Flashpoint Germany
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Flater
- Blackfyre Kreis
- enot1980
Рекомендованные сообщения
Developer: Simulations Canada
Release Date: Jan 24, 2005
Language: English
Genre: Tactical
Timeline: Modern
Theatre: Western Europe
Difficulty: Basic
Play Style: Turn-Based WEGO
Players: 1-2
AI: Present
Multiplayer: Traditional PBEM
Game Editor: Yes
Manual: PDF E-Book
Unit Scale: Platoon
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Flashpoint Germany возвращает вас в разгар Холодной войны, до распада Советского Союза. Огромные армии невероятной мощи сталкиваются на границе с Западной Германией. Ваши роты и взводы маневрируют на реалистичных картах сельской местности Германии в 2 обучающих программах и 17 сценариях. Создавайте собственные сценарии, играйте против противника под управлением ИИ или против другого игрока через TCP/IP или PBEM.
Величайший конфликт, которого никогда не было… Flashpoint Germany™ возвращает вас в разгар Холодной войны, перед распадом Советского Союза. Огромные армии невероятной мощи сталкиваются на границе с Западной Германией. Одно решение, всего лишь мгновение отделили напряженный мир от самой интенсивной и, возможно, последней войны, которую когда-либо видел мир. Ставки не могли быть выше. Вы можете думать, что знаете, чем это закончится, но в Flashpoint Germany™ все обернулось иначе. Вступите в водоворот, выберите свою сторону и посмотрите, что бы вы сделали, если бы были там. Flashpoint Germany™ изображает самый интенсивный и плотный потенциальный бой в истории человечества — Центральный фронт Третьей мировой войны НАТО против Варшавского договора. Как генерал, командующий полком или бригадой, вы отдаете приказы и позволяете персоналу попотеть над деталями. Электронная война, тактическая доктрина, ядерное и химическое оружие, авиаудары, артиллерия, дымовые и минные поля — все это представлено вместе с полной базой данных точного оборудования и типов подразделений. Ваши роты и взводы маневрируют на реалистичных картах сельской местности Германии в 2 обучающих программах и 17 сценариях. Создавайте собственные сценарии, играйте против противника ИИ или против другого игрока через TCP/IP или PBEM
Изображает самый интенсивный / самый плотный потенциальный бой в истории человечества. Точка зрения командования: как генерал, командующий полком или бригадой, вы отдаете приказы и позволяете персоналу потеть над деталями. Однако держите свой штаб в движении, иначе дополнительный радиообмен выдаст вашу позицию вражеской артиллерии! Реалистичные временные задержки применяются до того, как ваши приказы вступят в силу. Приказы могут сохраняться в течение нескольких ходов до их завершения. 4 национальности, 177 типов подразделений, 195 типов платформ / транспортных средств и 112 типов оружия. Подразделения представляют собой танковые и пехотные роты со специальными взводами для Варшавского договора, а также танковые и пехотные взводы со специальными секциями для сил НАТО. Подразделения представлены исторически точными сочетаниями отдельных платформ (транспортных средств) с индивидуальными списками вооружения. Смоделированы подготовка войск, моральный дух и усталость. Представлены ядерное и химическое оружие, авиаудары, дымовые и минные поля. 17 сценариев и 2 обучающих материала. Войска можно восстанавливать из сохраненных игр или из других сценариев и вставлять в собственные сценарии. Ваши оригинальные сценарии могут быть защищены от несанкционированного доступа и распространены среди других игроков. 30 вариантов настройки / параметров позволяют настраивать игру от легкой и прощающей до кошмарной. Длина хода может быть установлена с шагом в 10, 20 или 30 минут. Продолжительность игры составляет от 4 до 14 часов, но закончится раньше, если счет мясника станет слишком большим. Карты изображают участок немецкой сельской местности размером 20 на 15 км. Игра проходит на сетке размером 500 на 500 м с 8 типами местности, а также реками и ручьями. Реалистичные изменения высоты в сочетании с подробной моделью обнаружения создают удивительные виды и мертвую зону для подразделений, которые можно использовать в своих интересах. ИИ может играть за любую сторону и очень, очень агрессивен. Доктрина подразделения относительно дальности боя и допустимой близости к врагу может быть установлена перед боем. Запись отчетов подразделения, полученных во время игры, помогает анализировать результаты после боя.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.