Flashpoint Germany - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Flashpoint Germany

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

images?q=tbn:ANd9GcTVD5XgawmrdaSV0QX1kFd

Developer:  Simulations Canada
Release Date:  Jan 24, 2005
Language:  English
Genre:  Tactical
Timeline:  Modern
Theatre:  Western Europe
Difficulty:  Basic
Play Style:  Turn-Based WEGO
Players:  1-2
AI:  Present
Multiplayer:   Traditional PBEM
Game Editor:   Yes
Manual:   PDF E-Book
Unit Scale: Platoon

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

 

 

Flashpoint Germany возвращает вас в разгар Холодной войны, до распада Советского Союза. Огромные армии невероятной мощи сталкиваются на границе с Западной Германией. Ваши роты и взводы маневрируют на реалистичных картах сельской местности Германии в 2 обучающих программах и 17 сценариях. Создавайте собственные сценарии, играйте против противника под управлением ИИ или против другого игрока через TCP/IP или PBEM.

 

Величайший конфликт, которого никогда не было… Flashpoint Germany™ возвращает вас в разгар Холодной войны, перед распадом Советского Союза. Огромные армии невероятной мощи сталкиваются на границе с Западной Германией. Одно решение, всего лишь мгновение отделили напряженный мир от самой интенсивной и, возможно, последней войны, которую когда-либо видел мир. Ставки не могли быть выше. Вы можете думать, что знаете, чем это закончится, но в Flashpoint Germany™ все обернулось иначе. Вступите в водоворот, выберите свою сторону и посмотрите, что бы вы сделали, если бы были там. Flashpoint Germany™ изображает самый интенсивный и плотный потенциальный бой в истории человечества — Центральный фронт Третьей мировой войны НАТО против Варшавского договора. Как генерал, командующий полком или бригадой, вы отдаете приказы и позволяете персоналу попотеть над деталями. Электронная война, тактическая доктрина, ядерное и химическое оружие, авиаудары, артиллерия, дымовые и минные поля — все это представлено вместе с полной базой данных точного оборудования и типов подразделений. Ваши роты и взводы маневрируют на реалистичных картах сельской местности Германии в 2 обучающих программах и 17 сценариях. Создавайте собственные сценарии, играйте против противника ИИ или против другого игрока через TCP/IP или PBEM

 

Изображает самый интенсивный / самый плотный потенциальный бой в истории человечества. Точка зрения командования: как генерал, командующий полком или бригадой, вы отдаете приказы и позволяете персоналу потеть над деталями. Однако держите свой штаб в движении, иначе дополнительный радиообмен выдаст вашу позицию вражеской артиллерии! Реалистичные временные задержки применяются до того, как ваши приказы вступят в силу. Приказы могут сохраняться в течение нескольких ходов до их завершения. 4 национальности, 177 типов подразделений, 195 типов платформ / транспортных средств и 112 типов оружия. Подразделения представляют собой танковые и пехотные роты со специальными взводами для Варшавского договора, а также танковые и пехотные взводы со специальными секциями для сил НАТО. Подразделения представлены исторически точными сочетаниями отдельных платформ (транспортных средств) с индивидуальными списками вооружения. Смоделированы подготовка войск, моральный дух и усталость. Представлены ядерное и химическое оружие, авиаудары, дымовые и минные поля. 17 сценариев и 2 обучающих материала. Войска можно восстанавливать из сохраненных игр или из других сценариев и вставлять в собственные сценарии. Ваши оригинальные сценарии могут быть защищены от несанкционированного доступа и распространены среди других игроков. 30 вариантов настройки / параметров позволяют настраивать игру от легкой и прощающей до кошмарной. Длина хода может быть установлена с шагом в 10, 20 или 30 минут. Продолжительность игры составляет от 4 до 14 часов, но закончится раньше, если счет мясника станет слишком большим. Карты изображают участок немецкой сельской местности размером 20 на 15 км. Игра проходит на сетке размером 500 на 500 м с 8 типами местности, а также реками и ручьями. Реалистичные изменения высоты в сочетании с подробной моделью обнаружения создают удивительные виды и мертвую зону для подразделений, которые можно использовать в своих интересах. ИИ может играть за любую сторону и очень, очень агрессивен. Доктрина подразделения относительно дальности боя и допустимой близости к врагу может быть установлена перед боем. Запись отчетов подразделения, полученных во время игры, помогает анализировать результаты после боя.

 

Цитата

 

В этой игре все о доверии. Как местный командир в окопах, вы посылаете своих людей и машины в тайфун стали - вооруженные высокотехнологичным оборудованием и (они молятся!) некоторыми хорошими приказами от вас - когда они отправляются через следующий холм. Насколько вы доверяете себе и им, чтобы выполнить работу - вот суть Flashpoint Germany (FG). Однако будьте осторожны - современное поле боя смертельно, и если у вас нет нужных инструментов, ваша работа окажется очень сложной. Большинство - но не все - инструментов включены в эту игру.

 

Во многих варгеймах вы носите как оперативную, так и тактическую шляпу (вы отдаете приказы войскам на цели, но также назначаете цели отдельным подразделениям). В FG у вас есть одна четкая цель (взять этот город, удержать эту линию и т. д.). Однако у вас нет тактического контроля над своими подразделениями больше, чем у командира бригады, который мог бы выбирать цели для каждого танка под его командованием. Да, именно здесь и возникает доверие — поскольку вы должны назначать общие цели своим подчиненным подразделениям — и доверять им выполнение работы за вас. Подобно серии игр Combat Mission, вы назначаете свои приказы на следующий период времени X, а затем наблюдаете за одновременным разрешением хода, когда ваши подразделения пытаются выполнить ваши приказы. В отличие от этой игры, FG не позволяет вам указывать каждому подразделению, какие цели противника атаковать. Они всегда выбирают свои собственные цели (за исключением артиллерии, минометов, самолетов и т. д., которые вы контролируете). Это может стать настоящим переломным моментом для многих игроков, которым нравится микроменеджмент на нескольких уровнях командной цепочки (вы знаете, кто вы!). Но не спешите убегать!

 

Геймплей (47/60):

 

Хорошо, я понимаю, что Flashpoint Germany — не юный цыпленок, когда дело касается названий для обзора. Однако с недавним выпуском крупного патча к игре я решил, что стоит взглянуть. Кроме того, как редактор сайта, мой стол часто заполнен играми, предназначенными для дальних рубежей, — в то время как лишь немногие из них когда-либо остаются для моего собственного удовольствия. Поэтому, когда я заметил, что в этой игре все еще мигает большой красный индикатор, кричащий «Напишите мне обзор!», я на него набросился. Оказывается, это было хорошо — потому что варгеймеру во мне нравится эта игра!

 

FG делает некоторые вещи настолько хорошо, что я бы отнес их к Home Runs. Одна только карта почти стоит цены за вход. Как профессиональный географ, я обычно сетую на это в дизайне военных игр, но не в этом случае. Карта четкая и ясная и очень похожа на то, как будет выглядеть аэрофотоснимок. Это повышает правдоподобность и погружает вас как игрока в ситуацию на земле. У нее есть одна проблемная проблема ниже, но я обращусь к ней немного позже.

 

Еще один момент, который, как мне кажется, заслуживает большой похвалы — это контрарт. Я ценю большие размеры контра (их можно сделать еще больше с помощью некоторых расширенных опций), понятный текст, и как большой сторонник более «правильной» символики НАТО я был рад видеть ее по умолчанию. Опция силуэта делает юниты красивее (особенно с некоторыми графическими модами, созданными сообществом), но убирает некоторую важную информацию из вашего поля зрения (например, сколько транспортных средств движется). Когда я играю в игру, важно иметь возможность взглянуть на саму карту для получения большей части важной информации, вместо того, чтобы нажимать на детали каждого юнита, как я мог бы, если бы смотрел на любую настольную игру.

 

Старые школьники и микроменеджеры оценят уровень детализации интерфейса, и я могу добавить, что большая часть важной информации находится на самом главном экране, а не зарыта глубоко в каком-то подменю. Вы можете пройти большую часть игры, используя только то, что доступно на главном экране или с помощью нескольких горячих клавиш. Очень элегантно в целом, хотя одна придирка, которая у меня была, это отсутствие горячих клавиш для общих команд юнитов, таких как «M» для движения или «S» для экрана. Это сделало бы его менее интенсивным для мыши и немного быстрее продвигало бы ходы.

 

Вариантов реалистичности достаточно, чтобы удовлетворить всех, кроме самых хардкорных геймеров в современные войны. Вы можете сесть и пройти демоверсию, оказаться на поле боя и сражаться менее чем за час и быть в состоянии противостоять ИИ. По мере того, как вы будете больше разбираться во вселенной FG, вы сможете настраивать такие вещи, как обнаружение, логистика, радиоэлектронная борьба, туман войны и даже определять, насколько способным может быть ваш вспомогательный персонал (сколько приказов он может обрабатывать одновременно). При максимальном реализме вы будете кричать, когда обнаружите, что больше не можете контролировать все свои силы на каждом ходу, потому что вам просто не хватает количества персонала (не говоря уже о времени), чтобы вызывать каждое подразделение на поле и изменять их приказы. Это заставляет вас адаптироваться, и когда вы снова возвращаетесь к вопросу доверия, вы научитесь ставить более широкие цели для своих подразделений. Вместо «иди сюда, следуй по дороге 1000 метров, затем поверните направо» вы просто прикажете подразделению добраться до места назначения и надеяться, что подразделение сделает мудрый выбор по пути (обычно так и происходит).

 

Это приводит нас к ИИ. Вот тут-то в игру и начинают закрадываться некоторые проблемы. Я знаю, что разработчики усердно работали над ИИ, и понимаю, что в последнем патче были сделаны некоторые правки, чтобы улучшить боевой движок. Во время своих игр я все еще замечал то, что я бы назвал неоптимальным поведением ИИ, хотя большинство этих проблем, похоже, связаны с тактическим движением и планированием, а не с самим боем (который, похоже, работал хорошо). Когда ИИ находится в обороне, он может выйти и сражаться (отдавая основную оборонительную территорию), а не сидеть и ждать, пока прибудет нападающий. И наоборот, во время атаки я часто замечал штабы или подразделения ПВО вблизи линии фронта, а также странные атаки одиночного вражеского подразделения на все мои силы — часто приводящие к быстрому убийству. Настоящая сила игры будет видна в многопользовательских возможностях, в которых ИИ по большей части выбывает из игры, оставляя только бой между двумя предположительно боеспособными людьми-командирами. Различия в тактической доктрине и оснащении между силами Советского блока и НАТО будут центральным фокусом игры. При всем при этом, в игру вполне можно играть против ИИ, особенно если дать ему несколько меньше реалистичных настроек, чем себе.

Некоторые из старых проблем, упомянутых в предыдущих обзорах, похоже, были устранены, особенно добавление красных и зеленых «линий огня» для обозначения того, кто атакует, а кто защищается. После нескольких игр я смог спокойно сидеть и смотреть 10-минутные отрезки одновременного движения/боя без задержки и прекрасно следить за действием. Маленькие клубы дыма для обозначения попаданий, по общему признанию, неброские, но вполне функциональные. Учитывая более серьезную природу этой игровой системы, я бы не хотел и не ожидал показных фейерверков или 3D-взрывов. Некоторые из проблем прошлого все еще присутствуют, например, отсутствие возможности повторного прохождения из-за малого количества карт (4) и относительно небольшого количества сценариев на выбор. Я также должен упомянуть об отсутствии пехоты на поле боя для тех, кто не знаком с этой игрой. Недавно разработчики добавили несколько механизированных пехотных подразделений, которые могут высаживаться и сражаться пешком, хотя это компромиссное решение. Следует ли моделировать пехоту в этой игре, является предметом некоторых споров.

 

Однако моей самой большой проблемой в этой игре был не ИИ; я был очень разочарован моделированием местности. Несмотря на богатую и красочную карту, это на самом деле ничего не значит, если карта не передает информацию, необходимую командиру для принятия решений о том, где он будет атаковать, где он будет защищаться или просто какой лучший маршрут из точки А в точку Б. Масштаб этой игры находится в той критической средней точке между крупномасштабной (в терминах карты) тактической (боевая миссия), где вы буквально можете стоять на вершине холма, чтобы увидеть то, что видят ваши подразделения, и мелкомасштабной оперативной, где вам дается карта целого региона (где холмы и долины вас не волнуют). Здесь холмы и долины ЯВЛЯЮТСЯ вашей заботой, но у вас нет возможности стоять на вершине холма, как, по-видимому, мог бы сделать местный командир.

В идеальном мире я бы хотел видеть эту карту, наложенную на цифровую модель рельефа, придавая ей «вид» топографии, и в то же время позволяя пользователю перемещаться от точки к точке и получать четкое поле зрения (выбираемое пользователем преувеличение высоты также было бы полезно). В качестве альтернативного варианта было бы неплохо иметь горячую клавишу для наложения топографической карты, чтобы дать вам лучшее представление о рельефе местности (если карта представляет собой реальное место, для него должна существовать топографическая карта). Вместо этого у нас остается последний вариант — разбавленная числовая шкала от 1 до 10, представляющая высоту для каждого квадрата. Это делает анализ прямой видимости сложным и трудоемким, требующим нажатия на каждый квадрат, чтобы определить, какие другие квадраты он может видеть. Это концептуально сложно для большинства людей (включая меня) сделать в рекреационной среде. В результате вы не можете посмотреть на карту и интуитивно понять, где расположены долины и холмы. Это была упущенная возможность для чего-то действительно особенного. Насколько я понимаю, вся система картографии будет переработана для следующей версии.

 

Графика (18/20):

Я нашел графику этой игры очень удобной и привлекательной. Карта превосходна, как было отмечено выше, юниты хорошо определены и четкие, а меню и интерфейс понятны и легко читаются. Если вы ожидаете RTS-игру с ошеломляющим эффектом, вы можете забыть об этом. Так и должно быть.

 

Звук (9/10):

Просто, понятно, функционально. Как это часто бывает с играми, в которые играешь часами, сидя, я выключил все звуки и вместо этого слушал музыку. Взрывы, радиопереговоры и движущиеся юниты были довольно хороши, учитывая тип игры, но могут утомить через несколько часов.

 

Документация (10/10):

Руководство включено в формате PDF и насчитывает 106 страниц. Признаюсь, я не всегда читаю руководства для игр целиком, но в этом случае я был приятно удивлен читабельностью руководства (и да, я осилил его полностью!). В качестве дополнений включено несколько других PDF-файлов, охватывающих весь список платформ в игре, вымышленный OOB всех юнитов, участвующих в этой игре, обучающее руководство и несколько других. В целом, богатое разнообразие хороших справочных материалов.

 

 

Цитата

Flashpoint Germany — пошаговая стратегическая игра, действие которой происходит в конце Холодной войны. Советский Союз решает вторгнуться в Германию и начинает новую мировую войну НАТО против Варшавского договора. Вы играете роль генерала в 17 различных сценариях. Вы можете играть как за Советы, так и за немцев, британцев и американцев. Вы командуете полками или бригадами и имеете возможности в области радиоэлектронной борьбы, тактической доктрины, ядерного и химического оружия, авиаударов, артиллерии, дымовых и минных полей. В игре представлены точные юниты и оборудование конца 1980-х годов.

 

Как генерал, вы можете отдавать новые приказы своим подразделениям каждые тридцать (игровых) минут. После того, как ваши приказы отданы и вы даете сигнал, вы можете только наблюдать за тем, как разворачиваются ваши действия, пока вы не сможете отдать следующую партию приказов. Электронная война добавляет уникальный элемент в игру. Когда вы отдаете слишком много приказов, вражеская разведка узнает местонахождение вашей штаб-квартиры, что может привести к раннему поражению, если им удастся разбомбить ее. Чтобы приблизить свои подразделения к врагу, требуется скрытность, потому что предварительные бомбардировки противника могут уничтожить целые отряды. Подразделения обладают высокой степенью автономности, они будут атаковать врагов, с которыми столкнутся, и отступать, когда будут обнаружены на вражеской территории.

 

Игра ведется сверху вниз, где юниты представлены значками. В нее встроен редактор, с помощью которого можно создавать собственные сценарии.

 

 

Спойлер

 

11500461-flashpoint-germany-windows-scen

 

11500470-flashpoint-germany-windows-scen

 

47f168264496fea2_original.jpg

 

 

11500476-flashpoint-germany-windows-an-e

 

11500458-flashpoint-germany-windows-tact

 

11500449-flashpoint-germany-windows-look

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 158

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...