Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland

Рекомендованные сообщения

uzbel2012

product_landscape_image.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

0cbeaa77b6f45f219f7d9f32ee81f26c3a96e352

Добро пожаловать в первый дневник разработчика, посвященный предстоящей кампании DLC " Падение Польши " для Panzer Corps 2. В последней предстоящей кампании 2

Танкового корпуса можно найти много интересных деталей, так что давайте сразу приступим к делу!

Твоя военная история

Первое, чем мы хотим поделиться, это то, что означает эта кампания, чтобы действительно создать свою собственную историю о войне поскольку в Fall of Poland Panzer Corps 2. Например, в Fall of Poland была поставлена цель максимально увеличить продолжительность кампании, а это означает, что в этой структуре кампании нет ответвлений и все внимание сосредоточено на игре с польской точки зрения. Подробнее об этом мы поговорим ниже, в разделе о дизайне миссии, но целью здесь было создать действительно насыщенную кампанию, широко освещающую борьбу за Польшу осенью 1939 года.

Изображение

В основе кампании, от самого первого сценария до самого последнего, лежит группа ключевых персонажей. По ходу кампании вы столкнетесь с этими ключевыми персонажами непосредственно на поле боя. Это персонажи, которые будут сражаться бок о бок с вами или будут нуждаться в

в вашей защите, поскольку война угрожает поглотить Польшу со всех сторон. Но чтобы сделать их появление на протяжении всего игрового процесса максимально приятным, вы обнаружите, что у вас есть полный контроль над этими персонажами, где бы они ни появлялись. Это предотвратит любые неприятные проблемы, которые могут расстраивать, передав контроль над ними искусственному интеллекту, который может действовать не так, как игрок хотел бы или ожидал от него.

Изображение

Однако это управление - палка о двух концах, потому что оно также будет означать, что вы несете полную ответственность за этих персонажей. Их судьба будет в ваших руках! Но чтобы еще раз избежать неприятностей вокруг них, сохранение жизни этих ключевых персонажей на самом деле совершенно необязательно. Если игроку действительно не интересны эти персонажи, их миссии и историческая информация, которой они могут поделиться, вы можете спокойно пройти всю кампанию, убив любого или даже всех

из них!

Изображение

Мы не хотели обязывать игроков поддерживать жизнь этих юнитов любой ценой, это будет полностью зависеть от вас, хотите ли вы посвятить свои силы тому, чтобы помочь этим персонажам пожинать предлагаемые ими награды, или нет, поскольку вы можете сосредоточиться исключительно на целях своей миссии для продвижения кампании. Чтобы углубиться в детали, о которых мы должны поговорить...

Дизайн миссий в "Военных историях о падении Польши"

Рассмотрение пары из

сценариев быстро выделит эту новую систему и то, как мы сохранили ее гибкость, позволяющую игрокам взаимодействовать или не взаимодействовать по их собственной инициативе. Этот сценарий представляет собой одно из ранних сражений кампании, битву при Вестерплатте и городе Данциг (Гданьск). Ваша зона дислокации в основном расположена здесь, на этом центральном острове в пределах города Данциг.

Изображение

Ваши основные приказы, задачи, необходимые для продвижения кампании, выполняются непосредственно к югу от вашей зоны развертывания.

Изображение

Однако ключевой персонаж, которому нужна ваша помощь, находится на другой стороне карты, здесь, на полуострове Вестерплатте.

Изображение

Итак, как вы можете видеть, перед вами сразу возникает дилемма. Вы сосредотачиваетесь исключительно на своей основной цели или рискуете разделить свои силы в двух противоположных направлениях, чтобы помочь сопроводить ключевых персонажей в безопасное место? Это решение принимать вам, но если вы оставите этого ключевого персонажа, это будет последнее, что вы увидите

из них до конца всей кампании!

Изображение

Еще один пример из дальнейшего прохождения кампании:

Изображение

В этой битве ваши основные приказы на самом деле находятся совсем рядом с вашей зоной развертывания, всего в нескольких гексах к западу. Однако, если вы хотите продолжать опекать и защищать ключевых персонажей, они попросили вашей помощи для сопровождения вглубь вражеской территории, вот здесь, на нижнем краю карты! Если ваши ключевые персонажи уже потеряны, не будет причин сражаться так глубоко в тылу врага. Но если одна или несколько из них все еще с вами, и вы надеетесь сохранить их такими, вам придется взять на себя дополнительную нагрузку и приложить усилия, чтобы позаботиться об этом! Это всего лишь пара из примеров, но, надеюсь, это иллюстрирует, как система ключевых персонажей существует внутри кампании "Падение Польши", и теперь вы видите, что полностью в ваших руках помогать и участвовать в этом дополнительном аспекте сценариев или нет.

Заключение

Спасибо, что присоединились к нам для ознакомления с этим первым дневником разработчика, посвященным последнему готовящемуся дополнению для Panzer Corps 2. Очень скоро мы опубликуем еще больше, с более подробным описанием некоторых интересных новых юнитов, которые были добавлены в Танковый корпус 2 для поддержки более обширного контента эпохи

Польши 1939 года. Так что следите за обновлениями и обязательно добавьте дополнение " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  " в свои списки желаний!

 

 

 

83bbcef3c5f094be525a21d781a53901e0562ecc

Мы снова вернулись ко второму дневнику разработчиков, посвященному предстоящей кампании DLC Fall of Poland для Panzer Corps 2. Основываясь на некоторых отзывах сообщества, которые мы уже получили, у нас есть несколько моментов для уточнения, а также демонстрация последнего раунда интригующих новых юнитов, добавляемых к и без того обширному списку танков, транспортных средств и самолетов Второй мировой войны, которые являются частью Panzer Corps 2!

Не такие ключевые персонажи

Хотя мы назвали новую систему, появившуюся в кампании "Падение Польши", "Ключевыми персонажами", правда в том, что вторжение в Польшу было реальной частью настоящей войны, а на войне всегда есть причинно-следственные связи. Итак, ключевой персонаж или нет, но если эти особые личности погибнут в бою или попадут под перекрестный огонь, вся ваша кампания не будет остановлена по принципу "игра окончена" из-за потери какого-либо одного человека на поле боя. Здесь нет сюжетной брони!

Изображение

Когда мы полностью сосредоточили эту кампанию на ваших ОСНОВНЫХ подразделениях, не имея вспомогательных подразделений или дружественных сил, управляемых искусственным интеллектом, нашей целью было донести до игроков, что мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что у вас есть запас "расходуемых’ войск, которые вы можете легко выбросить, поскольку они не продвигаются по вашей кампании. Германия в 1939 году уступила Польше в численности, вооружении и оснащении; каждый солдат в вашем распоряжении незаменим! Выбранные нами ключевые персонажи, состоящие из солдат-ветеранов, новобранцев и даже пары гражданских лиц, призваны стать олицетворением этого чувства. Не слишком балуя, но чтобы дать некоторое представление, мы можем немного рассказать вам об одном из этих особых гражданских лиц, с которыми вы столкнетесь. Итак, если вы относитесь к тому типу игроков, которым неинтересно, что говорит этот конкретный ключевой персонаж, или через что они проходят, пытаясь выжить в войне, которая идет вокруг них ... это тоже нормально! Мы разработали эту кампанию таким образом, чтобы вы могли просто игнорировать тяжелое положение ключевого персонажа и оставить его на произвол судьбы, сосредоточившись исключительно на стратегии и тактическом игровом процессе, которые являются отличительной чертой серии Panzer Corps. Но, с другой стороны, если вы ищете дополнительную историческую информацию о событиях вторжения в Польшу, или ищете дополнительный уровень испытаний для защиты ключевых персонажей при достижении ваших основных целей, или хотите увидеть, какие особые и фантастические награды вы могли бы получить за оказание помощи, обратите внимание на ключевых персонажей, которые встречаются на протяжении всей кампании "Падение Польши", и внимательно прочитайте их слова. Помимо основной помощи по поддержанию их жизни, от вас могут потребовать всего несколько заданий, таких как доставка медикаментов, действия в тылу врага или даже поиск пропавших членов семьи. Говоря о потенциальных наградах, есть один аспект кампании, о котором вам, возможно, будет полезно узнать. А именно...

Военно-воздушные силы Польши Изображение

Если попытаться быстро подвести итог, то одним из ключевых элементов успешного блицкрига Германии, который исторически уничтожил Польшу всего за несколько недель, была их способность взять под контроль небо над Польшей. В первые дни, даже часы, немецкого вторжения польские самолеты были безжалостно атакованы еще до того, как многие из них смогли оторваться от земли. Хотя все польские военно-воздушные силы не были уничтожены в первых действиях Fall Weiss, их боеспособность, безусловно, была сильно ослаблена с самого начала. Чтобы имитировать это, у вас никогда не будет возможности нормально реквизировать самолеты в любой момент вашей расширенной кампании "Падение Польши". У вас отняли роскошь пользоваться меню покупок, чтобы купить столько истребителей P.11, сколько пожелает ваше сердце и позволяют БАЗОВЫЕ слоты!

Изображение

Если вы надеетесь использовать какие-либо военно-воздушные силы для участия в кампании "Падение Польши", вам придется собрать все ограниченные запасы или трофейное оборудование, которое вы сможете найти. Или ... если вы сохраните в живых нужных ключевых персонажей, они могут помочь вам запастись не только стандартными польскими самолетами, такими как истребитель P.11, но они могут оказаться вашим окном в доступ к некоторым чрезвычайно редким прототипам оборудования!

Изображение

Кстати, давайте посмотрим, как выглядят некоторые из этих новых моделей подразделений...

Польские подразделения

Мы не будем описывать все новые подразделения, добавленные в рамках предстоящей дебютной кампании "Падение Польши", но вот несколько польских подразделений, на которых мы хотим особо остановиться. Первое подразделение на самом деле представляет собой пехотно-кавалерийское подразделение нового типа, польский улан. Один из популярных мифов о вторжении в Польшу заключается в том, что польская кавалерия, вооруженная пиками, пыталась атаковать немецкие танки, и каким бы причудливым и героическим ни был этот визуальный ряд, мы решили не полагаться на этот конкретный миф. Ко времени вторжения в Польшу, хотя Польша и сохранила элитные силы кавалерии, они, как правило, не отправлялись в бой на своих лошадях. Дни такого рода кавалерийских атак в значительной степени ушли в историю к 1939 году, и фактически одна из САМЫХ последних таких массовых кавалерийских атак в войне имела место во время Гражданской войны в Испании, во время битвы при Теруэле 1938 года, которую мы исследовали в кампании "Операции Оси" в гражданской войне в Испании! Чтобы лучше представить этот аспект кавалерии 1939 года, польский улан на самом деле является сменным подразделением! В своей стандартной форме это очень мобильное подразделение с впечатляющим передвижением в 7 ‘конных’, но на самом деле у этой формы невероятно низкие боевые характеристики. Однако в новой форме вы можете видеть, что польский Улан теперь сражается без снаряжения и имеет характеристики, гораздо более подходящие элитному пехотному подразделению эпохи 1939 года. Это сочетание высокой мобильности, которая может переходить в мощную боевую мощь, делает новый польский улан очень гибким инструментом для польских вооруженных сил. Обратите внимание, что новый Улан не заменяет старое польское кавалерийское подразделение, но в нем больше игровых мест и значительно больше престижа по сравнению с кавалерийским подразделением по умолчанию.

ИзображениеФото предоставлено: tanks-encyclopedia.com

Как и подобает игре с ‘Panzer’ в названии, нашим следующим новым подразделением является солидный танк, фактически прототип танка 14TP. Эта машина исторически не участвовала в боевых действиях во время вторжения в Польшу, поэтому это не будет подразделение, которое вы можете реквизировать, как другие танки, такие как TKS или 7TP, но вы могли бы выставить несколько из них ... если сможете найти где-нибудь нужный запас или, возможно, попросить определенного ключевого персонажа протянуть руку помощи.

Изображение

Далее у нас несколько новых польских самолетов. В конце концов, P.11 был разработан в 1931 году, и Польша не планировала вечно использовать только этот истребитель. PZL.50 Jastrzab был разработан в 1936 году как гораздо более современный истребитель-перехватчик, в то время как PZL.38 Wilk, как надеялись, выполнит функции тяжелого истребителя / легкого бомбардировщика, мало чем отличающегося от также двухмоторного Bf-110.

Изображение

Последние два польских подразделения, о которых мы сегодня расскажем, на самом деле являются модификациями культовой польской легкой танкетки TKS. TKD с отсутствием башни и более крупной 4,7-сантиметровой пушкой wz.1925 превратил миниатюрные TKS, которые обычно были вооружены только одним пулеметом, в нечто гораздо более похожее на легкий истребитель танков. Тягач C2P, хотя и не является строго модификацией танкетки TKS, определенно имеет несколько компонентов и визуальное сходство с этой танкеткой, но C2P на самом деле является невооруженным транспортом. Этот гусеничный транспорт предлагает Польше что-то для перевозки техники, которая не запряжена лошадьми или колесами, а также будет служить одним из основных видов транспорта для ключевых персонажей, конечно, до тех пор, пока они смогут выжить в кампании. Полный список новых юнитов будет показан внизу этой статьи, но пока мы должны остановиться на некоторых...

Немецкие подразделения

Для Германии у нас есть новые варианты как для Panzer II, так и для Panzer I.

Изображение

Для Panzer II у нас есть IID и IIG, которые теперь присоединяются к существующему Panzer IIC. В Panzer IID мы повысили скорость движения по сравнению с IIC благодаря четырем большим опорным колесам и торсионной подвеске. Panzer IID в конечном итоге послужил основой для Flammpanzer II Flamingo. Между тем, Panzer IIG был разработан в 1938 году и должен был стать действительно усовершенствованной Panzer II на стероидах, но широкий спектр модификаций и улучшений привел к такой серьезной задержке исторического производства, что к моменту окончания производства в 1942 году было завершено всего 12 Panzer IIG. Так что не ожидайте увидеть много танковых дивизий IIG в Fall of Poland, но, возможно, вам захочется быть осторожнее, когда вы это сделаете!

Изображение

В качестве эксперимента в Panzer Corps 2 в целом, то, с чем мы могли бы попробовать себя, - это полноценные командные подразделения. Изначально мы вроде как видели это с Panther IVH, командирским танком с башней Panzer IV и макетом орудия на шасси Panther, но теперь в Fall of Poland мы увидим версию командирского танка Panzer I в Panzerbefehlswagen, командирскую разведывательную машину в Kfz 14, а также командное пехотное подразделение с новым Wachtruppe. На момент написания статьи мы все еще работаем над точным дизайном и игровыми эффектами, которые эти специализированные командные подразделения привнесут на поле боя, а также над потенциальным наличием подобных командных подразделений у других фракций, кроме Германии, так что посмотрим, как эти планы реализуются в будущем!

Заключение

Еще раз спасибо, что присоединились к нам для составления этого второго дневника разработчика, посвященного последнему дополнению Panzer Corps 2. Мы готовимся к запуску Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  кампания 1 сентября или раньше, в честь значимости этой исторической даты! Будьте готовы к этому, но тем временем обязательно добавьте ДОПОЛНЕНИЕ "Падение Польши" в свои списки желаний!

Изображение

В качестве заключительного замечания, вот полный список новых юнитов и моделей, которые скоро появятся в кампании "Падение Польши".:

Германия

:

  • Panzer II
  • Panzer IIG
  • Panzerbefehlswagen
  • Kfz13
  • Kfz14
  • Steyr ADGZ
  • Wachtruppe

Польша

:

  • Штаб-квартира PL
  • ПЛ Уланская кавалерия
  • Пехота Улана
  • Пехота PL ATR
  • Новая улучшенная модель пехоты PL HW
  • 7TP mod 1939
  • 14TP
  • TKS 20mm
  • TKD
  • PZL.50 Jastrzab
  • PZL.38 Уилк
  • Сумма на СТР.46
  • C2P
  • C4P

Изображение

Если вы пропустили ивент в день танкового корпуса на Twitch, вы можете посмотреть его повторно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Черновцы

 

Вот и все, история межвоенной Польши подошла к своему финалу. Кто-то скажет закономерному, кто-то с этим не согласится, но не суть важно. Важно, что мы больше не воюем, так как отступаем в Румынию. Цель в миссии одна – доставить последний грузовик с золотом к нужной точке. А по дороге поговорить с оставшимися героями.

 

Спойлер

Внимание, вопрос: зачем разработчики сделали на эту миссию максимальный лимит слотов (более сотни)? Все равно они не пригодятся, разве что выставить попонтоваться свои трофеи. Что касается судеб, они у всех разные. Урбанович продолжил сражаться на земле, уехав во Францию, а потом и дальше. Оркан попал в Великобританию и стал одним из героев-летчиков, про которых Черчилль сказал, что «столь многие были обязаны столь немногим» (я уже и забыл, что этот парень пилот). Наш «каджит» тоже очутился во Франции, где в последний раз его видели, запрыгивающим в люк Char B1.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этот раз разработчики попытались сделать исторически достоверную кампанию. Но у них снова не получилось. Да, в первых 3-4 миссиях создается впечатление, что нас громят, и все потеряно, кроме чести. Но дальше… На последних картах я чувствовал себя всемогущим (на максимальной сложности!), спокойно зачищая все вокруг. И дальше логики было еще меньше. Ну, открыл я дорогу на Киев, почему не пошел по ней? На этом фоне последние Axis Operations (именно последние, раньше все было точно так же тупо) выглядят хотя бы относительно логичными. Там наши победы приводят к альтернативному развитию событий (странному, но альтернативному). Здесь же… «ты убил всех, ты молодец». Прямо как в ранних Axis Operations занимаешь Лондон, Москву, Ленинград, Сталинград (дважды), а толку ноль…

 

Спойлер

Медсестра Левински вернулась в Польшу, сражалась с нацистами в рядах доблестной Армии Крайовой, после чего собиралась в США. Не зря я подозревал, что именно она – предок Моники. Ведь «девушка в испорченном платье» родилась в Сан-Франциско, куда и планировала свалить медсестра. Наконец, задолбавшая всех пани Пашковская добралась до Великобритании, где работала в польском правительстве в изгнании. И почему я не сомневался, что эта леди многого добьется? С ее-то характером и настойчивостью можно было и премьером стать, если бы в те годы такое дозволялось женщинам. Ну, до секретарши премьера, думаю, доросла.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лично у меня есть большие сомнения в продолжении War Stories. Во-первых, если и получат, юниты перенести нам не дадут. Хотя бы потому, что в Fall of Poland не было лимита на «звездочки». Во-вторых, тут показательны ачивки в «Стиме». Если смотреть глобальную статистику достижений, то победы в этой кампании на 5-й сложности есть у… 0,0% покупателей игры! У той же Bulge на генералиссимусе 0,1%. Для сравнения, AO46 на максимальной сложности – 0,5%, на минимальной – 2,2% (в семь раз больше, чем на Майоре в Польше)! Любому мало-мальски соображающему аналитику эти цифры покажут, что выбрано неправильное направление развития. Какое правильное? Тут уж не мне решать. Но не сомневаюсь, что Pacific Corps собрал бы больше денег, чем Fall of Poland. А его взяли и отменили, толком ничего не пояснив. Сколько я ни читал оправданий разработчиков, реальной причины отмены не нашел. Может, не там искал?..

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Morgul сказал:

Во-первых, если и получат, юниты перенести нам не дадут.

Ну все логично  поляки то разбрелись к то на запад , а кто и на восток ))) Как бы смотрелся бы например чисто польский танчик в польских подразделений в составе армии союзников ) Так же и в войске польском в составе РККА )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Цель в миссии одна – доставить последний грузовик с золотом к нужной точке.

Ну тоже схалтурили , а могли сделать шайки разбойников мародеров  или отряды спец служб такие типа охотники за сокровищами но опять таки  инициатива  порой имеет своего инициатора )) Все лучше чем тупо грузовичок двигать )

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Но не сомневаюсь, что Pacific Corps собрал бы больше денег, чем Fall of Poland.

Там бы серьезно пришлось потрудиться и вложиться , одной истории высосанной из пальца мало было бы  для самой правдивой и достоверной игры ))) Они сейчас как понимаю валят мол сам движок игры не тянет эпичных морских баталий и огромных прыжков по островам )))

Ссылка на комментарий

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну все логично  поляки то разбрелись к то на запад , а кто и на восток ))) Как бы смотрелся бы например чисто польский танчик в польских подразделений в составе армии союзников ) Так же и в войске польском в составе РККА )

 

Тут скорее вопрос транспортировки техники, а не того, как смотрелся бы польский танчик. В мировой истории случались и не такие чудеса. Можно вспомнить хотя бы Mk V времен Первой мировой, который британцы отдали эстонцам, потом от эстонцев он достался СССР. И это был не конец карьеры - дальше в августе 41-го этот "ромбик" отбивался от немцев, но был захвачен. И весной 45-го (!!!) был установлен как дот в Берлине. :D 

Другое дело, что, если мне не изменяет память, румыны отжали у интернированных поляков вообще все (кроме сабель). Поэтому логично, что увезти с собой во Францию 7TP было нельзя. Да и когда та же "армия Андерса" ушла через Ближний Восток к британцам, им не выдали Т-34 и прочую технику.
 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну тоже схалтурили , а могли сделать шайки разбойников мародеров  или отряды спец служб такие типа охотники за сокровищами но опять таки  инициатива  порой имеет своего инициатора )) Все лучше чем тупо грузовичок двигать )

 

Здесь само движение грузовичка нужно, чтобы игрок поговорил с героями. Они расставлены так, что каждый следующий ход "золотого запасу пана атамана" заканчивается ровно там, где стоит следующий персонаж.

 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Там бы серьезно пришлось потрудиться и вложиться , одной истории высосанной из пальца мало было бы  для самой правдивой и достоверной игры ))) Они сейчас как понимаю валят мол сам движок игры не тянет эпичных морских баталий и огромных прыжков по островам )))

 

Врут, как дышат. Есть замечательный и, увы, не законченный мод про вторжение в США - Invasion North America. К сожалению, он тоже почему-то не виден в "Стиме" (как и Redux). Так вот, автор этого мода показал, как надо делать такие масштабные вторжения. И ему даже не понадобилось для этого увеличивать размеры кораблей на три клетки, как разработчикам игры. Жаль, что автор мода его забросил. Я писал ему и предлагал помощь, а также пиар в наших краях, но что-то он потух. Зря, могло бы выйти очень круто.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
24 минуты назад, Morgul сказал:

Тут скорее вопрос транспортировки техники, а не того, как смотрелся бы польский танчик. В мировой истории случались и не такие чудеса. Можно вспомнить хотя бы Mk V времен Первой мировой, который британцы отдали эстонцам, потом от эстонцев он достался СССР. И это был не конец карьеры - дальше в августе 41-го этот "ромбик" отбивался от немцев, но был захвачен. И весной 45-го (!!!) был установлен как дот в Берлине. :D 

Да мне известно о похождении бравого самца ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но польская бронетехника хороша только в платном длс о Польше  - в реалии использовалось против различных партизан )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

26 минут назад, Morgul сказал:

Другое дело, что, если мне не изменяет память, румыны отжали у интернированных поляков вообще все (кроме сабель).

Цыгане чо с них брать ))) Но трофеи достались не только румынам но и немцам с русскими )

 

31 минуту назад, Morgul сказал:

Здесь само движение грузовичка нужно, чтобы игрок поговорил с героями. Они расставлены так, что каждый следующий ход "золотого запасу пана атамана" заканчивается ровно там, где стоит следующий персонаж.

Как говориться за то не пешком )))

 

33 минуты назад, Morgul сказал:

Врут, как дышат. Есть замечательный и, увы, не законченный мод про вторжение в США - Invasion North America. К сожалению, он тоже почему-то не виден в "Стиме" (как и Redux). Так вот, автор этого мода показал, как надо делать такие масштабные вторжения.

Ясное дело что брешут но что то мямлить то надо в своё оправдание ))) Свистеть что их игра достоверная и историческая они мастера ну порой пиар ходы они такие ......

 

36 минут назад, Morgul сказал:

Жаль, что автор мода его забросил. Я писал ему и предлагал помощь, а также пиар в наших краях, но что-то он потух. Зря, могло бы выйти очень круто.

Ну тут от модмекера много чего зависит и его целеустремленности ) Опасаюсь теперь я как бы с модом про китай что то подобное  тоже не случилось )

 

 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, uzbel2012 сказал:

Но польская бронетехника хороша только в платном длс о Польше  - в реалии использовалось против различных партизан )))

 

Как и многая другая трофейная. Не потому, что она плоха. Просто не подходила под доктрину захватившей ее армии. Взять тех же немцев - они признавали качество французского S35, но их бесила концепция "галлов" насчет "командир - это еще и заряжающий, и наводчик". В итоге такая "фигня" отправлялась на патрулирование в тылу или передавалась союзникам.
 

55 минут назад, uzbel2012 сказал:

Цыгане чо с них брать ))) Но трофеи достались не только румынам но и немцам с русскими )

 

Это понятно. :) Просто в DLC показаны только румыны, да и то ни слова не сказано о том, что они сделали с "нетрофейной" техникой.
 

55 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ясное дело что брешут но что то мямлить то надо в своё оправдание ))) Свистеть что их игра достоверная и историческая они мастера ну порой пиар ходы они такие ......

 

Чем дальше, тем больше они меня бесят. И своими нелепыми оправданиями, и претензиями на историчность. Прямо даже интересно - забанят меня после открытия темы про историю на официальном форуме или нет? В "Стиме" я забанен пожизненно, не исключено, что и там постараются. Неприятная правда, увы, нравится не всем.
 

57 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ну тут от модмекера много чего зависит и его целеустремленности ) Опасаюсь теперь я как бы с модом про китай что то подобное  тоже не случилось )

 

Я буду рад, если автор доделает. Но сильно сомневаюсь, что потянет. Вспоминается даже не Северная Америка, где сделана хотя бы половина, а Вишистская Франция, где года за три-четыре к первой миссии добавилась вторая. Такими темпами до релиза я не доживу. Если автор мода не подкинет мне таблетку бессмертия, конечно. :D 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 часа назад, Morgul сказал:

Как и многая другая трофейная. Не потому, что она плоха. Просто не подходила под доктрину захватившей ее армии. Взять тех же немцев - они признавали качество французского S35, но их бесила концепция "галлов" насчет "командир - это еще и заряжающий, и наводчик". В итоге такая "фигня" отправлялась на патрулирование в тылу или передавалась союзникам.

Молодцы, а уж как ,где использовали и кого грели с барского плеча дело уже второе ) главное всему находили применение ....

 

12 часа назад, Morgul сказал:

Это понятно. :) Просто в DLC показаны только румыны, да и то ни слова не сказано о том, что они сделали с "нетрофейной" техникой.

Ну я как понял они там вообще избегают хоть какой то конкретики да и вселенная их слегка похоже на нашу ;)

 

12 часа назад, Morgul сказал:

Чем дальше, тем больше они меня бесят. И своими нелепыми оправданиями, и претензиями на историчность. Прямо даже интересно - забанят меня после открытия темы про историю на официальном форуме или нет? В "Стиме" я забанен пожизненно, не исключено, что и там постараются. Неприятная правда, увы, нравится не всем.

Вы пишите на самом форуме Ящерок и Матрекс гейм у вас даже могут появиться последователи , фанаты и сотоварищи им давно уже намекают что игра не так достоверна , историчность хромает  и далека от истории ВМВ ) Ну и кто то должен им сказать правду мол игра не так уж и плоха в целом но меньше онанируйте со своими фантазиями, ведь своё желаемое нагло выставлять как достоверное немного негодяйский поступок  ))) Что порой разрабы могут пойти по ложному пути , порой виноваты сами игруны которые в комментах все о кул ахи вздохи слюни оргазмы .....

 

12 часа назад, Morgul сказал:

Я буду рад, если автор доделает. Но сильно сомневаюсь, что потянет. Вспоминается даже не Северная Америка, где сделана хотя бы половина, а Вишистская Франция, где года за три-четыре к первой миссии добавилась вторая. Такими темпами до релиза я не доживу. Если автор мода не подкинет мне таблетку бессмертия, конечно. :D 

Так бывает вот поиграли люди во второй корпус и первый теперь прям испытывает мега бум и подъем, не сглазить бы самое главное )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже требуют заветные кнопки теперь )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что будем посмотреть ))) Скорее всего в новом втором корпусе нам покажут героическую компанию Франции ))) Естественна она будет далека от исторических реалий того времени но черт побери если 20 дней сопротивления Польши раздули до целой ДЛС то героические потуги франции и экспедиционного корпуса англичан точно тянут на платную главу ;) Им предлагали сделать длс за Китай на что разрабы квакнули мол китайцы постоянно терпели поражения от японцев и фигня что они как бы плохо не шли у них дела меняя свои столицы держались до самого 1945 года )))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получатся по своему нонсенс разрабы из зо всех сил пытаются откреститься от пасифика деловито включив разработки в длс 1946 года , фанаты же пытаются их вернуть на рельсы с которых они всеми фибрами неся порой в качестве отмазок полную пургу вернуть )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  » Ср. 09 октября 2024 г., 8:14 вечера

Изображение

Приветствую вас, генералы танковых войск.

Прошел месяц с момента выхода последнего DLC Panzer Corps 2, и мы хотели воспользоваться моментом, чтобы поделиться некоторыми инсайдерскими сведениями с нашим сообществом.

Прежде всего, мы постоянно поражаемся и смиряемся тому, как воспринимается наша работа над 2-м танковым корпусом. Для тысяч игроков, которые начали кампании Panzer Corps 2 и даже сейчас продолжают делать это ежедневно, у нас нет ничего, кроме глубочайшей признательности всем вам; особенно в наши дни, когда игры закрываются из-за отсутствия интереса у игроков.

Мы всегда рады прочитать о вашем опыте участия в наших кампаниях, а также ознакомиться со скриншотами и медиафайлами прохождения ваших кампаний. На самом деле, это не совсем то чувство, которое мы испытываем, когда читаем о том, как весело игрокам с Panzer Corps 2; это наша награда за все бесчисленные часы работы, которые уходят на планирование, исследования, создание и тестирование контента для Panzer Corps 2.


Изображение

С учетом сказанного, в ваших отзывах игроков также прозвучало несколько очень четких критических замечаний, и хотя нам нравится купаться в лучах веселья и нечетких позитивных эмоций, было бы медвежьей услугой игнорировать хорошо продуманную критику. Обоснованная критика дает возможность учиться и расти. В конце концов, нужно быть действительно страстным фанатом, чтобы знать о чем-то достаточно много и заботиться о нем, чтобы потратить время на то, чтобы сесть и написать об этом подробно.

Однако, чтобы этот журнал разработчика был кратким и приятным, я хотел бы затронуть только одно из этих критических замечаний напрямую, потому что я думаю, что его следует объяснить лучше, чтобы вы могли увидеть нашу точку зрения разработчиков на то, к чему мы стремимся.

Что-то, что в последнее время делает Panzer Corps 2, - это намеренно неточный или вводящий в заблуждение дизайн объекта. Вот пример из Fall of Poland.


Изображение

Эта цель "Сплотить окруженных пограничников" - это то, что, как очень быстро выяснили игроки, казалось бы, недостижимым, и я здесь, чтобы сказать вам, да, это на самом деле практически невозможно. Так что не волнуйтесь, что вам не удалось достичь этого, вот почему мы поставили перед собой цель не показывать экран поражения ‘game over’.

Так почему же эта цель указана в списке? Дело в том, что, когда мы добавляем подобные вещи в кампании, мы пытаемся создать своего рода «туман войны» с несовершенной или неполной информацией и указаниями. Любители истории среди нас знают, чем закончились многие сражения Второй мировой войны, и, вероятно, имеют некоторое представление о том, чем закончатся воссозданные сражения в Panzer Corps 2.


Изображение

Но если бы вы оказались в тот момент на месте событий, ваша информация была бы неполной. Утром 1 сентября 1939 года польский солдат на границе с Германией не сразу узнаёт, что по всей Польше происходит полномасштабное вторжение. Единственная инструкция, которую вы получили, — это предупредить и организовать оборону границы от какого-либо вторжения. Осознание того, что пограничные войска полностью подавлены и захвачены врасплох, не имея возможности сохраниться или сплотиться, — это окно в осознание того, что происходят более масштабные события, о которых никто в том месте и в тот момент не подозревает.

Подводя итог, мы определенно признаем, что такого рода вещи могут сбивать игроков с толку, даже если эта путаница вызвана замыслом, возможно, в будущем это можно будет сделать менее тревожным способом, более таинственным и тематическим. Мы, безусловно, будем иметь это в виду в дальнейшем, поскольку делаем все возможное, чтобы читать и усваивать отзывы игроков, которые мы регулярно получаем.

У нас определенно есть несколько очень интересных идей и планов для Panzer Corps 2, и мы вернемся, чтобы рассказать вам о них как можно скорее.
Ссылка на комментарий

Я в шоке. Вот это они считают единственной достойной упоминания проблемой Fall of Poland? Не тупой AI, не плевки в сторону истории, не странных героев, а вот это? Да-а-а, ребята совсем зазведились, смотрю.

 

И то, что Fall of Poland прошло даже меньше людей, чем Bulge, их, я смотрю, вообще не смущает.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Morgul сказал:

И то, что Fall of Poland прошло даже меньше людей, чем Bulge, их, я смотрю, вообще не смущает.

Вот Белгия, к слову, мне неплохой показалась, после раскатывания вражеских орд бронетанковым кулаком беззащитность американской бронетехники в сражении с Тиграми немного разбавляла игропроцесс, а к Польше у меня нет желания возвращаться. Прочёл Ваше прохождение и на этом успокоился.

 

В 09.10.2024 в 19:23, uzbel2012 сказал:

Эта цель "Сплотить окруженных пограничников" - это то, что, как очень быстро выяснили игроки, казалось бы, недостижимым

Это те самые пограничники, которых на старте миссии можно переставить в другое место?

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

Вот Белгия, к слову, мне неплохой показалась, после раскатывания вражеских орд бронетанковым кулаком беззащитность американской бронетехники в сражении с Тиграми немного разбавляла игропроцесс, а к Польше у меня нет желания возвращаться. Прочёл Ваше прохождение и на этом успокоился.

 

Не тянет меня что-то в Бельгию до сих пор. Лучше моды погоняю.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Это те самые пограничники, которых на старте миссии можно переставить в другое место?

 

Да. Я вообще насчет этого задания не парился. Переставил и забил. :D 

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Дошли наконец-то руки до Польши, прошел компанию и чувства смешанные. С одной стороны появилась надежда, что дадут поиграть за союзников в Западной компании 40 года, а может даже потом и за каких-нибудь югославов и греков в 41, но возникает сразу много но. Во-первых где те сценаристы ,которые занимались компаниями оси с Испании до 46? Там были интересные брифинги, сюжет, герои истории, которых иногда были натянутыми ,но они были. Были дополнительные и элитные задания, которые давали приятные плюшки. Ну и наконец была альтернатива реальная, если ты менял историю, то ты её менял, а в этой компании ты ни на что не влияешь

Ссылка на комментарий

Попробовал это. Не очень понял что и как надо делать. Ну смог сохранить много войск польских и даже пощёлкать немецкие юниты. И в итоге ии-немец свои рассредоточенные для штурма нескольких точек в разным участкам карты, таки нагнал все на север где я в леске пытался драться. А там ещё оказалось слева что вроде польской фортификации символической реализованный в виде гексов с минами и в этом месте очень много немецких таков прогрызли путь себе и это всё набежало на мои юниты. И меня просто числом задавали. Хах,я даже один танк смог хлопнуть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6667

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morgul

Разбор второго дневника. Часть 1   Что мне понравилось, так это одна из схем дополнения. Согласно которой, если погиб отдельно взятый человек, это не значит, что страна капитулировала/победи

Morgul

Кампиноский лес   Все еще хуже, чем мы думали. Контрнаступление на Бзуре остановлено, мосты и переправы через реку снова в руках немцев, а в районах Туловице и Сохачева в окружении несколько

Morgul

Бегство из Варшавы   Армии «Познань» и «Поморье» все, кончились. От них остались, по сути, «ты, да я, да мы с тобой». Варшава еще держится, но защищать ее будут другие, более совершенные сущ

Morgul

Томашув-Любельский   События переносятся в район городка Томашув-Любельски, где почти все захвачено немцами. Оказывается, в Румынию отправлено далеко не все золото. Четыре тонны задержались,

Morgul

Так. Немного дошли руки разобрать первый дневник разрабов. Товарищи, я в шоке. В плохом смысле этого слова. 1. Не думаю, что у них получится выполнить свою цель максимально растянуть кампанию. В ко

Morgul

Разбор второго дневника. Часть 2   Вторая часть разбора «Дневника №2» посвящена немцам. Окей, начнем с «двойки», особенно с ее модификации G. Лично мне так и не удалось найти ни одного (!!!)

Morgul

Разбор третьего дневника   Честно скажу, у меня большие сомнения в том, что «десятки тысяч игроков подключились к нашим каналам». У игры общий пик в «Стиме» за сутки не дотягивает до тысячи.

uzbel2012

Ну с таким гениальным полководцем как вы не удивлюсь что вскоре ваш танк отправиться штурмовать удачно Берлин в одну харю ))) а то, того и глядишь, к началу октября 1939 г. уже и на Кайзерштрассе в Бе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...