Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland


uzbel2012

Рекомендованные сообщения

Черновцы

 

Вот и все, история межвоенной Польши подошла к своему финалу. Кто-то скажет закономерному, кто-то с этим не согласится, но не суть важно. Важно, что мы больше не воюем, так как отступаем в Румынию. Цель в миссии одна – доставить последний грузовик с золотом к нужной точке. А по дороге поговорить с оставшимися героями.

 

Спойлер

Внимание, вопрос: зачем разработчики сделали на эту миссию максимальный лимит слотов (более сотни)? Все равно они не пригодятся, разве что выставить попонтоваться свои трофеи. Что касается судеб, они у всех разные. Урбанович продолжил сражаться на земле, уехав во Францию, а потом и дальше. Оркан попал в Великобританию и стал одним из героев-летчиков, про которых Черчилль сказал, что «столь многие были обязаны столь немногим» (я уже и забыл, что этот парень пилот). Наш «каджит» тоже очутился во Франции, где в последний раз его видели, запрыгивающим в люк Char B1.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этот раз разработчики попытались сделать исторически достоверную кампанию. Но у них снова не получилось. Да, в первых 3-4 миссиях создается впечатление, что нас громят, и все потеряно, кроме чести. Но дальше… На последних картах я чувствовал себя всемогущим (на максимальной сложности!), спокойно зачищая все вокруг. И дальше логики было еще меньше. Ну, открыл я дорогу на Киев, почему не пошел по ней? На этом фоне последние Axis Operations (именно последние, раньше все было точно так же тупо) выглядят хотя бы относительно логичными. Там наши победы приводят к альтернативному развитию событий (странному, но альтернативному). Здесь же… «ты убил всех, ты молодец». Прямо как в ранних Axis Operations занимаешь Лондон, Москву, Ленинград, Сталинград (дважды), а толку ноль…

 

Спойлер

Медсестра Левински вернулась в Польшу, сражалась с нацистами в рядах доблестной Армии Крайовой, после чего собиралась в США. Не зря я подозревал, что именно она – предок Моники. Ведь «девушка в испорченном платье» родилась в Сан-Франциско, куда и планировала свалить медсестра. Наконец, задолбавшая всех пани Пашковская добралась до Великобритании, где работала в польском правительстве в изгнании. И почему я не сомневался, что эта леди многого добьется? С ее-то характером и настойчивостью можно было и премьером стать, если бы в те годы такое дозволялось женщинам. Ну, до секретарши премьера, думаю, доросла.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лично у меня есть большие сомнения в продолжении War Stories. Во-первых, если и получат, юниты перенести нам не дадут. Хотя бы потому, что в Fall of Poland не было лимита на «звездочки». Во-вторых, тут показательны ачивки в «Стиме». Если смотреть глобальную статистику достижений, то победы в этой кампании на 5-й сложности есть у… 0,0% покупателей игры! У той же Bulge на генералиссимусе 0,1%. Для сравнения, AO46 на максимальной сложности – 0,5%, на минимальной – 2,2% (в семь раз больше, чем на Майоре в Польше)! Любому мало-мальски соображающему аналитику эти цифры покажут, что выбрано неправильное направление развития. Какое правильное? Тут уж не мне решать. Но не сомневаюсь, что Pacific Corps собрал бы больше денег, чем Fall of Poland. А его взяли и отменили, толком ничего не пояснив. Сколько я ни читал оправданий разработчиков, реальной причины отмены не нашел. Может, не там искал?..


uzbel2012
2 часа назад, Morgul сказал:

Во-первых, если и получат, юниты перенести нам не дадут.

Ну все логично  поляки то разбрелись к то на запад , а кто и на восток ))) Как бы смотрелся бы например чисто польский танчик в польских подразделений в составе армии союзников ) Так же и в войске польском в составе РККА )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Цель в миссии одна – доставить последний грузовик с золотом к нужной точке.

Ну тоже схалтурили , а могли сделать шайки разбойников мародеров  или отряды спец служб такие типа охотники за сокровищами но опять таки  инициатива  порой имеет своего инициатора )) Все лучше чем тупо грузовичок двигать )

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Но не сомневаюсь, что Pacific Corps собрал бы больше денег, чем Fall of Poland.

Там бы серьезно пришлось потрудиться и вложиться , одной истории высосанной из пальца мало было бы  для самой правдивой и достоверной игры ))) Они сейчас как понимаю валят мол сам движок игры не тянет эпичных морских баталий и огромных прыжков по островам )))


1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну все логично  поляки то разбрелись к то на запад , а кто и на восток ))) Как бы смотрелся бы например чисто польский танчик в польских подразделений в составе армии союзников ) Так же и в войске польском в составе РККА )

 

Тут скорее вопрос транспортировки техники, а не того, как смотрелся бы польский танчик. В мировой истории случались и не такие чудеса. Можно вспомнить хотя бы Mk V времен Первой мировой, который британцы отдали эстонцам, потом от эстонцев он достался СССР. И это был не конец карьеры - дальше в августе 41-го этот "ромбик" отбивался от немцев, но был захвачен. И весной 45-го (!!!) был установлен как дот в Берлине. :D 

Другое дело, что, если мне не изменяет память, румыны отжали у интернированных поляков вообще все (кроме сабель). Поэтому логично, что увезти с собой во Францию 7TP было нельзя. Да и когда та же "армия Андерса" ушла через Ближний Восток к британцам, им не выдали Т-34 и прочую технику.
 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну тоже схалтурили , а могли сделать шайки разбойников мародеров  или отряды спец служб такие типа охотники за сокровищами но опять таки  инициатива  порой имеет своего инициатора )) Все лучше чем тупо грузовичок двигать )

 

Здесь само движение грузовичка нужно, чтобы игрок поговорил с героями. Они расставлены так, что каждый следующий ход "золотого запасу пана атамана" заканчивается ровно там, где стоит следующий персонаж.

 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Там бы серьезно пришлось потрудиться и вложиться , одной истории высосанной из пальца мало было бы  для самой правдивой и достоверной игры ))) Они сейчас как понимаю валят мол сам движок игры не тянет эпичных морских баталий и огромных прыжков по островам )))

 

Врут, как дышат. Есть замечательный и, увы, не законченный мод про вторжение в США - Invasion North America. К сожалению, он тоже почему-то не виден в "Стиме" (как и Redux). Так вот, автор этого мода показал, как надо делать такие масштабные вторжения. И ему даже не понадобилось для этого увеличивать размеры кораблей на три клетки, как разработчикам игры. Жаль, что автор мода его забросил. Я писал ему и предлагал помощь, а также пиар в наших краях, но что-то он потух. Зря, могло бы выйти очень круто.


uzbel2012
24 минуты назад, Morgul сказал:

Тут скорее вопрос транспортировки техники, а не того, как смотрелся бы польский танчик. В мировой истории случались и не такие чудеса. Можно вспомнить хотя бы Mk V времен Первой мировой, который британцы отдали эстонцам, потом от эстонцев он достался СССР. И это был не конец карьеры - дальше в августе 41-го этот "ромбик" отбивался от немцев, но был захвачен. И весной 45-го (!!!) был установлен как дот в Берлине. :D 

Да мне известно о похождении бравого самца ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но польская бронетехника хороша только в платном длс о Польше  - в реалии использовалось против различных партизан )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

26 минут назад, Morgul сказал:

Другое дело, что, если мне не изменяет память, румыны отжали у интернированных поляков вообще все (кроме сабель).

Цыгане чо с них брать ))) Но трофеи достались не только румынам но и немцам с русскими )

 

31 минуту назад, Morgul сказал:

Здесь само движение грузовичка нужно, чтобы игрок поговорил с героями. Они расставлены так, что каждый следующий ход "золотого запасу пана атамана" заканчивается ровно там, где стоит следующий персонаж.

Как говориться за то не пешком )))

 

33 минуты назад, Morgul сказал:

Врут, как дышат. Есть замечательный и, увы, не законченный мод про вторжение в США - Invasion North America. К сожалению, он тоже почему-то не виден в "Стиме" (как и Redux). Так вот, автор этого мода показал, как надо делать такие масштабные вторжения.

Ясное дело что брешут но что то мямлить то надо в своё оправдание ))) Свистеть что их игра достоверная и историческая они мастера ну порой пиар ходы они такие ......

 

36 минут назад, Morgul сказал:

Жаль, что автор мода его забросил. Я писал ему и предлагал помощь, а также пиар в наших краях, но что-то он потух. Зря, могло бы выйти очень круто.

Ну тут от модмекера много чего зависит и его целеустремленности ) Опасаюсь теперь я как бы с модом про китай что то подобное  тоже не случилось )

 

 


49 минут назад, uzbel2012 сказал:

Но польская бронетехника хороша только в платном длс о Польше  - в реалии использовалось против различных партизан )))

 

Как и многая другая трофейная. Не потому, что она плоха. Просто не подходила под доктрину захватившей ее армии. Взять тех же немцев - они признавали качество французского S35, но их бесила концепция "галлов" насчет "командир - это еще и заряжающий, и наводчик". В итоге такая "фигня" отправлялась на патрулирование в тылу или передавалась союзникам.
 

55 минут назад, uzbel2012 сказал:

Цыгане чо с них брать ))) Но трофеи достались не только румынам но и немцам с русскими )

 

Это понятно. :) Просто в DLC показаны только румыны, да и то ни слова не сказано о том, что они сделали с "нетрофейной" техникой.
 

55 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ясное дело что брешут но что то мямлить то надо в своё оправдание ))) Свистеть что их игра достоверная и историческая они мастера ну порой пиар ходы они такие ......

 

Чем дальше, тем больше они меня бесят. И своими нелепыми оправданиями, и претензиями на историчность. Прямо даже интересно - забанят меня после открытия темы про историю на официальном форуме или нет? В "Стиме" я забанен пожизненно, не исключено, что и там постараются. Неприятная правда, увы, нравится не всем.
 

57 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ну тут от модмекера много чего зависит и его целеустремленности ) Опасаюсь теперь я как бы с модом про китай что то подобное  тоже не случилось )

 

Я буду рад, если автор доделает. Но сильно сомневаюсь, что потянет. Вспоминается даже не Северная Америка, где сделана хотя бы половина, а Вишистская Франция, где года за три-четыре к первой миссии добавилась вторая. Такими темпами до релиза я не доживу. Если автор мода не подкинет мне таблетку бессмертия, конечно. :D 


uzbel2012
(изменено)
12 часа назад, Morgul сказал:

Как и многая другая трофейная. Не потому, что она плоха. Просто не подходила под доктрину захватившей ее армии. Взять тех же немцев - они признавали качество французского S35, но их бесила концепция "галлов" насчет "командир - это еще и заряжающий, и наводчик". В итоге такая "фигня" отправлялась на патрулирование в тылу или передавалась союзникам.

Молодцы, а уж как ,где использовали и кого грели с барского плеча дело уже второе ) главное всему находили применение ....

 

12 часа назад, Morgul сказал:

Это понятно. :) Просто в DLC показаны только румыны, да и то ни слова не сказано о том, что они сделали с "нетрофейной" техникой.

Ну я как понял они там вообще избегают хоть какой то конкретики да и вселенная их слегка похоже на нашу ;)

 

12 часа назад, Morgul сказал:

Чем дальше, тем больше они меня бесят. И своими нелепыми оправданиями, и претензиями на историчность. Прямо даже интересно - забанят меня после открытия темы про историю на официальном форуме или нет? В "Стиме" я забанен пожизненно, не исключено, что и там постараются. Неприятная правда, увы, нравится не всем.

Вы пишите на самом форуме Ящерок и Матрекс гейм у вас даже могут появиться последователи , фанаты и сотоварищи им давно уже намекают что игра не так достоверна , историчность хромает  и далека от истории ВМВ ) Ну и кто то должен им сказать правду мол игра не так уж и плоха в целом но меньше онанируйте со своими фантазиями, ведь своё желаемое нагло выставлять как достоверное немного негодяйский поступок  ))) Что порой разрабы могут пойти по ложному пути , порой виноваты сами игруны которые в комментах все о кул ахи вздохи слюни оргазмы .....

 

12 часа назад, Morgul сказал:

Я буду рад, если автор доделает. Но сильно сомневаюсь, что потянет. Вспоминается даже не Северная Америка, где сделана хотя бы половина, а Вишистская Франция, где года за три-четыре к первой миссии добавилась вторая. Такими темпами до релиза я не доживу. Если автор мода не подкинет мне таблетку бессмертия, конечно. :D 

Так бывает вот поиграли люди во второй корпус и первый теперь прям испытывает мега бум и подъем, не сглазить бы самое главное )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже требуют заветные кнопки теперь )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что будем посмотреть ))) Скорее всего в новом втором корпусе нам покажут героическую компанию Франции ))) Естественна она будет далека от исторических реалий того времени но черт побери если 20 дней сопротивления Польши раздули до целой ДЛС то героические потуги франции и экспедиционного корпуса англичан точно тянут на платную главу ;) Им предлагали сделать длс за Китай на что разрабы квакнули мол китайцы постоянно терпели поражения от японцев и фигня что они как бы плохо не шли у них дела меняя свои столицы держались до самого 1945 года )))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получатся по своему нонсенс разрабы из зо всех сил пытаются откреститься от пасифика деловито включив разработки в длс 1946 года , фанаты же пытаются их вернуть на рельсы с которых они всеми фибрами неся порой в качестве отмазок полную пургу вернуть )))

Изменено пользователем uzbel2012

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  » Ср. 09 октября 2024 г., 8:14 вечера

Изображение

Приветствую вас, генералы танковых войск.

Прошел месяц с момента выхода последнего DLC Panzer Corps 2, и мы хотели воспользоваться моментом, чтобы поделиться некоторыми инсайдерскими сведениями с нашим сообществом.

Прежде всего, мы постоянно поражаемся и смиряемся тому, как воспринимается наша работа над 2-м танковым корпусом. Для тысяч игроков, которые начали кампании Panzer Corps 2 и даже сейчас продолжают делать это ежедневно, у нас нет ничего, кроме глубочайшей признательности всем вам; особенно в наши дни, когда игры закрываются из-за отсутствия интереса у игроков.

Мы всегда рады прочитать о вашем опыте участия в наших кампаниях, а также ознакомиться со скриншотами и медиафайлами прохождения ваших кампаний. На самом деле, это не совсем то чувство, которое мы испытываем, когда читаем о том, как весело игрокам с Panzer Corps 2; это наша награда за все бесчисленные часы работы, которые уходят на планирование, исследования, создание и тестирование контента для Panzer Corps 2.


Изображение

С учетом сказанного, в ваших отзывах игроков также прозвучало несколько очень четких критических замечаний, и хотя нам нравится купаться в лучах веселья и нечетких позитивных эмоций, было бы медвежьей услугой игнорировать хорошо продуманную критику. Обоснованная критика дает возможность учиться и расти. В конце концов, нужно быть действительно страстным фанатом, чтобы знать о чем-то достаточно много и заботиться о нем, чтобы потратить время на то, чтобы сесть и написать об этом подробно.

Однако, чтобы этот журнал разработчика был кратким и приятным, я хотел бы затронуть только одно из этих критических замечаний напрямую, потому что я думаю, что его следует объяснить лучше, чтобы вы могли увидеть нашу точку зрения разработчиков на то, к чему мы стремимся.

Что-то, что в последнее время делает Panzer Corps 2, - это намеренно неточный или вводящий в заблуждение дизайн объекта. Вот пример из Fall of Poland.


Изображение

Эта цель "Сплотить окруженных пограничников" - это то, что, как очень быстро выяснили игроки, казалось бы, недостижимым, и я здесь, чтобы сказать вам, да, это на самом деле практически невозможно. Так что не волнуйтесь, что вам не удалось достичь этого, вот почему мы поставили перед собой цель не показывать экран поражения ‘game over’.

Так почему же эта цель указана в списке? Дело в том, что, когда мы добавляем подобные вещи в кампании, мы пытаемся создать своего рода «туман войны» с несовершенной или неполной информацией и указаниями. Любители истории среди нас знают, чем закончились многие сражения Второй мировой войны, и, вероятно, имеют некоторое представление о том, чем закончатся воссозданные сражения в Panzer Corps 2.


Изображение

Но если бы вы оказались в тот момент на месте событий, ваша информация была бы неполной. Утром 1 сентября 1939 года польский солдат на границе с Германией не сразу узнаёт, что по всей Польше происходит полномасштабное вторжение. Единственная инструкция, которую вы получили, — это предупредить и организовать оборону границы от какого-либо вторжения. Осознание того, что пограничные войска полностью подавлены и захвачены врасплох, не имея возможности сохраниться или сплотиться, — это окно в осознание того, что происходят более масштабные события, о которых никто в том месте и в тот момент не подозревает.

Подводя итог, мы определенно признаем, что такого рода вещи могут сбивать игроков с толку, даже если эта путаница вызвана замыслом, возможно, в будущем это можно будет сделать менее тревожным способом, более таинственным и тематическим. Мы, безусловно, будем иметь это в виду в дальнейшем, поскольку делаем все возможное, чтобы читать и усваивать отзывы игроков, которые мы регулярно получаем.

У нас определенно есть несколько очень интересных идей и планов для Panzer Corps 2, и мы вернемся, чтобы рассказать вам о них как можно скорее.

Я в шоке. Вот это они считают единственной достойной упоминания проблемой Fall of Poland? Не тупой AI, не плевки в сторону истории, не странных героев, а вот это? Да-а-а, ребята совсем зазведились, смотрю.

 

И то, что Fall of Poland прошло даже меньше людей, чем Bulge, их, я смотрю, вообще не смущает.


(изменено)
18 минут назад, Morgul сказал:

И то, что Fall of Poland прошло даже меньше людей, чем Bulge, их, я смотрю, вообще не смущает.

Вот Белгия, к слову, мне неплохой показалась, после раскатывания вражеских орд бронетанковым кулаком беззащитность американской бронетехники в сражении с Тиграми немного разбавляла игропроцесс, а к Польше у меня нет желания возвращаться. Прочёл Ваше прохождение и на этом успокоился.

 

В 09.10.2024 в 19:23, uzbel2012 сказал:

Эта цель "Сплотить окруженных пограничников" - это то, что, как очень быстро выяснили игроки, казалось бы, недостижимым

Это те самые пограничники, которых на старте миссии можно переставить в другое место?

Изменено пользователем Adrens

1 час назад, Adrens сказал:

Вот Белгия, к слову, мне неплохой показалась, после раскатывания вражеских орд бронетанковым кулаком беззащитность американской бронетехники в сражении с Тиграми немного разбавляла игропроцесс, а к Польше у меня нет желания возвращаться. Прочёл Ваше прохождение и на этом успокоился.

 

Не тянет меня что-то в Бельгию до сих пор. Лучше моды погоняю.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Это те самые пограничники, которых на старте миссии можно переставить в другое место?

 

Да. Я вообще насчет этого задания не парился. Переставил и забил. :D 


Hartmann707

Дошли наконец-то руки до Польши, прошел компанию и чувства смешанные. С одной стороны появилась надежда, что дадут поиграть за союзников в Западной компании 40 года, а может даже потом и за каких-нибудь югославов и греков в 41, но возникает сразу много но. Во-первых где те сценаристы ,которые занимались компаниями оси с Испании до 46? Там были интересные брифинги, сюжет, герои истории, которых иногда были натянутыми ,но они были. Были дополнительные и элитные задания, которые давали приятные плюшки. Ну и наконец была альтернатива реальная, если ты менял историю, то ты её менял, а в этой компании ты ни на что не влияешь


Попробовал это. Не очень понял что и как надо делать. Ну смог сохранить много войск польских и даже пощёлкать немецкие юниты. И в итоге ии-немец свои рассредоточенные для штурма нескольких точек в разным участкам карты, таки нагнал все на север где я в леске пытался драться. А там ещё оказалось слева что вроде польской фортификации символической реализованный в виде гексов с минами и в этом месте очень много немецких таков прогрызли путь себе и это всё набежало на мои юниты. И меня просто числом задавали. Хах,я даже один танк смог хлопнуть. 


(изменено)

Доброго времени суток.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Телеграм.

Изменено пользователем Graf74
добавил описание

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7869

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morgul

Разбор второго дневника. Часть 1   Что мне понравилось, так это одна из схем дополнения. Согласно которой, если погиб отдельно взятый человек, это не значит, что страна капитулировала/победи

Morgul

Кампиноский лес   Все еще хуже, чем мы думали. Контрнаступление на Бзуре остановлено, мосты и переправы через реку снова в руках немцев, а в районах Туловице и Сохачева в окружении несколько

Morgul

Бегство из Варшавы   Армии «Познань» и «Поморье» все, кончились. От них остались, по сути, «ты, да я, да мы с тобой». Варшава еще держится, но защищать ее будут другие, более совершенные сущ

Morgul

Томашув-Любельский   События переносятся в район городка Томашув-Любельски, где почти все захвачено немцами. Оказывается, в Румынию отправлено далеко не все золото. Четыре тонны задержались,

Hartmann707

Дошли наконец-то руки до Польши, прошел компанию и чувства смешанные. С одной стороны появилась надежда, что дадут поиграть за союзников в Западной компании 40 года, а может даже потом и за каких-нибу

Morgul

Так. Немного дошли руки разобрать первый дневник разрабов. Товарищи, я в шоке. В плохом смысле этого слова. 1. Не думаю, что у них получится выполнить свою цель максимально растянуть кампанию. В ко

Morgul

Разбор второго дневника. Часть 2   Вторая часть разбора «Дневника №2» посвящена немцам. Окей, начнем с «двойки», особенно с ее модификации G. Лично мне так и не удалось найти ни одного (!!!)

Morgul

Разбор третьего дневника   Честно скажу, у меня большие сомнения в том, что «десятки тысяч игроков подключились к нашим каналам». У игры общий пик в «Стиме» за сутки не дотягивает до тысячи.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...