Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland

Рекомендованные сообщения

uzbel2012

product_landscape_image.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

0cbeaa77b6f45f219f7d9f32ee81f26c3a96e352

Добро пожаловать в первый дневник разработчика, посвященный предстоящей кампании DLC " Падение Польши " для Panzer Corps 2. В последней предстоящей кампании 2

Танкового корпуса можно найти много интересных деталей, так что давайте сразу приступим к делу!

Твоя военная история

Первое, чем мы хотим поделиться, это то, что означает эта кампания, чтобы действительно создать свою собственную историю о войне поскольку в Fall of Poland Panzer Corps 2. Например, в Fall of Poland была поставлена цель максимально увеличить продолжительность кампании, а это означает, что в этой структуре кампании нет ответвлений и все внимание сосредоточено на игре с польской точки зрения. Подробнее об этом мы поговорим ниже, в разделе о дизайне миссии, но целью здесь было создать действительно насыщенную кампанию, широко освещающую борьбу за Польшу осенью 1939 года.

Изображение

В основе кампании, от самого первого сценария до самого последнего, лежит группа ключевых персонажей. По ходу кампании вы столкнетесь с этими ключевыми персонажами непосредственно на поле боя. Это персонажи, которые будут сражаться бок о бок с вами или будут нуждаться в

в вашей защите, поскольку война угрожает поглотить Польшу со всех сторон. Но чтобы сделать их появление на протяжении всего игрового процесса максимально приятным, вы обнаружите, что у вас есть полный контроль над этими персонажами, где бы они ни появлялись. Это предотвратит любые неприятные проблемы, которые могут расстраивать, передав контроль над ними искусственному интеллекту, который может действовать не так, как игрок хотел бы или ожидал от него.

Изображение

Однако это управление - палка о двух концах, потому что оно также будет означать, что вы несете полную ответственность за этих персонажей. Их судьба будет в ваших руках! Но чтобы еще раз избежать неприятностей вокруг них, сохранение жизни этих ключевых персонажей на самом деле совершенно необязательно. Если игроку действительно не интересны эти персонажи, их миссии и историческая информация, которой они могут поделиться, вы можете спокойно пройти всю кампанию, убив любого или даже всех

из них!

Изображение

Мы не хотели обязывать игроков поддерживать жизнь этих юнитов любой ценой, это будет полностью зависеть от вас, хотите ли вы посвятить свои силы тому, чтобы помочь этим персонажам пожинать предлагаемые ими награды, или нет, поскольку вы можете сосредоточиться исключительно на целях своей миссии для продвижения кампании. Чтобы углубиться в детали, о которых мы должны поговорить...

Дизайн миссий в "Военных историях о падении Польши"

Рассмотрение пары из

сценариев быстро выделит эту новую систему и то, как мы сохранили ее гибкость, позволяющую игрокам взаимодействовать или не взаимодействовать по их собственной инициативе. Этот сценарий представляет собой одно из ранних сражений кампании, битву при Вестерплатте и городе Данциг (Гданьск). Ваша зона дислокации в основном расположена здесь, на этом центральном острове в пределах города Данциг.

Изображение

Ваши основные приказы, задачи, необходимые для продвижения кампании, выполняются непосредственно к югу от вашей зоны развертывания.

Изображение

Однако ключевой персонаж, которому нужна ваша помощь, находится на другой стороне карты, здесь, на полуострове Вестерплатте.

Изображение

Итак, как вы можете видеть, перед вами сразу возникает дилемма. Вы сосредотачиваетесь исключительно на своей основной цели или рискуете разделить свои силы в двух противоположных направлениях, чтобы помочь сопроводить ключевых персонажей в безопасное место? Это решение принимать вам, но если вы оставите этого ключевого персонажа, это будет последнее, что вы увидите

из них до конца всей кампании!

Изображение

Еще один пример из дальнейшего прохождения кампании:

Изображение

В этой битве ваши основные приказы на самом деле находятся совсем рядом с вашей зоной развертывания, всего в нескольких гексах к западу. Однако, если вы хотите продолжать опекать и защищать ключевых персонажей, они попросили вашей помощи для сопровождения вглубь вражеской территории, вот здесь, на нижнем краю карты! Если ваши ключевые персонажи уже потеряны, не будет причин сражаться так глубоко в тылу врага. Но если одна или несколько из них все еще с вами, и вы надеетесь сохранить их такими, вам придется взять на себя дополнительную нагрузку и приложить усилия, чтобы позаботиться об этом! Это всего лишь пара из примеров, но, надеюсь, это иллюстрирует, как система ключевых персонажей существует внутри кампании "Падение Польши", и теперь вы видите, что полностью в ваших руках помогать и участвовать в этом дополнительном аспекте сценариев или нет.

Заключение

Спасибо, что присоединились к нам для ознакомления с этим первым дневником разработчика, посвященным последнему готовящемуся дополнению для Panzer Corps 2. Очень скоро мы опубликуем еще больше, с более подробным описанием некоторых интересных новых юнитов, которые были добавлены в Танковый корпус 2 для поддержки более обширного контента эпохи

Польши 1939 года. Так что следите за обновлениями и обязательно добавьте дополнение " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  " в свои списки желаний!

 

 

 

83bbcef3c5f094be525a21d781a53901e0562ecc

Мы снова вернулись ко второму дневнику разработчиков, посвященному предстоящей кампании DLC Fall of Poland для Panzer Corps 2. Основываясь на некоторых отзывах сообщества, которые мы уже получили, у нас есть несколько моментов для уточнения, а также демонстрация последнего раунда интригующих новых юнитов, добавляемых к и без того обширному списку танков, транспортных средств и самолетов Второй мировой войны, которые являются частью Panzer Corps 2!

Не такие ключевые персонажи

Хотя мы назвали новую систему, появившуюся в кампании "Падение Польши", "Ключевыми персонажами", правда в том, что вторжение в Польшу было реальной частью настоящей войны, а на войне всегда есть причинно-следственные связи. Итак, ключевой персонаж или нет, но если эти особые личности погибнут в бою или попадут под перекрестный огонь, вся ваша кампания не будет остановлена по принципу "игра окончена" из-за потери какого-либо одного человека на поле боя. Здесь нет сюжетной брони!

Изображение

Когда мы полностью сосредоточили эту кампанию на ваших ОСНОВНЫХ подразделениях, не имея вспомогательных подразделений или дружественных сил, управляемых искусственным интеллектом, нашей целью было донести до игроков, что мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что у вас есть запас "расходуемых’ войск, которые вы можете легко выбросить, поскольку они не продвигаются по вашей кампании. Германия в 1939 году уступила Польше в численности, вооружении и оснащении; каждый солдат в вашем распоряжении незаменим! Выбранные нами ключевые персонажи, состоящие из солдат-ветеранов, новобранцев и даже пары гражданских лиц, призваны стать олицетворением этого чувства. Не слишком балуя, но чтобы дать некоторое представление, мы можем немного рассказать вам об одном из этих особых гражданских лиц, с которыми вы столкнетесь. Итак, если вы относитесь к тому типу игроков, которым неинтересно, что говорит этот конкретный ключевой персонаж, или через что они проходят, пытаясь выжить в войне, которая идет вокруг них ... это тоже нормально! Мы разработали эту кампанию таким образом, чтобы вы могли просто игнорировать тяжелое положение ключевого персонажа и оставить его на произвол судьбы, сосредоточившись исключительно на стратегии и тактическом игровом процессе, которые являются отличительной чертой серии Panzer Corps. Но, с другой стороны, если вы ищете дополнительную историческую информацию о событиях вторжения в Польшу, или ищете дополнительный уровень испытаний для защиты ключевых персонажей при достижении ваших основных целей, или хотите увидеть, какие особые и фантастические награды вы могли бы получить за оказание помощи, обратите внимание на ключевых персонажей, которые встречаются на протяжении всей кампании "Падение Польши", и внимательно прочитайте их слова. Помимо основной помощи по поддержанию их жизни, от вас могут потребовать всего несколько заданий, таких как доставка медикаментов, действия в тылу врага или даже поиск пропавших членов семьи. Говоря о потенциальных наградах, есть один аспект кампании, о котором вам, возможно, будет полезно узнать. А именно...

Военно-воздушные силы Польши Изображение

Если попытаться быстро подвести итог, то одним из ключевых элементов успешного блицкрига Германии, который исторически уничтожил Польшу всего за несколько недель, была их способность взять под контроль небо над Польшей. В первые дни, даже часы, немецкого вторжения польские самолеты были безжалостно атакованы еще до того, как многие из них смогли оторваться от земли. Хотя все польские военно-воздушные силы не были уничтожены в первых действиях Fall Weiss, их боеспособность, безусловно, была сильно ослаблена с самого начала. Чтобы имитировать это, у вас никогда не будет возможности нормально реквизировать самолеты в любой момент вашей расширенной кампании "Падение Польши". У вас отняли роскошь пользоваться меню покупок, чтобы купить столько истребителей P.11, сколько пожелает ваше сердце и позволяют БАЗОВЫЕ слоты!

Изображение

Если вы надеетесь использовать какие-либо военно-воздушные силы для участия в кампании "Падение Польши", вам придется собрать все ограниченные запасы или трофейное оборудование, которое вы сможете найти. Или ... если вы сохраните в живых нужных ключевых персонажей, они могут помочь вам запастись не только стандартными польскими самолетами, такими как истребитель P.11, но они могут оказаться вашим окном в доступ к некоторым чрезвычайно редким прототипам оборудования!

Изображение

Кстати, давайте посмотрим, как выглядят некоторые из этих новых моделей подразделений...

Польские подразделения

Мы не будем описывать все новые подразделения, добавленные в рамках предстоящей дебютной кампании "Падение Польши", но вот несколько польских подразделений, на которых мы хотим особо остановиться. Первое подразделение на самом деле представляет собой пехотно-кавалерийское подразделение нового типа, польский улан. Один из популярных мифов о вторжении в Польшу заключается в том, что польская кавалерия, вооруженная пиками, пыталась атаковать немецкие танки, и каким бы причудливым и героическим ни был этот визуальный ряд, мы решили не полагаться на этот конкретный миф. Ко времени вторжения в Польшу, хотя Польша и сохранила элитные силы кавалерии, они, как правило, не отправлялись в бой на своих лошадях. Дни такого рода кавалерийских атак в значительной степени ушли в историю к 1939 году, и фактически одна из САМЫХ последних таких массовых кавалерийских атак в войне имела место во время Гражданской войны в Испании, во время битвы при Теруэле 1938 года, которую мы исследовали в кампании "Операции Оси" в гражданской войне в Испании! Чтобы лучше представить этот аспект кавалерии 1939 года, польский улан на самом деле является сменным подразделением! В своей стандартной форме это очень мобильное подразделение с впечатляющим передвижением в 7 ‘конных’, но на самом деле у этой формы невероятно низкие боевые характеристики. Однако в новой форме вы можете видеть, что польский Улан теперь сражается без снаряжения и имеет характеристики, гораздо более подходящие элитному пехотному подразделению эпохи 1939 года. Это сочетание высокой мобильности, которая может переходить в мощную боевую мощь, делает новый польский улан очень гибким инструментом для польских вооруженных сил. Обратите внимание, что новый Улан не заменяет старое польское кавалерийское подразделение, но в нем больше игровых мест и значительно больше престижа по сравнению с кавалерийским подразделением по умолчанию.

ИзображениеФото предоставлено: tanks-encyclopedia.com

Как и подобает игре с ‘Panzer’ в названии, нашим следующим новым подразделением является солидный танк, фактически прототип танка 14TP. Эта машина исторически не участвовала в боевых действиях во время вторжения в Польшу, поэтому это не будет подразделение, которое вы можете реквизировать, как другие танки, такие как TKS или 7TP, но вы могли бы выставить несколько из них ... если сможете найти где-нибудь нужный запас или, возможно, попросить определенного ключевого персонажа протянуть руку помощи.

Изображение

Далее у нас несколько новых польских самолетов. В конце концов, P.11 был разработан в 1931 году, и Польша не планировала вечно использовать только этот истребитель. PZL.50 Jastrzab был разработан в 1936 году как гораздо более современный истребитель-перехватчик, в то время как PZL.38 Wilk, как надеялись, выполнит функции тяжелого истребителя / легкого бомбардировщика, мало чем отличающегося от также двухмоторного Bf-110.

Изображение

Последние два польских подразделения, о которых мы сегодня расскажем, на самом деле являются модификациями культовой польской легкой танкетки TKS. TKD с отсутствием башни и более крупной 4,7-сантиметровой пушкой wz.1925 превратил миниатюрные TKS, которые обычно были вооружены только одним пулеметом, в нечто гораздо более похожее на легкий истребитель танков. Тягач C2P, хотя и не является строго модификацией танкетки TKS, определенно имеет несколько компонентов и визуальное сходство с этой танкеткой, но C2P на самом деле является невооруженным транспортом. Этот гусеничный транспорт предлагает Польше что-то для перевозки техники, которая не запряжена лошадьми или колесами, а также будет служить одним из основных видов транспорта для ключевых персонажей, конечно, до тех пор, пока они смогут выжить в кампании. Полный список новых юнитов будет показан внизу этой статьи, но пока мы должны остановиться на некоторых...

Немецкие подразделения

Для Германии у нас есть новые варианты как для Panzer II, так и для Panzer I.

Изображение

Для Panzer II у нас есть IID и IIG, которые теперь присоединяются к существующему Panzer IIC. В Panzer IID мы повысили скорость движения по сравнению с IIC благодаря четырем большим опорным колесам и торсионной подвеске. Panzer IID в конечном итоге послужил основой для Flammpanzer II Flamingo. Между тем, Panzer IIG был разработан в 1938 году и должен был стать действительно усовершенствованной Panzer II на стероидах, но широкий спектр модификаций и улучшений привел к такой серьезной задержке исторического производства, что к моменту окончания производства в 1942 году было завершено всего 12 Panzer IIG. Так что не ожидайте увидеть много танковых дивизий IIG в Fall of Poland, но, возможно, вам захочется быть осторожнее, когда вы это сделаете!

Изображение

В качестве эксперимента в Panzer Corps 2 в целом, то, с чем мы могли бы попробовать себя, - это полноценные командные подразделения. Изначально мы вроде как видели это с Panther IVH, командирским танком с башней Panzer IV и макетом орудия на шасси Panther, но теперь в Fall of Poland мы увидим версию командирского танка Panzer I в Panzerbefehlswagen, командирскую разведывательную машину в Kfz 14, а также командное пехотное подразделение с новым Wachtruppe. На момент написания статьи мы все еще работаем над точным дизайном и игровыми эффектами, которые эти специализированные командные подразделения привнесут на поле боя, а также над потенциальным наличием подобных командных подразделений у других фракций, кроме Германии, так что посмотрим, как эти планы реализуются в будущем!

Заключение

Еще раз спасибо, что присоединились к нам для составления этого второго дневника разработчика, посвященного последнему дополнению Panzer Corps 2. Мы готовимся к запуску Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  кампания 1 сентября или раньше, в честь значимости этой исторической даты! Будьте готовы к этому, но тем временем обязательно добавьте ДОПОЛНЕНИЕ "Падение Польши" в свои списки желаний!

Изображение

В качестве заключительного замечания, вот полный список новых юнитов и моделей, которые скоро появятся в кампании "Падение Польши".:

Германия

:

  • Panzer II
  • Panzer IIG
  • Panzerbefehlswagen
  • Kfz13
  • Kfz14
  • Steyr ADGZ
  • Wachtruppe

Польша

:

  • Штаб-квартира PL
  • ПЛ Уланская кавалерия
  • Пехота Улана
  • Пехота PL ATR
  • Новая улучшенная модель пехоты PL HW
  • 7TP mod 1939
  • 14TP
  • TKS 20mm
  • TKD
  • PZL.50 Jastrzab
  • PZL.38 Уилк
  • Сумма на СТР.46
  • C2P
  • C4P

Изображение

Если вы пропустили ивент в день танкового корпуса на Twitch, вы можете посмотреть его повторно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Хотел бы в такое же поиграть про компанию на западе в 1940 и Балканской компании 1941.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 часов назад, Hartmann707 сказал:

Хотел бы в такое же поиграть про компанию на западе в 1940 и Балканской компании 1941.

Не переживайте они скорее всего тоже будут лишь бы не дошло и опустились потом до битвы за сортир в какой то бельгийской деревушке ;)

Ссылка на комментарий

Hartmann707
32 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Не переживайте они скорее всего тоже будут лишь бы не дошло и опустились потом до битвы за сортир в какой то бельгийской деревушке ;)

Было бы лучше если бы это была последовательная линейка Алиед Генерал в духе линейки ДЛС 1936-1946. Как бы эти длс заслуженно не ругали, а мне блин очень зашло наличие сюжета, герои, уникальные юниты и соединения. После этих длс сел проходить обычную компанию и она показалась мне пустоватой и пресной.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
24 минуты назад, Hartmann707 сказал:

Было бы лучше если бы это была последовательная линейка Алиед Генерал в духе линейки ДЛС 1936-1946.

Надоели эти немцы и тд ))) что не стратегия то про ВМВ в европе , а хочется чего то иного )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Так. Немного дошли руки разобрать первый дневник разрабов. Товарищи, я в шоке. В плохом смысле этого слова.

1. Не думаю, что у них получится выполнить свою цель максимально растянуть кампанию. В конце концов, в Польше в 39-м шли реальные бои, достойные освещения в играх, в отличие от "французского наступления в сентябре 39-го". И даже немецкие генералы признавали, что все могло пойти не так. Что не помешало разрабам высосать из пальца "битву тысяч танков за пять деревень". На ее фоне растягивание в новом DLC будет смотреться шагом назад для любителей "подольше, подольше". Как по мне, лучше бы сделали Allies Operations, тоже с Испании. С новыми уникальными механиками, переходящими героями и т.д. Но мы же знаем, что на такое нужны люди, способные работать, а не просиживать штаны за деньги издателя.

 

2. В тексте дневника нам пытаются намекнуть, что мы считали испанцев в первой AO "расходуемыми войсками". Ни фига, мы считали их "дебилами, которые бегут в рандомном направлении", "расход" которых от нас вообще не зависит. Искусственный интеллект с момента выхода "Испании" и до последних дополнений НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Извините за капс, но когда в 46-м окопавшаяся в городе вражеская пехота выбегает, чтобы атаковать на равнине "Королевские тигры"... Ну, вы поняли.

3. Позабавила фраза: "Это предотвратит любые неприятные проблемы, передав контроль над ними искусственному интеллекту, который может действовать не так, как игрок хотел бы или ожидал от него". Вот это разрабам как раз в плюс. Наконец-то (не прошло и до фига лет!) они поняли, что их ИИ д***о. И исправить его нельзя. Точнее, можно, но нужны люди, которые умеют и хотят. Таких в студии нет.

 

4. "Однако это управление - палка о двух концах, потому что оно также будет означать, что вы несете полную ответственность за этих персонажей". Не менее прекрасная фраза. А раньше я за Руделя, Хартманна и десятки других ответственности не нес?

 

5. "Ваша зона дислокации в основном расположена здесь, на этом центральном острове в пределах города Данциг" - честно, нужно смотреть в плане геймплея. Но не в плане истории. Смущает то, что войска из Данцига смогут перейти в основную польскую кампанию. Ничего, что это был "вольный город" (независимое государство по нынешним понятиям), и включение его частей в польскую армию это уголовка? Даже тогда, да... И, насколько мне известно, к полякам перебежало настолько мало "данцигцев", что это попадает под определение статистической погрешности. Но не отрицаю, что под контролем Польши официально (на основании документов Лиги Наций) были и почта, и еще несколько государственных органов Данцига.

 

Лично мое мнение (которое никому навязывать не собираюсь): все зависит от дальнейшей компоновки War Stories, то бишь от второй части. Если героев Польши можно будет переносить дальше или разрабы придумают еще какой-то вариант связать War Stories между собой, куплю и пройду. Если же нас ждет пачка Battle of the Bulge, не связанных между собой мини-кампаний, нет, нет и еще раз нет. Моддеры сделают лучше. А если выйдет Pacific Corps, то... Ладно, не будем о грустном.

P.S. Если вам интересны разборы дальнейших дневников, дайте знать. Я могу, но обычно мне лень. Без внешнего пинка, да. :) 

Изменено пользователем Morgul
Добавил
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изображение
Еще раз приветствую наше славное сообщество Panzer Corps 2!

Сегодня мы хотим поделиться с вами последним дневником разработчиков по Fall of Poland, включая объявление даты его выхода. Но перед этим мы хотели бы сказать пару слов о нем...

День танкового корпуса
Вау! Каким потрясающим успехом обернулись дни Panzer Corps! Наши ожидания относительно количества игроков и зрителей стрима полностью оправдались. Трудно представить, что десятки тысяч игроков подключаются к нашим каналам, чтобы отпраздновать День танкового корпуса вместе с нами, но именно это и произошло. Как всегда, мы польщены тем, что так много людей интересуются Panzer Corps и Panzer Corps 2 и играют в них, даже спустя столько лет, вы все потрясающие!

Как человек, создавший 144 сценария масштабной кампании Panzer Corps и 172 сценария кампании Tanzer Corps 2 Axis Operations и работавший над многими аспектами Panzer Corps, это было невероятное путешествие, в котором я участвовал вместе со всеми вами. Еще раз спасибо.

Надеемся, что с этого момента мы сможем отмечать День танкового корпуса каждый год и делать их еще масштабнее и лучше!
- Дизайнер контента Керенский

А теперь вернемся к Падению Польши!

Интегрированная система изображений

Изображение

Итак, самая большая новая функция, о которой мы еще не говорили в Fall of Poland, - это то, что теперь у нас есть совершенно новая интегрированная система изображений и обмена сообщениями. Мы знаем, что это то, чего игроки хотели очень долго, и здорово наконец получить это.

Иллюстрации, которые мы разместили на витринах магазинов Fall of Poland и в прошлых дневниках разработчиков, являются оригинальными работами, которые мы будем интегрировать в систему событий scenary message.


Изображение

Как вы можете видеть, мы дебютируем с этой системой в War Stories Fall of Poland, но мы рады использовать эту систему для улучшения вкуса и контекста этих сообщений в середине сценария в будущем контенте Panzer Corps 2.

Изображение

Кроме того, мы надеемся, что это станет благом для создателей пользовательского контента и кампаний. Будет очень интересно посмотреть, какие образы используют наши игроки для улучшения событий сценария. Реальные исторические изображения? Авторские работы? Культовые фотографии времен Второй мировой войны? Нам не терпится увидеть потрясающие визуальные эффекты на тему Второй мировой войны, которые придумывают люди.

Новая польская кавалерия
В нашем последнем дневнике разработчиков мы упомянули несколько новых польских кавалерийских подразделений, но не стали ими хвастаться. Пришло время это исправить!


Изображение
Как вы можете видеть, это новое польское кавалерийское подразделение Улан в его стандартной форме. Они верхом, с отличной мобильностью, но довольно плохими боевыми характеристиками. Эта форма предназначена для быстрого передвижения, чтобы либо быстро пересекать поле боя, либо участвовать в оказании помощи при обходе с фланга на большом расстоянии и в окружении.

При смене формы этого подразделения солдаты польского улана будут слезать с лошадей и сражаться пешими, как это делали традиционные пехотные войска эпохи Второй мировой войны.


Изображение
Здесь вы можете видеть, что радиус их передвижения значительно ниже, чем у их конной формы switch, но их боевые характеристики значительно улучшены!
Уланы, безусловно, чрезвычайно гибкое и мощное новое подразделение для Польши, просто не забудьте вручную перевести их в ту форму, в которой они вам нужны для работы!


Принудительный вывод
Последний пункт, который мы хотели обсудить. И на самом деле, это результат ранней внутренней дискуссии о том, как сделать кампанию в Польше 1939 года с польской точки зрения не просто ‘выбиванием зубов’.

Чтобы помочь разобраться с исторической реальностью огромных трудностей, с которыми польские войска столкнулись в сентябре 1939 года, у нас есть цель нового типа - цель принудительного вывода войск.

В принципе, для игроков, которые хотят сражаться до победного конца и посмотреть, с чем столкнулись поляки, этот новый тип целей позволяет получить хорошее представление об исторических результатах многих из этих сражений Польской кампании.

Хорошим примером может быть рассмотрение сценария битвы при Млаве.


Изображение
Вам поручено защищать здесь линию фронта, но вы очень быстро обнаружите, что атакующие силы Германии превосходят вас, как это определенно было исторически. Мы разработали задачи принудительного вывода войск, чтобы позволить игрокам, которые хотят сражаться с невероятными шансами, делать это, если им действительно этого хочется, но мы не заставляем всех участвовать в невозможных битвах, которые ломают историю.

Как говорится, осмотрительность - лучшая часть доблести, и выполнение задач по принудительному отходу станет для игроков способом уступить поле боя, продолжить игру на протяжении кампании, а также сохранить свои ОСНОВНЫЕ силы для предстоящих сражений, вместо того, чтобы ожидать, что игроки будут сражаться и побеждать с невероятно трудными шансами. Огромное количество самолетов люфтваффе обрушивается на ваши войска!


Изображение

Заключение
Еще раз спасибо, что присоединились к нам для этого третьего и последнего дневника разработчика, посвященного последнему готовящемуся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы планируем запустить 29 августа, в конце этого месяца! Мы с нетерпением ждем выхода этого дополнения к исторической годовщине начала Битвы за Польшу, которая, как мы все знаем, приходится на 1 сентября 1939 года.

Выпуская дополнение за несколько дней до 1 сентября, мы хотим быть абсолютно уверены, что наши игроки будут полностью готовы пережить собственную битву за Польшу и сразиться в ее судьбоносный юбилейный день!

Ссылка на комментарий

Разбор второго дневника. Часть 1

 

Что мне понравилось, так это одна из схем дополнения. Согласно которой, если погиб отдельно взятый человек, это не значит, что страна капитулировала/победила. На деле неважно, умер бы фон Сект или нет. Германия все равно бы вооружалась. Неважно (после 1918-го), умер бы Троцкий/Сталин/Киров или нет. СССР (я в курсе насчет даты образования Союза) все равно попытался бы подчинить весь мир под знаменами мировой революции. Неважно, победил бы в США в 1940-м Рузвельт или Уилки. Штаты все равно бы вступили в войну. Хорошо, что авторы игры это понимают. Плохо, что в остальном у них с пониманием даже логики войны все печально.

 

Судя по тексту дневника, аффтары до сих пор не осознали, почему их хейтили за «Испанию». Вовсе не за то, что мы считали пехоту националистов «расходниками».Да я мог бы все Axis Operations пройти с пехотой под командованием AI. При одном условии – она вела бы себя адекватно! А этого нет даже в DLC46, не думаю, что ситуация изменится в «Польше».

 

Заявления насчет того, что Польша уступала Германии в оснащении, численности и прочем можно было бы принять к сведению. При одном условии: если б у немцев всего было больше раза в три. Однако это не так. Превосходство в среднем было в районе 1.2-1.3, а не в 3-4. Между тем, в те годы для успешного наступления требовалось примерно трехкратное превосходство над обороняющимися. Не учитывалось оно лишь при одном условии: если обороняющиеся оказались в крайне невыгодной позиции. Именно в такую позицию Рыдз-Смиглы и политическое руководство страны загнали армию. Потребовав оборонять вообще все, когда это было невозможно из-за неудачной конфигурации границ. Не знаю, почему, но в дневнике разработчиков об этом ничего не сказано.

 

Про выбор ключевых персонажей пока ничего не скажу. Если не считать одного момента: ранее показанные паны/паненки/товарищи/товарки ничего особенного собой не представляют. Более того, существование некоторых из них вызывает сомнение. Существование других сомнений не вызывает, но нет никаких доказательств даже в польских источниках, что их вклад во Вторую мировую был велик. Правда, я признаю, что мог упустить какие-то источники. Если по Великобритании, например, у меня дома достаточно большая подборка книг, то с Польшей все хуже. Есть несколько изданий (на польском, разумеется), но не исключаю, что выходили и книги, посвященные «новым героям Panzer Corps 2».

 

Насчет авиации – пока рано что-то обсуждать. Заявленные ограничения смотрятся реалистично. И, в отличие от танковых войск, обойти их вряд ли получится. Так как «трофейные сборки» не действуют на авиацию. Поэтому игроки сполна прочувствуют ту ситуацию, в которой оказались польские ВВС после внезапного удара 1 сентября. За это респект.

 

Также хочется сказать спасибо авторам за то, что они не стали распространять популярный миф о польской кавалерии, атаковавшей пиками немецкие танки. Это было придумано геббельсовской пропагандой и позже подхвачено ее поклонниками. В том числе и на постсоветских территориях. На деле же польские кавалерийские части иногда шли в атаку на немецкие «двойки» и тем более «единички». Вот только они не «рубили броню саблями», а спешивались и открывали огонь из противотанковых ружей.

 

Долго смеялся с мини-абзаца про польские танки. Но не с Польши, разумеется. Эта страна в межвоенный период смогла создать если не полностью собственное танкостроение, то его подобие. Такие государства в 30-е годы во всем мире можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но есть нюанс: в любой стране (при условии отсутствия внешнего вмешательства) развитие танкостроения идет постепенно. Хочется спросить, а почему 10TP в тексте отсутствует? Этот танк, по крайней мере, вполне мог появиться на полях сражений, если бы Польша каким-то чудом замедлила вторжение. В отличие от 14TP

 

P.S. Если есть замечания или пожелания, пишите. Вторая часть разбора «Дневника №2» будет позже.

Ссылка на комментарий

Разбор второго дневника. Часть 2

 

Вторая часть разбора «Дневника №2» посвящена немцам. Окей, начнем с «двойки», особенно с ее модификации G. Лично мне так и не удалось найти ни одного (!!!) документального подтверждения того, что G разработали в 1938-м. Все вот эти рассказы про «двойку на стероидах» (аналогичная фраза в англоязычном дневнике заставила меня думать, что он является всего лишь переводом с русского) выглядят неубедительно. Почему? Потому что серийно IIG никогда не производились (несколько десятков вроде как выпустили, но даже сами немцы сомневаются в том, что они носили в названии букву G). Все это напоминает сказки Wargaming про танки, которые «могли бы быть». Wargaming некогда тоже заявляла по «историчность», выкатывая фантастику, пока тамошний главный псевдознаток танкостроения и псевдоисторик Буркатовский рубил бабло. Но мы тут не WoT обсуждаем, да… Не знаю почему, но мне первая часть новой пачки DLC напоминает фанатский мод худшего разлива.

 

Про командные танки – тут все более адекватно. К сожалению, аффтары так и не рассказали, чем командные «единички» отличаются от обычных. Как по мне, есть два варианта, которые могут применяться одновременно. Первый – такие танки имеют минимальные характеристики атаки. Второй – они дают какие-то бонусы бронетехнике в определенном радиусе. В рамках гексагональной карты и текущего движка это реализуемо, было бы желание.

 

И главное – список техники немцев. Если там есть выдуманная модификация G для «двойки», значит, «тройки» и «четверки» тоже должны появиться. Но… аффтары опять забили на историю. Вместо этого нам обещают новые портретики в ивентах (якобы это именно то, о чем просило коммьюнити с дня релиза!). И прочую фигню…

 

Ау, разрабы, если вы НЕ читаете по-немецки или хотя бы по-английски, сейчас есть достаточное количество книг на русском, описывающих танки Германии к сентябрю 39-го. По самым скромным подсчетам около 30-40 «троек» участвовали в Польской кампании. И не только стандартных, но и командирских, имевших лучшие ТТХ по сравнению с командирскими «единичками».

 

Теперь переходим к «четверкам». К моменту нападения на Польшу в боевых частях было сосредоточено около 150 машин этого типа. На протяжении четырех недель были подбиты более 70 из них (подбиты – не значит уничтожены, количество уничтоженных

менее 20). Внимание, вопрос: куда делись «тройки» и «четверки»??? Вопрос риторический. После британского реактивного истребителя летом 40-го я уже ничему не удивлюсь…

Изменено пользователем Morgul
Уточнение
Ссылка на комментарий

Разбор третьего дневника

 

Честно скажу, у меня большие сомнения в том, что «десятки тысяч игроков подключились к нашим каналам». У игры общий пик в «Стиме» за сутки не дотягивает до тысячи. И я более чем уверен, что зависают в ней одни и те же люди. Но, ладно, поверим на слово. Перейдем к дневнику.

 

Новость номер один: у нас будут картинки в ивентах!!! Вау… Они серьезно? Оказывается, появление маленьких квадратиков, ничем не отличающихся (кроме размеров) от того, что мы видели в брифингах, это прорыв. Ну-ну. Дорогие разрабы, это – то, что вы должны были сделать с самого начала. А не рассказывать нам о таком мегауспехе позоре через много лет после релиза.

 

Кстати, если бы вы сделали это сразу, фанаты бы уже наклепали массу картинок (неважно, взятых из фото или созданных самостоятельно). Потому что ваши фаны креативнее вас, что доказала не одна модификация.

 

За польскую кавалерию хвалю. Хотя бы попытались сделать что-то не по своим же лекалам. И разрешили переключаться между конным и пешим режимами. Идея не нова (мы ее видели в множестве модов). Но радует, что хоть кто-то в этой студии сумел отойти от шаблонов.

 

Принудительное отступление – тоже неплохо. Потому что «всепобеждающие поляки» смотрелись бы странно. А так хотя бы почувствуем, что это такое – проигрывать, но не сдаваться. К слову, жаль, что нет Pacific Corps, я бы поиграл за Макартура.

 

Увы, ответа на главный вопрос в дневниках мы не получим, потому что игра выходит 29-го. Сможем ли мы переносить что-нибудь из одной War Stories в другую? Или это отдельные кампании? Что-то мне подсказывает, что нужно готовиться к худшему…

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  выходит сейчас, привнося уникальный и освежающий взгляд в любимую серию стратегий о Второй мировой войне. Это последнее ДОПОЛНЕНИЕ не фокусируется на вермахте, вместо этого сосредоточившись на польских защитниках во время вторжения в Польшу в 1939 году.

Игрокам предстоит принять командование польскими войсками, которым предстоит противостоять натиску немцев по ряду исторически обоснованных сценариев. Кампания обещает глубокое погружение, подчеркивающее мужество и стойкость Польши перед лицом превосходящих сил противника. Благодаря сюжетному игровому процессу "Падение Польши" предлагает убедительное изображение одного из самых значительных ранних конфликтов Второй мировой войны.

"Падение Польши" - обязательная игра для энтузиастов стратегии и любителей истории, позволяющая взглянуть на войну под новым углом, демонстрируя борьбу защитников, а не захватчиков

В Fall of Poland появятся новые возможности игрового процесса

  • Совершенно новая поддержка отображения изображений в сообщениях в середине сценария
  • Новая система ‘Ключевых персонажей’ для отслеживания судьбы уникальных личностей на протяжении кампании
  • Дополнительная поддержка польской фракции, включая портреты генералов, героев и медали за награды подразделений
  • 21 новая боевая единица для Польши и Германии, начиная от модификаций существующих машин, таких как Panzer IID и TKS 20mm, до уникального польского снаряжения уланской кавалерии и даже некоторых сверхредких прототипов самолетов
Список сценариев 14
  • Krojanty
  • Битва при Млаве
  • Битва при Вестерплатте
  • Bydgoszcz
  • Ранняя Варшава
  • Лагерь Кутно
  • Стрыков
  • Lowicz
  • Кампиноский лес
  • Побег из Варшавы
  • Коуэл
  • Битва при Львове
  • Tomaszow Lubelski
  • Cernauti 1939

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Итак, прогнал быстренько читами, чтобы выяснить несколько вопросов. Общая длительность действительно приемлемая. Не Ao46, конечно, но 14 миссий. Причем в последней больше ста слотов, что радует. Выжившие ключевые герои переходят из миссии в миссию, и это тоже гуд. Правда, не уверен, что разрешат их пересаживать на другие юниты. Количество перков поменьше, к сожалению. Например, Panzer General нет, то есть удешевить танки не получится, а ведь в продаже есть сразу и 7TP, и FT17, и варианты танкеток.

 

С самого начала можно быстро создать трофейную команду. У вас есть три стартовых именных героя (не ключевых), среди которых уже есть Overwhelming Attack+Scavenger, а также Double Attack и Zero Slots. Проверю, можно ли их закинуть на один юнит, но даже первый (без нулевых слотов и двойного удара) даст возможность создать "трофейщика". Нужно добавить лишь кого-то, кто прикует к месту. При везении это получится в первой же миссии! А дальше будем собирать немецкие танки. И советские тоже, две миссии посвящены боям против СССР. Основной "пехотой" у меня точно станут уланы, ради чего придется брать Infantry General. Потому что очень уж хороши, но стоят, гады, 4 слота.

 

С точки зрения истории - ждите технику, которой не было на войне. С самой первой миссии, когда в магазине спокойно стоит TKD - ПТ-САУ на базе танкетки, которых в реале сделали 4 штуки. Этим дело явно не ограничится. Зато после окончания кампании вам покажут надпись, в которой сказано, что "выжившие герои Польской кампании продолжат сражаться", ведь война только начинается (прямо как в истории). Возможно, это намек на то, что их разрешат переносить в другие War Stories. Надеюсь, что так. У меня пока все, как пройду первую миссию, отпишусь. :) 

Изменено пользователем Morgul
Уточнил цифры
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Зато после окончания кампании вам покажут надпись, в которой сказано, что "выжившие герои Польской кампании продолжат сражаться", ведь война только начинается (прямо как в истории). Возможно, это намек на то, что их разрешат переносить в другие War Stories.

Передавайте привет Роману Орлику )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Передавайте привет Роману Орлику )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обязательно. Но на TKS он у меня воевать точно не будет, получит как минимум 7TP (если встретится, пока не видел, но я ж только начал, под Кроянтами). Впрочем, уже собрал супертрофейный экипаж с 15-ю численности на 7TP, который начал пополнять запасы на складах и фармить престиж. Че-то немцы боятся на этот танк прыгать.

Изменено пользователем Morgul
Исправил текст
Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 минуты назад, Morgul сказал:

Обязательно. Но на TKS он у меня воевать точно не будет, получит как минимум 7TP (если встретится, пока не видел, но я ж только начал, под Кроянтами). Впрочем, уже собрал супертрофейный экипаж с 15-ю численности на 7TP, который начал пополнять запасы на складах и фармить престиж. Че-то немцы бояться на этот танк прыгать.

Ну с таким гениальным полководцем как вы не удивлюсь что вскоре ваш танк отправиться штурмовать удачно Берлин в одну харю ))) а то, того и глядишь, к началу октября 1939 г. уже и на Кайзерштрассе в Берлине немецкие танки жег, и польско войско, развивая его успехи, вошло бы на плечах бегущих немцев в Берлин! Не какой магии просто удачно подобранные перки )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Кроянты

 

1 сентября 1939-го, Кроянты, Польша. Германия объявила войну, наша цель – обороняться по мере сил и возможностей. Все бы хорошо, но немцы превосходят и в количестве, и в качестве. Хорошая новость одна – у нас есть пачка героев, из которых можно воспитать настоящих бойцов. Таких, от которых германцы побегут в страхе и ужасе. Но на этом все – часть юнитов размещена в таких местах, откуда не сбежать. Хотя…

 

Спойлер

Если выбрать вариант «Custom Army» на старте кампании, можно будет спасти вообще всех (иначе без потерь не обойтись, по крайней мере, на максимальной сложности, на которой я играю). Просто снимаем тех, кто окружен, с карты еще на старте, продаем или улучшаем. После чего выставляем в районе стартовой точки в первый же ход. И это работает! Я продал одну обычную артиллерию и одну противотанковую, а остальных оставил, в итоге на 44 слота вышел спокойно.

 

Касательно истории – частично писал выше, но о кое-чем уже под спойлером дальше. Да, TKD там быть просто не могло, но она есть. И вы можете купить до фига этих ПТ-САУ, наплевав на реальность. Капитан Урбанович, которого нам нужно спасти, в источниках упоминается. Правда, на старте второй миссии он у меня так и не появился, хотя я его спас. Надеюсь, вернется.

 

Спойлер

Крайне рекомендую захватить обе главные цели. Сначала Кроянты (я про них поначалу забыл и взял только на 9-й ход, хотя мог бы на 5-й). Ведь там дают 30 штук PZL P.11 – польского истребителя (а еще 9 двухмоторных истребителей Wilk, но это не спасает пока из-за их численности). А ведь уже в первой миссии нас встретят люфтваффе, отбиваться от которых нечем. В «магазине» нет ни истребителей, ни зениток. Поэтому P.11 станут неплохим подспорьем. Вторая точка – Хойнице. За нее дадут очень много престижа, который на высоких сложностях важен. А еще 15 единиц PzKpfw IID и 9 – PzKpfw IIG, хотя без них можно обойтись. К слову, последняя в войска пошла только весной 41-го, но, видимо, разрабам лучше знать. Непонятно, правда, почему у модификации G скорость меньше, чем у D? В игре у D – 6, а у G – 5. В реальности у D – 55, а у G – 67. То есть должно быть наоборот, но аффтары считают иначе. Из-за их незнания матчасти нет никакого смысла брать G, так как по остальным ТТХ она сравнима с D.

 

Krojanty2.jpg

 

В начале кампании всю пехоту стоит заменить уланами, а для сокращения расхода слотов взять Infantry General. Этот юнит – легальный чит. Возможность переключаться между кавалерийским и пехотным вариантом юнита дает невероятную гибкость. И выбирайте перк Meticulous Planning, позволяющий переключаться между двумя вариантами «на ходу». Доехали до города на лошадях, спешились и наваляли засевшей там пехоте. Лично я первую миссию начал с 11 уланами (с учетом Урбановича). Да, на открытой местности они страдают, поэтому не бросайтесь на танки в полях. Но в остальном очень хороши.

 

Krojanty3.jpg

 

Спойлер

И еще об истории. Любопытно, на чем основывались авторы, когда рисовали карту Европы к сентябрю 39-го? Если на признанных границах, то почему тогда Чехословакия без Карпатской Украины, но с Судетами? Которые отжали у нее даже раньше, чем венгры влезли в процесс раздела страны. А Австрия вообще показана отдельной страной, хотя ее аннексия была признана всеми европейскими державами (включая СССР)! Загадка…

 

Krojanty1.jpg

 

Еще одна претензия к авторам – это брифинги. Они совершенно убоги по сравнению с Axis Operations. Мне по фигу, какой номер был у приказа, отданного Рыдз-Смиглы. Я хочу понимать, что требуют, а не догадываться. Если кто не понял, главное тут – захватить Кроянты и Хойнице. Не получается? Отходите через точку в юго-восточном углу карты. Это тоже победа, пусть и помельче рангом.

 

P.S. Увы, но взять "в одну харю" Берлин не получится. Тут не предусмотрена альтернативная история...

Изменено пользователем Morgul
Уточнил текст
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

И еще об истории. Любопытно, на чем основывались авторы, когда рисовали карту Европы к сентябрю 39-го?

Это для новой идеи про дополнительные платные ДЛС  ))) 

 

1 час назад, Morgul сказал:

И еще об истории. Любопытно, на чем основывались авторы, когда рисовали карту Европы к сентябрю 39-го?

На такие нюансы в современном евросоюзе не кто не обратить даже внимание ) Удивительно как еще ГГ и магов не сделали геями и прочими секс меньшинствами )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Млава

 

Наступление немцев продолжается, на этот раз на другом участке – под Млавой. И ничего хорошего нас там не ждет. Эта миссия напомнила мне недоброй памяти старую версию Эбро. Но если Эбро можно было затащить на максимуме, то здесь… Скорее нет, чем да, но об этом под спойлером.

 

Спойлер

Лично я не вижу здесь вариантов. Проблема не в том, что врагов много. Со стартовыми юнитами, в конце концов, можно справиться. Вот только дальше компьютер активно применяет читы. Нет, серьезно, в какой-то момент капитан Оркан, которого нам нужно спасти, запаникует. И начнет орать, что подлетели «Штуки». И, да, то, что прилетит, по-настоящему шокирует, ведь помимо начальных пяти эскадрилий по 5 единиц вы получите еще 12 по 10 и более самолетов в каждой!!! Надо ли говорить, что от этого тупо нечем отбиваться? Небо потемнеет от орд люфтваффе, придется отступать. Интересно, зачем вообще указан вариант «захватить все ключевые гексы и перебить всех», если сами разработчики официально признали, что миссия не была предназначена для нашей победы. Ведь наземные юниты тоже спавнятся с невероятной скоростью. Хотя, может, на минимальной сложности и будут шансы. Но я в этом сомневаюсь. В первую очередь из-за тотального превосходства врагов в воздухе. Как и в реальности, хоть тут не соврали.

 

Не обратил внимания в прошлой миссии, исправляюсь. У поляков, оказывается, очень хорошие 105-мм пушки (с французским предком). Бьют они на 4, а не на 3, как аналогичные немецкие легкие полевые гаубицы. Правда, насколько мне известно, в польской армии их не могло быть много, около полусотни максимум. Тогда как у нас в «магазине» они доступны в любых количествах. При этом в продаже нет французских танков R35, которых было примерно столько же. Или авторы про их поставки не слышали? И, кстати, я так и не нашел, кто такой капитан Оркан? Но у меня нет под рукой польской официальной истории Второй мировой. Возможно, там он в наличии. Если у кого-то есть инфа, поделитесь, даже интересно.

 

Спойлер

В итоге пришлось позорно отступать, пожертвовав одним юнитом, чтобы взять две точки, где хранились польские самолеты (те же в тех же позах, что и в первой миссии), а также 9 штук немецких Bf 109 и 25 единиц «Ахт-ахт». Уйти эти уланы, захватившие цели, уже не смогли, но ради пополнения запасов жертва была признана стоящей. Кстати, заодно мы положили, вдобавок к пяти стартовым неполным эскадрильям немцев, еще 5. Потому что успели захватить почти все аэродромы на карте в безумной контратаке. Это было сложно, но мы справились. Наверное, можно и лучше, но переигрывать с середины откровенно лень. Герой спасен, а остальное приложится.

 

Мы отступили к Кутно, дальше Вестерплятте. Чую, ничего хорошего нас там не ждет. И, да, в финале опять нет нормального брифинга. Вот зачем было хвалиться тем, что у вас теперь в событиях появились картинки, если вы не можете написать ни вступления, ни заключения?..

 

Mlawa1.jpg

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, Morgul сказал:

При этом в продаже нет французских танков R35, которых было примерно столько же. Или авторы про их поставки не слышали?

Кто же потом ДЛС про Францию купит в будущем - все козыри вытаскивать разрабы не дураки )))

 

Цитата

Помимо Германии, танки R-35 состояли и на вооружении её союзников: Болгарии, Румынии, Италии (не принимали участия в боях на Восточном фронте), а также Польши. Польские танки достались Румынии после сентябрьской кампании 1939 г. Не желая сдаваться немцам, польские танкисты перешли Румынскую границу и были интернированы, румынам досталось 34 танка. В это же время Красной Армии досталось 2 или 3 танка R-35, которые были направлены в Кубинку. Болгарии в апреле 1941 года досталось 40 трофейных танков, в боях на Восточном фронте участия не принимали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5 часов назад, Morgul сказал:

кто такой капитан Оркан?

Это человек пароход ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну еще был писатель правда он как 9 лет умер к началу ВМВ правда у вас и Де Голь не один раз в танках горел но так и не догорел  ))) Надо поляков интересоваться, может это их герой  типа нашего Матросова или ческого рыцаря Йозеф Менчик)))Я правда до этого дня только про капитану Павлику читал )) На всю Чехословакию два героя один прям Дон Кихот второй молодец пол часа вермахт обстреливал )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

e9sAPXt86XYgD3t7zI4HcO6zkjU1UydLm7YkwGg0

Йозеф Менчик, последний чешский рыцарь из замка Добрш в Страконице. В 1938 году на коне и в латах столкнулся с немецким танком, входящим на территорию Чехии.
Менчик купил замок в начале 20 века. Он решил жить в ней по идеалам средневекового рыцаря, путешествовал в доспехах и верхом, принимал участие в фестивалях и паломничествах. Быстро стал местной знаменитостью. Когда он узнал, что Германия оккупировала часть чешской территории, встал на границе своей земли против немецких танков. Немцы посчитали его сумасшедшим, но за смелость разрешили вернуться в свой замок.

Ну или капитан Оркан французский военный советник прислали вместо танков Р-35 ))) Пока лишь версии у разрабов немного другая вселенная и измерения там иные чем в наших с вами реалиях ;)

 

Надо то идейку с Чехословакией 1938 года в качестве нового будущего платного длс  ящеркам то подкинуть )))

Цитата

- Чехословакия была среднеевропейской державой, обладала достаточно сильной экономикой и, главное, мощным военно-промышленным комплексом. Это позволяло ей вооружать армию самым современным оружием. По силе ее армию опережали только армии великих держав, а с соседями она вполне могла помериться силами. По подсчетам военных историков, в 1938 году вооруженные силы Чехословакия насчитывали 45 дивизий и имели на вооружении 1582 самолета, 469 танков и 5700 артиллерийских орудий. У Германии было 47 дивизий, 2500 самолетов и 720 танков.

На границе с Германией Чехословакия создала мощную сеть укреплений, которые могли стать серьезной преградой для гитлеровской армии. Это постфактум признали сами германские военачальники. Когда Чехословакия без боя капитулировала, они осмотрели эти укрепления и вздохнули с облегчением. поняв, что на этой оборонительной полосе могли потерять очень много солдат.

А чё все про Испанию , поляков и Бельгию )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

P.s. Я там сообщение оставил, а в ней ссылочку на нашу веточку  но не каких карательных мер и даже замечаний в личке мне предъявлено не было ))) Но вообще  разрабы из кожи вон лезут что бы впарить этот суррогат всем кто млеет от несчастных поляков , а тут вы со своей правдой ))) Хорошо там народ по русски не петрит и по ссылкам в своей массе бздит ходить ну правильно мало ли куда этот "русский" отправить может )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5 часов назад, Morgul сказал:

У поляков, оказывается, очень хорошие 105-мм пушки (с французским предком). Бьют они на 4, а не на 3, как аналогичные немецкие легкие полевые гаубицы. Правда, насколько мне известно, в польской армии их не могло быть много, около полусотни максимум. Тогда как у нас в «магазине» они доступны в любых количествах.

Вы про это ? )

105mm-schneider.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6835

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morgul

Разбор второго дневника. Часть 1   Что мне понравилось, так это одна из схем дополнения. Согласно которой, если погиб отдельно взятый человек, это не значит, что страна капитулировала/победи

Morgul

Кампиноский лес   Все еще хуже, чем мы думали. Контрнаступление на Бзуре остановлено, мосты и переправы через реку снова в руках немцев, а в районах Туловице и Сохачева в окружении несколько

Morgul

Бегство из Варшавы   Армии «Познань» и «Поморье» все, кончились. От них остались, по сути, «ты, да я, да мы с тобой». Варшава еще держится, но защищать ее будут другие, более совершенные сущ

Morgul

Томашув-Любельский   События переносятся в район городка Томашув-Любельски, где почти все захвачено немцами. Оказывается, в Румынию отправлено далеко не все золото. Четыре тонны задержались,

Hartmann707

Дошли наконец-то руки до Польши, прошел компанию и чувства смешанные. С одной стороны появилась надежда, что дадут поиграть за союзников в Западной компании 40 года, а может даже потом и за каких-нибу

Morgul

Так. Немного дошли руки разобрать первый дневник разрабов. Товарищи, я в шоке. В плохом смысле этого слова. 1. Не думаю, что у них получится выполнить свою цель максимально растянуть кампанию. В ко

Morgul

Разбор второго дневника. Часть 2   Вторая часть разбора «Дневника №2» посвящена немцам. Окей, начнем с «двойки», особенно с ее модификации G. Лично мне так и не удалось найти ни одного (!!!)

Morgul

Разбор третьего дневника   Честно скажу, у меня большие сомнения в том, что «десятки тысяч игроков подключились к нашим каналам». У игры общий пик в «Стиме» за сутки не дотягивает до тысячи.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...