Как программно проверить количество войск в отряде противника? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как программно проверить количество войск в отряде противника?

Рекомендованные сообщения

alex_2112

Добрый день.

У меня при попытке написать мод (КС2) с магией, возникла проблема.

При использовании команды:  

damage_unit = { amount = 150 }   - количество солдат противника имеет возможность стать отрицательным. ( И отрицательные войска тоже могут бегать по карте и участвовать в битвах).

Как такое фиксится?

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dævinius
19 минут назад, alex_2112 сказал:

Добрый день.

У меня при попытке написать мод (КС2) с магией, возникла проблема.

При использовании команды:  

damage_unit = { amount = 150 }   - количество солдат противника имеет возможность стать отрицательным. ( И отрицательные войска тоже могут бегать по карте и участвовать в битвах).

Как такое фиксится?

Пожалуй никак, вижу лишь вариант использовать вместо amount - percentage то есть проценты, ибо в остальном это движок и исправить отрицательные войска могут лишь разработчики игры
Насколько я помню нельзя ссылаться на количество солдат в коде, так что и добавить другой код на случай если их менее 150, не выйдет

Ссылка на комментарий

alex_2112
52 минуты назад, Dævinius сказал:

Пожалуй никак, вижу лишь вариант использовать вместо amount - percentage то есть проценты, ибо в остальном это движок и исправить отрицательные войска могут лишь разработчики игры
Насколько я помню нельзя ссылаться на количество солдат в коде, так что и добавить другой код на случай если их менее 150, не выйдет

Спасибо. 

Так работает. Хотя, с фиксированным уроном было бы более логично.

Согласитесь, что одно дело, когда файрбол наносит фиксированный урон, и совсем другое, когда это, например, десять процентов от отряда любой величины. Если в этом отряде и изначально 100 человек было, то и нет вообще смысла в такой магии, а если это 30000 отряд монгольского вторжения... то, как-то слишком круто для одного файрбола.

К тому же... процент почему-то высчитывается не от текущего количества, а от максимального. То есть десять заклинаний подряд гарантировано множат на ноль любую армию.

Эх... а ведь сам компьютер, как-то сравнивает размеры отрядов, например, когда принимает решение: атаковать или нет.

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
8 часов назад, alex_2112 сказал:

Эх... а ведь сам компьютер, как-то сравнивает размеры отрядов, например, когда принимает решение: атаковать или нет.

Думаю точно известны не все команды, ведь в Вики лишь те что использовались в открытом коде или упоминались разработчиками, а вот о тех что скрыты в движке неизвестно ничего
Можно глянуть в глобальных модах, к примеру Elder Kings, как они реализовали своих магов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    2

  • alex_2112

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...