alex_2112 0 07.07.2024, 08:31:34 #1 07.07.2024, 08:31:34 Добрый день. У меня при попытке написать мод (КС2) с магией, возникла проблема. При использовании команды: damage_unit = { amount = 150 } - количество солдат противника имеет возможность стать отрицательным. ( И отрицательные войска тоже могут бегать по карте и участвовать в битвах). Как такое фиксится? Цитата
Dævinius 1,267 07.07.2024, 08:56:53 #2 07.07.2024, 08:56:53 19 минут назад, alex_2112 сказал: Добрый день. У меня при попытке написать мод (КС2) с магией, возникла проблема. При использовании команды: damage_unit = { amount = 150 } - количество солдат противника имеет возможность стать отрицательным. ( И отрицательные войска тоже могут бегать по карте и участвовать в битвах). Как такое фиксится? Пожалуй никак, вижу лишь вариант использовать вместо amount - percentage то есть проценты, ибо в остальном это движок и исправить отрицательные войска могут лишь разработчики игры Насколько я помню нельзя ссылаться на количество солдат в коде, так что и добавить другой код на случай если их менее 150, не выйдет Цитата
alex_2112 0 07.07.2024, 09:58:59 Автор #3 07.07.2024, 09:58:59 52 минуты назад, Dævinius сказал: Пожалуй никак, вижу лишь вариант использовать вместо amount - percentage то есть проценты, ибо в остальном это движок и исправить отрицательные войска могут лишь разработчики игры Насколько я помню нельзя ссылаться на количество солдат в коде, так что и добавить другой код на случай если их менее 150, не выйдет Спасибо. Так работает. Хотя, с фиксированным уроном было бы более логично. Согласитесь, что одно дело, когда файрбол наносит фиксированный урон, и совсем другое, когда это, например, десять процентов от отряда любой величины. Если в этом отряде и изначально 100 человек было, то и нет вообще смысла в такой магии, а если это 30000 отряд монгольского вторжения... то, как-то слишком круто для одного файрбола. К тому же... процент почему-то высчитывается не от текущего количества, а от максимального. То есть десять заклинаний подряд гарантировано множат на ноль любую армию. Эх... а ведь сам компьютер, как-то сравнивает размеры отрядов, например, когда принимает решение: атаковать или нет. Цитата
Dævinius 1,267 07.07.2024, 18:35:59 #4 07.07.2024, 18:35:59 8 часов назад, alex_2112 сказал: Эх... а ведь сам компьютер, как-то сравнивает размеры отрядов, например, когда принимает решение: атаковать или нет. Думаю точно известны не все команды, ведь в Вики лишь те что использовались в открытом коде или упоминались разработчиками, а вот о тех что скрыты в движке неизвестно ничего Можно глянуть в глобальных модах, к примеру Elder Kings, как они реализовали своих магов Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.