France 1944 Cobra v.4.0 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

France 1944 Cobra v.4.0

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

"BREAKOUT & PURSUIT"
The Battle for France - 1944

Version 4.0

Designer: Bob Cross   crossrl1@att.net

 

:: Both sides PO programmed ::

Date: July 25, 1944
Location: Northwest Europe
(Latitude: 46.0N to 53.0N)
(Longitude: 6.37W to 9.45E)
Map scale: 10km per hex
Time scale: Half-week turns
Unit scale: Regiments/Brigades
Length: 20 turns

 

UNIT COLORS

 

WESTERN ALLIES:

American - Red on Olive
British - Dk. Blue on Brown
Canadian - White on Brown
Polish - Maroon on Lt. Olive
Free French - Blue on Lt. Green
Czech - Blue on Dk. Green
Belgian - White on Blue
Dutch - Red on Blue

USAAF - Blue on Olive
USAAF Heavy Bombers - Cream on Olive
RAF - Lt. Blue on Brown
RCAF - Cyan on Brown
RAAF - Cream on Brown
RNZAF - Blue on Brown
Polish AF - Gray on Lt. Olive
French AF - Lt. Blue on Green
Czech AF - Blue on Dk. Green
Belgian AF - White on Blue
Dutch AF - Red on Blue
Norwegian AF - Blue on Lt. Blue

RN - White on Dk. Blue

 

GERMANS:

Heer - White on Dk. Gray
Luftwaffe - Black on Dk. Gray
Kriegsmarine - Green on Dk. Gray
Ost - Tan on Dk. Gray
Waffen-SS - Red on Black
V-Sites - Lt. Blue on Black

 

**********

«Хотя во время Второй мировой войны было много критических периодов, возможно, ни один из них не был более важным для исхода войны и не вызвал больше споров, чем август и сентябрь 1944 года». - Ежеквартальный журнал военной истории.

 

25 июля операция «Кобра» началась с ковровой бомбардировки Panzer Lehr тяжелыми бомбардировщиками 8-й воздушной армии США.Фон Клюге считал, что прорыв произойдет в районе Кана, и не послал подкрепление.Немецкие линии начали давать трещины.

28 июля Кутанс пал, открыв путь на более открытую местность.

30 июля Авранш пал, что позволило Брэдли выпустить 3-ю армию Паттона через брешь.Непосредственный шаг Паттона был направлен в Бретань, вдали от основных немецких сил.

3 августа Брэдли приказал ему направить часть своих сил на восток, к Сене. VIII корпус Миддлтона продолжил продвижение в Бретань, но надежды на пополнение сети снабжения союзников портами Бретани не оправдались из-за упорной защиты этих объектов немцами.Лорьян и Сен-Назер все время держались.Сен-Мало и Нант пали в августе, но были разрушены без всякой надежды на восстановление.Брест продержался до 19 сентября и остался таким же непригодным для использования.

6 августа Гитлер приказал фон Клюге организовать злополучную контратаку у Мортена, к востоку от Авранша.Это означало, что Паттон не встретил большого сопротивления.Немецкие войска в Нормандии столкнулись с массированным окружением.

12 августа Паттон взял Аржантан, но попытки британцев соединиться провалились.

15 августа в ходе операции «Драгун» 7-я армия США высадилась на юге Франции.Они добьются впечатляющих успехов, но большая часть немецкой 19-й армии уйдет на север. 16 августа польские и канадские войска взяли Фалез.Немцы наконец осознали формирование котла и начали отступать.

20 августа котел был окончательно закрыт, в нем оказалось около 60 000 немцев.У сбежавших кадров было мало тяжелой техники, и у них не было другого выбора, кроме как отступить.

24 августа 2-я французская танковая дивизия Леклерка прибыла в Париж.На следующий день немецкий гарнизон сдался.Мало что оставалось, чтобы остановить наступление союзников.Но по мере продвижения они начали опережать свою сеть снабжения.Более того, политическое давление со стороны британцев вынудило Эйзенхауэра сместить акцент поставок с конечного участка Паттона на Содружество, двигаясь вверх по побережью, чтобы попытаться остановить атаки V-образного оружия, исходящие из района Па-де-Кале.Неужели прекрасная возможность была упущена здесь?

К 1 сентября была освобождена большая часть Северной Франции, Брюссель и Антверпен.

12 сентября драгунские войска соединились с Паттоном, и союзники приближались к Арденнам и Мецу.Но их цепочка поставок была близка к краху.Более того, немецкое сопротивление усиливалось.У Монти был план.

17 сентября стартовала операция «Бырок-Огород».Поначалу все шло хорошо.Арнем был взят в первый день.Но остатки двух танковых дивизий СС оказались в непосредственной близости, и дела пошли не так, как надо.

21 сентября немцы вернули Арнем.

25 сентября остатки 1-й воздушно-десантной дивизии Великобритании отступили за Рейн. Затем Эйзенхауэр перешел к наступлению широким фронтом по всему фронту.Монтгомери сосредоточился на очистке устья Шельды, а американцы двинулись на восток между Аахеном и швейцарской границей.По мере приближения к Германии они столкнулись с сильным сопротивлением.Наступление союзников застопорилось.

 

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

 

 

Новое Домашнее Правило :

мосты можно взорвать только в том случае, если мост (автомобильный или железнодорожный) графически пересекает реку.

 

1. Игрок Союзников захватил и все еще удерживает Арнем в конце 17 хода, или

2. Отрабатывался вариант 6-го ВДВ.

Таким образом, использование театра военных действий — лучший способ получить британскую 52-ю воздушно-десантную дивизию.Его можно получить по первому варианту, но немецкий игрок также будет осознавать важность Арнема.Так что, скорее всего, он будет хорошо защищен.Обратите внимание: если транспорт обнуляется на 18-м ходу, то вместо этого 52-я дивизия Великобритании прибудет в Нормандию в виде обычной пехоты на 24-м ходу.

Отметим, что данное правило касается только продления использования воздушного транспорта.Игроку союзников не требуется направлять свое воздушное наступление на Арнем.Его можно направить в любую точку карты, куда он пожелает.Обратите внимание, что если пропускная способность воздушного транспорта будет увеличена до 18-го хода, то на 19-м ходу она, несмотря ни на что, уменьшится до нуля.

Новое правило дома: все юниты данного воздушно-десантного формирования должны быть нацелены на один и тот же целевой гекс, и все высадки за ход должны быть завершены до того, как любой выброшенный юнит будет перемещен.Кроме того, 52-ю дивизию Лоулэнда можно высадить только на контролируемом своим аэродроме.

 

Обратите внимание, что немецкие воздушно-десантные части имеют обозначения ВДВ.Но поскольку у немецкого игрока нет авиаперевозок, его нельзя использовать в этой роли.

 

У игрока-союзника есть второй вариант театра военных действий, начиная с 13-го хода, чтобы преобразовать первые четыре отряда французского сопротивления в 19-ю французскую пехотную дивизию.Дивизия прибудет в Ренн, поэтому прежде чем использовать этот вариант, убедитесь, что Ренн находится в руках союзников.Расположение и состояние четырех блоков сопротивления не имеют значения для преобразования.Также обратите внимание, что несколько других отрядов сопротивления появляются после захвата союзниками определенных городов и после прорыва.

На 11-м ходу немецкие части, отступающие из операции «Драгун» на юге Франции, достигают южного края карты, в первой зоне отчуждения.Первая зона отчуждения удаляется в этот ход.(Зона отчуждения не позволяет союзникам заблокировать прибытие немецких частей.)

На 12-м ходу (и далее) союзные подразделения, наступающие в ходе операции «Драгун», прибывают на южный край карты во второй зоне отчуждения.Вторая зона отчуждения удаляется в этот ход.(Зона отчуждения не позволяет немцам блокировать прибытие союзных частей.)

Британские и немецкие подразделения в британском секторе Нормандии начинают игру в резерве и недоступны для действий на первом ходу.Все освобождаются к третьему ходу.Однако основная часть немецких войск к востоку и западу от Нормандии начинает действовать в гарнизонном режиме.Их освобождение инициируется прогрессом союзников следующим образом.

 

Обратите внимание на границу, проведенную через тыл линии фронта в Нормандии.Это «линия прорыва».Как только союзники пересекут эту линию в любой точке, они активируют сообщение о «прорыве».Результатом прорыва станет освобождение немецких мобильных подразделений к западу и югу от Нормандии.Также на южный край карты прибудет бригада морской пехоты, одна дивизия и остатки другой.Этот эффект срабатывает автоматически на шестом ходу, если к тому времени союзники не прорвутся.

 

Немецкие мобильные подразделения к востоку от Нормандии высвобождаются после перехода союзников через Сену.(Некоторые из этих подразделений освобождаются автоматически перед пересечением.  Кроме того, выпуск задерживается на большее количество поворотов, чем дальше на север находится разделение.)  Чтобы сделать эту границу как можно более четкой, я отметил ее граничной линией. , слишком.Обратите внимание, что для целей этого правила линия была продлена от конца Сены до швейцарской границы.Этот эффект срабатывает автоматически на 13-м ходу, если к тому времени союзники не пересекли Сену.

 

Будьте осторожны с отрядами французского сопротивления, которые начинают свою деятельность в тылу Германии.Они тоже могут вызывать эти эффекты!Не позволяйте им приближаться ближе, чем на 12 гексов к югу от линии прорыва, и не пересекайте с ними границу Сены, иначе эффекты сработают так же, как если бы их активировали основные силы.

 

Через несколько ходов после того, как сработают эффекты переправы через Сену, немецкий игрок получит достаточно морских перевозок примерно для четырех пехотных дивизий.Единственное место на карте, где это можно использовать, — это пересечение устья Шельды.Как только союзники захватят все четыре гекса порта на южной стороне или один гекс порта на северной стороне, морские перевозки будут прекращены.

 

Союзники получат точку снабжения в гексагоне Антверпена (и бонус в 40 ПО) после выполнения следующих условий:

1. Они удерживали Антверпен два хода с тех пор, как захватили его гекс.

2. Все гексагоны, граничащие с устьем Шельды, захвачены и удержаны (13 гексов).

3. Два основных речных участка, соединяющих Антверпен с морскими участками устья Шельды, захвачены и удержаны.

Таким образом, всего есть 16 гексов, которые необходимо взять и удержать, а именно: (67,19), (68,19), (69,19), (70,19), (71,19), (72,19), (73,19), (73,20), (74,20), (73,18), (72,17), (71,17), (70,17), (69 ,17), (68,17) и (67,17).

 

Обратите внимание, что события разработаны таким образом, что игрок-союзник должен их захватить И удержать.Немецкий игрок может сорвать размещение точек снабжения, отбив любой из гексов.Если это произойдет, игрок-союзник должен вернуть обратно захваченные гексы, прежде чем будет размещена точка снабжения.Однако после установки он не будет удален.

 

На ходу после захвата Союзниками Гавра, Булони-сюр-Мера, Кале, Дюнкерка и Гааги в захваченном гексагоне будет размещено неподвижное подразделение снабжения (не точка снабжения!).

 

В районе Па-де-Кале имеется десять подразделений V-Weapon Site.Начиная с третьего хода немецкий игрок получает по одному победному очку за ход за каждый оперативный объект на время его работы.Сайт становится неработоспособным, если произошло одно из следующих событий:

1. Объект сайта уничтожен.

2. Подразделение союзников заняло исходный гекс места.

 

Точное расположение объектов игроку-союзнику предстоит определить посредством разведки.Первое правило дает некоторый шанс уничтожить ПО с помощью воздушной бомбардировки объекта, но большинство объектов придется физически оккупировать.

 

Это правило оказывает некоторое историческое политическое давление на игрока-союзника, чтобы он сделал некоторый акцент на продвижении Содружества к побережью и уменьшил некоторый акцент на прорыве Паттона.

 

Аналогичным образом, начиная с 7-го хода, немецкий игрок получает по одному ПО за ход за каждый порт Сен-Мало, Лорьян и Сен-Назер в Бретани, которыми он владеет, и два ПО за Брест.Начисление ПО за каждый гекс прекращается, когда союзный игрок захватывает указанный гекс.

Это правило моделирует историческое желание союзников захватить эти порты для получения ожидаемых логистических выгод, несмотря на то, что игрок знает, что таких выгод нет.

 

Если какие-либо воздушно-десантные подразделения союзников приземлятся на любой из немецких аэродромов за пределами карты, все подразделения Люфтфлота Рейха будут освобождены.В противном случае они остаются в резерве на время действия.Аналогичным образом, 8-е истребительное командование ВВС США и Британское истребительное командование остаются в резерве на этот период.Таким образом, эти силы будут лишь обеспечивать некоторое фоновое превосходство в воздухе, поскольку исторически они предназначались для стратегических операций.

У союзников нетерпимость к потерям сил составляет 120%.У немцев смещение сил в передвижении составляет 67%, что отражает влияние воздушного перехвата немецких войск союзниками.Делитель истощения равен 4.  MRPB равен 3. Моторизованное подразделение платит ½ MP за каждый гекс улучшенной дороги.

 

Немцы:  Части в праздничных соединениях, V-образные оружейные пункты, части замены очереди, эрзац-дивизии, бронетанковые бригады, некоторые кадры дивизий в Нормандии, парижский гарнизон и дивизии в Бретани не могут быть восстановлены.Немецкие батальоны «Ост» не получают пополнения.Начиная с 12-го хода, от 2 до 4 батальонов частей замены пехоты будут расформировываться в пулы каждый ход в дополнение к замещающим гусеницам.Их радиус предложения равен 10.  Чрезмерно расширенный порог предложения = 4.

Сухопутные подразделения США имеют высокий приоритет замены, французы — нормальный приоритет, Великобритания и Канада — низкий приоритет, а второстепенные силы — очень низкий приоритет.Их радиус снабжения равен 15.  Чрезмерно расширенный радиус снабжения = 5.

Обратите внимание, что сухопутные подразделения Великобритании имеют навыки формирования, которые составляют только 75% (в США — 110%) от навыков их подразделений.Они с большей вероятностью реорганизуются, если подвергнутся тяжелым боям.

 

ПРИМЕЧАНИЯ ИГРОКА:

 

Игрок-союзник заметит, что в Нормандии немного тесновато.Он должен вырваться!Ему придется сделать это в первые несколько ходов, пока у него есть тяжелые бомбардировщики, немецкие войска в районе Кана находятся в резерве, немецкие линии снабжения перехвачены вдоль Сены и немцы не получают никаких пополнений.Это может оказаться дорогостоящим, но цену придется заплатить.Если он будет медлить, немецкие подкрепления могут навсегда заблокировать его в Нормандии.

Игроку за Германию следует обратить внимание на то, что большинство мостов и железнодорожных линий через Сену, Луару и Нормандию были перерезаны воздушными перехватами союзников.Ему следует попытаться отремонтировать их, чтобы восстановить снабжение Нормандии.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА:

 

Этот сценарий был вдохновлен военной игрой SPI 1972 года «Breakout & Pursuit». Но по сегодняшним меркам эта игра была слишком сырой, чтобы ее можно было считать эталоном. Карту, OOB, TO&E, мероприятия и брифинги — все пришлось создавать с нуля.

Я создал силы, используя обширные исследовательские материалы Чета и Джима Пула. Данные о авиационных подразделениях и мощностях гексагональных заводов были получены непосредственно из «12 O’Clock High» компании Talonsoft.

Чтобы создать карту, я вернулся к методам, которые использовал при создании карты CFNA. Это включало в себя расчет всех широт и долгот всех гексов карты и использование инструмента широты в моем атласе на компакт-диске для точного картирования побережья и городских объектов. Другие функции были добавлены с использованием пилотных карт TPC. Города с населением 10 000 и более были городскими, а города с населением 100 000 и более - густонаселенными. Города численностью более 25 000 получили географические названия. Также были названы несколько особенностей и городов. Одним из таких объектов является месторождение Дебден в Англии. Хотя он и был незначительным, он был базой 4-й истребительной группы США. Это была одежда моего отца во время войны.

 

На карте ПО были распределены следующим образом:

 

Городской = 1 ПО.
Плотная городская застройка = 4 ПО.
Портовый город = вдвое выше.
Рейнский плацдарм = +10 ПО.
Фабрика «12 часов максимум» = +1 ПО за каждый уровень мощности.
Париж, Брюссель и Амстердам имеют особую ценность благодаря своему статусу столицы.
Улучшенная дорога или железная дорога на восточном краю карты = +5 ПО.

Всего на карте 2000 ПО, поэтому преимущество в победе < 400 = ничья, < 800 = незначительное, < 1200 будет значительным и => 1200 = подавляющее.

 

France-1944-Cobra.jpg

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...