MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus

Посмотрел библиографию Криса Лоури. Ранее по БТ он ничего не писал, пишет сей автор на тематику фентези и что то типа фантастического боевика (у него есть серия по Z - войне с зомби, также что то про войну на Марсе, Вторжения инопланетян на Землю, партизанство землян и тп). Всего за последние лет 10 накатал 94 книги. Ничего я из его творчества не читал, но пока вижу его на уровне фанфикописателей, ладно поглядим, может быть я ошибаюсь и он нам всё таки покажет глубину и личностный рост, как обещало PGI.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Combatus сказал:

Посмотрел библиографию Криса Лоури. Ранее по БТ он ничего не писал, пишет сей автор на тематику фентези и что то типа фантастического боевика (у него есть серия по Z - войне с зомби, также что то про войну на Марсе, Вторжения инопланетян на Землю, партизанство землян и тп). Всего за последние лет 10 накатал 94 книги. Ничего я из его творчества не читал, но пока вижу его на уровне фанфикописателей, ладно поглядим, может быть я ошибаюсь и он нам всё таки покажет глубину и личностный рост, как обещало PGI.

Учитывая, что он и второй сценарист 

из кампании Legend of Kestrel Lancers сделали конфетку, работая внештатным сотрудниками на пол ставки, есть все шансы на отличную кампанию. И это дополнение, с их ограниченными возможностями, смогло передать атмосферу и дух старых игр, особенно мне зашли диалоги во время боёв. Главное, что бы путь Клана показали как есть. Пока PGI в кампаниях за каждую сторону придерживались их сторон. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Закончил кампанию по Уолкотту. Вторая миссия была по защите тылового снабжения. Из примечательного, там лёгкие омнимехи убегали после атаки, тем самым старались тебя увести от складов. В этой миссии затрофеил Fire Moth и вообще кучно пошло по трофейному оружию.

 

Последняя миссия была в болотах с ECM ловушками на карте против звезды самого Диетра Осиса. Дали шанс его прибить и отомстить за жителей Эдо. Хех, здесь в истории он является виновником орбитальной бомбардировки и несёт прозвище мясник. В новостях ликование, Кланы получили люлей и они не непобедимы. Обычные люди. Дымчатые Ягуары обещали Уолкотт больше не трогать и теперь на планете передовая база по рейдам на территорию Кланов. Конечно отметили, что Комбайн Дракона приличные потери понёс постоянно атакуя Ягуаров и тем самым заставил их сидеть в обороне. И отметили доблесть клановцев, что сражались до последнего.

 

Да, сам Диетра Осис выжил в последней битве, обещание сдержал по условиям сделки и ушёл с остатками сил. Но его в итоге убил обычный мехвоин клановец за то, что командир струсил и отступил. В этой кампании ко мне на брифингах обращался сам Хохиро Курита.

 

Далее было две одиночные миссии с сюжетом за Расалхаг. В одной спасаем мехвоинов с территории Волка, которых сильно потрепали и надо их вывести к точки эвакуации. Всё на время и с одним напарником. В этой миссии было три омнимеха, включая Naga с 2 Arrow IV. Мощно наносят урон, если попадут. Мехвоины после полезную информацию рассказали.

 

Вторая миссия была так же с Расалхаг и снова против Дымчатого Ягуара. Наши сбили десантный корабль Ягуар. Цель уничтожить защитников корабля и тем самым его захватить или уничтожить корабль, что бы не достался никому. 

Был шанс спасти корабль, но у врага остался Timber Wolf, я еле живой на Atlas как и мой напарник, в итоге случайно уничтожил Палаш и мы победили.

 

Купил Hatamoto-Chi. Была возможность купить Mauler. В общем пошли новые мехи, оружие. Так же можно апгрейдить или покупать двойные охладители, CASE, менять внутреннюю структуру и броню на новую.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Сейчас кампания Синдиката Дракона по угону Kodiak. Действую один, рейд тип миссии :).

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, вам нравится читать мои рассказы о прохождение MW2?

Ссылка на комментарий

Vanovano
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, вам нравится читать мои рассказы о прохождение MW2

Да, пиши дальше! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наверно как вы поняли, мой новый контракт за Комбайна Дракона против Призрачного Медведя. Получается уже третьему Клану буду выписывать люлей. В какой игре такое возможно :) ?

 

Да, очень полюбил я PPC в игре. На самом деле классная вещь. Медленно летают снаряды? Это фигня, представьте, что вы играете в Unreal Tournament и стреляете шариками из шоковой винтовки:D. Тоже самое по геймплею  будет. Шаром попасть легко, главное упреждение выдерживать и если даже рядом в ноги попадет, не беда, урон тоже нанесёт.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, вам нравится читать мои рассказы о прохождение MW2?

Как говорилось в далекие времена, в одной очень далекой галактике - Афтор жжет, пиши исчо)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, писал или нет, в играх MW2 Pulse Laser стреляет двумя пучками лазера в коротком интервале за одну атаку, то есть согласно описанию в лоре. По звуку это звучит вот так:- "Пиу-Пиу", а обычный лазер стреляет просто:-"Пиу":D.

 

В отличии от игр 31 Century Combat, Ghost Bear's Legacy, где мех с отстрелянной ногой стоит на месте, но при этом стреляет и может крутиться вокруг своей оси, в Mercenaries он падает, но так же крутится и по возможности в тебя стреляет. Мало того, он в таком положении и прыгать может.

 

Так как в игре есть все элементы внутренней структуры как и в настолке, то при критических  повреждениях сенсора у тебя перестает работать ночной режим (тепловизор).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Многие отмечали, что в MW5 враг фокусирует огонь на игрока, если он сильно по нему наносит урон. Так вот, в играх MW2 тоже самое. Только в MW2 он от тебя больше не отстанет. И опять же, здесь есть условная сложность которая автоматом усиливается с каждой миссией, где враги становятся толще и больнее (очень точно) бьют и это не смотря на сложность в опциях. И чем дальше в кампаниях (операциях), тем ИИ в основном целенаправленно стреляет только в игрока.

Со сложностью хард враги сразу толще становятся независимо от прогресса в игре.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Первая миссия по краже Kodiak была подготовкой. Надо было уничтожить два из трёх объекта для отвлечения патрулей. Действую один, выбрал Hatamoto-Chi. Поставил клановские ER PPC и вместо одной SRM6 влепил прыжковые двигатели. Изобрел новую хитрую тактику, прямо читерство. Нахожу визуально вражеский мех (они обычно в последних миссиях выключенными стоят) атакую его с дистанции превышающей дальность оружия, урон всё равно наносится и постепенно держу дистанцию отлетая назад. Такую тактику против Волка использовал и с Призрачным Медведем повторил. Что уникально, Призрачные Медведи соблюдают правило чести. Другие вражеские мехи, если тебе видят, не вступают в бой пока ты с другими по очереди сражаешься. Я так в этой миссии сражался с Executioner, а рядом мехвоин на Gargoyle за ним просто по кругу ходил и ждал пока я разберу его сослуживца. 

Kodiak был в этой миссии. Так и не дошёл до меня, помер на дистанции огня моих ER PPC.

 

Вот в следующей миссии уже крадём Kodiak. Все патрули и другие мехи задействованы по защите разрушенных объектов, видать охраняют строителей) Плюс магнитные бури на планете начались и вражеские мехи могут видеть меня на радаре только на близкой дистанции. Странно, что я их вижу.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, я прошёл MechWarrior 2: Mercenaries :) ! Ура! Последняя кампания из 4 миссий была битвой за Лютьен. Далее была снова информация из истории о предпосылках и причинах появления битвы Тукайид, сюжетные моменты про борьбу с Кланами и т.д. В конце показали ролик битвы Тукайид, а вишенкой на торте было видео с роскошной яхтой в океане, где главный герой лёжа на шезлонге попивал коктейль с дорогим перстнем на пальце. Состояние обеспечено :) . 

P.S. Теперь я себя чувствую настоящим ветераном серии MechWarrior.:pioneer:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Начал проходить MechCommander 2 и уже кайфую. Всё же игра актёров или просто те же персонажи из графики добавляют атмосферы и живую обстановку :) .

 

Мехвоины погибают? В первой миссии потерял Bushwacker от Urbanmech, играю на ветеране. Вызвал трофейную команду и вернул свой мех, сел другой пилот. В конце миссии по статистике в сводках было 3 мехвоина, хотя воевало 4. Одна дама получила медаль за ранение. Перед подготовкой второй миссии посмотрел статистику всех пилотов и понял, что нет пилота погибшего меха. Хотя ожидал, что сообщат, что он погиб. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Начал проходить MechCommander 2 и уже кайфую. Всё же игра актёров или просто те же персонажи из графики добавляют атмосферы и живую обстановку :) .

 

Мехвоины погибают? В первой миссии потерял Bushwacker от Urbanmech, играю на ветеране. Вызвал трофейную команду и вернул свой мех, сел другой пилот. В конце миссии по статистике в сводках было 3 мехвоина, хотя воевало 4. Одна дама получила медаль за ранение. Перед подготовкой второй миссии посмотрел статистику всех пилотов и понял, что нет пилота погибшего меха. Хотя ожидал, что сообщат, что он погиб. 

 

Обычно сообщают. В последнем экране статуса пилота под ним обычно пишут, что пилот KIA. А ты в какую версию играешь? Перепроходишь или раньше не играл?

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Combatus сказал:

Обычно сообщают. В последнем экране статуса пилота под ним обычно пишут, что пилот KIA. А ты в какую версию играешь? Перепроходишь или раньше не играл?

Играл раньше, но ничего не помню. Играю в сборную солянку с того сборника, что установил MW2. Текст, озвучка,  ролики от Фаргус, видео сообщения от пилотов во время боя от Триады. Всё работает и полная версия, на первый взгляд.

Странно, надо ещё раз всех пилотов изучить. Не хватает одного уничтоженного меха.

_________
добавлено 3 минуты спустя

На элиты очень сложно играть, Urbanmech прямо монстры получаются. Сменил на ветерана.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Начал проходить MechCommander 2

А как же МВ2 за Соколов?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Warraxe сказал:

А как же МВ2 за Соколов?

Да наигрался пока в МW2. Если до Кланов успею пройти MechCommander 2, то начну.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Warraxe , @Vanovano , мехвоины Керенского, я вернулся в MW2 с кампанией Нефритового Сокола :) . Надо завершить дело до конца.

217.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скачал все соунд треки MW2, очень они хороши :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не ребята, отбой. Друг посоветовал отдыхать до октября, да и у меня отпуск на следующей неделе. Надо мысленно отойти от игр и новостей по MW5: Clans и расслабиться перед релизом. После Дымчатых Ягуаров продолжу прохождение:) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3733

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...