MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Всё же не получится все сюжетные кампании выполнить, есть те, что друг друга по датам проведения перекрывают. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На Союзе между миссиям можно делать ремонт, загрузку БК и замену уничтоженного оружия на аналогичное. Но демонтировать уничтоженное оружие и поставить другого типа нельзя. Кастомизацию можно проводить только на заводе на Аутриче. Так, что если с собой взял мало запасного оружия, то можно и не закончить кампанию. Я так из-за уничтоженной руки с PPС на Panther, пришлось данный мех отложить после второй миссии в кампании на Прозерпине. А там 4 миссии в кампании, правда в последней дают на Stalker побегать, но потом забирают.

 

Я тут решил на приобретённом Centurion сменить AC/10 на другие виды оружия. Снял АС/10, две тонны боеприпасов, посмотрел на стоимость работ и сразу передумал:D. 480 тысяч нужно только для демонтажа, это просто грабёж. За случайные миссии платят от 500 тысяч. В общем поставил дополнительный ML за 100 тысяч и успокоился. Одним словом тут не разгуляешься по кастомизации. Плюс со спасением трофеев туго. Не везде данное условие доступно по контрактам и если есть, то шансы спасти, что либо, очень мизерные. Не знаю, что тут надо сделать, что бы удачно мех достать с поля боя и ещё наниматель его тебе отдал в итоге.

Миссии в кампаниях все разные, очень интересно сделаны.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В кампании Иварсен Синдиката Дракона против Федеративного Содружества, все миссии несли характер рейдов под видом пиратов. Дабы ФС думали, что пиратов много и есть база и побольше сил стянули на эту планету, а по факту 3 меха работало. Федераты предполагали, что как минимум рота была задействована в атаках :) . При чём они вначале понять не могли характер атак и что пиратам надо, которые на эту планету как минимум 400 лет назад нападали, но это мнение преподавателя одного университета было.

 

 

Последние две миссии были классными. В предпоследней надо было прибежать и уничтожить аэродром, прикрываясь громадные ледяными столбами. Просто на Jenner залетел маневрируя от всех атак, уничтожил инфраструктуру и слинял в точку эвакуации. Ещё вертолёты прикрывали мой отход. Далее мы долго скрывались на планете от сил Содружества и вот настал последний день эвакуации когда нас могут забрать. Так как противник глушил связь, последние данные от Комбайнов по брифингу были не очень понятны. Там реально текст был с разными символами и ясно только, что надо бежать к десантному кораблю. При чём ранее мой ГГ ошибся с точкой эвакуации и там было пусто. Взял снова Jenner, без напарников и вот момент. Путь лежит через мост, до цели около 3 км. Бегу, парю над землёй и я уже на мосту. И тут с противоположной стороны по мосту мне на встречу бок о бок идут два штурмовика. Ну думаю, не возьмёте гады. Я мигом подпрыгнул под самый козырёк пролёта и прямо над их голова пролетел и был таков :D. Ощущения были незабываемые.

 

Да, нанял пилота лёгкого АКИ. В этой кампании его можно было с собой брать, но беда в том, что я его ни разу не видел и не понял как его вызывать или какие ему условия нужны.

Хотя в досье пилота написано, что будет действовать против АКИ. Может реально таких целей просто не было? 

В общем всё больше удивляют миссии в игре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В этой сборке, ссылка которой в шапке темы, есть так же Mechcommander. Там все игры до MW5.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Взял контракт с сюжетной миссией, где мы обучаем одного из принцев Дэвиона. Переиграл более 10 раз, всё выполняю, но при этом миссия проваливается. Ладно бы ещё миссия была простая, но её ещё переиграть не просто, пираты матёрые встречаются. При чём глюк явно не как на старте у меня был в данной игре. Ну и что бы не быть в убытке из-за невыполненного контракта, решил взять контракт на кампанию Расалхаг по эскорту и защите большого комического объекта из льда который буксируют в космосе к орбите планетв. На планете нехватка воды, вот и нашли недалеко в космосе большое тело из льда. Одна контора согласилась помощь в буксировке и бурении. Купил 4 мех Trebuchet вместо Assassin.

В первой миссии нападают космические корабли наёмников, которые вышли из преследуемого нас десантного коробля. Управление такое же как в миссиях в космосе Ghost Bear's Legacy, очень сложное. Пару раз убили, один раз улетел за пределы ледяного корабля:D.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Жаркие пошли миссии, потеть приходится. Прошёл кампанию по охране буксируемого ледяного тела. Там даже вражеский прыжковый корабль пытался магнитными гарпунами наш курс сменить, пришлось эти гарпуны отстрелить. Последняя миссия вообще хардокрная была. Я один в пещере против Commando, Crab и Flashman. С трудом прошёл на Centurion. В общем точно понял, что автопушки тут ни о чем и особо погоды не делают. С них еще попасть тяжело, выстрелов мало. После посещения магазины сменил мехи и сейчас имею Flashman, Сatapult, Crab. Совсем другое дело, веселее стало играть. Flashman нравится, классный мех. Снова нанялся к Синдикату Дракона по устранению другой наёмной компании, которая наводит кипишь на одной планете. Они кинули Синдикат Дракона и отказались выполнять их приказы якобы из-за того, что наниматель им не платит. Миссия была на планете, где еще надо спасти/ захватить резервуары с водой местного городка и желательно по городу не палить, дабы они при своем нейтралитете не лезли. Их мер (бывший пират или вояка) своими танками обещал надрать задницу до самого Лютьена, если хоть один резервуар или здание пострадает :D. На планете проблемы с водой, вот наёмники решили поживиться, а если не получится, так уничтожить запасы воды. Миссию прошёл спокойно, правда руку успели оторвать, но самое главное, я затрофеил Hunchback. Спасибо Драконам Комбайна, что отдали его мне :) . В последний раз я спасал пару ML и один Jenner. Больше ничего не было. Здесь просто звёзды должны сложиться, что бы, что-то спасти из миссии. Но зато радости, полные штаны. Ценится в этой игре эта механика, очень дорогого стоит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Ну наконец то продолжение. А то я уже соскучился) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Warraxe сказал:

Ну наконец то продолжение. А то я уже соскучился) 

Да еле выбрался к ПК :) . Хотел сделать скриншот прыгуна с гарпунами, но отвлёкся на космические истребители. Такие кадры - редкость нашего времени. Ещё, что интересно, в космосе радар иначе работал и радиус работы радара не соответствовал визуальному обнаружению.

 

Так и не понял как вызывать или какие нужны условия работы для пилота АКИ. Первого уволил, взял второго с другим АКИ. В миссии беру, где можно, а их визуально нет и среди напарников для отдачи приказов нет. В общем расстройство, что не получается задействовать фишку игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще игра как книга получается, по атмосфере. В кампаниях или одиночных миссиях, где есть сюжет, бортовой журнал главного героя очень здорово передаёт жизнь и обстановку с мест и тем самым ты полноценно чувствуешь себя участником событий. Где перед и после каждой миссии, ты читаешь картину в стиле: - "Вот мы прибыли на орбиту этой планеты, с нами на связь вышло местное правительство.", "Я до сих пор не могу привыкнуть к управлению в космосе и здесь иначе работают радиаторы", "Отлично. Мы только, что заключили контракт с теми, кто ранее не платил по счетам другим 

наёмникам и вообще этих наемников не особо жалует.". И всё в таком формате, полноценный сюжет в стиле книг. Часто герой описывает быт в казармах, отношение к нему, как кормят. Или что помимо конкретных игровых миссий, в этих событиях другая работа по контракту описывается. Не тупо три - четыре миссии за пол года, а полноценная работа с другими выходами на мехах на всё это время, просто не всё дают поиграть. Часто СМИ местных планет, где работаешь берут интервью, отношение местного населения описывают. В общем очень круто Activision постарались, с душой делали и они тоже поняли, что главное сюжет. Раз после Ghost Bear's Legacy развилу эту тему, а не просто миссии с брифингами и описанием из лора делали.

Тут даже новости влияют на ассортимент магазина. Например нашли очередной тайник СОЗЛ и на рынок попали разные, редкие вещи. Захожу, а там ER LL можно купить и сразу урвал. Или компания по производству PPC отозвала продукцию из-за брака, захожу и нет PPC. А если у тебя мехи заточены на них, надо готовиться к кампании, то уже думать надо. И то, что всего мало, единицы, то это ценится и не разгуляешься. Пилоты имеют свой скил как по пилотированию, так и по стрельбе. Пока без потерь получается, хотя вроде одного мехвоина потерял. Надо запомнить кто есть. Ну и эти мехвоины пачками на рынке не сидят. Штучно всё или бывает нет никого.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И самое главное, здесь все события в кампаниях имеют затравку и своё описание в новостях. Тем самым ты чувствуешь масштаб происходящего и что лично сам можешь окунуться с головой в эти события и повлиять, посмотреть, как оно всё завершится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

После кампании по устранению наёмников, которые как оказалось торчали на пустынной планете ради хранилища СОЗЛ, местный губернатор успел приватизировать найденные находки и послал Синдикат Драконы в надежде последних бесплатно забрать найденное, хоть эта планета и находится под влиянием Комбайнов. Теперь губернатор хочется поторговаться или вообще продаться Федеративному Содружеству. Но больше склоняется, что все надо оставить себе.

 

Далее была кампания по ликвидации пиратов конфедерации Оберона, которые напали на одну из планет Расалхаг и под ноль вырезали один город. Задание было уничтожить всех и не дать уйти, месть как есть. Не сразу, но справился. Обзавелся Awesome, на рынке.

 

И вот у меня на носу начинается чемпионат игр Солярис VII. Открытый чемпионат и самый большой куда приглашаются все желающие без рейтинга, от пиратов до наёмников.

Как оказалось чемпионат был очень скучным и банально простым. Сражения были все против всех на любом классе. Три миссии, в первых двух по 3 противника, при чем 2 из них обязательно лезут на тебя, а 3 самый опытный по рейтингу, обстреливает этих 2, но они тупо лезут на тебя. Если заденешь 3, то все против тебя. Было очень жарко и много страданий. Пришлось продать Catapult, Flashman и купил Atlas. На Atlas поменял LRM20 на AC/10 и добавил боеприпасы к обеим автопушкам. Ещё AMS влепил. Единственный плюс от чемпионата, большая вероятность спасения мехов и весь ремонт, загрузка боеприпасов 100% компенсируется.

В последней мисиии было 5 противников, вся лучшая 6 по рейтингу. Я к финалу подошёл на 4 месте. Затрофеил Awesome, Zeus, Stalker, Thug. 

 

И да, я стал чемпионом игр :) .

 

Единственное кроме трофеев, ещё порадовали описываемые события в бортовом журнале. Интересно было почитать о предоставленном бесплатном номере с шикарной едой в крутом отеле, после обеда с высокими чиновниками на играх и ответов на их надоедливые вопросы Момент как перед финалом узнал, что один соперник не успел полностью починить левый торс своего Stalker и надо не забыть туда бить. И всё в таком ключе. Были размышления героя о жизни в играх на Соляриса, какой богатый город и как пресса тебя оценивает.

 

А тем временем вечер перестаёт быть томным.

 

Вернувшись, пошли необычные новости. Пошли бои в Периферии, в конфедерации Оберона. Само интересно, что король пиратов на связь не отвечает и вообще оттуда сигналы перестали поступать да и никто не взял на себя ответственность на нападение на Оберона, хотя врагов у этих пиратов много и не стеснялись брать на себя ответственность. 

 

Так же поступила информация о  нападение неизвестного меха на Вотон Федеративного Содружества и по этом Федеративное Содружество отказывается от комментариев. Думали, что это Синдикат Дракона, но и те не признаются. СМИ думают, что это пираты или новые наёмники.

 

Поступила информация, что один завод наладил производство двигателей XL, нового оружия и тому подобное. 

Всё новое прикупил и продав Zeus, купил Awesome AWS-9M. Был вариант купить AS7-K, но мне Gauss Rifle в этой игре не нравится.

 

По чемпионату Соляриса ожидал большего. Оказался слабым в плане разнообразия. Всё же в MW4, MW5 он лучше. Но если говорить о последнем, в нём есть всё, что было ранее. Единственное кампания короткая.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Первый контакт.

 

Взял контракт у Федеративного Содружества и отправился на Вотон спасти заблокированные пол копья ФС, всё что осталось от сил Федеративного Содружества на этой планете. До сих пор не было известно кто нападет и что за мехи, идентифицировать не получилось. Встретил я этих инопланетян :) . Даже Timber Wolf прибежал, а вместе с ним Fire Moth, Jenner IIC, Nova. Причём первым одиноким пришел Jenner IIC и из-за внешнего сходства можно было подумать, что это мех Внутренней Сферы. Но не тут то было. Я был на AS7-K, напарник на Awesome обычном с тремя PPC. Справились, хотя я лишился руки с ER LL и закончилось БК к Gauss Rifle, в магазине нет. Урон ощущался от клановского оружия, чувствовалось, что совсем другой уровень.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот вам кадры из игры с разных периодов. 

182.png

 

183.png

 

184.png

 

185.png

 

186.png

 

187.png

 

189.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот это поворот событий. Меня Клан Волка взял в плен в качестве крепостного. За особую отвагу и стойкость в сражении на устаревшем оборудовании, проявив высшее мастерство и уничтожив их передовой отряд. А дело было так.

Расалхаг нанял меня для нанесения ударов по Конфедерации Оберона с возможностью уничтожения короля Хендрика Гримма Оберона III. Они видели, что Конфедерация Оберона сильно ослабла из-за нападения неизвестных наёмников или пиратов и решили действовать, пока есть шанс и заодно таки уничтожить их главаря. Задание было уничтожить аэродром, но его еще надо было найти возле точки Альфа. Так же поступали сообщения, что мало кто из Периферии возвращается и вообще туда скорее путь в один конец лежит. Прибыл я на планету, иду к точке Альфа и по описанию местности, знаю что, где-то рядом аэродром должен быть. Увидел убегающую Panther и пошел за ней. Обогнул две скалы и вижу аэродром, одну Panther, но помимо неё увидел Catapult и Orion. Они как оказались были выключенные. Всех перебил, аэродром снёс и пошёл в точку эвакуации. И тут перед моими глазами летит неизвестный десантный корабль с логотипом. Сделал зум и вижу эмблему Клана Волка. Ну думаю, их ещё не хватало. Хотя изначально было ясно, что в Периферии стало опасно и действуют Кланы. На склон горы выпрыгнули Stormcrow, Summoner, Nova. Само забавно было, что их командир вышел на связь и потребовал, что бы я представился, назвал своё звание и подразделение. Всё по правилам чести. В целом без труда я их снёс, я был на Atlas Звёздной Лиги, со мной Stalker и Awesome. И тут я вижу, что путь к эвакуации перекрыт, в точке посадки моего десантного корабля ещё как минимум 4 омнимеха и конец миссии, меня взяли в плен. Сообщили, что деваться некуда, сдавайся. Далее будет :) .

В этой миссии вызывал нового пилота АКИ, нашёл сочетание клавиш. Пилота не увидел, но в сводках он погиб. Чудеса.

 

Вот сообщение от звёздного полковника Клана Волка о том, что меня взяли в крепостные/связанные.

190.png

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В игре довольно не редко встречаются баги. Тоннаж мехов прыгает после ремонта. То мехи резко худеют и тем самым можно лишнего накинуть или полнеют и не ясно как убрать "мифический тоннаж", который мешает на кастомизацию и при этом ничего ты не добавлял. Просто увеличился тоннаж и превысил допустимый и играть дают. Бывало даже, что оружие дублируется и много лишнего появляется в самой игре, при настройке группы оружий, но при конкретном изучение критов, там всё на месте.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вы не поверите, но я совершил побег на Hover из тюрьмы Клана Волка с техником рейдеров Оберона :D. На полноценном Hover полетал с 2 SRM6, ML. Повезло сидеть в одной камере с тем, кто лично все эти замки устанавливал и смог без проблем взломать. Это мы ещё находимся на Сигурде. Мои напарники ушли в пустыню в надежде меня дождаться, а я проведя около 20 дней в тюрьме сбежал вместе с пиратом, который и предложил убежать. Понятное дело, что план был больше, чем просто покинуть тюрьму. По его данным есть захваченный десантный корабль Оберона, который надо ещё найти и там можно достать мех (я выбираю из моих в наличии). Остальные пираты Оберона в заключении покончили жизнь самоубийством.

Так же мой ГГ потерял счёт во времени и ещё успел подраться с воином Волка, после оказался в лазарете. 

Побег это нечто, вначале мы сбежав с камеры нашли 2 разных Hover и сели в них. На базе стоял Fire Moth, Kit Fox подальше и две турели. Вначале разобрался с Fire Moth, далее взорвал ТЭЦ и тем самым убрал турели, мехи в ангарах. И как дал по газу в обратную сторону и полетел от Kit Fox. Много раз переигрывал, лучше линять от Kit Fox. Скорость у Hover отпад, под 170 км, правда Fire Moth так же бегает в игре и от него не улетишь. Карта сплошные каньоны, летаешь между гор по точкам и ищешь Union. После нашёл Union и на охране был ещё один Kit Fox. Надо его быстро уничтожить пока первый с базы не догнал. Дело сделано, я в десантном корабле :)

Миссия на адреналине, музыка класс. С Hover стрелять не просто, нет поворотных турелей. Тупо прямо по курсу бьёшь и ещё маневрировать надо на скорости. Если тупить, Kit Fox разбирает на раз.

 

Далее мы вышли на связь с моим десантным кораблём, а пират со своими прыжковым кораблём. Цель бежать на время и состыковаться с моим десантным кораблём и ещё успеть улететь и догнать прыгуна, пока он не ушёл. Они особо ждать не хотят.

На карте две точки, основное место эвакуации и альтернативное. Сходу не прошёл, разобрали как вольнягу.

Впечатления отличные просто от миссии побега, не ожидал. Всё больше восхищаюсь серией MW2 :smile173:. Это надо играть и проникнуться. Вечером будут скриншоты Hover.

 

P.S. Как резко у героя представления о пиратах Оберона изменилось. Вначале они именовались пиратами, а теперь рейдерами. Что значит посидел в одной лодке с товарищами по несчастью :) .

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если бы сделали ремастер Mechwarrior 2: Mercenaries, то это был бы космос. Но скорее такого не будет, увы...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У меня тут уже кампания по оказанию помощи Синдикату Дракона в битве за Уолкотт. Само интересно, что описан момент как Хохиро Курита намеренно занизил свои силы в споре с галактическим командиром галактики Бета. Просто сообщил, что почти все силы составляют новички и Дымчатые Ягуары отправили минимум сил. Были так же сообщены, что мы получаем по итогу нашей победы. 

А вот теперь опишу следующее и то, что игра показана с точки зрения позиции Внутренней Сферы 

и всю правду мы не узнаем.

 

После первой миссий (где мы заранее зная места приземления основных десантных кораблей, охраняли корабль минирования, который минировал все посадочные места и тем самым ни один десантный корабль при посадке не уцелел со всем содержимым, после ещё Палаш добили который ранее звезду высадил), в событиях описан момент такой жестокости, хитрости и просто бесчестности со стороны Хохиро Куриты.

Всё дело в том, что он мстил за бедных жителей города Эндо, Черепашьей Бухты, которые ему снились по ночам. Якобы Ягуары первые показали как следуют своей "чести", да-да, в кавычках честь взята. Они просто ушли с планеты и провели орбитальную бомбардировку. А Хохиро Курита со стороны наблюдал со своим подразделением и ничего не мог сделать.

Всё, вот так просто. Что сработало триггером в действиях Дымчатого Ягуара ничего не сказано :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Конечно следуя логики всех кампаний в играх MW2, то всё верно отражено. Каждая кампания показана с точки зрения того Клана, Великого Дома за который играем, помогаем. 

Ждём такого же подхода теперь от PGI в игре за Дымчатые Ягуары.

Ссылка на комментарий

Combatus
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Конечно следуя логики всех кампаний в играх MW2, то всё верно отражено. Каждая кампания показана с точки зрения того Клана, Великого Дома за который играем, помогаем. 

Ждём такого же подхода теперь от PGI в игре за Дымчатые Ягуары.

Я конечно сомневаюсь (вспоминая, как на западе показали СССР в кампани оф хероес 2, где тоже обещали, что будут показывать героизм СА, а в итоге кампания получилась знатным клюквенным калом), но будем посмотреть конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4547

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...