MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Ловлю себя на мысли, что играя в MW2, хочу мех паки с Stone Rhino, Incubus, Horned Owl, мехами IIC. Хотя изначально мне эти мехи были неинтересны и по большей части незнакомы. Как мнение поменялось.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, что из MW2: Mercenaries исчезли мехи второй линии кроме Jenner II C. А у ВС так и не появились Marauder, Rifleman, Warhammer, хотя их клановские варианты ещё были в кампаниях с Кланами. Видать уже пошли судебные разбирательства с Harmony Gold.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Последняя миссия - полный треш, уже тошнит от неё. Мало того, что  турели в ноль разбирают не успев подняться на лифте, так ещё в пробоину корабля через раз попадаю и то застряну или выпаду обратно, а вражеские мехи ходят себе спокойно.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Последняя миссия - полный треш, уже тошнит от неё. Мало того, что  турели в ноль разбирают не успев подняться на лифте, так ещё в пробоину корабля через раз попадаю и то застряну или выпаду обратно, а вражеские мехи ходят себе спокойно.

Наверно это самая сложная миссия из всей серии игр Мехварриор

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Наверно это самая сложная миссия из всей серии игр Мехварриор

Вот честно, не знаю как пройти. Пробовал турели уничтожать, так тоже не получается. 

Надоела эта миссия.

 

Думаю ладно, начну Mercenaries. Начал обучающую миссию, так она у меня не засчитывается. Прохожу все навигационные точки, что там сложного может быть? В самой игре говорится, что миссия успешна, а в итогах провал. Ну я вчера просто офигел от такой подставы и вообще пропало дальше желание в MW2 играть. Что не так делаю, я не знаю...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Снёс к чертям эту сборку MW2. Наигрался...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Желание поиграть в MW2: Mercenaries настолько сильно, что поставил вновь и давай разбираться в чём дело. В общем после того как не смог пройти случайную миссию, понял, что проблема конкретно с игрой. Вернул дефолтные настройки DOS Box и вуаля, всё заработало.

 

Да, здесь так же играет рок, металл :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Из новых фишек. В Mercenaries мех с уничтоженной ногой падает по направлению движения, но ещё функционирует. Как все обставлено очень нравится, тут по сюжету ещё больше развернулись разработчики. Лор снова есть. Описание мехвоинов для найма интересно написано. Кроме линейных кампаний которые связаны, есть случайные миссии.

Графика ещё ярче стала, ракеты красиво летают. Теперь видны снаряды автопушек. Текстуры появились.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В игре даже обучающая кампания имеет свой сюжет, хоть и не обязательна к прохождению.

 

Наёмная компания имея действующий контракт с Синдикатом Дракона по борьбе с пиратами, ищет неопытных мехвоинов со своими мехами для пополнения своих рядов на время контракта. По факту боевых миссий тебя обучает опытный сержант и он несёт ответственность за твою задницу. Им польза от кадров с мехами, тебе обучение за которое ещё и деньги платят :) .

 

Кстати, сам ты становишься владельцем компании после смерти бывшего владельца, своего командира. Она на тебя завещание оставляет.

Заметил, что помимо мехвоинов можно нанимать пилотов АКИ:).

Есть терминал в космопорту, где приходят все важные сообщения, новости. Там же на территории наш офис, мех лаб, компьютер по работе с персоналом, финансами, поиском контрактов.

По сути основные моменты как в MW5: M, но всё куда более приятно глазу, меню все, вкладки и атмосфера чувствуется.

И самое главное, основная сюжетная кампания состоит из разных военных кампаний и всё линейно.

Мы когда летели к целевой планете на дропшипе, к нам АКИ пиратов на перехват вылетели и они хотели подкупить наших нанимателей, но не получилось. Хотя мы думали, что на нас напасть хотят. 

Интересные события после первой учебной миссии были. На данной планете начались бои Синдиката Драконов с нашим нанимателем против пиратов и от всех разные данные по уничтоженным мехам. Никто не был един в своих подсчётах:D.

Стартовый мех Commando с 3 ML и SRM6. Характеристики всего железо такие же как и в настолке.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот, что сказано про пилотов АКИ в руководстве:
 

Цитата

Вы сразу заметите, что диапазон зарплат мехвоинов значительно ниже, чем у пилотов космических истребителей. Обычно вы можете заплатить от 1000 до 6000 C-Bills в месяц за мехвоина и 100 000 или около того C-Bills в месяц для пилота аэрокосмической отрасли. Простая причина за этой разницей в зарплатах стоит то, что мехвоины не приходят со своими собственными мехами, а пилоты аэрокосмической отрасли приезжают со своими самолетами. Вам также не придется беспокоиться об обслуживании или ремонте этих самолетов;
Заработная плата пилота включена в стоимость. Подумайте хорошенько, прежде чем нанимать пилотов аэрокосмической отрасли. Их зарплата занимает большую часть вашего заработка. Однако мехвоины во многом даже более рискованны, чем пилоты аэрокосмической отрасли, потому что вместо того, чтобы просто принимать 100 000 ваших C-Bills каждый месяц, мехвоины управляют вашим многомиллионным C-Bill мехами. Если им удастся сбежать из большинства миссий невредимыми, то они могут быть более рентабельными, чем аэрокосмический пилот. Но если они потеряют хотя бы один из ваших мехов, вы узнаете настоящую правду смысла отчаяния.

 

Ссылка на комментарий

Combatus

Всё как завещал Карлайл, который на Верзанди имел примерно такую же картину, т.е. он нанял 2 пилотов АКИ со своими машинами и 5 новых мехвоинов из которых только 2 были со своими машинами

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл обучающую кампанию, весело было. У меня позывной был "Малыш" или "Эй ты". В игре есть бортовой журнал мехвоинов компании, где весь сюжет, события связанный с миссиями кампаний описывается от лица игрока. Всё связано. 

Лучше не увлекаться случайными миссиями, из-за них можно пропустить основные сюжетные кампании. Конкретной даты в игре нет, но начало было в 3044 году. Что бы ничего не пропустить, надо смотреть начало даты и окончания контракта кампании. У случайных миссий контракт длится 1 месяц.

 

Так понимаю после определенных событий будут обязательные кампании которые не пропустишь.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скриншоты хола космопорта, терминала, офиса, мех лаба, как выглядят брифинги, события между миссия в бортовом журнале (сюжет). Еще есть вид в десантном корабле, где начинаешь миссии, читаешь брифинги, так же проводишь ремонт, финансы и т.д. На ремонт время не уходит. Бои как и в предыдущих частях скоротечны и очень опасны. В общем всё как в настолке :) . Тут от обычного бронеавтомобиля можно неслабо получить.

168.png

 

169.png

 

170.png

 

171.png

 

173.png

 

172.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опупел от первой миссии по контракту с Синдикатом Дракона на подавление восстания на Галедон V. Activision просто поражает своим воображением и разнообразием. 

 

В общем была информация, что на Галедон V одна контора имеющая завод по производству боеприпасов и патронов стала снабжать повстанцев, при чем они ещё недавно были почти банкротом и теперь похоже решили заработать деньжата на войне. Наша цель отправить им сообщение, что негоже сотрудничать с преступниками и нарушать законы Синдиката Дракона. Задача ранним утром отправиться к бизнес центру и уничтожить трети этаж, где расположены офисы управляющей компании. Остальные этажи трогать не желательно, так как послание конкретно адресовано и все должны знать для кого это оно. И лишние жертвы нам не нужны, хоть на работе никого не должно быть.

Я ещё думаю, неужели реально нужно конкретно один этаж уничтожить? И да, даже в ролике брифинга указано. Прибегаю к зданию, а там свет горит на третьем этаже. Ну я его и выпилил, основное задание выполнено. По дороге уничтожил 2 APC, Сommando и вертолёт. При чем были второстепенные задание, если не уничтожу другие этажи и за уничтожение врагов по пути. В начальном точке мехи Синдиката Дракона стояли, меня ждали. Как контролёры.

P.S. А свет на этаже горел потому, что там были уборщик с охранником.

 

Играя в игры MW2, я понимаю, что это реально лучшие игры серии Mechwarrior. Остальные не смогли достичь этого уровня. В остальных частях может сам геймлей более современным становится, графика, режим симулятора как в MW3. Но в плане сюжета, атмосферы, вариации миссий, подачи информации MW2 нет равных. Да и бои здесь интересные, мне нравятся. 

 

MW3 хорош геймплеем в плане в боя, MW4: Vengeance мех лабом и сюжетом благодаря игре актёров, но в остальном им нечем удивить, если смотреть на MW2. Даже брифинги MW3 это дальнейшее развитие брифингов MW2: Ghost Bears Legacy, Mercenaries. Но там еще есть новости, журнал событий, а в MW3 кроме брифингов ничего в плане подачи информации. Имхо

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В MW5:M, если не брать дополнения, по факту кроме графики, мех лаба и экшена в бою нет ничего интересного. Всё скучно и пресно. В дополнениях пошли в сюжет, поняли что нужно и цепляет. Но сама песочница на статичной карте, как такое цеплять может? Нет ни сюжета, бортового журнала, где все события описываются. Точнее там есть пародия на сюжет, но оно ни о чём. Благо они и говорят, что игра песочница и не более. Интерфейс как exel таблицы. Летаешь на посудине один и нет ощущения, что ты наемническая компания. В MW2 всё есть да и в MW4:M есть атмосфера, но он всё же в плане сюжета слабоват уже. Да, говорят чемпионат Солярис MW4:M курит в сторонке по сравнению с таким же чемпионатом в MW2:M. В MW2:M есть рандомно процедурно генерируемые миссии, но они без сюжета в бортовом журнале и банально скучные как в MW5:M. Даже разработчики в руководстве отмечают, что эти миссии быстро наскучат и лишь могут быть полезны для лёгкого заработка, а так пустая трата времени. Главная фишка игры в контрактах кампаний, где есть сюжет и атмосфера. Разные события меняющиеся во время миссий и многое другое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В MW2:M мы ещё вторжение Кланов застанем и это очень классно показано. В общем теперь понимаю ветеранов серии которые говорят, что после MW2 все остальные игры ни о чём. MW3 только физиков берёт, но сами бои там очень простые и скучные.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл кампанию Галедон V. Было всего три миссии, между ними можно спокойно чиниться на борту своего десантного корабля. Вторая миссия была по защите и эскорту планетарного губернатора, который убегал из столицы планеты. Первые меры по предотвращению поставок боеприпасов мятежникам ни к чему не привели, повстанцы захватили столицу и собирались казнить губернатора Драконов. При чём ГГ отмечал, что вооруженные силы Синдиката Дракона до сих пор в серьёз не воспринимают угрозы. Там ещё на других планетах в этой системе пошли волнения

По брифингу главная цель - эскорт и защита чиновника, а дополнительные бонусы шли за помощь местным войскам и уничтожение всех сил.

Миссия ночью, впереди ночной город с включенным светом в окнах.

 

По огням увидел в городе бой между двумя APC Драконов и Jenner повстанцев. Побежал к ним и заранее пытался найти как цель машину губернатора, думал он ещё в городе. На помощь APC не успеваю, их разносят и дополнительное задание в помощи местным силам проваливается. Вступаю в бой с Jenner, он мне сходу руку с 1 ML отрывает. При чем был в движении. Я этому удивился и давай ему CT уничтожать до выключения. Победил. Далее на меня ехали две APC. Здесь ночью реально ничего не видно на расстояние без освещения или теплового режима.

Пока кружил с APC, одну успев уничтожить, вспомнил, что главная задача это губернатор. Отбежал от строений и в дали от города увидел огни. Включил радар на 2 км и обнаружил мою цель на пол пути к навигационной точке Бета, к ней и надо было провести эскорт. 

Пока к нему бежал увидел, что его с другими машинками преследует вертолет. Там пошла перестрелка. В итоге его охрана уничтожила вертолёт и они успели доехать до точки.

Миссия закончена.

 

Меня поблагодарили за спасение губернатора и теперь пришла пора решающей битвы.

Миссия 3.

Столица в руках мятежников, местных почти не осталось, кто хотел уйти ушли. Наша артиллерия во всю ровняет город, но Синдикат Дракона понимает, что быстрое и эффективное решение вопроса с мятежниками, это устранение их лидеров. Что примечательно за эту миссию платят 500 тысяч и ещё 100 тысяч за любую уничтожению цель.

Это не считая компенсации в умеренном покрытии расходов на боеприпасы, ремонт. 

Моя задача зайти с севера в город, силы Драконов заходят с юга.

По дороге уничтожил вышедший на меня Jenner и на площади обнаружил лидеров повстанцев. Заранее было известно, что один в танке, второй в Javelin.

Жаркая была битва, чуть не разнесли меня. Почти весь красный был без брони. Само интересно, что не сразу заметил приближение союзных Crab, Sentinel. И здесь важно не стоять на линии огня своих, прилетает только так.  При чём как и в Кланах, от разрыва ракет хороший урон наносится всем. Так, что вплотную ими стрелять опасно.

 

Победили. Синдикат Дракона там неплохо на словах отблагодарили, даже отметили, что обычно наемников они не любят. Губернатор сказал, что если и нужны будут наемники, то ко мне обратится. Местные вернули контроль столицы и пошла окончательная зачистка других планет, город от повстанцев. В столицу стала возвращаться мирная жизнь, налаживание всего необходимого для функционирования, пайки и т.д.

 

Что примечательно в контрактах в этой игре. Мы базируемся на Аутриче. Любые перелеты, расходы на БК, ремонт оплачиваются нанимателем. Наниматель и свой транспорт для перелёта предоставляет. Пока такие условия, но они разнятся как и меняются условия по спасению.

 

Но самая главная фишка игры. Мы только на Аутриче можем покупать мехи, оборудование, нанимать персонал, заниматься кастомизацией. К любому контракту надо готовится заранее и после отлёта на миссии, мы можем только заниматься ремонтом и загрузкой БК силами десантного корабля типа Юнион. То есть мы постоянно на корабле находимся. Это круто и реалистично. Заставляет думать и планировать. В MW5:M и BT 2018 года экономика сделана через попу и полный бред.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ни в одной игре MW2 нельзя выбрать камуфляж меху, но это не значит, что они все время одинаковые. Под каждую миссию у мехов подготовлен свой камуфляж. Разработчики о всём позаботились :) . И это касается всех мехов в миссиях.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Именно эти наёмники нас нанимают в первой кампании MW2: Mercenaries, где их сержант Хаген Унтерс нас обучает.

А вот их мех пак. Помню эту эмблему))

FP-Hansens_Roughriders_Battle_Lance.jpg?

 

 

ERy0L_voBVA.jpg?size=1028x976&quality=95

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Миссии в игре просто огонь. Была миссия по разведке/идентификации десантных кораблей Синдиката Дракона, Федеративное Содружество хотели проверить, планируется реальная атака на этот сектор или это приманка, имитация. Выбрал Jenner, включил радар на 250 метров, что бы могли обнаруживать, наводить ракеты только вблизи. На старте миссии включил максимальную скорость и с использованием прыжков, летя над поверхностью быстро просканировал 4 Юнион на разном друг от друга удалении и при этом уворачиваясь от вражеских мехов. Напарника не брал. Еле добежал до точки эвакуации, ракеты, лазеры так и летели в спину. Без руки, спина почти без брони, но миссия выполнена. Вот это разведка так разведка, классная миссия и режимы радара рулят.

 

Так же был контракт у Республики Расалхаг по добиванию пирата на Atlas, его еще АКИ прикрывали. Само классно то как здесь показаны разные фракции и их отношение к наемникам, друг к другу. Тебе дают одни приказы, а потом наниматели прессе, жителям обратное говорят, что это всё грязные, алочные наёмники сами всё решили, мы их не просили. В общем отношение соответствующее, как это полагается у гусей удачи:).

 

Сейчас начал кампанию на планете Прозерпина (хотя кампания иначе называлась), мятежникам помогаю против управленцев Синдиката Драконов. Федеративное Содружество наняло, хотя Ханс Дэвион  в открытую говорит мы не помогаем повстанцам, ничего не знаем, первый раз слышу:D.

 

Первая миссия была по встрече связного и защите базы повстанцев, там еще доп. цели появлялись. Фишка в том, что эти кристаллы, что на скриншоте, всегда на радаре висят как активные цели и они мешали находить вражеских юнитов. Наш десантный корабль уже встречали, а я второй вражеский Panther увидел только когда перед глазами проскочил и увидел эмблему Дракона, так понять не мог кто стреляет:D. Думал один Jenner нас ожидал.

 

Моя Panther. Купил первого меха. ИИ хорошо действует.

 

177.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4421

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...