MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vanovano

Кланы просто рассчитывали, что их вторжение будет проходить по правилам зеллбригена, что войска ВС будут сражаться по их правилам. Они хотели показать, как можно воевать, ограничивая разрушения и сопутствующий ущерб, чтобы избежать тотальной войны. Но их расчёт не оправдался, что в итоге и привело к бомбардировке Черепашьей бухты и к другим негативным последствиям. Но, с другой стороны, по правилам зеллбригена, войска ВС не имели бы шансов против кланов, что в итоге и привело к войне на истощение, к которой кланы были не готовы. А поскольку, это всё-таки вымышленная вселенная, то решают авторы. Хотя если посмотреть на историю войн: если бы они велись по правилам, то мы бы жили в совершенно другом мире. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новый рабочий кабинет. Игра огонь, очень нравится. Тут прямо полноценный сюжет написан для кампании. Синдикат Дракона уже получает люлей:D. Между операциями разные ролики. Было очередное испытание за право участия нашего тринария в поисках генетического кода. Код украли, гады))) В испытании сражался на Kodiak. Мех мощь! Правда сходу не смог пройти. 3vs3 было сражение, секретных заданий теперь не видать. Миссии не простые, куда масштабнее и интереснее, чем в базовой игре. Тут и дропшипы вражеские прилетают, мехов и бронепехоту высаживают, а те потом с горных плато прыгают тебе на голову. Была миссия по патрулированию. Пока важные задания не дают, на подхвате всё. 

На том мехе, что прошёл испытание, на нём проходишь следующие миссии в конкретной операции. Сменить нельзя, кроме вариантов.

P.S. Как приятно за Кланы воевать против Внутренней Сферы. Мечты уже сбываются, давно этого хотел :D.

150.png

 

148.png

 

149.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Показали ролик как Синдикат Дракона напал на временное хранилище генетических данных на планете Призрачных Медведей оккупационной зоны. Туда перевезли все данные с родной планеты из-за землетрясений и угрозы завалов основного хранилища. В ролике показано, как высаживаются мехи и один был крупным плане. Это был Gargoyle с логотипом Синдиката Дракона. Прямо интрига, загадки :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тут и дропшипы вражеские прилетают, мехов и бронепехоту высаживают, а те потом с горных плато прыгают тебе на голову.

Крайняя миссия в компании вообще на Т-корабле будет

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Warraxe сказал:

Крайняя миссия в компании вообще на Т-корабле будет

Ого, круто. Так же знаю про подводные миссии, там торпеды пригодятся вместо обычных ракет. А ты секретные миссии проходил? Пишут они становятся доступны, если ни одного сражения не проиграть. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, круто. Так же знаю про подводные миссии, там торпеды пригодятся вместо обычных ракет. А ты секретные миссии проходил? Пишут они становятся доступны, если ни одного сражения не проиграть. 

Это было почти 30 лет назад) Так что мало что помню. Только вот про Т-корабль зацепилось в памяти... наверное потому что там полная ж... Вроде как выходишь из шатла по тебе турели лупят как ненормальные и все это удовольствие в космосе т.е в условиях невесомости

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Warraxe сказал:

Это было почти 30 лет назад) Так что мало что помню. Только вот про Т-корабль зацепилось в памяти... наверное потому что там полная ж... Вроде как выходишь из шатла по тебе турели лупят как ненормальные и все это удовольствие в космосе т.е в условиях невесомости

Да, пока игры MW2 от Activision остаются непревзойдёнными по многим аспектам. Чего взять разнообразие карт, влияние атмосферы, гравитации. В Ghost Bear's Legacy полноценный сюжет сделали и в миссиях цели, события меняются. Много радиопереговоров. Тексты классные, в духе Кланов.

 

Говорят MW2: Mercenaries ещё круче, чем игры про Кланы. 

Не удивительно, что эти игры так и остаются самыми успешными в серии и не зря PGI на них опирается делая MW5: Clans. Тут ещё дало то, что подобных симуляторов с такой графикой, возможностями для своего времени не было и нельзя было представить.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В Ghost Bear's Legacy нет базы данных, хотя может позже появится.

Да, пока мы уверенны, что "варвары" Синдикат Дракона украли генетической код, уже была информации о том, как они нечестно воевали во время операции Возрождение и ничего хорошего от них ждать нельзя, в частности сотрудничества во время перемирия. Так вот, во время Второй Волны Призрачных Медведей, после взятия ключевой планеты с большими потерями, Хан Медведей приказал перестать следовать правилам зеллбриген. 

Ну и хорошо в игре сюжетный момент идёт в повествование, где мы против наемников воевали. Что они как зараза распространяются по земле и заражают всё вирусом, их надо остановить любой ценой. Что ждать от жителей ВС, ничего хорошего. Только насаждение правильных взглядов и ценностей, любви к Звёздной Лиге.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается в игре есть отдельные клавиши управления полётом при использовании прыжковых двигателей. Я ранее подпрыгивал и пробовал обычными стрелочками управлять ( как в других играх), но с этим ничего не получалось и просто на месте прыгаешь. Забил в итоге на это, а оказывается вон в чём дело.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Музыка в игре стала ещё более разнообразнее. То играет скрипка и другие симфонические инструменты с элементами электроники, а в пустыне уже играет музыка в восточном стиле. Если прислушиваться, то это сильно. Старались.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не помню, как это было в MW3, но в MW2 нельзя боеприпасы распределять по ногам. В MW5: M таким заниматься можно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут такие миссии классные пошли, просто загляденье:nyam:. Завтра поделюсь подробностями, а пока держите Коньяк,тьфу Kodiak:D.

Спойлер

156.png

 

А вот для затравочки к новым миссиям :) .

Спойлер

159.png

 

161.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Миссия #3.

После пройденного испытания на право участия нашего тринария в поисках украденного генетического наследия, мы отправились на Чандлер Синдиката Дракона, граничащую с нашей зоной. Цель была допросить местного губернатора, не его ли подопечные причастны к столь подлому поступку не уважающие наши устои.

Пока основные звёзды вышли за чиновником, меня назначили на защиту десантного короболя. Опять же, с тем мехом, что проходишь испытания и отправляют на территорию ВС. Я был на Kodiak и немного его изменил. Уменьшил количество ER ML, убрал ER LL, добавил 2 Inferno SSRM2, AMS и ещё 1 тонну БК накинул для Ultra AC/20.

Тут нам на голову с горных плато прыгали Atlas, Victor, Raven.С другой стороны бронепехота. Хочу сказать, что по бронепехоте тяжело попадать.

Inferno SRM это вещь! Малого того, что урон наносит, так ещё вражеский мех нагревает и есть шанс, что загорится и тогда ему быстро труба приходит. Два меха довёл до отключения, так что очень помогает.

Да, Raven очень неприятный мех.

 

Миссия #4.

После пройденной миссии выяснилось, что наши не застали в своем расположении губернатора и по нашим данным он направлялся на десантном корабле с эскортом в хорошо защищённый дворец. Мы знали, что они остановятся для пополнения запасов и тут наш выход для перехвата.

Цель была остановить десантный корабль и губернатора, он был в Raven. Не уничтожить, а именно остановить :) . Мне ещё написали прояви сдержанность, резню устраивать мы успеем всегда.

Тут я Kodiak перевёл на 2 ER LL, 2 ER ML, 3 LRM 20 и AMS.

 

Меня с Gargoyle сбрасывают на горное плато и задача наблюдать за полётом десантного короболя и вот за ним и надо держать курс. 

Заметили как вражеская посудина пронеслась над нашими головами, мы спрыгнули и пошли по запаху врага. Бежим и тут на на встречу летят три здоровых Fighter. Не знаю точно, что за модели, но я так долго АКИ ещё ни в одной игре Mechwarrior не уничтожал. Плюс они с приличным набором вооружения были. Зависли такие на месте и давать расстреливать нас. 

Разобравшись с АКИ пошли в сторону десантного корабля, при чём напарник (хотя не под моим подчинением) на Gargoyle рванул далеко вперёд и уже с Atlas сражался.

Ну я моему помог, да не очень. Atlas давай расстреливать ракетами. Gargoyle далеко от него не успел отойти и было поздно. Так от разрывов ракет и самого взорвавшегося Atlas, взорвался и Gargoyle. 

Нахожу десантный корабль который ещё по мне стреляет, давай в него лупить и думаю, а как его остановить. Нужный Raven в десантном отсеке находится. 

После непродолжительного обстрела корабль загорелся и стал останавливаться и тут из него выпрыгнул Raven который начал текать. Как его остановить я то знал, надо было ногу отстрелить и остался бы целым на месте. Пока он бежал, цели ему в ногу и тут ещё другие 3 Raven на меня стали выходить. Пару раз в них выстрелил ракетами, но понял, что лучше губернатор лишит движения и после добить его прикрытие. Так всё и сделал, миссия пройдена. От него мы узнали, что мехи которые участвовали в нападение на генетическое хранилище с эмблемами Синдиката Дракона, были замечены на планете Уолкотт. Лети туда и спроси генерала местного, вдруг точно расскажет. В общем продолжается футбол:D.

 

Миссия #5.

Мне вновь рассказывают историю и что на этой планете во время Вторжения Дымчатые Ягуары впервые крупно проиграли с последующей казней галактического командира. Так же по условиям баттчел Ягуары передали 25 бронекостюмов элементалей и 4 омнимеха Синдикату Драконов, раз дунули. Написали, что Драконы использовали специальные металлические пластины которыми покрывали мехи, тем самым по ним нельзя было наводить ракеты. 

И конечно как один из самых давних противников Призрачного Медведя, Дымчатые Ягуары были бы рады посмеяться над нами, что мы потеряли генетические данные да и они могут быть замешаны в краже. В связи с их большими потерями во время операции Возрождение, им явно нужно быстро и качественно наверстать упущенное по кадрам и тем самым поможет им в борьбе за новые территории ВС с нами.

Расследование продолжается.

 

Продолжение следует.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

..ю

 

Миссия #5.

Мне вновь рассказывают историю и что на этой планете во время Вторжения Дымчатые Ягуары впервые крупно проиграли с последующей казней галактического командира. Так же по условиям баттчел Ягуары передали 25 бронекостюмов элементалей и 4 омнимеха Синдикату Драконов, раз дунули. Написали, что Драконы использовали специальные металлические пластины которыми покрывали мехи, тем самым по ним нельзя было наводить ракеты. 

...

Это был 267 кластер Галактики Бета, казнили Дитра Озиса, который убил Кордеру Переса, того самого Гал Кома Галактики Бета, которого засветили в трейлерах МВ5, Переса он убил кстати за Черепашью Бухту (формально вызовом на Испытание)

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем так как нас ждёт Уолкотт и возможная связь с Дымчатыми Ягуарами, мне дают выбрать мех. Выбираю Executioner А. Цель найти генерала и допросить. Карта сплошной лес и здесь высота деревьев превышала высоту мехов. Очень классная карта. Меня предупредили, что Синдикат Дракона со мной проведёт такой же манёвр как с Ягуарами и их лёгкие мехи я не смогу захватывать в цель. Так и произошло. Кучу Raven бегали вокруг, а их только на радаре и визуально видел. По этому ракеты брал 2 Inferno SRM2.

 

Дошёл до генерала, разговорил. В миссии то было полно радио разговоров в эфире и я конечно не всё понял. 

 

Испытание #3.

В итоге оказывается, что эти мехи (которые под видом Синдиката Дракона напали на Ардоз и украли генетическое наследие) после участвовали в нападении на домашний мир Дымчатых Ягуаров, проиграли и были там взяты в качестве изорлы (трофеев). В самой миссии Уолкотта, я оказывается, нарушил приказ непосредственного командира, звёздного капитана. Он приказал убить этого генерала Драконов, но я выполнял поручение выше стоящих сил и цель была узнать информацию. И так как я не выполнил приказ (хоть за это сказали спасибо), меня вызвали в суд и звездный капитан требует испытание обиды в круге равных. Ещё отмечают, что я мол молодец, миссию выполнил как надо, но будь добр теперь сам разбирайся как это положено у Кланов с честью и защити своё право на невыполнение приказа. 

 

Карта в виде небольшого круга на горном плато, выйти можно только полетев вниз.

Капитан был на Kodiak, я на своём Executioner. Вариант выбрал C. Здесь Artemis IV как отдельное оружие идёт, по этому у меня была 1 LRM20,

1 Ultra AC/20. Поставил ещё пару AMS. И я его одной левой уничтожил, держал дистанцию для стрельбы ракетами. Даже полетал в горизонтальном положение над поверхностью. Прыжковые двигатели творят чудеса. В конце приблизился и как всадил очередь с автопушки и делов.

 

Далее не играл. В итоге в этом дополнение уже три вида испытания есть. Победив капитана и доказав, что я в итоге был прав, отметили что это зачтётся для проведения испытания Имя Крови. Нам нужны такие мехвоины.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

Это был 267 кластер Галактики Бета, казнили Дитра Озиса, который убил Кордеру Переса, того самого Гал Кома Галактики Бета, которого засветили в трейлерах МВ5, Переса он убил кстати за Черепашью Бухту (формальный вызовом на Испытание)

Интересно, покажут нам все эти события?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Combatus сказал:

Это был 267 кластер Галактики Бета, казнили Дитра Озиса, который убил Кордеру Переса, того самого Гал Кома Галактики Бета, которого засветили в трейлерах МВ5, Переса он убил кстати за Черепашью Бухту (формальный вызовом на Испытание)

Точно 267? Во вторжении 267 кластер принимал участие только после начала атаки на столицу Синдиката. По крайней мере так на Сарне пишут

Ссылка на комментарий

Combatus
8 минут назад, Warraxe сказал:

Точно 267? Во вторжении 267 кластер принимал участие только после начала атаки на столицу Синдиката. По крайней мере так на Сарне пишут

Пардон, ошибся :( действительно не 267, а 225 боевой кластер и Дитр Озис был тогда Гал Комом вместо Переса, ну и раз мы в Галактике Бета, то он наш Гал ком и мы этот момент вряд ли пропустим (как минимум упоминание будет). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При этом будем ли мы на самом Уолкотте, пока не ясно, но такую возможность я бы не исключал, всё-таки знаковое сражение времён Вторжения.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталась последняя миссия по уничтожению воров крестоносцев клана Волка на их десантном корабле/орбитальной станции. Генетические данные нашёл. Волки просто многоходовочку совершили в своей краже. Ягуаров и Драконов под удар подставили. Это уже вторая миссия в космосе будет. Первая была на своем десантном корабле, защищал его от налётов Дымчатого Ягуара. Под водой миссия классная была с торпедами на переделанном Executioner. Так последние миссии прохожу на Stone Rhino.

 

К испытанию Имя Крови не допустят, я провалил последнее испытание положения на повышение звания. На Stone Rhino умудрился слиться первому сопернику на Grizzly. Ушёл в первую отключку и был готов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4095

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...