MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

 

53 минуты назад, Warraxe сказал:

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Это я тренировался на кошках Волках, дабы в Дымчатых Ягуарах быть как родным и испытание Кровного Имени пройти без проблем :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
43 минуты назад, Combatus сказал:

Ну и опять же, тут налицо двойные стандарты, т.е. Чисту размазавший звезду Ульрика ракетным ударом поступил как дезгра (не отрицаемо), но и Влад не святоша, когда заставил старика сражаться врукопашную, где его и прибил (тоже вообще то дезгра противники ни разу не равные, это тоже самое, что пилотов АКИ валить врукопашную элементалами (утрировано)), формально этот поступок в рамках приличий, по факту дезгра в чистом виде и то, что авторы так резко заставили потупеть Кричелла (одного из основных теоретиков и политических противников Ульрика), весьма разочаровывает. А что могут старики против молодняка, если играют в "равных" условиях, т.е. в привычной среде показало Испытание Отказа Асы Таней хана Ледяных Хелионов, который в одиночку чуть ли не звезду уложил. Кстати именно потому, что Владу не нужны были Испытания Отказа он соколиных ханов и убил :) (жестоко, но практично, как раз в духе волков). И да от себя я считаю главными мерисьюшниками кланов именно Волков, в Сфере это Девионы, тут и так понятно.

Так вообще таких моментом не мало, где те или иные персонажи резко тупеют имхо. Наташа Керенская тоже будучи Ханом не должна была собой жертвовать и о чём думала, когда вышла в дуэль не себе равной хотя бы по рангу? И Джоанна её не честно победила, пламенем огня из прыжковых двигателей своего Summoner выжгла кабину Dire Wolf.

Но этот скорее потому, что в этой войне правила чести вообще не применялись.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И Джоанна её не честно победила, пламенем огня из прыжковых двигателей своего Summoner выжгла кабину Dire Wolf.

Ну так то тоже смотрится ни разу не честно на Дашке выйти против Самонера. Так что Керенская явно не собиралась собой жертвовать с таким то раскладом, по факту привыкла побеждать более слабых воинов. Ведь получается если смотреть ее победы во Внутренней сфере, она била всех за счет более продвинутых технологий на своем мехе (на Вархамере воевала если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Warraxe сказал:

Ну так то тоже смотрится ни разу не честно на Дашке выйти против Самонера. Так что Керенская явно не собиралась собой жертвовать с таким то раскладом, по факту привыкла побеждать более слабых воинов. Ведь получается если смотреть ее победы во Внутренней сфере, она била всех за счет более продвинутых технологий на своем мехе (на Вархамере воевала если не ошибаюсь)

Это тоже Dire Wolf против Summoner.

В Волчьих Драгунах вначале воевал на Marauder, после его потери пересела на трофейный Warhammer.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Combatus сказал:

И да от себя я считаю главными мерисьюшниками кланов именно Волков, в Сфере это Девионы, тут и так понятно.

Волки вообще главные мерисьшники всей вселенной Battletech, чего только стоит их захват титула ильКлана, когда прямо посреди решающего испытания у них неожиданно всплыли аж сразу два рояля в кустах - Волки в Изгнании и Волчьи драгуны, которые высиживали хрен знает сколько времени, чтобы выскочить в решающий момент и прибить Соколов. На счет Дэвионов не соглашусь - у них-то как раз баланс присутствует, стоит одному из них чего-то добиться, как неприменно его наследники умудрятся все это похерить. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так вообще таких моментом не мало, где те или иные персонажи резко тупеют имхо.

Главный пример этого Хэнс Дэвион и Теодор Курита - вроде как далеко не самые последние стратеги, имеющие опыт успешных операций сотнями полков на десятках планет одновременно, но которые упорно не видят очевидный способ прикончить Кланы (которые возглавляются, между прочим, командирами весь опыт крупномасштабных операций которых сводится в лучшем случае к захвату небольшой планеты или нескольких анклавов на двух-трех планетах, но которые каким-то образом оказываются способными спланировать и логистически обеспечить вторжение на десятки миров на огромном удалении от Домашних миров Кланов) и который лишь вскользь упоминает молокосос Виктор Дэвион.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В последней операции там уже записи были, что все устали и вкус побед не чувствуется, особенно когда мехвоины гибнут. Потери с обеих сторон большие, но готовы идти до конца. Так же отмечается Волками, что для них поражение скорее приведет к исчезновению Клана, ну а Соколы просто не скоро оклемаются и это хорошо.

 

Фелан Вульф действовал вот как.

Грубо говоря у Нефритовых Соколов сил было меньше, они были под командованием галактического командира Ангелины Маттлов,  Галактики Перегрин. И дабы нивелировать это, она всем мехам выбрала конфигурации с баллистическим оружием, что бы наносить больше урона. Далее было дело тактики. Выманивание Соколов из своего города, растягивание их сил, что бы те запарились о снабжение на передовой. Далее скрытными маневрами перерезали снабжение. Остатки сил Соколов и те кто мог действовать учитывая количество БК отступили к дворцу. А далее бомбардировщики Волков просто в ноль уничтожали мехи Соколов, а АКИ Гончих Келла их прикрывали от вражеских АКИ. После захода в город, от Соколиных мехов остались одни груды метала. Тогда Гончих Келла прилично прилично пришло на помощь Волкам.

 

В описании к последнему испытанию сказано, что Клан Волка выжил, но сильно ослаблен. И наша задача прийти во ВС для защиты своих подопечных.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Последние две миссии, чем были примечательны. В предпоследней надо было совершить эскорт адъютанта к зданию оперы, не совсем понял, в чём юмор миссии, где бои в городе идут, но да ладно.

Карта лабиринт с улицами и сплошными зданиями. Лимузин едет со скоростью под 50 км/час. Враги прячутся в разных местах и появляются не сразу. На улицах встречаются ограждения мешающие ехать лимузины, то есть надо просчитать примерный маршрут следования или просто за машиной идти. Так же по дорогам ездят другие машины и если в них упрёшься, то скорость до нуля падает. Вначале пробовал Dire Wolf, ведь первая возможность была на нём побегать, но я не успевал за машиной и её уничтожали. Далее Warhawk взял, но тоже медленный. Gargoyle оказался лучшим вариантом, тем более мне понравился вариант С. 6 ER ML и Ultra AC/20. По ходу движения появлялись вражеские Hellbringer, Nova и Mad Dog были спрятаны в зданиях и проломив стену открывали огонь. Последним их мехов был Marauder IIC. А вот ближе к конечной точке появляются 4 бронеавтомобиля и желательно к этому месту прийти раньше своего лимузина.  Иначе если наш лимузин подходит к этому перекрёстку, вражеские бронеавтомобили пытаются перекрыть дорогу и уничтожая их, они своими взрывами уничтожают нашу машину.

 

Последняя миссия была самая жаркая. В этой миссии впервые дали взять 2 напарников. У врагов на базе возле дворца 3 Warhawk на разном удаление с кучей ER ML, которые очень хорошо тебя выпиливают. Нужно уничтожить противотанковые ежи, турели и инспектировать здание дворца и его уничтожить. Но, что бы это сделать, надо отключить защитное после, а оно отключается  уничтожив генератор. Генератор ещё найти надо и я его очень долго искал. Пришлось даже Ютуб посмотреть. Там одна дорога имеет ответвление от базы  и идя по ней находишь генераторы, где ещё Timber Wolf прячется. Во дворе дворца Summoner, Mad Dog, Hellbringer. 

Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, deus-vult сказал:

Главный пример этого Хэнс Дэвион и Теодор Курита - вроде как далеко не самые последние стратеги, имеющие опыт успешных операций сотнями полков на десятках планет одновременно, но которые упорно не видят очевидный способ прикончить Кланы (которые возглавляются, между прочим, командирами весь опыт крупномасштабных операций которых сводится в лучшем случае к захвату небольшой планеты или нескольких анклавов на двух-трех планетах, но которые каким-то образом оказываются способными спланировать и логистически обеспечить вторжение на десятки миров на огромном удалении от Домашних миров Кланов) и который лишь вскользь упоминает молокосос Виктор Дэвион.

Ну обычно в реале так и происходит тут можно вспомнить Карла Великого, Императоров Древнего Рима, Первых арабских калифов, А. Македонского, Чингисхана, Эмира Тимура и тд. Все завоевания которых, потом успешно просрали их же потомки. А насчёт Хенса и Теодора, тут же у авторов стояла задача убрать уже с полотна повествования старые звёзды и вытащить новые типа Витька, поэтому как у них водится все действующие лица резко потупели, а у побеждающей стороны обнаружились неучтённые резервы. Мерисьюшность же Девионов цвела и пахла со времён появления Battletech и полагаю, только в последнем новом лоре им дали прикурить, чтобы снять обвинения в мерисьюшности. Я краем уха слышал, что вроде бы как они уже и свою столицу освободили от куритян :). Эту картину особенно усугубляет художественная литература, в которой зачастую протагонистами являются продевионские ГГ (уж у Стакпола обычно всегда), кто-нибудь может назвать книжку, где Девион является ярыми антагонистами? Я вот что то не могу вспомнить ничего такого. (мб в доме Хиритцу есть что то подобное, но я эту книгу ещё не читал).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Combatus сказал:

где Девион является ярыми антагонистами? Я вот что то не могу вспомнить ничего такого. (мб в доме Хиритцу есть что то подобное, но я эту книгу ещё не читал).

Вот нарративный директор PGI Крис Лаури и отмечает это, что во сей художественной литературе Дом Дэвион в целом представлен как луч света, добра, героизма в отличии от Дымчатых Ягуаров, которые описаны от тех кто не может быть объективным по отношению к ним. Всё зависит от точки зрения каждой фракции и от кого идёт повествование.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
39 минут назад, Combatus сказал:

Эту картину особенно усугубляет художественная литература, в которой зачастую протагонистами являются продевионские ГГ (уж у Стакпола обычно всегда), кто-нибудь может назвать книжку, где Девион является ярыми антагонистами? Я вот что то не могу вспомнить ничего такого. (мб в доме Хиритцу есть что то подобное, но я эту книгу ещё не читал).

Ну так про всяких великих лордов Стакпол в основном и пишет, а он явный любитель Дэвионов (хотя тот же Витек получил у него долбозавром знатным, который явно претендует на титул "самый плохой правитель всех времен"). Если же вспоминать книги про персонажей попроще, то в той же "Операции "Горец"" антагонист как раз дэвионовский офицер, да и в поздних книгах про Легион серой смерти они как раз встали на сторону штайнеровцев против дэвионовцев. 

39 минут назад, Combatus сказал:

Мерисьюшность же Девионов цвела и пахла со времён появления Battletech и полагаю, только в последнем новом лоре им дали прикурить, чтобы снять обвинения в мерисьюшности.

Если только в во время Четвертой войны за Наследство. Так-то в другие эпохи дела у них шли далеко не всегда хорошо. И тут речь даже не о нынешнем таймлайне, а и сразу после 4ВН (пика их удачи) они по сути отхватили от куритян, затем от Кланов, потом умудрились развалить Федеративное Содружество, Джихад также не слишком удачно для них прошел (хотя и лучше чем для ЛСМ).

 

Так что тут скорее дело в их образе в художественной литературе, который почти не подкрепляется в нехудожественных источниках, где они всего лишь одна из фракций, которая огребает ничуть не реже, чем побеждает. 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжаю читать архив данных. Прочитал про Исход, теперь подготовка и всё про битву Тукайид. Интересно, недоступные данные откроются после последнего испытания?

В кампании за Нефритового Сокола помимо общей информации так же есть данные по Крестоносцам, операции Возрождение, недоступная разделы по Великим Домам и т.д.

_________
добавлено 1 минуту спустя

После хочу поиграть за Клан Призрачного Медведя, а затем вернусь к Клану Нефритового Сокола. Далее по плану Наёмников хочу пройти. Там по описанию очень интересная кампания.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл испытание. Получил звание Галактического Командира. Меня хватило только на первые два меха Warhawk и Warhamer IIC, больше рисковать не захотел. Дальше были 2 Marauder IIC и Warhamer IIC. Сам был на Timber Wolf Prime. На Хана надо ещё тренироваться:D.

В базе данных недоступные разделы так и не открылись, странно. Как же их разблокировать? Ханом надо стать?

Мой кодекс.

139.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Полный отчёт по битве Тукайид прочитал. Клан Волка единственные кто достиг своих 2 целей. Адекватно подошли к делу, с умом не присущие Кланам. Тут им помогли знание и изучение тактики, стратегий Внутренней Сферы. Единственные кто позаботился о снабжении, количеству боеприпасов, запчастей, логистики и умело действовали. Плюс все омнимехи настроили почти под одно энергетическое оружие. Остальные Кланы с собой брали запчастей и боеприпасов на трёхдневную битву. Кланы Призрачного Медведя и Нефритового Сокола достигли ничьи, а Нова Кота и Дымчатые Ягуары потерпели поражения, хотя общие потери у них не такие и больше были, но целей не достигли и тупо в лоб шли. Еще там Алмазные Акулы пилюлей получили, хотя как резерв были.

Там же делаются выводы комстаровцами, что главная ошибка Кланов - они не умеют в стратегию, только в тактику. Почти во всех своих испытаниях никогда не заявляли тех персонал, снабженцев и другие касты, которые могли попасть в другой клан в качестве трофеев и по этому не принято было их с собой брать, тем самым расчёт был на скоротечные, быстрые сражения. В долгую они не умели думать.

Из-за их проблем с выстраиванием логистики, не умением защищать склады, считая что атакуя их это низко, беря с собой мало боеприпасов и запчастей, все их омнимехи превратились в обычных мехов во время битвы Тукайид, так как не могли даже полевые ремонты, замену омниподов сделать. Кроме Клана Волка. 

Одним словом тыла нет у Кланов, не думали никогда о нём.

 

Но при этом как верно отмечает @deus-vult , вначале вторжения у них всё прекрасно получалось, а во время битвы Тукайид бац, и прежние Кланы с обычными испытаниями поединком вернулись. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом тыла нет у Кланов, не думали никогда о нём.

 

Но при этом как верно отмечает @deus-vult , вначале вторжения у них всё прекрасно получалось, а во время битвы Тукайид бац, и прежние Кланы с обычными испытаниями поединком вернулись. 

Тут можно сделать один из двух выводов:

1 - Кланы умеют в стратегическую логистику, а в тактическую или оперативную уже не умеют. При этом, что касается непосредственно боевых действий ил операций получается наоборот.

2 - Плохие Кланы должны быть сильными, но тупыми, а как их еще превозмочь правильным Девионам

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Прошёл испытание. Получил звание Галактического Командира. Меня хватило только на первые два меха Warhawk и Warhamer IIC, больше рисковать не захотел. Дальше были 2 Marauder IIC и Warhamer IIC. Сам был на Timber Wolf Prime. На Хана надо ещё тренироваться:D.

В базе данных недоступные разделы так и не открылись, странно. Как же их разблокировать? Ханом надо стать?

Мой кодекс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Когда то давно проходил компанию за Соколов. Финальным испвтанием надо было победить на ФаерМонте двух ДайрВульфа, правда не сразу а по очереди

Ссылка на комментарий

Combatus
2 минуты назад, Warraxe сказал:

Тут можно сделать один из двух выводов:

1 - Кланы умеют в стратегическую логистику, а в тактическую или оперативную уже не умеют. При этом, что касается непосредственно боевых действий ил операций получается наоборот.

2 - Плохие Кланы должны быть сильными, но тупыми, а как их еще превозмочь правильным Девионам

Когда то давно проходил компанию за Соколов. Финальным испвтанием надо было победить на ФаерМонте двух ДайрВульфа, правда не сразу а по очереди

1. Согласись, что звучит как бред:) Потому как стратегическая логистика гораздо сложнее оперативной;

2. Ну Мери-Сью же!

Да помню ту финальную миссию, я там ещё сдуру Гаргойлов, которые круг равных составляют сагрил :( 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Начал кампанию за Клан Призрачного Медведя. Сразу бросается в глаза прогресс разработчиков по работе над окном брифинга. Теперь оно более компактно выглядит, с рамочками и главная фишка, слева внизу есть экран, где можно посмотреть видео о характере миссии. Карту покажут, цель которую надо защищать, эмблемы подразделений и т.д.

 

Игру начинаем кадетом перед испытанием положения. Цель испытания как в лоре. Уничтожение 1 меха - звание мехвоина, 2 меха - звездный командир, 3 меха - звездный капитан. Карта зимняя с холмистой местностью.

Лимит на миссию 90 тонн и раз выбрать Executioner и Kodiak нельзя было, решил пройти испытание на ещё одном родном мехе Медведей - Grizzly.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PSL и PLL заменил на 3 PML и добавил 1 Heat Sink.

 

Стар миссия, звучит мужской голос инструктора и на меня идёт Horned Owl.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тут главный момент. Следующим с интервалом идёт Grizzly, а далее Executioner и они сразу вступают в бой. Я с трудом завалил Horned Owl, от чего очень удивился, Grizzly уже во всю участвовал и рядом был. Когда переключился на второй мех уже стало прилетать от Executioner. Grizzly оторвал две руки, одну ногу и тут меня уничтожают. Смотрю итоги брифинга и пишут победил двоих, что странно. Вроде надо по факту победить, а не оторвать ногу или лишить всего оружия. Возможно Grizzly уничтожило взрывом от моего меха.

 

Понял, что заработал звание звёздного командира не ясно как, снёс логин, заново создал и на повторное испытание у меня 4-5 попыток ушло, принципиально хотел звёздного командира :D. Скажу бой не простой, учитывая нормальную сложность. Да, графически игра стала лучше, текстур больше.

 

После завершения испытания меня назначают Альфа штурмовую звезду, 72_го штурмового тринария, 304_го штурмового кластера Галактики Бета и отправляют на патрулирование Маннедорфа. Это планета в оккупационной зоне бывшей территории Синдиката Дракона. Надо защищать от наёмников спутниковую связь которая напрямую передаёт информацию с построенных РЛС и других наблюдательных сооружений наблюдающих за ВС. Там ещё тайник вооружения нашли. Дальше пока не читал, не изучал. Да, выбрать можно только Grizzly в этой миссии. 

 

Хочу отметить, что в испытаниях так же есть информация по последствиям, что придаёт больше вовлечённости в события, связь с сюжетом. Ты часть кампании, а не как в 31 Century Combat. Где ты воюешь вроде за конкретное подразделение и при этом везде участвуешь во всех операциях, которые шли одновременно. И последствия имеют информацию из лора, то есть играешь и читаешь лор с выдержками из художественной литературы.

 

Да, в Ghost Bear's Legacy ролики внутри кампании есть, показали как наш десантный корабль пристыковался к прыгуну и мы прыгнули в другую систему. Ролик по атмосфере сделан как фильм, в отличии от подобных заставок MW5.

 

Сейчас у меня другого формата меню кампании, комната на базе куда мы прибыли, ранее была пещера на планете Алшаин. Так же после испытания меня поздравили со вступлением в Галактику Бета, наставление прочитали и уже упоминалась семейная пара которая основала Клан Призрачного Медведя и что они пошли против устоев Николая Керенского и при этом всё равно этом добились своего. В общем очень атмосферные тексты в игре. Ад-донн классный.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но при этом как верно отмечает @deus-vult , вначале вторжения у них всё прекрасно получалось, а во время битвы Тукайид бац, и прежние Кланы с обычными испытаниями поединком вернулись.

Получилась при значительно меньших по масштабу боях, когда надо было вынести максимум полк мехов со вспомогательными частями (что в принципе было еще в рамках компетенций клановских высших командиров, которым, хотя и нечасто, все же доводилось осуществлять операции такого масштаба в своем пространстве) и при полном не противодействии  вдруг отупевших высших чинов Сферы, которые  за годы вторжения так и не сподобились провести ни одной внятной операции. Как дело дошло до более крупных (и как следствие длительных) столкновений (на Лютьене, например) так у них получатся сразу перестало. Ну и не надо забывать про технологическое превосходство, большую часть которого на Тукайиде Кланы утратили, так как Комстар в основном имел технику времен Звездной Лиги (которая хотя и уступала клановской, но нивелировала два ключевых преимущества - XL движки и двойные радиаторы), а при отсутствии явного технологического превосходства Кланы уже не такими крутыми оказались.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не знал, что MW2: Ghost Bear's Legacy была первой игрой, где мы играем за Кланы против Внутренней Сферы. Думал таких игр ещё не было.

Новые системы и оружие в игре:

Arrow IV Missile Artillery, AMS, Flamer, Torpedoes, Narc Missile Beacon, Inferno Missiles.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4095

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...