MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Прошёл эту миссию и далее ещё пару миссий завершил. В общем сделал выводы на счёт уровня сложности. Нормальный и тяжёлый это как небо и земля. Отличаются во всём, от поведения вражеских мехов до характеристик. Становятся агрессивными, регулярно используют весь свой арсенал оружия и при этом умеют фокусить, но главное усиление в том, что количество очков брони и структуры минимум в 2,3 раза вырастает.

С мехами я ещё страдал, но после встречи двух элементалей и сколько времени потратил на их уничтожение, у меня просто пятая точка стала пригорать:D. Вот убери усиление брони до читерских показателей, хорошая сложность была бы. А так совсем страдать приходится.

 

Да, за потерю напарника приличное количество очков чести вычитают.

У меня тут Хан Наташа Керенская погибла в дуэлях с командирами Соколов, войска эвакуировала с поля боя и решила личными поединками решить вопрос.

Сейчас у меня очередное испытание положения.

 

Кстати, версии DOS всех трёх игр имеют главную особенность перед улучшенными версиями Windows и Titanium Trilogy. Во-первых есть смена суток, погоды. Музыка вся и высокого качества.

 

В версиях, где улучшенный движок мало того, что цветовая гамма многих карт не соответствует DOS версиям и режет глаза, нет смены суток, так многие карты имеют низкое разрешение, ниже 800х600. И в версии Titanium Trilogy музыка низкого качества и некоторых треков вообще нет. Так, что DOS версии всё же лучше, имхо и это многие отмечают.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

После третьего испытания получил звание Нова Полковник. Сейчас интересное задание. На украденном мехе надо уничтожить мех Соколов. После я с его меха получаю когда для доступа к воротам базы, где находится защищённый комплекс терраформирования. Надо уничтожить его ядро. Плюс надо найти слабое место сооружения, что бы проникнуть к ядру. Вначале бегаешь среди врагов как свой, но после прохода ворот палят и начинается. Встали встречаться гарнизонные войска, уже как несколько миссий. Чувствуется, что основные силы с обеих сторон несут большие потери в ходе войны Отказа. У меня тут и Ульрик Керенский уже погиб от Вандервана Чисту. Чисту в нечестном бою в Круге равных его победил используя массированный ракетный удар с мехов переделанных под ракетные установки.

Сейчас началась операция за саХана Фелана Вульфа.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

нечестном бою в Круге равных его победил

А в чем нечестность то заключалась?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот читаю про войну Отказа и все эти испытания такой бред, вот честно. Придумали, что бы урегулировать споры не переходя в гражданские войны и т.д. А у них тут при этих спорах и решений проблем такие потери, ущерб, что такое чувство при Вторжении не было такого. Фантазия авторов извратилась по полной. Что должно быть в головах политиков, что бы друг друга уничтожать с такой жестокостью и без тормозов. В общем Кланы придуманы с тем еще извращением...

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Warraxe сказал:

А в чем нечестность то заключалась?

Ну как, в бою Равных сражаются 1 vs 1. Основной бой противоборствующих сил происходил в городе. Перед дворцом был намечен Круг Равных для боя Чистоу и Керенского. Чистоу спрятал переделанные мехи под ракетные установки и как только Ульрик Керенский вступил в круг и был готов, на него обрушился шквал ракет и делов. И там Волки в целом получили люлей и отступили. Бой происходил в системе Вотан.

 

А Наташа Керенская пожертвовала собой, что бы спасти оставшиеся войска Галактика Альфа при эвакуации, где Нефритовые Соколы им тоже вломили люлей. Но это было дело в другой системе.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и пригодился Fire Moth :) . В чём была сложность миссии по уничтожению ядра терраформированию. Ограничение 60 тонн. На территории комплекса Nova, Rifleman IIC, возле ворот караулит Summoner и после Hellbringer прибегает. Ворота на территорию базы одни. Тягаться со всеми тяжело. Проще быстро прибежать, уничтожить ядро и убежать в точку эвакуации. Пробовал Jenner IIC с прыжковыми двигателями, но скорости не хватает. Разбирают быстро. Плюс враг с каждой миссией всё агрессивнее играет даже на нормальной сложности.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Изменения радиуса работы радара влияет только на масштаб изображения, не более. То есть в игре нет пассивного и активного режима.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот читаю про войну Отказа и все эти испытания такой бред, вот честно. Придумали, что бы урегулировать споры не переходя в гражданские войны и т.д. А у них тут при этих спорах и решений проблем такие потери, ущерб, что такое чувство при Вторжении не было такого. Фантазия авторов извратилась по полной. Что должно быть в головах политиков, что бы друг друга уничтожать с такой жестокостью и без тормозов. В общем Кланы придуманы с тем еще извращением...

Вполне естественная реакция на изменение окружающей реальности - все эти "честные испытания" создавались для условий крайне ограниченных ресурсов. И более-менее нормально они работали только в этих условиях (да и то не всегда - те же Росомахи и Вдоводелы вполне показательный пример) - как только Кланы выползли из своей песочницы и очутились в большом мире, так и их поведение изменилось соответственно. Ну и дальше куда их кривая адаптации к реальному миру вывела - кого к Монгольской доктрине (вот уж образец жестокости и отсутствия тормозов (или элементарных мозгов), до которых Войне Отказа еще плыть и плыть), а кого к вполне интересным гибридным обществам.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну как, в бою Равных сражаются 1 vs 1. Основной бой противоборствующих сил происходил в городе. Перед дворцом был намечен Круг Равных для боя Чистоу и Керенского. Чистоу спрятал переделанные мехи под ракетные установки и как только Ульрик Керенский вступил в круг и был готов, на него обрушился шквал ракет и делов.

Ясно, согласен. Не в духе Кланов. Но если подумать - не в духе Соколов, в кои то веки решил от засадных действий выгоду получить. Но зато в духе Волков. Это же в этой войне отказа они пытались Соколиную гвардию в ущелье заманить как на Туаткросе?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Ясно, согласен. Не в духе Кланов. Но если подумать - не в духе Соколов, в кои то веки решил от засадных действий выгоду получить. Но зато в духе Волков. Это же в этой войне отказа они пытались Соколиную гвардию в ущелье заманить как на Туаткросе?

Да в этой войне были засады и очень интересные тактики отрабатывались. То одни велись, то другие. Городских боёв прилично было. И война велась на оккупационной территории Нефритового Сокола во ВС. После гибели Ульрика и Керенского, Фелан Вульф (Уорд) обратился к своим бывшим коллегам Гончим Келла и они вместе с Волками дальше продолжили выпиливать Соколов. Что бы понимать о жестокости боёв, то там потери в Галактиках, Кластерах с обеих сторон в одной битве могли доходить до 80-90% среди мехвоинов, мехов. Часто были пировы победы. При чем вначале на старте у Волков потери были 30-40 % и это нормой считалось. Ну и уничтожалась инфраструктура критическая для тех или иных планет.

Например в своей последней битве Наташа Керенская на последок хотело устроить засаду Соколам, но те не повелись. А ранее на одной из планет, она со своей 13_й Волчьей гвардией шла по дну реки с горячим источником, который своей температурой скрывал сигнатуру реакторов мехов. И пока в этот момент другие подразделения Волков в лесу выманивали основные Соколов, Наташа с 13_й гвардией вышла в тыл вражеского штаба.

 

Если, что там такое количество подразделений задействовано, что я их названия даже не запомнил, сходу это тяжко.

При чем у меня такое чувство, что там бои в этой войне велись без правил зеллбриген. Неприязнь и желание убивать друг друга там была на уровни крови. И всё началось из-за такой ерунды. 

 

Соколы в одной системе даже Солахма задействовали, кроме гарнизонных и второй линии подразделений.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я доволен игрой, такую классику надо иметь в записной книжке пройденных игр. Для своего времени это реально был прорыв, да и сейчас фанатам серии должно быть интересно. Да, графика старая, нет русского, учитывая количество текста, но она того стоит. Симулятор настоящий. И чисто по этой одной игре можно всё узнать про Кланы. Я ещё не весь архив данных прочитал.

Миссии такие разнообразные, что MW3 и MW4 отдыхают, имхо.

 

Во-первых классная вещь инспекция объектов, эта фишка для многих заданий нужна. И круто, что она перекочевала в новую игру.

Бывает, что не знаешь, что искать и сканируешь, ищешь. А время тикает. Плюс из-за разных погодных условий, времени суток, видимость до 300-400 метров может доходить и это тоже играет свою роль. Гравитация влияет на скорость перемещения, маневренность, скорость полета снарядов.

Была миссия, где наш шаттл разбился и дабы секретная информация не попала в руки противника, надо было его найти, через инспекцию достать файлы (на передачу тоже время нужно) и после уничтожить останки шаттла. Ещё в этой миссии были туман и многие навигационные точки надо было прощупывать почти вслепую на разной площади, что бы найти шаттл.

Голос бортового компьютера классный. Дама в каждой миссии оповещает, что за планета, время и другую полезную информацию по ходу миссии. И здесь да, пулемёты с малыми лазерами рулят, но главное что бы их много было. Вообще всё оружие понравилось, оценил. Правда Гаусс Винтовку только один раз использовал.

 

Gargoyle понравился, хороший мех. Варианты А и С подошли на ура.

Summoner в варианте D больше всего понравился. Prime версия для страданий.

Всё же снаряды тут быстро заканчиваются, хоть врагов меньше, чем в MW5. Так, что с этой точки зрения большое количество боеприпасов=большое количество врагов это лучше, чем мало боеприпасов=мало врагов. Так как всё равно как я тут не старался, но обычно лазерное оружие и спасает или нужно выбирать варианты с большим количеством БК. Сам решил ничего не настраивать. Тот же Gargoyle Prime не вытянет с его слабым оружием для такого класса и тем количество БК. И получается, что многие варианты бесполезны. 

Как мне ещё недавно не нравилось, что в МW5 много БК (не по канону), но теперь я понимаю, что это плюс, нежели минус. Могу разное оружие использовать и не ломать голову, что БК не хватит и надо сохранить выстрелы, плюс экшн сохраняется. В MW2 я же не всегда с напарниками, которых максимум 1 даётся, так врагов как минимум заезда и более против тебя. 

 

То есть в очередной раз доказывает, что не стоит досконально переносить правила настолки в серию Mechwarrior, где это будет не очень хорошо работать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощение (логика его была в том, что остальные побоятся выступить против сильнейшего из кланов Вторжения (у Волков практически не было особых потерь и проблем у них так то один из самых лёгких коридоров Вторжения против рассальхагцев), во-вторых, оба клана участника Испытания участвовали во Вторжении и почерпнули много нового и грязного ноу хау в тактике сфероидов (как-то обман в заявках), в-третьих, клан Нефритового Сокола также не мог позволить себе проиграть в этой войне по той же причине, после провокационной заявки Ульрика они также вынуждены были заявить весь клан, как итог это развязало руки обоим кланам и боевые действия перенеслись сразу на все миры, где имелись развёрнутые части, в-четвёртых, есть мнение, что Сокола после ряда определённых событий стали считать волков Дезгра, впрочем точку зрения Соколов на конфликт можно прочитать в книге Торстона "Я-Нефритовый Сокол" или во 2 трилогии соколов от него, там как раз описывается как Джоанна завалила Наташу, но у книги есть существенный недостаток, так как там ГГ Джоанна, которая в политику не сильно вдаётся, то политическая составляющая конфликта может и пройти мимо, хотя, если внимательно читать тексты про нового командира Соколиной Стражи Ревилла Прайда, то там даётся достаточно пояснений на этот счёт и кстати именно он не "клюнул" на ту самую засаду Волков, заметив, что "они стали повторяться" (с).

_________
добавлено 0 минут спустя

Сам я когда играл в МВ2 ещё не особо шарил в английском, так что весь текст, который был в кампаниях прошёл мимо меня, уж простите :(

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в данном случае от нападок крестоносцев Клановцев. Фелан Келл стал Ханом Волков в Изгнании и разместились на родной системе Гончих Келла.

 

Я так смотрю от Волков больше вреда для Кланов было, чем пользы и по сути дело одни предатели были. Волчьи Драгуны, потом лучшие из самого Клана ушли с бывшим наёмником. Конечно это если смотреть с точки зрения крестоносец.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, архив данных в игре написан Анастасием Фохтом (Фредерик Штайнер), посланный КомСтаром к Кланам за информацией во время Вторжения и он втёрся в доверии к Ульриху Керенскому. И много чего полезного узнал для ВС.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Combatus сказал:

Сам я когда играл в МВ2 ещё не особо шарил в английском, так что весь текст, который был в кампаниях прошёл мимо меня, уж простите

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался

 

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так смотрю от Волков больше вреда для Кланов было, чем пользы и по сути дело одни предатели были. Волчьи Драгуны, потом лучшие из самого Клана ушли с бывшим наёмником. Конечно это если смотреть с точки зрения крестоносец

К Волкам двоякое отношение, с одной стороны, вроде как самый продвинутый из Кланов в тактическом плане да и не только в нем. С другой стороны, что то проскакивает нехорошее в их поведении. Да и роялей в кустах им по лору отсыпало щедро уж

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я сейчас играю с гугл транслейтом на телефоне. Захотелось изучить игру по полной программе. Неудобно конечно, но ради информации можно. Всё же очень интересно там подаётся информация в лорной части параллельно всем миссиям.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, в архиве данных и про Джоанну написано. Думаю в кампании за Нефритового Сокола будет конкретно написано, что она в дуэли убила Наташу Керенскую на своём Summoner.

 

Кстати, соХану Вандервану Чисту его обман в убийстве Ульрика Керенского вылез боком. Там же помимо Ульрика Керенского почти вся его звезда погибла, что бы свидетелей не было. Но выжил один звездный капитан Влад который сделал запись переговоров Чисту. Чисту в итоге сразу подал запрос на поглощение Волков. Во избежания поглощения Клана Волка Нефритовым Соколом, так как первые в этой войне потеряли Хана и соХана, используя доказательства записи, Влад смог убедить Хана Нефритового Сокола Элиса Кричелла, разрешить дать бой поединком в испытании обиды Вандервану Чисту. Так как звания были разные, только благодаря согласию Элиса Кричелла это получилось, да и Кричелл был не против убрать Вандервану Чисту, так как опасался своего соХана, что он захочет занять его место. В испытании обиды капитан Влад победил Чисту, тот ещё пощади просил, но не судьба. В итоге Владу Элиас Кричелл разрешил претендовать на кровное имя Уорд и тем самым отменив поглощение, дал добро на создании Клана Нефритового Волка, вместо восстановления Волков, во главе с ханом Владом Уордом. Но после избрания ильХаном Элиса Кричелла, Влад сразу оспорил квалификацию мехвоина Кричелла и бросил вызов ему напрямую. С помощью ловушки заманил в круг Равных на бой без оружия, где его победил со смертельным исходом. Ну и после Клан Волка восстановился в своём обычном названии с новым Ханом Владом Уордом.

В итоге все Ханы и соХаны двух Кланов из-за Войны Отказа погибли тем или иным способом.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл кампанию за Клан Волка. Война Отказа закончилась. Осталось последнее Испытание Положения на Хана или Галактического Командира :) . На Dire Wolf так и не побегал, в той мисси, где можно было взять, нужна была скорость для эскорта в городе. Бегал на Gorgyle. Финальную битву прошёл на Warhawk.

Ссылка на комментарий

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Combatus сказал:

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Ссылка на комментарий

Combatus
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, в архиве данных и про Джоанну написано. Думаю в кампании за Нефритового Сокола будет конкретно написано, что она в дуэли убила Наташу Керенскую на своём Summoner.

 

Кстати, соХану Вандервану Чисту его обман в убийстве Ульрика Керенского вылез боком. Там же помимо Ульрика Керенского почти вся его звезда погибла, что бы свидетелей не было. Но выжил один звездный капитан Влад который сделал запись переговоров Чисту. Чисту в итоге сразу подал запрос на поглощение Волков. Во избежания поглощения Клана Волка Нефритовым Соколом, так как первые в этой войне потеряли Хана и соХана, используя доказательства записи, Влад смог убедить Хана Нефритового Сокола Элиса Кричелла, разрешить дать бой поединком в испытании обиды Вандервану Чисту. Так как звания были разные, только благодаря согласию Элиса Кричелла это получилось, да и Кричелл был не против убрать Вандервану Чисту, так как опасался своего соХана, что он захочет занять его место. В испытании обиды капитан Влад победил Чисту, тот ещё пощади просил, но не судьба. В итоге Владу Элиас Кричелл разрешил претендовать на кровное имя Уорд и тем самым отменив поглощение, дал добро на создании Клана Нефритового Волка, вместо восстановления Волков, во главе с ханом Владом Уордом. Но после избрания ильХаном Элиса Кричелла, Влад сразу оспорил квалификацию мехвоина Кричелла и бросил вызов ему напрямую. С помощью ловушки заманил в круг Равных на бой без оружия, где его победил со смертельным исходом. Ну и после Клан Волка восстановился в своём обычном названии с новым Ханом Владом Уордом.

В итоге все Ханы и соХаны двух Кланов из-за Войны Отказа погибли тем или иным способом.

 

 

Ну и опять же, тут налицо двойные стандарты, т.е. Чисту размазавший звезду Ульрика ракетным ударом поступил как дезгра (не отрицаемо), но и Влад не святоша, когда заставил старика сражаться врукопашную, где его и прибил (тоже вообще то дезгра противники ни разу не равные, это тоже самое, что пилотов АКИ валить врукопашную элементалами (утрировано)), формально этот поступок в рамках приличий, по факту дезгра в чистом виде и то, что авторы так резко заставили потупеть Кричелла (одного из основных теоретиков и политических противников Ульрика), весьма разочаровывает. А что могут старики против молодняка, если играют в "равных" условиях, т.е. в привычной среде показало Испытание Отказа Асы Таней хана Ледяных Хелионов, который в одиночку чуть ли не звезду уложил. Кстати именно потому, что Владу не нужны были Испытания Отказа он соколиных ханов и убил :) (жестоко, но практично, как раз в духе волков). И да от себя я считаю главными мерисьюшниками кланов именно Волков, в Сфере это Девионы, тут и так понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4093

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...