MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

MechWarrior_2_cover.jpg?timestamp=201808

 

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS
 

Спойлер

MechWarrior 2 — это игра симулятор мехов, действие которой происходит во время Войны за отказ между Кланом Волка и Кланом Нефритового Сокола, которая произошла в 3057 году. Игроку предлагается выбор присоединиться либо к Клану Волка, либо к Клану Нефритового Сокола. Серия обучающих миссий заканчивается тем, что игрок проходит Испытание Положения для получения звания MechWarrior, а затем присоединяется к выбранному Клану в битве с противниками по всей Внутренней Сфере. Миссии с обеих сторон развиваются на одних и тех же планетах последовательно; однако сами миссии отличаются, происходящие как бы в разных частях поля битвы, что позволяет «общей» истории двигаться вперед, независимо от самих миссий. Большое количество пустых материалов записано в брифингах/отчетах миссий, а также в компьютерной базе данных, включая размышления военного прецентора КомСтара Анастасиуса Фохта о кланах со времени его пребывания в Клане Волка. Другие канонические события расширены таким образом, чтобы обеспечить контекст для игровых миссий и продвинуть сюжетную линию, включая множество ключевых персонажей из Кланов, таких как Ульрик Керенский, Наташа Керенская , Фелан Уорд, Влад из Стражей, Вандерван Чисту и Элиас Кричелл, среди прочих.
 

Спойлер
  • Dire Wolf
  • Firemoth
  • Gargoyle
  • Hellbringer
  • Jenner IIC
  • Kit Fox
  • Mad Dog
  • Marauder IIC
  • Nova
  • Rifleman IIC
  • Stormcrow
  • Summoner
  • Timber Wolf
  • Warhammer IIC
  • Warhawk
  • BattleMaster (unlockable)
  • Tarantula (unlockable)
  • Elemental (unlockable)

 

Спойлер

207_58e61f1e0a0b6.png

 

207_58e61f3fc650c.png

 

mw2_02.gif

 

 

MechWarrior_2_GBL_cover.jpg?timestamp=20

 

MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy - дополнение к MechWarrior 2: 31st Century Combat 

 

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1995 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

В дополнении к MechWarrior 2: 31st Century Combat, Ghost Bear's Legacy ставит игрока в роль кадета клана Ghost Bear, готового принять участие в испытание Положения для MechWarrior. После завершения испытания игрок назначается в 72-й штурмовой тринарий 304- го штурмового кластера и отправляется на патрулирование Маннедорфа .

 

Кампания Ghost Bear's Legacy вращается вокруг возвращения генетического наследия Клана, которое было украдено на планете Ардоз боевыми мехами с эмблемой Альянса Драконов. Обнаружив, что мехи были украдены как изорла кланом Дымчатого Ягуара после неудачного рейда Альянса на Жанетт, 72-й штурмовой тринарий пытается найти доказательства участия клана Дымчатого Ягуара. После победоносного Испытания Владения против Дымчатых Ягуаров выясняется, что фракция Крестоносцев Клана Волка стоит за кражей генетического наследия. Кампания заканчивается возвращением обоих наследий и уничтожением космической станции Клана Волка в качестве возмездия.

Если игрок успешно выполнит все миссии без сбоев и мошенничества, ему будет разрешено участвовать в дальнейших Испытаниях за Родовое Имя Ценг.

Спойлер

"Интересно то, что первая миссия помогает установить уровень сложности, заставляя сражаться с, казалось бы, бесконечным потоком противников. От того, насколько игрок проявит себя в бою с ними, зависит сложность последующих миссий, а если игрок ни разу не проиграл или не погиб в течение первых двенадцати миссий, то открывается доступ ещё к пяти дополнительным."

 

Спойлер

Clan 'Mechs

  • Executioner
  • Grizzly
  • Horned Owl
  • Incubus
  • Kodiak
  • Linebacker
  • Naga
  • Phantom
  • Stone Rhino
  • Marauder
  • Stormcrow
  • Kit Fox

 

Inner Sphere

  • Annihilator
  • Atlas
  • Hatamoto-Chi
  • Raven
  • Victor

 

Спойлер

672_49f89bd52ce86.jpg

 

672_58fc987b85a29.png

672_58fc9885db1f7.png

 

672_58fc9899bbcb7.png

 

672_58fc98969be1a.png

 

MechWarrior_2_Mercenaries.jpg?timestamp=

 

MechWarrior 2: Mercenaries - второй пакет расширения для научно-фантастической боевой игры MechWarrior 2: 31st Century Combat 1995 года . В отличие от Ghost Bear's Legacy, он является автономным и не требует базовой игры для игры. Он включает в себя собственный набор кампаний для различных групп наемников, а также все мехи из 31st Century Combat и Ghost Bear's Legacy. Он имеет собственную версию многопользовательского клиента NetMech, называемую MercNet, которая на этот раз идет в комплекте с основной игрой

 

Издатель: Activison

Разработчик: Activison

Дата выхода: 1996 год

Платформа: DOS

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

 

Спойлер

MechWarrior 2: Mercenaries имеет два режима: Mercenary и Mercenary Commander. Режим Mercenary проводит игрока через линейную серию миссий, во многом как в MechWarrior 2, причем успех в каждой миссии требуется для перехода к следующей. Режим Mercenary Commander дает игроку контроль над финансами и выбором контрактов (включая случайно сгенерированные миссии), в некоторых случаях даже разветвляющиеся пути, основанные на успехе или провале миссии. Однако контракты, которые являются ключевыми точками соприкосновения сюжетной линии, нельзя пропустить.

Игрок берет контракты у четырех фракций: Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC), ComStar (CS) и Free Rasalhague Republic (FRR). Игрок может брать контракты у любой стороны без осуждения другой, хотя это приведет к закрытию ограниченных по времени контрактных вакансий, если игрок уже «забронирован». Во время игры Draconis Combine и Federated Commonwealth делают первые шаги к еще одной войне, в то время как FRR и CS пытаются натравить обе стороны друг на друга. Игра происходит после войны DC/FC 3039 года (которая фактически была тупиковой) и наращивания обеими сторонами сил к следующей войне.

 

Миссии включают помощь  и подавление восстаний (в пользу одной из основных фракций), глубокую разведку и рейды, антипиратские кампании и бои с другими наемными отрядами. Игрок также может попытаться выиграть титул «Чемпиона Соляриса» в сражениях «Мех-на-Мех» на арене Соляриса VII . Эти миссии оказались настолько популярными, что были возвращены в духовном продолжении MechWarrior 4: Mercenaries.

Подготовка к войне между двумя Великими Державами внезапно принимает драматический оборот с вторжением Кланов. Игрок оказывается втянутым в сражения против «неизвестных 'Мехов» Кланов (хотя, если игрок играл в MechWarrior 2, он или она узнает большинство 'Мехов и их возможности). Проведя некоторое время в качестве пленника Клана Волка , игрок возвращается во Внутреннюю Сферу и сражается в некоторых из главных сражений вторжения, таких как Битва при Уолкотте (которая неточно представлена как многодневная кампания, а не засада, длившаяся всего несколько минут), а также кульминационное Вторжение Лютиен.

 

Спойлер

Battle Armor

  • Elemental
  • Battle Suit 

Inner Sphere

  • Battle Hawk
  • Commando
  • Hornet
  • Javelin
  • Jenner
  • Mongoose
  • Panther
  • Raven
  • UrbanMech
  • Assassin
  • Centurion
  • Cicada
  • Clint
  • Crab
  • Grim Reaper
  • Hunchback
  • Sentinel
  • Vindicator
  • Whitworth
  • Wolf Trap
  • Bombardier
  • Catapult
  • Dragon
  • Flashman
  • JagerMech
  • Orion
  • Quickdraw
  • Rakshasa
  • Annihilator
  • Atlas
  • Awesome
  • Cyclops
  • Hatamoto-Chi
  • Highlander
  • Mauler
  • Salamander
  • Stalker
  • Thug
  • Victor
  • Zeus

 

Clan

  • Firemoth (Dasher)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Nova (Black Hawk)
  • Phantom
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Grizzly
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)
  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Kodiak
  • Naga
  • Warhawk (Masakari)

 

 

Спойлер

671_48629514c1b5d.jpg

671_5b6d7eede9d26.png

671_5b6d7edb11aba.png

671_5b6d7ed6153e4.png

 

671_5b6d7ee1370b1.png

 

 

 

Сборку качал с этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В комплекте идут версии игр как DOS так и Windows. Первые две игры про Кланы версии WIndwos имеют все навороты по графике как и в Mercenaries, плюс есть озвучка в обучениях. Но версии Windwos на системах Win 8 и выше не запускаются. Так, что ставьте DOS версии и будет вам счастье. Запускается без бубнов и танцев. Музыка, видео, озвучка всё есть. Если кто планирует играть, то могу написать как правильно настроить DOS Box для нормальной игры при максимальном разрешение в играх. На моем ПК дефолтные настройки DOS Box позволяли играть без тормозов на разрешение 800х600, но лучше играть на 1024х768, картинка намного лучше.

Так и в версии DOS Mecrenaries графика смотрится лучше, там даже свечение на земле от лазеров есть и текстур побольше.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Начал играть в MW2 за Клан Волка. Пока решил прочитать всю открытую базу данных в игре). Очень нравится, столько интересного, но есть фишка с подводным камнем :) . Фишка в том, что написано всё не ученным Клана, а пришедшим товарищем в мир Кланов из Внутренней Сферы. Вставляет своё мнение и сравнивает ту же войну в Пентагоне с Наследными войнами и что война в Пентагоне намного разрушительная и жёстче была, чем у ВС. Ну и прошёлся по программе евгенике, что это не нормально, не как у людей, но понятно зачем. Так же вроде они все братья и сестры наших предков, но теперь не просто чужие, но и на людей не похожи. Есть сомнения на счёт количества сибко в группах, официально 20, а там ещё как 100 фигурирует. Ставится по сомнение количество самых преданных воинов, которые дали первые генетические материалы и основали касту воины. Они же сформировали касты воинов 20 Кланов по 40 воинов. Официально их было 800, но возможно было и 600. 

 

Узнал про касту бандитов, неофициальную. Вот так, игра про Кланы, а глоссарий написан со стороны взгляда жителя ВС. Да, есть интересные цитаты из книг.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл две мисси, интересно. Многие вражеские мехи выключены и ждут тебя в засадах, так же враг в одной миссии удирая завел меня на западню. Есть лимит в миссиях, если остаётся запас по весу, то прибавка очков чести. Тут за всё дают очки чести. Чем их больше, тем получаешь доступ к базе данных и можно расти по карьере через испытания.

В каждой миссии есть лимиты на время, пока было 25 минут на миссию, что с головой. Так же в первой миссии надо было разведать уничтожен ли завод после аэрокосмического удара, из-за тумана разведка не смогла провести объективный контроль. Вот тут и понадобилась функция инспектирования конкретного объекта. В новой игре это теперь как сканирование на экране.

Каждую миссию завершаешь эвакуацией в зоне посадки шаттла. У радара много функций. Так же тут можно включать камеру с видом сверху и как тактическая карта получается. Камеры на мехе заднего вида, в ноги.

Пока в двух миссиях бегал на Stormcrow в вариантах Prime и B. Во второй миссии чуть не разобрали вражеские турели и вражеский Stormcrow после якобы отступления, вернулся за мной. 

Ultra AC стреляет двумя снарядами как в настолке. С БК в 10 выстрелов, закончились не глядя. Попадать не просто в игре, прицел мелкий и на ходу еще шатает. На большой скорости тяжело входить в повороты, заносит. В общем симуляция чувствуется. В мехлабе можно менять двигатель, броню настраиваешь, охладители. Смену оружия пока не заметил. Но вариантов и так хватает.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Картинки мехов с характеристиками, описание. Картинки классика FASA.

Спойлер

129.png

 

128.png

 

127.png

 

126.png

 

125.png

 

124.png

 

121.png

 

122.png

 

123.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Третья миссия уже не детская, не получается пройти. Лимит по всему 75 тонн. Миссия в городских условиях и ещё ночью. Нужно найти нужное здание (генератор) и уничтожить. Вначале на точке Альфа встречаются Nova, Kit Fox, после в точке Бета Stormcrow и ещё Kit Fox, а далее с точки Гамма 3 Summoner прибегают. Рвут на части как вольнягу. От горящих зданий можно загореться и не плохо так получить урона. И ещё опасно стрелять во врагов из LRM в ближнем бою, так как из-за разрыва ракет тоже получаешь урон. Ещё тяжело рассмотреть как летят снаряды автопушек. Да, характеристики оружия, брони, мехов и вообще всего оборудование по канону. Это реально круто. Бои скоротечные получаются и не заметишь как потеряешь руку, взрыв БК. Fire Moth как и в настолке теряют руку от одного попадания ER ML.

Очки чести так же за меткость дают. 

Нашёл смену оружия в мехлабе.

Не знаю как было в MW1, но точно можно сказать, что MW2 по характеристиками всего железа полностью соответствует настолке.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В здания лучше не врезаться, повреждения существенные. Плюс каждый мех реально индивидуален по управлению и чувствуются все тонкости.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
В 29.06.2024 в 12:56, Pyc_MadWolf сказал:

Третья миссия уже не детская, не получается пройти. Лимит по всему 75 тонн. Миссия в городских условиях и ещё ночью. Нужно найти нужное здание (генератор) и уничтожить. Вначале на точке Альфа встречаются Nova, Kit Fox, после в точке Бета Stormcrow и ещё Kit Fox, а далее с точки Гамма 3 Summoner прибегают. Рвут на части как вольнягу. От горящих зданий можно загореться и не плохо так получить урона. И ещё опасно стрелять во врагов из LRM в ближнем бою, так как из-за разрыва ракет тоже получаешь урон. Ещё тяжело рассмотреть как летят снаряды автопушек. Да, характеристики оружия, брони, мехов и вообще всего оборудование по канону. Это реально круто. Бои скоротечные получаются и не заметишь как потеряешь руку, взрыв БК. Fire Moth как и в настолке теряют руку от одного попадания ER ML.

Очки чести так же за меткость дают. 

Нашёл смену оружия в мехлабе.

Не знаю как было в MW1, но точно можно сказать, что MW2 по характеристиками всего железа полностью соответствует настолке.

найди пулемётный вариант любого меха и проходи. А ещё там была фича с активными и пассивными сенсорами?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Combatus сказал:

найди пулемётный вариант любого меха и проходи. А ещё там была фича с активными и пассивными сенсорами?

Попробовал Timber Wolf Prime и всё же пулемёты не так хороши, как показались вначале. Не, если их больше 2 будет может и норм, но я долго Kit Fox пытался разобрать ими. ER ML в этой игре хороши как и все лазеры. PPC летают как шарики, надо с упреждением стрелять, что бы попасть.

Так то можно настроить мех как хочешь.

 

По факту есть, но в виде  изменением радиуса у радара, от 250 до 2000 метров. В этой миссии нет цели уничтожить всех мехов, по факту можно взять лёгкий мех, тот же Fire Moth и пытаться на расстоянии инспектировать здания, а когда становится жарко радиус радара менять и убегать. Но беда в том, что здесь текстуры зданий появляются на дистанции менее км, вроде как. Всё равно надо подбегать поближе. Тогда остаётся носиться как ужаленный и проверять здания.

 

Да, вчера одну катку попробовал и опять загорелся от горящего здания и взорвался. Возле зданий лучше не стоять.

 

Хех, учитывая как у меня мало времени на ПК, то я все части MW2 до Кланов приходить буду. Впрочем меня это устраивает :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл третью миссию на Timber Wolf Prime. На самом деле ничего сложного, главное возле зданий не ходить. Те мехи, что уничтожаются в голову остаются на месте. Нужное здание нашёл в точке Бета. Да, инспекция объекта возможна на расстоянии до 200 метров.

 

После уничтожения здания пошёл в зону эвакуации в точку Дельта. Старался так бежать, что бы Summoner's с Гаммы не прибежали, но всё равно нагнали меня и их было 4. Понял, что легче всего воевать когда постоянно ходишь боком и тогда у врагов шансов вообще нет. Я их так и закружил. PPC в игре бесполезное оружие, имхо. В общем они по мне попасть не могли с PPC, ракетами вообще не стреляли и эффекта от LB-X не увидел.

Перевод делаю телефоном, не очень удобно. Обнаружил, что Ёлочкой можно переводить, но если игра в окне. Лучше так, чем телефоном. Окно изменить до полного размера не проблема.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая миссия сопровождение конвоя. Вот это будет интересно :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Миссию с конвоем прошёл на легке. В общем надо было сопроводить техничку к повреждённому разведывательному варианту Tarantula, защищать их пока чинятся и сопроводить к точке эвакуации. 

 

Отбегал на Mad Dog A и это было мощно. 6 SRM 6, ER PPC, LB 5-Х AC Приловчился к ER PPC.

 

А вот дальше у меня было испытание положения в связи с карьерным ростом. В каждом раунде против тебя по два меха выступает. Если победишь в первом раунде, получаешь звёздного командира. Можно продолжить и после победы над следующей пары дают командиры Новы.

При поражение остаёшься в звании мехвоина.

Мех выбирать нельзя. Карта как арена с укрытиями в виде холмов, зданий. 

Играл на Stormcrow. Оружие 2 SSRM 6, SPL, 3 или 4 MPL.

 

Первая пара на меня вышла быстро и это были Fire Moth. Разобрал я их быстро, но вся броня пожелтела.

 

Конечно решил продолжить и появились Gargoyle и Stormcrow. С одной рукой, местами красный и из оружия остались 2 SSRM 6, SPL, но победил. Звание командира Новы в кармане :) . Все соперники были Prime. Повезло, что Gargoyle в Prime варианте слабовата. 

Да, если во время испытания начать стрелять по выключенным мехам которые не участвуют, то они сразу вступают в бой.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 01.07.2024 в 11:41, Pyc_MadWolf сказал:

Да, нравится музыка в игре. 

Музыка в игре действительно хорошая

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Непойму почему в меня не стреляют ракетами? Неужели сложность влияет и надо Hard ставить?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Из особенностей геймплея. LRM, SSRM можно наводить по захвату цели, если даже визуально не видишь цель. Я так в испытание положения пару раз стрелял из-за холма навесом. Главное перед стрельбой прицел поднять над головой. Тут даже стреляя SRM можно прицелом ракеты вести по цели, так как они стреляют не пучком, а шлейфом.

По управлению и ощущениям мехов, игра очень близка к MW3. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот она - классика 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А как вам такое, мехвоины? Тактическое построение звезды. Влияет на тактику, можно так же менять во время боя и отдавать приказы напарникам. Мехвоинам по звезде можно менять позывные. Написано построение будет всегда работать до того момента пока не отдашь приказ.

Цитата

Star Configuration

The organization of ’Mechs on the battlefield is based on a squadron of ’Mechs – the Star. A

Star can include up to three members, with one member being the designated leader and

commander of the Star. After each mission briefing, a MechWarrior is advised to consult the

STAR CONFIGURATION Holoprojector to review the recommended ’Mech deployment. Here a

MechWarrior can access information on the total mass, the maximum mass per ’Mech and

the maximum number of Star points the Keshik has assigned to the mission.

At this point, pilots can choose to add or delete starmates (up to the Keshik’s maximum deployment recommendation) and launch the mission with a larger or smaller Star. Once the size of

the Star is determined, a Star commander can re-select a base chassis for himself or his starmate(s) – or customize the existing ’Mech configurations for the entire Star while staying within

the limits set by the Keshik on the size of the Star and the maximum weight of each ’Mech.

MechWarriors can also reassign the positions of their Star unit’s BattleMechs to one of six different Star formations before each mission. All starmates will begin in formation awaiting

orders at the beginning of each mission. Star formations can also be changed during a mission

after launch has taken place in response to enemy activity. A strategic reformation of a Star

could determine a Star unit’s victory or defeat.

Re-configuration of a Star is most effectively implemented once a MechWarrior has determined

the direction from which impending enemy threats are detected. MechWarriors must be prepared to assign Star configurations in response to the assumed tactical stance of each mission

15

(i.e., offensive, defensive or reconnaissance), as well as to the situational conditions of combat.

In order to easily identify starmates while in battle, a Star commander can reassign his starmates’ Callsigns by selecting the name above each starmate in the Star Configuration

Holoprojector

IMG-20240704-083414.jpg


А вот, что про сложность написано:

Цитата

Difficulty

A MechWarrior’s reliance on a ’Mech’s targeting computer to detect weaknesses in the enemy

affects the difficulty factor of each mission: Easy, Medium, or Hard. If a MechWarrior

requires heavy assistance from the enhanced on-board system (Easy), he will have limited

use of true piloting skills – thereby receiving less honor for the victory. A MechWarrior shall

be revered with greater honor and glory for accepting missions with minimal use of the onboard targeting computer (Hard).

The difficulty of a mission is also greatly impacted by a pilot’s ability to manage his ’Mech’s

heat. A pilot can choose to pilot with a ’Mech’s Heat Tracking system ON or OFF. However,

relying on a ’Mech’s Heat Tracking computer, rather than the manual implementation of this

vital system is dishonorable. A MechWarrior will receive no honor for a mission which is

undertaken without the proper use of its Heat Tracking system.

Похоже лучше Hard выбирать, тогда не будет никакой помощи в наведении. Так то играю на нормальном уровне. Жаль, что уже не изменишь сложность в действующей кампании.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая миссия происходит на спутнике одной из планет. Надо освободить комплекс и его после защищать. Из-за низкой гравитации прыжки получаются очень высокими, движения более пьяные. Ракеты, снаряды баллистического оружия медленно летают. Я бы сказал и лучи лазеров медленнее летят. В общем уникальный геймплей получается. Попробовал в этой миссии Gauss Rifle, но из-за гравитации пока не оценил. Снаряд точно летит медленнее луча лазеров.

 

Дали напарника, можно выбрать ему мех в рамках лимита. Из команд атака цели, охрана, двигаться в нужную точку, свободная охота, смена формаций. Можно посмотреть какие приказы отданы.

Если не выбрать свободную охоту, то напарник сам не будет атаковать врагов.

Ну и в этой миссии встречаются проблемы в виде застревания мехов в структурах. Мой напарник первый раз застрял в комплексе и после его снёс постоянно дёргаясь, во второй раз застрял в структуре возвышенности.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну вот, началось. Из-за глюков не могу пройти 5 миссию на спутнике. Уже наступило чувство облома.

 

По заданию надо уничтожить все

мехи которые прибегают к комплексу, а одна пара постоянно упирается в возвышенность и с концами. Идя к ним, что бы их уничтожить подставляешься под прямой удар Соколиного шаттла, а он разносит на ура. Я ещё сложность изменил на Hard и в меня ракетами стали стрелять или ИИ по ходу кампании злее становится.

В общем хз, что делать. Так хотел пройти и такие косяки всё рубят на нет.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3660

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Kreismalsarion

Музыка в игре действительно хорошая

Kreismalsarion

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...