ИИ в пошаговых стратегиях
Лучшие авторы в этой теме
-
tomcat 6 сообщений
-
Stratty 5 сообщений
-
Frozzolly 4 сообщений
-
Ironym 4 сообщений
-
Northern Neighbour 2 сообщений
-
Kapellan 2 сообщений
-
Unternehmer 1 сообщение
-
Ellizium2000 1 сообщение
-
tommyangelo27 1 сообщение
-
Saevius 1 сообщение
-
terter123 1 сообщение
-
Братец Лис 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
tommyangelo27
Буквально на днях читал или слушал обсуждение на данную тему. Если коротко и тезисно: 1) Нынешний игровой ИИ (а точнее - заскриптованный ИИ) обладает полной информацией об игровом состоянии. Если

Kapellan
Хороший ИИ умели делать и до нынешнего бума. Вопрос желания и трудозатрат. И ключевой тут фактор в том, что только крайне небольшой % игроков будет сотни часов играть в одну и ту же стратегию. Поэтому
Ironym
Они там в новом патче ввели новую механику - правило согласно которому пешка может "обойти" пешку противника напротив которой стоит и та считается взятой. Я конечно не много играл в шахматы, но от это

Frozzolly
Уже какое-то время вертится в голове желание высказаться на тему, но всё как-то было не придумать с какой стороны лучше подойти и с чего начать, ибо обсудить тут много что есть. Потому просто наброшу

Frozzolly
Весьма сомнительный пример с ЕУ4, сколько раз я её забрасывал из-за очередного невообразимо тупого поведения ИИ уже и не помню. При этом шахматы это довольно примитивная игра, если разобраться.

tomcat
Да, и имеет ограниченное количество позиций. Однако люди настолько плохо в неё играют, что сначала их громили всякие стокфиши, а затем этих же стокфишей прибил Альфа Зиро. И, возможно, это тоже ещё не

Stratty
Давайте я тоже выскажусь по теме, раз уж зашла такая интересная дискуссия. Смотрите, я давно слежу за темой ИИ в играх и работаю в этой сфере. По-моему, тут все немного путают современные нейр

tomcat
Да, вот это задача на самом деле... Мне кажется, что тут можно идти от обратного: дать боту возможность улучшить уже существующий код, то есть скармливать ему куски игрового ИИ, сопровождая это коммен
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Уже какое-то время вертится в голове желание высказаться на тему, но всё как-то было не придумать с какой стороны лучше подойти и с чего начать, ибо обсудить тут много что есть. Потому просто наброшу вкратце.
В принципе, речь не только именно про пошаговые стратегии, но раз уж раздел именно про них, плюс, на мой взгляд, именно в этом жанре проблема стоит куда острее. Итак, в таком, ставшем уже специфическим, жанре продолжительное время кризис. Одной из основных его причин это очень слабый ИИ, банально очень быстро становится играть неинтересно. А 99% времени среднестатистический игрок вынужден играть против компа.
И вот некое время назад в мире, если верить массе различных источников, происходит прям-таки бум на тему ИИ. Причём частично уже сегодня некоторыми результатами этого уже могут воспользоваться самые обычные рядовые пользователи. ИИ уже вовсю "рисует", выдаёт отличные советы вроде "клей для пиццы" и прочее. Стоит ли от всей этой движухи ждать в обозримом будущем и чего-то для пошаговых стратегий? Проще говоря, возможно ли, что через несколько лет можно будет сыграть в свою любимую игру против серьёзного оппонента в лице ИИ?
Опубликовано Frozzolly,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.