ИИ в пошаговых стратегиях - Страница 2 - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ в пошаговых стратегиях

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Уже какое-то время вертится в голове желание высказаться на тему, но всё как-то было не придумать с какой стороны лучше подойти и с чего начать, ибо обсудить тут много что есть. Потому просто наброшу вкратце.

В принципе, речь не только именно про пошаговые стратегии, но раз уж раздел именно про них, плюс, на мой взгляд, именно в этом жанре проблема стоит куда острее. Итак, в таком, ставшем уже специфическим, жанре продолжительное время кризис. Одной из основных его причин это очень слабый ИИ, банально очень быстро становится играть неинтересно. А 99% времени среднестатистический игрок вынужден играть против компа. 

И вот некое время назад в мире, если верить массе различных источников, происходит прям-таки бум на тему ИИ. Причём частично уже сегодня некоторыми результатами этого уже могут воспользоваться  самые обычные рядовые пользователи. ИИ уже вовсю "рисует", выдаёт отличные советы вроде "клей для пиццы" и прочее. Стоит ли от всей этой движухи ждать в обозримом будущем и чего-то для пошаговых стратегий? Проще говоря, возможно ли, что через несколько лет можно будет сыграть в свою любимую игру против серьёзного оппонента  в лице ИИ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, tomcat сказал:

Да, вот это задача на самом деле... Мне кажется, что тут можно идти от обратного: дать боту возможность улучшить уже существующий код, то есть скармливать ему куски игрового ИИ, сопровождая это комментариями в духе: а что ты можешь предложить дописать, чтобы компьютер вёл себя в таких ситуациях так-то? Ну, как вариант.

Да-да, в основном именно автоматизацию в общении, сборе данных, аналитику и прогнозы.

Зато в геймдеве интереснее в плане творчества:) Но это, наверное, лучше проявляется, если сам разрабатываешь что-то.

Да, я в последнюю играл 3.2, потом уже просто забил на новые версии и не слезаю с любимой 2.1. Собственно, это, кажется, последняя версия, к которой приложил руку Виз, идейный вдохновитель и первый руководитель проекта. А в самом конце 2018-го он ушёл...

А я тоже с картинками и текстом - развернул у себя SD и Llama и развлекаюсь. SD особенно нравится - там от одних возможностей настройки генерации голова кругом, чего стоит только выбор сэмплеров под ту или иную модель. И естественно, после такого уже что-то готовое юзать вообще нет желания.

 

А вот по поводу прикручивания к игрушке интересная мысль. Вопрос только в жанре: мне на ум сразу пришли РПГ, квесты и ВНки, стратегии-то ощутимо сложнее в исполнении будут. А тут генерация стабильно качественного (ну, плюс-минус) контента может сильно поднять реиграбельность. Подумалось сразу, какой был бы простор для нейронки в Crusader Kings, если бы вдруг Парадоксы решили её обучить и туда воткнуть...

Неплохая идея про улучшение существующего кода! Реально можно попробовать взять какой-нибудь опенсорс проект и поэкспериментировать с улучшением отдельных модулей через GPT. Хотя придется повозиться с промптами, чтобы получить что-то действительно полезное, а не просто "причесанный" старый код.

А насчет экспериментов с нейронками - сам гоняю SD на локалке, и ты прав - после всех этих настроек и тюнинга онлайн-генераторы уже не то. Особенно когда научишься под свои задачи подбирать правильные сэмплеры и промпты.

Для первых экспериментов с ИИ в играх я бы начал с чего-то типа рогалика - там и механики попроще, и если что-то пойдет не так, можно списать на "особенности процедурной генерации" 😅 А потом уже можно замахнуться на что-то посерьезнее.

Главное ведь в чем фишка - ИИ должен быть достаточно умным, чтобы создавать интересные ситуации и вызовы, но при этом не превращаться в непобедимого противника. Типа как в хороших шахматах с настройкой сложности - чтобы была борьба, но при этом оставался шанс победить за счет хорошей стратегии.

А вообще если пофантазировать, ИИ отлично бы зашел в играх Paradox:

Crusader Kings 3 - тут просто золотая жила для ИИ. Представь, если бы каждый персонаж реально "думал" и планировал свои действия с учетом своих traits, амбиций и ситуации. Всякие интриги и заговоры стали бы намного интереснее - ИИ мог бы плести многоходовочки, учитывая реальные отношения между персонажами, их скрытые мотивы.

Victoria 3 - тут ИИ мог бы намного лучше управлять экономикой и политикой. Сейчас AI часто тупит с торговлей и развитием промышленности. А с продвинутым ИИ он бы реально просчитывал экономические тренды, реагировал на дефицит ресурсов, грамотно развивал инфраструктуру.

Hearts of Iron 4 - вот где ИИ мог бы показать себя в военной стратегии! Сейчас ИИ часто тормозит со снабжением войск и планированием. А можно было бы видеть реалистичные маневры, грамотное использование разных родов войск, адаптацию стратегии под погоду и ландшафт.

Кстати, про Stellaris - полностью согласен насчет версии 2.1. После ухода Виза игра реально изменилась, и не всегда в лучшую сторону. Если бы Парадоксы прикрутили туда ИИ, он мог бы создавать действительно уникальные цивилизации со своими повадками и стратегиями, а не просто следовать шаблонам в зависимости от выбранной этики. Представь, если бы каждая AI-империя реально развивалась по своему уникальному пути, учитывая доступные ресурсы и технологии, а не просто спамила корабли по заданному алгоритму.

Как думаешь, есть шанс, что крупные студии начнут серьезно вкладываться в разработку игрового ИИ? Или пока это останется уделом энтузиастов и экспериментальных проектов?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Stratty сказал:

Главное ведь в чем фишка - ИИ должен быть достаточно умным, чтобы создавать интересные ситуации и вызовы, но при этом не превращаться в непобедимого противника.

Да, вот это задача со звёздочкой для разработчиков, потому что адаптивный ИИ создать в разы сложнее, чем безошибочный. Причём ведь нужно будет моделировать поведение ботов так, чтобы они не ошибались грубо (это только для лёгкой сложности подойдёт), а оставляли какие-то "окна возможностей", что ли.

4 часа назад, Stratty сказал:

Crusader Kings 3 - тут просто золотая жила для ИИ. Представь, если бы каждый персонаж реально "думал" и планировал свои действия с учетом своих traits, амбиций и ситуации. Всякие интриги и заговоры стали бы намного интереснее - ИИ мог бы плести многоходовочки, учитывая реальные отношения между персонажами, их скрытые мотивы

Дааа, вот как раз в них играю сейчас, чередуя с ещё одной классной стратегией (Distant Worlds 2), и такие же мысли возникли:) Причём при правильном поведении ИИ он должен не только и не столько усложнять задачу игроку, сколько делать мир разнообразным и по-настоящему живым, и персонажи вокруг перестанут восприниматься, как декорации для прокачки статов правителя. Хотя мне очень понравился прогресс в CK3 по сравнению с CK2, ведь теперь игра заставляет принимать решения в соответствии с характером твоего перса, иначе стресс и болезни со всеми вытекающими. Плюс разработчики добавили динамики и в отношения НПС между собой и много поработали над удалением взаимоисключающих черт характера, что было довольно комично и в CKDV, и в CK2. Но хороший игровой ИИ может вывести персов на такой уровень, что они будут восприниматься уже почти как живые и взаимодействовать с ГГ словно реальные друзья и враги. А то пока это слегка напоминает тут помню, тут не помню.

 

Но в любом случае прогресс в новой игре мне очень нравится, редкий случай для современных Парадоксов! И не совсем понимаю, за что её некоторые так ругают. Типа, проще стала в сравнении с CK2. А я бы сказал, что не проще, а не перегруженной и более логичной - это вот как раз то, что потерялось в CK2 с развитием. Ведь если подумать, то в CK3 мы уже почти со старта видим многие механики CK2, реализованные лучше, яснее, чем у "предка", отполированные. И у них остался колоссальный потенциал для внедрения нового и улучшения существующего (лишь бы не пошли по пути Стеллариса и не начали всё перекраивать с нуля, иначе это погубит игру). В любом случае, CK3 для меня как глоток свежего воздуха - такого удовольствия не получал со времён моих любимых CKDV.

4 часа назад, Stratty сказал:

Представь, если бы каждая AI-империя реально развивалась по своему уникальному пути, учитывая доступные ресурсы и технологии, а не просто спамила корабли по заданному алгоритму.

Это была бы игра мечты! Но пока радуюсь тому, что есть Stellaris 2.1 и Distant Worlds 2, обе очень нравятся и играются, кстати, весьма похоже в плане развития империи. Ещё хочу заценить Endless Space 2, до сих пор не играл, но игру очень хвалят, многих зацепила.

4 часа назад, Stratty сказал:

Как думаешь, есть шанс, что крупные студии начнут серьезно вкладываться в разработку игрового ИИ? Или пока это останется уделом энтузиастов и экспериментальных проектов?

Рискну предположить, что их заставят это сделать:) Как раз энтузиасты, которые покажут, насколько круче станут игры с улучшенным игровым ИИ!

Ссылка на комментарий

В 30.12.2024 в 20:21, tomcat сказал:

Да, вот это задача со звёздочкой для разработчиков, потому что адаптивный ИИ создать в разы сложнее, чем безошибочный. Причём ведь нужно будет моделировать поведение ботов так, чтобы они не ошибались грубо (это только для лёгкой сложности подойдёт), а оставляли какие-то "окна возможностей", что ли.

Дааа, вот как раз в них играю сейчас, чередуя с ещё одной классной стратегией (Distant Worlds 2), и такие же мысли возникли:) Причём при правильном поведении ИИ он должен не только и не столько усложнять задачу игроку, сколько делать мир разнообразным и по-настоящему живым, и персонажи вокруг перестанут восприниматься, как декорации для прокачки статов правителя. Хотя мне очень понравился прогресс в CK3 по сравнению с CK2, ведь теперь игра заставляет принимать решения в соответствии с характером твоего перса, иначе стресс и болезни со всеми вытекающими. Плюс разработчики добавили динамики и в отношения НПС между собой и много поработали над удалением взаимоисключающих черт характера, что было довольно комично и в CKDV, и в CK2. Но хороший игровой ИИ может вывести персов на такой уровень, что они будут восприниматься уже почти как живые и взаимодействовать с ГГ словно реальные друзья и враги. А то пока это слегка напоминает тут помню, тут не помню.

 

Но в любом случае прогресс в новой игре мне очень нравится, редкий случай для современных Парадоксов! И не совсем понимаю, за что её некоторые так ругают. Типа, проще стала в сравнении с CK2. А я бы сказал, что не проще, а не перегруженной и более логичной - это вот как раз то, что потерялось в CK2 с развитием. Ведь если подумать, то в CK3 мы уже почти со старта видим многие механики CK2, реализованные лучше, яснее, чем у "предка", отполированные. И у них остался колоссальный потенциал для внедрения нового и улучшения существующего (лишь бы не пошли по пути Стеллариса и не начали всё перекраивать с нуля, иначе это погубит игру). В любом случае, CK3 для меня как глоток свежего воздуха - такого удовольствия не получал со времён моих любимых CKDV.

Это была бы игра мечты! Но пока радуюсь тому, что есть Stellaris 2.1 и Distant Worlds 2, обе очень нравятся и играются, кстати, весьма похоже в плане развития империи. Ещё хочу заценить Endless Space 2, до сих пор не играл, но игру очень хвалят, многих зацепила.

Рискну предположить, что их заставят это сделать:) Как раз энтузиасты, которые покажут, насколько круче станут игры с улучшенным игровым ИИ!

Знаешь, твои слова про CK3 прямо в точку попали. Сам недавно вернулся в нее после долгого перерыва, и реально видно, как они постарались сделать персонажей более "живыми". Эта система стресса - просто находка. Помню, как в CK2 можно было играть чисто механически, просто выбирая оптимальные опции, а теперь приходится реально думать "а что бы мой параноидальный садист-император сделал в такой ситуации?" 😄

Кстати, про Distant Worlds 2 - расскажи поподробнее? Давно поглядываю в ее сторону, особенно после разочарования в поздних версиях Stellaris. Как там с ИИ? Говорят, он довольно неплохо справляется с управлением империей, особенно в экономической части.

А насчет адаптивного ИИ - вот тут ты реально за живое зацепил. Знаешь, мне кажется, проблема современных игр в том, что они пытаются сделать ИИ либо совсем тупым, либо "идеальным". А ведь реальные люди (даже очень умные) тоже делают ошибки. Типа, даже гроссмейстер может не заметить хитрую комбинацию, но он не будет делать совсем уж детских зевков.

Вот представь такой ИИ в той же CK3 - какой-нибудь амбициозный вассал строит заговор против тебя, но из-за своей гордыни не замечает, что ты уже успел переманить на свою сторону ключевых союзников. Или в Stellaris - продвинутая империя с крутым флотом лезет в войну, не учтя проблем со снабжением на дальних рубежах. Такие ошибки не выглядели бы искусственно, правда?

А про Endless Space 2 - о да, очень рекомендую! Там конечно с ИИ не всё гладко, но дизайн рас и механики очень крутые. Каждая фракция играется реально по-разному, не просто набор статов, а совсем другой геймплей. Особенно советую попробовать Horatio - эти самовлюбленные клоны просто нечто 😅

Знаешь, я вот думаю - может быть, первый прорыв в игровом ИИ случится как раз в нишевых стратегиях? Там и аудитория более терпеливая, готовая принять эксперименты, и механики обычно более четкие, легче для машинного обучения. Да и разработчики часто сами гики, которым интересно повозиться с новыми технологиями.

А то, что ты говоришь про энтузиастов - похоже на правду. Уже сейчас есть крутые моды, которые серьезно улучшают ИИ в разных играх. Может, скоро увидим какой-нибудь опенсорс проект, который можно будет прикрутить к любой стратегии? Было бы круто!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Stratty сказал:

Кстати, про Distant Worlds 2 - расскажи поподробнее? Давно поглядываю в ее сторону, особенно после разочарования в поздних версиях Stellaris. Как там с ИИ? Говорят, он довольно неплохо справляется с управлением империей, особенно в экономической части.

Пожалуй, не буду повторяться, а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на своё сообщение:) ИИ действительно неплох, почти все аспекты отрабатывает отлично. Но пока ещё в процессе допиливания: например, топливозаправщики иногда могут куда-то улететь ни с того, ни с сего, а какой-нибудь военный корабль вместо того, чтобы ждать пока к нему прилетят и заправят, начнёт ковылять до ближайшей системы.

 

Но разработчик молодец, постепенно всё исправляет патчами, думаю, и это пофиксит скоро, а в остальном и придраться не к чему. В отличие от Стеллариса, где целая команда занимается не пойми чем, каждый новый патч тасуя баланс и периодически вводя новую дичь, ещё не поработав как следует со старой, тут видна генеральная линия: постепенно улучшать то, что есть, и аккуратно добавлять новое-старое. Например, недавно разработчик добавил первый кризис - Шактури, известных поклонникам серии ещё по первой Distant Worlds: Universe.

10 часов назад, Stratty сказал:

А про Endless Space 2 - о да, очень рекомендую! Там конечно с ИИ не всё гладко, но дизайн рас и механики очень крутые. Каждая фракция играется реально по-разному, не просто набор статов, а совсем другой геймплей. Особенно советую попробовать Horatio - эти самовлюбленные клоны просто нечто 😅

Спасибо, отлично! Сейчас вот в Distant Worlds 2 и в CK3 по очереди поигрываю, а следующая как раз Endless Space 2 будет! Последней любимой игрой, где расы сильно различались, была аж Master of Orion 3 (можно, правда, ещё вспомнить древнюю Ascendancy, с которой познакомился позже). Вот уж где каждый раз с интересом начинал новую игру: было понятно, что ждёт совсем другой опыт, ведь игра за почти каждую расу требовала совершенно иного подхода. Причём любопытно, что все такие игры пошаговые - видимо, в таком формате легче делать разнообразные фракции.

 

Что до космических RTS, то в Stellaris в подавляющем большинстве геймплей одинаковый (а шкурки вообще никакого значения не имеют). Некоторые различия есть только при игре за поборников, да с возвышениями появляются интересные варианты (впрочем, старый Стелларис я от этого люблю не меньше, там многое другое сделано круто). В Distant Worlds 2 изначальные различия между расами тоже не слишком сильно выражены - им доступны уникальные военные технологии и стартовые бонусы к различным занятиям + они могут жить только на очень ограниченном количестве планет (например, мои любимые котики Зеноксы - только на ледяных и тундровых). Понятно, что с развитием технологий можно увеличивать пригодность и других миров, но это долго и затратно (что и хорошо).

 

Но всё равно старые пошаговые стратегии в этом плане куда разнообразнее будут, особенно MoO3 - там вообще геймплей кардинально отличается при игре за разные расы, у них действительно свои уникальные особенности: есть отличные воины, добытчики, земледельцы, учёные, дипломаты, шпионы, экологи, есть крайне свободолюбивые расы, которых правителю опасно угнетать, есть насекомые с колоссальным бонусом к размножению, но сильными штрафами к экономике, есть паразиты-пожиратели, есть кристаллические формы (силикоиды), которым обычная пища не нужна, но нужны кристаллы, а есть киборги, у которых кристаллы составляют половину рациона, а ещё есть один вид, который может жить на газовых гигантах, так как у них... нет тела.

 

Да, конечно, всё можно настроить, но я предпочитаю оставлять так, как задумано разработчиками, и тогда игра предстаёт во всём блеске. И вот эти различия дают массу возможностей для дипломатии: например, у тебя есть система, в которой несколько газовых планет, а у соседа подходящие тебе, но для него бесполезные. Вуаля - отличный обмен. А если добавить сюда минорные расы, которых периодически можно находить в разных системах, то становится ещё веселее, так как у них свои особенности. Вот ещё ES2 осталось заценить, и будет полный набор:)

10 часов назад, Stratty сказал:

Вот представь такой ИИ в той же CK3 - какой-нибудь амбициозный вассал строит заговор против тебя, но из-за своей гордыни не замечает, что ты уже успел переманить на свою сторону ключевых союзников. Или в Stellaris - продвинутая империя с крутым флотом лезет в войну, не учтя проблем со снабжением на дальних рубежах. Такие ошибки не выглядели бы искусственно, правда?

Согласен полностью! Именно к такому и нужно стремиться. Хотя... гроссмейстеры порой тоже допускают детские ошибки. Взять хотя бы последнюю партию за звание чемпиона мира: Лижэнь совершил ошибку перворазрядника, банально зевнув и подарив Гукешу титул. А как-то и Магнус в онлайн блице получил почти мгновенный матxD Вот такие исключения тоже можно предусмотреть.

 

Что до CK3, то я доволен ещё больше - на днях заценил режим авантюриста, безземельного дворянина. Очень интересно играть тоже. Это именно то, чего не хватало в первых играх серии: легко начинать графом, а тем более герцогом или королём, а ты попробуй сначала хоть какой-то надел получить.

 

И за то же самое я люблю и Distant Worlds 2, кстати: там можно начать игру в досветовую эру, когда даже твоя собственная система ещё не исследована (в Стелларисе раннем тоже было можно, но потом это зачем-то убрали). В общем, восторг:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Ellizium2000

Сильный ИИ для конкретной игры с помощью нейросетей можно сделать и есть несколько хороших примеров (те же шахматы, старкрафт, дота). Но вот он точно никому не нужен, так как он не будет вариативным - только 1 уровень сложности запредельный. И использовать его для других уровней сложности просто невозможно. При этом нет каких-то промежуточных значений - он или будет делать глупые ошибки периодически (обязательно в ситуациях на которых его не учили) или уже будет недостижим для 99,9% игроков. (Пример: ИИ который в доту играл по миду против профи и тактикой с выкладыванием бутылки на землю). Также его нереально уровнять в стартовых позициях с человеком. (Пример: тот же ИИ для старкрафта, вроде как входные данные получал такие же как игрок и его кучу раз обвиняли в читерстве. А после анализа выявили - да он видит тот же экран что и игрок, но он ВИДИТ каждый пиксель, КАЖДЫЙ кадр, да он управляет юнитами как и игрок выбирая по одному и группами, но точность выбора и скорость кликов у него идеальная (если интересно можно видео или статьи посмотреть/почитать). И как его уровнять с человеком в этом не понятно.

Получается задача стоит: выучить ИИ не хорошо играть, а интересно. И вот тут сомнения что с этим справятся нейросети. Непонятно: ни какие критерии задавать, ни  на каких выборках учить....

Ссылка на комментарий

ученый лис

Ох -хо вставлю и свои пять копеек, как старый игрок с двадцатилетним стажем в пошаговые стратегии. Все приведенные выше примеры все таки не совсем актуальны. Шахматы - набор очевидных механическим действий (ходов) на ограниченном поле ограниченным же количеством фигур, действующим по строгим правилам. Старкрафт РТСка где скорость реакции и действий заведомо важнее аналитических способностей мозга игрока. Главное же оба варианта исключают главный элемент человеческого мышления, а именно интуицию и способность адаптироваться к новой ситуации, создавая новый алгоритм действий, основанный на анализе ситуации и поведения оппонента. Соответственно в пошаговой стратегии все что нужно для победы, это изучить алгоритм действий ИИ и механики самой игры. Ведь ИИ от уровня сложности не изменяется от слова совсем, просто ему накручиваются статы и ресурсы. При этом сам игровой ИИ перестроится не может - постоянно воспроизводя одну и ту же схему действий известную игроку.

Другими словами "слабость ИИ" в пошаговых стратегиях (который на самом деле просто программа поведения бота прописанная программистами) обусловлена превосходством человеческого сознания в ключевом моменте - способности адаптироваться к среде и создать новый алгоритм действий, превосходящий стандартно - неменяющийся алгоритм действий бота. Там где эта биологическая функция не работает - шахматы, старкрафт и т. д. ну а нужны чисто механически - предсказуемые варианты действий по неотменяемым правилам, тогда ИИ то и оказывается верхом на белом коне... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 998

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tommyangelo27

Буквально на днях читал или слушал обсуждение на данную тему. Если коротко и тезисно: 1) Нынешний игровой ИИ (а точнее - заскриптованный ИИ) обладает полной информацией об игровом состоянии. Если

Kapellan

Хороший ИИ умели делать и до нынешнего бума. Вопрос желания и трудозатрат. И ключевой тут фактор в том, что только крайне небольшой % игроков будет сотни часов играть в одну и ту же стратегию. Поэтому

Ironym

Они там в новом патче ввели новую механику - правило согласно которому пешка может "обойти" пешку противника напротив которой стоит и та считается взятой. Я конечно не много играл в шахматы, но от это

Frozzolly

Уже какое-то время вертится в голове желание высказаться на тему, но всё как-то было не придумать с какой стороны лучше подойти и с чего начать, ибо обсудить тут много что есть. Потому просто наброшу

Frozzolly

Весьма сомнительный пример с ЕУ4, сколько раз я её забрасывал из-за очередного невообразимо тупого поведения ИИ уже и не помню. При этом шахматы это довольно примитивная игра, если разобраться.

tomcat

Да, и имеет ограниченное количество позиций. Однако люди настолько плохо в неё играют, что сначала их громили всякие стокфиши, а затем этих же стокфишей прибил Альфа Зиро. И, возможно, это тоже ещё не

Stratty

Давайте я тоже выскажусь по теме, раз уж зашла такая интересная дискуссия. Смотрите, я давно слежу за темой ИИ в играх и работаю в этой сфере. По-моему, тут все немного путают современные нейр

tomcat

Да, вот это задача на самом деле... Мне кажется, что тут можно идти от обратного: дать боту возможность улучшить уже существующий код, то есть скармливать ему куски игрового ИИ, сопровождая это коммен

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...