Global War - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Global War

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Global_War_(Cover).jpg?20190308160508

Publisher(s)    Muse Software
Designer(s)    Alan M. Boyd 
Platform(s)    Apple II
Release    1979

 

Ранний клон Risk для домашнего компьютера. Игроки соревнуются за 42 пронумерованные территории на карте Земли. Армии подкрепления начисляются каждый ход в зависимости от количества контролируемых территорий и континентов. После фазы подкрепления у игроков есть возможность атаковать вражескую территорию. Имитированные броски кубиков (не показаны на экране) определяют исход атаки. Ход игрока заканчивается фазой движения, во время которой армии могут быть перемещены на старые или недавно завоеванные территории.

 

ИИ-противника нет, но игра поддерживает до 9 разных игроков-людей.

 

Спойлер

 

43363-global-war-apple-ii-title-screen.p

 

187090b2-abf3-11ed-9915-02420a000134.web

 

44eabd66-ab76-11ed-a519-02420a00019d.web

 

4061cd8e-ab76-11ed-91fb-02420a00019f.web

 

4a2af0a2-ab76-11ed-87d1-02420a000197.web

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА, АЛАН БОЙД, ПИОНЕР, ВОЗВЕЩАЮЩИЙ ЦИФРОВОЙ МИР

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА, АЛАН БОЙД, ПИОНЕР, ВОЗВЕЩАЮЩИЙ ЦИФРОВОЙ МИР

 

Сегодня Аллан Бойд  — один из самых опытных в мире специалистов в области технологий, средств массовой информации и интеллектуальной собственности. На протяжении более 40 лет Бойд помогал разрабатывать, продавать, лицензировать, приобретать и инвестировать в некоторые из самых известных в мире программных продуктов. Замечательная карьера, которая началась, когда персональные компьютеры были всего лишь крошечной деталью в огромном аналоговом мире. Сегодня последствия его деятельности повсюду вокруг нас.

В 1968 году Бойд покинул Шотландию, чтобы изучать физику и математику в Университете Бата в Англии, где получил степень бакалавра прикладных наук. К началу 70-х он поступил в Колумбийский университет в США. После этого Бойд оказался в Балтиморе, штат Мэриленд. Здесь он вручную собрал один из первых персональных компьютеров и научился программировать микропроцессоры, писать машинный код для выполнения сложных математических вычислений. Когда он начал работать профессиональным звукоинженером в компании Maryland Sound Industries , разрабатывая большое концертное оборудование, он стал одним из первых в этой области, кто начал использовать микропроцессоры и программирование.


Бойд познакомился с Эдом Зароном, основателем Muse Software , одной из первых независимых компаний-разработчиков и издательств программного обеспечения, и познакомился с гением программирования Сайласом Уорнером . Однажды в субботу Уорнер, зная, что Бойд был звукорежиссером, позвонил ему и спросил, может ли он помочь ему в разработке программного обеспечения, способного воспроизводить человеческие голоса. Сотрудничество вылилось в программный пакет The Voice , одно из самых первых приложений, способных воспроизводить оцифрованную речь на персональных компьютерах.
Позже Голос был использован в Warner's Castle Wolfenstein в 1981 году, первой компьютерной игре, в которой использовались оцифрованные голоса.

Во время гастролей между концертами Бойд взял с собой свой Apple II и на заднем сиденье туристического автобуса написал свою первую и единственную опубликованную игру Global War , многопользовательский клон Risk .


В Applesoft BASIC Бойд создал упрощенную версию популярной настольной пошаговой стратегической игры. Не было возможности играть против компьютера, но от двух до девяти игроков-людей могли соревноваться за 42 пронумерованные территории за мировое господство.
В зависимости от количества контролируемых территорий и континентов за каждый ход начислялись армии подкреплений. После фазы подкрепления игрокам была предоставлена возможность атаковать вражеские территории, при этом смоделированные броски кубиков определяли исход атаки. Ход игрока заканчивался фазой движения, во время которой армии могли перемещаться с территории на территорию.


Global War была подхвачена Muse Software и выпущена на кассете для Apple II в 1979 году.

 

global_war-22.08.2021-11.3311.jpg
Оригинальный выпуск книги Алана Бойда «Глобальная война», опубликованный Muse Software в 1979 году для Apple II.

 

global_war-22.08.2021-11.34.58.jpg?w=102
Global War была переиздана в 1980 году, также для Apple II, под лейблом Muse's Computer Disk Software. Лейбл, переиздавший многие ранние игры Muse на современной и удобной 5,25-дюймовой дискете.

 

Хотя за последние 40 лет для всех мыслимых платформ было выпущено множество компьютеризированных версий неизменно популярной настольной игры, простой подход Бойда к этой игре в его «Глобальной войне» считается одним из самых первых.

 

Во время одного из туров Бойда он встретил и подружился с Биллом Гейтсом и покойным Полом Алленом из Microsoft.
В январе 1979 года, после четырех лет работы в Альбукерке, штат Нью-Мексико, Microsoft перенесла свой молодой бизнес по производству компьютерного программного обеспечения в Белвью, Сиэтл. Здесь Бойд в 1980 году стал менеджером по разработке продуктов, которому было поручено выявлять, разрабатывать и приобретать продукты, дополняющие продукты, разработанные Microsoft.


Бойд стал одним из небольшой горстки людей, которые будут подчиняться непосредственно Гейтсу и сыграют жизненно важную роль на ранних этапах разработки продуктовой стратегии Microsoft.


Бойд создал несколько основных групп компании, в том числе отдел маркетинга продуктов , ответственный за вывод всех продуктов компании на рынок, и группу закупок , отвечающую за все лицензирование и весьма успешные приобретения Microsoft.


Он возглавил разработку первого  Microsoft Flight Simulator  в 1981 году, в том же году, когда была зарегистрирована компания Microsoft, где он стал одним из немногих, кто получил акции основателя.

 

Во время работы Бойда в Microsoft он участвовал в разработке большого количества программных продуктов, включая  MS-DOS, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Works и  Microsoft Windows .


Бойд был сторонником Macintosh внутри Microsoft и призывал компанию поддерживать разработку программного обеспечения Macintosh. Когда в 1986 году Microsoft стала публичной и Гейтс решил отказаться от разработки Mac, Бойд ушел в поисках других предприятий.

Покинув Microsoft, Бойд в 1986 году вывел на рынок первый в мире гипертекстовый браузер и помог сделать гипертекст важной технологией Интернета. Он основал HeadFirst Multimedia , первую интегрированную мультимедийную и интерактивную телевизионную компанию. Здесь он провел первые испытания интерактивного телевидения и потокового мультимедиа еще в 1990 году.

 

В 1984 году, во время работы в Microsoft, Бойд встретил мадам У И , бывшего вице-президента Государственного совета Китая , которая пригласила его в Китай и консультировала правительство по вопросам развития технологий и интеллектуальной собственности. 
В 1999 году он стал соучредителем St Banks International Group, шанхайской консультативной и инвестиционной компании, инвестирующей в малые и молодые технологические компании.

 

В 80-х годах администрация Рейгана признала Бойда одним из ведущих мировых экспертов по интеллектуальной собственности, а Министерство финансов США наняло его в качестве свидетеля-эксперта в ряде громких дел, связанных с интеллектуальной собственностью. В 2009 году он был назначен старшим консультантом по интеллектуальной собственности в Longan Law, одной из ведущих китайских юридических фирм в области интеллектуальной собственности. В 2011 году он стал соучредителем SmartCity Investments, первой китайской компании-разработчика программного обеспечения, которая сосредоточилась на проектировании, разработке, приобретении и лицензировании программного обеспечения, необходимого для проектирования, строительства и эксплуатации «умных» городов будущего.

 

Сегодня Бойд проживает в Лондоне и по-прежнему занимается разработкой, приобретением и инвестициями технологий нового поколения.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 250

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...