Битвы империй: Ацтеки (The Aztec: True History of Empire) - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Битвы империй: Ацтеки (The Aztec: True History of Empire)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

  4256796-aztec-wars-windows-front-cover.jpg 

Жанр:    Strategy
Разработчик:    New Media Generation
Издатель:    New Media Generation
Год выхода:    1998
Платформа:    Windows

Спойлер

Project Leader (Руководитель проекта)    Alexey Rybakov (Алексей Рыбаков)


Original Idea and Screenplay (Автор оригинальной идеи и сюжета)    Natalia Brodovskaya (Наталья Бродовская)
Game Concept (Авторы концепции игры)    Yury Bagashev (Юрий Багашев), Alexey Rybakov (Алексей Рыбаков)
Lead Design (Ведущий дизайнер игры)    Alexey Rybakov (Алексей Рыбаков)
Additional Design (Дополнительные дизайнеры игры)    Sergey Gromov (Сергей Громов), Andrew Chernyshov (Андрей Чернышов)
Lead Programmer (Ведущий программист)    Sergey Gromov (Сергей Громов)
Programmers (Программисты)    Roman Pamukchi (Роман Памукчи), Alexey Rybakov (Алексей Рыбаков), Alexey Subbotin (Алексей Субботин)
Map Editor Programmer (Программист редактора карт)    Roman Bader (Роман Бадер)
Additional Programming (Дополнительный программист)    Yury Bagashev (Юрий Багашев)
Lead Artist (Ведущий художник игры)    Andrew Chernyshov (Андрей Чернышов)
Director (Режиссер)    Sergey Zarecki (Сергей Зарецкий)
Dialogue Writers (Авторы текстов диалогов)    Yury Bagashev (Юрий Багашев [заставка]), Natalia Nilova (Наталья Нилова [миссии])
Storyboard (Автор раскадровки и эскизов)    Ekaterina Parygina (Екатерина Парыгина)
3D Video Lead Artist (Ведущий художник 3D-видео)    Sergey Zarecki (Сергей Зарецкий)
3D Video Animation Artists (Художники-аниматоры 3D-видео)    Oleg Gavrilov (Олег Гаврилов), Natalia Nilova (Наталья Нилова), Artem Lukichev (Артем Лукичев)
Characters Animation Artists (Художники-аниматоры воинов)    Olga Baulina (Ольга Баулина), Oleg Gavrilov (Олег Гаврилов), Sergey Zarecki (Сергей Зарецкий), Artem Lukichev (Артем Лукичев), Ekaterina Parygina (Екатерина Парыгина)
Additional Artists (Дополнительные художники)    Sergey Vorontzov (Сергей Воронцов), Anna Gordeeva (Анна Гордеева), Alexandr Melnik (Александр Мельник)
Level Designers (Дизайнеры уровней)    Sergey Zarecki (Сергей Зарецкий), Ilia Krotov (Илья 'Tiger' Кротов), Artem Lukichev (Артем Лукичев), Alexey Rybakov (Алексей Рыбаков)
Composer (Композитор)    Andrey Korinskiy (Андрей Коринский)
Lead Sound Engineer (Ведущий звукоинженер)    Andrey Korinskiy (Андрей Коринский)
Sound Engineers (Звукоинженеры)    Ilya Kocherzhuk (Илья Качержук), Vladimir Oryol (Владимир Орел)
Voice Talents (Актеры)    Anton Alexeev (Антон Алексеев), Elena Gabetz (Елена Габец), Ilya Kocherzhuk (Илья Качержук), Evgeniy Kondratiev (Евгений Кондратьев), Andrey Korinskiy (Андрей Коринский), Gennadiy Mitnik (Геннадий Митник), Vladimir Oryol (Владимир Орёл), Alexander Pozharov (Александр Пожаров), Sergey Sazontyev (Сергей Сазонтьев), Vladimir Samoilov (Владимир Самойлов), Alexey Simanovskiy (Алексей Симоновский)
Testers (Тестеры)    Vyacheslav Alpatov (Слава Алпатов), Ilia Krotov (Илья 'Tiger' Кротов), Ivan Samohin (Иван Самохин), Ruben Sarkisyan (Рубен Саркисян), Oleg Scheglov (Олег Щеглов)
Additional Testers (Дополнительные тестеры)    Alexandra Borisova (Александра Борисова), Roman Vakulov (Роман Вакулов aka Docent), Sergey Volkov (Сергей Волков), Maxim Vorotvov (Максим Воротвов), Alexandr Gorbachev (Александр Горбачев), Anatoliy Kovilin (Анатолий Ковылин), Petr Markov (Петр Марков), Kiril Marushkin (Кирилл Марушкин), Aleksandr Poltavtsev (Александр Полтавцев), Ilia Rudenko (Илья Руденко), Vladimir Rybakov (Владимир Рыбаков), Tatiana Richkovskaia (Татьяна Рычковская), Nikolay Sitnikov (Николай Ситников aka Sozdatel), Evgeniy Timofeev (Евгений Тимофеев), Alexey Urusov (Алексей Урусов), Alexandr Cibin (Александр Цыбин), Artyom Chukanov (Артем Чуканов aka Temach), Tatiana Shilova (Татьяна Шилова)
System Administrators (Системные администраторы)    Sergey Volkov (Сергей Волков), Vladimir Laputin (Владимир Лапутин), Andrey Lopatin (Андрей Лопатин), Kiril Marushkin (Кирилл Марушкин), Vladimir Mironov (Владимир Миронов), Roman Pamukchi (Роман Памукчи)
Technical Director (Технический директор)    Vitaliy Nesterov (Виталий Нестеров)
International Sales Manager (Менеджер по международным продажам)    Maria Ancheeva (Мария Анчеева)
Booklet Writers (Авторы текста буклета)    Alexey Medvedev (Алексей Медведев), Alexey Subbotin (Алексей Субботин)
Packaging (Полиграфисты)    Dmitriy Ziabrev (Дмитрий Зябрев), Elena Matersheva (Елена Матершева)
Russian Web-site (Авторы web-site www.aztec.ru)    Maria Ancheeva (Мария Анчеева), Alexandra Borisova (Александра Борисова), Vladimir Laputin (Владимир Лапутин), Kiril Marushkin (Кирилл Марушкин), Elena Matersheva (Елена Матершева)
PR Managers (PR-менеджеры)    Maria Ancheeva (Мария Анчеева), Elina Zolotova (Элина Золотова)
Producer (Продюсер проекта)    Alexey Rybakov (Алексей Рыбаков)
Special Thanks to (Разработчики выражают благодарность)    Denis Bystruev (Денису Быструеву), Olga Grishina (Ольге Гришиной), Alexander Efremov (Александру Ефремову), Oksana Komkova (Оксане Комковой), Dmitry Korolkov (Дмитрию Королькову), Alexander Mikhailov (Александру Михайлову), Vladimir Naumov (Владимиру Наумову), Dmitriy Naumov (Дмитрию Наумову), Alexander Nikitin (Александру Никитину), George Ossipov (Георгию Осипову), Andrey Parygin (Андрею Парыгину), Andrey Khonich (Андрею Хоничу), Anatoliy Chapyrkin (Анатолию Чапыркину), Galina Chikunova (Галине Чикуновой), Boris Scherbinkin (Борису Щербинкину), Christian Kaschub
(C) 1999    New Media Generation, All rights reserved.
English Version by    Andrew Makarov, Alex Evlanow

 

Aztec Wars — это бюджетная стратегия в реальном времени, действие которой происходит в альтернативной истории Европы 17 века, где «русские» и «катайцы» должны отразить вторжение ацтеков из Атлантики (которые уже завоевали Францию, Германию и Испанию).

Изначально в каждой миссии игрок контролирует несколько основных домов. Каждый дом производит деньги (единственный ресурс в игре) и может производить основных солдат, но это все, что он может сделать. Однако за большую сумму денег вы можете превратить дом в деревню, город или крепость. Каждый из трех типов поселений позволяет вам строить разные юниты и здания (обратите внимание, что у трех цивилизаций также есть разные юниты и здания).

Внутри поселения вы можете нанимать юнитов и строить здания: шахты и фермы (которые дают вам деньги), защитные башни, которые стреляют по врагам, а также объекты, которые позволяют поселению строить определенных юнитов - например, вы не можете нанять боевого медведя, пока не построить медвежью пещеру.

Юниты управляются так же, как и в других играх RTS. После вербовки они становятся «гарнизоном» поселения и остаются внутри, чтобы защищать его. Когда вы объединяете несколько юнитов в отряд, вы можете поручить им передвигаться по карте и использовать их для атаки врага.

Целью миссии обычно является завоевание или уничтожение всех вражеских поселений/юнитов. Вы можете захватить вражеское поселение, уничтожив все отряды и башни, защищающие его. После этого поселение становится вашим, и вы можете его контролировать, а это означает, что вы можете создавать юниты, обычно уникальные для вражеских цивилизаций.

Помимо одной кампании Russes, Aztec Wars предлагает пятнадцать одиночных миссий и еще тридцать многопользовательских карт для сражений с участием до шести других игроков.

 

Цитата

 

Вам знакомо слово «бред»? Скорее всего – наверняка. Может ли бред быть замечательным? Скорее всего – нет, ответите вы и… ошибётесь. Полностью забытое творение российских разработчиков «Битвы империй: Ацтеки» начисто опровергает вышеупомянутый тезис. При этом являясь таким бредом, по сравнению с которым весь остальной бред – вполне нормальные и разумные вещи.

 

Во время испанского завоевания Ацтекской империи, что на юге территории нынешней Мексики, тогда, когда надежды уже не оставалось и почти все земли были захвачены колонизаторами, один смелый юноша сумел украсть образцы испанского вооружения и передать их умным жрецам, которые быстро разгадали секрет пороха и все остальные тайны завоевателей. Война продолжилась, удача стала сопутствовать ацтекам, испанцы были изгнаны, потеряв при этом множество кораблей, попавших в руки ацтеков, быстро освоивших дальнее мореплавание. В итоге ацтеки сначала завоевали обширные земли на американском континенте, затем начали колонизацию Океании, достигли Китая, а через какое-то время – и Европы, ступив сначала, разумеется, на испанскую землю. Да так разошлись, что скоро под их оккупацией оказались все европейские земли вплоть до Центральной Германии. Именно там они потерпели своё первое поражение – от невиданных и неожиданных врагов.

 

Дело в том, что параллельно с империей Ацтеков на планете формировалась другая великая империя, которая сбросила монгольское иго и освоила Сибирь куда раньше, чем было предписано мировой историей, а вскоре покорила и всю Северную и Восточную Европу, - Росская империя, страна, где медведи на полном серьёзе служат в армии и имеют офицерские звания. И именно россы нанесли ацтекам то самое поражение в центре Европы. Так началась длительная война между двумя сверхдержавами этого безумного, нет – безумнейшего мира. А нам с вами остаётся только гадать, что и в каком количестве принял тот человек, который придумал этот сюжет.

 

Сначала сразу о неприятном – в игре только одна кампания. Радует, что за наших. У вас есть даже главный герой – десятник Пётр Хвостов, служащий на Скатинафской заставе (примерно на юге реальной Швеции), которую осаждают ацтеки. Его служба началась в тяжёлое для страны время – ацтеки теснят русских по всем фронтам, и принято решение о заключении союза с Китаем, восточное побережье которого также страдает от ацтекской оккупации. Но это всё где-то далеко, а здесь – только суровый северный край и постоянные ацтекские десанты с моря… Все миссии вам и предстоит проходить как бы от его лица – естественно, постоянно получая новые воинские звания и новые назначения. Если позволите, на этом о сюжете хотелось бы закончить – мозг надо щадить.

 

В общем и целом «Ацтеки» - это более-менее привычная изометрическая RTS, и тем, кто хорошо знаком с играми типа Age of Empires и подобными, потребуется не так много времени, чтобы её освоить. Но всё-таки здесь есть масса особенностей.

 

Ключевое сооружение на каждой обширной карте миссии – столб. Их довольно много, но создавать их самому нельзя – только пользоваться теми, что уже существуют. Столб – это основа для строительства поселения, без него его создать нельзя. Строить здания, предупрежу сразу, можно только на определённой земле, так что территория поселений в любом случае будет ограниченной. Именно столб является местом производства всех юнитов.

Поселений бывает три вида: город, деревня и крепость, каким будет конкретное поселение – решаете вы сами посредством строительства там определённых сооружений. Ресурсов в игре много, все они условно делятся на промышленные и сельскохозяйственные. Для первых нужны шахты, для вторых – фермы. Ресурсы в игре безграничны (то есть шахты и фермы не могут вырабатываться), шахта постоянно приносит полезные ископаемые, но медленно, тогда как урожай с ферм снимается в определённое время, но зато сразу помногу. В крепостях нельзя производить какие бы то ни было ресурсы.

 

Также имеется весьма интересное обстоятельство по поводу производства определённых видов войск. По концепции игры в деревне есть животные, которых не может быть в городе, а в городе – промышленные мастерские, которых нет в деревне. Поэтому всех юнитов, так или иначе связанных с животными, можно производить только в деревне, тогда как любую технику – только в городе. Правда, такая концепция нарушается тем, что в крепостях можно подготовить кого угодно. Для производства ряда юнитов обязательно нужны те или иные здания, однако если у вас несколько поселений, то главное – наличие нужного здания в любом из них, а подготовить нужного юнита можно хоть где.

 

Чужие поселения любых типов можно захватывать (должны быть уничтожены все солдаты противника и все способные оказывать сопротивление военные объекты), причём вы сами решаете, разрушить ли здания в них или взять под свой контроль. В определённый момент времени можно строить только какое-то одно здание, однако «заказать» для постройки можно аж пятьдесят одно. У юнитов в игре есть одна удивительная характеристика – «стиль поведения», который можно настраивать (по умолчанию он «автономный», то есть юниты ведут себя так, как им предписано их AI). Также в игре есть возможности формировать отряды, отдавать им приказы (в том числе и строиться в определённые формации), и это здорово. Но ввиду страшного бага (а ни на какие патчи даже не рассчитывайте – их просто нет), если мы выделяем какой-нибудь отряд, то его «стиль поведения» всегда сразу же сбрасывается на «автономный», независимо от того, какой был до этого.

 

Вместе с тем - необходимо признать, что AI в этой игре (особенно если вспомнить, что перед нами – российская стратегия) весьма и весьма умён, наиболее интересным мне показалось то обстоятельство, что если в отряде, которому приказано переместиться в какую-либо точку на карте, одни юниты передвигаются куда медленнее, чем другие, то более быстрые будут через определённые участки дистанции останавливаться и ждать более медленных товарищей. Хотя та же вода, как и в Age of Empires, для не управляемых непосредственно нами в данный момент юнитов непроходима – обойти её никто не догадается.

 

Главное достоинство игры – не сюжет и не графика, а юниты: таких нет, не было и, наверное, не будет более нигде. Однозначно, разработчики полностью отбросили все «условности», «приличия», «каноны» и прочие факторы и просто решили дать волю своему воображению и принципу, звучащему так: «Все, кого мы сумеем придумать, в игре будут». Здесь есть владеющие магией ацтекские жрецы, ниндзя из оккупированной ацтеками Японии, служащие теперь китайцам, гигантские орлы, вертолёты, самолёты и подводные лодки на паровой тяге, разумные медведи, члены папуасского освободительного движения, «элитные дивизии аборигенов Тибета», состоящие из йети – снежных людей, ручные ягуары, всадники на бизонах, машины, стреляющие топорами («топоромёты» - причём в игре их множество видов), пушки и даже новейшая система залпового огня «Змей Горыныч». Продолжать можно долго, но вряд ли нужно, потому что словами это просто не описать.

 

Графика в игре очень приятная – как будто в Age of Empires 2 юниты стали меньше и аккуратнее, приблизившись к Age of Empires 1, но всё-таки сохранив чёткость прорисовки второй части. На мой взгляд, каждый юнит и строение здесь – просто ювелирная работа. О ландшафтах такого не скажешь, хотя и здесь кое-какое разнообразие будет. Вообще, в этой игре, как редко в какой другой, чувствуется, что её (да, как бы странно это для кого-то ни звучало) делали в первую очередь для удовольствия, для «кайфа», а вовсе не для получения прибыли. Прибыли, если кому интересно, вообще никакой практически не получили, потому как вышла игра очень небольшим тиражом и первый год продавалась исключительно в картонных коробках за не самые маленькие деньги. Сейчас же она и вовсе практически полностью забыта.

 

«Ацтеки» - это предпоследний представитель «потерянного этапа» в истории российского игростроения, а значит – своего рода памятник. Большая часть из того, что выйдет потом (кроме разве что игры «Тактика судьбы», она же End of Twilight), уже получит определённую (хотя и разную) известность не только у нас, но и за рубежом, о нём хотя бы сохранится память. «Ацтеки» же забыты, причём совершенно незаслуженно. Да, эта игра ни по одному из критериев не произвела своим выходом «революции в жанре», у неё хватает багов и недостатков, она не может претендовать на лавры столпов жанра, но это – наша с вами «родная» игра, сделанная нашими разработчиками, на нашем родном языке, для наших игроков, и сделанная с огромной любовью и юмором. Много ли вы знаете стратегий с юмором? Здесь же он просто бьёт через край, причём это наш, российский юмор, который на самом деле ничуть не уступит английскому по своей «фирменности». «Ацтеки» способны доставить море удовольствия как любителю «классических» RTS, так и вообще любому олдгеймеру, интересующемуся редкостями прошлых лет.

 

Итак, загоним пулю в лоб "краснокожей нечисти"?..

 


Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

10089157-aztec-wars-windows-the-first-me

 

16704270-aztec-wars-windows-the-stand-al

 

16702906-aztec-wars-windows-training-mis

 

16088883-aztec-wars-windows-setting-up-a

 

16702897-aztec-wars-windows-a-chinese-ci

 

16702876-aztec-wars-windows-our-amazingl

 

16704276-aztec-wars-windows-said-amazing

 

16702894-aztec-wars-windows-intro-to-the

 

16702873-aztec-wars-windows-with-some-or

 

16704285-aztec-wars-windows-these-ferrie

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...