Обновление 1.15 "XXX" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "XXX" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
Цитата

Про "тупой ИИ" парадохам жужжат

Лишь малая часть покупающих игру  и длс юзеров - хардкорщики которых волнует тупизна ИИ.
Большая часть - казуалы, как и везде. Экономически невыгодно вкладывать ресурсы ради маленкой части аудитории.

Пока ИИ остается скриптовым - ничего на этом фронте не светит.
Тут нужно ждать глобального события - развития нейросеток до такого уровня, что их станут юзать в компьютерных стратегиях.
 

Цитата

Да, они несовершенны и большинство из них про другой сеттинг, но на фоне одного-лишь Кайзеррайха ванила выглядит как альфа-билд поганенького мода.

чет не сходится
если бы это было так, вы бы сидели на разделах или форумах этого самого фентезийного мода и интересовались бы его патчами, вовсе забив на ванилу
- но вы тут, в теме обсуждения патчей HOI

 

2 часа назад, Maraniro сказал:

А теперь будь умным мальчиком и подумай, по какой причине я играю с

Неа, дядь. Я спрашивал не о том с чем вы играете, а зачем вы об этом столь навязчиво спамите в каждом посте.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Maraniro
51 минуту назад, Versificator сказал:

Раньше не было лень, но, согласен, уже давненько этим не занимался. Но и подразумевался немного больший масштаб, чем просто мелкие очевидные недоработки и баги.

Все эти баги могут не исправляться по причине дефицита людей. А текущий состав занят разработкой длс. Не надо забывать, что парадокс это коммерческая компания, нацеленная на прибыль. И они держат максимально меньший штат разрабов для получения макс прибыли.

Многие ошибки можно было бы исправить, если бы код сделали больше открытый и потом вместе с силами модеров это исправить. Пример это император или Стелларис 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Simplicissimus сказал:

 

- укрепления в зависимости от местности теперь означают, что чешские укрепления в Судетах и французские в Малино бессмысленны, ибо показанный уровень бот за Германию яростно атакует и без особого труда пробивает даже пехотой. А значит, Чехословакии и Франции очередной дебафф

Вообще эта идея с уровнями укрепов в зависимости от типа территории бредовая. Хз откуда они это взяли.

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 минут назад, Mars-2030 сказал:

а зачем вы об этом столь навязчиво рассказыаете в каждом посте.

Чтобы ты чаще это смотрел и спрашивал 😁

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, Simplicissimus сказал:

- Укрепления в зависимости от местности теперь означают, что чешские укрепления в Судетах и французские в Мажино бессмысленны, ибо показанный уровень бот за Германию яростно атакует и без особого труда пробивает даже пехотой. А значит, Чехословакии и Франции очередной дебафф;

 Упоминались ещё и другие факторы влияющие на доступный уровень, то есть могут компенсировать национальными духами, а в случае Франции — прописать эти технологии. Да и сомневаюсь, что монструозную линию Мажино не оставят максимального уровня, а забытой богом Чехословакии обновят фокусный скрипт прописывающий уровень укреплений в клетках.

1 час назад, Simplicissimus сказал:

И какой в [приказе обороны спец. проектов] теперь смысл?

Предположу:

 А) Повредят, но контроль над клеткой не установят, а значит и "содержимое" не захватят;

 Б) Есть же ещё и прибрежные спец. учереждения, морской десант для них тоже угроза.

 

 

 

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Лишь малая часть покупающих игру и DLC юзеров - хардкорщики, которых волнует тупизна ИИ.

В 10/17/2024 в 4:01 AM, Versificator сказал:

@Myxach[...]

 

 Под "Тупым ИИ" в первую очередь и подразумевается неспособный оперировать внутриигровыми механиками, а не нехватка мощностей Deep Blue. Бесконечная ротация войск и ступор у пустых клеток, откровенно неадекватные приоритеты на тех же фронтах - это "огорчает" даже не у ИИ противников, и принуждает к постоянному микроконтролю.

 

 Мечтать, чтоб умещающийся в ПК бот за сотню стран на карте мог отыгрывать не хуже новичка насмотревшегося гайдов, пока что нет возможности - квантовые процессоры ещё не настолько развиты.

 

 

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Если это было так, Вы бы сидели на разделах или форумах этого самого фентезийного мода и интересовались бы его патчами, вовсе забив на ванилу.

 А) Есть такой "незначительный" момент, что все эти модификации базируются на ванильной игре. Патч в HoI 4 = патч в любом моде, планирующем перебираться на новую версию. Со всеми вытекающими;

Б) Собственно там тоже бываю, многие сообщества гораздо более активны на сторонних ресурсах. И это никак не конфликтует с нахождением тут, ибо — 

 В) Множество (скорее всего большинство) игроков не ограничиваются на единственном моде/проекте, тем более могут следить за новостями того, во что не готовы играть сами (особенно если сабж активно развивается). Примером приведу TNO и WA, что по моим меркам неиграбельны и выглядят не более как концепт на бумаге, но при этом были или являются одними из самых популярных, известных модов этой игры (R.I.P. Аттлантропа).

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, Versificator сказал:

Упоминались ещё и другие факторы влияющие на доступный уровень, то есть могут компенсировать национальными духами, а в случае Франции — прописать эти технологии. Да и сомневаюсь, что монструозную линию Мажино не оставят максимального уровня, а забытой богом Чехословакии обновят фокусный скрипт прописывающий уровень укреплений в клетках.

Вроде мелькало, что линии обороны по типу Мажино сделают секретным проектом.specialprojects_12.png?ex=67193027&is=6717dea7&hm=ee4e7241daa2c73a17a8f0ecb9fb9147a7148dd93d36e553276b36630f3b6055&=

Ссылка на комментарий

Myxach

  

12 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Paradox_Danne снова тут, в последний раз на сегодня, и на этом у нас всё! Все эти системы и механики войдут в переработку Германии, ведьмаки они включены в базовую версию игры

какие к черту ведьмаки?

Цитата

Paradox_Danne here one last time for this Dev Diary, just to say that’s it from us! All of these systems and mechanics are part of the German rework and won’t require the Götterdammerung DLC, but will be baked into the base game.

Paradox_Danne тут последний раз для этого дневника разработчиком. Просто уточню. Все системы и механика это часть германской переработки и не требуют Götterdammerung  DLC и включены в базовую игру 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Myxach сказал:

ведьмаки

Ведьмаки сулариса

scale_1200

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Myxach сказал:

германской переработки

Страдальцы, которые плакали на форуме, дождались переработку Германии 😁

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Почитал я про механику нового Рейха.

Ну что сказать ?
Press F ИИшной Германии.

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, Тимурленг сказал:

Press F ИИшной Германии.

 На рельсах скриптов будет жить, скорее всего заметно лучше Сталина и его Паранойи.

Ссылка на комментарий

Versificator
9 часов назад, Myxach сказал:

(Рейхскомиссариат) Московия не слишком большая? 

 Границы новых марионеток вообще... повод для дискуссий.

 Почему Калифорния отошла "нордамерике," а южные штаты — центральной; почему весь Китай и почти весь Индокитай в одном "Ост-Азиен," как и Балканы в единой кляксе; "Арабиен" занимающий Турцию и Иран — просто кошмар.

 Мелочь (размерами в пол-континента), но отражает общий уровень проработки. Хотя бы радуют появившиеся Генерал-Губернаторство и Протекторат Богемии и Моравии.

Ссылка на комментарий

Myxach

1729689939666.png

Право-секторный украинец выглядит неплохо.

Ах да. Рейхскомиссириаты и внутрений круг это механики онли-фашисткой-германии 

  

1 час назад, Versificator сказал:

 Границы новых марионеток вообще... повод для дискуссий.

 

что интересно. разработчики на форуме никак не комментирует вопросы насчет границ рейхскомессиаритов, хотя много жалоб насчет них . Зато упоминули что дневник и скриншоты сделаны очень давно ._. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Тимурленг
48 минут назад, Versificator сказал:

 На рельсах скриптов будет жить, скорее всего заметно лучше Сталина и его Паранойи.

У Сталина то в целом канонично.

Это игрок терять генералов и советника не хочет,а ИИ пофиг

А у Рейха там 100% всё на полит.очках будет зависеть

А у него и сейчас эти полит.очки непонятно куда деваются, в то время как в дополнении их расход станет ещё больше

И брать фокусы он не будет уметь

Собственно если ему скрипты пропишут,то играбелен он будет только на историческом фокусе,а он быстро приедается

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Надеюсь хоть в этом дополнении научат комп за Рейх ставить маршала на атаку,а не на организацию

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Rembowar 3

А какая польза от рейхкомиссариатов была раньше? Я их никогда не делал, а в связи с новыми механиками МЕФО походу экономика Рейха будет сильно страдать. 

Ссылка на комментарий

Versificator
2 часа назад, Rembowar 3 сказал:

А какая польза от рейхкомиссариатов была раньше?

 Ещё в войне становятся марионетками со своими национальными территориями — не нужно тратиться на гарнизоны, не будут ломать промышленность и подрывать ресурсы, и их не будут делить на мирной конференции.

 Но в случае СССР вреда даже больше, так как эти территории перестают считаться советскими — победные очки не учитываются в процесс капитуляции. Т.е. без рейхскомиссариатов Сталин капитулирует не доходя до Уральских Гор, а с Украиной и Остландом нужно идти до Владивостока.

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
В 25.10.2024 в 14:23, Versificator сказал:

 Ещё в войне становятся марионетками со своими национальными территориями — не нужно тратиться на гарнизоны, не будут ломать промышленность и подрывать ресурсы, и их не будут делить на мирной конференции.

 Но в случае СССР вреда даже больше, так как эти территории перестают считаться советскими — победные очки не учитываются в процесс капитуляции. Т.е. без рейхскомиссариатов Сталин капитулирует не доходя до Уральских Гор, а с Украиной и Остландом нужно идти до Владивостока.

Рейхскомиссариаты нельзя создать после войны?

 

Изменено пользователем Gonchar_74
Ссылка на комментарий

Versificator
22 минуты назад, Gonchar_74 сказал:

Рейхскомиссариаты нельзя создать после войны?

 Можно, просто зачем.

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
9 минут назад, Versificator сказал:

 Можно, просто зачем.

Например, на неисторическом фокусе, воюя с СССР и союзниками по-отдельности. Скушал одних, закинул территории в Рейхскомиссариаты, поехал кушать дальше)

Ссылка на комментарий

Versificator

@Gonchar_74 учитывая что рейхскоммисариатов сейчас всего 4 (Северная Франция и Бельгия, Норвегия, Остланд, Украина), не такой уж и большой выхлоп. Более того, через мирную конференцию и репарацию фабрик и ресурсов или через коллаборационистов можно получить заметно больше конкретной пользы.

 До реворка фактически это просто косметические теги с ± приятными границами, не более.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15405

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    36

  • Дон Андрон

    35

  • Myxach

    23

  • Versificator

    20

  • Тимурленг

    17

  • Simplicissimus

    4

  • Rembowar 3

    4

  • Gonchar_74

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • Mars-2030

    3

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Relentless

    2

  • Terranoid

    1

  • DOPAEMOH

    1

  • FDA

    1

  • GBV

    1

  • Aptahir

    1

  • fiw

    1

  • Крут Арт

    1

  • Valrian

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дольш

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Maraniro

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна

Дон Андрон

Тематический контент-пак Soviet Union 2D Art   Приветствуем всех! Меня зовут Каттен, и я являюсь комьюнити-менеджером Hearts of Iron IV. Сегодня мы с радостью объявляем об анонсе перво

Gulaev

Хрен буржуям по всей роже, а не мои деньги! Пиратство - наше все! Сарынь на кичку!

Дон Андрон

Ага. В качестве иконки линейного крейсера образца 1922 года типа "Бородино" была нарисована иконка эскадренного броненосца "Бородино" постройки 1901 года. Название-то одинаковое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...