Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 9 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Страница в Steam

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gonchar_74
42 минуты назад, Versificator сказал:

рейхскоммисариатов сейчас всего 4

Простите, неточно выразился. Имел в виду Германию после реворка

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Надеюсь дадут нормально у марионеток отнимать ненациональные территории

А то сейчас капнул за СССР Францию и марионетка ни в какую не хотела отдавать территорию Франции

Пришлось yesman опять включать.

Да и вообще без читов,на железной воле тут много тупизны.

Чего стоит только то,когда я капнул страну, никто из совооющих стран претензию не кинул,а у меня не хватило очков её забрать ?!

Ну бред же !
И снова без читов не обойтись

А чего стоит один только рынок ?
В становлении СССР одной из мощнейших держав того времени, немалую роль сыграла торговля с западными странами.

Когда золото менялось на станки, фабрики и патенты

А в игре невозможно торговать с демократами,хотя в реале это никому не мешало

 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Versificator

@Gonchar_74, думаю можно, но, опять-таки, зачем.

 Отдельным абзацем в дев-блоге было про новую механику "оспариваемых территорий," которая и должна решить проблему ликвидации предыдущего прогресса капитуляции, как и во всём тексте проглядывалась важность европейских рейхскомиссариатов для исторической Германии.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Искренне надеюсь что уберут в этом дополнении тот срам что бывает когда Италия начинает проигрывать и часть её становится марионеткой.

Хотя будет смешно если подобное добавят Рейху )

Ссылка на комментарий

Крут Арт
В 28.10.2024 в 11:30, Versificator сказал:

@Gonchar_74 учитывая что рейхскоммисариатов сейчас всего 4 (Северная Франция и Бельгия, Норвегия, Остланд, Украина), не такой уж и большой выхлоп. Более того, через мирную конференцию и репарацию фабрик и ресурсов или через коллаборационистов можно получить заметно больше конкретной пользы.

 До реворка фактически это просто косметические теги с ± приятными границами, не более.

уже три вроде. Норвежский пропал после скандинавского дополнения взамен на событие на появления нацисткой Норвегии когда Германия туда начинает вторгаться. Впрочем, в последних патчах что то с этим сломали и событие перестало происходить и получается тупо - старого решения создать там рейхс комиссариат нет, а сам собой он без события на восстание квислинговцев не появляется.

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

Начав работу над Бельгией, я поставил перед собой ряд задач. Во-первых, у неё должен быть шанс выстоять перед вторжением. 

шанс выжить у...бельгии?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
59 минут назад, Myxach сказал:

шанс выжить у...бельгии?

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами.
Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоянии выдать "Ямато".


Этой игре не хватает жёстко-историчного режима и нормального ИИ, по сути из-за этого рушится вся атмосфера.

Причём, и в первом и во втором случае миноры будут существовать только на правах подсосов, что подталкивает к мысли что первый случай специально усугубляют,

а со вторым ничего не делают (да, был дневник на "подтяжку" ИИ, но я более чем уверен, что там опять будет закидывание трупами, а не закидывание танками).

Ссылка на комментарий

Versificator
4 часа назад, Myxach сказал:

шанс выжить у...бельгии?

 Даже больше, чем у Нидерландов, Дании, Норвеги, а скорее всего и Польши. Возможно вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Myxach чисто исторически - у Бельгии был шанс выжить, согласись они на альянс с Францией и не ударься в нейтралитет. Тогда, возможно, к ним бы присоединились и Нидерланды. Но это уже, как говорится, другая история...

 

Дневник по стране крайне убогий. Бельгия и раньше-то с трудом могла выжить, если не эксплойтить создание единых Нидерландов, и даже обстроиться со всех сторон бункерами не помогло, а теперь на нее со старта еще и дебаффов жестких навешали... Уверен, что в финальной версии все выйдет еще хуже, чем мы сейчас видим.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Myxach
16 часов назад, Simplicissimus сказал:

согласись они на альянс с Францией

сомневаюсь что это бы сильно помогло 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Myxach это вопрос чистой политики, но шанс имелся 🤷‍♂️ Столь ошеломительный успех немцев в окружении сил союзников под Дюнкерком в какой-то степени стал следствием бельгийского и голландского нейтралитета, ибо именно из-за последнего англо-французским силам пришлось задействовать план Диль-Бреда и залезть в Бельгию поглубже. Будь французская армия на позициях сразу - многое могло бы измениться.
 

Кстати говоря, однажды видел вариант реализации вышеуказанной стратегии в мультиплеере, и из-за неё немцы реально застряли в Бенилюксе - при том, что играли не нубы 😀

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Тимурленг
8 часов назад, Simplicissimus сказал:

@Myxach это вопрос чистой политики, но шанс имелся 🤷‍♂️ Столь ошеломительный успех немцев в окружении сил союзников под Дюнкерком в какой-то степени стал следствием бельгийского и голландского нейтралитета, ибо именно из-за последнего англо-французским силам пришлось задействовать план Диль-Бреда и залезть в Бельгию поглубже. Будь французская армия на позициях сразу - многое могло бы измениться.
 

Кстати говоря, однажды видел вариант реализации вышеуказанной стратегии в мультиплеере, и из-за неё немцы реально застряли в Бенилюксе - при том, что играли не нубы 😀

Забываем про боевой дух и военную машину Рейха ?

Они бы лишь чуть замедлили немцев, но при этом потерь бы понесли больше.

Введи они войска в Бельгию, война продлилась бы дольше, но и потерь бы у французов было много больше.

Так как они смогли бы частично отмобилизовать армию и укрепить Париж

Ну и конечно смешно реал сравнивать с м.п. в игре

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Тимурленг так в этом и прелесть истории - благодаря имеющимся фак-там мы знаем, что в паре моментов успех немецкого наступления висел на волоске. Скажем, если бы Де Голль получил под командование 4-ю, на не 3-ю DCR (французскую танковую дивизию), то вероятнее всего вместо прорыва под Седаном немцы получили бы контрудар и сами угодили в окружение. Не факт, что их получилось бы разбить, но этот был шанс хотя бы выиграть время.
 

Всего 1 дивизия под руководством грамотного и решительного командира в нужном месте могла поменять ситуацию - а вы говорите, что альянс с 3 лишними минорами и совершенно другие стартовые позиции ничего не решают 🙂

Ссылка на комментарий

Gonchar_74

Я правильно понял, что ежемесячный штраф к ТНП у "Экономики завоеваний" в принципе невозможно убрать?

И придётся тратить политку до конца игры, ведь захваченное золото рано или поздно кончится...

Ссылка на комментарий

Versificator

@Gonchar_74 

В 10/23/2024 в 4:29 PM, СУЛАРИУС сказал:

 

Однако захват чужих запасов золота не исправит вашу экономику — это лишь оттянет неизбежное. Есть ли возможность избавиться от «Экономики завоеваний»? Разумеется! Но вам придётся много чего захватить, прежде чем вы сможете вытянуть экономику из собственноручно выкопанной ямы.

 

  Скрыть

Выполнив фокус «Полная автаркия», вы перестроите экономику и получите дух «Немецкое экономическое чудо».

 

 

Выполнив фокус «Полная автаркия», вы перестроите экономику и получите дух «Немецкое экономическое чудо».


Как видите, вам понадобится много сырья (обратите внимание, что эти значения не окончательны и могут измениться к релизу). «Полная автаркия» не просто заменит «Экономику завоеваний» на «Немецкое экономическое чудо», но и улучшит закон «Автаркия».

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
7 часов назад, Simplicissimus сказал:

@Тимурленг так в этом и прелесть истории - благодаря имеющимся фак-там мы знаем, что в паре моментов успех немецкого наступления висел на волоске. Скажем, если бы Де Голль получил под командование 4-ю, на не 3-ю DCR (французскую танковую дивизию), то вероятнее всего вместо прорыва под Седаном немцы получили бы контрудар и сами угодили в окружение. Не факт, что их получилось бы разбить, но этот был шанс хотя бы выиграть время.
 

Всего 1 дивизия под руководством грамотного и решительного командира в нужном месте могла поменять ситуацию - а вы говорите, что альянс с 3 лишними минорами и совершенно другие стартовые позиции ничего не решают 🙂

Европейцы всасывали от Рейха везде где только можно

Исключение это море,так как там банально был такой перевес в силах,что даже сумрачный гений немцев не смог дать паритет с ВБ в кораблях.

Но даже так, пару раз они сумели на море ВБ нехило покусать...за пятку

Даже в Африке пока было нормальное снабжение они били Союзников.

То что Голль смог бы сделать контр-удар привёл бы лишь к лишним потерям и всё.

Тогдашние ВБ и Франция с минорами просто не могли бы сдержать немцев.

Потери бы может и нанесли, но изменить что-то нет.

Вы просто забываете что такое подготовка и боевой дух у армии и населения

У Рейха и армия и население были наскипидарены реваншизмом,а ФР с ВБ и прочие миноры нежелали воевать и погибать

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Versificator
7 часов назад, Kamulodum сказал:

Файналли, игра за Конго.

 

 Не вижу логики парадохов в плане контентного наполнения, в частности "новых" государств.

 Окей, Бельгия просилаль на проработку как минимум ещё в "Ля Резистор," вместе с Нидерландами и Люксембургом, но Конго зачем (сейчас)? Я понимаю, что у разработчиков первостепенная задача — просто показать как работают новинки патча на примере переработанных стран, но, насколько увидел, глобальных механик у конголезцев нет…

 

 

 (Осторожно! Ватерлиния!)

 

 

 Думал обыграть шуткой "опять Чехословакии не обновят фокусы," но попробую сформулировать претензию серьёзнее — не понимаю причин, почему иногда страны выбираются как будто наобум, а не более конкретными общими категориями:

- Бельгия "по духу" значительно ближе к Франции и Голландии, и лучше бы вписалась в обновление про партизан и коллаборационистов;

- Аналогично с их неевропейскими территориями — неиронично жду акцентированного на колониях глобального патча с, как минимум, обновлением текущих систем гарнизонов и сопротивления/подчинения;

- Или Чехословакия. Крупнейший осколок Австро-Венгрии имеет явно больше общего (не только исторически, но и "геймплейно") и с Австрией, и с Венгрией, и с Германией…

 

 Короче такой "разнобой" — причина для увеличенных объёмов переделок проделанной работы, множества багов и недоработок:

- Думаю очевидно, что при будущих обновлениях Тихого Океана, "Центрально-Восточной Евроы," Индии и т.д, парадоксам придётся/приходится многое из имеющегося делать фактически с нуля — либо подстраивая под новые скрипты и механики "старые" страны, либо значительо (а то и радикально) переделывая "новые" страны;

- Вот Нидерланды с Ост-Индией и Бельгия с Конго — концептуально крайне "близкие" пары. Но текущее голландское древо фокусов не просто устаревшее на фоне бельгийского, но и скорее всего будет во многом конфликтовать с новыми скриптами (читай багами) + претерпит значительные изменения (если и не полную переработку) в случае переработки Ост-Индии;

- Или Чехословакия. Что Мюнхенский Сговор похож на Аншлюс, что непосредственная связь с Австро-Венгрией/проектами "единого Дуная" "роднит" с, собственно, венграми и австрийцами. Но вместо общей переработки этих стран теперь нужно ждать сперва сломанных скриптов для Чехословакии, а потом — для стран грядущего дополнения…

 

 В копилку к общим претензиям про слабую проработку (глубину) фокусных деревьев, странный вектор развития игры.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 часов назад, Versificator сказал:

но Конго зачем (сейчас)?

7 часов назад, Versificator сказал:

глобальных механик у конголезцев нет…

см дневник https://www.strategium.ru/forum/topic/54034-hearts-of-iron-4-дневники-разработчиков/?do=findComment&comment=4017575&_rid=214081
с заголовка "Колониальная подсветка".

Спойлер
Цитата

 

Кто бы из двух не завершил этот фокус, эффект от него получат оба.

 

Обе страны обладают модификатором, который улучшается посредством этой ветки. У Бельгии это «Колониальная отдача». У Конго — «Примерная колония».

 

Societe Generale de Belgique. Выполняется Бельгией. Улучшает «Примерную колонию» и «Колониальную отдачу», повышая скорость строительства для Конго и прирост политической власти для Бельгии.

 

Сердце Африки. Выполняется Конго. Улучшает «Примерную колонию», давая дополнительную скорость исследований для Конго и +75 политической власти для Бельгии.

 

Шахты Бакванга. Выполняется или Бельгией, или Конго. Даёт Конго дополнительную гражданскую фабрику и ячейку под неё, а Бельгии повышает количество доступных для продажи ресурсов с каждой фабрики.

 

В целом фокусы для одной из стран дают конкретно ей больше преимуществ (в отдельных случаях не давая ничего другой стране или даже накладывая на неё штрафы), в то время как общие фокусы дают более скромный эффект, но сразу обеим сторонам. Некоторые фокусы выступают в роли своеобразных «привратников». Пока одна из стран не выполнит его, другая не сможет продвигаться дальше по этой ветке.

 

 

Новая механика в фокусах для пары метрополия-колония, ее придумали - и вот вводят. 
Похоже на то что уже было у скандинавского альянса, но несимметрично
 

Цитата

 Короче такой "разнобой" — причина для увеличенных объёмов переделок проделанной работы

Чтобы выпустить новое длс -  нужно добавить новый контет, а глобус не резиновый
Значит,  глобус должен заполнялся не слишком быстро,
чтобы к тому времени как он все же заполнится весь - самые старые деревья фокусов устаревали,
тогда можно будет начать планомерно все переделывать заново.
Это, потенциально, позволяет выпускать длс ... вечно.

Такой "разнобой", получается, экономически оправдан в дальней перспективе,
а предлагаемая вами "общая проработка" - наоборот, экономически невыгодна (т. к мешает выпускать длс вечно).

Все было бы иначе если бы у HOI4 были конкуренты в этой нише рынка игр.  Тогда бы действительно был смысл соревноватся кто быстрее  проработает все страны.
Но альтертнативы нет и не предвидится - целевая аудитория слишком мала.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Myxach
19 часов назад, Gonchar_74 сказал:

Я правильно понял, что ежемесячный штраф к ТНП у "Экономики завоеваний" в принципе невозможно убрать?

И придётся тратить политку до конца игры, ведь захваченное золото рано или поздно кончится...

Так вроде можно реформировать будет?

  

В 23.10.2024 в 20:29, СУЛАРИУС сказал:

Захват запасов золота.

 

Однако захват чужих запасов золота не исправит вашу экономику — это лишь оттянет неизбежное. Есть ли возможность избавиться от «Экономики завоеваний»? Разумеется! Но вам придётся много чего захватить, прежде чем вы сможете вытянуть экономику из собственноручно выкопанной ямы.

 

  Открыть

Выполнив фокус «Полная автаркия», вы перестроите экономику и получите дух «Немецкое экономическое чудо».

 

 

Выполнив фокус «Полная автаркия», вы перестроите экономику и получите дух «Немецкое экономическое чудо».

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Versificator
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Похоже на то, что уже было у скандинавского альянса, но несимметрично.
 

 Собственно по этому и подчеркнул о глобальности, масштабности механизма. Больше похоже на сложносочинённые условия именно что для уже имеющихся фичей.

 

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Такой "разнобой" получается экономически оправдан в дальней перспективе,
а предлагаемая вами "общая проработка" — наоборот, экономически невыгодна (т. к мешает выпускать ДЛЦ вечно).

 Замечание справедливое, но на примере EU4 можно было бы оспорить — в виду специфики раздробленного средневековья, своих "древ заданий" хоть там и радикально больше, но всё-таки в дополнениях основной акцент идёт на механиках. Или как раза 3 переделывать сословия…

 

 Грустно, если и PRDX'ы думают сперва о прибыли (планируемом устаревании), руководствуясь стремлением кое-как "расширить," а не сразу работая на "глубину" проработки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 244
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45036

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • DOPAEMOH

    10

  • Rembowar 3

    10

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Bambino

    1

  • GBV

    1

  • ПРО 2020

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Götterdämmerung | Набор дополнений Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дол

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. https://steamcommunity.com/games/394360/announcements/detail/4552668120491470783?snr=2___  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...