Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 2 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gulaev
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

мы сотрудничали с мододелами, чтобы создать совершенно новый контент!

Мы взяли картинки из бесплатного мода, перекрасили там всем волосы в синий цвет, а потом продали втридорога. Учитесь, салаги, как надо лохов обувать!:madness:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Myxach сказал:

Фокусы и новые страны с уникальными эвентами 

А нафиг это Параходам нужно, чтобы потом всё это ещё поддерживать самим? Они со своим добавляемым по чайной ложке контентом едва совладают, а вы предлагаете открыть портал в воркшопный ад. Пример BftB мне кажется довольно показательным, его контент до сих пор регулярно приходиться править, приводить к какому-то вменяемому стандарту, да мне даже самому приходилось кое-какие баги править там для своего мода, хотя казалось бы причём там та тематика...

Ссылка на комментарий

Myxach
33 минуты назад, Gulaev сказал:

Мы взяли картинки из бесплатного мода, перекрасили там всем волосы в синий цвет, а потом продали втридорога. Учитесь, салаги, как надо лохов обувать!:madness:

кстати. на том же реддите обсуждают что это все на самом деле дешево . А потом игры получаем за 70$

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
32 минуты назад, Myxach сказал:

А потом игры получаем за 70$

Больше. ЕУ4 игра с всеми ДЛС стоит 24007 pуб 😁

Поэтому игры от парадокс дороже ААА игр😆

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Gulaev сказал:

Мы взяли картинки из бесплатного мода, перекрасили там всем волосы в синий цвет, а потом продали втридорога.

Я помню то убожество, когда на релизе игры реактивные самолеты не имели иконок. Именно этот момент меня заставил установить мод на иконки 😎

Ссылка на комментарий

Gulaev
19 минут назад, Maraniro сказал:

Больше. ЕУ4 игра с всеми ДЛС стоит 24007 pуб

Хрен буржуям по всей роже, а не мои деньги! Пиратство - наше все! Сарынь на кичку!:pirat:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
22 минуты назад, Gulaev сказал:

Хрен буржуям по всей роже, а не мои деньги! Пиратство - наше все! Сарынь на кичку!:pirat:

Но базовая игра hoi4 у вас куплена в стиме, так что уже не плохо 😆

Ссылка на комментарий

Gulaev
Только что, Maraniro сказал:

Но базовая игра hoi4 у вас куплена в стиме, так что уже не плохо 😆

Нет, скачана с торрента:madness: Раньше - да, покупал все ДЛС, как умная Маша. Но как пошел геморрой с оплатой, так я и возмутился.  Заставляете меня изгаляться, чтобы я вам денег дал? Та значит, они вам не нужны, перебьетесь.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@СУЛАРИУС Дневник новый переводить или вы его сейчас уже выложите?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

@СУЛАРИУС Дневник новый переводить или вы его сейчас уже выложите?

Зачем спрашивать, кто первым успел, тот успел 😅

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Из полезного - теперь разрешили переоборудовать трофейные корабли без необходимости покупки лицензии на базовое судно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Maraniro сказал:

Зачем спрашивать, кто первым успел, тот успел 😅

У него там целая толпа народа, так что может быть уже всё готово. Не хотелось бы делать двойную работу.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, Дон Андрон сказал:

@СУЛАРИУС Дневник новый переводить или вы его сейчас уже выложите?

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники :time:

 

17 минут назад, Maraniro сказал:

Зачем спрашивать, кто первым успел, тот успел 😅

Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию :Strong:

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Из полезного - теперь разрешили переоборудовать трофейные корабли без необходимости покупки лицензии на базовое судно.

Давно подобного ждал.

А то образуется периодически флот (условный ранний захват Японии за СССР до ВОВ), который кроме как под высадку и не пригоден ни на что.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники :time:

Парадоксы вроде бы раньше давали на публикацию русский текст?

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 09.06.2024 в 12:29, Gulaev сказал:

Хрен буржуям по всей роже, а не мои деньги! Пиратство - наше все! Сарынь на кичку!:pirat:

Picture background

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

Пока все спорят кто переведёт, я французика бездушного запряг:

Спойлер

Приветствую! Здесь Кэттен. Сегодня последний день нашей недели празднования годовщины. Это было захватывающее путешествие, которое началось с тизера нашего предстоящего расширения, за которым последовал розыгрыш, в котором приняло участие более 10 000 человек! Затем последовало наше вторичное объявление: наш первый пакет контента создателей - советское 2D-искусство. В воскресенье мы попотели, транслируя финал этого года Коммьюнити Кап, где команда Красный барон заняла первое место!

И сегодня мы рады выпустить обновление War Effort Update 1.14.6: Operation Badger, вместе с пакетом контента создателей.

Эта публикация будет содержать два ключевых раздела. Сначала мы погрузимся в детали нашего обновления War Effort, а затем перейдем к нашему второму и финальному дневнику разработчиков для пакета контента создателей. Но не тратьте время впустую, я передам микрофон директору игры, Архео.

Да, я почти забыл! Кроме того, мы также проводим распродажу в магазине PDX со скидкой до 70%! Посетите наш сайт, чтобы узнать подробнее.

Обновление War Effort

Привет, ребята,

Здесь Архео с журналом изменений для Operation Badger, обновления War Effort, над которым мы работаем уже некоторое время. Мы потратили немного больше времени, чем обычно, чтобы убедиться, что в этом обновлении к годовщине есть некоторые полезные функции или небольшие улучшения, так что я надеюсь, что они будут вам полезны!

Конечно, это обновление выходит одновременно с пакетом контента создателей, над которым работала команда World Ablaze, поэтому я передам им слово для более подробного обзора того, что они подготовили.

################################################################ ######## Хотфикс 1.14.6 "Боливар" ######### ################################################################

##################################

Баланс

##################################

  • Обновлено французское усилие "Отомстить за Ватерлоо" для включения Люксембурга в цели.
  • Увеличен балл за потопленные корабли в 4-5 раз (это будет продолжать уточняться). Увеличен балл за потопленные конвои и уменьшен темп снижения постройки конвоя до балла.
  • Канада: флот в начале игры изменен для более точного соответствия историческим фактам. Также исправлены различные проблемы, связанные с Квебеком и их баллами за победу, а также исправлена опечатка в названии фашистской партии.
  • Канада: обновлены канадские руководители ВВС.
  • Норвегия: фокусы "Пригласить Кадиллак в Норвегию" и "Пригласить советских дизайнеров" теперь предоставляют дополнительные уровни разблокированных МИО, а фокус Кадиллак теперь занимает всего 35 дней на выполнение.
  • Норвегия: теперь только Германия может спровоцировать гражданскую войну, напав.
  • Норвегия: фокус "Подход к Отчеству Лиге" теперь дает -5% поддержки демократии вместо -10% фашистской поддержки.
  • Исландия: фокус на разведку полезных ископаемых больше не использует случайный список для определения ресурса, который вы получите. Вы всегда получите 10 железа и 6 алюминия. Дух рыболовной отрасли теперь дает -10% стоимости конвоя на обоих уровнях.
  • Чили: снижен бонус скорости исследований от Французской академии до 3% с 10% (это не тонкая критика французских ученых).
  • Чили: сокращено количество политической власти и поддержки войны, доступное по нескольким направлениям.
  • Чили: Райен Китрал теперь дает 10% стабильности вместо 20%.
  • Чили: Мануэль Манкилеф теперь дает 5% выхода фабрики (вместо 8) и больше не дает защиты от дрифта идеологии.
  • Чили: Антонио Некульман теперь дает 6% скорости исследований (вместо 15%).
  • Чили: Мануэль Пангилеф больше не снижает скорость исследований, но дает 5% поддержки войны и стабильности (вместо 10%).
  • Чили: сокращены большинство источников атаки и атаки ядра для соответствия подобным нациям.
  • Чили: большинство источников национального фактора людских ресурсов скорректировано для соответствия другим нациям.
  • Чили: бонусы значительно сокращены.
  • Чили: фокус "Гранд Армада" больше не дает выхода дока, но имеет увеличенную скорость строительства дока; вознаграждая будущие планы, а не плоские улучшения. Бонус позиционирования удален.
  • Чили: фокус "Патагонские гиганты" больше не дает бонуса атаки и защиты дивизии, но увеличивает прорыв на 10% (с 8%).
  • Чили: фокус "Развитие внутрь" больше не снижает скорость строительства военных заводов на 25%.
  • Чили: бонусы через транс радио чилена сокращены вдвое.
  • Общие для Южной Америки: фактор акклиматизации к холоду и жаре сокращен до 15% на фокус (с 25%).
  • Общие для Южной Америки: сокращен потенциал для большинства прямых боевых характеристик из решений и фокусов (атака, защита и организация).
  • Бразилия: снижена скорость исследований за бонусы, предоставленные фокусом "Поддержка добычи ресурсов", до 50%x2 от 75%x2.
  • Бразилия: увеличена скорость исследований за бонусы, предоставленные фокусом "Стимулирование гражданской экономики", до 50%x2 от 40%x2.
  • Бразилия: снижена скорость исследований за бонусы, предоставленные фокусом "Итальянская автомобильная промышленность", до 50%x2 от 75%x2.
  • Бразилия: увеличена скорость исследований за бонусы в фокусе "Desenvolituddimeot.... тот; до 50%x2 от 40%x2.
  • Аргентина: увеличен бонус скорости исследований синтетического каучука, предоставленный фокусом "Укрепить систему образования", до 100%x1 от 50%x1.
  • Австралия: корпус австралийской армейской кафетерий теперь предоставляет 3x100% бонусов скорости исследований для транспортной компании (вместо 1x300%).
  • Австралия: фокус обороны воздушного десанта теперь предоставляет 1x100% бонус скорости исследований для парашютистов (вместо 1x300%). Он также теперь предоставляет 2x50% снижения стоимости для доктрины спецназа.
  • Австралия: фокус CAC Woomera теперь предоставляет 3x100% бонусов скорости исследований для конкретных корпусов (вместо 1x300%).
  • Австралия: добыча урана теперь предоставляет 2x50% бонусов исследований (от того, что было раньше), и теперь предоставляет 2x100% бонусов исследований для технологий эксплуатации.
  • Австралия: фокус "Господство в небесах" теперь предоставляет 4 авиабазы (вместо 2) и 2 бонуса стоимости доктрины (вместо 1).
  • Австралия: переработано несколько фокусов в австралийском военном направлении, что позволяет им разблокировать дополнительную специализацию ветви спецназа (AAT) достаточно рано и без статуса главного, а также предоставляет значительное количество скидок на стоимость доктрины для вышеупомянутого.
  • Балтийские страны: фокус "Оригинальные дизайны" теперь предоставляет 50% бонусов скорости (вместо 75%).
  • Болгария: фокус "Разведка урана" теперь предоставляет 2x 100% бонусов (вместо 2x200%).
  • Болгария: нормализовано несколько технологических бонусов, в целом немного снижающих эффективность премий за исследования.
  • Канада: нормализовано несколько технологических бонусов. Канадский батальон парашютистов теперь предоставляет 2x50% снижения стоимости доктрины спецназа, но снижает бонус исследований парашютистов до 100% от 300%.
  • Финляндия: нормализованы бонусы скорости исследований.
  • SAS: Франция теперь может разблокировать специализацию ветви спецназа из своего военного направления. Военное направление было немного переработано.
  • Доктрина спецназа: значительно снижен бонус фактора лимита спецназа.
  • Эфиопия: нормализовано -некоторые- бонусы исследований.
  • Общее дерево фокусов: увеличен прирост опыта армии и нормализованы бонусы исследований армии.
  • Общее дерево фокусов: добавлена грузовая машина.
  • Общее дерево фокусов: фашистское направление теперь предоставляет в общей сложности 3% призывного населения (вместо 7%), но теперь также предоставляет 25% скорости мобилизации и 15% снижения штрафов снабжения на основной территории.
  • Общее дерево фокусов: коммунистическое направление теперь предоставляет 400 еженедельных людских ресурсов (да, это будет накапливаться с духом военного).
  • Греция: нормализованы бонусы исследований.
  • Италия: нормализованы бонусы исследований (некоторые повысились или были добавлены заряды, но в основном они снизились).
  • Япония: незначительно изменены некоторые бонусы исследований.
  • Сокращены ядерные бонусы исследований во всех деревьях фокусов.
  • Норвегия: нормализованы бонусы исследований.
  • Польша: нормализованы бонусы исследований.
  • Португалия: нормализованы бонусы исследований. Фокус 'POR_tropas_paraquedistas' теперь предоставляет 2 снижения стоимости доктрины спецназа на 50%.
  • Румыния: фокус 'ROM_expand_the_marine_regiment' теперь предоставляет 2 снижения стоимости доктрины спецназа на 50%.
  • Южная Африка: фокус 'SAF_south_african_special_forces' теперь предоставляет 2x50% снижения стоимости доктрины спецназа.
  • Швеция: нормализованы бонусы исследований.
  • СССР: нормализованы бонусы исследований (в основном без изменений, исследования реактивных двигателей не будут такими быстрыми).

##################################

Игровой процесс

##################################

  • Мини-функция: Версия варианта теперь отделена от имени, что приводит к улучшенной системе версий динамического оборудования. (Моддинг: уникальные строки версий могут предоставляться для корабельного, броневого и авиационного оборудования на уровне страны).
  • Мини-функция: гражданские фабрики теперь могут быть назначены для приоритетного ремонта поврежденных конструкций.
  • Мини-функция: захваченные корабли теперь можно модернизировать через экран индивидуального проектирования корабля. После модернизации вы получите обычный вариант проекта для обычного использования. Модернизация таким образом больше не будет стоить опыта оригинальному создателю.
  • Добавлены Рио-де-Оро (Сахарская Арабская Демократическая Республика) и Хузестан в качестве новых ядер, получаемых при принятии решения "Объединить Аравию".
  • Обновлены решения британского чернорубашечного марша, чтобы включить Камбрию и остров Мэн.
  • Норвегия: гражданская война больше не начинается с историческими фокусами.
  • Норвегия: добавлены уникальные черты лидера норвежским лидерам страны, которые еще не имели черт, и добавлен Эдвард Кристиан Даниэльсен в качестве нового адмирала для страны.
  • Изменена взаимоисключаемость формируемых наций Скандинавии так, что фокус "Кальмарский союз" теперь может быть взят вместе с одним из других, а "Североморская империя" и "Скандинавский союз" теперь взаимоисключающие.
  • Норвегия: добавлено событие для Королевства Норвегия, чтобы выбрать свою позицию в отношении внешней политики, что позволяет использовать разные стили игры.
  • Гражданская война в Норвегии теперь может начаться, когда Германия объявит войну или когда поддержка фашистского переворота будет достаточно высокой. Другие фашистские державы больше не могут быть приглашены для вторжения.
  • Сделано так, чтобы первое событие новостей об итальянской аннексии Ауссы запускалось только для Эфиопии.
  • Варианты оборудования теперь гораздо более "липкие" со своими именами при модернизации, что приводит к гораздо меньшему количеству экземпляров "1936 Destroyer Hull Class".

##################################

Интерфейс пользователя

##################################

  • Многие всплывающие подсказки теперь отображаются в нижнем правом углу экрана и не требуют ручного удаления. Это изменение резко снизит эффект "спама всплывающих подсказок".

##################################

Моддинг

##################################

  • Свойство оборудования is_frame теперь должно автоматически устареть.

##################################

Исправление ошибок

##################################

  • Исправлена проблема, при которой чилийское решение "Потребовать внеочередных выборов", чтобы стать коммунистом, было недоступно при игре с локализацией, использующей нелатинский алфавит.
  • Исправлена проблема, при которой исландский адмирал из события "Снова датский король" и швейцарский адмирал из фокуса "Тренировка штаба флота" имели навыки генерала вместо навыков адмирала.
  • Исправлена незначительная опечатка в событии "Война в Южной Америке".
  • Исправлена проблема, при которой AI Турция не всегда выбирала Аднана Мендереса в качестве президента, когда ее заставляли идти по османскому пути, тем самым блокируя себе доступ к этому направлению.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых крайних случаях завершение испанского фокуса "Каудильо Испании" случайно убивало Франсиско Франко.
  • Исправлено несколько проблем с американским событием "Новый генерал для Китая", вызванным китайским фокусом, при котором Джозеф Стиллвелл всегда становился недоступен для США, независимо от того, кого они решили отправить, а также позиция советника отправленного персонажа не была доступна для Китая.
  • Исправлена проблема, при которой полные названия чилийских политических партий, выбранных в событии выборов 1938 года, не отображались должным образом.
  • Исправлена проблема, при которой немодифицированное дерево фокусов для Великобритании могло начать пересекаться при прохождении пути доморощенной обороны.
  • Исправлена несоответствие ОС в том, как парсятся скриптовые булевы значения (да/нет), что приводит к исправлению нескольких ошибок парсинга скриптов в Linux/Mac.
  • Исправлена эксплуатация, которая позволяла обойти гражданскую войну мапуче в Чили, используя поддержку войны для инспирирования небольшого коммунистического восстания, а также добавлены триггеры is_subject = no к различным чилийским фокусам, касающимся идеологии, фракций и войн.
  • Теперь нельзя избежать аварий самолетов, размещая авиакрылья на базах. Расчет аварий самолетов был соответствующим образом скорректирован, а подсказка немного улучшена.
  • Режим карты штата перестал пытаться отображать модификаторы без значка.
  • Исправлены две опечатки в советском фокусе "Вернуть демократию партии".
  • Исправлено несколько проблем и несоответствий с именем формируемой нации Аравии.
  • Провинции 13234 и 13235 в штате Северный Эпир больше не учитываются как часть Северной Америки, а теперь относятся к Европе.
  • Изменено название 'Атту' с провинции в Шаньси на фактическое применение к острову Атту.
  • Исправлен фокус "Схватка за Балтику" для Швеции, где после одной войны исчезали другие цели войны.
  • Исправлена проблема, при которой Гренландия не начинала контролировать свое столичное государство при выпуске в режиме фрагментированных стран Нордики.
  • Исправлена проблема, при которой вы не могли строить сверхтяжелые линкоры при запуске игры без MTG.
  • Исправлено несколько случаев, когда МИО не предоставляли надежность, которую они заявляли.
  • NOR: Изменено обширное вербование и массовый призыв, чтобы предоставлять модификатор еженедельных людских ресурсов на определенный срок вместо фактора призыва.
  • NOR: Изменено строительство сети снабжения для предоставления бонуса строительства военно-морской базы, а не только центра снабжения.
  • NOR: Notraskip и другие фокусы, которые раньше требовали правительства в изгнании, теперь требуют капитуляции для совместимости с Man the Guns.
  • Исправлена проблема, при которой имя бонуса исследований, полученного при выполнении норвежского фокуса "Военная полиция", было неверным.
  • Исправлена проблема, при которой Чили могла требовать контроль над территорией Гайаны от себя, если контролировала любую из этой территории при выполнении фокуса для этого.
  • Исправлена проблема, при которой норвежский фокус "Forsvarets Intelligence Service" отображался, когда La Resistance не был активен.
  • Исправлена проблема, при которой Генуя и Хинтерпоммерн имели неверные названия при игре с русской локализацией.
  • Исправлено два случая, когда маленькие портреты короля Хаакона и принца Олафа Норвегии не отображались как предполагалось.
  • Исправлена проблема, при которой русский фокус "Интервенция в Америке" был неисправен и не работал.
  • Исправлена проблема, при которой Южный Сахалин и Курильские острова не получали ядра, когда их передавали им Япония в рамках скриптовых решений о мире/событий.
  • NOR: перебалансирована система подготовки.
  • Исправлена проблема, при которой формируемая нация Североморской империи не получала ядра Финнмарка.
  • Не запускайте событие создания Свободной Франции и Вишистской Франции, если Париж не принадлежит Франции (избегает возможного краха во время Мирной конференции)
  • Сделано так, чтобы бразильские фокусы "Присоединиться к Коминтерну", "Латиноамериканский социалист", "Обратиться к нашим соседям", "Установить Берлинские соглашения", "Установить Римские соглашения" и "Сформировать Меркосур"; уругвайские фокусы "Присоединиться к союзникам" и "План Фухрмана"; аргентинские фокусы "Кузни своего будущего", "Бастион мира", "Аргентина прежде всего" и "Присоединиться к Оси"; парагвайские фокусы "Присоединиться к Оси", "Присоединиться к союзникам" и "Присоединиться к Коминтерну"; и эфиопский фокус "К единству Африки" теперь требуют независимости для выполнения.
  • Сверхтяжелая броня теперь работает для сверхтяжелых линкоров как Man the Guns, так и без Man the Guns.
  • Исправлена проблема, при которой Германия не получала ядра Данцига при получении его через фокус "Данциг для Словакии".
  • Исправлена проблема, при которой Бразилия не могла выполнять свои решения "предложить интеграцию" из фокуса "Соединенные Штаты Южной Америки", если член их фракции покинул ее, когда решение все еще действовало.
  • Исправлена ошибка, при которой фокусы (с модными иконками) могли получать неверную иконку в всплывающих подсказках в MP.
  • Испания: исправлена проблема, при которой POUM не мог освобождать нации, эффект которого предназначался только для анархистов.
  • Испания: исправлена незначительная проблема в плане стратегии AI Карлистов для Испании.
  • Испания: исправлена проблема, при которой модификатор штата "Автономный штат" не удалялся из соответствующих штатов, если их контролировали Галисия, Страна Басков или Каталония.
  • Испания: исправлено много проблем с Мануэлем Азаньей, который не был фактическим "персонажем", что не позволяло ему выполнять некоторые фокусы, требующие его в качестве лидера страны при использовании нелатинской локализации и т.д.
  • Испания: испанский республиканский AI больше не будет блокировать фокус "Зачислить карабинеров".
  • Испания: сделано так, чтобы фокус фалангиста "Обмен узниками Примо де Ривера" занимал 35 дней и также предоставлял 5% поддержки войны.
  • Испания: добавлен новый фокус поздней игры для фашистской Испании для получения ядер всех испаноязычных земель, при условии, что они контролируют все эти земли.
  • Испания: испанский фокус в фашистском пути "Объединить Иберию" теперь также дает претензии на Португалию.
  • Испания: испанский фокус в фашистском пути "Поглотить Португальскую империю" теперь имеет другое описание и, помимо предыдущих целей войны против их бывших колоний, также предоставляет ядра любых португальских ядерных государств, контролируемых Испанией в момент завершения.

 

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Итак, кто скажет, в чём здесь подвох? )

Screenshot-2024-06-10-at-20-16-20-Hearts

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Итак, кто скажет, в чём здесь подвох? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не крейсер, а ironclad? Т.е. должен  в BS.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Captain_Izolenta сказал:

не крейсер, а ironclad?

Ага. В качестве иконки линейного крейсера образца 1922 года типа "Бородино" была нарисована иконка эскадренного броненосца "Бородино" постройки 1901 года. Название-то одинаковое.

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Дон Андрон сказал:

В качестве иконки линейного крейсера образца 1922 года типа "Бородино" была нарисована иконка эскадренного броненосца "Бородино" постройки 1901 года. Название-то одинаковое.

 

 

А на самом деле они вообще не «Бородино», а «Измаил». Впрочем, на западе и «Севастополи» почему-то упорно называют Gangut-class. В бухгалтерии всё перепутали...

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, FDA сказал:

 

А на самом деле они вообще не «Бородино», а «Измаил». Впрочем, на западе и «Севастополи» почему-то упорно называют Gangut-class. В бухгалтерии всё перепутали...

Формально так, но в игре название "Измаил" добавили для проекта авианосца 1922 года, поэтому для ЛКР взяли следующее по списку имя. Собственно говоря, Измаил как раз и простоял в отстое до 1930 года, что его планировали перестроить в авианосец.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41680

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • Rembowar 3

    10

  • DOPAEMOH

    8

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Gronep

    1

  • ljekio

    1

  • Tenessy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дольш

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...