Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 12 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Категорически приветствую, господа. У меня было давнее сохранение за Германию, недавно зашёл в игру, всё обновилось и пришлось начать сначала. 

Хорошо, что фокусы изменились, их стало больше и теперь длятся по 35 дней, стало интересней. Раньше всё прожимал по накатанной. Теперь отсутствует договор с Советами, но танки и так изучить можно. Фабрики строим до середины 1937, потом военные заводы и нефтяные изредка, чтоб к 1939 хотя бы 10-15 нефтяных было. 

Короче, особо ничо не поменялось, вроде ИИ умней стал, хотя хз. Раньше Советы капали в 1941, теперь в 1942. Для нападения стандарт: 5 пехотных армий по 24 дивизии авто планом на Москву. 2 танковые армии по 13 дивизий управляем ручками - одна на Украину, другая на Минск, Смоленск. Главное в болота не лезть. Фронт от Прибалтики до Львова. Румыны и венгры сами держат линию, потом когда вермахт продвигается по Украине, там котёл образуется в районе Винницы. Это всё работает на элите. 

Радует, что финны начали исторично себя вести - хотя они сдулись перед Красной Армией и пришлось венгерский экспедиционный корпус перекидывать под Хельсинки. 

Появилась какая-то хрень, называющаяся Экономика завоевания. Смысл в том, что количество фабрик для ТНП растёт ежемесячно и если ничего не делать, стройка и импорт остановятся, т.к. не станет фабрик свободных. Надо присваивать золотой запас захваченных стран в Решениях. 

Непонятная хрень с учёными - лишнее на мой взгляд. Даже радары не строил. 

Для победы вам потребуется стрелковое оружие, доп. снаряга, арта в роту подлержки, грузовики и средние танки. Зелёный воздух. Всё. Остальное для МП или поиздеваться. Главное чтоб всё было современное по мере сил. 

Ну дальше десант на восточное побережье Британских островов и всё. 

Не знаю, может на США прыгнуть, хотя мне кажется смысла нет. Всё это уже много раз было. 

Итог: вроде и изменили многое, но не сильно сказалось на игровом процессе. 

Ссылка на комментарий

Kolbasa1939

разобрался

Изменено пользователем Kolbasa1939
Ссылка на комментарий

Будут переводы патч ноутов 1.15, длс, 1.15.1 или теперь тут про мягкие игрушки будут постить?

Ссылка на комментарий

Дошел до современного атомного авианосца, даже построил. Штука прикольная, со своей 3D моделькой, хотя и непонятно зачем: эскорт с аналогичной дальностью всё равно строить нельзя. А в игровой механике нет места тому, почему в реальности атомоходы круче генераторных на мазуте даже тактически, а не только автономностью -- из-за более быстрого набора полного хода корабля.
Но, зато эта штука бегает быстрее лёгкого крейсера 44го года из охранения. Но, зато почему-то при каждой загрузке сохранения ломается на 8% (видимо баг).

 

 

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Довел партию за Рейх до 1960 года. Итак, 

1. Экономика лечится после завоевания Франции, Британии и СССР. Так что война с США не проблема. 

2. Из вундервафлей по сухопутке более менее полезны сверхтяжёлые гаубицы. Всякие Доры, Крысы и т.д особо пользы не приносят. Тот же Маус 80 молотков, Ратте - 200. С учетом того, что оно еще охренеть как медленное и только один на дивизию, выхлопа немного. Легче из тяжелых танков армию создать и то эффективность выше вместе со скоростью. По водным современные авики и линкоры, по воздуху реактивная авиация, ну и ракеты до МБР включительно. Вообще ядерка понравилась. Особенно на поздних этапах когда 12-15 МБР можно тупо вынести всю промку той же Японии. А с мощными дебафами на восстановление это еще решает проблему  бесконечного спама войск. 

3. ИИ где-то поумнел, но вот как в физике по закону Ньютона. ИИ США невероятно тупой - делал котлы на 40-50 дивизий. 

4. Дипломатия пока слабое место - то Япония идет на Чили, то возрожденные русские коммунисты на Дальнем Востоке идут в союз к Японии, ближневосточная дипломатия Рейха тоже вяло, думаю ждем изменений в будущем ДЛС, атак провоцируешь десяток гражданских войн по итогу которых часть государств, чаще всего Иран идут в объятия к японцу. 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Rembowar 3 экономику Рейха можно также пролечить левой  веткой «оздоровления» экономики. Получается даже менее геморройно, чем на пути в полную автаркию, баффы от которой в сравнении с прошлыми все равно просто ничтожные.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Aptahir

Пощупал наконец то обнову. Пока тольк два коротких прогона за венгра до 43 года.

В первом прогоне я изучил за сверхтяж ЖД орудие - мне понравилось как оно накидывает с удвоенного расстояния - одним словом механика понятна.

Потом я вычитал этот пост

В 11/26/2024 в 12:12 AM, Rembowar 3 сказал:

2. Из вундервафлей по сухопутке более менее полезны сверхтяжёлые гаубицы. Всякие Доры, Крысы и т.д особо пользы не приносят.

и во втором прогоне вместо ЖД орудий изучил сверхяж. гаубицу.

Но вообще не понял что это - это в роты поддержки тольк, или ещё как-то можно юзать? В чём прелесть этого девайса вообще? По статам оно не сильно лучше обычных буксируемых пушек... А ещё, что значит "сопутствующий урон"?

В общем, тема гаубиц не раскрыта... :) 

 

Изучил SHBB, но теперь задумался - там можно оказывается атомный реактор в качестве двигателя в него воткнуть (если я правильно понял написанное) - стоит ли оно того, отложить постройку ещё на полтора года ради этого двигла?

 

А вообще, понавертели в игре обнов - теперь даже не интересно воеват, а просто досидеть до 60(?) года, чтоб таки все игрушки пощупать :) 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Aptahir сказал:

Но вообще не понял что это - это в роты поддержки тольк, или ещё как-то можно юзать? В чём прелесть этого девайса вообще?

Да, эта штука - рота поддержки. Фишка в том, что она не заменяет собой артиллерию, а значит её можно вставить в дивку на пару с артиллерией и рсзо, получив при этом очень неплохие статы. И при этом стоит не слишком и дорого. 

21 час назад, Aptahir сказал:

А ещё, что значит "сопутствующий урон"

Урон, наносимый зданиям и инфраструктуре региона при боевых действиях насколько я знаю

21 час назад, Aptahir сказал:

А вообще, понавертели в игре обнов

Чего лишь стоит ратте с его-то значениями противопехотной атаки в 300-400 единиц...

Изменено пользователем mDA
Ссылка на комментарий

Aptahir
В 11/28/2024 в 11:05 PM, mDA сказал:

Да, эта штука - рота поддержки. Фишка в том, что она не заменяет собой артиллерию, а значит её можно вставить в дивку на пару с артиллерией и рсзо, получив при этом очень неплохие статы. И при этом стоит не слишком и дорого. 

Ага, понял.

Не согласен насчёт "недорого" - у меня уже почти год работает линия из пяти заводов на производстве этих орудий - и строятся крайне медленно, даже на армию не хватит.

И вообще, я сидел прикидывал куда актуально пристроить такие орудия: В пихоты бессмысленно ибо нужно очень много, а это накладно. В танковые - уже ближе к целесообразности, но если исходить из того что долго изучается и не быстро клепаются - нафиг не нужны!.. :) Я легкотанковыми шаблонами гамаю. Мне важно много и дёшего. При этом я не за мажоров гамаю, поэтому актуальность таких сложнотехнических устройств как сверхтяж гаубицы мне не подходят, у меня обычно к 43-44 гадом катка заканчиватся :) 

Вот сейчас в третий прогон за комми венгра (багованая ветка, у ТР фокус на раздел Cze не правильно прописан ) я в 41-м добил "Ось" и притормозил, не стал бить "Комминтерн" и "Союзников", решил поизучать спецпроекты... Дотерпел до 44 года... Изучаются проекты крайне неторопливо. Сидеть и втыкать в изучение проектов скушно. Я не удержался и напрыгнул на "Союзников", благо у меня уже построены 3 SHBB - этого хватило чтобы раскатать за три месяца почти весь ихний флот. SHBB - сила!.. :) 

Блин, как же неинтересно гамать в ванильную Хойку - 44-й год на дворе - перетопил кучу кораблей а там стартовый хлам и довоенные проекты. Своими не самыми современными истребителями выпиливаю вражескую авиацию почти без потерь. А вот под модом ЭкспертИИ ИИ таки всегда старается обновлять шаблоны в ногу со временем, в след. прогон дождусь обнову мода.

 

Изучил атомные двигатели не пойму куда их втыкать, изучены корпуса тяжа-44 и подлодки-44 - на них не встаёт, похоже нужно изучать спецпроекты - "современный линкор" и "эскадренную подлодку"...

Ссылка на комментарий

Aptahir

46 год. Два года не трогал Европу (Средиземку вместе с туркией тольк взял) и уплыл отжал Ins и Mal. Дал, так-зать, два года франкобритомириканцам как следует подготовиться. И вот ща катком прокатился по Европе - нифига ИИ не клепает современное оборудование, клепает мусор и мусорные шаблоны. Кто там писал что ИИ научили таки в этой обнове котлить - ни-фи-га - СССР вон уже полтора года долбится в горах Ирана, топчется на одном месте... 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Забыл, моторы атомные, на "эскадренную ПЛ не влазит, а "современный линкор" ещё изучаю, и изучать ещё 300(!) дней...

Хз кому нужны атомные техи в 50+ годах, кто вы, те кто гамает так долго?..

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Aptahir сказал:

46 год. Два года не трогал Европу (Средиземку вместе с туркией тольк взял) и уплыл отжал Ins и Mal. Дал, так-зать, два года франкобритомириканцам как следует подготовиться. И вот ща катком прокатился по Европе - нифига ИИ не клепает современное оборудование, клепает мусор и мусорные шаблоны. Кто там писал что ИИ научили таки в этой обнове котлить - ни-фи-га - СССР вон уже полтора года долбится в горах Ирана, топчется на одном месте... 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Забыл, моторы атомные, на "эскадренную ПЛ не влазит, а "современный линкор" ещё изучаю, и изучать ещё 300(!) дней...

Хз кому нужны атомные техи в 50+ годах, кто вы, те кто гамает так долго?..

Учили ИИ так: если поставить приказ армии на прорыв и агрессивное выполнение плана, то все дивизии собираются в одну провинцию для прорыва. И тогда да, прорыв может быть, если снабжение не закончится. Исторично танками только Рейх должен уметь котлить Союз под Блицкригом.

Ссылка на комментарий

Aptahir
12 минуты назад, eGAVe сказал:

Учили ИИ так: если поставить приказ армии на прорыв и агрессивное выполнение плана, то все дивизии собираются в одну провинцию для прорыва. И тогда да, прорыв может быть, если снабжение не закончится. Исторично танками только Рейх должен уметь котлить Союз под Блицкригом.

Ну так ведь если шаблоны мусорные - бессмысленно долбиццо... А шаблоны мусорные, клепает ИИ какой-то хлам. Я сравниаваю с "ЭкспертАИ", где действительно потно, ибо там и шаблоны актуальные и техи современные.

Немец долбит нон-стоп - но так он и три года назад такой же тактикой действовал - это не новое.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Изучил таки современный ЛК! Это тот же самый SHBB, тольк бегает 34 узла, что приятно. Неприятно то, что в сингле такое чудовище сверхизбыточно и вообще не нужно - игрушка для МП.

Ещё изучил торпедный крейсер. А вот это вообще не понял зачем он нужен тратить на его изучение кучу времени и средств. Обычный Кр., но три слота орудийных тольк под торпеды/ПВО. Я хз кому нехватало обычного корпуса Кр. чтобы сделать ПВО-крейсер...

Учить атомную ПЛ не буду, итак ясно-понятно что там предложат...

 

Возвращаясь к сверхгаубицам: я вот тольк теперь, спустя три года могу насытить войска этими самыми вундервафлями. Две линии производства по пять заводов, одна на пихотных, вторая на самоходных.

Очень специфичная штука, это тольк если каких командос в штучных кол-вах вооружать. Я не вижу перспектив у этих сверхгаубиц. Возможно игроки МП смогут внятно применить.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
В 11/30/2024 в 12:40 AM, Aptahir сказал:

Не согласен насчёт "недорого" - у меня уже почти год работает линия из пяти заводов на производстве этих орудий - и строятся крайне медленно, даже на армию не хватит.

Собственно странно что вы удивляетесь подобному развитию событий. 5 заводов это вообще не о чём, в условиях когда у тебя нет времени на производство.

 

В 11/30/2024 в 12:40 AM, Aptahir сказал:

При этом я не за мажоров гамаю

Так тут как раз собака и зарыта. Все эти "плюшки" для мажоров в первую очередь, причём большая их часть для лейт-гейма.
Минорам в НИИ кроме огнемётных танков и некоторых рот, всё в основном бесполезно.
Вообще не понимаю, какого чёрта миноры вместо ползанья внизу на помойке, получили доступ к НИИ. Но это из разряда того что миноры в состоянии Ямато строить (хоть и сейчас через НИИ).

 

В 11/30/2024 в 12:40 AM, Aptahir сказал:

благо у меня уже построены 3 SHBB - этого хватило чтобы раскатать за три месяца почти весь ихний флот. SHBB - сила!..

Так они и до всяких ДЛК с НИИ получались относительно быстро (2-3 исследования).

 

4 часа назад, Aptahir сказал:

Ещё изучил торпедный крейсер. А вот это вообще не понял зачем он нужен тратить на его изучение кучу времени и средств.

Это уникальный японский крейсер по фокусу таким образом расшарили всем.
Смысла с него ровно столько же, сколько с крейсерских подлодок - даже варианты 1940 года лучше этого (торпедный крейсер даже хуже, т.к. он не получает слотов под орудия, ввиду бесполезности торпед).

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

В 30.11.2024 в 00:40, Aptahir сказал:

у меня уже почти год работает линия из пяти заводов на производстве этих орудий - и строятся крайне медленно, даже на армию не хватит.

Добавьте линий и будет вам счастье. С упором на массовое производство при изучении её (На 15% режется стоимость) она в допке стоит ~110-120 молотков. То же радио например стоит ~100 молотков, многие новички спокойно пихают его во все дивки, поэтому проблем с сверхтяж артой точно не будет.

Хотя в ванильном мп сверхтяж арта действительно часто будет под вопросом, тк места попросту нет. Если только обычную или рсзо заменять ею. 

В 30.11.2024 в 00:40, Aptahir сказал:

В танковые - уже ближе к целесообразности, но если исходить из того что долго изучается и не быстро клепаются - нафиг не нужны!.

А у вас танк.ов много что-ли?)

Но тут уже моторизированная нужна, ибо обычная скорость режет до 4.

В 30.11.2024 в 00:40, Aptahir сказал:

А вот под модом ЭкспертИИ ИИ таки всегда старается обновлять шаблоны в ногу со временем, в след. прогон дождусь обнову мода

Полтора месяца назад нашел мод на ИИ - Discord AI. Вот это база просто. Не то, что база, базище. Даже многие игроки не додумываются делать то, что делает он. Рекомендую вам с ним как-нибудь ознакомится, приятно удивитесь) Эксперт даже рядом не стоит, очень нервно курит в сторонке.

Правда он к сожалению пока скрыт, до января как говорит автор

Изменено пользователем mDA
Ссылка на комментарий

Aptahir
В 12/1/2024 в 3:24 PM, DOPAEMOH сказал:

Так тут как раз собака и зарыта. Все эти "плюшки" для мажоров в первую очередь, причём большая их часть для лейт-гейма.

Тут надо бы ещё добавить что "и онли для МП", ибо ванильный ИИ Хойки учит, но не юзает все эти нововведения :) 

А чем собсна вы занимаетесь в лейт-гейме? 

 

2 часа назад, mDA сказал:

А у вас танк.ов много что-ли?)

Ды-а, у меня очень хитрый шаблон на базе ЛТ-36. Стоит что-то около 5 молотков. Шаблон не имба, но функционально верный. Достаточно уверенно держит удар и в поздней игре. А раз дешёвый - то и могу себе позволить на 15+ заводах наклепать почти на всех :) 

 

 

Искал инфу об НИИ. В инторнетах нашёл тольк один видеоролик тольк. Покопался в файлах игры, например нашёл что у учёных бывают трейты (я их сразу разбил на группы):

Общие:    
        "scientist_trait_brilliant_theorist" - скорость исследований, бонус к прорыву
    "scientist_trait_fast_learner" - тут получаемый опыт учёного
    "scientist_trait_gifted_engineer" -  скорость исследований, бонус к исследованиям                   
    "scientist_trait_resourceful" - скидка на требуемы ресурсы

    "scientist_trait_bright" - непомню, это типа уменьшенная версия "гениального"
                    
Nuc:    
    "scientist_trait_nuclear_power_expert"                    
    "scientist_trait_nuclear_warfare_expert"    
                
Naval:
    "scientist_trait_submarine_specialist"                    
    "scientist_trait_surface_ship_specialist"
    
Land:
    "scientist_trait_armored_specialist"
    "scientist_trait_artillery_specialist"    
        
Air:
    "scientist_trait_jet_expert"
    "scientist_trait_helicopter_expert"
    "scientist_trait_aircraft_specialist"
    "scientist_trait_guidance_systems_expert"
    "scientist_trait_electronics_specialist"
    "scientist_trait_rocketry_specialist"

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 01.12.2024 в 13:23, Aptahir сказал:

Возвращаясь к сверхгаубицам: я вот тольк теперь, спустя три года могу насытить войска этими самыми вундервафлями. Две линии производства по пять заводов, одна на пихотных, вторая на самоходных.

Очень специфичная штука, это тольк если каких командос в штучных кол-вах вооружать. Я не вижу перспектив у этих сверхгаубиц. Возможно игроки МП смогут внятно применить.

Смею предположить,это для прорыва укрепрайонов

Для игрока против игрока

Против компа они избыточны.

Француз пробивается через Мажино в лоб

А уж если над регионом поставить штурмы, накопить планирование,в штурмовую армию легкие танки для брони и генерал с бафом на прорыв укрепрайонов,поставить маршала на атаку и пехотника, то вообще автопланом штурмовать можно

Гаубицы это извращение наподобие железнодорожных орудий.Что-то непонятное и мерзкое

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
В 12/2/2024 в 6:58 PM, Aptahir сказал:

Тут надо бы ещё добавить что "и онли для МП", ибо ванильный ИИ Хойки учит, но не юзает все эти нововведения :) 

Скорее для модов, т.к. это расширение механик. В МП это тоже малоприменимо, если не менять сроки разработки говномодами (баланс в МП, к слову, сильно различается от сервера к серверу, в зависимости от их говномода). 

 

В 12/2/2024 в 6:58 PM, Aptahir сказал:

А чем собсна вы занимаетесь в лейт-гейме? 

Да ничем собственно. Игра начинает безбожно глючить (при неплохом железе), сплошное слайд-шоу не способствует повышению интереса к продолжению игры. 

Ссылка на комментарий

почему новый версий игры от модов крашет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41669

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • Rembowar 3

    10

  • DOPAEMOH

    8

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Gronep

    1

  • ljekio

    1

  • Tenessy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дольш

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...