Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 11 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Страница в Steam

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Simplicissimus

Мне всегда казалось, что Парадоксы толкуют эпоху игры слегка вольно, да и фокусы частенько были слегка наркоманскими, но нынешнее дополнение это что-то с чем-то... Полноценные вертолетные роты поддержки? Сухопутные крейсеры, которые не только можно построить, но и которые еще что-то там воюют? Самолеты-носители других самолетов? И все это в эпоху Второй Мировой? Ну его нафиг.

Ссылка на комментарий

Народ, судя по видосам, писается кипятком оттого, что можно сделать Еву Браун фюрером. Сделали уж тогда бы и овчарку Блонди одним из возможных лидеров, чего мелочиться...

 

13 минуты назад, Simplicissimus сказал:

но нынешнее дополнение это что-то с чем-то...

 

Ну, в последнее время в Хойке (да и не только в ней) пошёл крен в альтернативную историю, пожалуй даже слишком альтернативную :) . Всякий контент для ютуберов с кликбейтными видосами. Слава Богу, есть и будут моды для тех, кто не хочет видеть всё это.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Relentless сказал:

Искусственный идиот напал с 200 дивизиями уровня 120 софты и 1.5 тысячи истребителей

 

То есть, без ExpertAI играть в сингл по прежнему нет смысла... А ведь я видел на ютубе видео с описаниями значительного улучшения ИИшки в этом патче, хех.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Они вообще чокнулись

Вывести Радары и Бункеры в исследования

Когда ИИ не строит ни того ни иного.

Линкоры и морские супертяжи

Тут ИИшка нормально запас для полугодовой войны не в силах накопить и нормально осанщать войска,адекватные истребители создавать, так игроку ещё и это подогнали

Это как если бы мы раньше образно выражаясь, били ИИшку мечом когда он в бумажной броне,то теперь за 2 километра со снайперки выносим.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
56 минут назад, Тимурленг сказал:

Вывести Радары и Бункеры в исследования

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте. 

 

56 минут назад, Тимурленг сказал:

морские супертяжи

А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно рано получались, просто необходимо было исследовать 1-3 технологии, тут скорее наоборот, сложности даже накинули с получением, в виде необходимости наличия института и исследователя, так и разработать его ещё надо. ИИ на море и раньше ничего не мог, и ничего в общем-то и не изменилось.

Тут скорее должен вопрос создания новых двигателей для подлодок подниматься, которые дают ещё - к заметности, помимо шноркелей. Как и связанный с этим изменением бафф глубинок/сонаров, из-за чего теперь и так не особо нормальные шаблоны обычных ПЛ ИИшки палятся ещё проще. 

 

5 часов назад, erdvc сказал:

То есть, без ExpertAI играть в сингл по прежнему нет смысла... А ведь я видел на ютубе видео с описаниями значительного улучшения ИИшки в этом патче, хех.

Изначально было ясно, что ничего хорошего там не будет. Да, он начал местами концентрировать силы, но там опять концентрация пехоты, а не танков.

 

Рейх вообще вышел крайне слабым, если раньше ИИшка на Рейхе только в долгой войне сдувался (ну как долгой, перемолол авиацию, пару котлов и можно автопланом красить), то теперь с начала ВОВ он сыпется (то есть сразу автопланом красится), только толкни. Армия нищая, авиация это просто кошмар. Проорал с "войны-продолжения" от Финляндии, хотя я её вообще не трогал. Она примерно в середине 1940 года получает гарантии от Рейха (может это особенность ещё финского дополнения, но раньше не сталкивался) и её уже не покрасить без войны с Рейхом, поэтому собственно я и не стал её трогать, но это ей не помешало влезть в войну одновременно с Рейхом. 

 

Большая часть нововведенных плюшек бесполезная, ракеты нужны хз кому и когда (ну да, в 1945+ году в слайд-шоу), как и межконтинентальные бомберы с самолётами-носителями. Флот тоже бесполезен, потому что ИИшке хватает и обычного из иследований. Хреново что огнемёты перенесли в танковый НИИ, у СССР почему-то нет ни исследователей (Кошкин, Морозов, Котин просто никогда не существовали, да?), ни танковых НИИ.

 

Остальные страны кроме СССР не трогал, т.к. времени не очень много, но подозреваю что там тоже всё плачевно. Может патчами допилят.

 

ИМХО, Рейх, да и Ось в целом, начиная с Ля Резистора угнетают и в профильной обнове опять произошло тоже самое... Человек да, может и вывезет, но ИИшка это сделать не в состоянии (самый главный заводила и двигатель игрового сюжета теперь слишком слаб для своей ноши). 

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Тимурленг
17 минут назад, DOPAEMOH сказал:

ИМХО, Рейх, да и Ось в целом, начиная с Ля Резистора угнетают и в профильной обнове опять произошло тоже самое... Человек да, может и вывезет, но ИИшка это сделать не в состоянии (самый главный заводила и двигатель игрового сюжета теперь слишком слаб для своей ноши). 

Да это сразу было видно.

Я как посмотрел ролик про экономику Рейха,сразу понял что его окончательно добили

Ссылка на комментарий

Тимурленг
19 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте. 

Да лучше бы вместо этого туда побольше исследований экономики влепили

А то три раза изучаешь и и всё,можешь изучать флот армию и авиация.

Хотя все страны надрывались чтобы стать экономически мощней чем сосед

Особенно странно это в Китае выглядит,который вылез из непроглядного кошмара, из-за периодической помощи и защиты от СССР 

А в игре чуть ли не на равных экономику изучает

Ссылка на комментарий

17 часов назад, erdvc сказал:

 

То есть, без ExpertAI играть в сингл по прежнему нет смысла... А ведь я видел на ютубе видео с описаниями значительного улучшения ИИшки в этом патче, хех.

ИИ наглов после падения франции держал на островах хорошее стадо прикрытое авиацией - воздушное побоище было доброе.....полгода держал, а потом толпа смылась в северную африку... вся толпа вместе с истребителями , оставив пустые порты и моего гудериана, ждущего в кале))))

финита.

_________
добавлено 2 минуты спустя
11 час назад, Тимурленг сказал:

Да это сразу было видно.

Я как посмотрел ролик про экономику Рейха,сразу понял что его окончательно добили

это какой-то трэш. сам еле понял как выруливать за рейх - как без постоянной раздачи направо-налево и прожатия решений выползет рейх на ии-хз (никак)

Ссылка на комментарий

Myxach
12 часа назад, DOPAEMOH сказал:

 

Рейх вообще вышел крайне слабым,

Так . я как понимаю так и было задуманно...В одном же из первых дневников разработчиков ДЛС ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ от них были слова:"германия была слабой страной. ей просто повезло"

Цитата

? Германия не была полностью готова к ней, когда схлестнулась с Польшей и Францией, и ей более-менее повезло с этими двумя. Не поймите меня неправильно, у Германии были блистательные победы и она поразила весь мир тем, как быстро покорила Европу. Но в итоге она оказалась плохо подготовлена к изнурительной войне на истощение, особенно после вторжения в Советский Союз и вступления в игру США

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

12 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Изначально было ясно, что ничего хорошего там не будет. Да, он начал местами концентрировать силы, но там опять концентрация пехоты, а не танков.

Да уж . У меня сов ИИ загнал на румынскую границу 200 дивизий, из них 100 в буковину)))) можно было не начинать войну- сами передохли бы)))

Какие он там стрелки из буковины рисовал -хз))) может котлы хотел устроить на всю румынию и польшу с пруссией  - хз)))

итог понятен - 1.10.41 капитулировал ии

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Myxach просто надо вспомнить, что эти "умники" до этого настраивали баланс так, чтобы в битве ИИшка СССР и ИИшка Рейх, ИИшка СССР в любом случае капал к 1945, если не открывался второй фронт.
Теперь же, второй фронт вообще не нужен, т.к. с ослаблением Рейха они переборщили, и причём эта их линия на общее ослабление Оси прослеживается довольно давно.

Ссылка на комментарий

в прибалтике еще 100 тусовалось, а направление москва+киев прикрывало 40-60 дивизий. половина лошади)))

_________
добавлено 1 минуту спустя

надо за советы поюзать...или за юар какое- просто тупо посмотреть

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@vvk74 ну у меня Рейх пытался срезать два выступа (Львовский и Белостокский), активно давил в Прибалтике, а не как раньше везде и сразу.
Понятное дело что напильником это ещё фигачить и фигачить, но некий прогресс уже есть.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Вот собственно вышло видео Потолота с прогоном ИИшек. Рейх по сути посыпался уже в 1941 году...

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Поиграл за Рейх пока до нападение на СССР. По экономике танцы с бубном как-то через МЕФО делать можно, если начинать через восстановление Шахт минус, бонусы на заводы минус + ТНП начинает сильно душить. Да это лечится, но спустя года 2 , когда нужно уже танки как автомобили Форд конвейером запускать. В результате будет отставание. Оно будет работать на альтернативных ветках, но не на историческом. Дальше правда начинается трэш и решается тотальным захватом всего. Рейхкомиссариаты можно не делать, сопротивление гасится убер шаблонами на коней + полицией. ИИ поумнел, но есть изьяны. Во-первых на севере Франции дивизий очень мало. Буквально бросок к Парижу делается без проблем - прорыв основной армией, а потом выводить резервную с мотопехотой которая на скорости захватывает порты и весь север( если сначала спокойно объявить войну Нидерландам, захватить и только потом напасть на остальных). Тут даже легкие танки наматывают на гусеницы французов. Сложнее стало з Бельгией и Люксембургом. Во второй французы загоняют толпы войск, что при правильном раскладе и обеспечивает проход на севере. Высадка в Великобританию сложнее всего. И тут нужно и на юге и на севере либо с востока со стороны Норвегии. Поначалу все просто, но потом британцы : а) начинают спамить пехотой и загонять на остров все, что обрушивает снабжение, Б) начинает атаковать бессмысленно и беспощадно, что замедляет все. Так что наиболее верный вариант на юге и на востоке в районе Ньюкасла с последующим ударом на Ливерпуль - Манчестер. Конференции ура пофиксили, теперь Италия себе пол-Шотландии не отжимает. Из вундервафлей смотрел пока мотоциклы, смысл которых неясен, сверх тяжелая арта и Дора. КПД тоже для чисто побаловаться. Есть еще куча бронированной инженерной\штурмовой техники, но по статам как бы не очень, а по молоткам , что лучше на САУ брать курс. 

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

Rembowar 3

И вот после войны с СССР начинаются приколы. При сопротивлении максимум 23% в Европе гарнизоны начинают массово терять снарягу из-за чего резко за месяц ушел в минус на 16 тыс по автоматам. То есть в обычных условиях мира терялось в месяц в среднем 1.2, а теперь резко 10 тыс. Как это у них вообще работает. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Myxach сказал:

"германия была слабой страной. ей просто повезло"

 

Без шуток, так и сказали?

Настолько повезло, что они первыми в мире разработали единственно рабочую на операционном уровне тактику применения подвижных механизированных соединений (танковых групп), несмотря на то, до середины 30х в теории маневренной войны шли буквально нос к носу с СССР?

 

Или же им повезло, что они натренировавшись на, в целом, неудачной для них воздушной "битве за Британию" потом громили советские аэродромы в 41м буквально тем же способом, которым спустя более чем через пол века будут громить ПВО и авиацию ВВС США в Ираке?

 

Какой же это... позор. Лично я жду от "ИИ" Германии в этой игре грамотного применения танковых и иных подвижных войск. Даже не всяких там Тигр или Пантер, а в первую очередь благодаря чему эти не самые лучшие танки были эффективными на поле боя. А вместо этого, разработчики даже нормальный шаблон для танковой дивизии родить не хотят, и тем более заставить игровую Германию производить технику в товарных количествах.

Ссылка на комментарий

Myxach
14 минуты назад, erdvc сказал:

Без шуток, так и сказали?

 

цитата из дневника в том же сообщение и это их слова . А вот на оригинале

Цитата

ermany wasn’t ready when they faced Poland and France. They more or less got lucky in France and Poland.

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Ну, если объективное превосходство в промышленности, авиации, танках, командовании и планировании это удача, то даже не знаю, что сказать… Нужно тогда ещё сильнее задебаффать Польшу с Францией, чтобы народ понял, насколько те на самом деле были неудачники на фоне Рейха 😁

 

Та же Польша физически не могла произвести в товарных количествах самолёты лучше бипланов и танки лучше своих старых танкеток, при мягко говоря неслабой промышленности, о Франции вообще лучше грустно помочим.

Ссылка на комментарий

Перестала запускаться после обновления, пишет ошибку "Точка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL dxgi.dll".

Windows 7 (x64).

Можно ли вылечить? (сменить винду не предлагайте)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 244
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45157

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • DOPAEMOH

    10

  • Rembowar 3

    10

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Bambino

    1

  • GBV

    1

  • ПРО 2020

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Götterdämmerung | Набор дополнений Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дол

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. https://steamcommunity.com/games/394360/announcements/detail/4552668120491470783?snr=2___  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...