Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 7 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Relentless

Вообще, тема с временными бафами, пусть и костыльная, привязанная к определенным клеткам на карте, выглядит интересно и напрашивалась сама собой, тем более, что она существовала и до этого, правда ичсх по неведомой логике,  только в отношении СССР. Но бонусы с неё выглядят просто смехотворно 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
11 час назад, Rembowar 3 сказал:

С учетом новых изменений для Рейха, я начал серьезно переживать за Германию. Как бы они его не задебаффили настолько, что Францию год будет разбивать. 

Она и так пробивает только демократическую Францию

Любую другую в 50% или не пробьёт или не сумеет капитулировать её вовремя

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности

 

Опубликовано пн, 21 октября 2024 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна из моих любимых частей разработки игры — это работа над ИИ. Поэтому когда меня спросили почти год назад, хочу ли я заняться небольшой особенностью для ИИ, то я был в восторге! Цель этой особенности — позволить ИИ лучше сосредотачивать свои наиболее крепкие и суровые дивизии, а не распылять их по всему фронту. Мы уже давно хотели это сделать, и дополнение Götterdämmerung, посвящённое Германии, — это отличная возможность. Мы называем эту особенность сосредоточение сил ИИ, или AIFC (эта аббревиатура стала причиной множества футбольных шуток в команде).

 

Тут нам готовят изменения поведения ИИ. неужели появятся танковые армии или даже танки перестанут воевать в горах?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Достойный дневник, изменения в механике игры это всегда интересно. Хотя многие моменты уже сделано в многих крупных модах 😁

Изменено пользователем Maraniro
  • ready 1
  • think 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
17 часов назад, Maraniro сказал:

Достойный дневник, изменения в механике игры это всегда интересно. Хотя многие моменты уже сделано в многих крупных модах 😁

Лошадков заново покрасили... Всё, команду разработчиков HoI-4 можно распускать. Ничего лучшего в игру добавить уже невозможно. )

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Versificator
11 час назад, Maraniro сказал:

Неужели появятся танковые армии или даже танки перестанут воевать в горах?

 Буду пессимистом — есть подозрения, что это наоборот ухудшит "целостность" наступлений и боеспособность/эффективность ударных дивизий.

 У бота есть серьёзные проблемы с приоритетами, или как на высадку двух бразильских дивизий может увести треть войск с советского фронта, — если из-за таких приколов крупный фронт начнёт считаться "недостаточно важным" или "недостаточно защищённым," то как быстро "концентрированные силы" расформируются? И танки снова прикрепятся к общей линии фронта и будут отправлены затыкать дырки в обороне?

 Короче ожидаю увеличения количества броуновского движения, но теперь самых боеспособных дивизий бота.

Ссылка на комментарий

Myxach
11 час назад, Maraniro сказал:

Дневник разработчиков | Небольшие особенности

 

Опубликовано пн, 21 октября 2024 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна из моих любимых частей разработки игры — это работа над ИИ. Поэтому когда меня спросили почти год назад, хочу ли я заняться небольшой особенностью для ИИ, то я был в восторге! Цель этой особенности — позволить ИИ лучше сосредотачивать свои наиболее крепкие и суровые дивизии, а не распылять их по всему фронту. Мы уже давно хотели это сделать, и дополнение Götterdämmerung, посвящённое Германии, — это отличная возможность. Мы называем эту особенность сосредоточение сил ИИ, или AIFC (эта аббревиатура стала причиной множества футбольных шуток в команде).

 

Тут нам готовят изменения поведения ИИ. неужели появятся танковые армии или даже танки перестанут воевать в горах?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Достойный дневник, изменения в механике игры это всегда интересно. Хотя многие моменты уже сделано в многих крупных модах 😁

Цитата

Достопримечательности

Монументы это вы? 

Ссылка на комментарий

Versificator
Цитата

Более значимое изменение затронуло 

укрепления.

 Теперь максимальный уровень укреплений ограничен местностью, исследованными технологиями и различными модификаторами (например, полученными за завершение фокусов).

 Понерфили то, что и раньше было малоэффективно. В укрепления больше 4-6 уровней ИИ сейчас не стремится убиваться, так теперь не дадут ещё и построить сверх этого. Забавно. Пока что идея зависимости стоимости от местности мне больше нравится, чем лимиты завязанные на исследованиях.

 

Цитата

Высшее военное командование теперь повышает, а не понижает Командный Ресурс.

 Мать моя женщина, это случилось? Может через пару реворков Германии разработчики ещё и перестанут "создавать" геймплей в мирное время вокруг нехватки Политической Власти?

 

Цитата

В основном они дают бонусы региону, в котором находятся, облегчая и улучшая инвестиции в промышленность региона. Новые плотины строить нельзя, но можно получить за завершение фокусов.

 Выглядит как подготовка к "мирному атому," хотя это больше мои хотелки говорят. Но множество ядерных "вундерваффе" реализованных в основном после 1948 года немного намекают на расширение если и не всех "игровых рамок," то хотя бы имеющихся технологических древ, в текущей версии игры останавливающихся на 42-44 годах.

 

Цитата

Ещё одно новшество, которое мы назвали 

достопримечательностями...

 Гадость. Вульгарная гадость.

 

Цитата

Новая настройка для охраны границ.

 Абуз увеличения максимальной численности войск под одним генералом — теперь легально. Правда выглядит всё равно не более чем элемент ролеплея для бота.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Versificator сказал:

немного намекают на расширение

До 1991  с подержкой холодной войны? Правда для этого надо будет явно улучшить разведку и что-бы мировая напряженность не было..ммм...статичной. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
28 минут назад, Myxach сказал:

До 1991  с подержкой холодной войны? Правда для этого надо будет явно улучшить разведку и что-бы мировая напряженность не было..ммм...статичной. 

А фокусы?😁

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Versificator сказал:

Выглядит как подготовка к "мирному атому," хотя это больше мои хотелки говорят

Да, это ты сам придумал 😆

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Versificator сказал:

 Буду пессимистом — есть подозрения, что это наоборот ухудшит "целостность" наступлений и боеспособность/эффективность ударных дивизий.

 У бота есть серьёзные проблемы с приоритетами, или как на высадку двух бразильских дивизий может увести треть войск с советского фронта, — если из-за таких приколов крупный фронт начнёт считаться "недостаточно важным" или "недостаточно защищённым," то как быстро "концентрированные силы" расформируются? И танки снова прикрепятся к общей линии фронта и будут отправлены затыкать дырки в обороне?

 Короче ожидаю увеличения количества броуновского движения, но теперь самых боеспособных дивизий бота.

А я буду оптимистом. Главное разрабы это добавят, а умные модеры пофиксят

Ссылка на комментарий

Versificator
51 минуту назад, Myxach сказал:

До 1991, с подержкой холодной войны?

 До "Вьетнама" или до ~'54, когда практически все "Спец.проекты" были как минимум близки к реализации.

51 минуту назад, Myxach сказал:

...Улучшить разведку...

 Так как текущая реализация "Агентств" откровенный позор, думаю это не такое уж маловероятное и отдалённое событие.

51 минуту назад, Myxach сказал:

И чтобы Мировая Напряженность не была ...ммм... статичной.

 Она и сейчас не статична, но вообще никак не сбалансирована — всего-лишь какой-то бесполезный модификатор на фоне. 0% в 36 году не менее смешно, чем сотни процентов создаваемые за пару региональных войн лишь одной страной. Буду ждать "часов ядерного апокалипсиса."

 

22 минуты назад, Maraniro сказал:

Да, это ты сам придумал 😆

 Хоть во что-то хорошее и масштабное хочется верить. А не менеджмент уровня модов со дна Мастерской, где смешная_страна_нейм получает АПЛ и ядерные МБР из 60-ых в ВМВ просто по приколу...

...

...

Эх.

 

26 минут назад, Maraniro сказал:

А фокусы?😁

 Пример модов показывает, что можно даже на таком длительном участке иметь некоторую вариативность. Да и новые деревья от парадохов всё больше склоняются к "рельсовости."

Ссылка на комментарий

Myxach
1 минуту назад, Versificator сказал:
1 час назад, Myxach сказал:

 

 Она и сейчас не статична,

она обычно только растет. если холодную войну делать. то надо что-бы он падал более активно.

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 17.10.2024 в 12:06, Maraniro сказал:

 

даже если лично вам нравится играть с модами, зачем об этом писать в каждом посте?
это типа рекламный спам?
 

3 часа назад, Versificator сказал:

Понерфили то, что и раньше было довольно малоэффективно.

Это сомнительное утверждение.
В правилах для МП не просто так бывают ограничения по уровню укреплений,
а в сингле высокие уровни укреплений могут быть практически непробиваемы для ИИ
 

Цитата

есть подозрения, что это наоборот ухудшит "целостность" наступлений и боеспособность/эффективность ударных дивизий.

может  и так,  но мы же в целом хотим изменений и развития ИИ, верно?
а любые изменения - риск временных ухудшений, это неизбежно
 

Цитата

всего-лишь какой-то бесполезный модификатор на фоне.

???
развитие  США и вообще союзников прямо завязано на этот модификатор

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Versificator
40 минут назад, Myxach сказал:

[Мировая Напряжённость] обычно только растёт.

 Ей и не дают времени чтоб упасть, между "важными событиями" на историческом фокусе полгода не проходит. И даже тогда можно заметить, как падает на пару процентов (особенно когда из-за этого отменяются завязанные на определённом % фокусы).

40 минут назад, Myxach сказал:

Если холодную войну делать, то надо чтобы падала более активно.

 Даже сейчас есть как фокусы понижающие эти проценты, так и некоторые действия (гарантии независимости и освобождение новых государств по мирной конференции).

 

 

39 минут назад, Mars-2030 сказал:

В правилах для мультиплеера не просто так бывают ограничения по уровню укреплений

 На моей памяти, обычно это в тех, где максимально жёстко регламентируют вообще всё, со списком правил на десяток страниц в Word. Но окей, довод валидный как минимум для горных укреплений, куда танки не отправишь.

39 минут назад, Mars-2030 сказал:

.. А в синглплеерее высокие уровни укреплений могут быть практически непробиваемы для ИИ

 Про что я собственно и заикнулся сразу - ИИ редко когда пытается пробиваться в укрепления 4+ уровней, даже если имеет шансы.

 

39 минут назад, Mars-2030 сказал:

Развитие США и Союзников прямо завязано на этот модификатор.

 Утрирую.

 Именно на демократических США и ВБ именно на историческом фокусе именно до сентября '39 работает как существенный фактор. Но на нон-хисте уже в 36-ом процент будет близок к лимиту, как и никак он не меняется в мид-гейме и лейт-гейме.

 

39 минут назад, Mars-2030 сказал:

Может и так, но мы же в целом хотим изменений и развития ИИ, верно?
А любые изменения - риск временных ухудшений, это неизбежно.

 Правда, но хотя бы "предупреждение" оставил, коль не в моих силах и правах направить ленивые задницы уважаемых разработчиков сперва довести до ума имеющиеся проблемы (чтоб они не ломали эти самые нововведения). ИИ до сих пор вообще не способен пользоваться парашютистами, каким-то случайным образом справляется с морскими высадками.

1 час назад, Maraniro сказал:

Главное разработчики это добавят, а умные мододелы - пофиксят.

 Грустно конечно, что у ванильной игры планка общего качества настолько низкая. "Лишь бы не крашило игру, а дальше моды исправят."

Изменено пользователем Versificator
Уточнения
Ссылка на комментарий

Mars-2030
30 минут назад, Versificator сказал:

у ванильной игры планка общего качества настолько низкая.

сравнивая с чем? идеальной игрой мечты которой нет и не будет?
(разве что, может, ИИ разовьется, станет суперумным, захватит мир и создат нам для утешения)
а у вас планка не завышена?
 

30 минут назад, Versificator сказал:

на нон-хисте

Цитата

моды исправят.

что одно что другое -  игры вообще другого жанра, более близкого к фентези чем к истории/альтертанивной истории
никто не может и не будет баллансировать игру под это
 

Цитата

не в моих силах и правах направить ленивые задницы уважаемых разработчиков

это не совсем так
1) при обнаружении багов можно писать репорты
2) активность на реддите или официальном форуме вполне может быть учтена ими
Будем честными - и вам, и мне попросту лень это делать.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
50 минут назад, Mars-2030 сказал:

даже если лично вам нравится играть с модами, зачем об этом писать в каждом посте?

А теперь будь умным мальчиком и подумай, по какой причине я играю с модами?😁

Ссылка на комментарий

Myxach
В 17.10.2024 в 15:06, Maraniro сказал:

Моддеры сделают свое дело😁

Только главное правильно делали. а то есть моды. которые думают что накинуть бафы АИ это "улучшение"

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
6 минут назад, Myxach сказал:

Только главное правильно делали. а то есть моды. которые думают что накинуть бафы АИ это "улучшение"

Тут все зависит, на сколько код откроют 😏

Ссылка на комментарий

Versificator
2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Сравнивая с чем? Идеальной игрой мечты, которой нет и не будет?

 С глобальными модификациями, по типу KR, EaW, MD, Fallout и т.д. Да, они несовершенны и большинство из них про другой сеттинг, но на фоне одного-лишь Кайзеррайха ванила выглядит как альфа-билд поганенького мода.

 

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Модификации — "игры" вообще другой жанровой тематики, более близкой к фентези, чем к истории/альтертанивной истории.

 World Ablaze, Black ICE, серия Scenario, Total War — из тех, что более-менее на слуху.

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Нон-хист — "игра" вообще другой жанровой тематики, более близкой к фентези, чем к истории/альтертанивной истории

 Для меня это личная обида на BftB и "ля резистор." До того как парадоксы решили упороться "в разнообразый и (псевдо-)проработанный альт-хистори," нон-хист был интереснее — не был абсолютным антилогичным, антинаучным неконтролируемым (неиграбельным) хаосом... Не суть.

 Суть в том, что в текущих условиях этот "модификатор" практически и фактически не реализует заложенных возможностей — на хисте можно просто по времени ограничить выполнение некоторых фокусов, решений и получить такой же результат. (Передаю привет авторам многостраничных МП-правил).

 

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Никто не может и не будет баллансировать игру под [нон-хист].

 Это больше работает как тезис против разработчиков. Игровой режим создан как альтернатива "рельсам," но брошен как "это же песочница, зачем приводить что-то в адекватный вид." Короче сошлюсь на предыдущий абзац про нон-хист.

 

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Это не совсем так:
1) При обнаружении багов можно писать баг-репорты;
2) Активность на Reddit или (Paradox Plaza) официальном форуме вполне может быть учтена ими.
Будем честными - и Вам, и мне попросту лень это делать.

 Раньше не было лень, но, согласен, уже давненько этим не занимался. Но и подразумевался немного больший масштаб, чем просто мелкие очевидные недоработки и баги.

 Про "тупой ИИ" парадохам жужжат даже не с релиза HoI 4, как и вопрос неадекватности автоматического распределения войск по фронтам не игнорировался — лишний голос, ожидающий регресса в этом направлении из-за новой механики, останется лишним голосом.

 Продолжаю надеяться, что "период интеграции" не окажется уж слишком долгим.

 

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

А у Вас планка не завышена?

 Лично у меня — занижена. Я ничего не ждал от ToA, я и не понял случившихся бунтов "за всё хорошее, против всего плохого." Хотя даже для мода по цене игры контент-пака без новых механик справедливых претензий к нему более чем хватает, до сих пор балансные правки идут. Теперь не сильно многого жду от обновления Германии и шуток про WC за Конго к 38 году.

 

 

 

 

 Вообще я заимел (безосновательные) предположения о грядущих провалах дополнений — для "Кладбища империй" аж символизм начинает выпирать. Хоть это и вправду слишком пессимистичные прогнозы,  но, может это мне лишь так кажется, негатива вокруг обновлений становится больше, сверх нормы.

Изменено пользователем Versificator
Переформулировал последнюю мысль
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
47 минут назад, Versificator сказал:

Вообще я заимел (безосновательные) предположения о грядущих провалах дополнений — для "Кладбища империй" аж символизм начинает выпирать.

Все эти дополнения с новыми фокусами, но без новых механик всегда будут провальными. 

 

49 минут назад, Versificator сказал:

ожидающий регресса в этом направлении из-за новой механики

Не надо ничего придумывать. Надо смотреть по релизу и оценивать. Скорее всего это будет работать косо и криво по началу, но потом патчами могут допилить.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Как минимум 2 вещи в дневнике вижу неотбалансированными:

- укрепления в зависимости от местности теперь означают, что чешские укрепления в Судетах и французские в Малино бессмысленны, ибо показанный уровень бот за Германию яростно атакует и без особого труда пробивает даже пехотой. А значит, Чехословакии и Франции очередной дебафф;

- в миссиях гарнизона показана охрана специальных проектов. Только вот минус в том, что по технологиям коммандос и эти объекты повреждаются просто по факту попадания диверсантов в провинцию. И какой в этом теперь смысл?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41772

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • Rembowar 3

    10

  • DOPAEMOH

    8

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Terranoid

    1

  • Kolbasa1939

    1

  • ZoxaH

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дольш

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • KovAlexey
    • Pleve


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...