Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Страница 5 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Versificator
1 час назад, Тимурленг сказал:

А то тот против Союза Сталина без вмешательства игрока весьма силён и без переработки.

 Тут больше влияет беспросветная беспомощность ИИ на СССР, нежели лучшая подготовка Третьего Рейха. Насколько помню, разработчики не раз писали о стремлении забалансить WW2 так, чтоб Ось побеждали только совместными усилиями.

Ссылка на комментарий

Versificator

> Развивается через использование фабрик, что ожидается как снижение возможностей "миноров" (но им не будет, а скорее даже наоборот)

> Специалисты со случайными и прокачиваемыми "навыками," либо предустановленные "исторические"

> Многоступенчатые операции со случайным бонусным/негативным исходом (или как 3 раза подряд провалить миссию со 100% шансом на успех)

 

 То, что за главный референс взято Шпионское Агентство, убивает во мне всякие хорошие ожидания

 

Ссылка на комментарий

Myxach
20 минут назад, Versificator сказал:

Шпионское Агентство, убивает во мне всякие хорошие ожидания

А это механика, которой даже в первой версии поленились уведомление прикрутить...(кстати щас они есть?) 

Ссылка на комментарий

Versificator
3 минуты назад, Myxach сказал:

(кстати сейчас они есть?) 

Пуш-уведомления о завершении операции до сих пор нет - только приглушённый аудио-семпл и изменяющиеся числа у иконки Агентства.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Надеюсь что-то сделают с награждениями дивизий

Когда их польза очевидна, политки для них жаль,а когда политки полно, то уже и смысла нет в этом.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
30 минут назад, Тимурленг сказал:

Надеюсь что-то сделают с награждениями дивизий

Когда их польза очевидна, политки для них жаль,а когда политки полно, то уже и смысла нет в этом.

С каждым новым орденом командир дивизии повышается в звании и получает шанс на дополнительные навыки при переводе его в командующие и советники.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Бл... за Герму переживаю

Хотя конечно хуже чем сейчас не будет,но я искренне надеюсь что фокусы будут не как у Русс империи и всеми остальными не сталинскими ветками.

Я обхохочусь , если на Союз в случае войны навесят дикие дебафы,как в модах,тем самым постаравшись всё сделать "исторично"

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Как по мне СССР и 3 Рейх всегда должны в одном дополнении идти.

Чтобы не было когда одно лечишь, а другое калечишь

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Новый дневник от команды Архео о Венгрии.

 

Ссылка на комментарий

Myxach

А у скрина исторической фетки не ошибка? Просто одинаковые фокусы в исторической и фашисткой ветке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

То-есть разница между исторической и фашисткой это всего 3-4фокуса по середине? Это реально можно назвать другой веткой. Если начала и конец один? Для чего она? Что бы порассуждать что венгрия не было фашистким государством ?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Versificator
4 часа назад, Myxach сказал:

То есть разница между исторической и фашисткой это всего 3-4 фокуса по середине?

 Другие лидеры, другая идеология, ~7 фокусов "внутриполитических" (исключая предыдущие подготовительные из начала ветки) + 1 с претензиями/корками на Хорватию у Салаши.

4 часа назад, Myxach сказал:

Это реально можно назвать другой веткой, если начало и конец один?

 Ответвление. Не кардинальное, но в общем да - достаточно отличное от "Исторической." Турецкое и Болгарские полит.древа целиком состоят из таких вот совмещений фокусов. На самом деле довольно неплохое, интересное решение, хоть и не без замороки и подводных камней.

4 часа назад, Myxach сказал:

Для чего она? Что бы порассуждать, что Венгрия не была фашистским государством ?

 Чтоб отделить достаточно "пассивного" диктатора Хорти от более агрессивного нациста Салаши. Соответственно, чтоб бот на Историческом Режиме мог идти (собственно) исторично, а игроки красящие карту - правее.

 

 Если повезёт, то параходы не обленятся и дадут Рейху агентурную миссию на переворот Салаши, а может даже и "советский" налёт 41ого... Не, раскатал губу.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Какрй-то максимально бесполезный дневник, в котором показывается, как можно задебаффать и так невеликую игровую страну.
 

Какой смысл в такой куче советников, если мы со старта имеем -35% к приросту политки? Зачем в принципе нужна смена режима, если она несёт чудовищные дебаффы стабильности и поддержке войны, не принося к началу войны ничего равноценного взамен? На кой ляд вообще даны копеечные баффы типа +5% к скорости строительства, особенно если они потом по части фокусов пропадают?

 

Слишком много вопросов без ответа.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Versificator
18 часов назад, Simplicissimus сказал:

Какой смысл в такой куче советников...

 Для порядка 7-10 политических ветвей 28 советников не то чтобы много.

18 часов назад, Simplicissimus сказал:

... если мы со старта имеем -35% к приросту политки?

 Судя по показанным фокусам, довольно быстро эти дебафы можно будет как минимум уменьшить, сверху получая недостающую PP.

 

18 часов назад, Simplicissimus сказал:

Зачем в принципе нужна смена режима, если она несёт чудовищные дебаффы стабильности и поддержке войны, не принося к началу войны ничего равноценного взамен?

 Затормозить развитие, чтоб война для Венгрии начиналась позже или на более невыгодных позициях. Ну и другие бафы, корки, решения, возможности.

 

18 часов назад, Simplicissimus сказал:

На кой ляд вообще даны копеечные баффы, типа +5% к скорости строительства, особенно если они потом по части фокусов пропадают?

 По каким-то пропадут или заменятся, по каким-то - усилятся. "Торговый договор Гёмбёша" напоминает греческий "План Шахта," думаю и взаимодействие с ним будет подобное.

 

18 часов назад, Simplicissimus сказал:

Какой-то максимально бесполезный дневник, в котором показывается, как можно задебаффать и так невеликую игровую страну.

 Стремятся ограничить "ранние покрасы," особенно за те страны, что ИРЛ не то чтобы их могли позволить.

 

18 часов назад, Simplicissimus сказал:

Слишком много вопросов без ответов.

 Ждём релиза следующего контент-пака про Афганистан, когда большинство крупных багов грядущего патча починят.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Сильное у меня подозрение,что у СССР отберут линкоры СС и их придётся разрабатывать,тем самым делая бесполезным ветку флота

Т.е. ещё более бесполезным чем он есть на деле.

И надеюсь дадут нормальное перераспределение ресурсов.

А то за Рейх, я что-то никогда нехватку ресурсов не испытывал.

Сталь у ФР, Хром у Юг.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Да, есть резина и нефть.

Но резину построить можно, а нефть не так уж и важна

В текущем состоянии поизвращаться строя мех и мотобригады, себе могут позволить разве что Союз и США

И то, я не видел такого существенного их количества у них.

А значит Рейх не испытывает существенных минусов от нехватки ресурсов.

Даже если СССР в грядущем обновлении по кулдауну будет бить по нефтепромыслам Румынии, серьёзного минуса он не получит.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Тимурленг сказал:

нефть не так уж и важна

звучит страновато...я имею виду многое в второй мировой мировой крутилась из за нефти. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 10/10/2024 в 4:00 PM, Versificator сказал:

разработчики не раз писали о стремлении забалансить WW2 так, чтоб Ось побеждали только совместными усилиями.

Увы, но в игре этого не будет. Возможно такое сделают в 5 части игры 😁

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 10/7/2024 в 6:43 PM, Rembowar 3 сказал:

А текстовую версию ожидать, а то видео на слух анг не очень?

В Яндекс браузер можно включить ИИ перевод на русский язык 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 10/2/2024 в 8:27 PM, Дон Андрон сказал:

команда Архео добавит в новом обновлении только возможность продажи кораблей.

Что конкретно по новым механикам будет в новом длс кроме суперпроектов и переработки ракет?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, Myxach сказал:

звучит страновато...я имею виду многое в второй мировой мировой крутилась из за нефти. 

Да,но в игре то это не передали.

Развёртывание мото и меха корпусов чересчур дорого и ИИ приходится воевать почти одной пехотой

А пехота много нефти не жрёт,даже если туда всунуть танковые доп.роты.

А благодаря тому что резину комп на Рейхе активно не строит, то мы не имеем шанса увидеть то подобие Вермахта, которое разгромила РККА в пограничных сражениях

А даже если и строит,вся резина у него на авиацию уходит

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Покупку кораблей надеюсь нормально сделают

Чтобы была возможность переоборудования и стоимость сделать поадекватнее,а не как сейчас

Иначе в РеИ всё морские державы строили бы новые корабли,а не пытались бы всеми правдами и неправдами модернизировать корабли

Щас в игре единственная держава которое может такое сделать и ей будет это дешевле чем постройка нового,это Имперская Россия

И то это под всеми бафами ей дарованными.

Но так как игрок вынужден заниматься на ней не флотом а другими делами и все бафы вынужден пускать на армию, то и на ней невыгодно

Ссылка на комментарий

Myxach

Новая германия 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3_historical_germany_starting_ns.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41637

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • Rembowar 3

    10

  • DOPAEMOH

    8

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Gronep

    1

  • ljekio

    1

  • Tenessy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дольш

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...