Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung" - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.15 "Kaiser" и DLC "Götterdämmerung"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1727973027

 

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, Австрии, Венгрии и Бельгии. Ведите захватывающие исследования и осваивайте новые военные разработки, открывающие новые возможности для сокрушительного оружия и драматических рейдов на стратегические цели.

 

1.gif?t=1727973027

 

Спойлер

Особенности Hearts of Iron IV: Götterdämmerung

  • Значительная переработка Германии: Переработанные фокусы и альтернативные исторические пути для одной из самых популярных стран в Hearts of Iron IV. Данные политические пути включают новый монархистский контент, восстановленную демократическую Германию и альтернативные фашистские милитаристские варианты. Больше событий, зависящих от персонажей, добавляют яркости центральной фигуре войны.

  • Переработка фокусов Австрии: Новые сценарии альтернативной истории для Австрии, свободной от контроля Германии, а также контент для близлежащих стран, бывших когда-то частью империи Габсбургов. Пересмотрен также исторический путь для Австрии под управлением ИИ.

  • Фокусы Венгрии: Возродите страну, используя технологию, чтобы совладать с нехваткой человеческой силы. Реформируйте Австро-Венгерскую империю и создайте могущественную единую фракцию.

  • Фокусы Бельгии: Отвергните или примите немецкое господство. Используйте природные богатства Конго и нарастите потенциал для африканского правительства в изгнании.

2.gif?t=1727973027

  • Особые проекты: Стройте научные центры, чтобы заниматься сложными исследованиями в особых проектах, назначайте ученых, которые поделятся с вами военными разработками. В число особых проектов входят ядерная физика, усовершенствованное самолето- и ракетостроение, улучшенные танки и артиллерия, военно-морская техника и электроника.

  • Налеты: Наносите тщательно выверенные удары по важным вражеским целям. Вражеские порты, промышленные здания и сооружения, исследовательские центры и особые зоны хранения ресурсов –– потенциальные цели бомбежек, вылазок спецназа или атак парашютистов.

  • Прочее: Новые здания и сооружения видимы на картах, ИИ-игроки начали лучше планировать нападения, изменения в использовании и эффективности атомного оружия, более смертоносные городские войны для армий.

3.gif?t=1727973027

 

Спойлер

ss_e986c82d752f3573237cc278582cb353fe88a

 

ss_7dc0af1ad9df817dd9c580d9a131ea0b8bb4d

 

ss_b88da89d008e484e473927a8076146e4d7100

 

ss_1109026cf8b7a3ae1fef7deed4ac67151bd05

 

ss_6cf808e363503b13c57fae2395a61c3af32e8

 

ss_e7d1f7e1fe652fc747eb4a6f7e865621fec7d

 

ss_6dcc8aac7be2d46ee42092235cb61c1868d2d

 

ss_79bd22713396c4c42c9ac27bebdfab490b87a

 

 

Дата выхода дополнения - 14 ноября 2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

d1da1de280155da7869d249247ba8c795aee4697_960x311.png

 

Генералы,

Каттен на связи. Сегодня исполняется 8 лет со дня выхода Hearts of Iron IV. Прошло восемь долгих лет на передовой, миллионы провинций окрашивались в странные цвета, мы видели тысячи страшных окружений и бесчисленное количество удивительных модификаций. В этом году мы также достигли важного рубежа: 1,5 миллиона активных пользователей игры в месяц! Важное примечание: Если вы не знакомы с MAU, то это негласный показатель, который отслеживает количество уникальных пользователей, играющих в игру каждый месяц.

Чтобы отпраздновать все эти события, мы запланировали нечто особенное. В прошлом году мы уже рассказывали о предстоящем дополнении, но я думаю, что мы сможем сделать еще больше! В этом году мы проводим событие, названное юбилейной неделей.

 

Юбилейная Неделя!

Пять дней, насыщенных мероприятиями, начиная от того, чего вы с нетерпением ждали, и до того, о чем вы просили. Как долго мы это готовили? Неважно. Давайте перейдем к нашей юбилейной дорожной карте!

 

ee0f666a7b257da5397c9d3d907937345e78db48.png

 

На этом плане мы отметили то, что войдет в каждый юбилейный день.
  • Завтра, 6 июня, мы начнем с совершенно секретного открытия, которое придется раскрыть с помощью шифра.
  • 7 июня мы отпразднуем достижение нашим Discord-сервером наличия 100 000 генералов, раздав 500 копий Hearts of Iron IV! Ожидайте дополнительную информацию.
  • 8-го числа у нас будет небольшой второстепенный анонс того, чего вы, возможно, не ожидали.
  • 9-го июня мы завершаем раздачу и высылаем ключи. Но это еще не все! Уже четвертый год подряд мы проводим Кубок сообщества, в этом году организованный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы возьмем попкорн и газировку и посмотрим, какая команда получит главный приз в размере 2 500 евро. Но есть и ещё один день!
  • 10-го числа наш дополнительный анонс покажет вам ещё кое-что. После долгого ожидания выйдет следующее обновление War Effort с некоторыми долгожданными исправлениями и изменениями!

Выше я уже упоминал о раздаче копий игры, так что давайте перейдём к тому, как вы можете принять участие в этом событии! Во-первых, вам нужно присоединиться к нашему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Во-вторых, зайдите на новостной канал Hearts of Iron и нажмите кнопку реакции на сообщении о раздаче! Если вы не видите её, убедитесь, что отметили раздел "Новости" в процессе выбора роли. 9-го числа мы позволим ИИ взять руль и выбрать 500 победителей, которые будут автоматически оповещены нашим PDXBot'ом, так что не забывайте смотреть за своей почтой! Условия участия в розыгрыше доступны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю, на сегодня это все - но подождите, это что, обратный отсчёт на нашем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?
Возможно, вам стоит начать искать подсказки на моих аккаунтах в социальных сетях...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Солдаты, у нас новый приказ!
Печально известный шифратор "Энигма", которая использовалась для кодирования и расшифровки важных сообщений, ждет наших действий.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (или найдите другой эмулятор Enigma по вашему выбору).
Я взял на себя смелость и собрал все настройки, которые нам передал наш уважаемый комьюнити-менеджер, и они должны выглядеть так:

 

1717597754317.png

 

Нам всё еще не хватает самого сообщения для расшифровки, а также возможных, но необязательных настроек плагина. Покопайтесь в различных социальных сетях, связанных с HoI, возможно, там скрывается сообщение, которое нужно расшифровать. Мы можем сделать это, солдаты, даже если сообщение не появится сегодня, есть вероятность, что мы сможем найти его  до окончания события. Будьте бдительны, отслеживайте все, что связано с HoI, и МЫ. ПОБЕДИМ.
 
ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ: Возможно, у нас обнаружены настройки коммутации.
bq cr di ej kw mt os px uz gh
 
ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ: Возможно, у нас обнаружено сообщение.
tttpi risiz lukov rxkac xwpdp vtzew shwdz nlwaj bmctx hxemp bwqka ugaed fhkcx zohaq
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

What we observe is not nature itself but nature exposed to our method of questioning

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, fiw сказал:

What we observe is not nature itself but nature exposed to our method of questioning

Цитата Вернера Гезенберга - "То, что мы наблюдаем, это не природа сама по себе, а природа, представленная нашему методу наблюдения".

 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Неужели Рейх переработают + намек на ядерку есть. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Что будет, если покрутить фильтры на окне War Effort:

Capture.JPG

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 6/6/2024 в 9:18 PM, Rembowar 3 сказал:

Неужели Рейх переработают + намек на ядерку есть. 

На форуме писали, что в следующем длс будет Вундерваффе😁

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 6/6/2024 в 6:29 PM, Дон Андрон сказал:
Юбилейная Неделя!

Пять дней, насыщенных мероприятиями, начиная от того, чего вы с нетерпением ждали, и до того, о чем вы просили. Как долго мы это готовили? Неважно. Давайте перейдем к нашей юбилейной дорожной карте!

Эти пацаны в отпуск ходили или их оставили работать сверхурочно? 🤔

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 6/6/2024 в 6:46 PM, Дон Андрон сказал:
ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ: Возможно, у нас обнаружены настройки коммутации.
bq cr di ej kw mt os px uz gh
 
ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ: Возможно, у нас обнаружено сообщение.
tttpi risiz lukov rxkac xwpdp vtzew shwdz nlwaj bmctx hxemp bwqka ugaed fhkcx zohaq

Дичь какая-то эти ребусы, кому это интересно? 😂

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 6/6/2024 в 6:46 PM, Дон Андрон сказал:

Печально известный шифратор "Энигма", которая использовалась для кодирования и расшифровки важных сообщений, ждет наших действий.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (или найдите другой эмулятор Enigma по вашему выбору).

Wtf? 😬

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 6/6/2024 в 6:46 PM, Дон Андрон сказал:

Нам всё еще не хватает самого сообщения для расшифровки, а также возможных, но необязательных настроек плагина. Покопайтесь в различных социальных сетях, связанных с HoI, возможно, там скрывается сообщение, которое нужно расшифровать.

Копирайтер там курнул что ли? 🧐

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 6/6/2024 в 6:29 PM, Дон Андрон сказал:

War Effortс

В политике и военном планировании военные действия представляют собой скоординированную мобилизацию ресурсов общества — как промышленных, так и человеческих — для поддержки вооруженных сил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 6/6/2024 в 6:29 PM, Дон Андрон сказал:

раздав 500 копий Hearts of Iron IV! Ожидайте дополнительную информацию.

Копии игры будут не бесплатные. Пару долларов накинут на новый ДЛС 😆

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 6/6/2024 в 8:00 PM, Дон Андрон сказал:

Цитата Вернера Гезенберга - "То, что мы наблюдаем, это не природа сама по себе, а природа, представленная нашему методу наблюдения".

 

A castle interior, Prussian coat of arms on the walls, Gothic armours and the Heisenberg device at the end. All points to Germany rework 🤔

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тематический контент-пак

Soviet Union 2D Art

 

Приветствуем всех! Меня зовут Каттен, и я являюсь комьюнити-менеджером Hearts of Iron IV. Сегодня мы с радостью объявляем об анонсе первого в истории Content Creator Pack (или сокращенно CCP) для Hearts of Iron IV, который выйдет 10 июня. Ранее мы уже делали подобное для Cities: Skylines и Crusader Kings. Пакет создается мододелами и публикуется нами.

 

 

Прежде чем передать слово Итану Майеру, одному из двух создателей данного тематического набора, я хотел бы ответить на два часто задаваемых вопроса, поскольку уверен, что они будут возникать.

Вы просто взяли бесплатный мод и сделали его платным?

  • Нет, мы сотрудничали с мододелами, чтобы создать совершенно новый контент!

Что от этого получат его авторы?

  • Они получат деньги в зависимости от количества проданных копий.

year%208.png

Теперь вы можете видеть, что было скрыто в нашей дорожной карте!
 
World Ablaze CCP Developer Diary | Что это такое и кто мы?
Приветствуем всех! В данном дневнике разработчиков я буду не совсем обычным представителем студии Парадокс, поэтому позвольте мне представиться. Я - Итан Майер, известный в сети под ником 156, один из главных разработчиков мода World Ablaze для Hearts of Iron IV. При поддержке компании Paradox я с гордостью представляю наш грядущий тематический набор CCP Content Creator Pack - Soviet Union 2D Art, который скоро поступит в продажу по цене $3,99. Сегодня я объясню вам, кто мы такие, что это такое и как это все появилось. Приступим!
 
Мы рассмотрим предысторию создания этого набора несколько позднее, а сначала перейдем непосредственно к делу и поговорим о том, что именно представляет собой Content Creator Pack. Как уже говорилось ранее, CCP - это небольшие DLC, разработанные мододелами и изданные Paradox для своих игр, как это ранее происходило для Crusader Kings III. Это взаимовыгодная сделка для всех сторон: для игр Paradox создаётся больше контента, а мододелы, которые и так много работают в свободное время над модификацией игр, смогут заработать немного денег. По сути, Paradox предоставляет сообществу удобный, официальный и общедоступный способ поддержать мододелов, а взамен вы получаете небольшой CCP для HOI4. Это невероятно щедрая программа, и мы очень благодарны за возможность принять в ней участие. Данный конкретный CCP похож на другие существующие косметические DLC для HOI4, такие как Unit Pack и Music DLC, за исключением того, что контент будет выполнен в превосходном стиле World Ablaze, а не в традиционном ванильном стиле HOI4. Как следует из названия пакета, контент, который мы предоставляем CCP, - это 2D-арт для Советского Союза. В этом наборе находится более 300+ высококачественных 2D-артов, которые охватывают широкий спектр советского контента, включая (но не ограничиваясь) снаряжение, национальные фокусы, национальные духи и т.д. Aqeel покажет графику и процесс создания этого набора в следующем ДД. Там будет много фотографий, от которых у вас может просто перехватить дыхание!
 
Как я уже говорил, многие из вас знают меня как 156, одного из ведущих разработчиков мода World Ablaze. В профессиональном плане я инженер-электрик, инженер-программист и предприниматель. Я работал на такие компании, как NASA, Microsoft и, лучше всего, на самого себя. Я заядлый геймер (возможно, был им в более молодые годы, но эта страсть ещё сохранилась), и мой любимый жанр - это, конечно же, гранд-стратегии. Игры Paradox всегда занимали особое место в моем сердце как одни из лучших из когда-либо созданных стратегий RTS. Я начал играть в Hearts of Iron еще в HOI2 и с тех пор продолжал играть в каждую часть (отдельное спасибо за такие замечательные спин-оффы, как Darkest Hour: A Hearts of Iron Game!). Можно с уверенностью сказать, что спустя все эти годы я остаюсь таким же большим поклонником HOI, как и раньше. Я следил за разработкой Hearts of Iron IV от первого дневника разработчиков до последнего и играл в неё с момента ее выхода. Поначалу "ваниль" была великолепна, но как только мастерская начала заполняться, моды стали моим основным способом играть.
 
Несколько лет спустя, в 2020 году, я встретил своего хорошего друга, коллегу и ведущего разработчика World Ablaze Акила Мугала, известного также как Uncharted, и присоединился к нему для работы над модом. Остальное уже история. Мы упорно трудились все эти годы, чтобы сделать из World Ablaze тот мод, которым он является сегодня: историческую и сложную переработку HOI4. Мы гордимся тем, что уже создали, и надеемся продолжить развитие мода по крайней мере до тех пор, пока HOI4 будет поддерживаться. Если кто-то не знает, что представляет собой World Ablaze, вы можете заглянуть на нашу страницу в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Основные особенности мода включают в себя уникальное снаряжение и сопутствующие деревья технологий, пользовательские механики, оригинальные иллюстрации, сложный ИИ, улучшенный дизайн карт и другие изменения, такие как пользовательский контент, деревья фокусов, решения и т.д. World Ablaze начинался как мод Armed Forces Overhaul (AFO), который представлял собой просто историческое дерево технологий и мод оборудования для танков, самолетов и кораблей. Однако масштабы проекта переросли в необходимость его полной переработки. Если вы переделываете технику до такой степени, как в AFO, то переделка остальной части игры была не только естественной, но и необходимой для сопровождения столь впечатляющей работы над техникой. Таким образом, мы поставили перед собой цель сделать лучший исторически достоверный мод для Hearts of Iron IV, посвященный Второй мировой войне. Мы сосредоточились на создании высококачественного и профессионально выполненного мода, и мы можем поблагодарить нашу настойчивую приверженность этим стандартам за наш неуклонный рост популярности. Сложность разработки нашего мода высока из-за большого количества уникального снаряжения и других сложных механик. Помимо работы над самим модом, я использую свой профессиональный опыт для создания автоматизированных инструментов, которые помогают нам в разработке. Результаты говорят сами за себя, и хотя мы ещё не закончили работу, но мы прошли здесь долгий путь.
 
За последние пару лет работа Paradox с модами и общение с их авторами значительно улучшились. Нам посчастливилось быть частью всех инициатив общения студии Рaradox и мододелов с самого их начала. Со временем наши отношения с Paradox расширялись, и появлялось все больше возможностей. Однажды мы заговорили с Paradox о сотрудничестве в создании "пакета создателя контента" (CCP), подобного тому, что был сделан для других игр Paradox в жанре гранд-стратегий, например Crusader Kings III. Как и CCP для других игр, данные тематические наборы будут создаваться командой мододелов и публиковаться Paradox, чтобы добавить контент в HOI4 и поддержать авторское сообщество, которое посвящают значительное количество свободного времени разработке игровых модификаций. Мы были в восторге от такой возможности и сразу же ухватились за нее. Мы сразу же начали составлять предложения по DLC, которые мы могли бы создать, чтобы отправить их команде HOI4. После множества встреч, презентаций и переговоров мы пришли к соглашению об условиях сотрудничества и приступили к работе над CCP.
 
Если вы играли в World Ablaze, то знаете, что в нашем моде много отличного пользовательского 2D-арта. Так в чем же разница между этим артом и артом, включенным в CCP? Весь 2D-арт в CCP полностью создан на заказ и нарисован с нуля для этого CCP. Хотя между артом в моде и артом в CCP неизбежно будет сходство (из-за того, что одни и те же предметы, такие как снаряжение, существуют и в ванили, и в нашем моде), весь арт в CCP будет более высокого качества, так как все существующие арты были перерисованы с нуля, чтобы быть лучше и детальнее. С помощью этого CCP мы внесли свой вклад в игру, придав Советскому Союзу совершенно новое художественное восприятие. Уникальный высококачественный исторический арт в стиле World Ablaze, каждый фрагмент которого был создан в соответствии с жесткими стандартами для обеспечения первоклассного опыта. Это прекрасное дополнение к любой игре, а также дополнительный бонус для поклонников внешнего вида World Ablaze и желающих увидеть его в вашей базовой игре. Тем не менее, прошу не верить мне на слово: больше информации и примеры включенной в игру графики будет представлено в следующем дневнике!
 
Наконец, я хочу уделить немного времени и выразить заслуженную благодарность. Огромное спасибо Paradox за предоставленную нам прекрасную и редкую возможность создать официальный контент, который теперь всегда будет ассоциироваться с любимой игрой. И, конечно же, я хочу выразить благодарность всем игрокам Hearts of Iron, которые решат поддержать нас, приобретя данный тематический набор. Для нас это очень важно; в конечном итоге мы делаем всё это - как мод, так и CCP, для вас, и ваша поддержка - это причина, по которой мы можем продолжать делать то, что делаем. Мы надеемся, что вам понравится наш контент!
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

World Ablaze CCP Developer Diary | Что это такое и кто мы?
Приветствуем всех! В данном дневнике разработчиков я буду не совсем обычным представителем студии Парадокс, поэтому позвольте мне представиться. Я - Итан Майер, известный в сети под ником 156, один из главных разработчиков мода World Ablaze для Hearts of Iron IV.

@Gulaev пацаны и здесь отметились😆

А вот интересно, для ДЛС Ни шагу назад, разрабы игры взяли идею дебафф для СССР с этого мода? 😁

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

ведущего разработчика World Ablaze Акила Мугала, известного также как Uncharted

Вот он и нарисовал иконки, так как он по профессии дизайнер. И все иконки в моде от него. 😆

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

А ведь как рекламировали. Я то думал, что вчера представят новое дополнение. В итоге же на руки дают только набор картинок для Советского Союза. Архео предлагает облепиться переделанными иконками и ждать зимы... Звенящая пошлость. :(

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach

Я всегда подерживаю. если мододелы получают копейку за свою работу. особенно если это позволяют авторы игры. НО НЕ ИКОНКИ ЖЕЖ! Это же какой простор открывается таким способом, теперь можно делать специально фиговые иконки, а потом в длс продавать новые 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
28 минут назад, Дон Андрон сказал:

А ведь как рекламировали. Я то думал, что вчера представят новое дополнение

Все силы кинуты на разработку ЕУ5😆

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 минут назад, Myxach сказал:

Я всегда подерживаю. если мододелы получают копейку за свою работу. особенно если это позволяют авторы игры. НО НЕ ИКОНКИ ЖЕЖ! Это же какой простор открывается таким способом, теперь можно делать специально фиговые иконки, а потом в длс продавать новые 

Ну а что еще можно добавить моддер для ванильной версии игры?😁

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
31 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Я то думал, что вчера представят новое дополнение.

Меньше ожиданий, меньше разочарований. Вам надо взять отдых от прочтения инфы на их форуме. Так можно быстро перегореть 🧐

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Maraniro сказал:

Все силы кинуты на разработку ЕУ5😆

Какие там силы, если игру разрабатывают уже четыре года и будут делать ещё года полтора? Да ГТА-6 меньше в работе будет... Похоже, что Фредерика Вестера покусал Тодд Говард, который обещает шестые "старые свитки" через пятнадцать лет после выхода пятых.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
18 минут назад, Myxach сказал:

НО НЕ ИКОНКИ ЖЕЖ!

 

8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Весь 2D-арт в CCP полностью создан на заказ и нарисован с нуля для этого CCP

Вопросы к парадокс, они заказали у создателей мода WA нарисовать иконки. 

Кстати разраб этого мода писал, что все иконки рисуются похожими на ванильные в моде. В итоге разрабам игры они присмотрелись и предложили сделать ДЛС.😂

 

21 минуту назад, Myxach сказал:

Это же какой простор открывается таким способом, теперь можно делать специально фиговые иконки, а потом в длс продавать новые 

А можно поставить мод, где все эти иконки есть 😆

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Какие там силы, если игру разрабатывают уже четыре года и будут делать ещё года полтора?

Не надо забывать, в студии недавно были сокращения 🗿

Ссылка на комментарий

Myxach
16 минут назад, Дон Андрон сказал:

Какие там силы, если игру разрабатывают уже четыре года и будут делать ещё года полтора? Да ГТА-6 меньше в работе будет... Похоже, что Фредерика Вестера покусал Тодд Говард, который обещает шестые "старые свитки" через пятнадцать лет после выхода пятых.

Пусть хоть 10лет делают. У парадоксов и так с последними играми проблемы(причем не механический - механиками все же одни из лучших игр, а в плане наполнение) , так что лучше пусть подальше потратят времени 

15 минут назад, Maraniro сказал:

Вопросы к парадокс, они заказали у создателей мода WA нарисовать иконки. 

 

Авторов глобального мода попросили нарисовать иконки платные...

23 минуты назад, Maraniro сказал:

Ну а что еще можно добавить моддер для ванильной версии игры?😁

 

Фокусы и новые страны с уникальными эвентами 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Не понимаю, причём здесь Вундерваффе, если на рекламном анонсе нет никаких даже близких по смыслу упоминаний? В обещанном уже два месяца обновлении 1.14.6 планируется только исправить полсотни накопившихся за прошлый год ошибок и скорректировать пару десятков фокусов, событий и исследовательских организаций.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach
10 часов назад, Дон Андрон сказал:
  • Они получат деньги в зависимости от количества проданных копий.

 

А тут интересно 20центов с каждой проданной копией(DLC стоит 4$) или 1$ за 1000проданных копий? 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
27 минут назад, Myxach сказал:

А тут интересно 20центов с каждой проданной копией(DLC стоит 4$) или 1$ за 1000проданных копий? 

Или это так же была реклама мода, так как у них выйдет скоро новая версия мода😆

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41655

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    36

  • Канцлер Шольц

    36

  • Myxach

    28

  • Тимурленг

    25

  • Versificator

    24

  • Simplicissimus

    11

  • Rembowar 3

    10

  • DOPAEMOH

    8

  • Aptahir

    7

  • Gonchar_74

    6

  • Mars-2030

    6

  • Relentless

    5

  • erdvc

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gulaev

    3

  • vvk74

    3

  • Perf

    2

  • FDA

    2

  • B1sh0p

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • mDA

    2

  • Gronep

    1

  • ljekio

    1

  • Tenessy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наконец-то, с выходом ролика выше секретничать больше нет необходимости: наше дополнение "Сумерки богов" выйдет 14 ноября. Мы держали его в секрете чуть дольш

DOPAEMOH

Было бы странно, если бы они изменили своему курсу на выдачу минорам всевозможных бонусов и плюшек, чтобы они могли тягаться с мажорами. Хотя что ожидать от игры, в которой условная Эстония в состоя

DOPAEMOH

Вообще без разницы, вывели и вывели. Что игрок радары редко строил, что ИИшка. Бункера вообще полезны в паре мест на карте.    А в чём собственно проблема? Они и раньше до этого довольно р

СУЛАРИУС

Переводи, ибо я уже с опозданием целый год почти один выкладываю дневники    Абсолютли, ведь Хаос за конкуренцию 

B1sh0p

Чему мне удивляться? Давно известно, что 4ка для широких масс. Здесь есть плюсы и минусы. Для меня минус, как я сказал фокусы, ломающие например дипломатию. Плюс же в том, что 4ка ввиду своего не высо

Дон Андрон

Заложите фундамент индустриализации и исследований, чтобы пережить величайший мировой конфликт в Hearts of Iron IV: Götterdämmerung . В этом расширении игроки смогут написать новую историю Германии, А

Relentless

Особенно в сравнении с предыдущими dlc на миноров, особенно в сравнении с армией Финляндии, которая в игре, по прежнему, самая непобедимая по статам. Разраб продолжает гнуть свою уникальную линию, нич

Канцлер Шольц

Дневник разработчиков | Небольшие особенности   Опубликовано пн, 21 октября 2024 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! На связи Plankie, программист HoI4, и одна

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...