Campaign / Jonathan Griffiths' Campaign II: 50 Years of Global Conflict - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Campaign / Jonathan Griffiths' Campaign II: 50 Years of Global Conflict

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

a9a66bd6-abf0-11ed-87d3-02420a000134.webp    MV5BY2UyZDdjOWItY2Q5Yy00MDkzLWI0YmYtZjgxYjJkZmUwNjk3XkEyXkFqcGdeQXVyNTM2MDQ5NTU@._V1_.jpg

Спойлер


Releases  1992 (DOS)   1992 (Amiga)   1993 (Atari ST)
Publishers   Empire Software   Digital Integration Ltd.
Developers   Empire Software

Спойлер
Programmed by  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Designed by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3D Graphics by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Intro & Game Graphics by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Sound by Sound Images
Many Thanks to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Marjacq Micro, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (for trusting in the project), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (for manual proofread), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (for manual proofread), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (for mathematical assistance), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , All others at Empire [for the realisation of this game]
Normandy map reproduced from THE TIMES ATLAS OF THE SECOND WORLD WAR by kind permission of Times Books [a division of HarperCollins Publishers]
"Dig for Victory" and Postcards are taken from HMSO publication "Images of War" and are Crown Copyright. Reproduced with the permission of the Controller of HMSO
"Careless Talk" poster reproduced by kind permission of National Archives; Ottawa; Canada [C87431 by], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Newspaper reproduced by kind permission of Historical Newspapers; New Barnet
Empire would like to thank the following people and organisations for their help in producing this product Marketing; Library and Photographic Departments at the Imperial War Museum; London [whose help was invaluable and much appreciated], The British Museum - Newspaper Library; Hendon, Historical Newspapers; New Barnet, Public Records Office; Kew, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (for documentation screen photography)
User Guides designed and typeset by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Empire Software)
CD Programming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Music Composition Skinnybone

 

Campaign — это стратегическая военная игра, разработанная и изданная Empire Interactive . Он был выпущен в 1992 году для MS-DOS и в 1993 году для Amiga и Atari ST .

Действие игры разворачивается во Второй мировой войне . Игрок может разыгрывать такие сценарии, как « Битва за Арденн» и «День Д» . Помимо стратегической карты, откроется боевой режим, если две враждебные силы окажутся слишком близко друг к другу.

Военные подразделения в этой игре хорошо прорисованы, и она включает в себя 170-страничное руководство по экипировке, которое также служит защитой от копирования в игре. Он также включает редактор карт для создания сценариев или изменения частей игры.

 

 

Campaign  охватывает некоторые из наиболее важных сражений Второй мировой войны, от Сахары до Русской кампании, от битвы при Арденнах до дня «Д». Включен редактор карт, позволяющий пользователям изменять существующие сценарии или создавать новые.

 

Вы можете принять участие на многих уровнях битвы. Вы можете взять на себя прямой контроль над управлением танком или его стрельбой, управлять группами из 16 танков и их подразделениями поддержки, а также создать комбинированную общую стратегию с учетом маршрутов снабжения.

Представлено более 150 различных транспортных средств с обеих сторон.

 

Это хардкорный варгейм, который понравится главным образом «поклонникам» жанра. В комплект игры входит множество дополнений: толстое руководство «Информация об оборудовании» (170 страниц), 2 огромных плаката, копии открыток времен Второй мировой войны и газеты.

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

 

Внежанровая игра про Вторую мировую войну, моделирующая большую часть самых известных её сражений.

 

Здесь вам предстоит в каждом конкретном сражении управлять различными видами военной техники (чаще всего танками и самолётами, но такие общие понятия к игре неприменимы: тут более сотни различных машин), причём выбор очень велик – не только в плане собственно сражений (карт, которые, к тому же, можно редактировать) и видов техники, но и в плане, например, количества: можно взять под управление один танк (вплоть до разграничения функций управления), можно – целую дивизию.

 

На мой взгляд, самое красивое, что в этой игре есть, - это её анимированные «вставки», которые приятно удивляют качеством прорисовки. А вот сам геймплей весьма и весьма труден, иногда вплоть до раздражения. Разобраться во всём этом при более чем условной графике основного режима игры можно разве что в случае сильной увлечённости происходящим, если такое вообще возможно.

 

Идея игры интересна, однако всё-таки это в значительной мере «вещь в себе» и может быть любопытна только любителям очень сложных военных игр.


Автор обзора: kreol

 

Цитата

 

Empire описывает Campaign как «наиболее полную симуляцию войны во Второй мировой войне», и, судя по количеству деталей и сложности в этом выпуске, они могут быть правы. Я слышал, что кампанию описывают как нечто среднее между UMS и танковым взводом M1, поэтому вы знаете, что вас ждет, прежде чем начать играть. Это может привести вас к мысли, что одна часть этой концепции будет принесена в жертву в пользу другой. , однако это наверняка не так. Игра содержит массу стратегий, которые порадуют опытных варгеймеров, и в то же время в ней достаточно аркадных элементов, чтобы порадовать бригаду зудящих пальцев на спусковом крючке.

 

Стратегический элемент игры позволяет вам управлять своими силами, пытаясь выиграть битвы, которые длятся минимум один день, но могут длиться до года! Прежде чем вы начнете паниковать, это один год игрового времени. Всего есть 26 театров боевых действий, от самых простых сражений до управления каждым танком и самолетом, участвовавшими в высадке в Нормандии в роковой день «Д».

Каждую группу танков под вашим контролем можно перевести в ручной режим, то есть вы будете контролировать все их действия, или же выбрать автоматический режим, в котором компьютер возьмет на себя контроль над действиями каждой конкретной группы. Это дает вам возможность иметь столько контроля над направлением игры, сколько вам нравится. Campaign поставляется с одним из самых полных руководств, которые когда-либо встречались в компьютерных играх. Разделенное на две части, одна из которых представляет собой исчерпывающий список фактов и цифр о каждом танке и самолете в игре, руководство расскажет вам все, что вы, возможно, пожелаете знать.

 

Ручной труд

 

К счастью, поскольку это настолько детальное и реалистичное моделирование, руководство довольно легко читается и его легко понять. Например, одна из первых вещей, которую вы усвоите, — это то, что нажатие правой кнопки мыши на любой порт экрана даст вам краткое описание того, для чего используется эта конкретная область экрана. Он также содержит исключительно полезное руководство, которое поможет вам пройти первую кампанию.

Удивительно, но попасть в Campaign не так уж и сложно. Обычно в этом типе игры требуется около четырех с половиной дней, чтобы научиться управлять танком, но кампания отличается тем, что можно сделать хорошую попытку и даже пройти первые несколько карт кампании в течение первых нескольких. часов геймплея. Это не значит, что в Кампании легко победить, потому что как только вы доберетесь до некоторых из более поздних карт, таких как «Битва за Арденн» в 1944 году или Припятские болота в 1941 году, вы будете подвергнуты испытаниям до предела, как бы то ни было. опытный ты.

 

На забастовке

 

По мере продвижения в игре вам постоянно становятся доступны новые функции, что делает игру значительно более сложной, чем она была изначально. Позже в игре ваши аэродромы будут предоставлять вам автоматические и ручные воздушные удары, ваши корабли будут патрулировать моря, производственные центры предоставят вам средства для производства большего количества транспортных средств, а также драгоценное топливо и боеприпасы, а конвои будут отправлены, чтобы присоединиться к вашей битве. группы на передовой.

 

Из-за большого количества дел все это может стать довольно беспокойным, но прежде чем вы начнете слишком сильно беспокоиться, в комплект поставки включен регулятор скорости, который замедляет процесс до более неторопливого темпа. К счастью, режим стратегии в игре был проработан хорошо. Слишком легко пропустить эту сторону игры, не обращая на нее особого внимания, если есть хорошая аркадная секция. Так что следует сказать, что именно этот элемент игры столь же увлекателен, как и поистине превосходное 3-D.

 

Конечно, если вас не особенно увлекает идея гонять танк по ландшафту и стрелять по другим танкам, вы можете позволить компьютеру взять под свой контроль любые сражения и просто сконцентрироваться на своей тактике для достижения успеха. Если вы хотите играть именно так, то каждый раз, когда возникает боевая ситуация, компьютер будет спрашивать вас, хотите ли вы, чтобы эта битва управлялась вручную или автоматически. Если вы не хотите участвовать в этом, выберите ручной режим, и компьютер возьмет на себя управление, а затем предоставит вам краткое описание боя.

 

Проблема с турелью

 

Однако во всем этом есть недостаток. Если ты не водишь танк, ты не выиграешь медали. Так что, если вы хотите видеть вознаграждение за свой тяжелый труд, вам нужно залезть в свой автомобиль и устранить сопротивление. Прежде чем вы начнете жаловаться, что вам не нравятся танковые симуляторы, позвольте мне сказать вам, что это лучшее, что я когда-либо видел. Уровень волнения достигает апогея, когда вы идете по пятам за вражеским танком. Вы можете управлять чем угодно (до 16 танков) в трехмерной среде, усеянной деревьями, домами и, конечно же, другими танками!

Лучший способ управления аркадным разделом — с клавиатуры — теперь новинка! Эта система чрезвычайно удобна для пользователя: вы управляете одним танком, а остальные бродят вокруг, делая свои дела, взрывая друг друга и тому подобное. Конечно, временами здесь становится немного напряженнее, и ваша гордость иногда немного ушибается, особенно когда вы преследуете злого врага, держите его в идеальном порядке в своем прицеле, стреляете и промахиваетесь.

Вы можете подумать

, что это не так уж и плохо, но перезарядка вашего оружия занимает довольно много времени, поэтому вы остаетесь в затруднительном положении без боеприпасов, а вражеский танк тычет стволом вашего оружия вам в лицо. Вам придется много раз проглотить свою гордость, повернуться хвостом и бежать, чтобы не разлететься на молекулы. Как будто этого было недостаточно, Campaign содержит еще один совершенно другой раздел. Это редактор карт, позволяющий создавать собственные карты кампаний.

 

Гора глубокая

 

Вы можете включить все, что пожелаете, включая леса, горные хребты, дороги, реки и моря, прежде чем настраивать группы транспортных средств и цели. Конечно, если учесть, что карты, включенные в игру, в любом случае, вероятно, займут у вас месяцы, вы знаете, что у вас в руках довольно большая игра!

 

 

Прием игры


Computer Gaming World заявила о Campaign : «Готовый продукт оставляет желать лучшего». Критика включала сложность организации концентрированных атак, нереально высокую частоту ночных боев, невозможность отступления и отсутствие возможности выйти из игры или даже использовать Ctrl-Alt-Delete . Обзор 1993 года, опубликованный в журнале варгеймов, дал игре две с лишним звезды из пяти, заявив, что «она адекватна на [стратегическом] уровне и почти аркадная версия [тактического]»

 

Спойлер

 

c4f7b3ce-ab80-11ed-a44e-02420a000199.web

 

2445527-campaign-dos-tank-officer-will-g

 

1380ab06-ab7f-11ed-8e21-02420a00019b.web

 

2571171-campaign-dos-nazi-aviation-fly-t

 

2441955-campaign-dos-map-is-main-playfie

 

c8cfa45c-ab80-11ed-a44e-02420a000199.web

 

10c87254-ab7f-11ed-a519-02420a00019d.web

 

2444655-campaign-dos-you-may-save-or-loa

 

115bb96a-ab7f-11ed-a519-02420a00019d.web

 

2307_4a3397439a4bf.jpg

 

 

2307_4a3397437f324.jpg

 

2307_4a339743c737d.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

75a4def8-d57b-11ed-918e-02420a00010e.webp

Спойлер


Releases  1993 
Publishers    Empire Software

 

Спойлер
Game by
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Maps
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Accompanying Text
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Edited
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Checked
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Manual
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этом диске, требующем наличия оригинальной игры «Кампания» , в игровую систему добавлено 25 конкретных сценариев. Таким образом, теперь охвачено большинство крупных сухопутных сражений в западных частях Второй мировой войны, и они разделены между стратегическим планированием и вождением танков.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Review by Korondor (2012-11-07)

Я до сих пор хорошо помню, как двадцать лет назад купил Campaign. Осенью 1992 года я все еще находился на первой четверти в отделе технического обслуживания немецкой армии. После базового обучения я прочитал один из обычных игровых журналов и нашел там рекламу Campaign.

 

Надо понимать, что осенью 1992 года симуляторов танков было еще не так много. В M1 Tank Platoon можно было управлять взводом, состоящим из четырех танков одного типа. Abrams Battle Tank в этом плане был еще хуже, потому что в нем был всего один-единственный танк, пугающий нескольких врагов, а игра имела больше общего с консольными шутерами, чем с танковым симулятором.

 

Вот почему я с трудом мог поверить, что Campaign предлагает невероятное количество — 122 игровых танка, полугусеничную или колесную технику. Большое количество управляемых транспортных средств, помимо впечатляющего вступления, является самой сильной стороной игры. Только сегодня, более 20 лет спустя, Campaign проигрывает в этом отношении онлайн-игре World of Tanks.

 

Игра разделена на уровень стратегического планирования и симуляцию тактического боя. На стратегическом уровне вы можете перемещать юниты по масштабируемой карте. Кроме того, есть аэродромы, где можно группировать самолеты в эскадрильи, и производственные центры, производящие топливо, боеприпасы или новые танки. Однако последние актуальны только в более крупных сценариях. Вы можете приостановить течение времени или ускорить его на стратегическом уровне, что будет необходимо для того, чтобы спланировать критические ситуации или пропустить часы и дни без происшествий соответственно.

 

Когда боевая единица приближается к противнику, игра переключается на симуляцию боя. Это начнется с паузы. Это удобно, ведь теперь вы можете указать направление движения каждого танка. Нижняя граница карты — это граница вашего тыла. Обычно там стоит пара машин и танков в качестве резерва. Самолеты можно вызвать с помощью переключателя самолетов, как и артиллерию. Так что может иметь смысл, например, разведать танки на безоружном джипе, а затем вызвать подкрепление.

 

Карта будет разделена двумя или тремя дорогами с домами (серые пиксели). Деревья показаны зелеными пикселями. Минные поля выглядят как черные пятна и являются настоящими смертельными ловушками. Дома и деревья в основном являются препятствиями, которые остановят танк. Вы можете проехать по ним, но остановитесь всего через пару метров, поэтому вам придется пятиться назад, чтобы объехать препятствие. Очень некрасиво, когда это происходит в разгар перестрелки. В любой момент боя вы можете приостановить действие или переключиться на другой танк. Вы можете управлять каждым танком вашего отряда, но не одновременно, конечно. Если вас сбили, вы можете продолжить бой на следующем танке…

 

ИИ в бою ведет себя довольно слабо. Вражеские танки стреляют в общем направлении вашего танка, но попадут ли они – это скорее вопрос (невезения), чем чего-либо еще. Особенно это неприятно для танков без поворотной башни. Эти танки будут просто двигаться по своему маршруту, и их довольно легко уничтожить сзади, поскольку они не поворачиваются к ближайшему противнику. Однако я не думаю, что это сильно мешает кампании; наоборот, из-за этого игра доставляет удовольствие.

 

Это потому, что вы, как игрок, замучены особенно непрактичным управлением с клавиатуры. Чтобы ехать вперед, вам придется одновременно повернуть обе гусеницы вперед. Кроме того, у вас есть две клавиши вращения башни, кнопки подъема и опускания перископа и, конечно же, кнопка огня. Если вам нужно маневрировать назад, следует учитывать еще два момента. В кампании II Empire Software исправила проблемы с ИИ, но не улучшила управление. В результате получилась игра в мусорное ведро…

 

Так вы сможете хотя бы радоваться сбиванию вражеских танков. Если вам это удастся, игра обнаружит свою первую неудачу. Уничтоженные танки просто станут серыми, будут выглядеть слегка пикселизированными при максимальной графической детализации, а затем исчезнут. Еще больше разочаровывают буксируемые орудия, такие как, например, 155-мм «Длинный Том». Они не могут двигаться самостоятельно и ведут огонь только в направлении узкого коридора. Хотя эти орудия можно прицепить к некоторым транспортерам и отбуксировать на другое место, но это все равно совершенно непрактично или имеет смысл только в сочетании с минными полями. Сражаясь с буксируемыми орудиями, вы заметите, что уничтожить их может быть очень сложно. В тестовой игре моему штурмовому танку потребовалось почти 20 выстрелов в упор, чтобы наконец сделать пистолет Длинного Тома серым.

 

Наиболее вероятная причина: У штурмового танка 25 очков атаки, у Длинного Тома 28 очков защиты. Почему конструкторы сделали противотанковое средство таким прочным? Без понятия. В любом случае, вероятно, стоит позволить рассчитывать бой с такой противотанковой пушкой автоматически. Кроме того, симуляция тактического боя — это, по сути, вишенка торта

 

С другой стороны, стратегическое моделирование действительно плохое. В деталях спрятаны ошибки. Юниты могут закрепиться в игре. Однако если вы измените приказы и заставите их двигаться, первый танк отряда получит статус неподвижного. Это заставит все подразделение остановиться, даже когда противник начнет забавную стрельбу по тарелочкам из своей артиллерии или бомбардировщиков. Тот же эффект вы получите, если танк станет неподвижным из-за последствий боя. В отличие от аэродрома, вы не можете сформировать новое подразделение, отделив его от другого. Возможно, эта недостающая функция тоже является ошибкой?

 

В редакторе скрыт еще один баг. Сохранение созданных вами сценариев — это игра на удачу. Если после ввода имени файла появится запрос защиты… радуйтесь – сценарий сохраняется. Если Campaign выйдет из строя… ну, это ошибка сохранения, которая может свести на нет часы работы.

 

Производитель Empire Software явно не потрудился исправить эти ошибки или добавить в Campaign дополнительные функции или контент. Например, почему игрок может разместить в редакторе французские, японские и итальянские юниты, хотя техники этих национальностей нет? Также отсутствуют подразделения более мелких стран, таких как, например, Польша, Венгрия, Финляндия или Нидерланды. Несколько юнитов-заполнителей принесли бы игре пользу, даже если бы на каждую нацию было только одно транспортное средство/пушка/самолет. По крайней мере, в своих исследованиях я не смог найти никаких патчей или обновлений для обновлений Campaign. Empire Software опубликовала только диск с данными с 25 дополнительными миссиями, а в 1993 году они выпустили Campaign II, которая получила лишь оценку 43% в журнале Powerplay и не произвела впечатления на клиентов.

 

Заключение:

 

Кампания — игра, которая разделяет геймерскую аудиторию. Одна группа любит тактические сражения и любит многочисленные игровые транспортные средства, другая ненавидит игру за ее дилетантский ИИ и глючный стратегический уровень. В любом случае опробовать Campaign того стоит. Вам следует просто стараться избегать известных ошибок. Целесообразно создавать большие сценарии и сохранять их только в самом конце. Если Кампания выйдет из строя, вы даже не сможете сыграть свой сценарий ни разу, все будет потеряно. Лучше создавайте только небольшие сценарии. Два отряда, один бой. Вы можете в любой момент сделать паузу на стратегическом уровне и переключиться в редактор сценариев, разместить где-то новый юнит, удалить еще один старый и продолжить игру с этого момента. Таким образом, игра в Кампанию наверняка доставит удовольствие на пару часов.

 

Перевод г-на Креозота

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

02f5599a-abf1-11ed-b83f-02420a000135.webp

Спойлер

Releases 1993 (DOS)  1994 (Amiga)
Publishers   Empire Software   Empire Interactive Entertainment   Digital Integration Ltd.
Developers    Empire Software

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Campaign II — это наземная стратегическая военная игра, являющаяся продолжением Campaign .

 

Игра охватывает практически все крупные войны с 1945 по 1991 год, включая Корею, Шестидневную войну, Судный день, Вьетнам, Иран/Ирак и Кувейт, с несколькими сценариями в каждой локации и точным моделированием техники для каждого периода времени.

 

Он также включает в себя 14 обучающих карт и редактор сценариев.

 

Цитата

 

Продолжение военной стратегии, на этот раз действие происходит в 1945-1991 годах.

 

На выбор несколько кампаний – войны в Корее, на Ближнем Востоке, во Вьетнаме и даже «свежая» «Буря в пустыне». Как и первая часть, данная игра весьма скрупулёзно подходит к отображению внешнего вида, возможностей и исторической достоверности военной техники конкретного временного периода. Вы по-прежнему можете брать под командование как целое подразделение, так и отдельную машину или даже часть её (в плане управления). Редактор карт оставлен на месте, имеется довольно обширный tutorial (впрочем, он, к сожалению, помогает не очень).

 

Графика стала намного лучше, как следствие – играть стало проще, но всё-таки это по-прежнему «игра не для всех».


Автор обзора: kreol

 

Цитата

СТРАТЕГИЯ AD 3-D МОДЕЛИРОВАНИЕ


Эксперт-военный консультант Уильям Оуэн, получивший опыт недавних конфликтов, применил свои знания в компьютерных играх, и конечный результат выглядит и ощущается более реалистично, чем когда-либо прежде. Были учтены все аспекты управления армией, так что теперь вы можете командовать любой из сторон на любом уровне командной цепочки. Включено более 130 шаблонов наиболее значимых вооруженных сил из 56 различных стран за последние 50 лет, чтобы получить представление о реальных конфликтах, таких как Корея, Вьетнам и операция «Буря в пустыне». Выйдите на поле боя на одной из 152 боевых машин. Танками, БТР и вертолетами можно управлять с помощью ракет с проводным наведением, ракет, самонаводящихся ракет и пулеметов, поддерживаемых лазерными дальномерами, трассирующими дальномерами, приборами ночного видения и стабилизаторами пушек.

 

 

 

Спойлер

 

2451_4a3397769a9ca.jpg

 

2451_4a3397770c847.jpg

 

3143797-campaign-ii-dos-who-has-how-much

 

2451_4a33977762b26.jpg

 

2451_4a3397780cc2c.jpg

 

3218843-campaign-ii-dos-3d-detail-level.

 

3143512-campaign-ii-dos-choose-your-warl

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

f8ac4e04-ac1c-11ed-803a-02420a000131.webp

Спойлер

 

Released  February 1989 on DOS
Publishers  Milestone Software

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампания — это пошаговая стратегическая игра для двух игроков с участием кавалерии, орудий и пехотных подразделений.

Войска игрока размещаются на обоих концах карты с квадратной сеткой в верхнем городе, где их пересекают дороги, леса, реки и мосты или плоты. Подразделения игрока - это пехотинцы, кавалерия, артиллерия и капитан, который является основной целью уничтожения. Все сражения решаются бросками кубиков. Пушки могут разрушать мосты и стены шестизарядным броском. Капитан при необходимости может ремонтировать мосты и стены, используя шестиход. На карте также случайно расставлены мины, которые могут убить движущиеся войска.

Первоначально войска группируются за защитными стенами, а четыре шестигранных кубика используются для развертывания отдельных подразделений вдоль стратегических точек на карте. Каждый отряд имеет различную дальность движения или боя, также в зависимости от местности, и вы выбираете один из своих брошенных кубиков, чтобы двигаться/сражаться с каждым отрядом. Иногда войска блокируются стенами, и поиск пути не входит в число их хороших навыков. Рафтинг — это короткий транспорт вниз по течению для всех, кто поднимается на борт.

Оказавшись рядом друг с другом, войска могут сражаться с различными эффектами; например, кавалерийский отряд, проигравший битву, становится безлошадным и превращается в пехотный отряд. Полностью уничтоженный отряд заменяется надгробием. Когда капитан одной армии уничтожается вражеским отрядом, стоящим рядом с ним и атакующим, игра заканчивается.

В руководстве указано больше карт, доступных для зарегистрированной игры, но в незарегистрированной игре-сэмплере есть только один сценарий. В игре нет компьютерного ИИ, поэтому играть можно только с противниками-людьми.

 

Спойлер

 

11955337-campaign-dos-main-menu-only-one

 

11959858-campaign-dos-introduction.png

 

11959861-campaign-dos-setup-the-rules-of

 

11959849-campaign-dos-starting-map-posit

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...