Как сделать СК3 сложнее, но интереснее - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать СК3 сложнее, но интереснее

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают его интереснее. :drink:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
В 27.10.2024 в 03:58, Maraniro сказал:

Что добавили в последних версиях из интересного

Ух ты! Это автоматически добавляется, если у меня More Interactive Vassals стоит? 

Ссылка на комментарий

Недоангел
В 27.10.2024 в 18:24, Maraniro сказал:

От автора More Interactive Vassals

Border Disputes

Этот мод добавляет новый тип casus belli, когда страны могут воевать за соседние территории вдоль границ королевства, но с гораздо большими затратами престижа, чем обычно.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2702831494

Интересная идея, захотел и напал, но плати больше престижа. 

 

 

 

Это в двойке есть.

Ссылка на комментарий

terter123

Кому хочется отыграть партию посложнее, есть такая идея ( в данный момент реализую ). Это стартуем Полоцком в 867 году ( 1 графство ). Цель - создать империю Россия.

Есть пара ограничений:

1. Нельзя объявлять наступательные войны. Только оборонительные. Касается и союзников - нельзя участвовать в их наступательных войнах, обязан присоединиться к оборонительным( не важно выгодно это или нет - союз, есть союз ) и добросовестно принять участие, как за себя.

2. Нельзя лишать наследства.

3. Нельзя никого убивать. Ни интригой, ни казнью. Вообще никак.

4. Наследование стандартное - конфедеративный раздел и тд. Наследуют мальчики, никакого равенства или женщин наследников.

5. Персонаж должен состоять в браке с плодовитой женщиной, т.е. не должно быть абуза на 1 ребёнка.  Как обычно - 5-6 детей норма в моногамии славян. Детям ищем достойную пару. Худородным не место при дворе- это касается и остальных придворных, браки придворных если заключаем, то только на персонажах с династией, не простолюдинах.

6. Сохранять независимость. Да, рядом агрессивный Новгород в 4-7т солдат. Это не повод становиться вассалом.

7. Владеть землями и титулами только в пределах де-юре империи Россия. Династию же можно рассаживать как душе угодно. Но без убийств!. После формирования империи можно брать вассалов из других. Если появится вассал и будет завоёвывать что-то - отнимаем и даём независимость.  После принятия феодализма первоочередная технология - это авторитет и запрет вассалам захватывать земли. Специально абузить нахождение в племени и накачивание вассала деньгами, дабы тот захватывал земли- запрещено, т.к. агрессивные войны. А мы строим мирную державу. Разрешено только в поздней стадии игры, если де-юре земли будут захвачены какой-либо империей и кроме войны земли не вернуть никак. И то, только через войну вассалов.

8. Пользоваться правом призыва главы дома запрещено.

9. Играю на версии 1.5.1.1 - сложнее. Нет абуза больших свадьб как минимум. Нет огромных модификаторов на мнение и тп, облегчающего игру.

10. Ковен ведьм запрещён.

11. Запрещён ивент племён, когда если есть претензия на королевство, то можно сразиться с королём и в случае победы занять его место. Если в Новгороде будут скандинавские выборы - тут не знаю, решайте сами- у меня без них Новгород.

 

 От себя могу сказать - герцогом стал в 961 году, т.е. 100 лет сидел на 1-м графстве.  Королём пока не пролез наследник. Сформированы 2 королевства в Руси- Новгород и Владимир. Уже 1000+ года и ни о каком феодализме и не пахнет, т.к. соседи славяне. Жду приход православия... Кузаризм лесом ( не было его на Руси ).

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 11/2/2024 в 3:05 PM, Недоангел сказал:

 

Это в двойке есть.

Но этого нет в тройке, а этот мод все это добавляет 😁

_________
добавлено 0 минут спустя
В 10/28/2024 в 5:43 AM, Серж Барнаул сказал:

Ух ты! Это автоматически добавляется, если у меня More Interactive Vassals стоит? 

Да, если последняя версия.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Нашел с коллекцию модов Challenge, Realism & Roleplay от автора Dark Age

https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=3333376831

 

Ссылка на комментарий

terter123

 Вообще, если не придумывать дичь, то проиграть невозможно.

Поставил завоевателей с максимальным бонусом. Наследуют все наследники. И.... завоеватели не могут захватить 1 графство. 1!! Захватил Новгород и играю им. Всю игру 1-м графством. Завоеватель приходит - проигрывает, даёт денег и приходит снова. Как только игрок выходит в проф. армию ИИ не может ничего. Совсем. В племени может, когда взят +1 полк с раннего средневековья и +1 полк с традиций ( т.е. 5 отрядов получается ) ИИ сливается даже без наёмников. И просто перестаёт нападать хоть и отрицательное мнение.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

KolenZo
8 часов назад, terter123 сказал:

 Вообще, если не придумывать дичь, то проиграть невозможно.

Потому что эта игра не про победу или поражение.

8 часов назад, terter123 сказал:

Поставил завоевателей с максимальным бонусом. Наследуют все наследники. И.... завоеватели не могут захватить 1 графство. 1!! Захватил Новгород и играю им. Всю игру 1-м графством. Завоеватель приходит - проигрывает, даёт денег и приходит снова. Как только игрок выходит в проф. армию ИИ не может ничего. Совсем. В племени может, когда взят +1 полк с раннего средневековья и +1 полк с традиций ( т.е. 5 отрядов получается ) ИИ сливается даже без наёмников. И просто перестаёт нападать хоть и отрицательное мнение.

Просто завоеватель какой то мешок, ну или сказка какая то. Играю с аналогичными настройками, ко мне вчера пришел завоеватель из Индии и пока я отбивался от крестового похода в Германии, захватил Венгрию за полгода (осада некоторых баронств длилась 4 дня + нереальная скорость передвижения). Я успел напоследок дать бой: 1,5к варяжских викингов + 0,5к хускарлов + орден с 4 отрядами застрельщиков и 1 ВВ (1,6к где то всего) против его 4к проф армии (полный разносол со слонами, стрелками, пикинерами и прочим) плюс 7к ополчения. Бой был примерно равным, но его конский бонус к преимуществу (+25) свел на нет бонусы от холмов и пересечения реки. В итоге Венгрию я просрал, но за 3 года я тотально модернизировал армию (как раз инновации изучились) и забрал Венгрию обратно.

 

Каким образом это должно выглядеть с одним графством - я не представляю. Допустим у графства 6 баронств, допустим религия, которая позволяет храмы иметь, допустим отделенная культура, в лучшем случае к 1000 году у тебя будет пара технологий раннего средневековья, если не абузить гибридизацию. Доход с этих 5 баронств, плюс копейки с города позволят содержать полностью профессиональную армию, только вот чтобы отстроить все это нужно огромное количество золота.

8 часов назад, terter123 сказал:

Захватил Новгород и играю им. Всю игру 1-м графством.

Ну и тут явная манипуляция. Нельзя играть всю игру одним графством, захватив его. Скорее всего ты абузил авантюриста и осел с кучей бабла, армией, и бонусом завоевателя, что существенно упрощает игру.

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, KolenZo сказал:

но его конский бонус к преимуществу (+25) свел на нет бонусы от холмов

Удалые защитники +10

Встань и бейся +8

Стойкость +5

Упёртость +5 или ловкие рыбаки у Новгорода +5

Итого, +28. Бонус компенсируется в нуль у завоевателя.

+ можно сделать правителя военного, а не управленца и это ещё +15 преимущества.

Далее только начинает расти от застройки самого города.

https://imgbb.com/yQdRJtQ

Это бой раннего средневековья за Туров ( герцогство ) скидывал скрин ранее. 3600 дружинников в 1-й заход ИИ его потрепали, во 2-й добили. Когда появился 5-й отряд и теха на +3 к размеру полков ИИ просто игнорировать начал.

 

За Новгород армия лучников - они дешевле в содержании. 5 отрядов по 1400 лучников = 7т проф. армии.

Касаемо денег - копятся на грабежах пока завоевателя у ворот нет, потом на шантаже. Без шантажа сложно, т.к. в отличие от герцога нет 1 полка и это проблема первые лет 150-200 игры. Если 4 полка герцога разносят завоевателя, то 3 полка графа уже не могут так же лихо.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, terter123 сказал:

Удалые защитники +10

Встань и бейся +8

Стойкость +5

Упёртость +5 или ловкие рыбаки у Новгорода +5

Итого, +28. Бонус компенсируется в нуль у завоевателя.

+ можно сделать правителя военного, а не управленца и это ещё +15 преимущества.

 

Далее только начинает расти от застройки самого города.

А ради чего? Ради челленджа? Ну ок, первый раз может быть интересно, а дальше?

Я помню играл чисто в Богемии с целью рассадить династию без войн - сначала было интересно, но после нескольких итераций "женил-убил родственников жены" надоело. Да и следить за каждым из вороха родственников довольно утомительно.

Кстати на племени значительно проще за счёт почти бесплатных профессионалов и грабежа. На феодализме не тестил соло графство с 867? Мне кажется нереал. 

1 час назад, terter123 сказал:

За Новгород армия лучников - они дешевле в содержании. 5 отрядов по 1400 лучников = 7т проф. армии.

Я не люблю лучников, они хороши против мусорного ополчения, но против нормальной проф армии они могут лопнуть. Впрочем последний раз я играл лучниками года два назад, возможно все изменилось.

Ссылка на комментарий

terter123
11 час назад, KolenZo сказал:

А ради чего? Ради челленджа?

Скорее ради теста... Интересно.

11 час назад, KolenZo сказал:

На феодализме не тестил соло графство с 867? Мне кажется нереал. 

Пока дела обстоят так:

Мой персонаж https://ibb.co/GtDDPmH

Мой сосед https://ibb.co/g6MxCHg

Армия https://ibb.co/HhcdfxS

 

11 час назад, KolenZo сказал:

Я не люблю лучников, они хороши против мусорного ополчения, но против нормальной проф армии они могут лопнуть. Впрочем последний раз я играл лучниками года два назад, возможно все изменилось.

 Я сам тяжёлой пехотой со старта играю, но у лучников есть существенные бонусы, который раскрываются ближе к позднему средневековью:

1. Работает со старта- лучники крайне дешёвые. Как видно со скрина имею плюсовый доход с 1 графства без уникальных построек ( религия лолларды, с легенды уник не строил )

2. Урон лучников бустит чуть ли ни что угодно и чем дальше, тем сильнее они становятся. Конкретно в этой игре урон увеличивают лесопилка, плац, застава. А так же кузница ,казармы, деревянные стены ( не построены ). Т.е. 6! зданий. При полной отстройки другие типы войск отдыхают. Но мало того, сверху этого

3. Культурная традиция на увеличение размера отрядов с казарм ( но нельзя строить тяжёлую пехоту или тяжёлую конницу ). Казарма 8 уровня даёт +4 к максимуму полков. Т.е. если в домене 5 казарм- они дадут +20!!! к максимальному размеру полков. Но и это ещё не все...

4. Капитан арбалетчиков акколада доступна с средневековья и она так же даёт бонусы лучникам, в частности +6 к размеру полков.

 

Что имеем в остатке.. 2 акколады, казармы - уже при 5 доменах дают +32!! к размеру полков. Для той же тяжёлой пехоты акколада 1 и даёт +4 и больше не увеличить никак.

т.е в позднем средневековье размер тяжёлого полка пехоты будет 5 + 3 + 4 +4 с эпох= 16 и +4 акколада = 20. С размером полка от эпох могу немного ошибиться- по памяти написал.

В то время как лучники те же самые 5 + 3 + 4+ 4 =16. Но +12 от акколады = 28. А дальше плюсуем по +4 от каждой казармы. 5 казарм +20. Итого 48 размер полка уже на 5ти казармах. И по урону они дико забустятся с 2х акколад и кучи зданий на урон. Экономика 1-го графства интересно сможет ли выдержать. Надо проверить. Пока на деньги мельниц и тп. нет и не строил.

 

А в начальных эпохах лучники мусор, согласен.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

KolenZo
3 часа назад, terter123 сказал:

Скорее ради теста... Интересно.

Пока дела обстоят так:

Мой персонаж https://ibb.co/GtDDPmH

Мой сосед https://ibb.co/g6MxCHg

Армия https://ibb.co/HhcdfxS

Нет-нет, я имел в виду со старта именно в феодализме.

ЕМНИП у меня было несколько попыток поиграть в Могадишу с целью быстро собрать самую маленькую империю Аджуран, но там и без соло графства тяжеловато было.

3 часа назад, terter123 сказал:

 Я сам тяжёлой пехотой со старта играю, но у лучников есть существенные бонусы, который раскрываются ближе к позднему средневековью:

Мне после 1050 года совсем скучно становится, благо появилась возможность развлекаться за авантюристов.

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, KolenZo сказал:

Нет-нет, я имел в виду со старта именно в феодализме.

Союз с ближайшим завоевателем решит проблему раннего нападения. Дальше всё тоже самое - сидим, шантажируем деньги да династию рассаживаем. Можно и без союза попробовать, но это совсем рулетка ибо граф-феодал в начале игры ничего не сделает, когда к нему придёт 20-30т завоевателя. Игра сведётся в напал завоеватель - не напал. Билет в один конец. Потом бывает и больше, но уже и армия у игрока нормальная, и запас денег есть. За Новгород тоже играл с союзом с одним из завоевателей пока в раннем средневековье не открыл +1 полк. За герцога можно без союза играть - 4 мощных полка завоевателя могут переварить.

 

3 часа назад, KolenZo сказал:

у меня было несколько попыток поиграть в Могадишу с целью быстро собрать самую маленькую империю Аджуран, но там и без соло графства тяжеловато было.

Союзы....

Пара союзов и всю работу будут делать союзники. А потом и их можно скушать. Со старта взять жену и чем быстрее нарожает, тем лучше. За Могадишу конкретно не играл - Сокотрой собирал ( остров ). Но тогда завоевателей не было ещё.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

KolenZo
34 минуты назад, terter123 сказал:

Союзы....

Пара союзов и всю работу будут делать союзники. 

Для меня внешние союзы - табу, с ними слишком неинтересно. 

Ссылка на комментарий

terter123
14 часа назад, KolenZo сказал:

Для меня внешние союзы - табу, с ними слишком неинтересно. 

 Я тоже стараюсь не заключать, если только не желаю побегать по их войнам.

На самом старте союзы порой сильно упрощают жизнь. Ну либо шантаж и наёмники. Начинать в окружении племён кланом у которого армия за золото такое себе. Если соседи заключат союзы и придёт тысяч 5 бойцов, а у Вас союзов нуль или денег с шантажа нет - билет на стартовый экран. ИИ представляет опасность первые годы игры пока армии нет.

18 часов назад, KolenZo сказал:

Мне после 1050 года совсем скучно становится, благо появилась возможность развлекаться за авантюристов.

Доиграл до 1050.. и чуть дальше, получилось как-то так:

Параметры https://ibb.co/4Rwzqj6

И это ещё не вкаченная акколада арбалетчиков... а она даст 25% скидки содержания и увеличит урон на 60% и военные здания только 4 уровня. + можно взять - содержание от ужаса ( сейчас оно не взято). Развитие графства 50. Экономика переваривает армию в лёгкую. Статы были бы ещё выше, но строил домики на золото в том числе. Соперников так же нет, т.к. завоеватели как бегали с армией на старте с такой же и бегают. Здания ИИ тоже толком не строит. До сих пор как будто в раннем феодализме сидит, хотя культура по развитию не сильно отстаёт. А не завоеватели так туши свет:  https://ibb.co/VxTFw2Y

Да.. он точно равен по силе...

В целом 1 графство спокойно выносит завоевателей и монгола вынесет вообще без каких-либо проблем в 1200-м.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Sergik1777

Подскажите хороший мод на увеличение сложности игры.

Ссылка на комментарий

terter123

https://postimg.cc/kDYG0Q6d

 Да, лучники имбовые. Это с 1-го графства Новгород игра. Содержание просто копейки ( 53 монеты доход при том, это с легендой активной ), но численность с уроном... И это не предел, ибо нет зданий за легенды. Особенно впечатляет скорость осады у лучников. Крепости вообще не проблема. При 5-й акколаде ещё пара к численности полков добавляется, растёт урон. Как и упадёт стоимость содержания, сейчас -15%, на 5 акколаде -25%. Но и сейчас 2 монетки за 6т профи - сказка.

61 параметр атаки и 67 доблести. И это голый персонаж, не увешанный артефактами. На доблесть зелёный лук и зелёный доспех. Заодно  затестил культурную особенность на + доблесть за набожность и бонус монастырям. Оказалось, что 1 монастырь 8 уровня добавляет +4 атаки и доблести. Маст хэв технология при игре 1-м графством. ИИ последние 200 лет даже не пытался нападать.

 

4 часа назад, Sergik1777 сказал:

Подскажите хороший мод на увеличение сложности игры.

1178 год стартовая дата. В прибалтике есть 1 граф в славянском язычестве. Больше на карте данной религии нет.

Можно стартовать за него и развиться. На первых 3-х персонажей приключений хватит, т.к. рядом католические державы с армиями по 10-20т и постоянные бунты гарантированны, т.к. красится католик нереформированным язычником весьма долго. Естественно без союзов игра. Игра будет динамичной и часто с нападениями. Собирал Прибалтику империю. Цели.. захват священных мест, реформа религии, стать домининтом. Ну или свои цели.

 

Либо можно вообще отыгрывать от 1-го графства тем же язычником... Например, Готландом: https://postimg.cc/756VxMXM

Как выяснил, в республику можно переехать. Но на Готланд ИИ пока не хочет нападать.. видимо острова не интересуют либо всё впереди. Цели так же любые.. например, не выходя за пределы острова создать славянскую империю и удержать её под руководством ИИ. Ну и реформироваться естественно, отобрав священные места у ИИ играя герцогом Готланда.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

KolenZo
В 1/19/2025 в 12:46 PM, Sergik1777 сказал:

Подскажите хороший мод на увеличение сложности игры.

Выкручивай настройки игры в сложные: завоевателей, эпидемии, внезапные смерти - не соскучишся.

 

@terter123 я хз как ты там выживал с одним графством и наследуемым завоевателем под боком. У меня вот например не Рюрик был завоевателем, а Карелия, которую я заметил уже после того, как он Финляндию сделал, еле заключил союз, и то, это еще повезло, что он меня окружил, потому что в это время с другой стороны активно захватывала территории католическая Богемия, с которой я бы никак не задружился. Ну и я предполагаю, что существует неиллюзорная вероятность схватить войну сразу после смерти первого завоевателя. В общем, та еще рулетка, ничуть не лучше выживания за Могадишу.

Ссылка на комментарий

terter123
10 часов назад, KolenZo сказал:

я хз как ты там выживал с одним графством и наследуемым завоевателем под боком.

Мой любимый Гуте... Готланд остров. Стартовал им. Собрал варяжских ветеранов, а наследникам наставник культуру поменял. Потом отжал Новгород и осел в нём, после прокачки акколады на лучников перешёл в лучников. До прокачки играл ветеранами. Преимущество фигня, как писал выше, 1 реформа и у ИИ нет преимуществ на твоей земле. Удалые защитники в культуре уже были. Добавляем встань и бейся, рыбаков и стойкость в основу. Получаем + 28 преимущества на своей земле. Цена вопроса 7500 престижа.

Персонаж военный- +5 преимущества, дальше в ветках близко ещё по +5. Если повезёт, то и артефакт можно найти на + преимущество, но это рандом. Постройки по-типу охотничьих угодьев ещё + преимущество дают. Хорошего командира можно с наёмников взять, если свой слабый.

По прокачке сначала шёл в +1 акколада - добавил на +30% урона которая. Потом в +1 полк.

 

Сейчас играю Готландом непосредственно. Стартовал в 1178 году славянским язычником и переехал на остров. ИИ приходит https://postimg.cc/943zkC5P

Но воспринимаешь уже его как "О, баблишко несут"

Религию реформировал, новой главе конфессии отвоевал Финляндию ( только титул ни в какую не создаёт...так герцогом и сидит и в свои войны затягивает - то бунт, то завоевать пытаются ). Сам как племенем играл, так в нём и остался. На кой этот феодализм.. ветераны и так всем ата-та делают.

 

Могадишу без союзов вполне играется без завоевателей. С завоевателями не потянет без союзов. Он же в нереформированной находится- можно грабить + наёмники.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 19.01.2025 в 08:46, Sergik1777 сказал:

Подскажите хороший мод на увеличение сложности игры.

Поставь more interactive vassals https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2712590542 и поставить сложность вначале и игра заиграет новыми красками. Так же советую ещё Dark Ages https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2975514448 поставить в комплекте 😁

Изменено пользователем Канцлер Шольц
Ссылка на комментарий

KolenZo
11 час назад, terter123 сказал:

Мой любимый Гуте... Готланд остров. Стартовал им. Собрал варяжских ветеранов, а наследникам наставник культуру поменял. Потом отжал Новгород и осел в нём, после прокачки акколады на лучников перешёл в лучников. До прокачки играл ветеранами. Преимущество фигня, как писал выше, 1 реформа и у ИИ нет преимуществ на твоей земле. Удалые защитники в культуре уже были. Добавляем встань и бейся, рыбаков и стойкость в основу.

Получаем + 28 преимущества на своей земле. Цена вопроса 7500 престижа.

На это все нужно огромное количество времени и денег, 7500 престижа не сваливаются на голову, тем более с активными ветеранами, которые, как я понимаю, постоянно занимаются грабежом.

Ну с Готландом все понятно. Абсолютно неинтересный никому остров, даже королю Швеции. На самом старте СК3 играл там - уныло, но это безусловно отличное место для выращивания чего бы то ни было. Правда со старта на 867 от завоевателя все равно не спасет, в любом случае придется союзиться.

11 час назад, terter123 сказал:

Могадишу без союзов вполне играется без завоевателей. С завоевателями не потянет без союзов. Он же в нереформированной находится- можно грабить + наёмники.

Да, играется.

Да, несмотря на старт с ашаризмом (который не позволяет грабить) вполне можно перекинуться в язычество и грабить, либо вообще создать персонажа сразу с местной нереформированной религией.

Тем не менее, старт не самый простой, даже без завоевателей часто появляются сильные племенные соседи, которым попросту нечего противопоставить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4553

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают

fet_ted

Поделюсь своими находками в мастерской.   Realism & Balancing. Мод для восстановления баланса для тех, кто считает эту игру легкой или несбалансированной. Цель этого мода - придать игре

Канцлер Шольц

Лично для меня топ модом является More Interactive Vassals, так как боевка в СК3 более упрощенная, чем в СК2. Например нет сбора армий в одну точку.  Так же есть мод Dark Ages. В него не играл,

Серж Барнаул

Да, мне тоже очень нравится этот мод, спасибо за рекомендацию. Он не только усложняет завоевания, но и делает игру историчнее. В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре о

Канцлер Шольц

Immersive Realm Espionage   • Мод добавляет функции, такие как изменения в графическом интерфейсе пользователя и задачи шпионажа в королевстве. • Мод обеспечивает информацию о богатстве

Sergik1777

Тоже недавно этот мод поставил,сначала было сложновато разобраться,потом понял что к чему,игра стала интереснее,да и сложности прибавилось.В общем,мод неплохой,автор его постоянно обновляет.

Канцлер Шольц

Но этого нет в тройке, а этот мод все это добавляет 😁 _________ добавлено 0 минут спустя Да, если последняя версия.

Канцлер Шольц

Нашел с коллекцию модов Challenge, Realism & Roleplay от автора Dark Age https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=3333376831  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...