Как сделать СК3 сложнее, но интереснее - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать СК3 сложнее, но интереснее

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают его интереснее. :drink:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
В 27.10.2024 в 03:58, Maraniro сказал:

Что добавили в последних версиях из интересного

Ух ты! Это автоматически добавляется, если у меня More Interactive Vassals стоит? 

Ссылка на комментарий

Недоангел
В 27.10.2024 в 18:24, Maraniro сказал:

От автора More Interactive Vassals

Border Disputes

Этот мод добавляет новый тип casus belli, когда страны могут воевать за соседние территории вдоль границ королевства, но с гораздо большими затратами престижа, чем обычно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересная идея, захотел и напал, но плати больше престижа. 

 

 

 

Это в двойке есть.

Ссылка на комментарий

terter123

Кому хочется отыграть партию посложнее, есть такая идея ( в данный момент реализую ). Это стартуем Полоцком в 867 году ( 1 графство ). Цель - создать империю Россия.

Есть пара ограничений:

1. Нельзя объявлять наступательные войны. Только оборонительные. Касается и союзников - нельзя участвовать в их наступательных войнах, обязан присоединиться к оборонительным( не важно выгодно это или нет - союз, есть союз ) и добросовестно принять участие, как за себя.

2. Нельзя лишать наследства.

3. Нельзя никого убивать. Ни интригой, ни казнью. Вообще никак.

4. Наследование стандартное - конфедеративный раздел и тд. Наследуют мальчики, никакого равенства или женщин наследников.

5. Персонаж должен состоять в браке с плодовитой женщиной, т.е. не должно быть абуза на 1 ребёнка.  Как обычно - 5-6 детей норма в моногамии славян. Детям ищем достойную пару. Худородным не место при дворе- это касается и остальных придворных, браки придворных если заключаем, то только на персонажах с династией, не простолюдинах.

6. Сохранять независимость. Да, рядом агрессивный Новгород в 4-7т солдат. Это не повод становиться вассалом.

7. Владеть землями и титулами только в пределах де-юре империи Россия. Династию же можно рассаживать как душе угодно. Но без убийств!. После формирования империи можно брать вассалов из других. Если появится вассал и будет завоёвывать что-то - отнимаем и даём независимость.  После принятия феодализма первоочередная технология - это авторитет и запрет вассалам захватывать земли. Специально абузить нахождение в племени и накачивание вассала деньгами, дабы тот захватывал земли- запрещено, т.к. агрессивные войны. А мы строим мирную державу. Разрешено только в поздней стадии игры, если де-юре земли будут захвачены какой-либо империей и кроме войны земли не вернуть никак. И то, только через войну вассалов.

8. Пользоваться правом призыва главы дома запрещено.

9. Играю на версии 1.5.1.1 - сложнее. Нет абуза больших свадьб как минимум. Нет огромных модификаторов на мнение и тп, облегчающего игру.

10. Ковен ведьм запрещён.

11. Запрещён ивент племён, когда если есть претензия на королевство, то можно сразиться с королём и в случае победы занять его место. Если в Новгороде будут скандинавские выборы - тут не знаю, решайте сами- у меня без них Новгород.

 

 От себя могу сказать - герцогом стал в 961 году, т.е. 100 лет сидел на 1-м графстве.  Королём пока не пролез наследник. Сформированы 2 королевства в Руси- Новгород и Владимир. Уже 1000+ года и ни о каком феодализме и не пахнет, т.к. соседи славяне. Жду приход православия... Кузаризм лесом ( не было его на Руси ).

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 11/2/2024 в 3:05 PM, Недоангел сказал:

 

Это в двойке есть.

Но этого нет в тройке, а этот мод все это добавляет 😁

_________
добавлено 0 минут спустя
В 10/28/2024 в 5:43 AM, Серж Барнаул сказал:

Ух ты! Это автоматически добавляется, если у меня More Interactive Vassals стоит? 

Да, если последняя версия.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Нашел с коллекцию модов Challenge, Realism & Roleplay от автора Dark Age

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3022

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fet_ted

Поделюсь своими находками в мастерской.   Realism & Balancing. Мод для восстановления баланса для тех, кто считает эту игру легкой или несбалансированной. Цель этого мода - придать игре

Серж Барнаул

Да, мне тоже очень нравится этот мод, спасибо за рекомендацию. Он не только усложняет завоевания, но и делает игру историчнее. В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре о

Канцлер Шольц

Immersive Realm Espionage   • Мод добавляет функции, такие как изменения в графическом интерфейсе пользователя и задачи шпионажа в королевстве. • Мод обеспечивает информацию о богатстве

Sergik1777

Тоже недавно этот мод поставил,сначала было сложновато разобраться,потом понял что к чему,игра стала интереснее,да и сложности прибавилось.В общем,мод неплохой,автор его постоянно обновляет.

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают

Канцлер Шольц

Лично для меня топ модом является More Interactive Vassals, так как боевка в СК3 более упрощенная, чем в СК2. Например нет сбора армий в одну точку.  Так же есть мод Dark Ages. В него не играл,

Канцлер Шольц

Странно, undress не создаёт проблем обычно. Баги бывают из-за неправильного порядка модов 😁

Серж Барнаул

@fet_ted Глянул список изменений в Realism & Balancing.    Уже только ради этого: Marriages and engagements no longer automatically create alliances. (Negotiate Alliance can be done separat

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...