Как сделать СК3 сложнее, но интереснее - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать СК3 сложнее, но интереснее

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают его интереснее. :drink:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц

Лично для меня топ модом является More Interactive Vassals, так как боевка в СК3 более упрощенная, чем в СК2. Например нет сбора армий в одну точку. 

Так же есть мод Dark Ages. В него не играл, но автор пишет о значительном усложнение игрового процесса. Так же он является автором одноименного мода на СК2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , так что человек знает свое дело :winner2:

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
10 часов назад, Maraniro сказал:

Лично для меня топ модом является More Interactive Vassals, так как боевка в СК3 более упрощенная, чем в СК2. Например нет сбора армий в одну точку. 

Да, мне тоже очень нравится этот мод, спасибо за рекомендацию. Он не только усложняет завоевания, но и делает игру историчнее. В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре они курят бамбук, даже если супостат стремится завоевать их собственные владения. Мод это дело как раз исправляет. Нападение на СРИ или Византию в нем всегда дело серьезное. Плюс свержение монарха стало теперь не таким простым делом, турбулентность престолов уменьшилась  - исправлен еще один абсурд, что даже самые лояльные и заинтересованные в короле вассалы не приходят к нему на помощь.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
17 минут назад, Серж Барнаул сказал:

В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре они курят бамбук, даже если супостат стремится завоевать их собственные владения.

Да, это реально бред. Враг может захватывать территорию и брать в плен кого-то. А у вассала в резерве армия и он сидит и не жужжит. 

В итоге армия вассала используется только против восстаний и междуусобной войны, но никак против внешнего врага. 😆

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Immersive Realm Espionage

 

• Мод добавляет функции, такие как изменения в графическом интерфейсе пользователя и задачи шпионажа в королевстве.

• Мод обеспечивает информацию о богатстве и военной мощи только через короткие письма, а не постоянные информационные потоки.
 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Дорогие дамы, уважаемые лорды, во время прохождения Crusader Kings III я всегда задавался вопросом, откуда я на самом деле получаю точную информацию о богатстве и военной мощи другого королевства. Расширение собственного королевства стало проще и, по крайней мере для меня, больше не кажется важной вехой, которой на самом деле должно быть.

 

Чтобы углубить погружение и повысить уровень сложности, я создал этот мод со следующими функциями:

- Изменения в «Графическом интерфейсе пользователя» (GUI). Никакая информация о богатстве или военной мощи не раскрывается, если он не является подчиненным вассалом или самим собой

- В Spymaster добавлено задание «Королевский шпионаж», включая положительные и отрицательные результаты и побочные эффекты.

- Новые взаимодействия с персонажами. Если у вас есть друзья в этом враждебном мире, они будут рады рассказать вам о своих военных возможностях - просто спросите их или воспользуйтесь своими крючок выбора

- Вся информация о богатстве или военной мощи передается только посредством коротких писем, более не является постоянным и обновляющимся информационным потоком.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Корво Аттано

Ставил мод More Interactive Vassals, с ним действительно игра становится и труднее и историчнее) Более глобальные пока не юзал, так как опасаюсь за стабильность. У меня и моды на раздевание стоят, тоже создают глюки и баги игры)

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 5/31/2024 в 10:14 PM, Корво Аттано сказал:

У меня и моды на раздевание стоят, тоже создают глюки и баги игры)

Странно, undress не создаёт проблем обычно. Баги бывают из-за неправильного порядка модов 😁

Ссылка на комментарий

fet_ted

Поделюсь своими находками в мастерской.

 

Realism & Balancing. Мод для восстановления баланса для тех, кто считает эту игру легкой или несбалансированной. Цель этого мода - придать игре больше ощущения средневекового симулятора. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Better Marriage (AI). Вы разочарованы возможностями ИИ по подбору партнеров? Этот мод решит эти проблемы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Better AI Education. Улучшает возможности ИИ по обучению персонажей. Например, теперь ИИ оценивает как основной навык, так и навык обучения для получения максимального бонуса за образование.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Unlimited AI murder attempt. Убирает защиту игрока от заговоров (сейчас у ИИ может быть только один план убийства игрока одновременно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@fet_ted Глянул список изменений в Realism & Balancing. 
 

Уже только ради этого:
Marriages and engagements no longer automatically create alliances. (Negotiate Alliance can be done separately after the marriage.)


- я готов мод поставить! Одно из самых раздражающих меня правил игры, когда предпочитаешь иногда за лоуборна дочь выдать, а не за соседнего короля, который сразу заспамит призывами в ненужные войны. 
Спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
47 минут назад, Серж Барнаул сказал:

@fet_ted Глянул список изменений в Realism & Balancing. 
 

Уже только ради этого:
Marriages and engagements no longer automatically create alliances. (Negotiate Alliance can be done separately after the marriage.)


- я готов мод поставить! Одно из самых раздражающих меня правил игры, когда предпочитаешь иногда за лоуборна дочь выдать, а не за соседнего короля, который сразу заспамит призывами в ненужные войны. 
Спасибо за наводку!

Да это полезная фишка. Чаще всего как раз ненужные войны и бесполезные союзники раздражают глаз. 

Ссылка на комментарий

Sergik1777
В 18.06.2024 в 13:45, Серж Барнаул сказал:

@fet_ted Глянул список изменений в Realism & Balancing. 
 

Уже только ради этого:
Marriages and engagements no longer automatically create alliances. (Negotiate Alliance can be done separately after the marriage.)


- я готов мод поставить! Одно из самых раздражающих меня правил игры, когда предпочитаешь иногда за лоуборна дочь выдать, а не за соседнего короля, который сразу заспамит призывами в ненужные войны. 
Спасибо за наводку!

Тоже недавно этот мод поставил,сначала было сложновато разобраться,потом понял что к чему,игра стала интереснее,да и сложности прибавилось.В общем,мод неплохой,автор его постоянно обновляет.

Изменено пользователем Sergik1777
Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Пасаны, а More Interactive Vassals совместим с Realism & Balancing?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
17 часов назад, WhiteXTC сказал:

Пасаны, а More Interactive Vassals совместим с Realism & Balancing?

Если они не перезаписывают одинаковые файлы,то скорее всего совместимы.

А так можешь сам проверить и написать нам по результатам 😁

Ссылка на комментарий

fet_ted
В 12.07.2024 в 20:05, WhiteXTC сказал:

More Interactive Vassals совместим с Realism & Balancing?

Да, поскольку оба мода не перезаписывают оригинальные файлы

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Немного не врублюсь как работает More interactive vassals, при обьявлении кому то войны во вкладке союзники показывает кто встрянет за оппонента ? Или нужно отдельно смотреть его вассалов что бы понять кто может ему на помощь прийти? Ps. Сильно не пинайте ,я раньше из модов ставил только визуал.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 7/14/2024 в 2:57 PM, WhiteXTC сказал:

Немного не врублюсь как работает More interactive vassals, при обьявлении кому то войны во вкладке союзники показывает кто встрянет за оппонента ? Или нужно отдельно смотреть его вассалов что бы понять кто может ему на помощь прийти? Ps. Сильно не пинайте ,я раньше из модов ставил только визуал.

В Стиме описание мода, там все есть подробно 😁

 

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
6 минут назад, Maraniro сказал:

В Стиме описание мода, там все есть подробно 😁

 

Да я как бы уже нашел) 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 5/27/2024 в 6:47 AM, Серж Барнаул сказал:

Да, мне тоже очень нравится этот мод, спасибо за рекомендацию. Он не только усложняет завоевания, но и делает игру историчнее. В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре они курят бамбук, даже если супостат стремится завоевать их собственные владения. Мод это дело как раз исправляет. Нападение на СРИ или Византию в нем всегда дело серьезное. Плюс свержение монарха стало теперь не таким простым делом, турбулентность престолов уменьшилась  - исправлен еще один абсурд, что даже самые лояльные и заинтересованные в короле вассалы не приходят к нему на помощь.

Самый интересный момент,то мод дорабатывается новыми опциями. На месте разрабов ванильной игры я бы этот мод включил бы в основу игры.

 

Что добавили в последних версиях из интересного

Спойлер

Новое игровое правило: Клятвопреступники - вассалы, ненавидящие своего сеньора, могут попытаться предать его во время войны, став клятвопреступниками, что является наказуемым проступком.

 

Новое игровое правило: Агрессия вассалов - сеньор может попросить вассала прекратить одну из своих наступательных войн в обмен на определенную компенсацию.

 

Новое игровое правило: сложность - ваши вассалы стали более мятежными, а ваши владения страдают от коррупции, что значительно усложняет игру для игрока.

 

Новое игровое правило: Смена лояльности - вассалов, вступивших в войну, можно подкупить, чтобы они вывели свои армии в обмен на выплату золота или с помощью крючка, хотя при этом они рискуют разозлить своего сеньора.

 

Новое игровое правило: Военная поддержка - сеньор может попросить одного из своих прямых вассалов вступить в войну в обмен на предоставление ему крюка.

 

Новое игровое правило: Силовые блоки - вассалы могут использовать свои существующие союзы при создании фракций, обещая взаимную помощь в случае гражданской войны.

 

Новое игровое правило: помощь дома - члены дома могут предложить присоединиться к войнам других членов дома, даже не заключая союз.

 

Новое игровое правило: Стремление к власти - могущественных вассалов будет гораздо сложнее удовлетворить, они потребуют тщательного управления и стратегических союзов для предотвращения гражданских войн.

 

Новое игровое правило: Политика королевства - во время гражданской войны вассалов можно убедить выбрать или перейти на другую сторону с помощью золота, престижа, крючков, пленников и союзов.

 

Новое игровое правило: Вмешательство сеньора - Теперь сеньор может вмешаться в войну, в которой участвуют его прямые вассалы, но за это придется заплатить тиранией или потерей престижа. Помогите своим вассалам расширить королевство или подавить внутренние войны, чтобы сохранить стабильность, когда это необходимо!

 

Новое игровое правило: Усталость альянса - каждый раз, когда союзника вызывают на войну в течение его жизни, он становится менее готов принять последующий призыв к оружию.

 

Это все без учёта старых правил. Без этого мода боевка в ванили совсем рафинированная 😁

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Maraniro сказал:

Новое игровое правило: Клятвопреступники - вассалы, ненавидящие своего сеньора, могут попытаться предать его во время войны, став клятвопреступниками, что является наказуемым проступком.

Особенно вот это, что сколько в реале вассалы предавали, что в итоге решало это ход битвы и войны 😬

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 5/27/2024 в 6:47 AM, Серж Барнаул сказал:

В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре они курят бамбук, даже если супостат стремится завоевать их собственные владения.

Были все вовлечены. Любая армия это была сборная с всего государства. А в ванили вот твои владения, ты строишь строения военные и этим и воюешь с всеми. А других неподконтрольных территорий в твоём государствк толку никакого,что крайне примитивно и неисторично.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

От автора More Interactive Vassals

Border Disputes

Этот мод добавляет новый тип casus belli, когда страны могут воевать за соседние территории вдоль границ королевства, но с гораздо большими затратами престижа, чем обычно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересная идея, захотел и напал, но плати больше престижа. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2813

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fet_ted

Поделюсь своими находками в мастерской.   Realism & Balancing. Мод для восстановления баланса для тех, кто считает эту игру легкой или несбалансированной. Цель этого мода - придать игре

Серж Барнаул

Да, мне тоже очень нравится этот мод, спасибо за рекомендацию. Он не только усложняет завоевания, но и делает игру историчнее. В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре о

Канцлер Шольц

Immersive Realm Espionage   • Мод добавляет функции, такие как изменения в графическом интерфейсе пользователя и задачи шпионажа в королевстве. • Мод обеспечивает информацию о богатстве

Sergik1777

Тоже недавно этот мод поставил,сначала было сложновато разобраться,потом понял что к чему,игра стала интереснее,да и сложности прибавилось.В общем,мод неплохой,автор его постоянно обновляет.

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают

Канцлер Шольц

Лично для меня топ модом является More Interactive Vassals, так как боевка в СК3 более упрощенная, чем в СК2. Например нет сбора армий в одну точку.  Так же есть мод Dark Ages. В него не играл,

Канцлер Шольц

Странно, undress не создаёт проблем обычно. Баги бывают из-за неправильного порядка модов 😁

Серж Барнаул

@fet_ted Глянул список изменений в Realism & Balancing.    Уже только ради этого: Marriages and engagements no longer automatically create alliances. (Negotiate Alliance can be done separat

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...