Dark Ages/ Темные века - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dark Ages/ Темные века

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

Dark Ages - это мод, предназначенный для той части игроков, которые освоили ванильную игру и имеют склонность к хорошей ролевой игре. В Dark Ages вас ждет более сложная, реалистичная и жесткая игра без откровенных бонусов со стороны ИИ.

Вы будете проигрывать битвы и войны, вашего золота не хватит, чтобы построить все, вам придется делать сложный выбор, а различными аспектами геймплея нужно будет жонглировать, тщательно управляя рисками. Ожидайте внезапных поворотов судьбы и непредсказуемости фортуны, а множество новых событий и решений существенно дополнят эмерджентный сюжет, с которым столкнется игрок. Надеемся, что жизнь ваших цифровых правителей будет наполнена гораздо большим драматизмом и глубиной.

 

Спойлер

Некоторые особенности

- Еженедельное обновление (каждую пятницу исправление ошибок, доработка и новый контент)

- Множество правил игры, позволяющих игроку настроить игровой процесс по своему вкусу

- Боевые действия были перебалансированы и теперь стали более непредсказуемыми и вытекающими.

- В игру введено несколько поглотителей денег, чтобы сделать игру более сложной и интересной.

- Болезни могут убивать. Ожидайте, что вы будете чаще болеть, что иногда приводит к серьезным заболеваниям. Чем старше человек становится, тем больше риск. Как и во всех других реализациях мода, черты характера и общее состояние здоровья персонажа могут сделать болезни более или менее рискованными.

- При наличии соответствующих условий персонаж теперь может попытаться частично изменить личность в середине жизни, если он/она готов/а перенести увеличение стресса.

- Существует множество различных игровых аспектов, которые могут привести к попыткам убийства персонажа игрока.

- Развитие персонажа, а также его жизненные преимущества были пересмотрены с целью создания менее сильных персонажей.

- Черты характера используются в большинстве реализаций мода. Например, соперник может ненавидеть персонажа, но если у него есть некоторые «хорошие» черты характера, он никогда не задумает попытку убийства. Другой пример: у персонажа «Геркулес» будет гораздо меньше шансов заболеть серьезной болезнью, чем у «Слабого».

- Новые пути, в которые игрок может вложить деньги, чтобы заработать немного золота. Приняв решение, игрок может, например, спланировать торговый маршрут или собрать пиратский флот. Конечно, эти решения могут быть более или менее успешными - или вообще возможными - в зависимости от навыков и черт характера.

- Возможность обучать своих менее одаренных рыцарей, чтобы повысить их доблесть... за определенную плату, конечно.

- Возможность тренироваться самому, чтобы повысить свое мастерство - если оно не очень хорошее - причем уровень улучшения определяется не только удачей, но и качеством нанятого вами мастера оружия.

- Беременность - дело рискованное, и дети гораздо чаще умирают в раннем возрасте.

- Персонажи теперь могут быть полностью бесплодными, а диапазон фертильности теперь гораздо выше, вверх и вниз. Персонажи с признаком «Плодовитый» никогда не будут бесплодными, а персонажи с признаком «Бесплодный» почти всегда будут полностью бесплодными. Вероятность того, что любой персонаж бесплоден, составляет 5 %, и об этом не будет известно. Если вы видите, что годы проходят без наследника, вы можете - если ваш персонаж не очень принципиален - подделать наследника.

- Стресс активно используется в моде, и вступление в агрессивную войну будет ежегодно увеличивать его на определенную величину, случайным образом контролируемую в зависимости от черт характера персонажа - сострадательному персонажу будет гораздо труднее справиться со своей совестью, чем черствому.
И наоборот, в мирное время стресс будет уменьшаться естественным образом, опять же в зависимости от черт характера - в этом случае сострадательные персонажи будут восстанавливать стресс быстрее, чем черствые.

- Если персонажу игрока больше 39 лет, у него нет прямого наследника и он не очень принципиален, игрок может отправиться на поиски самозванца, который будет выдавать себя за законного наследника. Есть и промежуточные варианты, с разными последствиями для игрового процесса...

- Вассалы будут иметь штраф за мнение, если они находятся далеко от столицы персонажа игрока и не обладают некоторыми чертами характера (например, «Верный» или «Справедливый»). Чем дальше они находятся, тем выше штраф за мнение.

- Концепция Дреда была пересмотрена. Теперь это обоюдоострый меч. С одной стороны, он дает все те бонусы, которые уже известны игрокам, плюс возможность персонажа запугать своих вассалов или придворных, чтобы они дали ему что-то (например, золото). С другой стороны, это постепенно снижает мнение вассалов, и чем выше уровень Ужаса (начиная с 15), тем выше шанс, что какой-нибудь влиятельный злопыхатель закажет покушение на персонажа игрока. Итак, насколько велик риск, которому готов подвергнуться игрок, чтобы воспользоваться преимуществами Ужаса?

- Есть несколько новых трейтов. Одна из них - «Резкий политик» - может быть получена, если персонаж является советником. Другую я предоставлю вам найти самим...

- Есть новые решения, которые помогут игроку лучше управлять своим Доменом. Теперь вы можете вводить суровые правила, планировать чистки или снижать налоги, например. Это очень важно, так как если у вас есть графства с очень плохим мнением, то персонаж игрока рискует подвергнуться нападению во время передвижения по своему Домену. То же самое касается и низкого контроля над графствами своего Домена.

- Если в его/ее Совете не хватает талантливых людей, игрок может попытаться найти кого-нибудь с хорошими навыками в нужной профессии.

- В Наследия внесено несколько изменений, в частности, сбалансировано Наследие крови. Убберменшен будет встречаться реже...

- Персонажи теперь могут занимать деньги, обращаясь к нужным людям.

- много, много, много других вещей...

 

Спойлер
  • Unofficial Patch
  • Community Flavor Pack
  • Ethnicities & Portraits Expanded
  • CFP+EPE Compatibility Patch
  • Real Eyes 2.0
  • Extended Outliner
  • Better AI Education
  • Better Marriage (AI)
  • Crusader Music
  • In My Humble Opinion
  • Invite to Court - More Modifiers
  • Nameplates
  • New Personality Events For Children
  • Nicknames+
  • Quix Update
  • Succession Expanded
  • Population Control (Reduce Late Game Lag)
  • Social Relations Expanded
  • Inheritable Relations
  • More Interactive Vassals (used with most of the rules turned off)

          External Wars, Vassal Claims, Indirect Vassals, Aggressive AI, Great Wars and Sandbox Mode all disabled. This does not necessarily means a more "realistic game", instead I do it for balance reasons.

  • Immersive Realm Espionage
  • Dark Ages

 

По какой то причине не используется Unified UI, хотя он нужен, чтобы не было ошибок в GUI Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор публикует новые версии и ссылки на пиратку 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц

Version 1.51 (24/05/2024)

- Now Dark Ages has localization for all languages, in English of course (*)
- Added Legitimacy events to the on_actions of everyday events
- The murder event due to the questionable personality of courtiers with low opinion now turns him/her a criminal if unsuccessful
- The murder event due to mental instability now doesn't automatically arrest the demented if the player survives (is still a crime, though)
- Rivals and Nemesis ordering a murder attempt now will have a secret about it
- Adjusted county Development loss due to plagues to make them compatible with Dark Ages County Development design
- Added Knights of Honor soundtrack to Dark Ages
- Added Knights of Honor 2 soundtrack to Dark Ages
- Increased a bit the weight of Dark Ages music to play a slightly more often
- Rebalanced accolades regarding the overpowering bonuses they confer to MaA units
- Coded Vassal event pool (40% done)


(*) - There are localizations of Dark Ages for other languages performed by dedicated fans. Check the bottom of the description of the mod in the Steam page for the links.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

С какими модами играет сам автор 😊

 

Unofficial Patch
Community Flavor Pack
Ethnicities & Portraits Expanded
CFP+EPE Compatibility Patch
Real Eyes 2.0
Extended Outliner
Better AI Education
Better Marriage (AI)
Crusader Music
In My Humble Opinion
Invite to Court - More Modifiers
Nameplates
New Personality Events For Children
Nicknames+
Quix Update
Succession Expanded
Population Control (Reduce Late Game Lag)
Social Relations Expanded
Inheritable Relations

More Interactive Vassals (used with most of the rules turned off)
Immersive Realm Espionage
Dark Ages

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
6 минут назад, Maraniro сказал:

More Interactive Vassals (used with most of the rules turned off)

 

External Wars, Vassal Claims, Indirect Vassals, Aggressive AI, Great Wars and Sandbox Mode all disabled. This does not necessarily means a more "realistic game", instead I do it for balance reasons.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Maraniro А как именно изменена боевая система? 
Какие поглотители денег появились?
Совместим ли он с ачивками? А старыми сохраненками?
Вообще звучит многообещающе. Например, займы - я уже писал, что мне очень не хватает в игре такой возможности. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

@Maraniro А как именно изменена боевая система? 
Какие поглотители денег появились?
Совместим ли он с ачивками? А старыми сохраненками?
Вообще звучит многообещающе. Например, займы - я уже писал, что мне очень не хватает в игре такой возможности. 

С ачивками все моды совместимы уже давно. Решил сделать пост на эту тему, так ходит много мифов и легенд :drinks:

 

 

С сохранением наверное нет, но автор писал про высокую совместимость с другими модами. Выше сборка, с которой он играет 😊

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
16 часов назад, Серж Барнаул сказал:

@Maraniro А как именно изменена боевая система? 
Какие поглотители денег появились?
Совместим ли он с ачивками? А старыми сохраненками?
Вообще звучит многообещающе. Например, займы - я уже писал, что мне очень не хватает в игре такой возможности. 

Вопрос

JakeCourtney

Have you thought about taking the code from More Interactive Vassals to integrate more directly with your vision of the mod? I know you said you often disabled a lot of the options in the mod itself.

 

Ответ

Torredebelem

Well, I am very careful at taking out the ideas and work of other modders to improve Dark Ages.
What I will soon be doing in Dark Ages is an event pool for vassals.

 

Автор мода начал интегрировать механики с More Interactive Vassals🤔

- Coded Vassal event pool (40% done)

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Обновление: 29 мая в 12:07

Version 1.52 

- Coded Vassal event pool (60% done). Will be included in full once finished

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1071

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    7

  • Серж Барнаул

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...