DEFCON - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

DEFCON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1686072081

ДАТА ВЫХОДА:  29 сен. 2006 г.
РАЗРАБОТЧИК:  Introversion Software
ИЗДАТЕЛЬ:   Introversion Software

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

DEFCON: Global Nuclear Domination Game / DEFCON:— компьютерная игра, стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма «Военные игры» (англ. Wargames), в котором моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав. Стилистика и оформление игры (глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры — Умирают все (англ. Everybody dies), также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра — в неё можно выиграть только не начиная игру» и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.

 

 

 

Навеянная сюжетом культового классического фильма «Военные игры» (Wargames) 1983 года, игра DEFCON торжественно несет напряженность, паранойю и привкус эпохи Холодной войны, играя на притягательных аспектах психологического игрового процесса, развивающегося в течение стратегической ядерной войны.


Вы играете генералом, находящимся глубоко в подземном бункере. Ваша миссия — успешно истребить гражданское население вашего врага, сохранив при этом ваше собственное. Очки присуждаются или отнимаются в зависимости от эффективности и продуманности вашей ядерной мести и числа смертей ваших граждан. Чтобы победить, вы должны уничтожить население врага и одновременно не дать врагу принять ответные меры против вас. Это чрезвычайно трудная задача: нападая на врага, вы раскрываете расположение ваших ракетных шахт, подводных лодок и бомбардировщиков в тот момент, когда они используют ядерное оружие, делая вас чрезвычайно уязвимым и открытым для сокрушительной контратаки.


Быстро и отчаянно формируются тактические альянсы, способные развалиться в любой момент, обернувшись подлым и смертельным предательством. Все смотрят друг на друга в состоянии нервного беспокойства и паранойи. Во всеобщем ядерном Армагеддоне все умрут, все проиграют, а вам лишь осталось убедиться, что вы проиграете последним!

 

Игровой процесс


Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах убитых — megadeaths) при минимизации своих потерь. Перед началом игры можно выбрать (если не указано по умолчанию) одну из шести доступных территорий:

  • Северная Америка (США, Канада)
  • Южная Америка (все страны южнее США)
  • Европа (включая Восточную)
  • Россия
  • Африка (весь материк)
  • Азия (вся, кроме России)

Максимальное количество игроков: 6. В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот. Первой, как правило, к делу привлекается разведывательная авиация. Первые 18 минут игры боевые действия запрещены, этим временем можно воспользоваться для оптимального расположения сил в соответствии с результатами разведки.

 

При переходе на уровень DEFCON 3 боевые единицы игрока начинают автоматически атаковать технику противника, находящиеся в их зоне действия. Допустимо применение авиации и флота. DEFCON 2 полностью аналогичен DEFCON 3. Запускать же ракеты нельзя до наступления DEFCON 1. Переход на DEFCON 1 снимает все ограничения с игры. Основная проблема игры — выбрать оптимальное время для массированного ракетного нападения, поскольку роль пусковых шахт и систем ПВО играют одни и те же строения, таким образом при переключении станций ПВО в режим ШПУ защищённость городов игрока падает до нуля. При этом расположение шахт автоматически обнаруживается. Единственный способ выиграть (не проиграть) — уничтожить ракетные шахты противника как можно скорее после их обнаружения, не дав ему выпустить все ракеты.

 

Подводные лодки также становятся видимыми сразу после начала процедуры запуска ракет. Основную опасность для них в этом случае представляет авиация, поэтому необходимо либо сопровождать лодки надводным флотом, либо размещать лодки перед пуском таким образом, чтобы они гарантированно успели расстрелять весь ракетный запас.

 

Когда суммарное количество боеголовок у воюющих сторон составит заданный процент от начального, начинается обратный отсчёт, значение которого можно менять в настройках. Когда отсчёт заканчивается, игра останавливается, и происходит подсчёт очков. В итоге побеждает игрок, набравший больше всего очков.

Очки рассчитываются по одной из трех методик (выбирается в настройках):

обычная — за каждый уничтоженный миллион жителей противника игрок получает 2 очка, за каждый потерянный свой — теряет 1 очко.
сохранение — игроки начинают со 100 очками и теряют по очку за каждый потерянный миллион жителей. Набирать очки в этом режиме нельзя.
геноцид — игроки получают очки за уничтожение жителей противника, свои потери игнорируются.


Объекты
Шахтная пусковая установка/Станция ПВО — основная стратегическая сила в игре. Каждая ШПУ хранит в себе 10 межконтинентальных баллистических ракет, которые можно запускать только на уровне DEFCON 1. После первого пуска невидимая до этого противнику станция ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически обнаруживает себя. В начале игры по умолчанию ШПУ работает в режиме ПВО, также после израсходования всего запаса ракет шахта снова становится станцией ПВО. Не обязательно «расстреливать» весь ракетный запас, после нескольких разовых пусков можно переключить ШПУ обратно в режим ПВО. Для уничтожения ШПУ необходимо три прямых ракетных попадания.
Аэродром — место базирования истребителей и бомбардировщиков. Один аэродром способен принять не более десяти любых самолётов (в начале на каждом — 5 истребителей и 5 бомбардировщиков). Кроме того на аэродромах имеется запас крылатых ракет. В течение игры на аэродроме производятся новые истребители. Для уничтожения аэродрома необходимо два прямых ракетных попадания.
Радар — устройство, предназначенное для обнаружения строений и перемещения боевых единиц противника (кроме подводных лодок) в радиусе своего действия. Конфигурация радаров критически важна во время массированного ракетного удара. Для уничтожения радара достаточно одного прямого попадания ракеты.


Авиация
Особенность авиации в игре в том, что одни и те же самолеты могут садиться и на аэродромы, и на авианосцы. Таким образом можно «перезаряжать» авианосцы и доставлять свежую партию самолетов на театр боевых действий.

Истребители — могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, открывая «чёрные пятна» на карте противника, а также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций ПВО и крупных корабельных соединений. Обладают малым запасом топлива, и крайне редко возвращаются — если их не собьют, упадут сами.
Стратегические бомбардировщики — могут нести в себе одну крылатую ракету с ядерной боеголовкой, обладают межконтинентальной дальностью. Для осуществления их запуска необходимо затратить большее в сравнении с истребителями время. Уязвимы против истребителей, станций ПВО и крупных корабельных соединений. В режиме Naval Fight сравнительно эффективен против кораблей противника.
Межконтинентальные баллистические ракеты — основное оружие игрока. Ракеты располагаются в шахтных пусковых установках (по 10 в каждой).
Баллистические ракеты средней дальности — ядерные ракеты, которыми оснащаются подводные лодки (по 5 на каждой).
Крылатые ракеты — ядерные ракеты, которыми оснащаются стратегические бомбардировщики (по 1 на каждом).


Флот
Подводные лодки — специальные морские юниты, которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести неожиданный удар с минимального расстояния. Двигаются сравнительно медленно, поэтому их лучше размещать первыми, выбирая места поближе к противнику, и сразу же отправлять в плавание.
Авианосцы — могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может включать противолодочный сонар и сбрасывать глубинные бомбы при обнаружении подлодок.
Крейсеры — являются основным противокорабельным и противосамолётным средством.

 


DEFCON
DEFCON — линейная стратегия без возможности создания новых боевых единиц, сбора ресурсов и технического развития. Игроки выбирают расположение их сил с самого начала игры. Система отсчёта не даёт игрокам начать воевать сразу, игра начинается на уровне тревоги DEFCON 5 и, постепенно повышается до уровня DEFCON 1, когда разрешается использование ядерного оружия.

 

Спойлер

 

0000000632.1920x1080.jpg?t=1686072081

 

ss_6c4781383e34813cc4184c0b7c08684ea7b92

 

0000000631.1920x1080.jpg?t=1686072081

 

0000000633.1920x1080.jpg?t=1686072081

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...