Harpoon (серия игр) - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Harpoon (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

«Harpoon» — это серия реалистичных компьютерных военных игр о авиации и корабле, основанных на одноименной миниатюрной игре Ларри Бонда. Игроки могут выбирать между синей или красной стороной в смоделированных морских боях, которые включают в себя локальные конфликты, а также смоделированные конфронтации времен холодной войны между сверхдержавами. Миссии варьируются от сражений с небольшими ракетными катерами до крупных океанских сражений с участием десятков кораблей и сотен самолетов. Игра включает в себя большие базы данных, содержащие множество типов реальных кораблей, подводных лодок, самолетов и средств наземной обороны (например, авиабаз и портов).

4770281-harpoon-dos-front-cover.jpg

Спойлер

 

Developer(s)     Three-Sixty Pacific   Applied Computing Services
Publisher(s)    Three-Sixty Pacific, PSS
Designer(s)    Larry Bond
Platform(s)    Amiga, DOS, Macintosh
Release    1989
Genre(s)    Real-time wargame
Mode(s)    Single-player

 

Harpoon (др.название GIUK Battleset)  — это игра, в которой игрок является командующим войсками НАТО или СССР, принимает решения и отправляет приказы кораблям и самолетам, вооруженным системами вооружения, выбранными из более чем 100 доступных вариантов.Игра в основном сосредоточена на боях в GIUK Gap .

 

Геймплей 


Harpoon — это военно-морской симулятор, использующий данные о реальной военной технике и вооружении, основанный на миниатюрной военной игре. В игре не используются предустановленные алгоритмы боя для управления исходом боя и не контролируется игровой баланс между сторонами. Игра поставляется с руководством пользователя с приложением с информацией о политике между сверхдержавами и современными стратегиями ведения морской войны, тактическим руководством по гарпуну Ларри Бонда и буклетом автора Тома Клэнси о российских эсминцах.  Клэнси использовал симуляцию для проверки морских сражений в игре Red Storm Rising , которую он написал в соавторстве с Бондом

 

История развития 


В конце 1970-х годов ВМС США представили ручную военную игру под названием SEATAG для изучения тактических вариантов. Он был доступен как в секретной , так и в несекретной версии. SEATAG была разработана в настоящую тактическую тренировочную игру под названием NAVTAG, которая работала на трех сетевых микрокомпьютерах для Красной стороны, Синей стороны и управления игрой.

 

Знакомство бывшего военно-морского офицера и будущего автора Ларри Бонда с этой системой в 1980 году, когда он находился на действительной военной службе, в конечном итоге привело к разработке Гарпуна. 

 

Исходная игра была расширена дополнительными выпусками, включая Harpoon BattleSet 2: North Atlantic Convoys (1989), Harpoon Battleset 3: The MED Conflict (1991), Harpoon BattleSet 4: Индийский океан/Персидский залив (1991) и Harpoon Designers' Series: Усилитель BattleSet (1992).

 

В 1994 году вышел ремейк под названием Harpoon Classic . Еще один ремейк на основе Harpoon Classic был выпущен в 1997 году под названием Harpoon Classic '97

 

Прием 

К 1993 году продажи Harpoon превысили 80 000 копий .

В февральском выпуске журнала Computer Gaming World за 1990 год Эван Брукс, военный офицер США, дал игре пять звезд из пяти. Он заявил, что «нет сомнений в том, что Harpoon — это самый подробный симулятор, появившийся на гражданском рынке… незаменимый предмет для серьезного игрока в военно-морские силы», и что за шесть часов игры он узнал больше, чем за год. в Военно-морском училище .

В выпуске журнала Dragon за апрель 1990 года (выпуск 156) Патриция, Кирк и Хартли Лессер назвали это «настоящей симуляцией с данными, отражающими реальное оборудование и вооружение». Они считали игру «графическим шедевром». В заключение они поставили версии игры для ПК DOS/MS-DOS высшую оценку 5 из 5, заявив: «Симулятор, который - это гораздо больше, чем игра - это война!».  Год спустя они также дали высшую оценку версии для Macintosh .  Через шесть месяцев Лессеры поставили версии для Amiga еще один высший балл. 

В выпуске Games International за май 1990 года Майк Сиггинс отметил сложность игры и сказал, что «это игра не для слабаков». Ему понравилась графика, и он сказал: « Гарпун выглядит великолепно в цвете с высоким разрешением». Он также считал, что пользовательский интерфейс «хорошо продуман». В заключение он дал игре и графике оценку выше среднего - 8 из 10, сказав: «Если ваша сфера деятельности — тактический современный военно-морской флот, это именно та программа, которую вы так долго ждали». 

В выпуске Info за декабрь 1990 – январь 1991 года Джудит Килбери-Кобб написала, что предварительная копия версии Harpoon для Amiga « выглядит убийственно», заявив, что в ней «больше технических деталей, чем любая игра имеет право».  В следующем выпуске ее комментарии о готовом продукте были более детальными. Хотя она признала, что «обилие тактических и стратегических данных об оружии, кораблях, подводных лодках и т. д. огромно», она обнаружила, что производительность базовой Amiga была «невыносимо медленной». В заключение она поставила игре среднюю оценку 3,5 из 5, сказав: «Достаточно реализма, но недостаточно играбельности».

The One рассмотрел Harpoon в 1991 году, назвав его «боевым симулятором для пуристов» из-за отсутствия «ярких боевых сцен» или управления с помощью джойстика. Кроме того, The One заявляет, что игра требует «тщательного» и «трудного» стратегического планирования, и заявляет, что «Трудно придраться к точности и полноте базы данных военной техники, которая поддерживает Harpoon , и было бы несправедливо критиковать отсутствие большего количества обычные аркадные последовательности. Игра не претендует на что-либо иное, кроме реалистичного и в значительной степени стратегического представления конфликта холодной войны – как таковая она преуспевает». В заключение The One заявляет: «Даже в этом случае это слишком сухо и эрудировано, чтобы привлечь такую широкую аудиторию, как большинство симуляций».

В 1990 году журнал Computer Gaming World назвал ее «Военной игрой года». Редакторы Game Player's PC Strategy Guide также вручили игре награду «Лучшая военная игра для ПК» 1990 года. Они назвали его «самой подробной, достоверной и убедительной симуляцией современной морской войны, когда-либо созданной». 

Тим Картер сделал обзор Harpoon Battleset 3: The MED Conflict для Computer Gaming World и заявил, что « Harpoon: Battleset Three: The Mediterranean Conflict — это интересное и заставляющее задуматься дополнение к системе Harpoon. Сочетание творческих сценариев с новыми (и/ или устаревшие) платформы и ситуации придают боевому набору особый стиль игры, который отличает его от боевых наборов в Атлантике». 

Тим Картер сделал обзор Harpoon BattleSet 4: Индийский океан/Персидский залив для Computer Gaming World и заявил, что «несмотря на отсутствие креативности в создании сценариев, Battleset Four: Индийский океан/Персидский залив является полезным дополнением к системе Harpoon. Игроки, использующие редактор сценариев, обнаружат, что новые платформы оправдывают свою цену». 

В 1994 году издание PC Gamer US назвало Harpoon 36-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы назвали ее «вероятно, самой известной и самой успешной военно-морской игрой из когда-либо существовавших. Она до сих пор продается, даже через пять лет после ее первого выпуска, и известно, что военные академии используют игру в качестве учебного пособия. Вот это реализм. !"  В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Harpoon 40-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. Обозреватель журнала о варгеймах Терри Коулман назвал его третьим лучшим компьютерным варгеймом, выпущенным к концу 1996 года

 

Спойлер

 

3601280-harpoon-dos-battleset-and-scenar

 

3605653-harpoon-dos-in-game-ship-databas

 

4535069-harpoon-dos-plotting-your-course

 

3603813-harpoon-dos-your-submarines-arma

 

 

3601268-harpoon-dos-your-captains-ask-fo

 

3601233-harpoon-dos-missiles-approach-on

 

3603886-harpoon-dos-ship-sunk.png

 

3604040-harpoon-dos-the-soviet-navy-triu

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

Годы выпуска по системам:
1994 — Макинтош
1995 — DOS/Windows.


Примечания:
Разработано компаниями Three-Sixty Pacific, Applied Computing Services и Alliance Interactive.
Издано SoftKey Multimedia для Macintosh и Renegade Software и Alliance Interactive в США и Великобритании соответственно.

Продолжением является издание Larry Bond's Harpoon Commander's Edition

 

 

Симулятор морских сражений, основанный на популярной настольной игре Ларри Бонда «Гарпун» 1980 года.

В дополнение к материалам, найденным в оригинальной игре, в этом выпуске добавлены боевые наборы Средиземноморья и Индийского океана, а также три дизайнерских боевых набора серии для каждой области, простые в использовании. используйте редактор сценариев. Информационная база обновлена по сравнению с оригинальной версией, но сам геймплей несколько уступает, так как дозаправка в воздухе и перезарядка вооружения кораблей больше невозможны. На компакт-диске содержится 48 новых сценариев. Однако также доступна более новая версия Harpoon Classic '97, в которую добавлено все, что есть в этой версии, а также улучшена графика.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

harpoon_classic_97_cover.jpg

Спойлер

    
Жанр:    Simulation
Разработчик:    Alliance Interactive Software
Издатель:    Alliance Interactive Software, Interactive Magic
Год выхода:    1996
Платформа:    Windows/Windows 3.x

 

Harpoon Classic '97 — это переработанная версия традиционной игры Harpoon Classic, которая, в свою очередь, основана на оригинальной и очень популярной настольной игре Ларри Бонда «Гарпун» 1980 года. Основной игровой процесс представляет собой нисходящую (на основе карты и меню) ультрареалистичную военно-морскую стратегию. военные действия охватывают сценарии на 4 различных театрах военных действий (Северная Атлантика, Гренландия/Исландия, Индийский океан и Персидский залив/Средиземноморье).

К новым функциям этого выпуска относятся возможность игры в Windows 95 (более чистый интерфейс), улучшенное оформление и эффекты, а также 50 новых миссий. Также включены дополнительные обновленные корабли и самолеты.

 

Холодная война находится в самом разгаре. Огромные военно-морские и воздушные армады Советского Союза и США готовы к действию. А в Harpoon '97 Classic вы — верховный главнокомандующий. В вашем распоряжении аэродромы, разведывательные полеты, подводные лодки, боевые группы и многое другое. Вы разрабатываете стратегию, которая сможет обеспечить выживание западного мира.

 

Harpoon '97, основанный на военной настольной игре 80-х годов Ларри Бонда, представляет собой компьютерный стратегический военно-морской симулятор. В большинстве субсимов вы управляете одним судном. В Wolf Pack вы управляете группой подводных лодок. Но в Harpoon '97 вы командуете десятками кораблей и сотнями самолетов. Интерфейс относительно прост в использовании для настройки зон патрулирования и отдачи приказов. Вы можете направить пару быстрых атакующих субмарин на зондирование сектора, а затем переключить свое внимание на группу крейсеров в другом секторе. Переместитесь на аэродром и отправьте разведывательные полеты. Санкционировать воздушный удар по радиолокационному посту противника. Как только взаимодействие с противником будет достигнуто, задачи управления могут быстро возрасти.

 

Некоторые аспекты могут быть автоматизированы, например, повторяющиеся разведывательные патрули. Другие аспекты должны контролироваться до крайности, например, взаимодействие с истребительными группами противника, перехват приближающихся ЗРК и т. д. до тошноты. Не то чтобы это плохо, потому что именно этим живут многие поклонники стратегических симуляторов. Но это может быть очень интенсивно для людей, выполняющих несколько задач. В игре есть помощник, который будет мигать обновлениями прямо вам в лицо. Они варьируются от предупреждений и информационного обмена до коммюнике и напоминаний. Вам постоянно говорят, что замечена летная группа противника, хотите перехватить? Иногда они могут мешать вашему тактическому управлению и сильно раздражать. Это заставило меня пожелать иметь кнопку «Злой железной задницей командир», которая при нажатии заставляла бы помощников (компьютер) на некоторое время принимать на себя некоторые из более обыденных решений, таких как указание ударному отряду запустить ракеты или включите их радар. Нет такой удачи. Однако существуют фильтры, позволяющие сократить рутинные действия.

Графика почти статична. Большую часть времени вы используете крупномасштабную стратегическую карту на главном экране, а тактическая зона отображается в меньшем окне. Суда противника отображаются в виде маленьких символов сверху вниз. Когда вы уничтожаете корабль, вы получаете в награду приличную «триумфальную» музыку и кадр горящего корабля. Ракетные удары изображаются в виде небольших быстрых вспышек, врезающихся в цель или вокруг нее, если смотреть сверху вниз. Самолеты взлетают с свистом, вертолеты с грохотом, а ракеты с ревом, но опять-таки графически они представлены лишь в виде символов. Здесь нет вырезок или другой анимации в реальном времени. Неплохо для старого симулятора, но не сравнивайте его с Fast Attack, Silent Hunter или Jane's 688(I). Гарпун '97 не в их лиге. Справедливости ради, вы должны помнить, что Harpoon '97 на самом деле является разогревом по сравнению с Harpoon '90, а семь лет - это эоны разработки сим-программ.

 

Программа включает в себя огромную группу «боевых сцен», сценариев, предлагающих различные цели и ситуации на четырех разных театрах военных действий. Ядерное оружие включается в определенные ситуации, но опять же, нет никаких визуальных ощущений или побуждений к его использованию. Без каких-либо визуальных уступок игрок отстраняется от действия и легко может стать равнодушным к игре. Политический элемент мирового конфликта также отсутствует. Harpoon '97 не поддерживает многопользовательскую игру или модемную игру. Темп и характер Harpoon '97 как стратегического симулятора означают, что миссия может длиться очень долго. Это предлагает вам играть, сохраняться и продолжать с того места, на котором вы остановились, каждый день, вместо того, чтобы пытаться выполнить всю миссию за один присест. Хотя это может показаться утомительным упражнением для вас, энтузиастов субсим, которые привыкли выполнять миссию за пару часов, на самом деле это довольно приятно - как читать хорошую книгу, вы делаете немного каждый день. Несмотря на это, потратив приличное количество времени на Harpoon '97, я обнаружил, что уровень управления лучше подходит для людей, которым требуется полный контроль. Снова и снова мне приходилось отвечать на одни и те же вопросы: «Обнаружены приближающиеся ракеты «Афид». Перехват?» Неужели они никогда не слышали о делегировании полномочий подчиненным?

Чтобы получить максимальную отдачу от Harpoon '97, вам понадобится устойчивое воображение и терпимость к повторению. Это на несколько шагов дальше, чем настольная игра, но на пару лиг меньше, чем до хорошего симулятора.

 

Цитата

Harpoon Classic 97  – это венец эволюции серии игр Harpoon. Которая сама по себе является весьма необычной.

Harpoon – это не игра. Это скорее призвание. Легенда происхождения этой серии гласит, что первая игра была просто немного переделанным симулятором, использующимся для обучения морских офицеров флота США. И первые же взгляды на игровой процесс показывают множество подтверждений этой легенды ...

 

При этом первом взгляде на Harpoon Classic 97 мы видим неказистую графику (даже для 1996-го года, когда она вышла в свет), схематичные изображения юнитов и небольшой набор игровых опций. И, пожалуй, многие игроки уже в этот момент пойдут искать что-то другое. Но за скромным фасадом скрывается то, чего лично мне не дала ни одна другая игра. Это не стратегия в реальном времени. Это не изображение войны. Это и ЕСТЬ война. Harpoon позволяет игроку сделать всё. Абсолютно всё... что он мог бы делать, сидя в штабе флота. Никаких поблажек не существует, только полный реализм. В распоряжении игрока реальные корабли, самолеты, подводные лодки. С реальными, взятыми из реальной жизни характеристиками. Никакого «тумана войны» - только реальная зона покрытия радаров и сонаров. Никакого «супер-оружия» - только реальные ракеты, торпеды, снаряды. Если надо найти корабль противника – придется долго рыскать в районе своими соединениями, раз за разом высылать с береговых баз самолеты-разведчики – и заодно не забывать следить, чтобы у них хватило топлива на возврат на базу. Хочется, чтобы самолет подольше барражировал в районе поиска? Пожалуйста! Требуется всего лишь перевооружить его топливными баками вместо бомб и ракет – на что, конечно же, уйдет какое-то количество времени, – и вот готов дальний разведчик. Правда, воспользоваться плодами своей разведки он уже не сумеет – вооружение-то мы сняли!

 

Для игрока, ищущего реалистичность, это просто клад. В игре присутствует подробнейший справочник по вооружению, с фотографиями, даже с учетом размещения вооружения по корпусу корабля! И не думайте, что это ни на что не влияет, – еще как! Подводная лодка с незакрытой задней полусферой огня, которой на хвост сел неприятель, – это почти наверняка потерянный корабль, вопрос лишь времени. И – боеприпасов, которые тоже, само собой, не бесконечны. И если эсминец ВМФ США "Спрюенс" имеет боекомплект меньше десятка противокорабельных ракет, то после их использования это уже просто передвижная радиолокационная станция, отчаянно требующая прикрытия другими кораблями.

Единственное отступление от реальности, которое игра позволяет, – это изменяемый масштаб времени. Правда – только в большую сторону. Можно уместить в одну реальную секунду до получаса игрового времени – но не наоборот. И если завязался бой – то мы получаем столько же времени на решение, сколько и в реальном бою; секунда игрового времени приравнивается к секунде реально. И таких секунд в распоряжении ох как немного, когда к соединению приближается стайка ракет "корабль-корабль"...

 

К сожалению, в игре отсутствуют некоторые современные корабли. Увы, нет на вооружении флота СССР нашего единственного авианосца. Нет стратегических бомбардировщиков Ту-160, наводящих ужас на сегодняшних «потенциальных противников». Зато качество исполнения того, что есть, – на высшем уровне. А для особо въедливых игроков – есть редактор карт и ресурсов, в котором можно, например, исправить состав авиагруппы крейсера «Минск», если вдруг кажется, что в реальности она была не такая. Или составить карту для проверки советской доктрины войны на море, схватки между береговой авиацией и авианосными группировками. Кстати – по моему опыту береговая авиация намного эффективнее ...

Если же кратко ... Вы ищете бескомпромиссный по реалистичности симулятор морских сражений? Вы его нашли – это Harpoon Classic 97.


Автор обзора: Submaster

 

Спойлер

 

5259928-harpoon-classic-97-windows-picki

 

5258610-harpoon-classic-97-windows-a-sta

 

5260204-harpoon-classic-97-windows-data-

 

5260321-harpoon-classic-97-windows-check

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Harpoon_II_cover.jpg

Спойлер

Developer(s)    Three-Sixty Pacific
Publisher(s)    Three-Sixty Pacific
Designer(s)    Larry Bond
Series    Harpoon
Platform(s)    DOS, Macintosh
Release    1994 (DOS)
1996 (Mac)
Genre(s)    Real-time wargame
Mode(s)    Single-player

 

Harpoon II — это симулятор морского боя современной эпохи. При участии в боях необходимо отслеживать и учитывать различные корабли, такие как надводные и подводные, а также ракетное вооружение и авиация. Это однопользовательская игра, действие которой происходит в реальном времени (хотя вы можете установить соотношение часов в соответствии со своими потребностями и даже приостановить игру).

 

Сценарии Harpoon II в основном основаны на столкновениях стран третьего мира, таких как США против Северной Кореи или Перу против Эквадора и т. д. Вместо того, чтобы представлять собой прямую игру СССР против США в стиле холодной войны, сценарии Harpoon II в основном основаны на сражениях в странах третьего мира. Первоначальный выпуск содержит BattleSet: Global Conflicts I. , включающий 15 миссий.

 

Вы берете на себя командование военно-морскими силами, состоящими либо из нескольких небольших кораблей, вооруженных только пушками и легкими ракетами/ракетами, либо целой авианосной ударной группировкой с собственными военно-воздушными силами и крылатыми ракетами большой дальности.

 

Спойлер

 

10889405-harpoon-ii-dos-tactical-and-str

 

16640829-harpoon-ii-dos-ship-database.pn

 

16640826-harpoon-ii-dos-your-ship-is-hit

 

16640814-harpoon-ii-dos-defeat.png

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Harpoon II Deluxe: Multimedia Edition, обновленная версия игры, выпущенная в 1995 году.

 

 

 

4828773-harpoon-ii-admirals-edition-dos-front-cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Simulation
Разработчик:    Three-Sixty Pacific
Издатель:    Three-Sixty Pacific
Год выхода:    1996
Платформа:    DOS

 

Эта коллекция включает в себя оригинальный Harpoon II , часть многолетней серии военно-морских стратегий , и семь различных боевых наборов:

 

  • Global Conflicts One (входит в оригинальную игру)
  • Global Conflicts Two
  • Global Conflicts Three
  • Cold War
  • Westpac
  • Regional Conflicts One
  • Regional Conflicts Two (только в этом наборе)


В этой игре возможно все, и с помощью встроенного редактора сценариев вы можете создать любой тип битвы, какой пожелаете.

 

Цитата

 

"Широко известная в узких кругах" (с) серия симуляторов военно-морских сражений Harpoon является, наверное, самой продуманной, реалистичной (в плане геймплея) и проработанной серией игр в данном весьма редком и сложном жанре. В играх серии Harpoon вы в роли командующего морскими силами должны отвечать буквально за всё, что происходит на доверенных вашим правительством (партией) кораблях главных сил, эсминцах, подводных лодках и даже боевых самолетах. Вы отвечаете своими погонами за то, куда пойдет тот корабль, куда полетит этот самолет и куда даст залп из-под воды вон та подводная лодка. Всё это происходит в режиме реального времени, хотя и с возможностью поставить игру на паузу. Сценарии и сражения в играх серии Harpoon проходят в период начала 80-х и вплоть до конца «лихих» 90-х. Из недостатков серии стоит отметить минималистичную (хоть и стилизованную под сонары/морские карты) графику и минимальный набор звуков и музыки.

 

В 1996 году компания Three-Sixty Pacific выпустила в свет свою последнюю игру из серии Harpoon - переиздание второй части под названием Harpoon II: Admiral's Edition. В золотое издание игры, помимо оригинального Harpoon II, были добавлены десятки новых сценариев, а также редактор для создания собственных карт.

 

Несмотря на все бонусы и переиздания, понять эту игру обычному игроку, на мой взгляд, будет очень тяжелой задачей. Игра сложна. Разобраться в ней без внимательного прочтения встроенного в игру руководства (к слову сказать, весьма и весьма объемного) почти невозможно. Графическое и звуковое оформление в игре строго выдержаны в стиле "минимализм". Далекому от таких игр человеку Harpoon II: Admiral's Edition с первого взгляда может показаться слишком пустой и пресной.

 

Резюме. Игра для настоящих фанатов и поклонников жанра ("бескомпромиссный по реалистичности симулятор морских сражений" (с) Submaster), а также для тех, кто умеет получать удовольствие от кропотливого изучения комплексных, запутанных и очень сложных игр. Все остальные могут спокойно сойти на берег.


Автор обзора: Roddy MacStew

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

5329630-larry-bonds-harpoon-3-advanced-naval-warfare-windows-front-cover.jpg

Спойлер

Released June 14, 2006 on Windows
Publishers Matrix Games, Ltd.
Developers Advanced Gaming Systems Inc.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Harpoon 3 Advanced Naval Warfare — это результат десятилетий разработок и поддержки фанатов, результатом которого стала наиболее полная, реалистичная и точная симуляция современных комбинированных воздушных и военно-морских операций, доступная игровой публике.

 

Harpoon 3 Advanced Naval Warfare дает вам возможность управлять некоторыми из самых передовых воздушных и военно-морских средств, доступных в мире, и ставит вас в центр множества исторических сценариев и сценариев «что, если» (включая шесть многопользовательских сценариев). В этих сценариях вы будете сражаться с иранской Революционной гвардией в Персидском заливе, заново пережить операцию «Каньон Эльдорадо» и нанести удар в сердце Ливии, охранять проход Гренландия-Исландия-Великобритания, чтобы остановить советское военно-морское вторжение в Атлантику, или преследуйте неосторожные корабли США на советской подводной лодке класса «Акула». 

 

Есть еще множество сценариев на выбор, включая более 120 заранее разработанных миссий (также в Интернете доступно более 200 сценариев, разработанных сообществом). У вас будет возможность играть в них с любой стороны, испытывая самые разнообразные испытания, и, что наиболее важно, в Harpoon 3 Advanced Naval Warfare теперь есть настоящая многопользовательская игра для шести игроков!

 

  • Самый точный военно-морской симулятор, доступный публике.
  • Поддержка многопользовательской игры до 6 игроков
  • Режим наблюдателя для многопользовательской версии
  • Поддержка записи и воспроизведения видеомагнитофона
  • Более 120 готовых сценариев
  • * Учебников: 8
  • * Боевой набор времен Холодной войны: 15.
  • * Глобальные конфликты 1:15
  • * Глобальные конфликты 2:15
  • * Глобальные конфликты 3:15
  • * Региональные конфликты 1:15
  • * Региональные конфликты 2:22
  • * Боевой набор ВестПак: 15
  • Журнал последействия
  • Сторонние базы данных
  • Редакторы сценариев
  • Поддержка баз данных и сценариев игроков.
  • ... и многое другое!

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

Developer: Advanced Gaming Systems
Release Date:  Nov 20, 2007
Language:  English
Genre:  Operational
Timeline:  Modern
Theatre:  World
Difficulty:   Advanced
Play Style:   Real-Time Pausable
Players:   1
AI:  Present
Multiplayer:   None
Game Editor:  Yes
Unit Scale: Individual (People, Planes, Tanks, etc.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Гарпун Ларри Бонда — командирское издание» — новейшее дополнение к многолетней серии симуляторов морской войны, завоевавшей награды и похвалы как от поклонников военно-морской стратегии, так и от военнослужащих. Как и его предшественники, Harpoon – Commander's Edition позволяет игрокам взять на себя роль командующего флотом, принимая те же решения, что и он, используя тот же тип и качество информации, которую он мог бы ожидать получить в военное время. Пока игроки выходят в море и командуют огромным разнообразием кораблей в столь же разнообразном театре военных действий и исторических конфликтах, морские офицеры и поклонники военно-морской стратегии будут наслаждаться глубиной и богатством Larry Bond's Harpoon – Commander's Edition . Испытайте реалистичный игровой процесс со всеми новыми функциями, графикой и многим другим! Выбирая из точной и редактируемой базы данных платформ, оружия и сенсоров, игроки могут сражаться в одном из 269 предоставленных сценариев, охватывающих разгар холодной войны с пиратами в Малайзии, или использовать предоставленные редакторы для создания своих собственных.

 

«Гарпун Ларри Бонда — командирское издание» — новейшая серия компьютерных адаптаций отмеченной наградами системы военных игр «Гарпун», которая послужила отсылкой к « Охоте за Красным Октябрем» Тома Клэнси, «Red Storm Rising » Клэнси/Бонда и «Красному Фениксу» Бонда. Harpoon шокирует профессионалов военно-морского флота, развлекает публику и обучает всех с 1989 года. Harpoon настолько точен, что более раннее издание было первым (и единственным) программным обеспечением, когда-либо проданным Военно-морским институтом США. Harpoon обеспечивает идеальный баланс точности, удобства игры и доступности.

 

  • Всего 269 сценариев, охватывающих период с 1989 по 2008 год.
  • Более 2900 кораблей, подводных лодок, вертолетов и самолетов.
  • Включает пакет сценариев WestPac Battleset — все новые сценарии, недоступные ни в одной другой версии Harpoon!

 

WestPac Battleset включает в себя:

 

  • - 6 новых сценариев
  • - Сотни новых изображений
  • - Обновленное оформление и звук для мобильных бронетанковых, артиллерийских, пехотных и базовых подразделений WestPac теперь моделируются более полно. Нейтральные и неизвестные юниты.
  • Улучшена система радиоэлектронной борьбы (от датчиков до систем самонаведения и радиоэлектронной борьбы).
  • Улучшена разведка самолетов.
  • Улучшены возможности работы с дисплеями высокого разрешения.
  • Обновлены/расширены руководства... и многое другое!

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

product_landscape_image.jpg

Спойлер

Developer:  Advanced Gaming Systems
Release Date:  Nov 03, 2010
Language:   English
Genre:   Tactical
Timeline: n  Modern
Theatre:  World
Difficulty:   Expert
Play Style:  Real-Time Pausable
Players:  1-4
AI:  Present
Multiplayer:  None
Game Editor:  Yes
Unit Scale:  Individual (People, Planes, Tanks, etc.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Larry Bond's Harpoon - Ultimate Edition — лучший и наиболее полный сборник компьютерных игр Harpoon из когда-либо созданных! Два флагманских продукта линейки Harpoon — Advanced Naval Warfare и Commanders Edition — значительно расширены и улучшены по сравнению с предыдущими версиями.

 

20 лет Harpoon – это Ultimate Edition Harpoon Ларри Бонда! Harpoon Ultimate Edition — это самый мощный и полный современный симулятор морской войны, который обязательно должен быть у любого поклонника Harpoon. Два флагманских продукта линейки Harpoon — Advanced Naval Warfare и Commanders Edition — значительно расширены и улучшены по сравнению с предыдущими версиями. В комплект также включено более двадцати классических версий Harpoon!  

 

Harpoon Ultimate Edition Ларри Бонда — лучший и наиболее полный сборник компьютерных игр Harpoon из когда-либо созданных! 

Чтобы отпраздновать 20 - летие Harpoon и подарить любителям старых версий великолепное архивное издание, Harpoon Ultimate Edition включает в себя более 20 предыдущих выпусков Computer Harpoon, включая Harpoon 3 v3.63 и Harpoon Classic. Это позволит игрокам, у которых есть базы данных или сценарии, привязанные к этим старым версиям, продолжать наслаждаться ими долгие годы, а также позволит новым игрокам, купившим Ultimate Edition, получить доступ к этому богатому старому контенту.

 

Два флагманских продукта линейки Harpoon, Advanced Naval Warfare и Commander's Edition , значительно расширены и улучшены по сравнению с предыдущими версиями. Advanced Naval Warfare включает в себя полный набор редакторов, обновлений и расширений моделей гидролокаторов, абордажных действий, зашифрованных баз данных и многого другого! В Commander's Edition представлен совершенно новый искусственный интеллект EMCON, расширенный боевой набор WestPac, значительно улучшенная база данных HCDB и многое другое!

 

 Игра включает :

 

  • - Зашифрованные базы данных
  • - Посадочные действия
  • - Расширенные параметры для программирования сил противника в редакторе сценариев.
  • - Обновление сонара, чтобы модель сонара была ближе к реальным моделям Бонда/Карлсона.
  • - Редактор сценариев на основе игры (H3SE) Редактор базы данных на основе игры (H3DC) Редактор базы данных Reimer на основе MS Access (H3RE)
  • - Новая музыкальная тема
  • - Дополнительные изображения платформ и нарисованные вручную изображения с сайта DigitalMilitaryArt.com.
  • - Обновлены, расширены и реорганизованы руководства. И многое другое!

 

ИЗДАНИЕ «КОМАНДИРЫ ГАРПУНА»

  • - Расширенный боевой набор WestPac
  • - Новый ИИ EMCON, который сообщает ИИ, когда включать датчики, и предлагает игроку включить датчики.
  • - Множество новых переключателей командной строки для игрового движка и редактора сценариев.
  • - Обновлена база данных HCDB, включая, помимо прочего, Shi Lang (Варяг) CV Китай DF-21C ASBM Bty Китай JAS.39C Gripen - Южная Африка Manthaisi (T209/1400) SS - Южная Африка P-8I Poseidon - Индия
  • - Множество новых горячих клавиш для широкого спектра элементов управления интерфейсом.
  • - Пушки «воздух-воздух» в комплектации самолетов теперь работают, что позволяет гораздо лучше моделировать воздушную войну Второй мировой войны.
  • - Реализована новая модель помех «Сопровождение» с большей вариативностью защиты, которую глушитель может предложить близлежащим группам от удаленных радаров.
  • - Окно объекта теперь использует те же уровни масштабирования, что и окно группы, и может использовать настройки текстурированной земли и воды.
  • - Добавлена опция сжатия времени остановленных часов (возможность поставить паузу без диалога паузы, препятствующего обходу карты и обходу меню). Также выполняется с помощью горячей клавиши Ctrl-Alt-p.
  • - Разработчики сценариев теперь могут добавлять платформу с определенным именем в сценарий любое количество раз, что позволяет использовать больше единиц класса, чем распознает база данных. Это особенно полезно для наземных подразделений ПВО.
  • - Разработчики сценариев теперь могут успешно использовать заметки персонала для отправки сообщений игроку в определенные моменты сценария. И более!
Спойлер

 

screen_5ca5c87b32ca0.jpg

 

screen_5ca5c99b395c2.jpg

 

screen_5ca5c99e27095.jpg

 

screen_5ca5c9a549ec6.jpg

 

screen_5ca5c9aacafe2.jpg

 

screen_5ca5c9b49cd37.jpg

 

screen_5ca5c9b7889a0.jpg

 

screen_5ca5c9be381b5.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Harpoon pour Android

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 507

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...