Quest for Glory (серия игр) - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Quest for Glory (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Quest for Glory — серия гибридных приключенческих / ролевых видеоигр, разработанных Кори и Лори Энн Коул . 

Серия была создана в Sierra Creative Interpreter, наборе инструментов, разработанном в Sierra специально для помощи в разработке приключенческих игр. Сериал сочетает в себе юмор, элементы головоломок , темы и персонажей, заимствованных из различных легенд, каламбуров и запоминающихся персонажей, создавая серию из 5 частей в конюшне Сьерры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

220px-Qg1cover.jpg

Спойлер

 

Quest for Glory I: So You Want to Be a Hero (с англ. — «В поисках славы: Значит, хочешь стать героем») , также издаваемая под названием  Hero's Quest: So You Want to Be a Hero

— компьютерная приключенческая и ролевая игра, выпущенная Sierra On-Line в 1989 году и положившая начало серии игр Quest for Glory.

 

Мир игры построен в стиле фэнтези, его населяют сказочные существа — дриады, феи и колдуны. Персонаж, имя которому даёт игрок, после базового обучения по специальности героя прибывает в городок Шпильбург (Spielburg), что по-немецки означает «Игроград». Население городка постоянно подвергается атакам гоблинов, разбойников, троллей и прочей нечисти, во главе которой стоит злая Баба Яга. Барон, пытавшийся остановить нечисть, был за это жестоко наказан — у него исчезли дети. Перед игроком стоит задача: решить проблемы людей и получить заветное звание Героя.

За выполнение различных заданий игроку начисляются очки, и игру можно пройти не выполнив второстепенных заданий. Оптимальной концовкой является выполнение следующих задач: Снятие проклятия с сына Барона; Победа над Бабой Ягой; Снятие проклятия с дочери Барона, которое превратило её в атаманшу банды разбойников. Если всё это будет выполнено, древнее пророчество спадёт, и Долина Шпильбург вернётся к миру и процветанию.

 

В конце игры Герой вместе с торговцем Абдулой и хозяевами гостиницы Шамином и Шемой отправляются в путешествие к городу Шапиру, где начинается сюжетная линия второй игры в серии — Quest for Glory II: Trial by Fire.

 

 

Игра Quest For Glory фактически состоит из трёх игр. Это обусловлено тем, что игрок в начале игры выбирает класс персонажа — Вор, Воин или Маг. Каждому классу присущ определённый способ решения задач — воин решает проблемы силой, вор использует скрытность и хитрость, а Маг полагается на силу заклинаний. В итоге игру можно пройти три раза, каждый раз по-разному решая поставленные задачи.

В игровой процесс разнообразия добавляет и ролевая составляющая — возможность улучшать со временем характеристики героя. Это даёт возможность решать задачи различными способами в зависимости от прокачанных навыков.

Игра отличается большой долей реализма — день сменяется ночью не в четко определённые сюжетом моменты, а по мере странствий игрока по миру, при этом некоторые события могут происходить лишь в определенное время.

Герой со временем устаёт, и сон становится необходимостью.

Навыки повышаются при использовании соответствующих способностей — например, чем больше игрок сражается, занимается фехтованием или просто чистит баронские конюшни, тем выше становится навык силы. Так же с магией — чем чаще использует заклинания, тем выше интеллект. Такая игровая концепция заставляла игрока выполнять однообразные операции по многу раз, для того чтобы повысить желаемый навык — например, много раз кидать камень или лазить по деревьям.

В сражении можно использовать различные удары и приёмы или просто убежать. Бой происходит в реальном времени.

Игровой процесс оригинальной игры существенно отличался от ремейка 1992 года. Оригинал строился на движке SCI1, и использовал текстовый парсер, в то время как в обновлённой версии, созданной на движке SCI1.1, использовался механизм «Укажи и щёлкни» (point-and-click). Диалоги приобрели древовидную структуру, то есть диалог представлялся в виде меню с темами для вопросов к NPC и окошком их ответа — каждый вопрос вёл разговор по определённой линии.

Вначале планировалось четыре расы — гном, эльф, человек и кентавр. Позднее расы заменили на три человеческих класса. В игру так и не вошёл лабиринт гоблинов. Также игроку предполагалось дать возможность входить внутрь намного большего числа зданий.

 

В игре присутствуют множество пасхальных яиц, в частности, отсылки к другим играм Sierra On-Line — Codename: Iceman, Space Quest, King’s Quest и Police Quest

 

Спойлер

 

Весьма оригинальная игра, подобной которой не было ни до, ни после. Идея, на первый взгляд, безумная - объединить Дьябловатую РПГ с квестом от Сиерры - реализована настолько безупречно, что не верится, что это сделали люди...

Итак. В начале игры нам дозволяется выбрать одного из трёх героев - Воина, Мага или Вора. У каждого свой путь и свои способности... Стоит хотя бы для приличия упомянуть, что у большинства головоломок в игре есть хотя бы три решения - по одному на каждый класс. Например, чтобы заполучить один важный алхимический ингредиент, имеющийся лишь у живущего затворником монстрика, можно:

Воину - замочить данного монстрика.
Магу - колдунством перенести этот самый ингредиент по воздуху над заснувшим сторожем.
Вору - банально прокрасться мимо спящего и прихватизировать нужный объект...

Сюжет. Сюжет довольно прост. Наш герой прибывает в маленький городок Шпильбург (Игроград по-нашему) с простой целью - стать героем. Тут-то и выясняется, что дел для героев в городе невпроворот...

Сначала у губернатора пропала дочь. Считается, что её похитила Баба Яга (да-да, не удивляйтесь, данная русско-народная старушенция имеет место быть даже в аглицкой версии игры), но та не сознаётся в содеянном... На поиски сестры ушёл сын губернатора и, по слухам, был зверски замучен в застенках местных бандитов... Опять же, бандиты эти докучают своим присутствием очень многим...

Со стороны РПГ радуют случайные битвы, в которых ВИДНО соперников, и от них можно при желании сделать ноги; принцип "прокачка по применению" - если ты входишь в баронский замок не иначе как через забор (пардон, крепостную стену), то скилл "Лазание" и атрибут "Сила" будут расти как грибы после дождя... Если предпочитаешь вскрывать двери магией, то вырастет скилл "Применение Магии", и т.д..

Особо ценю возможность экспорта героя в последующие серии - весьма удобно, так как обычно характеристики и коллекция заклинаний у импортированного будут больше и ширше, нежели у вновь созданного героя. Особливо это касается одного хитрого квестика для Магов во второй серии, который не пройти вновь созданным героем...

Резюме: Обязательно рекомендую всем любителям юморных квестов (попробуйте, соберите ВСЕ комментарии к вашей погибели...), "лёгких" РПГ и просто хороших игр.


Автор обзора: Noelemahc

 

Спойлер

 

1188159-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1188481-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1188656-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1189242-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1189747-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1189965-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1325967-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

1326747-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

 

7502811-heros-quest-so-you-want-to-be-a-

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

967_5fd71cb49f678.jpg

Спойлер

    
Жанр:    Adventure
Разработчик:    Sierra On-Line
Издатель:    Sierra On-Line
Год выхода:    1992
Платформа:    DOS

 

VGA версия классической квест-РПГ.

Отличается от оригинала боевым движком из третьей серии, кардинальной переделкой музыки и графики - Герой приведён в соответствие с последовавшими сериями - и введением классического мышиного интерфейса от Sierra. Во всём остальном полностью соответствует оригиналу.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

220px-Quest_for_Glory_2_Box_Cover.jpg

Спойлер

Разработчик    Sierra
Издатель    Sierra
Часть серии    Quest for Glory[d]
Дата выпуска    1990 год
Жанры    квест, ролевая игра
Геймдизайнеры    Lori Ann Cole и Corey Cole
Платформы    PC:DOS, Amiga
Движок    Sierra's Creative Interpreter SCI1.1
Режим игры    однопользовательский

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Quest for Glory II: Trial by Fire (с англ. — «В поисках славы II: Испытание огнём») — компьютерная приключенческая/ролевая игра, выпущенная Sierra On-Line в 1990 году, вторая игра серии Quest for Glory.

 

Действие Quest for Glory II происходит в вымышленном городе Шапир, стилизованном под Ближний Восток, куда протагонист попадает на ковре-самолёте сразу по завершении первой части серии. В городе бесчинствуют элементали, а соседний город, Разир, под гнётом тирана. Герой должен последовательно справиться с каждым из четырёх элементалей, попасть в Разир и в финальной схватке победить злого волшебника Ада Ависа.

 

Как и первая часть, Quest For Glory II предлагает фактически три существенно различных способа прохождения. Выбор этот делается в начале игры и определяется классом персонажа, их возможно три — Воин, Маг или Вор. Каждый из классов имеет свой способ решения сюжетных головоломок и свои побочные задания. Персонаж имеет ряд числовых характеристик, которые являются определяющим фактором при выяснении успешности ряда игровых действий, например, лазания по скалам или балансирования на натянутой верёвке. Характеристики повышаются при использовании соответствующих навыков, так, бой на мечах развивает умение парировать, которое со временем увеличивает навык силы.


Как и другие игры серии, Quest for Glory II изобилует шутками, сарказмом, пасхальными яйцами, аллюзиями на игровую индустрию, кинематограф и литературу того времени. Так, город Разир, название которого, кстати, является анаграммой названия компании (Rasier, Sierra), и злой волшебник Ад Авис являются пародией на Оруэлла

 


После первой части вторая была принята более спокойно. Журнал ACE дал версии для ОС Amiga оценку 600 из 1000, раскритиковав за среднюю графику, музыку, низкую скорость. Спустя год, в 1991 году, журнал Dragon оценил игру на 5 из 5 звёзд

 

Цитата

 

Продолжение прошлой серии. Разобравшись со всеми злодействами там, если помните, мы с двумя дружбанами-Каттами, что держали таверну, полетели в одну восточную страну (где вместо Бога Аллах) спасать мир заново.

Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнуть давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.

Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...

Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...


Автор обзора: Noelemahc

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Quest_for_Glory_III_-_Wages_of_War_Cover

Спойлер

 

 

Quest for Glory III: Wages of War — гибридная приключенческая / ролевая видеоигра, выпущенная в 1992 году для MS-DOS . Это третья часть серии видеоигр Quest for Glory и продолжение Quest for Glory II: Trial by Fire .

 

В Quest for Glory II намекнули, что Ad Avis вернется в этой части серии видеоигр. Однако Коулз не думали, что смогут привлечь новую аудиторию с помощью игры, которая была значительно более мрачной по тону, чем предыдущие игры серии. Поэтому вместо этого была создана Quest for Glory III: Wages of War , при этом игра лишь намекала на местонахождение Ad Avis и сохраняла именно эту сюжетную линию для Shadows of Darkness , которая была изменена на четвертую в серии. 

Игра была переиздана в Steam с поддержкой Windows .

 

Сюжет 


Паладин Ракиш приводит Героя (и принца Шапира) вместе с Ухурой и ее сыном Симбой на его родину, в город Тарна в стране джунглей и саванн под названием Фрикана, вдохновленной экосистемами Центральной Африки . Фрикана является домом львотавров, полулюдей-полульвов.

Город Львотавров Тарна находится на грани войны; Симбани, племя Ухура, готово сразиться с леопардами. Оба племени забрали священную реликвию у другого племени и отказались вернуть ее до того, как это сделает другое. Герой должен предотвратить войну, а затем помешать демону, который может быть выпущен в мир.

Герой становится членом враждующих племен и ведет своих новых союзников в битву против демона-волшебника. Как только битва выиграна, Герой внезапно исчезает во тьме. 

 

Геймплей 


Как и в предыдущих частях, эта игра предлагает три «стандартных» класса персонажей: Воин, Маг и Вор. Однако можно открыть «скрытый» класс: Паладин . В финале предыдущей игры Ракиш называет персонажа, проявившего себя достаточно благородным, «Паладином» , и его можно импортировать в Quest for Glory III как такового.Однако любой сохраненный персонаж любого другого класса также может быть импортирован как Паладин, сохраняя все его навыки, приобретенные в предыдущих играх. Такая система позволяет создавать межклассовых персонажей, так что Паладин, например, может использовать свои собственные особые способности вместе с заклинаниями, предназначенными для Магического пользователя, без каких-либо штрафов.

Класс «Воин» пользуется преимуществом в Wages of War и имеет доступ к квестам «Испытания Симбани». К пользователям магии относятся враждебно, и у них есть только побочный квест, который включает в себя создание магического посоха и вызов шаману-леопарду, в то время как ворам отведено всего два инцидента, которые специфичны для них и в которых они могут использовать свои классовые навыки. 

В отличие от первых двух игр, Quest for Glory III имеет экран «земного мира», на котором все важные города и достопримечательности представлены в миниатюре, вместо серии взаимосвязанных экранов, которые использовались в других частях франшизы. Путешествие по этому миру предполагает случайные встречи с врагами, которых персонаж игрока должен победить в бою или сбежать. Путешествуя от одного ориентира к другому, время летит быстро, и игрок склонен к случайным встречам, большинство из которых враждебны. Скрытный персонаж-Вор менее склонен к таким встречам. Некоторые случайные встречи не являются враждебными, а другие глупы, но, тем не менее, так или иначе полезны, например, Ужасный Вафельщик (предназначен для спасения Героя от голодной смерти) и Трубкозуб Арне (можно задать вопросы для получения подсказок). 

 

Развитие 


Игра была создана в SCI1 компании Sierra, Sierra Creative Interpreter, версия 1.  Wages of War стала первой игрой в серии, в которой использовался графический движок VGA , который будет использоваться в следующей игре серии. Вместо интерфейса анализатора текста для управления героем основным устройством ввода было использование мыши для указания и щелчка.

По словам Кори Коула, Лори Коул отвечала за «90% дизайнерских работ» Quest for Glory III , что она и делала, одновременно курируя VGA-римейк Quest for Glory: So You Want to Be a Hero 

 

Из-за недосмотра в программировании невозможно достичь идеального результата в Quest for Glory III . Кроме того, из-за непредвиденного сбоя в начале игры игру можно сделать невозможной для победы, если игрок пропустит ключевое событие.

Кори Коул заявил, что игра была разработана с бюджетом в 750 000 долларов. 

 

 

Прием 


Изменения, представленные в этой части серии видеоигр, были встречены фанатами неоднозначно, особенно в отношении интерфейса «укажи и щелкни», который заменил анализатор текста, который использовался в более ранних играх серии. В основном это рассматривается как пешеходная прогулка. 

Computer Gaming World заявила, что Quest for Glory III «предлагает, пожалуй, самый экзотический и интригующий фон» в серии, и похвалила «роскошную» VGA-графику и саундтрек. Журнал пришел к выводу, что игра «является еще одним отличным продуктом творческих персонажей Sierra», и заявил, что следующей игре «будет сложно превзойти ожидания, порожденные уже найденным совершенством».  В 1993 году Dragon поставил игре 5 звезд из 5

В 1994 году издание PC Gamer US назвало Quest for Glory III 28-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали: « Quest for Glory III с тщательно продуманным сюжетом, потрясающей графикой и отличным саундтреком — это и есть суть приключений». 

Нил Дж. Рубенкинг из PC Mag назвал игру «идеальной смесью» ролевых и приключенческих игр и оценил легкомыслие персонажей мира между наиболее напряженными моментами битвы. 

 


Майкл Бейкер из RPGamer дал игре 3 звезды из 5. Он считал, что Wages of War «могла быть гораздо более сложной и захватывающей, чем была на самом деле», и раскритиковал боевую систему игры. Он также считал, что графика VGA используется менее эффективно, чем графика EGA в предыдущей части серии.Ричард Коббет из PC Gamer считает название «своего рода дополнением игры». 

 

Спойлер

 

2293549-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2294088-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2294286-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2294446-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2294942-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

 

2295113-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2295817-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2295990-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2295399-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

2295570-quest-for-glory-i-so-you-want-to

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

220px-Quest_for_Glory_IV_-_Shadows_of_Da

Спойлер

Разработчик    Sierra
Издатель    Sierra
Часть серии    Quest for Glory
Даты выпуска    декабрь 1993 (дискеты), сентябрь 1994 (CD версия)
Жанр    приключенческая ролевая игра
Геймдизайнеры    Lori Ann Cole, Corey Cole
Композитор    Обри Ходжес
Платформы    MS-DOS, Windows
Движок    SCI2
Режим игры    однопользовательский

 

 

Quest for Glory: Shadows of Darkness («В поисках славы: Тени тьмы») — приключенческая/ролевая видеоигра. Это четвёртая часть в серии компьютерных игр Quest for Gloryот компании Sierra Entertainment.

 

Сюжет


События Shadow of Darkness следуют непосредственно за окончанием Quest for Glory III: Wages of War.  Герой приходит в себя посреди опасной тёмной пещеры в далёких землях Мордавии, в мире, полном нежити, представляющей собой «смесь славянской мифологии и лавкрафтовских ужасов». После побега из пещеры, он встречает таинственную девушку Катрину, которая помогает ему несколько раз в его путешествии. Герой способствует горожанам Мордавии, срисованной с русской деревни, в решении их проблем. Он встречает нескольких старых врагов, в том числе нежить Ад Ависа и людоедку Бабу Ягу, и находит несколько странных новых союзников. Герой в конечном счёте вынужден помогать Ад Авису в подготовке ритуала, который позволит Авузлу Тёмному появиться в Мордавии. Однако герой срывает планы зла, уничтожив Ад Ависа в процессе. Во время празднования победы появляется волшебник Эразм и призывает героя в землю Сильмария.

 

Атмосфера


Quest for Glory IV обращается к более тёмной тематике при сохранении юмора предыдущих частей, через такие методы как включение пародий на Бориса Карлоффа и Питера Лорре. Вращаясь вокруг тёмного культа непостижимо большого зла, игра ушла далеко от предыдущих злодеев, таких как Баба Яга. Кроме того, нежить и Лавкрафтовские монстры значительно отличаются от лёгких монстров из предыдущих игр (однако присутствовали вампирическое кролики, отсылающие к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль»). Игра была вдохновлена готической фантастикой, «старыми фильмами ужасов и книгами про вампиров и оборотней», а также книгой The Satanic Rituals Антона Лавея.

CD-версия Quest for Glory IV является первой игрой в серии с озвучиванием речи персонажей. Наиболее заметные актёры: Джон Рис-Дэвис в роли рассказчика, Дженнифер Хейл в роли Катрины и Билл Фармер в роли Лешего. В игре имеется оригинальная звуковая дорожка от Обри Ходжеса, хотя использована и «Тема Героя» из предыдущих игр серии и композиция «Танец Анитры» Эдварда Грига, которая играла как фоновая музыка в отеле Мордавии.

 

Разработка и издание


По словам одного из директоров, Кори Коула, Quest for Glory IV была разработана с бюджетом в $750,000

Разработка игры затянулась, что вынудило Sierra издать игру без адекватного тестирования. Первая версия игры, которая появилась в марте 1994 года на девяти 3,5-дюймовых дискетах для тех игроков, которые не имели дисковода компакт-дисков в то время (как и многие другие из игр Sierra), была «практически неиграбельной». Однако основной релиз вышел в сентябре 1994 года и включал игровой CD, руководство пользователя и каталог (версия на дискете также включала руководство, но менее детальное), в нём было сделано множество исправлений. В цифровом переиздании от GOG исправлены многие оставшиеся ошибки

Shadows of Darkness была разработана с SVGA-графикой[9]. Графический интерфейс практически тот же, что и в предыдущей части (point-and-click), но введена новая боевая система: боковой обзор поединков и возможность передать компьютеру управление в битвах

 

Приём


Роуэн Кайзер из Engadget и Райан Стивенс из GameTrailers считали, что это лучшая игра из всей серии.  Майкл Бейкер из RPGamer написал, что игра «стоит денег, даже двадцать лет спустя», дав ей 4 из 5 звёзд. Адам Розенберг из G4TV считает Shadows of Darkness «наиболее сложной и хорошо продуманной» игрой в серии. Ричард Коббетт из PC Gamer считает игру «совершенно замечательной». Степанченко из журнала «Лучшие компьютерные игры» отмечает, что неигровые персонажи, среди которых Баба Яга, Леший, Русалка, королева лесных фей Татьяна и другие, придают игре «неповторимый шарм, который часами не дает отойти от монитора», игра «цепляет за душу и рвёт по живому»

 

Цитата

 

Апогей сериала. Лучшая (сугубая ИМХА) серия - потому что в отличие от пятой, это ещё квест, но в отличие от прошлых - это уже почти честная РПГ.

Побив Ад Ависа во второй раз в конце третьей серии, наш герой был заброшен его магией в неизвестность... Добро пожаловать в славную славянскую (!) страну Мордавию (!). Здесь правят бояре, водятся вампиры и оборотни... И цыгане. Но цыган никто не любит. И возвращается Баба Яга. Её тоже никто не любит, и она опять будет пытаться съесть Героя на ужин.

 

Первое, что бросается в глаза - резкая смена стиля игры. Вместо перемежавшихся удалыми боями шуток-прибауток - весьма "весёлые", а подчас и жестокие по отношению к игроку, ужастики, весьма мрачный антураж, существенно "почерневшее" чувство юмора, стильнейшая рок-музыка в качестве саундтрека... И новая боевая система, больше похожая на клон Стрит Файтера.

 

Во-первых, в этой серии у каждого героя свой личный сюжет. Ну, не АБСОЛЮТНО свой, но сюжеты разных классов теперь пересекаются гораздо реже. Воину предстоит долго трудиться, добывая себе магическое оружие, способное бить нечисть; Вору - разобраться с культом Тёмного и спасти местную Воровскую Гильдию от разрухи; Магу - найти тысячу и одно новое заклинание (ну, не все 1001, но их там оч-чень немало); а Паладину - спасти очень многие души, начиная от шута, у которого Баба Яга украла чувство юмора, и кончая маленькой девочкой, которая была обращена в вампира...

Отдельно стоит выделить сны. Теперь от того, ГДЕ, КОГДА и после ЧЕГО наш герой заснёт, будет зависеть то, что ему приснится - через сны, например, Паладин получает указания к действиям; да и просто сюжетные ходы на них завязаны... Попробуйте провести пару ночей в регионе Сада Эраны и Посоха Эраны... А потом попробуйте пару дней не спать совсем. А ещё - отведайте славного кровавого вина в подвале Чёрного Храма... Результат (и похмелье) сразу отучает от алкоголизма.

 

У игры только два недостатка - резко скачущая сложность (накачаться так, чтоб мочь забить Некротавра не так сложно как кажется... Сложно накачаться так, чтоб мочь забить двоих одновременно, или там Привидение, при условии того, что просто находясь с ним в одной комнате, герой теряет хитпоинты...)

Вдобавок, некоторые квесты надо не только ПОЛУЧИТЬ в определённое время дня в определённом месте, которые надо ещё угадать (совет - вечер третьего дня, снаружи ворот в город, свидание с Катериной) но и выполнить в кратчайшие сроки... И страшные баги, которые подчас вообще не реагируют на патчи. Например, некоторые сюжетные события случаются через два раза на третий, игра нередко вылетает независимо от компьютера, на котором стоит и так далее... Но если не обращать на них внимания и сохраняться почаще, то перед вами откроется удивительный, весьма живой, в отличие от прошлых серий, мир...

 

P.S. Копи-протекшен в этой игре весьма жесток - называется "играй сколько хочешь, но..." Когда придёт время, и добрый доктор Краниум попросит вас помочь с восстановлением рецептов его зелий - придётся лезть в мануаль и смотреть формулы. Без поушенов пройти игру можно... Но без регидрационного состава Паладину не выполнить один из его квестов - а значит и не получить Меч Петра, а значит и не закончить игру...


Автор обзора: Noelemahc

 

 

Спойлер

 

4762975-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2296797-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2294085-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2296621-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2294401-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2294565-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2295443-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

2295451-quest-for-glory-shadows-of-darkn

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Quest_for_Glory_V_-_Dragon_Fire_Coverart

Спойлер

 

Quest for Glory V: Dragon Fire — пятая и последняя игра в серии компьютерных игр Quest for Glory от Sierra FX, бывшего «суббренда» Sierra On-Line . В отличие от первых четырех игр, Dragon Fire — это прежде всего ролевая игра с некоторыми элементами графического приключения .

 

Геймплей 


Dragon Fire сохраняет графический интерфейс «укажи и щелкни» и представляет новую боевую систему. В предыдущих частях боевые столкновения были перенесены на отдельный изолированный боевой экран, но интерфейс Quest for Glory V позволяет этим сражениям происходить в той же среде, что и остальная часть игрового процесса.

Quest for Glory V предлагает больше разнообразия в виде сюжетных путей, побочных квестов и головоломок, чем его предшественники.

 

Сюжет 


Волшебник Эразм знакомит игрового персонажа, Героя, с греческим королевством Сильмария, король которого недавно был убит.Таким образом, должны начаться традиционные Обряды Правления, и победитель будет коронован королем. Герой участвует в конкурсе с помощью Эразма, Ракиша и многих старых друзей из предыдущих частей серии. Герой соревнуется с конкурентами, в том числе с сильмарианским стражником Кокино Пукамесо, военачальником Магнум Опус, неповоротливым Гортом и воином Эльзой фон Спилбург, сыгравшей значительную роль в первой игре.

Когда начинаются Обряды, неизвестный убийца начинает систематически отстреливать участников. Каждый участник убит отравленным кинжалом, и все они убиты возле Драконьих Столпов, объектов, используемых для того, чтобы держать Дракона Сильмарии запертым. После завершения второго Обряда, победы над Генералом Наёмников, Ракиш подвергается нападению убийцы и, в зависимости от выбранного игроком образа действий, либо живёт, либо умирает. Заговор в конечном итоге раскрывается, и Дракон, освобожденный из-за разрушения Столпов Дракона, терпит поражение.

Персонажи Катрина и Эрана возвращаются в этой части, чтобы помочь победить Дракона.

Эта часть также знаменует возвращение Бруно, персонажа из первой игры Quest for Glory. Выясняется, что он убийца, терроризирующий улицы Сильмарии, характеризующийся как тихий и сомнительный персонаж, пока он не открывается игроку.


Развитие 

 

Лори Энн Коул, игровой дизайнер (изображение, увеличенное с помощью искусственного интеллекта)
Первые четыре игры были призваны указать четыре стихии и четыре направления ветра: в первой игре игрок — Герой с Востока, во второй — герой с Севера и т. д. Всегда планировалось, что Драконий огонь будет часть серии (тогда как Wages of War изначально не было), но она бы не была выпущена, если бы не энтузиазм фанатов и их просьбы к Sierra On-Line .

Изначально в игре был воксельный движок, который позже был заменен на 3D-движок из-за аппаратных ограничений.  По словам Кори Коула, Лори Коул в основном отвечал за дизайн игры, поскольку он был занят программированием игры.

Из-за проблем со сроками и финансового давления из пятой игры перед выпуском были исключены некоторые функции, такие как возможность использовать лук , возможность играть за Эльзу фон Спилбург или Магнум Опус (два выдающихся неигровых персонажа из игры). и возможность многопользовательской игры . Демо-версия, выпущенная в конце 1997 года, содержала многопользовательскую игру, но Sierra решила удалить ее из конечного продукта. Yosemite Entertainment , команда разработчиков, ответственная за игру, была закрыта 22 февраля 1999 года.

Пятая игра, возможно, отличается по жанру от первых четырех; в то время как первые четыре в основном представляют собой приключенческие игры, включающие элементы ролевой игры, пятая игра представляет собой ролевую игру, включающую некоторые элементы приключения. Например, в пятой игре есть большое разнообразие оружия, доспехов и магических предметов, а в первых четырех — нет. Кроме того, в пятой игре почти каждая основная миссия состоит из похода в какое-то место и победы над каким-нибудь монстром в физическом или магическом бою. Кроме того, элементы управления и боевая система существенно отличаются от таковых в первых четырех играх, а также от боевой системы четвертой с боковой прокруткой, напоминающей файтинг . 

Пятую игру от первых четырех также отличают новый графический движок, запрограммированный Эриком Лендьелом , и саундтрек композитора, лауреата премии «Эмми» Ченса Томаса , который был выпущен на компакт-диске. Некоторые треки были доступны для бесплатного скачивания на MP3.com .

 

Совместимость 


Для самой игры существует официальный патч , исправляющий несколько проблем. Чтобы запустить эту игру под Windows XP, можно либо установить режим совместимости с Windows 98 , либо применить фанатский патч

Существует официальный установщик под названием «Установщик New Quest for Glory V». Этот установщик позволяет играть в игру без диска и на современных версиях Windows. 

 

Переиздание 


Коллекция Quest for Glory I–V , выпущенная Activision через GOG.com, включает в себя все игры, включая QFG5, исправленную для работы на современных компьютерах с ОС Vista и Windows 7. 


Саундтрек Ченса Томаса был выпущен вместе с демо-версией перед запуском Dragon Fire . Этот продукт был продан тиражом 50 000 копий и принес только 500 000 долларов. 

Игра вызвала неоднозначную реакцию со стороны игроков, хотя «критики, как правило, относились к игре благосклонно».Компания Next Generation охарактеризовала его как «прекрасный вклад в жанр, доступный как новичкам, так и опытным геймерам». Джошуа Дариен Масиэль из RPGamer набрал игре 9 баллов из 10, посчитав ее безупречным и цельным сочетанием боя и игрового процесса. 

Dragon Fire был номинирован на премию CNET Gamecenter «Приключенческая игра года» 1998 года, которая в конечном итоге досталась Grim Fandango . Редакторы написали: «Что действительно хорошо делает Dragon Fire, так это дает любителям традиционных приключенческих игр место, которое они могут назвать своим домом». 

 

Ретроспектива 
Адам Розенберг из G4TV считает Quest for Glory V: Dragon Fire лучшей игрой в серии.Гриффин МакЭлрой из Polygon положительно охарактеризовал игру как « фан-сервис » для поклонников ее предшественников.  Роуэн Кайзер из Engadget считает эту игру худшей из серии, во многом из-за использования примитивной 3D-графики. Ричард Коббет из PC Gamer считает игру «затруднительной» из-за 3D-графики и аркадного игрового процесса.

 

Спойлер

 

После финального релиза Quest for Glory 4 компания Sierra объявила о том, что серия аннулируется и четвертая часть будет последней. Связано это было и с жесточайшим прессингом, который довелось пережить в связи с исправлением огромного количества ошибок в этой части, и с накопившимися противоречиями в прежде единой команде разработчиков, и с сомнениями относительно будущей финансовой оправданности всего жанра RPG-Adventure как такового. В ответ на это заявление Sierra оказалась буквально завалена неимоверным количеством писем от поклонников Glorianna, мира QfG, с требованием выпустить сюжетное и логическое завершение серии. Игнорировать подобный отклик со всех концов света стало попросту невозможно. Таким образом, в 1998 появилась игра Quest for Glory 5: Dragon Fire, завершающая всю серию QfG. Во многом эта игра связывает воедино разных героев и их сюжетные линии от предыдущих четырех частей - проходившим игру с самого начала доведется встретить очень много знакомых лиц, порой - в совершенно новом качестве. Тем не менее, знать все это заранее совершенно необязательно, проходить игру можно и без знакомства с тем, что было до событий, являющихся сутью этой части...

 

...Расположенное на островах королевство Сильмария долгие годы жило в мире и безмятежном спокойствии. Но все рухнуло в одночасье, когда появился ужасный огнедышащий Дракон - вырвавшееся на свободу творение магов древней Атлантиды. Победить его силой оружия было невозможно, и тогда было решено воздвигнуть семь магических колонн, что связали бы своей силой злобное чудовище. Ценой огромных усилий это было сделано, и гибель Сильмарии была предотвращена, - но сама Атлантида погрузилась на дно морское, а ее жители превратились в тритонов. Однако угроза не исчезла окончательно - дракон не был убит, он лишь заснул на сотни лет в огромном храме-пещере посреди главного острова королевства. Пророчество же гласит, что кровь невинно убитого человека способна снять печати с магических колонн, и тогда древнее зло снова проснется. И кто-то очень хочет, чтобы это произошло - король Юстиниан пал от руки наемного убийцы, на берегах королевства высаживаются наемники из-за дальних морей, грабя и убивая мирных рыбаков, откуда-то появляются свирепые чудовища... Что или кто стоит за всем этим - непонятно, но ясно одно: Сильмарии нужен герой! Герой, способный найти источник всех бед. Герой, способный доказать, что достоин короны Сильмарии. Но в этом у него есть соперники - другие герои, прибывшие на зов наместника пустующего трона, чтобы избавить эту землю от бед и выявить самого достойного, пройдя все испытания назначенных Ритуалов Владычества. Совместными усилиями зло будет повержено, а лучший из лучших станет королем. И как знать, не доведется ли вместе с коронацией играть свадьбу: герой может завоевать не только славу, но и любовь...

Герою предстоит пройти от волшебного замка в поднебесье до морских глубин, узнать пророчество о собственной судьбе, потанцевать с дриадами, увидеть, наконец, воочию того самого Знаменитого Приключенца, с которого все и началось в первой части, - и даже, подобно Орфею, сойти в мрачный Гадес, царство мертвых.

 

Антураж этой части - греческо-средиземноморский. Кто бывал на островах греческой Ионии и Эллады, как будто снова вернется туда вновь - этому соответствует и стильная музыка, и то, что простые жители здесь говорят исключительно по-гречески, и напитки, которые можно заказать в таверне "У дохлого попугая"...

 

- импорт героя, сохраненного после прохождения одной из предыдущих серий;
- 4 класса: воин, маг, вор, паладин;
- новый графический облик игры: 3D персонажи на отрендеренных 2.5d-фонах;
- полная озвучка диалогов, великолепный саундтрек от Chance Thomas;
- бои в реальном времени, множество заклинаний, новые навыки героя.


Автор обзора: Flamberg

 

Спойлер

 

10361598-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

2295861-quest-for-glory-v-dragon-fire-wi

 

 

10361601-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

10206625-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

10207301-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

10302404-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

10207973-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

10207182-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

10361628-quest-for-glory-v-dragon-fire-w

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

пакет, включающий первые четыре игры, включая полностью исправленную версию QFG IV на компакт-диске ; Коды защиты от копирования игры (особенность Quest for Glory IV ) включены в руководство и на компакт-диск, а сохранения игры включены в папку сохранений компакт-диска и VGA-версии Quest for Glory I.

 

 

Спойлер

 

переиздание Anthology с демо-версией Dragon Fire и образцом саундтрека.

 

 

Спойлер

 

 цифровая коллекция на GOG.com и Steam , включающая все пять игр серии (включая версию EGA и VGA-римейк QFG1).

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пять лет назад состоялось знаковое для нашего «Бюро переводов» событие - релиз русской версии игры «Quest for Glory I». Мы не остановились на достигнутом и продолжили работу над другими играми этой замечательной серии. Сегодня мы рады вам представить перевод третьей части - «Quest for Glory III: Wages of War» («В поисках славы III: Возмездие за войну»).

Этот проект был начат в апреле 2016 года – @Dimouse и @daventry извлекли текст и разобрались в технической части, – но перешёл в активную фазу лишь к 2019 году, когда была завершена локализация первой части серии «Quest for Glory». После этого команда переводчиков смогла вздохнуть спокойно и с новыми силами взяться за новую задачу – русификацию «Quest for Glory II: Trial by Fire». Планировалось перевести её фанатский VGA-ремейк, но через несколько месяцев, когда мы уже провели немало работы, выяснилось, что игра хитро зашифрована ради того, чтобы нельзя было вставить переведённый текст. Решить эту проблему удалось лишь через несколько лет, а тем временем мы перешли к 3-й части.

Поначалу, с 2019 года, над переводом текстов «Quest for Glory III: Wages of War» трудились @ВелоВояджер и @Dimouse, а вторую половину работы завершил @nilegio. В приснопамятном 2020-м начались первые тесты и долгий период редактирования (предлагаем прочитать об интересных и важных поправках, каламбурах и терминах в разделе «Комментарии переводчиков» данного руководства). Стоит отметить вклад @Owlwood, @Sakana и @Yerofea, активно участвовавших и в редактировании, и в тестах, и в переводе руководств. Тогда же @Grongy перерисовал многие изображения, а через два года @Ogr 2 русифицировал и анимации. В 2023 и 2024 годах прошли финальные тесты и завершилась вёрстка руководств.

Мы рады, что перевод спустя столько времени удалось довести до конца и что ценители старых приключенческих игр смогут теперь насладиться третьей частью «Quest for Glory» на русском языке! Ждите продолжения приключений в наших следующих переводах!

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...