Викинги идут в Индию
Лучшие авторы в этой теме
-
newalex 10 сообщений
-
Серж Барнаул 4 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
newalex
Еще с прошлой осени сидела в голове идея осуществить этакое путешествие с одного края карты на другой. Суть затеи - пройти из Исландии на самый юго-восток карты. При этом запрещено разрастаться в
newalex
Глава 1. Гардар Суровый. 867-885 На старте нам дали вполне себе тиричного викинга, с военной специализацией, уже в годах, но способного еще многое сделать. И только повзрослевшего наследн
newalex
Глава 3. Гардар Ястреб. 922-965. Повелитель степи. Должен сразу признать, что в ходе игры за этого правителя стало понятно, что задача, выглядевшея сложной, по факту оказывается не такой и

Серж Барнаул
@newalexУдачи! Затея представляется сложнее, чем у пацифистов или рыцарей. Даже учитывая имбовость викингов на первых порах. Наверное, стоит идти не через Западную Европу, а через Скандинавию - Русь -
newalex
Глава 2. Уни Грязный. Кошмар Каролингов. 885-922 За время правления Гардара Уни успел подкачаться, возмужать и к моменту когда стал правителем - имеет вполне себе достойные параметры.
newalex
Глава 4. Уни Крепкий. 965-1030. Следующим нашим вождем стал Уни, продолжая именование правителей по кругу. Стал он им в отличном возрасте, который позволяет развить все под себя идеально.
newalex
Эльвир Вернувший. 1030-1085 Получив в правители того самого прекрасного внука раньше ожидаемого, первым делом создаем сильную кровь. Для этой партии уже роли не играет, но приятно

Серж Барнаул
Может, поставить в приоритет большие свадьбы как источник признания?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Еще с прошлой осени сидела в голове идея осуществить этакое путешествие с одного края карты на другой.
Суть затеи - пройти из Исландии на самый юго-восток карты. При этом запрещено разрастаться в размере, всегда только одно графство.
И вот наконец-то я готов попробовать это сделать.
Версия игры: 1.12.4 со всеми DLS, без модов, ironman
Настройки: в целом все дефолт, существенная независимость анклавов, трагические случайные события. Очень тянет выкрутить все настройки болезней в максимум, но оставим это для другого случая).
Условия:
* не иметь больше 1 провинции в домене, по захвату следующей сразу избавляемся от текущей
* не объявлять войн больше чем за 1 провинцию
* объявлять войну можно только за соседнюю с нами провинцию
* морем можно переплавляться только мы уперлись в нем по кратчайшему направлению движения к цели(т.е нельзя перескочить из Британии в Палестину и т.д.)
* не создавать титулов выше графа
* Не применять абузы для накопления золота
* не менять свою религию(только если ее реформируют)
* не менять культуру(если это не случится с наследником само)
* не становиться вассалом
Задача выглядит весьма сложной, посмотрим как пойдет. Я не особо придумал как это описывать с сохранением здравого смысла и человеческой логики у правителей, поэтому думаю сосредоточусь на сугубо игровых моментах в данном AAR.
Опубликовано newalex,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.