Технологии, или Наука о науках - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии, или Наука о науках

Рекомендованные сообщения

proconsul

Где то здесь на форуме видел темку о технологиях, так вот там мнигие говорили о том, что в принципе важных технологий нет, и развивают что кому в голову придет. Имхо это не так. Из своего опыта игры поделюсь некоторыми соображениями.

Все техи можно поделить на следующие категории (деление условное естессно):

1. Ресурс-технологии - техи, открывающие ресурсы/позволяющие их добывать. Это животноводство, календарь, обработка железа и т.д. Развиваю в первую очередь, их важность даже не обсуждается.

2. Чудесные технологии - техи, открывающие для строительства чудеса света. Тоже важные, приоритет как и у первой категории.

3. Научные технологии - техи, позволяющие строить библиотеки, университеты и т.д. (Образование, Письменность и др.) Важные, ибо отставание по науке от АИ - не торт.

4. Экономические технологии - позволяют строить базары, рынки и т.д. Важные, но приоритет после научных. Сюда же относятся технологии, улучшающие улучшения :D вроде удобрения и др.

5. Военные технологии - открывают новые юниты. Лично я их изучаю если война уже идет или скоро начнется.

6. Все остальные - ну тут все понятно, изучаются по остаточному принципу.

Как правило, многие техи совмещают несколько категорий (н-р, Мореходство - и чудеса, и ресурс). Вот эти технологии изучаю в первую очередь.

ЗЫ. Только сильно не кричите, это всего лишь ИМХО :blush:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Плохо то, что и в четверке, и в пятерке в основном приходится изучать ту технологию, которая меньше всего требует :(. Нельзя идти только военным путем, или только научным(пример плохой - это почти одно и то же, но вот наука и культура - что мешает развивать одно и запустить другое? А вот приходится идти параллельно

Ссылка на комментарий

Плохо то, что и в четверке, и в пятерке в основном приходится изучать ту технологию, которая меньше всего требует :(. Нельзя идти только военным путем, или только научным(пример плохой - это почти одно и то же, но вот наука и культура - что мешает развивать одно и запустить другое? А вот приходится идти параллельно

Можно идти в одном развитии достаточно долго, но потом все равно придется вернуться и доизучать оставшиеся технологии. Если идти по самой нижней ветки технологий (те, что открывают копьеносцев, мечников и т.д.), то по этой ветки можно идти до средневековья и, если не ошибаюсь, то на одну технологию и после средневековья. Также и с культурой. В начале это даст преимущество, если компьютер будет идти в другом направлении)

Ссылка на комментарий

Сидри

Науки зависят в основном от стратегии игры и особенностей местности. Говорить, что это изучаю в первую очередь, а это во вторую неправильно, ибо даже малейшее различие в стартовой позиции определяет почти всю цепочку. Мореходство - отличная наука, дает чудо, возможность освоить морскую роскошь, но поверь, нафиг не нужна, если ты расположен не на берегу и видишь множество вкусных мест на суше.

Ссылка на комментарий

proconsul
Науки зависят в основном от стратегии игры и особенностей местности. Говорить, что это изучаю в первую очередь, а это во вторую неправильно, ибо даже малейшее различие в стартовой позиции определяет почти всю цепочку. Мореходство - отличная наука, дает чудо, возможность освоить морскую роскошь, но поверь, нафиг не нужна, если ты расположен не на берегу и видишь множество вкусных мест на суше.

Согласен, просто мне всегда везет и я в 90 % стартую на побережье :D вот и развиваю мореходство. А насчет того, чтобы развивать технологии только по одному из направлений (военному, научному и т.д.) скажу - вспомните Спарту, развивавщуюся только военным путем. Она не дожила даже до начала Средневековья, что в общем то правильно - выживает сильнейший, то есть то государство, где соблюдается баланс армии, науки, культуры и прочих атрибутов.

Ссылка на комментарий

Сидри

гыы, Римская империя тоже не дожила до Средневековья, но это не означает, что она однобоко развавалась ))

Побеждать в цивилке можно только заранее определив задачи и направление игры, на высоких уровнях сложности без этого победы не сделать. А выбрав направление развития, нужно оптимизировать ресурсы, изучая лишь самое необходимое на пути к победе. Просто система построена так, что все равно придется изучить практически всё, главное правильно определить приоритеты.

Ссылка на комментарий

proconsul
гыы, Римская империя тоже не дожила до Средневековья, но это не означает, что она однобоко развавалась ))

Так средневековье и началось после распада Римской империи и возникновении на её территории варварских государств. Так что просуществуй Рим еще пару столетий, Средние века также наступили бы позже (что ни говори, деление на эпохи весьма условно). К тому же Рим был милитаристским государством, делал упор на военную силу, т.е. явно был перекос в военную сферу.

Вот что не нравится в циве - странная связь технологий. Мореходство изучается после гончарного дела - где связь? Или первые корабли делали из глины? :blink: Охота после животноводства - вообще то было как раз наоборот - сначала обезь... то есть первобытные люди научились охотится, а только потом занялись разведением животных. Однако, у фираксов была двойка по истории...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5079

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    3

  • Сидри

    2

  • Muxa

    1

  • PazDim

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...