Champion of the Raj
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Igrok23
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Released 1991 (DOS) 1991 (Amiga) 1991 (Atari ST)
Publishers Personal Software Services
Developers Level 9 Computing, Ltd.
Champion of the Raj — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия, разработанная Level 9 Computing[en] и изданная Personal Software Services. Была выпущена исключительно в Великобритании для Amiga, Atari ST и DOS в 1991. Это тринадцатая и заключительная игра в серии Strategic Wargmes. Действие игры происходит на территории колониальной Индии, в которой шесть фракций, а именно Великобритания, Франция, Империя Великих Моголов, сикхи, гуркхи и маратхи сражаются за полный контроль над Индией.
Игра является стратегией, в которой игрок должен завоевать всю территорию Индии с помощью дипломатии или сражаясь с противниками. Champion of the Raj получил смешанные обзоры после выхода. Критики высоко оценили красочность её графики и сюжетную линию, однако жесткая критика была направлена на долгую загрузку.
Игра получила смешанные отзывы критиков после выхода. Эд Рикеттс из ST Format заявил, что несмотря на простоту, в игру приятно играть. Фиона Китинг из CU Amiga оценила занимательный сюжет игры и красочную графику, но критиковала её звук
Действие игры разворачивается в 1800 году. В игре Champion of the Raj вы командуете одной из пяти фракций (Британская, Французская, Империя Великих Моголов, Марутры, Сикхи или Гуркхи), соперничающих за контроль над Индией.
Территории, находящиеся под вашим контролем, будут генерировать налоги, которые можно будет использовать для найма войск, улучшения армии, промышленности или правопорядка. Нанимая войска и улучшая их вооружение, игроки могут атаковать и захватывать другие территории, а инвестиции в промышленность или закон и порядок могут улучшить экономику и уменьшить недовольство.
Игроки также могут использовать переговоры для присоединения новых территорий к своей империи. Результат этих переговоров часто зависит от выигрыша в игровых автоматах, гонках на слонах или охоте на тигров. Аркадные эпизоды также следуют за важными событиями, такими как захват дворца вражеской империи.
Champion of the Raj — это стратегическая игра, действие которой разворачивается в Индии XIX века, когда Индия контролировалась рядом различных региональных и иностранных фракций. Индуистский культ угрожает захватить весь Индийский субконтинент и довести его народ до безумия, пытаясь разрушить Индию изнутри. Чтобы добиться этого, культу придется настроить шесть основных фракций друг против друга; как только они закончат кровопролитие, они будут слишком слабы, чтобы помешать культу взять под свой контроль Индию.
Вы являетесь лидером своей фракции или ее интересов в Индии, в зависимости от персонажа, которым вы решите играть. Чтобы уничтожить культ, вам придется получить контроль над всей Индией (цели культа безнадежны против единой Индии) либо покорив другие фракции, либо убедив их мирно следовать за вами. Как только Индия объединится под вашей властью, вы сможете полностью сосредоточиться на прекращении культа.
В сюжетной линии игры есть одна большая сюжетная дыра, которая несколько снижает привлекательность игры. Согласно вступительной части, вице-король Британии был схвачен бандитом-культистом, заключен в тюрьму и сбежал с помощью крестьянской девушки. В нем ничего не говорится о том, как остальные пять фракций вписываются в историю, и они даже представлены вице-королю в конце эпизода. Также нет объяснения, почему фракции не смогли с самого начала объединиться и победить культ, даже если их перемирие было временным.
Вторжение на индейские территории или защита собственных требует использования армии, однако компьютер не всегда позволяет вам выйти на поле боя, если статистика в вашу пользу или против вас. Это исключает возможность того, что кабинетные стратеги одержат впечатляющие победы перед лицом непреодолимых препятствий. Если вам удастся победить территорию, на которой находится дворец одного из ваших соперников, у вас есть возможность захватить все территории этого соперника, если ваш персонаж сможет пробиться через дворец. В противном случае вы просто выигрываете захваченную территорию, а ваш соперник продолжает сражаться, чтобы сражаться еще один день.
Как лидер или представитель вашей фракции, вы получаете налоги со своих территорий, которые вы можете использовать для инвестиций в одну из трех категорий: военную промышленность, промышленность или закон. Инвестиции в армию улучшают качество ваших солдат, а промышленность улучшает качество жизни и размер налогов, которые вы получаете. Инвестиции в закон означают разницу между наказанием без суда и беспристрастным судом, а также снижают вероятность восстаний.
Разочаровывающей особенностью Раджа являются две мини-игры, в которые вы играете при переговорах с другими фракциями. В одной игре вам предстоит поучаствовать в гонках на слонах и обогнать трех других конкурентов, которые могут проделать грязные трюки во время гонки. Другая игра — охота на тигров, в которой вам нужно стрелять в тигров и избегать стрельбы в наблюдающих за вами людей. Победа в гонках на слонах или стрельба по достаточному количеству тигров повысят ваш статус в конкурирующей фракции, но проигрыш поставит под угрозу ваши отношения и вашу жизнь. Другая мини-игра включает в себя дуэль с убийцей, которая на самом деле основана на использовании камня/ножниц/бумаги и требует большой удачи. Если вы проиграете дуэль, вы потеряете свою жизнь. Элементы управления, используемые в мини-играх, не очень отзывчивы и мешают вам играть.
В Champion of the Raj сложно освоиться, отчасти из-за неуклюжего управления при подаче команд и отсутствия информации, которую игра предоставляет вам о событиях, происходящих в Индии. Иногда вы можете потерять частичный или полный контроль над мышью, особенно после игры в мини-игру, и решение этой проблемы пока не найдено, кроме игры в Раджа с клавиатуры (хотя управление намного хуже).
Champion of the Raj — это уникальная стратегическая игра, в которой рассказывается о соперничестве британцев, махараджей, монгулов и гуркхов за право претендовать на Индию в 1800-х годах. Подход традиционных игр «завоюй соседа», основанный на накоплении ресурсов для создания армии, представлен под атрибутами интригующей культуры, которой вы управляете. Например, махараджи могут организовывать гонки на слонах, чтобы собрать деньги, британский полковник командует мощной армией мушкетеров, а монгольский хан управляет грозными всадниками. Из-за этих разных юнитов и других, более тонких различий, каждая раса требует уникальных стратегий для победы, что придает игре значительную ценность для повторного прохождения. Грамотный искусственный интеллект, приятная графика и анимация дополняют эту старую игру, которая должна понравиться поклонникам восточных стратегических игр KOEI, а также всем, кто ищет уникальную основу для стратегической игры.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.