Новости и дневники разработчиков “Project Caesar” - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков “Project Caesar”

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №13

от 22 мая 2024 года

3074.jpg?1716351687

 

Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", в которых мы выкладываем совершенно секретную информацию о нашей грядущей и ещё неанонсированной игре под кодовым обозначением "Проект Цезарь". В этот раз мы немного затронем тему игровых религий.
 
Vx1JCi0SoIWC_RmTIABR5snAPEW7QH88Ou7sQF4_68eXfurIipvfOB1Qrem_EmgkojIrk4PtQRImFu8qP6SKvEfv7HWXWPiezhibwcnYZOP58S42b3cfEGqm6O7DRp_D8CMBgY3Mka_qR5rChmo7R9w
 
Каждая страна, группа населения или отдельный персонаж обладают особым религиозным путём, по которому они следуют. Данный факт будет оказывать влияние как отношения с местом их фактического нахождения на текущий момент, так и на их взгляд на других акторов в мире.
 
Cb9pnYM2UZhOJuDXSumhcymKxx2JoY_R62xRWwYA
Религиозная обстановка в Арагоне на 1337 год.
 
В "Проекте Цезарь" каждая религия относится к конкретной религиозной группе, например, к христианству или язычеству. Религии одной группы считают друг друга только впавшими в заблуждение ереси, тогда как религии разных групп уже будут осуждать иные верования как безбожных язычников.

Для каждой религии характерен свой взгляд на все прочие, от родственных до откровенно враждебных - что в свою очередь начнёт оказывать влияние на отношения между странами, исповедующими различные религии, а также на отношение к вашей стране тех её подданных, кто будет придерживаться другой веры.

Каждая страна также имеет особую терпимость к своей истинной вере, к её еретикам и язычникам. Соответственно, это окажет влияние на уровень довольства или агрессии людей в зависимости от того, к населению какой страны они будут относиться.
 
P3fulF18GNuLbeWWGxQEoTswmW53zqebOn67gFrZ
Приведенный здесь пример религии относится к закону о легитимном наследовании.
 
Уровень религиозного единства вашей страны окажет очень большое влияние на удовлетворенность духовенства.

Важно понимать, что в "Проекте Цезарь" вы не будете просто отправлять миссионеров в свои поселения для их религиозного обращения. Сейчас процесс обращения в другую веру окажется более медленным действием, на скорость которого повлияют актуальные правительственные мероприятия и текущий уровень инфраструктуры.
 
 
YY6_rIi-5JIE7LribzG4wD9uCXOZkyRMh_lFe75r
Уникальное здание для мусульманских стран, которое оказывает небольшое влияние на скорость обращения населения.
 
На данный момент в игре есть следующие религиозные группы (впрочем, по мере развития игры данный аспект может быть доработан и изменён):
  • Христианство
  • Ислам
  • Восточные верования
  • Дхармические культы
  • Зороастризм
  • Манихейство
  • Иудаизм
  • Андские верования
  • Язычество

cpBNm-1BHHQ4tLRTSf4UHDmm0eLzrewF9YnmUhGr

Актуальное игровое представление христианства. Пожалуйста, имейте в виду, что вся работа ещё находится на предельно ранних стадиях!
 
В некоторых наших играх не было каких-либо серьёзных различий между отдельными религиями, которые при этом могли отличаться только своими особыми модификаторами. Тем не менее, хотя в "Проекте Цезарь" часть религий всё ещё основана на определённых модификаторах, но у многих других будут и свои собственные особые игровые механики. На данный момент мы создали уникальные механики католицизма, православия, миафизитства, различных направлений протестантизма, ислама, буддизма, синтоизма, науатля, индуизма и андской религии Инти. Каждое из этих религиозных направлений в дальнейшем будет более подробно представлено в отдельном дневнике разработки.

Теперь у каждой религии будут собственные характерные модификаторы, и во многих случаях это начнёт активировать или выключать определённые игровые механики. Для примера можно привести тот факт, что страны с государственной религией джайнизма не смогут начинать войны без наличия casus belli, а кальвинистские страны никогда не будут перебрасывать боевые кубики, поскольку все события в мире уже предопределены самим Богом...
 
 
Увидимся на следующей неделе, когда мы расскажем вам о ещё одной совершенно новой особенности, которая добавит в игру собственного особого колорита.
 
 
К сожалению, сегодня я не смогу с вами поболтать, поскольку меня вызвали в Стокгольм на важное совещание, так что на ваши вопросы будет отвечать Павия!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №3 от 24 мая 2024

3077.jpg?1716532970

 

Приветствуем вас. Встречайте третий выпуск Тинтокарт! На прошлой неделе мы получили большое количество отзывов относительно Иберии, над материалом которых мы уже работаем, а также переработали карту Нидерландов, чей обновлённый вариант скоро будет показан.

На этой же неделе мы рассмотрим Францию, вплоть до ее современных границ (которые, как вы можете понимать, весьма заметно отличаются от границ 1337 года):

Политическая карта
Countries.png
 
Для представления политической ситуации во Франции 1337 года у нас имелось несколько вариантов. Во-первых, мы могли сделать ее централизованной монархией, по типу Англии или стран Пиренейского полуострова, но с гораздо меньшим уровнем контроля над собственными территориями. Но с другой стороны, мы могли бы пойти по иному пути и сделать международную организацию "Французская корона", по аналогии со Священной Римской Империей. Мы решили остановиться на некоем промежуточном варианте, который представляет Францию как соединение земель французской короны, её вассальных территорий и апанажей в качестве различных субъектов. Мы считаем, что таким образом можно корректно отобразить усиливающуюся централизацию государственной власти при Филиппе II, Людовике IX и Филиппе IV, а также сохранившиеся властные полномочия французских феодов. Ещё нюанс. У Франции есть два типа подданных: обычные изменчивые вассалы и апанажи - особые феоды, временно пожалованные членам королевской семьи, и которые со временем могут вернуться в состав земель французской короны.

Вы также можете заметить некоторую проблему, связанную с наличием пары местных английских материковых владений - графства Понтье и, что более наглядно, герцогства Аквитании. Кроме того, нормандские острова Джерси и Гернси также являются опасно близким форпостом Англии (они недостаточно значимы, чтобы быть представленными в качестве самостоятельной территории, даже если бы такой подход позволил отобразить их более точно).
 
Локации
Locations.png
 
Весьма любопытное распределение. Некоторые местные названия могут выглядеть длинновато, однако имейте в виду, что это вина самих французов, а не нас. Можете задавать вопросы о конкретных локациях.
 
Провинции
Provinces.png
 
Мы понимаем, что у нас есть значительная неточность - мы назвали провинции по наименованиям их крупных населенных пунктов, а не по их собственным региональным названиям (поскольку на момент создания карты ещё не были уверены в выборе правильного варианта системы названий). Поэтому мы будем рады получить отзывы о тех названиях, которые, на ваш взгляд, было бы здесь правильно использовать. Например, выбрать вариант "Артуа" вместо "Арраса", "Анжу" вместо "Анжера" и т.д.
 
Топография
Climate.pngTopography.pngVegetation.png
 
Мы также хотим услышать ваше мнение о данном рельефе Франции, хотя уже знаем о некоторых местных проблемах, которые необходимо исправить (например, изменить растительность аквитанских Ландов на редкий лес, а не чащи).
 
Культуры
Cultures.png
 
Хотя во французской культуре есть две основных ветви, южная лангедокская и северная лангедойльская, но мы полагаем, что их особые региональные ответвления позволят более точно отобразить положение на 1337 год, когда до унификации французских культур было ещё весьма далеко.
 
Религии
Religion.png
 
Не очень интересная картинка, поскольку какую-либо иную религию исповедует всего 0,80% населения (мы сейчас говорим об иудаизме). Мы ещё не определились с необходимостью наличия здесь католических ересей. Однако, может быть катары ещё смогут найти себе место в Лангедоке? Примером этого может служить Монтайю, окситанский городок в 1294-1324 году...
Кстати, при съемке данного скриншота мы улучшили вид этого режима карты, сделав её более чувствительной к уровню масштабирования.
 
Добыча сырья
Raw%20Goods.png
 
Золотые рудники в центре карты скоро исчезнут, поскольку их открыли совсем недавно. Какие ещё изменения можете предложить вы?
 
Рынки
Markets.png
 
В качестве главного торгового центра региона Париж уже заменил ярмарки Шампани. Причиной этому являлось увеличение площади коронных земель и общее усиление королевской власти в XIII веке. Кроме того, в Аквитании у нас есть рынок в Бордо.
 
Население
Population.pngPops%20with%20colors.png
 
Если вы нажмёте на страну, то сможете увидеть её население, а также цветовую плотность его проживания. Здесь у нас в центре Париж, объединяющий Францию ещё со времён Гуго Капета...
 
 
Всё на сегодня! На следующей неделе мы перенесемся в северо-восточную часть Европы, где взглянем на Польшу и территории Балтики. Всего хорошего!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №14

от 29 мая 2024 года

3082.jpg?1716969535

 

Заходите на очередной рассказ о нашей совершенно секретной и ещё не анонсированной игре. В сегодняшнем выпуске "Говорит Тинто" мы представим вам совершенно новую игровую функцию.

Напоминаем, что весь представленный материал ещё находится в работе, а также в дальнейшем может быть изменён.


Основы данной системы были одним из первых игровых пунктов, к разработке которого я приступил ещё весной 2020 года. Данную функцию можно описать как повествовательное и механическое руководство для игры. Хотя базовая часть данной игровой механики была вдохновлена системой инцидентов из EU4, а также механикой международных кризисов из Victoria 2, но при этом она не очень похожа на что-либо из них.

 

NEstiqKbud0wL7sM9ObfmWMQ22dYRdY50X5Xf1JowTW62l5_BI8tPZTbdBE5LOUEcp4ouiaU2ORALYgSoN9dNhFDM3q4sDfxQ16519VtOiltOEOUs6E9OIFerKb8DKuxrk_nvPCZftnB0igZwiE6Y7Y

 

В общем, сегодня мы представляем нашу новую Ситуационную систему.

И что же такое эта "Ситуация", спросите тут вы? Хороший вопрос. Данную игровую механику можно описать как событие, в котором в течение определённого периода времени принимают участие сразу несколько стран. В "Проекте Цезарь" мы ввели такую функцию для возможности создания особого исторического повествования, которое создаст различные впечатления, поскольку нашей целью является обеспечение игрока захватывающим и разнообразным игровым опытом.

Ситуация может иметь уникальные действия, активируемые события и другие варианты уникального контента. У каждой особой игровой ситуации будет свой собственный пользовательский интерфейс и режим отображения на карте.

 

Если ситуация может затронуть непосредственно игрока, то она отобразится в виде специального предупреждения фиолетового цвета!

Давайте взглянем на некоторые ситуации, которые уже имеются в игре на данный момент.

Черная смерть
Данная ситуация была первой в нашем списке особых событий, и за последние четыре года она претерпела множество изменений.

 

-XaxeJWLErGyZ1uIEMzMCTXOKKF4a313QiYby_JEG2SM2VJVw6Gz9QB44Vs7ShAo_OkfOGAVGbDq6hPQYQmOECNtf_mb5A4T0bQqIzU_zMUbLyvEYRiQMxfrImwwoyvmbrlXHVTZcBIRIZQjz8-cOno

Чума может начаться в 1346 году, в случайную игровую дату или быть отключенной вообще, а её происхождение может оказаться историческим или случайным.
 
Обычно всё это начинается в 1346 году, когда бубонная чума появляется где-то в Центральной Азии и начинает распространяться на территориях Старого Света, убивая от 40 до 60% населения в пораженных районах.

Чума распространяется через соседствующие владения, перемещение армий или торговлю. Вам будет доступно несколько вариантов смягчения её тяжести, однако их эффективность окажется низкой, а вот стоимость, наоборот, весьма значительной. Вы можете попытаться изолировать себя вместе с придворными, изгнать из страны всех заражённых, обвинить в распространении болезни национальные меньшинства и использовать другие очень эффективные способы решения проблемы.
 
6iCwY8FdImU5oafjrWJnQ6LwAvDhPE4x0TCcyT-Yb5lNYxI7yxnM0NYWUCjjjQU2wbHaXf2R-ZKIWOpi3mEVIQB_oC9p_B9JSef5s8pDRALDaJp9IXyqkuXhN5vw_nIMIcu_9UzNF6nHY_6-3qenujo
Чума медленно распространяется на востоке, но из-за жадности купцов её уже завезли в Италию...
 
Итальянские войны
Вероятно, в эпоху Открытий эти события окажутся самой важной ситуацией для всей Западной Европе. Речь идет о контроле над Италией, и данный конфликт активируется сразу после того, как крупная французская/иберийская держава или император Священной Римской Империи объявят войну одному из итальянских государств.

За контроль над Италией будут соперничать до шести различных альянсов, среди которых французская лига, иберийская лига, лига императора и до трёх итальянских лиг. Первые две будут динамически выбирать своих лидеров на основе сравнительных расчетов их могущества.

Если одна из лиг добьётся успеха в установлении своей гегемонии над Италией - то есть будет владеть более чем 60 процентами территории региона, захватив её военными методами либо дипломатическим путём, то она победит. Итальянцы также могут одержать победу, добившись уничтожения иностранных лиг путем заключения специального мирного соглашения.

 

Лиги могут быть распущены. Каждая страна, владеющая землями в Италии, может присоединиться к одному из доступных альянсов.

Возможности игровой ситуации позволят врагам и соперникам лидеров иностранных лиг вмешиваться и помогать обороняющимся итальянцам, а также откроют доступ к уникальным взаимодействиям, что позволит отправлять воюющим странам любую помощь, нанимать более дешевых кондотьеров и даже создать отдельную новую итальянскую лигу.

 

wM45LY6Ss0cjAShI3Oyo89Fr99sC5LYwTOmgTyBgfofucUR3MSPUKnhzCfzlabHc0kScmb8t5fZwZF3QVmzETJu3Ay97PmBiyVBPRzpajHfwAVAetl5pnoXNXOa16y9fLJCEx3YQQUodvOZy9Kf8c-E

Вот таким было бы положение в 1337 году, если бы Австрия являлась императором Священной Римской империи, а Арагон - доминирующей державой Иберии с корыстными интересами в Италии.
 
Восстание "красных повязок"
Скорее всего данное игровое событие случится, как только империя Юань окажется в состоянии низкой стабильности. В начале события будет создана международная организация под названием "Красные повязки", в которую войдет множество мятежных стран.

Такая ситуация может произойти с династией Юань после 1350 года, если их стабильность упадет ниже 25 пунктов, а также если любое из их сословий в это время не будет удовлетворено политической обстановкой. Правила весьма суровы, но вы сможете отменить данные события при достижении эпохи Открытий.

Однако, скорее всего во время прохождения игры данная ситуация всё-таки случится. В этот период "Повстанцы Красных повязок" появятся как особая международная организация, находящаяся в прямой оппозиции к китайскому императору Хуанди. Затем начнут происходить новые события, которые заставят династию Юань выделять из своей территории отдельные страны в их историческом порядке (так, первой независимость объявит Sòng, затем Wú, затем Tiānwán и т.д.), которые создадут отдельную международную организацию и немедленно объявят войну державе Юань.
 
При появлении каждой новой мятежной нации они будут становится доступными для своего выбора игроком, а также смогут начинать боевые действия друг с другом.

Страны, появившиеся в данной игровой ситуации, получат особый модификатор лояльности, который соответствует тому, насколько они при этом сохранят свою лояльность к Юаню - от минус 100 до плюс 100 пунктов. Данное значение будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от их мнения о династии Юань. Большинство мятежных наций начнут игру со значения -100 пунктов, поскольку они ведут активное противостояние против Юань. Однако некоторые появившиеся нации представляют собой местных монгольских военачальников, которые хотя и обладают значительной автономией, но всё ещё готовы сражаться за центральное правительство Юань. Лояльность этих стран при появлении будет составлять +50 пунктов. Если лояльность какой-либо мятежной страны превысит уровень в 0, то она автоматически выйдет из организации "Мятеж красных повязок".

Чтобы успешно преодолеть данную ситуацию при игре за Юань, вам потребуется восстановить внутреннюю стабильность, а также убедиться, что через двадцать лет после начала восстания в рядах мятежников не осталось ни одного активного участника. Все государства, появившиеся в ходе восстания и имеющие уровень лояльности к правительству Юань более 50 пунктов, будут при этом автоматически аннексированы Юанем.

С другой стороны, событие мятежа также может успешно завершиться, если какая-либо восставшая страна получит контроль над основной частью территорий Китая (более 70% всех китайских локаций). Если это произойдет, то выполнившая это условие мятежная страна займет императорский трон и провозгласит себя новой правящей китайской династией.
 
Начало ситуации сделает доступными особые дипломатические возможности как для самого Юаня, так и для его повстанцев. Юань может предоставлять дополнительные права любому появившемуся государству, не находящемуся с ним в состоянии войны, что создаст значительное повышение уровня лояльности правительству и его авторитета в обмен на значительные выплаты. Юань также получит возможность вести переговоры с местными повстанцами, что уменьшит скорость распространения мятежа, и даже сможет обращаться с призывом о помощи к отдельным восставшим территориям (при их уровне лояльности центральному правительству более +50 пунктов) в войне против иных мятежных "красных повязок". Однако, мятежные государства получат свой особый казус белли против Юань и других мятежных территорий со значительно уменьшенной стоимостью победных очков контроля китайских локаций. Кроме того, мятежники получат доступ к действию, позволяющему им подчинять себе завоеванные территории, что значительно снизит скорость местной интеграции.
 
GPiIOcEL1DBRL7wzcIRz9vQN9nN86TqDSM08mGXXLK9P56gJtUuVQmeYwLWopGKTJN-nInRg6DKlUFdMLn1or9yO4L6r5BCvaGHiZ3lDbxxmleSLN_6RG4exb9MdUHDmt1Ez0xe8L64zr-4b_PFNMho
Зеленым цветом отмечены ваши относительно лояльные прислужники, оранжевым - колеблющиеся мятежные территории, а красным - самые непримиримые мятежники.
 
В число прочих возможных ситуаций войдут такие события, как Западная Схизма, Столетняя война и Сэнгоку Дзидай. Более подробно эти события мы обсудим в дальнейших выпусках "Говорит Тинто".

Если у вас имеются собственные предложения относительно важных исторических событий, которые, по вашему мнению, могли бы показаны как отдельная игровая ситуация, то, пожалуйста, выскажите их в обсуждении данного дневника!


На следующей неделе мы рассмотрим то, о чём многие неоднократно просили...
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28536

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №5 от 27 марта 2024 года   Встречайте пятый выпуск серии "Говорит Тинто", в которой мы обсуждаем дизайн нашей предстоящей и сов

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года   Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №10 от 1 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", который является четвёртым и заключительным дневником об

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №11 от 8 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", где мы уже в одиннадцатый раз будем рассказывать о нашей

Дон Андрон

Тинтокарты №2 от 17 мая 2024   Приветствуем всех. Встречайте второй выпуск "Tinto Maps"! Мы рады тому, как на прошлой неделе была принята наша первая запись, а также тем отличным отзыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...