Новости и дневники разработчиков “Project Caesar” - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков “Project Caesar”

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Тинтокарты №15 от 23 августа 2024

3226.jpg?1724415185

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную неделю с тинтокартами! После небольшого перерыва мы возвращаемся к обязанностям расширять ваши знания в картографии! Сегодня мы рассмотрим регион Африканского Рога! Так что без лишних слов давайте начнём:
 
Политическая карта
Countries.PNG
 
Основная активность в регионе сосредоточена вокруг Нубии, Эфиопии и Сомали. Первая область организована вокруг древних королевств Мукурры и Алвы, подчинивших себе земли Верхнего Нила. Эфиопская империя, рядом с которой расположено ещё несколько небольших государств, также является значимой региональной державой. Кроме того, исламские султанаты Ифата и Аджурана контролируют земли самого африканского Рога и Сомали. И наконец, рядом с африканскими Великими озерами поселилось племя Китара, которое уже можно считать оседлым.
 
Династии
Dynasties.PNG
 
Вот карта местных правящих династий. Среди них будут как исторические, так и автоматически создающиеся случайным образом. Вероятно, самой известной из них окажется эфиопская династия Соломонидов, представителями которой являются все местные негусы. Ифатом и Аджураном правят выходцы из рода Валашма. Здесь присутствуют и другие династии, например, Медри из Медри-Бахри, Умары из Могадишо, Бану Канз из Мукурры или Баранзи из Китары.
 
Кочевые племена
Pop-Based.PNG
 
У нас появился новый режим карты! Здесь вы можете взглянуть на страны, которые мы считаем кочевыми племенами, представленными в последнем выпуске "Говорит Тинто". Также вы можете видеть в землях между Эфиопией, Ифатом и Аджураном знаменитый народ оромо; племена кунама, гумуз и берта на границах Эфиопии и народы алвы и загва к северу от Вадая. На западе региона есть и некоторые другие племена, но я поделюсь информацией о них в теме Западной Африки, поскольку она там будет более уместной. Если позволит наш рабочий график, то мы могли бы в будущем добавить сюда ещё несколько кочевых племён.
 
Локации
Locations.PNG
 
Спойлер

Locations%202.png

 

Locations%203.png

 

Locations%204.png

 

Locations%205.png

 

А вот и карта локаций! Вы можете заметить, что местная плотность населения весьма неравномерна. К сожалению, археологические находки этого периода слишком скудны, особенно вне наиболее известных областей, а отсутствие урбанизации на большей части территории делает поиск подходящих неанахроничных поселений довольно сложной задачей. Имейте это в виду, когда будете делать свои встречные предложения ;) Положение в некоторых районах настолько проблематично, что нам пришлось использовать для их обозначения названия местных племен и рек, что немного противоречит нашим собственным правилам, но эти районы всё же должны быть представлены на карте, так как они принимали активное участие в развитии региона.

Небольшая сноска: в сегодняшнем выпуске тинтокарт вы можете увидеть большой кусок Аравийского полуострова. Тем не менее, пожалуйста, воздержитесь от своих комментариев до того дневника, когда мы покажем вам весь полуостров.
 
Провинции
Provinces.png
 
Области
Areas.png
 
Топография
Спойлер

Climate.png

 

Vegetation.png

 

Topography.png

 

Рельеф региона весьма интересен и разнообразен. Он отмечен Рифтовой долиной, которая создает различные биомы, включая Эфиопское нагорье и плато, а также Великие африканские озера. Кроме того, здесь проходит граница между засушливым, тропическим и океаническим климатом. Растительность региона варьируется от пустынь и редколесья до лесных джунглей. И еще одно замечание: вы также можете заметить, что "Болота" были переименованы в "Водно-болотные угодья", поскольку на прошлой неделе мы обсудили и приняли данное предложение.
 
Природные гавани
Natural%20Harbors.png
 
Культуры
Cultures.png
 
Ещё одна интересная карта этой недели... Вы можете заметить, что земли Эфиопии имеют очень дифференцированную культурную ситуацию. В то же время на западе и юге региона мы представляем кочевые племена как более однородные территории, с более чёткими границами, обозначающими различные группы. Это не значит, что здесь не будет смешения культур, но поскольку данный регион оказался одной из первых областей, получивших дополнение кочевых культур, то и его охват получился ограниченным в основном землями Эфиопии.
 
Религии
Religion.png
 
И ещё одна интересная карта! Наиболее распространёнными религиями в регионе являются христианское миафизитство и исламский суннизм. Хотя смешанное население присутствует не во всех областях (например, в Нубии), но со временем данное положение будет изменено, поскольку мы планируем переработать значительную часть местной карты. Как обычно, анимизм можно назвать общим заполнителем, хотя вы можете видеть его некоторые остатки на пограничных землях (если у вас есть более точные и конкретные предложения, пожалуйста, сообщите нам их). Вы также можете заметить внутри Эфиопии некоторое фиолетовое вкрапление... Конечно же, оно представляет собой иудаизм жителей провинции Сымен!
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.png
 
Вот и карта ресурсов этой недели! Хотя на основной части региона основным производством является животноводство, но в отдельных местах также выращивают и обычные сельскохозяйcтвенные культуры, включая пшеницу и твёрдые злаки. Пожалуй, уникальным региональным производством можно назвать кофе, который выращивают на землях Эфиопского нагорья. Кроме того, на отдельных местных территориях добывают такие ценные ресурсы, как золото, слоновую кость или драгоценные камни.
 
Рынки
Markets.png
 
Ведущими торговыми центрами региона являются Аксум и Могадишо. Однако, соседний Аден при этом контролирует торговые маршруты через Красное море. На внутренних землях Сомали снова образовались странные вкрапления, о которых уже ранее сообщалось, так что нам потребуется более подробно рассмотреть причины их появления.
 
Население
Population.png
 
Спойлер

Population%202.png

 

Population%203.png

 

Population%204.png

 

Population%205.png

 

Карта населения региона! На Восточно-Африканском субконтиненте проживает около 12,3 миллионов человек, но если учесть, что в эти территории также входят южные районы Великих озер и побережья Суахили, которые мы сегодня не показывали, то, вероятно, из этого числа потребуется вычесть около 4 миллионов (на побережье Суахили приходится 1,7 млн, а на Великие озера ещё 4 млн. Впрочем, последний регион оказался ещё дополнительно разделен между сегодняшним и следующим выпуском тинтокарт.), то общее число жителей региона составит около 8 миллионов.
 
 
На сегодня это всё! Тинтокарты на следующей неделе окажутся весьма сочными, поскольку в них будут рассмотрены Центральная, Восточная и Южная Африка! Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №27

от 28 августа 2024 года

3236.jpg

 

Встречайте 27-й выпуск "Говорит Тинто" и очередную счастливую среду, когда мы сообщаем вам новую информацию о нашем почти совершенно секретном "Проекте Цезарь", чтобы услышать о нём ваши отзывы.

На этой неделе мы подробно расскажем о зданиях и о том, что их можно будет строить не только на территориях внутри своей страны, но также и возводить за границами этих территорий. Подобные типы сооружений мы назвали "внешними постройками".

Общие внешние постройки
Одним из наиболее распространенных зданий, которые многие страны могут строить на территориях других стран, является торговое представительство, которое требует, чтобы владелец этой локации обладал дипломатическим мнением о вашей стране более чем в 100 пунктов. Строительство такого здания является одним из способов закрепиться на другом рынке. Однако, торговой державе при этом придется принять тот новый уровень морского присутствия, который она тем самым может обеспечить владельцу этой локации.

 

trade_office.png

Время строить в каждом порту, городе или деревне....
 
Ещё одно здание, которое можно построить в столицах стран вашего ранга или выше, это посольство. Посольства увеличивают ваши дипломатические возможности на +0,10 и убирают туман войны над локацией своего размещения, но при этом являясь весьма дорогими в содержании, требуя для своего функционирования много бумаги и драгоценностей.

Однако не все внешние постройки могут быть возведены в принадлежащей кому-либо локации. Некоторые из них для своего строительства будут требовать, чтобы у выбранной локации не было своего владельца. Примером такого здания, которое вы захотите построить в любом районе, где объявляете колониальную хартию, является духовная миссия. Данное сооружение будет ежемесячно обращать на этой территории 100 человек в вашу государственную религию, конечно, если при этом в нем будет полный штат сотрудников и доступ к требуемым товарам.
 
mission.png
Господь спасёт все заблудшие души!
 
Уникальные внешние постройки
В игре есть множество уникальных сооружений, многие из которых будут зависеть от формы правления или даже отдельной страны, за которую вы играете. Сегодня мы покажем несколько таких уникальных зданий, которые позволят некоторым странам получить свой особый игровой колорит.

В Ганзейском союзе есть множество зданий, которые можно построить, но одно из них является на самом деле уникальным. Гильдия судостроителей может быть создана в любом порту их вассалов, предоставляя владельцу здания дополнительных моряков, а также увеличивая возможности строительства кораблей в данной локации.

Если вы играете за банковскую страну, то вы всегда можете разместить банковский филиал в любом городе или поселке, что даст вам небольшую власть над местными торговцами, а также в перспективе позволит заработать некое количество золота.

Священные ордена, исповедующие католическую веру, могут основать прецепторию ордена в любой локации другой католической страны, если при этом они договорились о финансовом содержании. Если другая страна согласится взять на себя расходы на содержание нового орденского командорства, то она будет ежемесячно увеличивать своё религиозное влияние и престиж. Каждое из этих командорств, которые вы построите, даст вам немного золота и рекрутов.
 
order_commanderies.png
Кажется, что отдельное командорство даёт не так уж и много, но если всё это сложить...
 
Разрушение внешних построек
Если на территории вашей стране будут возведены здания другого государства, для функционирования которых требуются хорошие отношения, то вы всегда можете их разрушить, просто опустив мнение об этой стране ниже нуля. Но очевидно, что такой шаг ещё больше снизит их отношение к вам и создаст повод для использования силы против вашей страны. Однако для удаления некоторых других зданий уже может потребоваться особый мирный договор.


Хотя всё это может быть очень интересно и познавательно, но наш дневник ограничен в своём размере, поэтому давайте дадим немного больше общей информации...
 
Последние изменения
Мы постоянно обновляем и корректируем игру на основе ваших мнений. Так что сегодня я хотел бы показать несколько примеров того, что мы изменили в игре за последнее время, в основном благодаря тем отличным отзывам, которые ранее от вас получили.

Прежде всего, мы добавили небольшой подготовительный период для всех экспедиций, во время которого они будут заниматься своими организационными вопросами и собирать требуемые для путешествия ресурсы, что позволит сблизить механику географических открытий с экономической системой игры. В течение первых нескольких месяцев исследования в ближайшей подходящей наземной локации будет заложен штаб экспедиции, требующий определённых товаров для начала её прогресса.
 
exploration_staging.png
Географическими открытиями невозможно заниматься на трезвую голову, не так ли?
 
Новая система назначения генералов, о которой мы ранее сообщили, оказалась среди игроков не очень популярной, поэтому мы изменили правила этого назначения. Сейчас для получения преимуществ от нового генерала в вашей армии должно пройти некоторое время после его назначения. Это время отобразит путь от вашей столицы до армии, а также добавит небольшой штраф на то, чтобы новый командир полностью вошел в курс дела. Данные изменения сделает процесс назначения генералов и адмиралов гораздо более реалистичным.


Одна из тем, которая ранее поднималась на различных обсуждениях тинтокарт - это отсутствие этнических религий. Теперь мы сделали так, что некоторые религии не позволят своим верующими ассимилироваться до того момента, пока они не будут обращены в иную религию.
 
ethno_religions.png
Да, для израэлитства будут существовать несколько направлений...
 
 
Загляните к нам на следующей неделе, ибо зима близко...
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №16 от 30 августа 2024

3241.jpg?1725004529

 

Приветствуем всех. Встречайте ещё один день с тинтокартами, когда мы все вместе смотрим на разные неоднозначные красивые карты! Сегодня мы завершаем обзор регионов Африканского континента и представляем вашему вниманию карты Центральной, Восточной и Южной Африки!

Но прежде чем мы приступим к обзору, позвольте мне напомнить вам, что племенные общества ещё далеки от своего завершения. Мы осознаем пустоту этого богатого континента и работаем над тем, чтобы в будущем добавить сюда ещё много племён. С учетом сказанного, давайте начинать!

 

Политическая карта

 

Countries.png

 

Спойлер

Pop-based.png

 

На данных картах в каждом регионе есть примерно одна крупная страна. В Центральной Африке находятся народы Мбанза Мбата, Мбанза Конго, Вуунгу, Нсуди, Момбоарес и Мпемба. Возглавляемые Мбанза Конго, они позднее исторически объединятся и создадут королевство Конго, которое станет самой значимой местной страной и даст название всему региону. Вокруг этих народов расположились и другие племена, такие как сойо, овимбунду, чокве, лунда, луба, куба и лега. Тем временем в Восточной Африке из города Килвы Кисивани возник целый султанат, который распространился по всему побережью и стал ключевой торговой державой в Индийском океане. На юге находится Великое Зимбабве - государство, созданное народом шона вокруг одноименного поселения. Вокруг них, а также ещё южнее, расположено множество более мелких племенных обществ. И подводя итоги, на Мадагаскаре живет народ малагасийцев, который объединен в нескольких городах-государствах по всему острову. Мы как обычно напоминаем, что работа над отображением кочевых племён ещё продолжается, поэтому их положение и состояние ещё будет пересматриваться (что мы и делаем одновременно с доработкой карты).
 
Династии
Dynasties.png
 

Некоторые из этих династий вполне себе исторические, а вот другие, как обычно, нам придётся рандомизировать исходя из имеющихся данных.

 

Локации

 

Locations.png

 

Спойлер

Locations%202.png

 

Locations%203.png

 

Locations%204.png  Locations%205.png

 

Locations%206.png

 

Locations%207.png

 

Под спойлером находятся несколько более подробных карт региона, поскольку фрагмент территории, который мы показываем сегодня, в своих размерах довольно обширен. Следует учесть, что мы пока используем здесь некоторые европейские названия, которые в дальнейшем желаем изменить на местные, используя при этом новую систему динамических наименований.
 
Провинции
Provinces%201.png
 
Спойлер

Provinces%202.png  Provinces%203.png

 

Области

 

Areas.png

 

Да, мы уже обратили внимание, что названия морских территорий заходят вглубь материка. Эту ошибку мы в дальнейшем исправим.
 
Топография
 
Спойлер

Climate.png  Topography.png

 

Vegetation.png

 

Карты региональной топографии сегодня очень насыщены. Разнообразие местных земель простирается от тропических джунглей Конго до тропических дождевых лесов Мозамбика, и от пустынь Калахари и Намибии до разнообразных рельефов южной Африки.
 
Природные гавани
 
Harbors.png
 
В этом регионе есть несколько отличных природных гаваней. По моему мнению, стратегическое значение заливов Салданья и Кейптаун у мыса Доброй Надежды представлено очень хорошо.
 
Культуры
 
Cultures.png 
 
Cultures%202.png
 
Вот и карта местных культур. На мой взгляд, здесь очень подробно представлено культурное разнообразие, особенно в конголезском регионе. Обратите внимание, что нам ещё предстоит проделать определенную работу в отношении распределения культурных меньшинств, что объясняет предварительную монолитность культурных границ.
 
Религии
 
Religions.png
 
Да, пока что всё это предварительный заполнитель.
 
Добыча сырья
 
Raw%20Materials.png
 
Региональная карта ресурсов. Здесь широко представлены некоторые распространённые товары - древесина, дичь, скот и рыба. Что касается более редкого сырья, то его здесь также очень много: от знаменитых золотых рудников Зимбабве до драгоценных камней, слоновой кости, свинца, мрамора, меди, железа, олова, соли... Вы также можете узнать, что существуют региональные различия, которые будут влиять на геймплей и на те товары, которые можно добывать и которыми можно торговать на каждом рынке.
 
Рынки
Markets.png
 
В регионе существуют четыре крупных торговых центра: Бунгу Конго, Килва Кисивани, Софала и Таба Босиу. На этой неделе у них довольно стабильное отображение на карте, поскольку мы уже исправили некоторые проблемы, упомянутые в предыдущих выпусках тинтокарт.
 
Население
В этот раз мы не будем показывать региональную карту распределения населения, так как обнаружили в ней одну проблему - каким-то образом в регионе исчезают люди, что скорее всего связано с их отображением в других регионах, и данную проблему нам ещё предстоит исправить. Поэтому показывать сегодня такую ошибочную карту, к сожалению, будет нецелесообразно. Я могу только привести некоторые цифры - по нашим подсчетам, в центральной Африке проживает около 6 миллионов человек, в восточной Африке - 4 миллиона (1,7 миллиона на побережье Суахили, остальные - к югу от Великих озер), а в южной Африке - 1,7 миллиона. Даже если эти цифры в дальнейшем будут изменены, но в общих чертах такое деление достаточно верно отражает степень региональной экспансии народов банту, поскольку на севере региона население больше, а на юге меньше.
 
 
На сегодня это всё! На следующей неделе будет сразу два выпуска тинтокарт: в понедельник мы поделимся переработанными картами Польши, Рутении и Прибалтики, а в пятницу покажем вам Аравию, так что оставайтесь на связи. Ещё увидимся.
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №28

от 4 сентября 2024 года

3248.jpg?1725430675

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую среду с "Говорит Тинто", когда мы рассказываем вам о нашей совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь".

Сегодня мы поговорим о самом отвратительном из всех времен года - о зиме. К счастью для нас, нам не приходится жить с ней круглый год...

 

Климат и зима
Что же влияет на то, наступает ли в том или ином месте на карте похолодание? В первую очередь, это зависит от климата, а также от календарного времени года и местного уровня температуры, который наблюдается в данный момент. Разумеется, момент наступления зимы в северном и южном полушариях будет разным. Каждый день в каждой игровой локации происходят свои собственные расчеты, которые определяют вероятность изменения местной температуры.

Существует три уровня зимы. Ну, технически их вообще-то четыре, но "отсутствие зимы" нельзя назвать собственно зимой. В течение сезона холодов в локации могут наблюдаться все типы зимы - как то мягкая, нормальная и суровая зима.

Общим для всех уровней зимнего времени является то, что они влияют на истощение ваших армий, поскольку каждый уровень холода всегда будет убивать дополнительную часть ваших солдат.

Люди, которые живут в климате с регулярными зимами, обычно ценят тёплые меха гораздо выше.

 

Холод и сельское хозяйство
С наступлением зимы производство еды значительно сокращается, но вместе с тем население продолжает желать нормально питаться. Мягкая зима снижает местное сельскохозяйственное производство на четверть, тогда как суровые зимы сводят к нулю практически любое производство еды. Следовательно, если в провинции к осени не сделаны запасы продовольствия на местных складах, то суровая зима может привести к голоду и изрядно выкосить количество местных жителей.

Строительство
Еще одним недостатком зимы является то, что нормальные и суровые зимы влияют на скорость строительства, причем речь даже может пойти о его полной остановке. Это касается всего - от строительства зданий до постройки кораблей. Подобные трудности делают игровой процесс для северных странах, включая Швецию или Норвегию немного сложнее, так как вам придётся планировать своё развитие гораздо более тщательно, всегда держа в уме тот факт, что вы будете терять несколько месяцев активных действий каждый год.

 

stalled.png

Графика ещё в работе, но подсказки уже понятны.
 
Замерзающие моря
Проливы, внутренние моря и озера зимой теперь могут замерзнуть. Вероятность подобных событий резко возрастёт, если в данной морской зоне суровая зима держится уже более недели. Установившийся лёд продержится здесь до тех пор, пока в этой локации температура не поднимется выше значений суровой зимы.

Армии смогут пересекать замерзшее море пешим ходом, что даст возможность усиливать военный контроль над всеми землями, к которым оно примыкает, поскольку одновременно с этими событиями местные военные корабли потеряют возможность выхода из своих гаваней  вплоть до наступления оттепели. Будьте осторожны при смене погоды: если армия в это время окажется на льду, то внезапная оттепель может привести к катастрофическим потерям войск. При резком же похолодании флоты также не смогут входить в замёрзшую морскую зону.
 
frozen_over.png
Если Большой и Малый Бельт замёрзнут, то вам не потребуется флот, чтобы добраться до Копенгагена...
 
Зима в горах
Вы уже знаете, что зимние боевые действия будут значительно труднее, но "Проект Цезарь" добавляет к этому риску ещё один элемент. Теперь передвижение армии через любую горную местность во время обычной и суровой зимы будет заблокировано. Это поможет поддерживать естественные границы и обеспечит более интересный стратегический геймплей.
 
winter_level.png
Оповещения всегда полезны.
 
 
К сожалению, на следующей неделе нового выпуска "Говорит Тинто" не произойдет, так как этот день у нас будет выходным, но потом мы вернёмся и поговорим о дорогах, развитии, процветании и многом другом.
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №17 от 6 сентября 2024

3251.jpg?1725619695

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной дневник разработчиков для всех любителей карт! Данный выпуск будет уже вторым на этой неделе, после обзора переработанных карт Польши, Рутении и Прибалтики. Ура!

Сегодня мы взглянем на земли Аравии! Итак, начинаем без лишних слов:

 

Политическая карта

Countries.png

 

Спойлер

Colored%20Wastelands.png

 

В этом выпуске у нас две политических карты: одна для наглядности без закрашенных пустошей, а вторая под кнопкой спойлера уже с ними. Сейчас вы можете удивиться отсутствию третьей карты с региональными кочевыми племенами, но это потому, что "Проект Цезарь" обладает несколькими слоями игровых механик для более точного создания правдоподобного мира (если вы помните, такой подход является один из столпов дизайна нашей игры). Да, пару недель назад мы представили кочевые племена как новый тип стран, но если вы вспомните 4-й выпуск "Говорит Тинто", о механике правительства, то там Йохан упоминал различные типы правительств, которые, как вы теперь знаете, предназначены для оседлых стран. По нашему мнению, представленные в том выпуске племенные правительства хорошо отображают наиболее сложные и организованные местные племенные общества, которые хотя и уже имеют некоторые сословные возможности, но в тоже время ещё сохраняют при этом общие племенные черты.
 
Поэтому мы решили, что для моделирования Аравийского полуострова лучше всего подходит его разделение на достаточно организованные монархические страны (Мекка, Йемен, Оман, Ормуз и Джарваниды) и племенные образования (все остальные). Интересной особенностью последних является то, что на их землях будет проживать много племенных жителей, что делает такие племенные владения весьма сложными для своего управления. Я прошу вас понять, что это наше собственное представление для симуляции игры, хотя тут могли бы оказаться рассмотренными и другие варианты (как это уже случилось в дискуссиях о том, какие именно европейские страны должны быть децентрализованы с выделением нескольких субъектов, а какие - нет). Хорошая новость заключается в том, что хотя мы как обычно открыты для ваших отзывов и внесения изменений, но также готовы сообщить и то, что данное правило может быть легко изменено через модификацию игрового сценария, что позволит вам после выхода игры его полностью изменить самостоятельно. Потенциально даже могут появиться такие моды, которые сделают внутреннюю Аравию населённой кочевыми племенами вместо оседлых племён, так что вы легко сможете всё здесь поменять вручную, если вы не согласны с нашими представлениями, или просто предпочитаете, чтобы тут всё было по-другому.
 
Династии
Dynasties.png
 
Среди региональных правящих семей вы можете найти таких старых знакомых, как Расулиды из Йемена или Набхани из Омана, и в то же время узнать кучу новых. Но конечно же, мы не смогли обойтись здесь без ошибок: приставка "Аль-аль" - это баг, поскольку эти династии используют локатив, который накладывается на обозначение их главной локации. Всё это скоро будет исправлено...
 
Локации
Locations.png
 
Спойлер

Locations%202.png

 

Locations%203.png

 

Locations%204.png

 

Локации региона. Под спойлером размещены более подробные карты трех разных районов (северная и центральная Аравия, южная Аравия и восточная Аравия).
 
Провинции
Provinces.png
 
Области
Areas.png
 
Топография
Спойлер

Climate.png  Topography.png

 

Vegetation.png

 

Вы можете заметить, что основная часть Аравии представляет собой засушливое и пустынное плато. Единственным исключением являются несколько плодородных горных долин в Йемене, который в античности не зря называли Аравией Феликс/Счастливой Аравией.
 
Природные гавани
Harbors.png
 
Культуры
Cultures.png
 
Карта региональных культур довольно интересна, поскольку здесь проживают сразу несколько арабоязычных народов. И да, для тех кому интересно, на острове Сокотра есть своя собственная сокотрийская культура. Тем не менее, нам ещё предстоит добавить в регион некоторые меньшинства, и мы воспользуемся данной возможностью во время переработки карты.
 
Религии
Religions.png
 
Религиозное деление Аравии также весьма интересно. Большинство населения полуострова составляют сунниты, шииты и ибадиты. Нам ещё предстоит добавить сюда некоторые пока не готовые меньшинства, так что после доработки карты мы вам всё это снова покажем. Кстати, в ближайшие недели мы планируем несколько изменить игровое отображение ислама. Одним из намеченных пунктов является изменение цветов религий на карте, поскольку сейчас ибадиты слишком схожи с шиитами. Как я полагаю, это хорошая возможность узнать ваши мнения по поводу цвета различных ветвей исламской веры.
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.png
 
Финики, коровы, лошади, немного пшеницы и много песка - вот, наверное, и всё, что будет в вашей экономике, если вы окажетесь оседлым аравийским племенем? Но шутки в сторону - хотя пустынные земли северной и центральной Аравии обладают не слишком ценными ресурсами, но в тоже время Йемен и Оман, напротив, весьма богаты такими редкими товарами, как жемчуг, квасцы, медь, красители, шёлк и кофе (а кто не любит хороший мокко?).
 
Рынки

Markets.png

 
В данном регионе расположено сразу пять крупных центров торговли - Мекка, Аль-Хаджар, Аль-Хаса, Ормуз и Аден. В сочетании с ресурсами, описанными в предыдущем пункте, контроль над Аденом и Ормузом будет иметь стратегическое значение, как это и было исторически.
 
Население
Population.png
 
Спойлер

Population%202.png

 

Population%203.png

 

Population%204.png

 

На этой неделе мы не видим (ну, почти не видим...) проблем с отображением региональной карты населения, так что в этот раз можем её вам показать. Во всём регионе проживает около 4,5 миллиона человек, которые распределены весьма неравномерно: в Йемене - 1,6 миллиона, а в Мекке - 776 тысяч, что вместе составляет более половины всего местного населения. Отдельно стоит понимать, что значительная часть населения региона находится в составе державы Мамлюков (которые также контролируют всю территорию вокруг Медины).
 
 
На этой неделе у нас всё! У меня есть хорошие новости: мы закончили переработку карты Анатолии, и поэтому я смогу представить её вам уже в понедельник! Таким образом, неделя без нового выпуска "Говорит Тинто" станет более сносной. Кроме того, в пятницу появятся карты нового региона - Ирана и Кавказа! Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №18 от 13 сентября 2024

3279.jpg?1726231718

 

Приветствуем всех. Встречайте ещё один выпуск тинтокарт! Сегодня мы взглянем на Персию и Кавказ! Хотя данные регионы охватывают сразу несколько современных стран и областей (Ирак, Иран, Белуджистан, Афганистан, Трансоксания), но для простоты понимания мы решили назвать этот дневник разработки именно так. Давайте же начнём без лишних слов!
 
Политическая карта
Countries.png
 
В 1337 году обстановка в Персии довольно интересна. Игрок в начале своей кампании сможет остановить свой выбор сразу на нескольких привлекательных странах. Ильханат в это время ещё жив, но достаточно номинально, поскольку реальная власть над ним находится у клана Джалаиридов, которые держат в вассальной зависимости некоторых своих соседей (Чобанидов и Эретнидов). Кроме них за гегемонию над регионом готовы бороться и другие страны, такие как Гурган, Картиды и Музаффариды. На Кавказе самой сильной державой является Грузинское царство, а сам регион также значительно разделён между различными местными странами.
 
Ilkhanate.png
 
Говоря об Ильханате, можно задаться вопросом, почему он не является единым... Ну, мы считаем, что в данное время он явно находится в упадке, потеряв всякую власть над своими провинциями, поэтому лучшим способом показать в игре такое положение будет его представление как международной организации. На этой карте мы видим, что здесь на гегемонию в регионе претендуют два государства - Джалаириды и Гурган, а остальные страны по-прежнему формально продолжают находиться в составе Ильханата. Я не буду сегодня подробно останавливаться на игровой механике Ильханата и её особенностях, но замечу, что у этой страны есть два противоположных варианта развития: развалиться на мелкие территории, как это и произошло исторически, либо же объединиться и быть восстановленным в сиянии своей славы как единая страна.
 
Династии
Dynasties.png
 
На династиях сегодня останавливаться долго не будем, поскольку в большинстве случаев они схожи с названиями стран. Вероятно вам будет интересно, что это за желтая клякса простирается над Гурганом? Этой страной правит клан Борджигин - наследники Чингисхана, чью власть над Ильханатом теперь оспаривают Джалаириды...
 
Локации
Locations.png
 
Спойлер

Location%202.png 

 

Locations%203.png

 

Locations%204.png

 

Locations%205.png

 

Провинции

Provinces.png

 
Области
Areas.png
 
Топография
Спойлер

Climate.png

 

Topography.png

 

Vegetation.png

 

Мы снова видим регион с отличающимися климатическими условиями, рельефом и растительностью. Подобная ситуация позволит добавить местным странам дополнительный колорит как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения их визуальных отличий.
 
Гавани
Harbor.png
 
Как вы можете заметить, теперь на Каспийском море появились свои порты... Это потому, что в нашей игре оно больше не считается внутренним озером, и сейчас в нём могут находиться отдельные корабли и даже целые флоты.
 
Культуры
Cultures.png
 
Данный регион весьма сильно разделён на множество местных культур... Мы можем видеть огромное количество разных народов на Кавказе, иракцев и курдов в Ираке, персов и ряд других культур в Иране, белуджей в Белуджистане, афганцев в Афганистане, хорасанцев, туркменов, хорезмийцев, хазарейцев, таджиков и другие народы в Хорасане и Трансоксании.
 
Религии
Religion.png
 
Достаточно интересна и местная религиозная ситуация. В Грузии основной религией является православие, а в Армении - миафизитство. На Кавказе также ещё сохраняются и традиционные местные верования (хабзеизм и три локальных языческие конфессии - карачаево-балкарская, вайнахская и лезгинская). Ирак разделен между суннизмом на севере и шиизмом на юге. Иран находится в любопытном положении - хотя большинство его населения придерживается суннизма, но внутри страны есть несколько крупных шиитских территорий. Конечно же, здесь нельзя не упомянуть и зороастризм... Было нелегко должным образом показать всю религиозную обстановку в регионе, поскольку мы не нашли достаточно надёжных источников по XIV веку, поэтому мы провели некоторую экстраполяцию данных между религиозном положением XI века, и имеющимися у нас данными о XVI веке. Предполагаем, что погрешность в наших вычислениях может достигать двадцати процентов всего населения региона, поэтому мы открыты для ваших мнений по этому вопросу.
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.png
 
Этот регион богат своими ресурсами, что резко контрастирует с показанной нами на прошлой неделе Аравией. Впрочем, в данный режим карты уже вкралась пара ошибок, которые вы можете заметить, как я полагаю.
 
Рынки
Markets.png
 
В этом регионе есть несколько рынков, в том числе Тебриз, Багдад, Исфахан, Ормуз, Нишапур и Зарандж. Такое изобилие позволит создать хоть и разделённую, но в то же время интегрированную местную экономику (то есть обеспечить хороший доступ к рынкам, но при этом сохранив определённую товарную специализацию отдельных областей).
 
Население
Population.png
 
Спойлер

Population%202.png

 

Population%203.png

 

Population%205.png

 

Общее население региона составляет около 9 миллионов человек, которые проживают на основной части показанных сегодня территорий. Это количество делится на 4,5 миллиона человек в Иране, 2 миллиона в Ираке, 1,5 миллиона на Кавказе и около 1,5 миллионов в Трансоксании.
 
 
Всё на сегодня! В следующую пятницу мы отправимся в Индию, где рассмотрим этот регион целиком. Да, мы считаем, что это окажется лучшим вариантом, хотя более подробно о причинах мы расскажем в самом выпуске дневника. Еще одно изменение - следующий выпуск будет опубликован в 10:00 ЦЕВ вместо обычных 15:00, поскольку на вечер у нас оказались запланированными некоторые дела. Сообщаю вам об этом, чтобы вы ничего не пропустили. Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19023

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №5 от 27 марта 2024 года   Встречайте пятый выпуск серии "Говорит Тинто", в которой мы обсуждаем дизайн нашей предстоящей и сов

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года   Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №10 от 1 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", который является четвёртым и заключительным дневником об

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №11 от 8 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", где мы уже в одиннадцатый раз будем рассказывать о нашей

Дон Андрон

Тинтокарты №2 от 17 мая 2024   Приветствуем всех. Встречайте второй выпуск "Tinto Maps"! Мы рады тому, как на прошлой неделе была принята наша первая запись, а также тем отличным отзыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...