Новости и дневники разработчиков “Project Caesar” - Страница 4 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков “Project Caesar”

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Тинтокарты №25 от 9 ноября 2024

3387.jpg?1730458749

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную неделю увлекательного открытия карты "Проекта Цезарь". В данном выпуске тинтокарт мы рассмотрим Юго-Восточную Азию, так что без лишних слов давайте начинать...
 
Страны
Countries.png
 
Спойлер

Colored%20wastelands.png

 

В этом регионе стран достаточно много. За несколько десятилетий до 1337 года ведущей региональной державой являлась Кхмерская империя, но на момент начала игры она уже находится в упадке и утратила значительную часть своего прежнего влияния. На западе распад бирманского царства Паган и последующие монгольские нашествия привели к возникновению разрозненных княжеств Пинья, Сагаин, Проме и Тунгу. В это же время на юге региона аналогичным образом пало царство монов Хантавадди (также известное как Пегу). В центральной части карты кризис древнего царства Лаво и его подчинение кхмерам привели к возникновению царства Сукхотай, которое постепенно становится основным тайским государством. Однако в городе Айодхья уже зарождается ещё один крупный центр силы, поскольку местный правитель Раматхибоди, основатель княжества Аюттхая, уже готовится силой подчинить себе весь регион. На восточном побережье китайская династия Юань взяла под свой контроль царство Дай Вьет, которое продолжает оставаться в конфликте с южным индуистским княжеством Чампа.
 
Кочевые племена
SoP.png
 
Регион очень богат кочевыми племенами, что определённо сделает его игровой процесс весьма интересным.
 
Династии
Dynasties.png
 
Над областью Проме всё ещё властвуют остатки правящей династии древнего царства Паган, которые на момент начала игры по-прежнему связаны с многими другими династиями региона. Различные местные тайские кланы также достаточно близки друг с другом.
 
Локации
Locations.png
 
Спойлер

Locations%20zoom%201.png

 

Locations%20zoom%202.png

 

Locations%20zoom%203.png

 

Провинции
Provinces.png
 
Спойлер

Provinces%20zoom%201.png

 

Provinces%20zoom%202.png

 

Области

Areas.png

 

К сожалению, сейчас названия морских областей всё ещё могут слишком сильно заходить в наземные районы (но это будет исправлено, не волнуйтесь). Голубая область на карте, название которой сейчас закрыто, это Чаупхрая.
 
Топография
Спойлер

Topography.png  Vegetation.png

 

Climate.png

 

Хотя практически вся территория региона покрыта тропическими лесами и джунглями, но южные равнины и северные горные районы достаточно сильно отличаются друг от друга.
 
Развитие
Development.png
 
Данный регион не так развит, как окружающие его территории Индии или Китая, но основные местные центры силы (Ангкор, Паган и Сукхотай) обустроены немного лучше.
 
Гавани
Natural%20Harbors.png
 
Культуры
Cultures.png
 
Разнообразие местных культур весьма велико. Хотя южные районы ещё не обзавелись своими меньшинствами, но в дальнейшем различных культур здесь будет гораздо больше.
 
Языки
Languages.png
 
В качестве особого дополнения у нас в первый раз появилась новая языковая карта. Имейте в виду, что для данного региона мы ещё не добавили языковые семьи и местные диалекты, поэтому здесь позднее планируется небольшая доработка.
 
Религии
Religion.png
 
Здесь мы тоже хотим уточнить, что работа с местными игровыми религиозными меньшинствами ещё продолжается, поскольку внутри большого блока Тхеравады будут добавляться новые варианты. У кхмеров достаточно велико влияние индуизма, но именно обращение Кхмерского царства из индуизма в буддизм оказалось одной из причин его упадка). Среди всех тайских народов ещё очень много последователей местного языческого верования Сатсана Пхи.
 
Сырьё
Raw%20Resources.png
 
Спойлер

Raw%20Resources%20zoom%201.png

 

Raw%20Resources%20zoom%202.png

 

Raw%20Resources%20zoom%203.png

 

Хотя данный регион достаточно богат различными ресурсами, но всё-таки основу местной экономики составляет производство риса и древесины.
 
Рынки
Markets.png
 
В региональной торговле доминируют страны, извлекающие выгоду из морских торговых путей, но появление удалённого от побережья сильного царства Аюттхая наверняка приведёт к изменению местного баланса сил.
 
Население
Population.png
 
Спойлер

Population%20zoom%201.png

 

Population%20zoom%202.png

 

Population%20zoom%203.png

 

Population%20zoom%204.png

 

Хотя основная часть населения региона всё ещё сосредоточена в Кхмерском царстве, но другие страны отстают не так уж и сильно, особенно если у них получится хоть немного объединить свои территории. Не обращайте внимания на пару локаций, в которых численность населения равна 0. Безусловно, это та ошибка, которую мы исправим в самом скором времени.
 
 
На сегодня всё. Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, когда мы отправимся на острова Юго-Восточной Азии, чтобы осмотреть весь Индонезийский архипелаг, а также Филиппины. Ещё увидимся.
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Roger Corominas.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №36

от 13 ноября 2024 года

3421.jpg?1731486940

 

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто". На этой неделе мы поговорим об искусстве и культуре, но не об их в целом важности для мира, а о том, какое конкретное влияние они будут оказывать на нашу новую игру. Начнем с того, что каждая игровая культура в "Проекте Цезарь" имеет два своих важных атрибута - культурное влияние и культурные традиции.

 

Культурное влияние
Этим названием обозначается "атакующая" возможность конкретной культуры в контексте ведения культурной войны и отражающая собой то, насколько впечатляющей данная культура кажется другим культурам, а также насколько значительно она ощущается за пределами своих собственных границ. Данный показатель ежемесячно увеличивается в зависимости от престижа, некоторых культурных зданий, а также возрастает при завершении работ над произведением искусства.
 
influence_1.png
Влияние английской культуры ещё слабое... но это пока.
 
Культурные традиции
Таким обозначением представлена "оборонительная" возможность культуры в контексте ведения культурной войны, показывающая то, насколько сильно традиции данной культуры влияют на ее представителей. Данная традиция ежемесячно меняется в зависимости от соответствующих зданий, а также от количества произведений искусства в вашей стране. Кроме того, значительное влияние на культурные традиции оказывает средняя грамотность ваших дворян.
 
cultural_tradition.png
В некоторых всплывающих подсказках при наведении курсора на значение можно просмотреть подробную информацию о каждом пункте.
 
Как вы можете видеть на скриншоте выше, основной бонус от ваших культурных традиций даёт основная культура вашей страны.
 
Противостояние культур
Итак, на что же будут оказывать своё действие культурное влияние и культурные традиции. Ну, у нас есть концепция под названием "Противостояние культур", которая окажется значимой сразу для нескольких аспектов игры. Если при игровых расчётах в каком-либо моменте культура также будет иметь своё значение, то культурное влияние "атакующей" культуры начнёт сравниваться с культурными традициями "защищающейся" культуры. В случае положительного результата вы получите бонусы, а в случае отрицательного - штрафы. Существует множество дипломатических действий, в которых наличие более мощной культуры окажется преимуществом над другой страной, позитивно влияя на готовность принятия ваших предложений. Кроме того, создание шпионской сети также произойдёт гораздо быстрее, если ваша культура окажется более значимой по сравнению с культурой вашего оппонента.
 
Кроме того, данный показатель имеет значение, если вы завоевали какие-либо территории и желаете их интегрировать, поскольку если ваше культурное влияние окажется больше, чем их культурные традиции, то вы интегрируете эту территорию несколько быстрее. Однако, это также окажется актуальным, если вы захотите аннексировать и вашего субъекта. В дополнение вы сможете быстрее ассимилировать людей других культур, если ваше культурное влияние на них окажется выше, чем традиции их собственной культуры. Такая же успешная проверка создаст небольшой бонус на процесс осады крепостей.
 
Культурные инвестиции
Одним из самых важных исследований в Эпохе возрождения является "Меценатство". Оно находится в начале древа технологий эпохи и позволяет вам начать инвестировать в культуру. Стоимость этих инвестиций зависит от размера экономики и того количества деятелей искусства и культуры, которых вы пожелаете себе нанять.
 
patron.png
Как можно быть человеком эпохи Возрождения, не спонсируя искусство?
 
Инвестиции, которые вы делаете каждый месяц, напрямую влияют на ваш престиж, а также на мастерство деятелей искусства, с которым они создают свои работы. В начале игры за пределами Европы есть несколько стран, которые уже достигли успехов на этом пути, разблокировав возможность вложений в культуру.
 
Творцы и учёные
Данные персонажи будут появляться в странах, инвестирующих в культуру. Эти люди будут тратить своё время на создание нового произведения искусства или на процесс исследования того, в каком направлении деятельности вам нужно совершенствоваться. Со временем они будут повышать собственное мастерство в зависимости от того, сколько средств вы сможете выделять на их проекты. Если вы огорчаетесь из-за того, что новых произведений искусства они создают не очень много, то всегда можете выдать им ещё больше денег. Различные здания и исследования также могут повлиять на уровень и потолок возможного мастерства нового культурного деятеля.
 
artist.png
Один из художников, живущий уже в начале игры...
 
Существует несколько разных типов деятелей культуры, которые специализируются на различных видах творчества.
  • Художник - такой человек создаёт художественные рисунки, изображая в них мир или опираясь на своё воображение. Данный процесс происходит путем нанесения пигмента, угля или других источников красок на твердую поверхность, такую как холст или стена. Среди знаменитых художников эпохи Возрождения - Леонардо да Винчи, Рембрандт и Рафаэль.
  • Скульптор - скульптор творит свои произведения искусства из глины, камня, мрамора, дерева и других материалов. Среди знаменитых скульпторов эпохи - Донателло, Микеланджело и Джанлоренцо Бернини.
  • Композитор - этот человек может написать любую музыку, от простого мотета до симфонии. Среди известных композиторов этой эпохи - Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт и Карл Михаэль Беллман.
  • Писатель - он может создать что угодно, от стихотворения до романа, а также сочинять целые пьесы. Среди известных писателей той эпохи - Уильям Шекспир и многие другие, хоть и менее талантливые.
  • Архитектор - такие ученые люди проектируют здания, создающие красоту наших городов. К их творениям также относятся памятники, особняки и дворцы. Среди знаменитых архитекторов той эпохи - Минар Синан, Кристофер Рен и Микеланджело.
  • Философ - этот тип деятеля культуры познаёт реальность и помогает нам сформировать понимание нашего существования. Среди известных философов эпохи - Рене Декарт, Иммануил Кант и Барух Спиноза.
  • Юрист - эксперт в юридических вопросах, умеющий анализировать и комментировать различные правовые кодексы. Среди известных юристов той эпохи - Бартоломеус де Саксоферрато, Франсиско де Витория и Джереми Бентам.
  • Ученый в общих науках - хорошо образованный человек и ученый-мыслитель, подвергающий сомнению те аспекты природы, которые в прошлом воспринимались как данность. К знаменитым ученым эпохи относятся Исаак Ньютон, Леонардо да Винчи и Жозеф Фурье.
  • Иконописец - только для некоторых религий. Иконописцы создают религиозные изображения пророков и святых. Среди известных иконописцев эпохи - Евлалий, Георгий Каллергис и Мануэль Панселин.
  • Оружейник- только если вам доступна технология металлургии. Оружейники - искусные мастера, способные изготовить все, что угодно, от декоративного оружия до королевских регалий. Среди знаменитых мастеров эпохи - Иоганн Йозеф Вюрт, Видал Астори и Йохан Камбье.

Культурные шедевры

Шедевры - это творчески созданные деятелями культуры материальные произведения. После создания каждого конкретного шедевра в мире напрямую увеличивается и влияние основной культуры той страны, в которой работает данный деятель культуры. Не все деятели культуры обязательно проживают в столице или создают там свои шедевры.

 

work_of_art.png

Конечно, некоторые культурные шедевры существуют уже в начале игры...
 
Если локация захватывается в результате осады или обычной оккупации, возможен шанс того, что находящиеся в ней произведения искусства будут захвачены или уничтожены. Если они окажутся захваченными, то их перевезут в вашу столицу, где несколько веков спустя вы сможете с гордостью показывать их в своём главном музее. Наличие большого количества произведений искусства в вашей стране имеет определенные преимущества, повышая ваш престиж и культурные традиции.
 
art_in_country.png
Если у вас будет много произведений искусства, то вы сможете более качественно продвигать инновации.
 
Большое количество шедевров искусства будет создавать прямую выгоду для всех локаций, где они находятся.
 
art_in_location.png
Настоящий плавильный котел..
 
Престиж
Концепция престижа уже существовала во многих наших предыдущих гранд-стратегиях, и она также будет представлена и в "Проекте Цезарь". Престиж будет считаться в значении от 0 до 100, которое будет стремиться к 0 тем быстрее, чем выше будет сам уровень престижа. Престиж в этой игре окажет значительное влияние на культурные действия, но также являясь важным элементом для дипломатии и торговли.
 
prestige.png
Если бы только дворяне были хоть немного счастливее...
 
Оставайтесь на связи, поскольку на следующей неделе мы подробно расскажем обо всех общественных ценностях, которые появятся в нашей игре.
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №38

от 27 ноября 2024 года

3463.jpg?1732695364

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую среду, когда вы можете ознакомиться с новым выпуском "Говорит Тинто". Мы публикуем данные дневники, чтобы собирать ваши мнения о нашей новой и всё ещё весьма секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". Хотя у нас уже имеются некоторые навыки и опыт в разработке игр, но мы всё же не идеальны, и именно поэтому мы делаем такие обзоры, чтобы получать ваши отзывы о недостаточно интересных возможностях данной игры, а также иметь возможность подумать о тех вещах, о которых, возможно, мы даже в определённом контексте и не подозревали. Зачастую это бывают просто небольшие изменения, которые мы можем сделать в игре в короткие сроки и сразу вам об этом рассказать, но иногда в процессе обсуждения поднимаются и гораздо более серьезные вещи, которые нам приходится прорабатывать на протяжении долгого времени, чтобы иметь возможность представить их потом на ваше рассмотрение.

 

Опубликованный примерно месяц назад выпуск "Говорит Тинто" о великих державах и их гегемонии в мире, оказался одной из немногих тем, вызвавших негативную реакцию сообщества. Однако замечательно то, что помимо её прямой критики мы также получили и множество отличных, конструктивных и просто полезных отзывов. Практически всё, о чем сегодня пойдет речь в этой теме, было создано на основе идей игроков, которые затем были объединены и рассмотрены внутри нашей команды.

 

Ранги стран

Прежде всего, мы переработали механику рангов стран таким образом, чтобы они были больше связаны со национальным колоритом и возможностями внутренней политики, а не просто механически разблокировали бы особые дипломатические действия, такие как интервенции и угрозы военного вмешательства, которые ранее были возможны для великих держав. Также мы добавили некоторые специальные модификаторы, которые больше подходят для великой державы, чем для обычного королевства или даже империи, например, ранговый бонус проекции дипломатической силы.

 

Спойлер

kingdom.png

О, и ещё для обозначения ранга страны у нас появилась новая иконка...
 
Великие державы
Прежде всего, теперь поддерживать статус великой державой окажется не так уж и дёшево. Сейчас наличие статуса великой державы будет повышать те объёмы золота, которые вашей стране потребуется тратить на поддержание своей легитимности. Кроме того, все великие державы теперь получат дипломатический штраф негативного мнения друг о друге на уровне в -25 пунктов. С другой стороны, те бонусы, которые вы будете получать, теперь окажутся в зависимости от вашего положения среди великих держав, с учётом того, что первое место в рейтинге создаст самый высокий бонус.
 
Спойлер

being_gp.png

Как можно видеть, Юань получает немного больше плюсов, чем Франция...
 
Еще одно изменение, которое мы сделали, - количество великих держав теперь окажется непостоянным и будет зависеть от того, сколько стран по своим возможностям приблизилось к державе №1 в мире. Однако теперь всегда будет как базовый минимум великих держав, так и тот максимум, который окажется в зависимости от общего количества стран в мире.
 
Гегемонии
Мы внесли много изменений как в систему игровой гегемонии, так и в то, как данная механика будет работать напрямую. Для начала, мы изменили саму систему получения гегемонии: теперь она не разблокируется при исследовании определённых технологий, а становится доступной сразу после начала эпохи Открытий. Теперь вы больше не сможете самостоятельно определять себе такой статус, но будете его получать, только если являетесь сильнейшим в мире в определенной области. Каждый месяц определённая страна, сильнейшая в какой-либо относящейся к аспектам гегемонии сфере, будет провозглашаться таким гегемоном. Если какая-либо страна в мире уже получила статус гегемона, то вам в данном направлении потребуется оказаться как минимум на 10% сильнее. Рассмотрим вопрос военной гегемонии. Если у Франции есть армия в 200 тысяч солдат, то для того, чтобы стать новым военным гегемоном Швеции потребуется как минимум 240 тысяч солдат. Ну, или просто перебить часть французской армии, чтобы она стала меньше... Однако теперь вы не потеряете свою гегемонию, если проиграете войну.
 
Еще одним важным изменением стало то, что теперь вы сможете удерживать сразу несколько гегемоний, одновременно сталкиваясь при этом с определёнными трудностями. Теперь все другие страны будут относиться к гегемону с настороженностью, поэтому за каждый активный статус гегемона вы будете получать -20 пунктов дипломатического мнения со всеми остальными странами, а также +20% к приросту агрессивной экспансии. Мы также убрали систему, при которой гегемонии со временем могли увеличивать свои накапливаемые бонусы, и убрали большинство таких модификаторов. Теперь наличие подобного статуса даёт лишь по одному бонусу, однако вместо этого каждая гегемония позволит разблокировать две особые возможности, в числе которых есть одно уникальное действие кабинета министров и одно уникальное дипломатическое действие, к которым у вас будет доступ до тех пор, пока имеется статус гегемона в какой-либо определённой сфере.
 
Спойлер

hegemon.png

Теперь игровой интерфейс также показывает все конкурирующие с вами великие державы... Хотя я не уверен, что слово "конкурирующие" здесь будет слишком уместно.
 
С прошлого месяца мы добавили в игру ещё два новых вида гегемонии, так что давайте посмотрим на эти новые возможности.
 
Экономическая гегемония
Данный статус получит та великая держава, которая имеет наибольший доход от торговли и налогов по сравнению со всеми другими. Как видно на скриншоте выше, ее войска будут потреблять меньше еды, что может оказаться полезным в течение всей игровой кампании. Такая держава сможет использовать дипломатическое действие "Ограничить торговлю", которое может заставить любую страну, не являющуюся великой державой, отказаться от части своего торгового присутствия и влияния на всех рынках, с которыми она ведёт дела. Данное действие не может быть распространено на внутренний рынок этой страны, но такое принудительное сокращение торговли не может быть оспорено в течение следующих 10 лет, если только целевая страна не захочет изменить полученное унижение военными способами. Также экономический гегемон получит особое действие кабинета министров - "Сокращение бюрократических издержек", которое повысит эффективность производства на всей территории страны. Эффективность производства - это мощный модификатор, который напрямую влияет на производительность зданий, но не повышая при этом потребляемые ими объёмы сырья.
 
Морская гегемония
Такой статус приобретёт та великая держава, у которой окажется больше всего тяжелых кораблей среди всех великих держав. Вот бонус данного статуса - получаемый всеми кораблями морской урон окажется на 10% меньше. Также данная страна сможет использовать дипломатическое действие "Принудительное эмбарго", которое заставит целевую страну, не являющуюся великой державой, прекратить торговые отношения с другими странами. Попавшая под эмбарго страна не сможет торговать на внешних рынках, на доступ к которым будет наложено эмбарго, а её локации также больше не будут принадлежать этим рынкам, что может оказаться довольно существенно. Данное принудительное эмбарго не может быть нарушено в течение 10 лет, если только не начнется война между гегемоном и целевой страной. Кроме того гегемон сможет использовать действие кабинета министров "Морской фокус", которое увеличивает прирост морских традиций, а также пригодность гаваней всех своих портов в одной области.
 
Военная гегемония
Этот статус получит великая держава с самой большой армией среди всех других ВД. Особый бонус - сниженная на 10% стоимость победных очков во время войны. Также эта великая держава получит особое дипломатическое действие "Нарушить суверенитет". Это, вероятно, будет самой востребованной функцией, о которой когда-либо просили все воинственные игроки, и она позволит вам на 6 месяцев навязать право прохода и продовольственного обеспечения своих армий любой стране, не являющейся великой державой. Это означает, что вы сможете практически игнорировать нейтралитет любой некрупной страны и быть уверенным, что ваша армия при этом окажется хорошо накормленной, пока вы переводите ей на другой театр военных действий. Но в данном решении будет и свой небольшой недостаток - страна, через которую промарширует ваша армия, значительно ухудшит о вас своё мнение, а также получит против вас особый казус белли. Ещё военный гегемон получит особое действие кабинета министров, - "Строительные войска", которое предоставит вам более высокую скорость строительства в регионе. Данный бонус влияет на скорость строительства дорог, зданий и добывающих предприятий, поэтому он может оказаться полезным для быстрого увеличения числа казарм, фортов и железных рудников вашей военной машины.
 
Культурная гегемония
Это новый добавленный статус, который получит великая держава с самым высоким уровнем культурного влияния. Особый бонус - плюс 25% роста культурных традиций. Особое дипломатическое действие - "Вынудить изменить государственный язык". Данное действие позволит заставить любую страну, не являющуюся великой державой, изменить свой придворный язык на ваш собственный, что позволит ещё больше распространить в мире влияние вашей культуры. Такое положение также не может быть изменено в течение 10 лет, если только между гегемоном и целью не начнется война. Культурный гегемон может использовать действие кабинета "Ассимилировать область", которое позволит ассимилировать население сразу целой области, что окажется в несколько раз мощнее, чем обычное действие "Продвигать культуру", возможное к своему использованию за один раз только на одной провинции.
 
Дипломатическая гегемония
Это второй из наших новых статусов гегемонии, и его получит великая держава с самой высокой дипломатической репутацией. Бонус данного статуса - улучшение отношений происходит на 30% эффективнее. Особое дипломатическое действие - "Повлиять на страну", которое повышает уровень доверия и мнения к вам в целевой стране, не являющейся при этом великой державой. Особое действие кабинета министров - "Дипломатический корпус", позволяющее этому гегемону резко нарастить свой дипломатический потенциал, а также получать больше прироста дипломатов каждый месяц.
 
Спойлер

gp_list.png

Вот актуальные пять великих держав на момент начала игры.
 
 
 
Оставайтесь на связи, поскольку на следующей неделе мы расскажем вам о правительственных реформах, об их возможностях, а также рассмотрим существующие варианты реформ.
 
 
Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru 
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №28 от 29 ноября 2024

3473.jpg?1732888041

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную пятницу с тинтокартами, для обсуждения которых здесь собираются все любители игровой картографии! В данном выпуске мы рассмотрим территории Северной Америки, что будет очень удобно, поскольку сейчас мы можем предоставить нашим друзьям из США (и Канады) на День благодарения ещё один кусочек индейки карты нашей игры!
 
Но прежде чем я начну новый рассказ, позвольте мне немного бессовестно выступить с парой слов о нашей новой рекламной акции. Возможно вы знаете, что в последние несколько лет мы как Paradox Tinto также занимаемся развитием Europa Universalis IV. Так вот, хочу вам сообщить, что в настоящее время на эту игру действует выгодное предложение в виде нескольких скидок на различные игровые наборы, среди которых выделяется огромный Ultimate Bundle, включающий в себя все DLC, разработанные и выпущенные студией Tinto за последние 3 года (Leviathan, Origins, Lions of the North, Domination, King of Kings и Winds of Change), а также целую кучу старых. Я говорю это потому, что вы можете поддержать текущее развитие "Проекта Цезарь", если что-то из них для себя приобретёте! Вот здесь вы сможете найти более подробную информацию о данной акции и все соответствующие ссылки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Теперь перейдем от распродаж Чёрной пятницы к правильной пятнице с тинтокартами!
 
Политическая карта/кочевые племена
Спойлер

Countries.png

 

SoPs.png

 

SoPs2.png

 

SoPs3.png

 

SoPs4.png

 

SoPs5.png

 

В сегодняшнем выпуске тинтокарт мы решили, что будет неплохо показать вам как обычные оседлые страны, так и племенные общества. Как я уже говорил на прошлой неделе, мы пытаемся поддерживать последовательные критерии при классификации стран и обществ. Вот наше текущее представление Северной Америки, на территории которой единственными оседлыми странами в 1337 году являются только Кахокия и некоторые территории народов пуэбло, окруженные в то же самое время многочисленными кочевыми племенами. Я не хочу добавлять здесь карту местных правящих династий, поскольку у нас нет о них никакого представления, и они в начале игры будут генерироваться автоматически.
 
Тем не менее, мы читали и обсуждали ваши отзывы, полученные на прошлой неделе в теме обзора карт Океании, поэтому мы хотим сообщить вам, что это только наше текущее представление игрового дизайна. Мы хотим услышать от вас, каково ваше понимание местных стран, которые вы на 1337* год готовы считать оседлыми, а также за какие страны вы желали бы поиграть в данном регионе, и являются ли они оседлыми государствами или же кочевыми племенами.
 
Как вы уже известно, мы стремимся с вашей помощью сделать "Проект Цезарь" качественной и увлекательной игрой, и очень ценим обратную связь, которую в данном контексте получаем от игрового сообщества.
 
* В данном регионе довольно сложно добавлять что-то конкретное, поскольку основная часть нашей информации о нём получена только из документов, созданных после 1500-х годов, когда местные территории уже выглядели совсем иначе, чем два века назад. Например - первые сообщения Эрнандо де Сото о вождестве Куса, сделанные около 1540 года, указывают на то, что оно тогда было организовано в нашем игровом понимании, как племенная оседлая культура, что подтверждается в том числе и археологическими исследованиями. Однако в 1337 году данное общество скорее всего ещё не было организовано на таком же уровне развития, поскольку для этого нет никаких современных научных данных, сопоставимых с материалами по Кахокии. А ещё через несколько десятилетий после встречи с де Сото и другими европейскими исследователями, это вождество распалось в результате сочетания сразу нескольких болезней, став более похожим на кочевую культуру. Именно данный тип сложного исторического динамизма делает правильный выбор при оценке ситуации 1337 года таким трудным. Кроме того, он влияет на возможности разработки в реалиях наших текущих игровых систем правильных механик, чтобы кочевые племена были бы полностью играбельными (а не просто являясь едва ли наполовину готовыми только в своих общих чертах).
 
Локации
Спойлер

Locations.png

 

Locations2.png

 

Locations3.png

 

Locations4.png

 

Locations5.png

 

Locations6.png

 

Locations7.png

 

Locations8.png

 

Locations9.png

 

Locations10.png

 

Множество локаций объединяются в большой субконтинент... Вы можете заметить, что мы старались использовать здесь как можно больше местных названий, хотя в силу нехватки информации иногда нам это не удавалось. Любые ваши предложения по поводу эквивалентности ранних базовых и постколониальных названий будут только приветствоваться, поскольку мы желаем выполнить данную огромную задачу максимально исторически корректно.
 
Провинции
Спойлер

Provinces.png

 

Provinces2.png

 

Provinces3.png

 

Области

Спойлер

Areas.png

 

Areas2.png

 

Так, относительно областей... У нас появился интересный вопрос, на который мы хотели бы получить ваш ответ - какой дизайн и стиль отображения игровых областей вы здесь предпочитаете? Это может быть нынешний дизайн Восточного побережья, более сфокусированный на колониальных и постколониальных границах. Или же тот, который представлен для Среднего Запада и Тихоокеанского побережья, более основанный на географии и менее привязанный к современным государственным границам областей. Просто дайте нам знать!
 
Топография
Спойлер

Climate.png

 

Topography.png

 

Topography2.png

 

Vegetation.png

Некоторые комментарии для данных режимов карты:

  • В Северной Америке представлено большинство климатических зон - от арктического до засушливого климата.
  • Скалистые горы действительно будут скалистыми!
  • Что касается растительности, то нам без документальных источников достаточно трудно изобразить местную карту лесов на 1337 год. Поэтому некоторые области сейчас могут выглядеть слишком однородно. Как обычно, любые ваши предложения приветствуются!

Развитие

Спойлер

Development.png

 

 В 1337 году этот регион не слишком развит...
 
Гавани
Спойлер

Harbors%20EC.png

 

Harbors%20WC.png

 

Harbors3.png

 

Культуры

Спойлер

Cultures.png

 

Cultures1.png

 

Cultures2.png

 

Cultures3.png

 

В Северной Америке достаточно много культурного разнообразия!
 
Языки
Спойлер

Languages.png

 

Как и языков всех этих культур!
 
Религии
Спойлер

Religions.png

 

Religions2.png

 

Здесь мы имеем смешанную ситуацию - с одной стороны, местные восточные и северные религии больше похожи на тот игровой дизайн, к которому мы стремимся. Напротив на юге вы можете найти анимистические верования, основанные на местных культурах, которые мы хотим преобразовать в более крупные религии, более близкие к положению в северной части региона.
 
Сырье
Спойлер

Raw%20Materials.png

 

Raw%20Materials%202.png

 

Raw%20Materials3.png

 

Основой производства в данном регионе являются дичь, рыба и пушнина! Но мы также представили здесь наличие "трех сестер" (маиса, фасоли и тыквы), как сельскохозяйственной основы существования многих коренных американских народов, используя при этом кукурузу (как маис), бобовые (как фасоль) и фрукты (для обозначения тыквы). На юге региона присутствует хлопок, поскольку для этих мест он также был автохтонной культурой (хотя его современный вариант произошел от скрещивания с разновидностями из Старого Света), а также имеются месторождения минеральных ресурсов.
 
Рынки
Спойлер

Markets.png

 

В 1337 году в Северной Америке есть два торговых узла - один в Кахокии, а другой на землях пуэбло.
 
Население
У нас до сих пор сломан данный режим отображения карты, но поскольку эта тема весьма интересна для обсуждения, то вот текущие цифры населения региона:
  • Континент:
    • 20.487 миллиона в Америке (оба континента)
  • Субконтиненты:
    • 10.265 миллиона в Северной и Центральной Америке (у нас сейчас есть задача разделить их на два разных субконтинента)
    • 10.222 миллиона в Южной Америке
  • Регион Северной Америки (примерно 1.5M):
    • 162 тысячи человек в Канаде
    • 1.135 миллиона на Восточном побережье
    • 142 тысячи человек в Луизиане
    • 154 тысячи на Западном побережье
    • 43,260 человек на Аляске

 

На сегодня это всё! На следующей неделе выпуск тинтокарт окажется поставлен на паузу, поскольку в Испании в пятницу будет выходной (о чем мне уже любезно напомнили в отзывах на форумы - вы народ, просто молодцы!), поэтому следующий дневник с обзором Центральной Америки выйдет только 13 декабря. Но до этого, в понедельник, 9 декабря, мы представим на ваше рассмотрение переработанную карту России. Ещё увидимся!

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Особый выпуск №3 от 2 декабря 2024

Indian%20Ocean.png

 

Всем привет! В прошлую пятницу я назвал вам даты следующих выпусков тинтокарт и переработанных карт уже показанных регионов, которые будут опубликованы на следующей неделе... Но никто не ожидал, что у нас может состояться ещё и особый выпуск! Сегодня я хочу показать карту всего Индийского океана, поскольку мы уже раскрыли перед вами карты Африки, Азии и Океании.

 

Итак, давайте начнём без лишних слов:

Спойлер

Indian%20Ocean.png

 

Здесь вы видите Индийский океан во всей его красе. Хотя морские пути здесь уже выглядят достаточно близко к нашему чувству прекрасного, но с точки зрения дизайна они ещё далеки от своего завершения, так что мы запланировали их небольшую переработку. Сейчас самое время сообщить нам, какие у вас могут быть предложения по их должному виду.
 
Локации
Спойлер

Locations1.png

 

Locations2.png

 

Locations3.png

 

В данном регионе интерес представляют только два района. Первый из них это Мальдивы, Сейшельские острова и архипелаг Чагос (который сам по себе является пустошью, отсюда и его форма), с двумя локациями - атоллом Бленхейм и атоллом Диего-Гарсиа. А рядом с Мадагаскаром находятся острова Реюньон и Маврикий. Все они в 1337 году необитаемы (поэтому сегодня карт будет меньше, чем обычно).
 
Топография
Спойлер

Climate.png

 

Topography.png

 

Vegetation.png

 

Здесь нечего сказать, кроме того, что мы уже действительно начинаем ненавидеть ошибки отображения названий морских локаций!
 
Гавани
Спойлер

Harbors.png

 

Может быть, сюда можно добавить ещё несколько естественных гаваней? Повторно выкладываю наши (весьма испаноцентричные) стандарты для определения их качества:
Цитата

 

# -25 - Скалистый берег - Юг Чили
# 0 - Равнинное побережье - Барселона
# 25 - Залив - Пальма-де-Майорка
# 50 - Речной порт - Севилья
# 75 - Глубокий залив - Сан-Себастьян
# 100 - Закрытый и защищенный эстуарий - Ферроль

 

 

Сырьё
Спойлер

Raw%20Materials.png

 

Вы не находите, что для необитаемых островов наличие большого количества рыбы в окружающих водах выглядит весьма разумно? Однако на Мальдивах, по крайней мере, разнообразия ресурсов немного больше, поскольку здесь также имеются фрукты и древесина.
 
На сегодня всё! Легко пришло, легко ушло! Напоминаем, что в следующем выпуске тинтокарт в понедельник 9-го декабря будет обзор переработанной карты России, а обычный выпуск с картами Центральной Америки выйдет в пятницу 13-го. Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №29 от 13 декабря 2024

3500.jpg?1734090144

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую пятницу для всех любителей тинтокарт! Сегодня мы рассмотрим Центральную Америку, которая также включает в себя Карибский бассейн. Но прежде чем мы начнём, я хочу представить вам RaulTrullenque, единственного члена нашей группы разработчиков дизайна игрового контента, который ещё не показывался на публике. Именно он в значительной мере проработал карту и контент для регионов Центральной и Южной Америки.

 

Итак, без лишних слов давайте начинать!
 
Политическая карта
Спойлер

Countries1.png

 

Countries2.png

 

Countries3.png

 

Countries4.png

 

Countries5.png

 

Countries6.png

 

Countries7.png

 

Tenochtitlan.png

 

Mayan.png

 

 

Добро пожаловать на мезоамериканские бои без правил! В данном регионе существуют многочисленные Альтепетли, более или менее сопоставимыми с обычными городами-государствами. Большинством из них в 1337 году правили народы, принадлежащие к племенной семье науа, что можно будет наглядно проверить на карте культур. Однако самой крупной державой в регионе на момент начала игры является империя П'урхепечерио, созданная народом пурепеча. Вы можете заметить, что данная область характеризуется множеством мелких деталей, включая крошечное поселение науа Теночтитлан, недавно основанное на острове у озера Тескоко. Это первый случай в наших гранд-стратегиях, когда на карте озера присутствует ещё и остров, хотя эта локация также включает в себя ещё некоторые территории побережья, чтобы сделать её пригодной для игры. Наконец, у нас здесь есть государства майя постклассического периода, из которых самыми значимыми являются Коком со столицей в Мааяпаане, и К'иче с центром в К'умаркае.
 
Кочевые племена
Спойлер

SoPs1.png

 

SoPs2.png

 

SoPs3.png

 

SoPs4.png

 

На окраинах относительно цивилизованных мезоамериканских полисов проживает множество народов, организованных по разным принципам. На севере региона обитают племена, населяющие область, сейчас известную как Аридоамерика. Племена науа дали им имя "чичимеки". У нас также имеется множество племенных обществ, живущие рядом с землями майя и Панамским перешейком. Кроме того, народ таино населяет некоторые из больших островов Карибского бассейна.
 
Локации
Спойлер

Locations1.png

 

Locations2.png

 

Locations3.png

 

Locations4.png

 

Locations5.png

 

Locations6.png

 

Locations7.png

 

Locations8.png

 

Здесь просто целая куча локаций! Хочу лишь отметить, что Дарьенский пробел является непроходимой пустошью, а это значит, что любой армии, пытающейся переправиться из современной Панамы и Колумбии, понадобятся для этого транспортные корабли.
 
Провинции
Спойлер

Provinces1.png

 

Provinces2.png

 

Области

Спойлер

Areas1.png

 

Areas2.png

 

Топография

Спойлер

Climate.png

 

Climate2.png

 

Topography.png

 

Vegetation.png

 

Vegetation2.png

 

Очень разнообразный регион! Его основную часть занимают тропические джунгли и леса, но горы западной Сьерра-Мадре и Ориенталь создают весьма специфические условия мексиканского Альтиплано, которые отображены не только на топографической карте, но также в климате и растительности данного региона.
 
Развитие
Спойлер

Development2.png

 

Самые развитые области Мезоамерики находятся в Мексиканская долине и на побережье Майя.

 

Гавани

Спойлер

Harbors.png

 

На Карибах есть несколько хороших портов. Неудивительно, что основная их часть в дальнейшем в колониальный период стала важными городами.
 
Культуры
Спойлер

Cultures.png

 

Cultures2.png

 

Здесь просто уйма различных культур!
 
Языки
Спойлер

Dominant%20Languages1.png

 

Dominant%20Languages2.png

 

Court%20Language.png

 

А вот и карта местных языков! Первые два изображения это доминирующие языки для каждой локации, а третья отображает придворные языки. Темно-синий язык - это "тотозоке", и сейчас его название не очень легко читается (нам придется это дополнительно настроить).
 
Религии
Спойлер

Religions.png

 

Сегодня карта религий находится в более-менее качественном состоянии, поскольку ранее мы уже объединили здесь множество верований местных культур в особые региональные группы. Сейчас здесь присутствуют тональ, науа и майя, которые входят в религиозную группу тонализма, тогда как остальные находятся в группе традиционных американских верований (региональное ответвление бывшей группы анимизма). У верований науа и майя имеются собственные религиозные механики, о которых мы поговорим в будущих выпусках "Говорит Тинто". Расскажите нам, что вы думаете об этом дизайне и о любых возможных предложениях по поводу группирования местных верований!
 
Сырье
Спойлер

Raw%20Materials1.png

 

Raw%20Materials2.png

 

Raw%20Materials3.png

 

Raw%20Materials4.png

 

Королем мезоамериканской экономики является кукуруза, но здесь также есть и множество других ресурсов, включая драгоценные золото и серебро. Обсидиан не является отдельным ресурсом, так как он специфичен только для данного региона, поэтому его добыча считается как производство драгоценных камней. Впрочем, у нас есть способы представить его в игре - например, возможен особый способ производства оружия, использующий в качестве сырья драгоценные камни.
 
Рынки
Спойлер

Markets.png

 

При создании скриншота этого режима карты нами было обнаружено несколько ошибок! Но вы можете видеть, что самыми важными местными центрами торговли являются Азкапоцалько, Мааяпан и Нох-Петен (столица племени Ица).
 
Население
Спойлер

Population1.png

 

Population2.png

 

Population3.png

 

Population4.png

 

Population5.png

 

Population6.png

 

Population7.png

 

Мы успешно решили часть проблем с редактором населения, так что на этой неделе данная карта будет в достаточно приличном состоянии для показа! И это просто замечательно! Общее количество населения в регионе составляет примерно 8,6 миллиона человек, распределённых следующим образом:
  • 523 тысячи человек в Аридоамерике (включая земли к северо-западу от империи Пурепечи)
  • 6,947 миллиона в Мезоамерике (включая северо-западные земли майя)
  • 1,003 миллиона в Центральной Америке (включая юго-восточные земли майя)
  • 151 тысяча на Карибских островах

На сегодня всё! Мы надеемся, что данные насыщенные карты вам понравились! На следующей неделе в понедельник 16-го декабря мы рассмотрим переработанный Левант, а в пятницу 20-го числя взглянем на Южную Америку! Ещё увидимся!

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №41

от 18 декабря 2024 года

3507.jpg?1734509425

 

Встречайте очередную счастливую среду с "Говорит Тинто", когда мы рассказываем вам о нашей грядущей и всё ещё совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". На этой неделе мы представим вам систему игровых катастроф, которая в разных формах уже присутствует в наших гранд-стратегиях.
 
Катастрофы
Между катастрофой и игровой ситуацией существуют два основных различия. Первое из них заключается в том, что катастрофа почти всегда создаёт только негативные эффекты. Второе - катастрофа всегда затрагивает только конкретную страну. Если в определённой стране одновременно может действовать сразу несколько связанных с ней ситуаций, то активная катастрофа при этом всегда может быть только одна. Существуют две категории катастроф. В их число входят конкретные исторические события для определённой страны и общие явления, которые при некоторых обстоятельствах могут случиться в любой стране.
 
Игровые катастрофы в "Проекте Цезарь" окажутся не просто применяемым к стране модификатором. Определённые события будут срабатывать до тех пор, пока вы не выполните условия победы с помощью уникальных предпринимаемых вами действий, которые смогут повлиять на сам характер данной катастрофы. Давайте рассмотрим некоторые распространённые катастрофы общего порядка.
 
Конфликт государства и общества
Сопротивление растущей централизации нашей страны вылилось в период общего кризиса и конфликта между двором и основными сословиями страны. В зависимости от того, как мы справимся с этим кризисом, мы можем выйти из него ещё более сильной страной, чем прежде.
 
Такая катастрофа может случиться с любой страной с сильными идеями абсолютизма или высоким уровнем власти короны в эпоху Абсолютизма или в эпоху Революций.
 
Спойлер

court_and_country.png

План централизации власти очень возмущает дворянство.
 
Как вы можете видеть на изображении выше, игровой интерфейс данной катастрофы отображает текущий уровень власти короны и её влияния на ваши владения, а также показывает тех мятежников, которые в таких условиях становятся наиболее близки к началу гражданской войны. Здесь также перечислены текущие действия, которые в этой катастрофе вы можете предпринять. В данном случае мы не можем успокоить дворян предоставлением им дополнительного влияния, поскольку они уже и так слишком сильны. Два значка выше отвечают за специальные подсказки, которые также смогут оказаться вам полезны.
 
Спойлер

end_condition.png

Каждую катастрофу придется превозмогать не менее десяти лет.
 
Спойлер

advice.png

Данная справка поможет вам увеличить влияние короны...
 
Религиозные волнения
Спойлер

religious_turmoil.png

 

Несмотря на усилия правительства по посредничеству между различными религиозными группами в нашем государстве, конфликты между ними вспыхивают всё более регулярно. Ситуация усугубляется, и если не принять решительных мер, то вскоре нашу страну охватит религиозная гражданская война.

 

Такая катастрофа может произойти в эпоху Реформации в любой католической стране или в стране, исповедующей протестантскую религию, если у них достаточно низкое религиозное единство и слабое положение духовенства.

 
Чтобы преодолеть данную катастрофу есть несколько путей: повысить религиозное единство страны; повысить влияние духовенства и усилить общественное принятие спиритуализма; или же наоборот, обратиться к ценностям гуманизма, тем самым восстановив стабильность. Пока данная катастрофа будет активной, в стране начнут случаться множество стычек с религиозными меньшинствами. Хотя мы уже можем сейчас рассмотреть некоторые такие события, но считаем верным более подробно рассказать об этом в дальнейшем при обзоре конкретных стран.
 
Возвышение Савонаролы
Спойлер

savonarola.png

 

Новый проповедник начинает распространять свое послание о приближении Конца Света, призывая людей к покаянию и изменению. Его обращения вызывают большой ажиотаж среди населения, и это, несомненно, является знаком грядущих перемен.
 
Данная катастрофа скорее всего произойдет с Флоренцией в последние десятилетия XV века, если она будет католической республикой. Чтобы преодолеть события этой катастрофы, нужно либо стать теократией, либо увидеть смерть Савонаролы.
 
Война Роз
Спойлер

war_of_the_roses.png

 

Две младшие ветви дома Плантагенетов, дом Ланкастеров и дом Йорков, претендуют на статус законного наследника английского престола. Спорадические бои между их сторонниками уже прокатились в ряде провинций по всей стране. Геральдические символы этих домов - Алая и Белая роза - уже стали синонимами конфликта, который теперь мы начинаем называть Войной Роз.
 
Это особая катастрофа для Англии, которая может произойти в XV веке, если правящей династией являются Плантагенеты, и в стране уже произошли определённые исторические события. В начале конфликта вы сможете встать на сторону Йорков или Ланкастеров, чтобы принять участие в гражданской войне за королевский трон Англии.
 
 
Какие исторические события, по вашему мнению, лучше всего отобразить в нашей игре в виде катастрофы? Пожалуйста, представьте нам в обсуждении данной темы свои предложения.
 
 
В следующую среду вы можете получить особый рождественский подарок, либо же кусок угля...
 
 
Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru 
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №30 от 20 декабря 2024

3514.jpg?1734702114

 

Приветствуем всех. Очередная волнительная пятница для всех любителей карт! Сегодняшний день будет особенным, поскольку наш 30-й выпуск тинтокарт, посвящённый Южной Америке, является последним в данной серии дневников. Но это не означает, что вы больше не увидите никаких игровых карт - мы планируем выпустить ещё два особых дневника 27 декабря и 3 января, после чего продолжим публикацию переработанных карт регионов, сделанных на основе ваших отзывов и предложений. Кроме того, уже в первую послерождественскую пятницу, 10 января, я начну новую серию, Tinto Flavor, где будет представлен непосредственный игровой контент, над которым в "Проекте Цезарь" мы долгое время работали. Я обещаю вам, что здесь будут просто тонны новой информации, все возможности которой вы сможете узнать для качественного начала своей первой игровой кампании... Но прежде чем мы продолжим, я сделаю ещё одно замечание: поскольку сегодня мы рассматриваем большое количество территорий, то не стесняйтесь просить более подробные карты того, что вам здесь интересно, и я постараюсь предоставить их в своих ответах.

 

Теперь давайте начнём наш итоговый обзор Южной Америки:

 

Политическая карта

Спойлер

Countries1.png  Countries2.png  Countries3.png

 

Большинство стран, которые в 1337 году в данном регионе можно считать оседлыми, в основном сосредоточены на территории современного Перу. У нас здесь есть такие известные названия, как Чиму или Чинча. Вы можете также увидеть крошечную страну Куско, которая позже станет империей инков - весьма амбициозные и долгосрочные цели могут ставить перед собой не только игроки.
 
Династии
Спойлер

Dynasties1.png  Dynasties2.png

 

Кочевые племена

Спойлер

Sops1.png  Sops2.png

 

Sops3.png  Sops4.png

 

Sops5.png

 

Племенные общины разбросаны по всему континенту, также создавая очень интересную ситуацию в районе Перу. Мы уже думаем о том, как лучше отобразить сосуществование двух типов кочевых и оседлых стран на политической карте, но чтобы добиться этого, нам потребуется ещё некоторое время.
 
Локации
Спойлер

Locations1.png

 

Locations2.png

 

Locations3.png

 

Locations4.png

 

Locations5.png

 

Небольшое замечание - я могу рассказать о дизайне бразильских локаций немного подробнее, так что можете прокрутить страницу вниз, в раздел "Топографии".
 
Провинции
Спойлер

Provinces1.png  Provinces2.png

 

Provinces3.png

 

Области

Спойлер

Areas1.png  Areas2.png

 

Топография

Спойлер

Climate.png  Topography.png  Vegetation.png

 

В Южной Америке, которая является одним из самых разнообразных континентов, существуют огромные географические различия между различными регионами. Одна из вещей, которую я хотел бы сейчас обсудить, - это то, что мы попытались изобразить Mata Atlântica - Атлантический лес, древний лесной массив, который существовал в Бразилии задолго до того, как ее колонизировали португальцы и здесь начался новый тип эксплуатации земли. В этой связи мы бы хотели услышать мнения игроков из бразильского сообщества, и я хочу сказать, что наше намерение здесь заключается в том, чтобы отобразить наиболее реалистическую и правдоподобную ситуацию на 1337 год. Мы уже обсуждали между собой, что можем немного уменьшить масштаб данной лесной области, чтобы она не выглядела так экстремально, но мы хотели бы услышать и ваше мнение по этому поводу. Чтобы вы могли понять нашу точку зрения, позвольте представить одно из изображений, которые мы использовали в качестве образца:
 
Спойлер

Mata%20Atlantica.png

 

Развитие

Спойлер

Development.png

 

Гавани

Спойлер

Harbors1.png

 

Harbors2.png

 

Культуры

Спойлер

Cultures1.png  Cultures2.png

 

Cultures3.png

 

Cultures4.png

 

Cultures5.png  Cultures6.png

 

Просто жемчужина в короне наших карт игровых культур. Мы постарались здесь как можно точнее передать культурное разнообразие этих земель доколумбовой эпохи, и сейчас вы можете увидеть полученный результат.
 
Языки
Спойлер

Languages1.png 

 

Languages2.png

 

Languages3.png

 

А вот и языки, объединяющие все эти культуры.
 
Религии
Спойлер

Religions1.png

 

Religions2.png

 

Religions3.png

 

Мы постарались сделать всё возможное, чтобы объединить культурные религии Южной Америки в различные особые группы, основанные на общих верованиях, богах, ритуалах и т.д. Дайте нам знать, что вы думаете о таком раскладе. Отдельно можно сказать, что у религии Инти будет собственная игровая механика, о которой мы расскажем в дальнейших обзорах!
 
Сырье
Спойлер

Raw%20Materials1.png

 

Raw%20Materials2.png

 

Raw%20Materials3.png  Raw%20Materials4.png

 

В Южной Америке есть множество видов природных ресурсов. Вы можете заметить, что некоторые из них встречаются здесь чаще, чем в других регионах (например, медикаменты). Мы также изменили цвета некоторых ресурсов согласно полученным от вас отзывам!
 
Рынки
Спойлер

Markets.png

 

На момент начала игры Южная Америка в основном разделена между рынками в Тейюне и Чинче.
 
Население
К сожалению, на этой неделе у нас снова возникли некоторые проблемы с картой населения, поэтому я просто сообщу вам местные данные. Всего на континенте Южной Америки на момент начала игры проживает 10.22 миллиона человек, разделенных следующим образом:
  • 1,66 миллиона человек в Колумбии
  • 1,2 миллиона в Бразилии
  • 5,07 миллиона в Андах
  • 877 тысяч в Чако
  • 1,4 миллиона в Ла-Плате
И это всё на сегодня! Мы надеемся, что вам понравилась серия наших тинтокарт!  Ваша помощь и отзывы в значительной мере помогали нам сделать "Проект Цезарь" намного лучше. Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32951

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №34 от 30 октября 2024 года     Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когд

Дон Андрон

Тинтокарты №26 от 16 ноября 2024   Приветствуем всех. Встречайте очередной еженедельный обзор игровых карт "Проекта Цезарь". Надеюсь, что вы все уже поднялись на борт нашего корабля, по

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №39 от 4 декабря 2024 года   Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую сре

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №5 от 27 марта 2024 года   Встречайте пятый выпуск серии "Говорит Тинто", в которой мы обсуждаем дизайн нашей предстоящей и сов

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года   Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...