Новости и дневники разработчиков “Project Caesar” - Страница 2 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков “Project Caesar”

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Обновление Тинтокарт №2 - доработка Иберии после отзывов сообщества

 

Никто не ожидал испанской инквизиции переработки карты Иберии! В арсенале нашего вооружения есть такие разнообразные элементы, как: страх, неожиданность, безжалостная эффективность, почти фанатичная преданность Папе Йохану и красивая красная униформа Тинто!

Благодаря вашим отзывам мы смогли определённым образом переработать карту - и я позволю данному списку изменений сказать всё за меня:

Спойлер

Новые добавленные локации:

  • Арагон (22)
    • Ansó
    • Sos
    • Almudévar
    • Monzón
    • Ariza
    • Cariñena
    • Valderrobres
    • Alfambra
    • Mora
    • Camprodon
    • Berga
    • Agramunt
    • Tárrega
    • Sant-Feliu
    • Terrassa
    • Sitges
    • Montblanc
    • Ares del Maestre
    • Gandía
    • Alcoy
    • Alicante
    • Elche
  • Кастилия (62)
    • Noya
    • Mellid
    • Lalin
    • Ribadavia
    • Sarria
    • Vivero
    • Cangas
    • Potes
    • Durango
    • Oñate
    • San Sebastián
    • Añana
    • Salvatierra
    • Miranda de Ebro
    • Najera
    • Yanguas
    • Alcañices
    • Alba de Aliste
    • Tordesillas
    • Yecla de Yeltes
    • San Felices
    • Matilla de Caños
    • Villatoro
    • Las Navas
    • Pedraza
    • Saldaña
    • Villadiego
    • Santo Domingo de la Calzada
    • Calatañazor
    • Berlanga
    • Valverde
    • Brozas
    • Arroyo
    • Jaraicejo
    • Herrera
    • Montánchez
    • Albuquerque
    • Zalamena
    • Barcarrota
    • Villanueva del Fresno
    • Azuaga
    • Cobeta
    • Pareja
    • Uclés
    • Torralba
    • Cañete
    • Belmonte
    • El Puente del Arzobispo
    • Navalucillos
    • Consuegra
    • Villarobledo
    • Alhambra
    • Lezuza
    • Jumilla
    • Caravaca
    • Espiel
    • Jódar
    • Cazorla
    • Coria del Río
    • Olvera
    • Medina-Sidonia
    • Tarifa
  • Гранада (3)
    • Huéscar
    • Vélez-Rubio
    • Gérgal
  • Мальорка (2)
    • Conflent
    • Pollensa
  • Наварра (2)
    • Viana
    • Roncesvalles
  • Португалия (29)
    • Valença
    • Braga
    • Montealegre
    • Aguiar
    • Mirandela
    • Macedo de Cavaleiros
    • Meda
    • Feira
    • Besteiros
    • Seia
    • Covilhã
    • Sabugal
    • Figueira da Foz
    • Proença-a-Nova
    • Idanha
    • Alcobaça
    • Torres Novas
    • Ponte de Sor
    • Salvaterra
    • Mora
    • Montemor
    • Estremoz
    • Vila Viçosa
    • Portel
    • Alvito
    • Alvalade
    • Serpa
    • Mértola
    • Silves
  • Добавлены дополнительные пустоши
  • Реализованы (там, где это было возможно) все отзывы сообщества, как для старых, так и для новых локаций, включая::
    • Культуры
    • Религии
    • Добычу сырья
    • Топографию
    • Растительность
    • Климат
    • Распределение населения

 

А вот и карты... Я опубликую не все, а только самые актуальные, где изменения более заметны. Например, изменения в распределении культур более зримы, чем изменения в религиях, поэтому я выложу только первую. Климатическую карту я пока публиковать не буду, в основном потому, что мы ещё рассматриваем предложенные изменения, так что здесь возможны дальнейшие изменения, которыми мы поделимся с вами в свое время.
 
Локации
Locations.png
 
Мы ещё не добавили динамические варианты названий локаций, поэтому сохранили некоторые старые (например, Játiva вместо Xátiva), хотя и продвинулись в работе над данной системой, а также приняли к сведению все ваши предложения по этой теме, которые будут реализованы в ближайшее время.
 
Провинции
Provinces.png
 
Топография и растительность
Topography.pngVegetation.png
 
Культуры
Cultures.png
 
Делая этот скриншот, я обнаружил игровую ошибку, связанную с появление полос культурных меньшинств. Например, в Витории проживает столько же кастильцев, сколько и в расположенной к югу от нее Аньяне, но в последней полоски культур не появляются. Эту ошибку мы уже исправляем, но пока учтите, что не все локации имеют абсолютно точное графическое представление культур.
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.png
 
Династическая карта (текущая версия/возможная альтернативная версия с пользовательской локализацией):
Dynasties.pngDynasties%202.png
 
Население
Pops1.pngPops2.png
 
Мы будем следить за этой темой, чтобы собрать дальнейшие отзывы о данном обзоре; хотя следующим постом такого типа будет обзор переработки Франции. У нас нет фиксированной еженедельной даты выпуска, поскольку каждая переработка карты занимает разное количество времени, а также у нас есть другие задачи над которыми мы работаем параллельно (например, добавление ближневосточных меньшинств). Таким образом данные посты будут появляться в случайное время - по крайней мере, в течение определенного периода.

До скорого! Увидимся в пятницу, на выпуске тинтокарт, посвященном Британским островам!
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №7 от 21 июня 2024

3142.jpg?1718900842

 

Приветствуем всех. Встречайте седьмой выпуск тинтокарт! Я вновь готов попросить вашей помощи показать вам очередной новый фрагмент карты сверхсекретного "Проекта Цезарь", которым на этой неделе окажется Анатолия!

 

Countries.jpg

 

Анатолия в своей раздробленности весьма впечатляет! Вызванное монгольским нашествием в XIII веке падение Румийского султаната привело к тому, что власть над этими территориями захватили сразу несколько турецких бейликов. Вероятно, самым сильным из них в 1337 году являются Османы, появившиеся при туркоманском правителе Османе Гази, но у них есть и другие сильные соперники - такие как Эретниды, Гермияниды или Караманиды, которые также приложат все свои силы в борьбе за гегемонию над регионом. Вы можете заметить, что Византийская империя//Восточная Римская империя//Basileía Rhōmaíōn//[вставьте сюда ваш предпочитаемый вариант названия] всё ещё удерживает фрагментарные позиции в Анатолии, самым заметным из которых является город Филадельфия. Кроме них интересными странами являются управляемый династией Комнинов Трапезундский деспотат, армянское Киликийское царство и, конечно, известная по другой нашей гранд-стратегии Хисн-Кайфа, остаток владений Айюбидов в Аль-Джазире. Также в регионе ещё сохраняются несколько генуэзских форпостов, что в определённой мере повышает общее игровое значение данной страны.
 
Династическая карта
Dynasties.png
 
Местная карта династий не слишком сложна, поскольку в каждом бейлике правит своя собственная династия. Мы исправили проблему со случайными названиями династий, так что игроки больше не увидят никаких странных династий типа "XXXX из XXXX". Чтобы оживить ситуацию, мы могли бы начать обсуждение Византии. Как вы считаете, её истинными наследниками являются Палеологи или Комнины?
 
Локации
Locations.jpg
 
Как обычно, мы просим принимать во внимание тот факт, что в этом регионе ещё нет динамического именования локаций, и поэтому возможны несоответствия при различных используемых языках. В качестве дополнительного предостережения - Эгейские острова не могут быть взяты в качестве образца или эталона для сравнения, поскольку работа над ними ещё находится в списке наших задач. Вы можете заметить, что плотность населения в регионе постепенно изменяется от более мелких прибрежных районов к более крупным внутренним.
 
Провинции
Provinces.png
 
Мы провели дополнительную работу над окраской провинций, сделав её более отличающейся и понятной. Кроме того, как и всегда, мы готовы услышать все ваши предложения по этому вопросу.
 
Топография
Climate.jpg
 
Topography.jpg
 
Vegetation.jpg
 
Рельеф Анатолии весьма интересен и может быть даже уникален, поскольку его особенности чрезвычайно отличаются. Находящееся в центре региона Анатолийское плато с более холодным климатом и редкой растительностью противопоставляется неровному, но тёплому и более лесистому побережью на севере и юге. Значительную часть западной части региона и Киликии (области, которая находится между Анатолией и Сирией) составляют речные долины. На востоке, по мере приближения к Кавказу, местность становится все более возвышенной и гористой.
 
Культуры
Cultures.jpg
 
Анатолия является первым регионом Ближнего Востока с добавленными культурными и религиозными меньшинствами. Достаточно вовремя именно для этого выпуска тинтокарт, поскольку теперь мы сможем начать бесконечные дискуссии о местном соотношении греческой и турецкой культур! Ура! Если же говорить более серьёзно, то мы сделали такое наполнение, которое считаем наиболее точным отображением ситуации 1337 года, учитывая тот ограниченно сохранившийся объём местных данных. Полосы на карте указывают на разницу в процентном соотношении населения в каждой локации. Допустим, от 70% греков в Измите или Бурсе до 80% турок в Анкаре или Конье. Мы также добавили для этих культур некоторые младшие ветви - понтийских/каппадокийских греков и туркоманов (которые, как вы можете заметить, составляют большинство населения в Сивасе и Малатье), представляющих собой скорее классовую/социальную группу, чем этническую или языковую, поскольку данные туркоманы всегда являлись племенными общинами, тогда как местное оседлое население мы в основной части считаем турками. Дополнительно в регионе проживает большое количество армян, распределённых в землях от Киликии до Армении, племена лазов на севере и курдов на востоке (коричнево-зеленоватая культура на карте). Пожалуйста, не обращайте внимание на видимый фрагмент Сирии, поскольку местные культуры ещё не прописаны должным образом.
 
Религии
Religions.jpg
 
Мы возвращаемся к интересным религиозным картам! В Анатолии живут православные, сунниты, миафизиты и несториане. А если вам интересны розовые полоски во Фракии, то это местные павликиане.
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.jpg
 
В Анатолии есть большие запасы таких интересных материалов, как квасцы (в основной своей части вывозившиеся в Италию, чем обычно занимались местные торговые республики), шелк, мрамор и медь. Если же вы задаётесь вопросом о специях, то раньше этот регион специализировался на производстве шафрана.
 
Рынки
Markets.jpg
 
Ведущими торговыми центрами региона являются Константинополь на западе, Трапезунд на севере и Дамаск на юге. Нет никаких ограничений того, чтобы какой-нибудь турецкий бейлик не завоевал один из них или даже все. Впрочем, в центре Анатолийского плато можно создать и совершенно новый торговый центр, пусть даже для его полноценного функционирования потребуются особые расходы на местную инфраструктуру.
 
Население
Pops%20Locations.jpg
 
Pops%20Country.jpg
 
О населении. Византия ещё сохраняет некоторое преимущество над каждым из турецких бейликов. Но что произойдёт в том случае, если они заключат союз друг с другом или с балканскими соперниками Империи?.. До меня доходили слухи, что Айюбиды могут поднять войско в 66 тысяч.
 
 
Всё на сегодня! Скорее всего, мы опубликуем результаты переработки Франции в конце этой недели или в начале следующей (поскольку на следующей неделе также будет важный праздник, St. John's Day, и некоторые люди будут пару дней в отпуске). До этого времени мы также будем читать ваши отзывы об Анатолии и отвечать на вопросы.
В следующую пятницу мы бросим взгляд на Россию. Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №9 от 5 июля 2024

3169.jpg?1720113011

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск тинтокарт! На этой неделе мы рассмотрим Карпаты и Балканы! Скорее всего, это будет интересный регион, в котором закипят нешуточные страсти... Поэтому для начала я просто сделаю небольшое дружеское напоминание о необходимости оставаться в рамках цивилизованных дискуссий, как и в прошлом выпуске тинтокарт, поскольку это будет для нас самым простым способом прочитать и собрать ваши мнения, а также улучшить регион в его будущей итерации. И вот теперь давайте раскрывать наши карты!
 
Политическая обстановка
Countries.png
 
Карпаты и Балканы начинают игровой сценарий находясь в весьма интересной ситуации. Королевство Венгрия, вероятно, является в 1337 году самой могущественной местной страной, но это произошло только после восстановления королевской власти, навязанной стране королём Карлом I Робертом из Анжуйского дома, который обуздал могущественное венгерское дворянство. На юге расположено набирающее силу Сербское королевство, которым правит Стефан Урош IV Душан, положивший глаз на земли своих соседей и уже готовящийся расширить свои владения. Тем временем Византийская империя находится в тяжёлом положении, поскольку её последний политический кризис закончился тем, что хотя Андроник III и был коронован как император, но это случилось ценой раскола страны. Сербия и Болгария уже долгое время претендуют на приграничные византийские земли, а османы совсем недавно захватили Никомедию. Южные Балканы также весьма раздроблены: младшая ветвь дома Анжу правит Албанией, Эпирский деспотат находится под номинальным управлением Византии в качестве её вассала, Афины, Неопатрия и Салона - вассалы арагонских королей Сицилии, Ахейя и Наксос находятся под анжуйским протекторатом, а Южная Морея также сохраняет лишь номинальный византийский контроль. В регионе заметно присутствие Венецианской и Генуэзской республик, которые контролируют несколько форпостов на Адриатическом и Эгейском морях. И последняя информация: хотя в предыдущих наших картах уже была показана Молдавия, но сейчас мы её убрали, и она, скорее всего, снова появится только в результате цепочки событий в 1340-х годах.
 
Династии
Dynasties.png
 
Анжуйский дом правит Неаполем, Венгрией, Албанией, Ахейей и Кефалонией и сейчас он действительно заинтересован начать борьбу за господство над регионом. Кроме того, в каждой стране правят разные династии, за исключением Афин и Неопатрии, которыми правит Арагон-Барселонский дом.
 
Локации
Locations%201.png
 
Спойлер

Locations%202.png

 

Locations%203.png

 

Locations%204.png

 

На этой неделе мы выкладываем общую карту региона, а также несколько более подробных карт, которые можно увидеть при раскрытии спойлера. Начнем с того, что плотность игровых венгерских локаций относительно невелика; причина в том, что данный регион был одной из первых сделанных нами европейских карт, и тогда мы основывались на местных исторических графствах. Поэтому я заранее говорю, что сейчас при переработке региона мы хотим придать данной области несколько большую плотность, так что любая ваша помощь в этом вопросе будет приветствоваться. Кроме того, на более подробных картах вы можете заметить появление Крита, тогда как на предыдущих публикациях его не было; из-за масштабирования остров появится на следующей неделе вместе с Кипром, но я хотел сделать предварительный снимок местных локаций, возможный при таком близком масштабе. Кроме того, я заранее предупреждаю, что мы планируем сделать переработку Эгейских островов, так что, пожалуйста, не принимайте их состояние за эталон.
 
Провинции
Provinces.png
 
А вот и региональные провинции! Хотя здесь нет ничего выдающегося, что можно было бы прокомментировать, но как обычно, мы открыты для любых ваших отзывов.
 
Топография
Спойлер

Climate.png  Topography.png

 

Vegetation.png

 

Климат региона в основном является континентальным или средиземноморским, с несколькими более теплыми и более холодными районами. Что касается рельефа, то Карпаты имеют важное стратегическое значение, а Балканы представляют собой довольно холмистый и гористый регион, который также сильно покрыт лесами и перелесками.
 
Культуры
Cultures.png
 
А вот и самая интересная часть дневника: культурное разделение Балкан! Несколько комментариев:
  • Венгрия полна различных меньшинств. Особенно интересна Трансильвания: там смешались венгры, трансильванцы (румыноязычные жители региона), трансильванские немцы и секеи.
  • Южный славяноязычный регион мы разделили на такие диалектные семьи, как словенская, хорватская, боснийская и сербская.
  • Южные Балканы в основном разделены между болгарской, албанской и греческой культурами.
  • Мы также представили множество других культур, таких как далматы, аромуны, склавины, арваниты, куманы, ясы, ашкеназы и романоязычные евреи.

Религии

Religion.png

Данная карта тоже достаточно интересна. Помимо пинии раскола между западным католицизмом и восточным православием, в регионе есть крстяне в Боснии, богомилы (розовые полосы как в Боснии, так и в Македонии) и павликиане во Фракии. Еврейское население не преодолело пороговый процент для отображения на карте, но их общин по всему региону предостаточно.
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.png
 
В регионе очень заметно большое количество минеральных ресурсов - есть много железа, меди, олова, свинца, золота и серебра. В частности, этими ресурсами очень богата Словакия, и вы определенно захотите, чтобы в этот регион мигрировало больше поселенцев и добывало его ресурсы в крупных объёмах. Кроме того, регион также очень богат сельскохозяйственными угодьями.
 
Рынки
Markets.png
 
Регион в основном разделен между четырьмя рынками - Венецией, Пештом, Рагузой и Константинополем.
 
Население по странам и локациям
Population%201.png
 
Спойлер

Population%202.png

 

Population%203.png

 

Population%204.png

 

Всё на сегодня! Я надеюсь, что этот регион показался вам таким же интересным, каким его видим мы сами. На следующей неделе мы отправимся дальше на юг и посмотрим на Сирийский Левант и Египет. Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тинтокарты №13 от 2 августа 2024

3195.jpg?1722530069

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную неделю с тинтокартами, где мы для интереса публикуем несколько фрагментов игровых регионов (ну, и также для того, чтобы собрать ваши отзывы). После кошмарного выпуска прошлой недели, сейчас мы представляем вашему вниманию гораздо более цельный регион - и это Магриб... Давайте же посмотрим, как он выглядит.
 
Политическая карта
Countries%201.jpg
 
Countries%202.jpg
 
В этот раз мы выкладываем две версии карты стран: одну без раскрашенных пустошей, а другую уже с раскрашенными (пожалуйста, примите во внимание тот факт, что над должным оформлением проходов через пустыню мы ещё работаем). На этой неделе будут показаны только четыре новые страны (Феццан уже демонстрировался несколько недель назад). Во-первых, для них, как и для мамлюков, есть особые динамические сокращения, поскольку их полные игровые названия - "Султанат Маринидов Марокко", "Султанат Зайянидов Тлемсена" и "Султанат Хафсидов Туниса" (На старте кампании Триполи будет со случайным правителем, поскольку мы не смогли точно определить, какая именно династия правила здесь в 1337 году). Главной местной силой в этом периоде является правящая в Фесе династия Маринидов, которая возвысилась после того, как почти столетие назад захватила этот район у Альмохадов. Мариниды на старте ведут войну с Зайянидами из Тлемсена, и столица их врагов уже близка к тому, чтобы пасть перед натиском могущественного султана Абу аль-Хасана Али. Они также закрепились в Иберии, вокруг Альхесираса и Ронды, что в перспективе может привести к противостоянию за контроль над Гибралтарским проливом.
 
Diplomacy.jpg
 
Дипломатическая ситуация между Марокко и Тлемсеном складывается в практически полное окружение столицы последнего...
 
Династии
Dynasties.png
 
На карте можно видеть три основные династии Магриба в 1337 году: Мариниды, Зайяниды и Хафсиды. Кроме того, династии Триполи и Феццана будут генерироваться случайным образом, поскольку мы так и не определили, кто правил в этих местах в данном конкретном времени.
 
Локации
Locations.png
 
Спойлер

Locations%202.png

 

Locations%203.png

 

А вот и карты локаций. На первой из них вы можете увидеть пустынные коридоры (безымянные локации), соединяющие Магриб с внутренними землями и оазисами Сахары. Что касается плотности локаций, то вероятно, в некоторых местах мы могли бы её увеличить (например, локация Siṭṭāt кажется слишком крупной по сравнению со своими соседями).
 
Провинции
Provinces.png
 
Как обычно, мы открыты для ваших предложений по названиям провинциям.
 
Области
Areas.png
 
Области Магриба соответствуют их историческому делению (Аль-Акса, Аль-Аусат, Аль-Адна и Триполи). Северная часть Сахары также разделена на две области - Западную Сахару и Оазисы Сахары.
 
Топография
Спойлер

Climate.png

 

Topography.png

 

Vegetation.png

 

Культуры
Cultures.png
 
По нашему мнению, культурное деление региона весьма и весьма интересно. Для начала я хочу подчеркнуть то, что мы разграничили арабизированные районы и традиционно более берберские территории. К арабизированным культурам относятся марокканская, алжирская, тунисская, ливийская и культура западносахарского племени хассания. С другой стороны, бербероязычные народы делятся на масмуда и санхаджа в аль-Магриб аль-Акса; зенати в аль-Магриб аль-Аусат; кабили, шауйя и мзаб в аль-Магриб аль-Адна; и восточных берберов (вероятно, данное название мы поменяем, принимая во внимание ваши отзывы в дневнике о египетских тинтокартах) в Триполи. Центральные оазисы Сахары населяют бербероязычные туареги и сахароязычные тубу.
 
Религии
Religions.png
 
Большинство населения региона придерживается ислама суннитского толка. Однако, в регионе есть очень важная зона, где преобладает ибадизм, более или менее совпадающий с поселениями мзаб и восточных берберов. Хотя это и не показано на карте, но здесь также присутствуют два религиозных меньшинства: евреи-мустарави, проживающие в нескольких городских центрах региона, и немногочисленные местные христиане, в основном живущие в Аль-Мариб Аль-Адна.
 
Добыча сырья
Raw%20Materials.png
 
Магриб очень богат различными видами ресурсов, особенно в районе Марокко (которое давным-давно используется нашим отделом контроля качества в качестве полигона для тестирования геймплея в аспекте промышленности). Хотя пустынные коридоры Сахары гораздо менее продуктивны, но они так или иначе тоже важны для следующей карты...
 
Рынки
Markets.png
 
Торговые центры региона расположены в Фесе и Аль-Джезаире, в целом обеспечивая местным странам хороший доступ к рынкам и представляя их корректное разделение в начале игры. Вы можете заметить, что региональная торговля проходит через пустынные коридоры, что создаёт в 1337 году действительную связь между рынками к северу и югу от Сахары. Это означает, что мы можем качественно отображать перемещение товаров из южных областей Сахары (а это соль, квасцы, золото, слоновая кость) на север региона до тех пор, пока некоторые европейские страны не решат самостоятельно исследовать африканское побережье и наладить прямую торговлю через Гвинейский залив, избегая магрибских посредников.
 
Население региона
Population.png
 
Спойлер

Population%202.png

 

Population%203.png

 

Местное население составляют около 5,5 млн человек, распределяясь по районам весьма любопытно: аль-Магриб аль-Ак и аль-Магриб аль-Адна имеют более или менее равное население, в аль-Магриб аль-Аусат проживает примерно четверть всех людей в регионе, а Триполи и сахарские оазисы населены вообще весьма фрагментарно.
 
 
Всё на сегодня! На следующей неделю мы отправимся в путешествие через Сахару и посмотрим на регион Западной Африки. Ещё увидимся!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Особый выпуск №1 от 13 августа 2024

 

Приветствуем всех любителей картографии! На этой неделе у нас не произойдет полноценного выпуска тинтокарт, поскольку в это время в Испании будет праздник с выходным днём, и мы не сможем как следует рассмотреть ваши отзывы и ответить на них. Тем не менее, мы посчитали правильным показать вам несколько дополнительных карт, которые не были освещены в предыдущих выпусках, но публикация которых имеет свой смысл, не требуя при этом такого же значительного количества отзывов игроков, как целый регион.

Сегодня во внеочередном выпуске мы покажем вам острова Северной Атлантики, от Гренландии и Исландии на севере до Азорских островов, Мадейры, Канарских островов и Кабо Верде на юге.

 

North%20Atlantic.png

Я вижу Ньюфаундленд?

 

Политическая карта

Iceland%20and%20Greenland.png

 

Гренландия и Исландия являются подданными Норвежского королевства и представлены на старте игре именно так. Остальные острова Атлантического океана пока ещё не находятся под контролем какой-либо страны и поэтому здесь не показаны.
 
Локации
Iceland.png
Исландия состоит из двух десятков локаций и большой пустоши.
 
Greenland.png
Гренландия разделена на три части: восточную, центральную и западную.
 
A%C3%A7ores.png
На данный момент на Азорских островах есть четыре локации.
 
Madeira.png
На Мадейре локация пока только одна, но мы хотим переработать прибрежные морские зоны и разделить её на две части.
 
Canaries.png
На текущий момент Канарские острова состоят из шести локаций.
 
Cabo%20Verde.png
Пять локаций на Кабо-Верде
 
Провинции
Iceland%20Provinces.png
Исландия исторически разделена на четыре провинции (фартинга).
 
Greenland%20Provinces.png
В Гренландии есть четыре провинции
 
Provinces.png
На Азорских островах, Мадейре, Канарах и Кабо-Верде имеется по одной провинции .
 
Топография
Спойлер

Climate.png

 

Topography.png

 

Vegetation.png

 

Особенности рельефа Исландии и Гренландии предопределяют трудности их заселения и развития.
 
Climate%202.png  Topography%202.png  Vegetation%202.png
 
Так выглядит местность на других островах Северной Атлантики.
 
Гавани
Harbor%201.png  Harbor%202.png
 
Культуры
Culture.png
 
Исландия и Гренландия относятся к одной и той же исландской культуре.
 
Culture%20Canaries.png
 
Прочие острова Северной Атлантики необитаемы, за исключением Канарского архипелага, где проживают гуанчи - представители берберской культуры, заселившие эти острова за несколько веков до начала игрового сценария.
 
Религии
Religion.png
 
Исландия и Гренландия придерживаются католицизма. Согласно нашим данным, исландский епископ даже прибыл на Четвертый Латернский собор в 1215 году.
 
Religion%20Canaries.png
 
Среди гуанчей распространён анимизм.
 
Добыча сырья
Raw%20materials.png
 
В регионе производятся не очень ценные товары, за единственным исключением - рогов морских животных, которые собираются здесь при добыче нарвалов.
 
Raw%20materials%202.png
 
Основой производства ресурсов на малых островах Атлантики является рыба, но также имеется небольшая делянка сахарного тростника на Мадейре (возможно, после обсуждения мы это поменяем) и добыча соли на одном из островов Кабо Верде.
 
Рынки
Markets.png
 
Торговля Исландия и Гренландия замкнута на самих себя, чтобы хоть как-то сделать их пригодными для игры в самом её начале. Остальные рынки я не показываю, поскольку Канарские острова будут относиться либо к рынку в Севилье, либо к Фесу, в зависимости от того, какую именно корректировку пройдут наши торговые расчеты в последующих месяцах.
 
Население
Population%20Iceland%20and%20Greenland.p
 
Спойлер

Population%20Iceland.png

 

Population%20Greenland.png

 

Population%20Canaries.png

 

Определённо, на островах Северной Атлантики проживает не так уж и много населения...
 
 
Всё на сегодня! До встречи на следующей неделе!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18090

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №5 от 27 марта 2024 года   Встречайте пятый выпуск серии "Говорит Тинто", в которой мы обсуждаем дизайн нашей предстоящей и сов

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года   Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №10 от 1 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", который является четвёртым и заключительным дневником об

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №11 от 8 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", где мы уже в одиннадцатый раз будем рассказывать о нашей

Дон Андрон

Тинтокарты №2 от 17 мая 2024   Приветствуем всех. Встречайте второй выпуск "Tinto Maps"! Мы рады тому, как на прошлой неделе была принята наша первая запись, а также тем отличным отзыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...