Новости и дневники разработчиков “Project Caesar” - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новости и дневники разработчиков “Project Caesar”


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №13

от 22 мая 2024 года

3074.jpg?1716351687

 

Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", в которых мы выкладываем совершенно секретную информацию о нашей грядущей и ещё неанонсированной игре под кодовым обозначением "Проект Цезарь". В этот раз мы немного затронем тему игровых религий.
 
Vx1JCi0SoIWC_RmTIABR5snAPEW7QH88Ou7sQF4_68eXfurIipvfOB1Qrem_EmgkojIrk4PtQRImFu8qP6SKvEfv7HWXWPiezhibwcnYZOP58S42b3cfEGqm6O7DRp_D8CMBgY3Mka_qR5rChmo7R9w
 
Каждая страна, группа населения или отдельный персонаж обладают особым религиозным путём, по которому они следуют. Данный факт будет оказывать влияние как отношения с местом их фактического нахождения на текущий момент, так и на их взгляд на других акторов в мире.
 
Cb9pnYM2UZhOJuDXSumhcymKxx2JoY_R62xRWwYA
Религиозная обстановка в Арагоне на 1337 год.
 
В "Проекте Цезарь" каждая религия относится к конкретной религиозной группе, например, к христианству или язычеству. Религии одной группы считают друг друга только впавшими в заблуждение ереси, тогда как религии разных групп уже будут осуждать иные верования как безбожных язычников.

Для каждой религии характерен свой взгляд на все прочие, от родственных до откровенно враждебных - что в свою очередь начнёт оказывать влияние на отношения между странами, исповедующими различные религии, а также на отношение к вашей стране тех её подданных, кто будет придерживаться другой веры.

Каждая страна также имеет особую терпимость к своей истинной вере, к её еретикам и язычникам. Соответственно, это окажет влияние на уровень довольства или агрессии людей в зависимости от того, к населению какой страны они будут относиться.
 
P3fulF18GNuLbeWWGxQEoTswmW53zqebOn67gFrZ
Приведенный здесь пример религии относится к закону о легитимном наследовании.
 
Уровень религиозного единства вашей страны окажет очень большое влияние на удовлетворенность духовенства.

Важно понимать, что в "Проекте Цезарь" вы не будете просто отправлять миссионеров в свои поселения для их религиозного обращения. Сейчас процесс обращения в другую веру окажется более медленным действием, на скорость которого повлияют актуальные правительственные мероприятия и текущий уровень инфраструктуры.
 
 
YY6_rIi-5JIE7LribzG4wD9uCXOZkyRMh_lFe75r
Уникальное здание для мусульманских стран, которое оказывает небольшое влияние на скорость обращения населения.
 
На данный момент в игре есть следующие религиозные группы (впрочем, по мере развития игры данный аспект может быть доработан и изменён):
  • Христианство
  • Ислам
  • Восточные верования
  • Дхармические культы
  • Зороастризм
  • Манихейство
  • Иудаизм
  • Андские верования
  • Язычество

cpBNm-1BHHQ4tLRTSf4UHDmm0eLzrewF9YnmUhGr

Актуальное игровое представление христианства. Пожалуйста, имейте в виду, что вся работа ещё находится на предельно ранних стадиях!
 
В некоторых наших играх не было каких-либо серьёзных различий между отдельными религиями, которые при этом могли отличаться только своими особыми модификаторами. Тем не менее, хотя в "Проекте Цезарь" часть религий всё ещё основана на определённых модификаторах, но у многих других будут и свои собственные особые игровые механики. На данный момент мы создали уникальные механики католицизма, православия, миафизитства, различных направлений протестантизма, ислама, буддизма, синтоизма, науатля, индуизма и андской религии Инти. Каждое из этих религиозных направлений в дальнейшем будет более подробно представлено в отдельном дневнике разработки.

Теперь у каждой религии будут собственные характерные модификаторы, и во многих случаях это начнёт активировать или выключать определённые игровые механики. Для примера можно привести тот факт, что страны с государственной религией джайнизма не смогут начинать войны без наличия casus belli, а кальвинистские страны никогда не будут перебрасывать боевые кубики, поскольку все события в мире уже предопределены самим Богом...
 
 
Увидимся на следующей неделе, когда мы расскажем вам о ещё одной совершенно новой особенности, которая добавит в игру собственного особого колорита.
 
 
К сожалению, сегодня я не смогу с вами поболтать, поскольку меня вызвали в Стокгольм на важное совещание, так что на ваши вопросы будет отвечать Павия!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru


Дон Андрон
(изменено)

Тинтокарты №3 от 24 мая 2024

3077.jpg?1716532970

 

Приветствуем вас. Встречайте третий выпуск Тинтокарт! На прошлой неделе мы получили большое количество отзывов относительно Иберии, над материалом которых мы уже работаем, а также переработали карту Нидерландов, чей обновлённый вариант скоро будет показан.

На этой же неделе мы рассмотрим Францию, вплоть до ее современных границ (которые, как вы можете понимать, весьма заметно отличаются от границ 1337 года):

Политическая карта
Countries.png
 
Для представления политической ситуации во Франции 1337 года у нас имелось несколько вариантов. Во-первых, мы могли сделать ее централизованной монархией, по типу Англии или стран Пиренейского полуострова, но с гораздо меньшим уровнем контроля над собственными территориями. Но с другой стороны, мы могли бы пойти по иному пути и сделать международную организацию "Французская корона", по аналогии со Священной Римской Империей. Мы решили остановиться на некоем промежуточном варианте, который представляет Францию как соединение земель французской короны, её вассальных территорий и апанажей в качестве различных субъектов. Мы считаем, что таким образом можно корректно отобразить усиливающуюся централизацию государственной власти при Филиппе II, Людовике IX и Филиппе IV, а также сохранившиеся властные полномочия французских феодов. Ещё нюанс. У Франции есть два типа подданных: обычные изменчивые вассалы и апанажи - особые феоды, временно пожалованные членам королевской семьи, и которые со временем могут вернуться в состав земель французской короны.

Вы также можете заметить некоторую проблему, связанную с наличием пары местных английских материковых владений - графства Понтье и, что более наглядно, герцогства Аквитании. Кроме того, нормандские острова Джерси и Гернси также являются опасно близким форпостом Англии (они недостаточно значимы, чтобы быть представленными в качестве самостоятельной территории, даже если бы такой подход позволил отобразить их более точно).
 
Локации
Locations.png
 
Весьма любопытное распределение. Некоторые местные названия могут выглядеть длинновато, однако имейте в виду, что это вина самих французов, а не нас. Можете задавать вопросы о конкретных локациях.
 
Провинции
Provinces.png
 
Мы понимаем, что у нас есть значительная неточность - мы назвали провинции по наименованиям их крупных населенных пунктов, а не по их собственным региональным названиям (поскольку на момент создания карты ещё не были уверены в выборе правильного варианта системы названий). Поэтому мы будем рады получить отзывы о тех названиях, которые, на ваш взгляд, было бы здесь правильно использовать. Например, выбрать вариант "Артуа" вместо "Арраса", "Анжу" вместо "Анжера" и т.д.
 
Топография
Climate.pngTopography.pngVegetation.png
 
Мы также хотим услышать ваше мнение о данном рельефе Франции, хотя уже знаем о некоторых местных проблемах, которые необходимо исправить (например, изменить растительность аквитанских Ландов на редкий лес, а не чащи).
 
Культуры
Cultures.png
 
Хотя во французской культуре есть две основных ветви, южная лангедокская и северная лангедойльская, но мы полагаем, что их особые региональные ответвления позволят более точно отобразить положение на 1337 год, когда до унификации французских культур было ещё весьма далеко.
 
Религии
Religion.png
 
Не очень интересная картинка, поскольку какую-либо иную религию исповедует всего 0,80% населения (мы сейчас говорим об иудаизме). Мы ещё не определились с необходимостью наличия здесь католических ересей. Однако, может быть катары ещё смогут найти себе место в Лангедоке? Примером этого может служить Монтайю, окситанский городок в 1294-1324 году...
Кстати, при съемке данного скриншота мы улучшили вид этого режима карты, сделав её более чувствительной к уровню масштабирования.
 
Добыча сырья
Raw%20Goods.png
 
Золотые рудники в центре карты скоро исчезнут, поскольку их открыли совсем недавно. Какие ещё изменения можете предложить вы?
 
Рынки
Markets.png
 
В качестве главного торгового центра региона Париж уже заменил ярмарки Шампани. Причиной этому являлось увеличение площади коронных земель и общее усиление королевской власти в XIII веке. Кроме того, в Аквитании у нас есть рынок в Бордо.
 
Население
Population.pngPops%20with%20colors.png
 
Если вы нажмёте на страну, то сможете увидеть её население, а также цветовую плотность его проживания. Здесь у нас в центре Париж, объединяющий Францию ещё со времён Гуго Капета...
 
 
Всё на сегодня! На следующей неделе мы перенесемся в северо-восточную часть Европы, где взглянем на Польшу и территории Балтики. Всего хорошего!
 
 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45728

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №35 от 30 октября 2024 года     Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когд

Дон Андрон

Тинтокарты №26 от 16 ноября 2024   Приветствуем всех. Встречайте очередной еженедельный обзор игровых карт "Проекта Цезарь". Надеюсь, что вы все уже поднялись на борт нашего корабля, по

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №40 от 4 декабря 2024 года   Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую сре

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №5 от 27 марта 2024 года   Встречайте пятый выпуск серии "Говорит Тинто", в которой мы обсуждаем дизайн нашей предстоящей и сов

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года   Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...