Обсуждение DLC The Machine Age - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC The Machine Age

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1710432030

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соответствующие этические нормы и принципы. Биологические виды борются с последствиями такого развития, а сама природа идентичности ставится под сомнение. Тем временем в ни чем не примечательном уголке галактики возникла империя роботов с проблесками сознания. Судьбой таких уникальных машин распоряжается правительство, выбранное народом.

Наступил век технологического прорыва, социальных перемен и необузданных амбиций. Однако где-то там в космосе вот-вот возникнет невиданная ранее угроза, которая поставит под сомнение сам смысл жизни.

 

Дополнение The Machine Age включает:
Империи разумных машин, не ограниченных гештальт-сознанием
Империи разумных гештальт-машин (также открываются с дополнением Synthetic Dawn Story Pack)
3 новых происхождения

  • Вера кибернетики
  • Синтетическое плодородие
  • Дуговые сварщики

Гражданские модели

  • Ведомый разум
  • Природный замысел
  • Всепоглощающий указ
  • Протокольные андроиды
  • Тактические когитаторы
  • Ярмарки расширения (требуется MegaCorp)

Два строения на среднем этапе развития

  • Дуговая печь
  • Рой Дайсона

Новые пути возвышения для империй машин
Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открывается с дополнением Utopia)
Изучение последствий кибернетизации и синтезирования общества и более продвинутые формы правления для тех, кому удалось завершить эти процессы.
Новые черты вида для киборгов, машин и роботов
Портреты киборгов, которые меняются по мере кибернетизации
Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами. Меняются по мере синтезирования, доступны как для органических существ, так и для машин
Два новых набора кораблей, фона для экрана дипломатии и внешних вида города
7 новых музыкальных композиций в духе синтетических и кибернетических организмов
Новый путь кризиса для игрока
…И новый кризис на завершающих этапах развития.
 

 

Dev Diary Schedule
Dev Diary Topic
March 14
Announcing The Machine Age
March 21
The Origins and Situations of The Machine Age
March 28
Individualistic Machines and Machine Gameplay Updates
April 4
Civics and Structures of The Machine Age and Auto-Modding
April 11
The New End-Game Crisis
April 18
The New Player Crisis
April 25
The Art of The Machine Age - Ships and Reactive Portraits

 

ДАТА ВЫХОДА: 7 мая 2024 года

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Теперь новое происхождение с умирающим населением получило новые плюшки в синтетической форме :Strong:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Теперь новое происхождение с умирающим населением получило новые плюшки в синтетической форме :Strong:

Я видел в стиме Девблог. Там это.. ВАРП-ШТОРМА! А ты про каких-то деградантов переживаешь!:sun:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Я видел в стиме Девблог. Там это.. ВАРП-ШТОРМА! А ты про каких-то деградантов переживаешь!:sun:

Очко ужаса все ближе :Zealous:

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Очко ужаса все ближе :Zealous:

 

 

ГРЯДЁТ!!111

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Проверил переход в синтов у органиков. Бонусы традиции слабее обычных машин, но переход в виртуальность дарует бессмертие, 90% снижение жилья и 25% пригодность. При этом роботов все ещё нужно собирать, но нет ограничений на расширение. Главным плюсом перед машинами являются улучшенные формы правления и пачка новых указов с законами. Зато можно ассимилировать других роботов :))

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? :madness:

  • Like (+1) 2
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
7 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

@Captain_Izolenta что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? :madness:

У меня партия в Вике 3. Со всеми модами моими да и с великолепной оптимизацией, у меня х5 идет, как х1. Я уже часов 120+ партию играю:Strong:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новый кризис вполне себе интересный. Много с ним взаимодействий, лора и попыток для подготовки к битве :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Alorian
В 08.06.2024 в 14:11, СУЛАРИУС сказал:

что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? :madness:

Я играю. И сейчас и вообще последнюю неделю прям плотно. Это обновление прям радует и даже очень, т.к. я играю в основном гешталь-сознанием, машинами, то тут всё прям для меня. Переделанное терраформирование в Мир машин очень хорошо. Прям мнямс. Я конечно натыкался на моды, которые переделывали почти на тоже самое, чтобы более-менее подходил под экуменополис, но не использовал. Всегда что-то не заходит. А тут от разработчиков наконец сделано и хорошо. Вознесение - тоже интересные. Посмотрел в Наниты и в Модули полностью в две игры и сейчас глянул мельком для теста Виртуальность. Больше всего зашли Наниты, модульность тоже ничего так, если брать происхождение Механистов. А то не хватает всё же ячеек и бонусов признаков. Маловато :) Виртуальность пока не зашла. Как-то интересно конечно будет глянуть игру через это вознесение, если ещё взять цивик стража, да через одну планету... Надо как-нибудь будет проверить полноценно, а не за пару минут, чтобы бонусы посмотреть. 

 

Новый кризис прикольный. Космогенезис - мирный путь победы, как кризиса. Довольно забавный, тихий я бы сказал. Чилишь себе, качаешь техи, если перепадают органики - то их в топку на Синаптический станок отправляешь, где они почти мгновенно переработаются ^_^ А то вечно проблема эта, когда органики не нужны, а приходится либо ждать их геноцида по 0.5 в месяц, либо на рынок рабов скидывать и опять ждать. Ну и забавно получать всякие техи от древних рас. Прикольное разнообразие. Конечно окончание кризиса подкачало, как по мне - строишь "иголку" и как дурачёк летаешь по колониям, собираешь население... Такое себе и по факту и по смыслу. Я так просто переселил всё население на одну планету и за раз погрузил :D. Единственное, что устал клацать перемещение. Неудобно блин сделали, нету возможность мгновенно все доступные попсы переместить, при зажатой клавиши шифт например или ctrl, недоделка раздражающая... В любом случае, конец как-то простоват. Лучше бы сделали какой-нить маяк в центральной системе, чтобы оттуда пришлось стартовать, при этом наше отбытие вызывало бы катастрофические последствия для текущей галактики и пока идёт подготовка, всем неравнодушным был бы дан способ и возможность помешать нам. Вот такое было бы поинтереснее, на мой взгляд. Впрочем, раз сделали "небоевой" кризис, наверно сознательно решили от таких вариантов отказаться. Жаль.

 

Ещё отмечу прикольные портреты машин, симпатичные такие. Новые авто-черты также зашли на ура - классная придумка, стоит конечно дорого, как для признака. Сетану пока не щупал, лишь ненадолго попалась, когда я тестил там кое-что в своей игре, включил скорость и просто ждал - так она появилась, красивое такое окошко, прям удивлён был. Дизайн конечно отличный, выше всех похвал. Не ожидал честно. По геймплею пока не понял, но миазмы в галактике тоже интересная задумка. Короче нужно прям поиграть, оценить. По первому впечатлению крайне качественный кризис конца игры. 

Отмена бессмертности роботов по итогу также зашла. Когда читал описание, казалось, что зря делают. но поиграв две игры, вполне оценил подобный ход в пользу при игре за машины. Логики как-то конечно не хватает, но вполне интересно играть в рамках Стельки. 

Дизайн двух новых линеек кораблей кстати оценил - от Синтетиков прям шикарен, классный. А второй, роботов - такое себе. Дешманская какая-то подделка. Если раньше стиль везде был более "боевой" что-ли, при этом с неказистой формой, то тут словно под дизайн на обложку лего-конструктора какого-то. То-ли нейронка, то-ли женская рука приложилась. Не чувствуется, что линейку машинных кораблей делали для сражения и под игру. Нелепый этот "флаер" с подсветкой... Короче фигня. Разочарован немного этим моментом. Единственный корабль, что более-менее понравился из машинных - это научный. 

 

Цивики новые понравились. Поиграл с цивиком создания анклавов - круто. Ещё оценил чертовски сильный цивик для начала игры, где режут производство ресов от дронов-чернорабочих, на дают больше % от добывающих станций при постройки на космических базах. Название забыл. Короче очень сильный цивик, где-то для начало-средней середины игры. Там ещё бонус +50% для кол-ва станций... короче жесть. Кстати от цивика для наёмников бонус такой же жёсткости собирается, за передачу другим государствам своего командира. По 50% пробития брони/щитов, уворот кажется 10% и ещё какой-то бонус, за общую передачу в 10 командиров. Число смешное, набирается быстро и даёт крайне много и хорошо. 

В общем все цивики новые необычайно зашли.

 

Из негатива - до сих пор не исправили баг с не назначением ИИ командующих на флот. Из-за этого он теперь не создаёт анклавы наёмников, ну и битвы выглядят унылыми. Багу уже 8 месяц пошёл, только вчера обратили внимание, после моего сообщения в том посте, что мол ошибка на месте. Отписался один из проверяющих отдела QA. Посмотрим, как быстро теперь поправят. Удивился, что исправили модификаторы неработающие на скорость изучения разломов/археологических мест. Правда описания до сих пор нет, но теперь хоть снижает - уже проверил. Ещё исправили неработающий модификатор скорости атаки в 3% от уровня командира. Ну и пару других. Удивлён был подобному. Вообще по багам вроде бы ситуация гораздо лучше, чем это было с предыдущим дополнением Астрал Рифт. В разы, как по мне. По крайней мере по самому дополнению, багов в нём не так уж и много выявилось. Есть, но буквально косметические и не существенные. Я парочку нашёл, успешно исправил.

Возможно это я уже играть начал, когда большую часть критичных багов поправили (в 3.12.3 начал), но кажется всё же меньше получилось на этот раз.

 

Короче, подытоживая вышесказанное, могу с уверенностью сказать, что обнова "Век машин" чертовски хороша и мне сильно зашла. И как любителю поиграть за машинный разум и в общем, как игрок Стельки, вижу что сделано хорошо. И плотно и качественно. Постарались. Я прям доволен. Ещё музыку бы отменил, кстати. На любителя конечно, но интересная. Тоже плюс. 

Плюсов обнове много насчитал, если в оценках считать, то дам 8.5 из 10, а если в сравнении с предыдущим обновлением, то тут 9.5 или даже 10 из 10. 

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Jamikea
9 часов назад, Alorian сказал:

Отмена бессмертности роботов по итогу также зашла.

 

В целом впечатления от этого DLC тоже положительные. Также играю машинами с гештальт сознанием. :shake:Поначалу ворвался в игру после перерыва не читая описания, что там изменили, был несколько обескуражен тем, что лидеры стали дохнуть как мухи и приспособленность ко всем мирам оказалась уже не 100%. Взял в итоге перк на бессмертных лидеров. Дуговые печи и прото-сферы Дайсона, увеличивающие добычу ресурсов до неприличных величин, поначалу не понравились. В дебюте игры, когда активно захватываются соседи, получается захватить много таких систем, что значительно облегчает дальнейшую жизнь. Но зато и остальные соперники получают достаточно ресурсов для того, чтобы неплохо конкурировать. 

Немаловажно, что дефолтный ИИ стал весьма неплох, особо это актуально на фоне прекращения разработчиком поддержки StarNet AI. Я опасался, что играть без этого мода будет сродни избиению младенцев в песочнице, рад был ошибиться. ИИ менее агрессивный (по сравнению с модом), но в остальном вполне неплох.  

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

В 08.06.2024 в 14:11, СУЛАРИУС сказал:

@Captain_Izolenta что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? :madness:

Не попробовал синтетиков-нанитов? Если попробовал, как они?

11 час назад, Alorian сказал:

По крайней мере по самому дополнению, багов в нём не так уж и много выявилось.

Баги есть, не сказать, чтобы много, но имеются не устраненные. Может, потом отпишусь со скринами.

1 час назад, Jamikea сказал:

Немаловажно, что дефолтный ИИ стал весьма неплох, особо это актуально на фоне прекращения разработчиком поддержки StarNet AI. Я опасался, что играть без этого мода будет сродни избиению младенцев в песочнице, рад был ошибиться. ИИ менее агрессивный (по сравнению с модом), но в остальном вполне неплох.  

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: Искусственный идиот не просто плох, а туп как пробка. Хуже только у Триумфов, выпустивших AOW: Planetfall и AOW 4. ИИ и есть песочница даже на гранд-адмирале. Исск. идиот просто ждет пока ты с ним чего-нибудь не сделаешь, кроме начального периода, когда он силен за счет бонусов сложности. Затем когда ты отстроишь приличный флот его активность заканчивается.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Jamikea сказал:

 был несколько обескуражен тем, что лидеры стали дохнуть как мухи и приспособленность ко всем мирам оказалась уже не 100%. Взял в итоге перк на бессмертных лидеров.

С происхождением подземных будет приспособленность 100%. Виртуальные дают бессмертие, а ещё бонусом 90% снижение жилья.

 

3 часа назад, Hokkon сказал:

Не попробовал синтетиков-нанитов? Если попробовал, как они?

Вполне нормально, если хочется широкой империи. Халявный флот и жирные указы, но с НАНИтовыми мирами можно забыть о размножение органиков, что плохо подходит ксенофильским и рабским империям :lyulka:

Ссылка на комментарий

Alorian
В 12.06.2024 в 10:31, Jamikea сказал:

был несколько обескуражен тем, что лидеры стали дохнуть как мухи и приспособленность ко всем мирам оказалась уже не 100%. Взял в итоге перк на бессмертных лидеров. Дуговые печи и прото-сферы Дайсона, увеличивающие добычу ресурсов до неприличных величин, поначалу не понравились.

Кстати, да. Ещё два момента вы упомянули верно. Приспособленность упала, что сразу бросилось в глаза, но с новым Машинным Миром это не проблема совсем. А Машинный мир тупо мастхев всегда для роботов нужен. Как наверно и экуменополис? Не знаю, не играл за животных))

 

И ещё мне быстро понравилось избавление от "бессмертности" роботов, потому что добавили варианты её вернуть. В кавычках беру бессмертность не зря - ранее один фиг дохли от всяких "случайностей" по рандому или графику. А сейчас вот реально достичь бессмертия.

Хочешь - бери модульность, там есть признак расы бессмертия (или он сразу есть?). Там же есть признак и на +50 лет и +50% жизни. Ради интереса проверил оба - у меня по 280-290 лет сроки жизни были. Я столько не играю свои игры даже:).

Хочешь, бери виртуальность и все лидеры  сразу становятся бессмертными.

Хочешь, можешь получить Вечный трон от ивента Бесформенных (он почти всегда доступен для выполнения).

А можно в начале игры взять цивик Тактические алгоритмы и получить бессмертие только для командиров. Как вариант, если остальные не важны...

 

В любом случае, возможности присутствуют и это главное. Подобное очень радует - когда есть не только ограничения, но и способы преодоления. Это и есть свобода выбора и действий для игрока. На выходе получаем РЕАЛЬНО бессмертную единицу, либо очень живучего лидера, который до истечения "срока годности" будет существовать без всяких случайностей на смерть.

 

И насчёт Роя Дайсона и Дуговых печей - мне также не особо понравились поначалу:D. ХЗ, отчего такое впечатление, но вот как-то не заходит по первым ощущениям. Зато потом оценил. Фишка этих строений не только в бонусах, крайне полезных, но ведь главное то - не нужно исследовать мегаинженерию. Теха на строения довольно дешевая, как по мне на обе структуры. Этакий лайт-ранний вариант мегаконструктов, который при этом бустит экономику, что важно для сражений. Построил пару штук и дальше обращаешь внимание на военную составляющую. Ранее, до введения этих строений, постоянно ощущалась нехватка ресурсов, чтобы полноценно на войну переключиться. Очень часто присутствовал момент: "Ну сейчас построю пару районов на энергию/рудники/сплавы, ресы получу и начну строить корабли" и каждый раз это всё затягивалось и затягивалось. Пока построишь, пока накопишь... А тут построил и сразу излишки существенные пошли в копилку. В разы ускорилось переключение с "накоплений ресурсов" на "военные рельсы и расходование ресурсов".

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Jamikea
18 часов назад, Hokkon сказал:

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: Искусственный идиот не просто плох, а туп как пробка. Хуже только у Триумфов, выпустивших AOW: Planetfall и AOW 4. ИИ и есть песочница даже на гранд-адмирале. Исск. идиот просто ждет пока ты с ним чего-нибудь не сделаешь, кроме начального периода, когда он силен за счет бонусов сложности. Затем когда ты отстроишь приличный флот его активность заканчивается.:Cherna-facepalm:

 

По мне неплохой ИИ был в 1.9 (либо я просто плохо играл в то время :smile37:), с выходом версии 2.х ИИ превратился в полного идиота и играть можно было только с модом от Главиуса, а затем (когда Главиус забросил свой мод), со СтарНет. Сейчас я не нашел актуальных модов на ИИ для Стеллариса, но на гранд адмирале с включенным измененным модификатором сложности ИИ играть мне было вполне интересно. Зависит от рандома, конечно - бывает какой-нибудь пожиратель получит хорошие стартовые бонусы и отожрется на половину галактики и составляет неплохую конкуренцию, а бывает куча разрозненных ксенофобов, которые даже в федерацию объединиться не изволят. Но в целом я видимо не играл в стратегии с действительно сильным ИИ - если правильно развиваться, в поздней игре не припомню где он (ИИ) мог бы составить конкуренцию.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Jamikea сказал:

 

По мне неплохой ИИ был в 1.9 (либо я просто плохо играл в то время :smile37:), с выходом версии 2.х ИИ превратился в полного идиота и играть можно было только с модом от Главиуса, а затем (когда Главиус забросил свой мод), 

Да, да. Полностью согласен насчет 1.9. и насчет идиота и главиуса.:)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно, что рыцари токсичного божества к концу поисков начинают вырабатывать нейролинки, если пойти по пути космогенеза. Сейчас для нового кризиса это лучшее происхождение с уникальной концовкой :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 12.06.2024 в 13:51, Hokkon сказал:

Искусственный идиот не просто плох, а туп как пробка.

Поиграл в новый ДЛЦ еще немного и склонен согласится. Взял происхождение "Дуговые сварщики", если пережить дебют (попадется удачное место старта с краю, чтобы со всех сторон не навалились и более-менее были ресурсы в ближайших системах) и проапгрейдишь дуговую печь в стартовой системе и построишь еще парочку - ресурсов вообще и сплавов в частности становится настолько много, что ИИ не способен конкурировать в принципе. А если еще Утилизаторы попадутся недалеко и купить у них ученого-утилизатора 3й степени, то флот можно больше не строить - восстанавливаешь больше кораблей, чем теряешь. Основная задача становится не лопнуть от жадности и не разориться на содержании флота. Мода StarNet категорически не хватает :mega_shock:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Jamikea сказал:

Основная задача становится не лопнуть от жадности и не разориться на содержании флота.

В этот момент я создаю 6 анклав наемников, чтоб были корабли из воздуха и вечные выплаты :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Салют.

Такой вопрос- а ползунками стоимости тех- цивиков кто то игрался?

Если да то на сколько прикольно "удлинить" стоимости ,что б интереснее стало на 1000 звезд играть при средней плотности " жителей".

А то один момент неприятный никто не озвучивает- ну очень тяжело подбирать настройки,так что б поиграли оружия каждого тех уровня....

Большая часть всего " разнообразия" устаревает раньше чем построишь флот...

Ссылка на комментарий

Alorian
6 часов назад, вен сказал:

Такой вопрос- а ползунками стоимости тех- цивиков кто то игрался?

Игрался. После некоторых тестов, я себе ставлю техи - х0.75 и доп.множитель на "Высокий". Тогда получается, что начальные техи, которые от доп.множителя не сильно получают повышение, но тем не менее его получают, что нивелирует значение в х0.75, а на высокого тира техи растут существеннее и им уже в х0.75 снижение стоимости не сильно влияет. С такими параметрами, на 100 год игры только линкор открыл. А на него ещё обвес нужен. Можно даже оставить основную стоимость технологий в х1, но как по мне уже через чур. Начальные всё долговато изучать.

Кстати с Высокой стоимость тех, ИИ умудряет неплохо так со мной идти. У него всё-таки не полная прибавка, а поменьше. Там значения вроде 10%/30/45/65% от параметров с низкого, до максимального. Играл ещё на х0.75 и низкий доп.множитель - не зашло. Всё равно как-то быстро открыл всё, до повторяемых.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, вен сказал:

А то один момент неприятный никто не озвучивает- ну очень тяжело подбирать настройки,так что б поиграли оружия каждого тех уровня....

Если хочется такого опыта, ставьте сразу 0.75 основной и максимальный дополнительный множитель. Я до линкора почти 80 лет гонял эсминцы/корветы. Буквально недавно открыл крейсера, но повезло на линкоры наткнулся и их поставил. А потом мне ещё мини-галактика выпала и срубила 50% изучения. Так что за 5 лет всего открыл теху.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17857

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    35

  • Captain_Izolenta

    15

  • Darklurker

    7

  • DoubleGreen

    5

  • Alorian

    4

  • вен

    3

  • Raizel

    3

  • Jamikea

    3

  • Hokkon

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Basit

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • bigsponsor

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Hadgar

    1

  • Имперратор

    1

  • hvas2n

    1

  • restor

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Zx0987

    1

  • hron

    1

  • Aaxnet

    1

  • ZARP

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? 

Alorian

Я играю. И сейчас и вообще последнюю неделю прям плотно. Это обновление прям радует и даже очень, т.к. я играю в основном гешталь-сознанием, машинами, то тут всё прям для меня. Переделанное терраформи

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соотв

Zx0987

Дополню таблицу (инсайд):  9 мая: ver 3.12.1 - Мы сломали все старые механики - исправление   16 мая: ver 3.12.2 - Оказывается рой и корпорации нормально не работают, всё исправили  30

СУЛАРИУС

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биор

bigsponsor

Star Trek: Infinite копия Stellaris если сравнивать код, там даже комментарии к коду идентичные.  Т.к. там активно разрабатывает дополнение по Borg, то прослеживается закономерность, особенно ког

СУЛАРИУС

С каждым годом баланс Стельки все сильнее улетает  

СУЛАРИУС

Забавно, что самые топовые формы правления с указами завезли только киборгам, а вот синты лишь пытаются догнать. Поди в коопе можно создать сильный союз киборгов и модульных

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...