Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC The Machine Age


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

DoubleGreen

Играю за кибернетиков, пытаюсь модифицировать имплантами расу. Подскажите  энергокредиты за содержание имплантов с бонусом к науке или добыче будут списываться  у всех или только у тех кто занимается наукой или добычей?


14 часа назад, DoubleGreen сказал:

Играю за кибернетиков, пытаюсь модифицировать имплантами расу. Подскажите  энергокредиты за содержание имплантов с бонусом к науке или добыче будут списываться  у всех или только у тех кто занимается наукой или добычей?

Подсказываю-

Подводишь мышь в окошке населения- должности к " работе- содержание- выхлоп' интнресующих Вас попов...

" перевариваешь'" показанные цифирки.

Зы гораздо профитнее так получать САМОМУ инфу,иначе " гамать" так никогда и не научишься.


DoubleGreen
14 минуты назад, вен сказал:

Подсказываю-

Подводишь мышь в окошке населения- должности к " работе- содержание- выхлоп' интнресующих Вас попов...

" перевариваешь'" показанные цифирки.

Зы гораздо профитнее так получать САМОМУ инфу,иначе " гамать" так никогда и не научишься.

И как вы предлагаете посмотреть если этих имплантов еще нет?


6 минут назад, DoubleGreen сказал:

И как вы предлагаете посмотреть если этих имплантов еще нет?

Сделать- посмотреть- и другим рассказать.

 


Darklurker
14 часа назад, DoubleGreen сказал:

Играю за кибернетиков, пытаюсь модифицировать имплантами расу. Подскажите  энергокредиты за содержание имплантов с бонусом к науке или добыче будут списываться  у всех или только у тех кто занимается наукой или добычей?

У всех, базовое содержание (еда/энергия для боргов) не зависит от рода деятельности.

Я что-то не пойму, кибернетику понерфили в итоге? Раньше нравилась сборкой своих ПОПов параллельно в две линии, а некоторые механические признаки дублировали таковые у органиков, позволяя получать +50% торговли, например. Теперь ПОПов собирать на заводе нельзя, только обычных роботов и с минимальной скоростью. У роботов доступны продвинутые механические признаки, в том числе очень вкусные +15% всех ресурсов и +25% сплавов. У киборгов их нет. Получается, что при игре через киборгов сами киборги вынуждены работать в шахтах, а в качестве специалистов полезнее будут роботы, что собираются с мизерной базовой скоростью.

И происхождение местных Механикусов я не понял вообще. 4 (ну, 5) вариантов священных имплантов, но оставить в итоге можно только один. И ПОПов с этими имплантами нельзя модифицировать, вообще. У них мёртвым грузом висят доступные очки модификации, с которыми ничего не сделать. При этом ни один вариант имплантов не нужен всему населению поголовно, он тоже висит мёртвым грузом у её части. Очень, очень странно сделано.


DoubleGreen
3 минуты назад, Darklurker сказал:

У всех, базовое содержание (еда/энергия для боргов) не зависит от рода деятельности.

Я что-то не пойму, кибернетику понерфили в итоге? Раньше нравилась сборкой своих ПОПов параллельно в две линии, а некоторые механические признаки дублировали таковые у органиков, позволяя получать +50% торговли, например. Теперь ПОПов собирать на заводе нельзя, только обычных роботов и с минимальной скоростью. У роботов доступны продвинутые механические признаки, в том числе очень вкусные +15% всех ресурсов и +25% сплавов. У киборгов их нет. Получается, что при игре через киборгов сами киборги вынуждены работать в шахтах, а в качестве специалистов полезнее будут роботы, что собираются с мизерной базовой скоростью.

И происхождение местных Механикусов я не понял вообще. 4 (ну, 5) вариантов священных имплантов, но оставить в итоге можно только один. И ПОПов с этими имплантами нельзя модифицировать, вообще. У них мёртвым грузом висят доступные очки модификации, с которыми ничего не сделать. При этом ни один вариант имплантов не нужен всему населению поголовно, он тоже висит мёртвым грузом у её части. Очень, очень странно сделано.

Попов можно модифицировать после возвышения. У меня получилось три расы, первоначальная такими попы рождаются, вторая у которой аугментаторы вставляют ритуальный имплант, и третья после возвышения которую можно модифицировать за соц исследования.  Можно поставить универсальные аугментации тогда будет выбираться авто черта в зависимости от вида деятельности, правда для ремесленников и металлургов таких авточерт нет но содержание все равно списывается.


Darklurker
3 минуты назад, DoubleGreen сказал:

Попов можно модифицировать после возвышения. У меня получилось три расы, первоначальная такими попы рождаются, вторая у которой аугментаторы вставляют ритуальный имплант, и третья после возвышения которую можно модифицировать за соц исследования.  Можно поставить универсальные аугментации тогда будет выбираться авто черта в зависимости от вида деятельности, правда для ремесленников и металлургов таких авточерт нет но содержание все равно списывается.

У меня при возвышении процентов 80-90 вставили себе священные импланты и больше я с ними ничего сделать не могу. Естественным приростом получаются обычные настраиваемые киборги, да, но и они самостоятельно вставляют себе священные импланты. Получается, что все ПОПы никак не модифицируются.


DoubleGreen
20 минут назад, Darklurker сказал:

У меня при возвышении процентов 80-90 вставили себе священные импланты и больше я с ними ничего сделать не могу. Естественным приростом получаются обычные настраиваемые киборги, да, но и они самостоятельно вставляют себе священные импланты. Получается, что все ПОПы никак не модифицируются.

Попробуй создать новый шаблон и применить его.


Darklurker
8 минут назад, DoubleGreen сказал:

Попробуй создать новый шаблон и применить его.

Так, разобрался. Там после возвышения идёт прирост обычных киборгов, их можно модифицировать, менять одни шаблоны на другие и т.д., как у всех.
Спустя какое-то время (или при достижении таких "обычных" киборгов определённого процента от общего населения) они самостоятельно вживляют себе шаблон одного из 5-и направлений, которое мы сами выбрали. Там пачка положительных и отрицательных признаков. При этом изначальные признаки никак не затрагиваются. На выходе могут получиться чудовища на 15 признаков суммарно, их никак менять уже нельзя.
Это меняет дело, это уже интересно.


DoubleGreen

Забавно у меня на одной планете по решению появились несколько попов другой расы в долговом рабстве, я их освободил и они тоже начали вставлять импланты, причем новая версия расы снова оказалась в рабстве.


СУЛАРИУС
5 часов назад, Darklurker сказал:

У всех, базовое содержание (еда/энергия для боргов) не зависит от рода деятельности.

Я что-то не пойму, кибернетику понерфили в итоге? Раньше нравилась сборкой своих ПОПов параллельно в две линии, а некоторые механические признаки дублировали таковые у органиков, позволяя получать +50% торговли, например. Теперь ПОПов собирать на заводе нельзя, только обычных роботов и с минимальной скоростью. У роботов доступны продвинутые механические признаки, в том числе очень вкусные +15% всех ресурсов и +25% сплавов. У киборгов их нет. Получается, что при игре через киборгов сами киборги вынуждены работать в шахтах, а в качестве специалистов полезнее будут роботы, что собираются с мизерной базовой скоростью.

И происхождение местных Механикусов я не понял вообще. 4 (ну, 5) вариантов священных имплантов, но оставить в итоге можно только один. И ПОПов с этими имплантами нельзя модифицировать, вообще. У них мёртвым грузом висят доступные очки модификации, с которыми ничего не сделать. При этом ни один вариант имплантов не нужен всему населению поголовно, он тоже висит мёртвым грузом у её части. Очень, очень странно сделано.

Роботы с модульностью могут ещё 60% ресурсов получать и торговать лучше. Киборги сейчас на фоне новых роботов так себе смотрятся :smile121:


Darklurker
8 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Роботы с модульностью могут ещё 60% ресурсов получать и торговать лучше. Киборги сейчас на фоне новых роботов так себе смотрятся :smile121:

Я и говорю, играешь за киборгов, а там базовые роботсы и то эффективнее в ряде случаев вроде литейщиков. Нелепо как-то.
Откуда у роботов торговля? Она появляется при взятии модульности? Мне гештальт никогда не нравились из-за упрощённой экономики, еда не используется, ящиков нет, торговли нет. Уныло за них было как-то, надо возвышения новые потрогать, что ли. Органики с возвышением в синтов теперь совсем дно на фоне возвышенных гештальтов, я прав?
Раньше нравились киборги, теперь, видимо, из органиков остались только хаоситы со Слаанеш. Максимально просто и эффективно.


СУЛАРИУС
Только что, Darklurker сказал:

Откуда у роботов торговля? Она появляется при взятии модульности? Мне гештальт никогда не нравились из-за упрощённой экономики, еда не используется, ящиков нет, торговли нет. Уныло за них было как-то, надо возвышения новые потрогать, что ли. Органики с возвышением в синтов теперь совсем дно на фоне возвышенных гештальтов, я прав?
Раньше нравились киборги, теперь, видимо, из органиков остались только хаоситы со Слаанеш. Максимально просто и эффективно.

Так главная фича дополнения это роботы индивидуалисты с 3 уникальными возвышениями :boy-cleanglasses:


Darklurker
20 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Так главная фича дополнения это роботы индивидуалисты с 3 уникальными возвышениями :boy-cleanglasses:

А, так теперь можно не брать гештальт. Вот это я слоупок. Это меняет дело, киборги и синты словно лишние стали.


СУЛАРИУС
В 21.05.2024 в 16:43, Darklurker сказал:

А, так теперь можно не брать гештальт. Вот это я слоупок. Это меняет дело, киборги и синты словно лишние стали.

Синты сейчас мелкая тень машин с модульностью. При этом модульные сейчас легко держат стабильность на 100%. А с федерацией спиритуалистов на священный мир усиливают рабочих на 2% за каждого жреца :kapellan:


(изменено)

Меня заинтересовала новое возвышение для машин виртуальность из-за моментального заселения новых районов и сооружений но блин этот дебаф на 7 колоний после которого у тебя просто дичайшие штрафы по -25 процентов к производству всего попами за каждую новую колонию после 7 это капец и убивает напрочь всю эту идею. Оставили бы этот дебаф по проценту хотя бы , тогда это было бы понятно , а так...

А ведь с геймлейной точки зрения на мой взгляд это возвышение больше всего веет чем то новым ибо наниты больше концептуально вывозят а так это просто расширения для их механик , а модульность так вообще мало что нового просто генетическое возвышение для машин.

Изменено пользователем Basit

Darklurker
В 22.05.2024 в 19:19, СУЛАРИУС сказал:

Синты сейчас мелкая тень машин с модульностью. При этом модульные сейчас легко держат стабильность на 100%. А с федерацией спиритуалистов на священный мир усиливают рабочих на 2% за каждого жреца :kapellan:

Посмотрел модульность, увидел признак на +60% ресурсов, вышел. Ещё и гражданскую модель на добычу тёмной материи для этого признака добавили, баланс совсем поломали.

 

19 часов назад, Basit сказал:

Меня заинтересовала новое возвышение для машин виртуальность из-за моментального заселения новых районов и сооружений но блин этот дебаф на 7 колоний после которого у тебя просто дичайшие штрафы по -25 процентов к производству всего попами за каждую новую колонию после 7 это капец и убивает напрочь всю эту идею.

Это считается мало? Я последнюю партию играл всего на 4-х планетах, три из которых превратил в полисы. Отстроенный и заселённый полис спокойно идёт за несколько миров, ресурсы же получал от скота и вассалов. Мне так гораздо больше понравилось, чем раньше, когда вручную ежесекундно мониторил планет 20. Старею, наверное.


3 часа назад, Darklurker сказал:

Я последнюю партию играл всего на 4-х планетах, три из которых превратил в полисы.

И какого же размера были эти планеты , та и не с самого начала у вас есть полисы при начале , а как играть первые 100-150 лет пока у тебя не появились полисы. А если планеты мелкие попадаются, что тогда? Очень много но. Остро не хватает дифференциации этого штрафа тогда хотя бы , а то когда за маленький хабитат и за огромный полис/секцию мира кольца штраф одного размера это вызывает мягко говоря недоумения.


Darklurker
1 час назад, Basit сказал:

И какого же размера были эти планеты , та и не с самого начала у вас есть полисы при начале , а как играть первые 100-150 лет пока у тебя не появились полисы. А если планеты мелкие попадаются, что тогда? Очень много но. Остро не хватает дифференциации этого штрафа тогда хотя бы , а то когда за маленький хабитат и за огромный полис/секцию мира кольца штраф одного размера это вызывает мягко говоря недоумения.

Мне было лень перестраивать и переселяться в новозахваченные миры, поэтому сидел в убогих стартовых 18-15-14, но хватало даже их. Полисы открываются лет за 50, возможно, даже 40, если очень повезёт с нужной техой. Там всего-то нужна одна технология в инженерке (даже не редкая) и третья ячейка традиций. Это в любом случае гораздо быстрее и дешевле мегасооружений вроде кольца, которое к моменту возможной постройки уже не нужно.
Это да, странно видеть равенство полиса и всяких хабитатов.


СУЛАРИУС
6 часов назад, Darklurker сказал:

Посмотрел модульность, увидел признак на +60% ресурсов, вышел. Ещё и гражданскую модель на добычу тёмной материи для этого признака добавили, баланс совсем поломали.

В новом патче органикам с переходом в синтов и с упором на физическое воплощение дадут модификации модульных :boy-cleanglasses:

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20643

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    35

  • Captain_Izolenta

    15

  • Darklurker

    7

  • DoubleGreen

    5

  • Alorian

    4

  • вен

    3

  • Raizel

    3

  • Jamikea

    3

  • Hokkon

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Basit

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • bigsponsor

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Hadgar

    1

  • Имперратор

    1

  • hvas2n

    1

  • restor

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Zx0987

    1

  • hron

    1

  • Aaxnet

    1

  • ZARP

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? 

Alorian

Я играю. И сейчас и вообще последнюю неделю прям плотно. Это обновление прям радует и даже очень, т.к. я играю в основном гешталь-сознанием, машинами, то тут всё прям для меня. Переделанное терраформи

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соотв

Zx0987

Дополню таблицу (инсайд):  9 мая: ver 3.12.1 - Мы сломали все старые механики - исправление   16 мая: ver 3.12.2 - Оказывается рой и корпорации нормально не работают, всё исправили  30

СУЛАРИУС

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биор

bigsponsor

Star Trek: Infinite копия Stellaris если сравнивать код, там даже комментарии к коду идентичные.  Т.к. там активно разрабатывает дополнение по Borg, то прослеживается закономерность, особенно ког

СУЛАРИУС

С каждым годом баланс Стельки все сильнее улетает  

СУЛАРИУС

Забавно, что самые топовые формы правления с указами завезли только киборгам, а вот синты лишь пытаются догнать. Поди в коопе можно создать сильный союз киборгов и модульных

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...