Tok1008 6 12.03.2024, 15:53:30 #1 12.03.2024, 15:53:30 Кроче решил я создать свой мир (свою карту) с генератором карт. Белее менее норм карту получил, однако с ужасно выглядевшими провинциями. В файле provinces.bmp я нарисовав норм границы провок. Но когда я зашел в игру проверить, то получилось так что войска двигаються не по центру нових границ, а как в прошлых границах провки и здания там же. Поэтому хочу я узнать в знающих людей как это исправить? Кроме того есть у меня вопрос как делать провки пустими (по типу гор, пустынь и глуши)? И на последок, хочу узнать как делать редачит климат провинции и рельеф (типо то что провинция холмистая, равнина и тп.). Если найдет чел что понятно ответить на эти вопроси буду очень благодарен) Цитата
Dævinius 1,267 12.03.2024, 17:10:15 #2 12.03.2024, 17:10:15 1 час назад, Tok1008 сказал: Кроче решил я создать свой мир (свою карту) с генератором карт. Белее менее норм карту получил, однако с ужасно выглядевшими провинциями. В файле provinces.bmp я нарисовав норм границы провок. Но когда я зашел в игру проверить, то получилось так что войска двигаються не по центру нових границ, а как в прошлых границах провки и здания там же. Поэтому хочу я узнать в знающих людей как это исправить? Файл map\positions.txt, нужно поправить позиции. Не помню что там и как, Wiki думаю даже через переводчик лучше объяснит - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. При использовании Nudge режима, настоятельно рекомендую создать копию файла positions.txt ванильной игры, он его безвозвратно перезапишет и если нет у кого взять нетронутый файл то лишь переустановка игры 1 час назад, Tok1008 сказал: Кроме того есть у меня вопрос как делать провки пустими (по типу гор, пустынь и глуши)? Просто не создавать им файл в history\provinces, да и вообще они должны быть лишь в файлах карты: definition, positions и вроде всё, ну и локализация для них 1 час назад, Tok1008 сказал: И на последок, хочу узнать как делать редачит климат провинции и рельеф (типо то что провинция холмистая, равнина и тп.). Относительно типа местности в map\terrain.txt существующие типы, в папке history\provinces они указываются для каждой провинции с параметром terrain = farmlands (пример). Но самому не приходилось изменять. И также в map\climate.txt и seasons.txt если что Если каких-то файлов нет, то возможно используются ванильные и стоит смотреть в папке с игрой 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.