Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 64 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Terranoid
30 минут назад, stanimir сказал:

А че в третьей Европе было население? Я че-то вообще не помню этого, только ползунки))

 

Да, было, толку почти никакого с него не было правда.

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, stanimir сказал:

А че в третьей Европе было население? Я че-то вообще не помню этого, только ползунки))

Было. От его численности даже города отобразались крупнее. Но в целом не помню на что вообще влияло.

Ссылка на комментарий

Myxach
5 часов назад, stanimir сказал:

А че в третьей Европе было население? Я че-то вообще не помню этого, только ползунки))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Был аналогом развитие. Больше людей - больше мп, производство и налогов, ах ну и как видно дороже стоит поменять религию. 

Если посмотртеь на вики. то там говорится про то что предложение товара будет больше...ну цены меняются при отжатие от паузы. поэтому протестить честно нельзя будет

.

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

7qddmgspk5wd1.jpegv

Сейчас у нас 60+ стран с контентом на уровнем Англии в EU4. С Уникальными дип действиями, юнитов, зданиями, реформами, привелегиями, законами, технологиями, эвентами и тд и тп

Цитата

Project Caesar has been more or less playable (using johan-debug UI) since the autumn of 2020, and we've been working with for over 4 years now, making sure we got enough features and content.

С 2020 года игра играбельная.... с читами, то-есть. на уровне виктории 3 1.0

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата


No countries will have country-specific mission trees at release. Its not the type of content that we have focused on for Project Caesar.

Не будет миссий уникальных для определенных тегов...

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
22 часа назад, SShredy сказал:

Потому что ЕУ5 ближе к ЕУ3: общественные ценности, население, отсутствие маны, колонизация ордынских земель. От ЕУ4 тут только расширенная система сословий, государственные реформы и зоны контроля.

Хмм.. Понятно.

Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, Myxach сказал:

Не будет миссий уникальных для определенных тегов...

Ждем региононаправленные задания.

Ссылка на комментарий

Myxach
14 минуты назад, SShredy сказал:

Ждем региононаправленные задания.

ну если дженерик миссии будет как в императоре 2.0, то в целом это достаточно. Я имею виду. Захватить провинцию до конца, колонизировать ближайщий регион, развить имеющий регион и тд и тп

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
В 22.10.2024 в 02:24, Kapellan сказал:

От его численности даже города отобразались крупне

в версиях до DW ещё можно было смотреть на город с всеми зданиями и историей их постройки...

~~~~~

Кстати решил сделать экранов с зданиями и его постройками начиная с самой первой части

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кликаем по зданию на экранчике с городом и оно строится. Так сообственно работала до европы 3

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Город остался. ну теперь здания выбираем из списка. Ах да. у каждой тех группы есть свой вид зданий , ну на некоторых сейчас артефакты из за нового по и железо(прозрачность плохо обрабатывается)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неожиданно баги зависят от версии. Вверху версии Heir To trone, а вот как выглядит In Nomine

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пропал город

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работает как в EU3 просмотр зданий. и так же у каждой культуры есть свой тип

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1729262619042.png

Можно так кстати в целом историю игровых интерфейсов смотреть, ибо так менялся интерфейс не только в европке. Хорошо это или плохо, а фиг его знает. И да. Запускать на современном железе EU1 и все части EU3 от 1C, кроме DW....создаёт некоторые проблемы. Все части EU3 работают только в окне, который надо прописывать вручную, а на полном экране почему-то не в фокусе и при нажатие на любую кнопку игра сворачивается. EU1 вообще запускается только в режиме совместимости ._. иначе или зависанье в процессах, или черный экран который даже не свернуть.

Ну и что-бы не зря я мучался, ещё сравнение графики всех частей(как обычно EU3 до ДВ и после ДВ это разные игры....)

(Везде дипломатический режим, кроме EU1 потому что там юниты есть только на физической карте)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Countries.png

Колонизация +- одинаково работает в всех частях, отправь колониста - жди заселение 1000человек, профит. но

EU1 и EU2 - колонизировать надо было не только колонизируемые провинции. ну и свои. если там мало народа.(меньше 5000тыс). Плюс колонии были двух типов: Колония(если меньше 1000человек) и колониальный город(если меньше 4тыс). От второго вида избавились в будущих играх 

EU3 DW - колонизировать можно было в время войны с ордой её провинции. но надо прямые границы.

EU1,EU2,EU3, EU5(?) - мы отправляли колониста. который присывал сразу 100человек. и если уж есть твои 100человек, то они естественным образом размножаются. Так же можно было отправлять по ещё 100 человек каждый раз когда есть свободный коллонист

EU4 - можно было захватывать провинции туземцев в время войны и колониальные автономии появились с первым DLC. 

Неожиданно, но дипломатия тоже не шибко изменилась с самой первой части. Пару новых возможностей добавляли. ну в целом. Интерфейс дипломатии в первой части мало отличается от того что было в 4. В Первой только возможности улучшать отношение больше и союзы больше походили на фракции как в хойке. То-есть создаёт один человек и приглашает других, и члены одного не могут присоеденится к другим, а в 4 есть система доверие. Начиная с второй части появилась возможность просить проход войск. А начиная с ттретьей игра начала говорить согласен ли ты на мирный договор, до этого тебе приходилось отправлять в слепую . А начиная с четвертой дип действия яснее стали. До четвертой части присоедение вассалов, вступление в войну и другие действия не имели четкого согласие да или нет. а были больше likely, very likel и тд и тп.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фракционная система на самом деле сильно мешала вассалить все вокруг. Ибо наличие в  одном альянсе требовалась для вассализация. Как же у меня зад подрывался при игре за турков. когда освобожденные от злых мамлюков куски вступали в чужой союз сразу. Ах да. до EU4 отношение отображались одним числом. в смысле если ты ненавидишь испанию на -200. то и она тебя так же ненавидит. В ЕУ4 же это изменили на то что ты можешь иметь +200. а она к тебе -200

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

1729605377839.png

Карта контроля. которую выше кидал. но  с реками . Границы некоторых провинций прям по рекам проходят.

~~~

Я кидал карту с религиями в африке недавно...и как оказалась все эти 200000религий не будет иметь уникальных механик. Кто-то удивлен? Думаю нет. Если бы johan решил реализовать уникальные механики для них. то я думаю его очень быстро бы уволила любая адекватная компания 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Myxach сказал:

религиями в африке недавно...и как оказалась все эти 200000религий не будет иметь уникальных механик.

Шаманизм он и в Африке - шаманизм.

Ссылка на комментарий

Myxach

Ура, Новый дневник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то о том как продавать грязных животных 

3354.jpg?1729668625

_________
добавлено 1 минуту спустя

slave_market.png

Вот это я понимаю доход. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дневник:good:

Цитата
2 - you can conquer the territory, but yeah, a peace treaty to get all slaves of your primary culture back home would be good to have. lets add.

Можно освобождать захваченных рабов

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Stell сказал:

Можно освобождать захваченных рабов

Ну тут про требование освобождение в мирном договоре... Я как понял это ещё не добавили и джохану в голову не пришла идея.

Ну да. дальше в комментариях говорят что можно будет и освободить рабов  по сообственому желанию...зачем-то 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

 

When you write that slave raids take a percentage of the population from a CITY, does it still include towns/smaller settlements?

yes

 

То-есть скоро чума. в будущем надо будет создавать футболистов, а твоих попсов похищают ещё 

Ссылка на комментарий

Miles

Норм, хотя бы не прикрываются стыдливо фиговым листком.

Ссылка на комментарий

Myxach

Великие самураи в одной карте с бревнами. Или животные-оккупанты в одной карте с великой кореей. Вот в чем вопрос

Япония как ожидаемо оказалась едина. 

3342.jpg?1729422000

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Dynasties%20zoom.png

УРА РЮКЮ НЕ ОБЪЕДЕНЕНА 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Cultures.png

ВСЕГО 4 КУЛЬТУРЫ В ЯПОНИИ? ВЫ СЕРЬЕЗНО? Культуры же по языку делят. разве нет? Разве не поэтому у России много культур?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Extraterritorial%20Countries.png

Япония теперь новая сри... 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

SShredy

Наконец-то, кланы показаны как кланы, а не отдельные державы.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
43 минуты назад, SShredy сказал:

Наконец-то, кланы показаны как кланы, а не отдельные державы.

spacer.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96353

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...