Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Kapellan
19 минут назад, Maraniro сказал:

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск.

Сейчас очень мало кто рискует развивать проект, который плохо стартанул.

 

20 минут назад, Maraniro сказал:

И зачем вообще тогда делалась игра, чтобы ее потом бросить.:bye:

Эффективные менеджеры эффективны!

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 11.03.2024 в 16:26, Rolly сказал:

Вот поэтому есть надежды, что они сделают новую ЕУ на основе геймдизайна Императора.

Надеюсь, что нет. Человеку которому нравиться Европа император показался максимально убогим. 

Ссылка на комментарий

dagot87
5 часов назад, Maraniro сказал:

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск.

Видимо денег император приносил мало, дальнейшее развитие признали бесперспективным в финансовом плане и всё, до более-нормальной версии довели и тихо слили под знаменем заморозки.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 часа назад, dagot87 сказал:

Видимо денег император приносил мало, дальнейшее развитие признали бесперспективным в финансовом плане и всё, до более-нормальной версии довели и тихо слили под знаменем заморозки.

Да, они особо не заморачиваются. Если игра не выстрелила на релизе, то они забивают на нее и списывают убытки😁

На проект набрали людей, а потом их уволили. 😑

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

император показался максимально убогим.

Я император запускал один раз на релизе. Он произвел плохое впечатление и на этом знакомство с игрой закончилось буквально через 30 минут игры😁

Ссылка на комментарий

Москаль
В 07.03.2024 в 14:03, MaXimuS сказал:

Не пойму  зачем они что то скрывают? По карте же очевидно что это ЕУ5

Чтобы потом похайпить анонсом. Маркетинг-с:

В 08.03.2024 в 15:25, Дон Андрон сказал:

чрезмерно продолжительные разговоры об игре также не очень хороши для создания о ней положительного мнения

---

В 07.03.2024 в 22:47, Nigmat сказал:

Не нужно пытаться у них найти логику. Они в свое время из игры про ВМВ удалили. как феномен, снабжение топливом.

По отзывам Йохана, разработка ХоИ4 была в целом завалена, её отдирали со дна весь 2015 год. Это объясняет тотальную упрощённость на релизе.

В 08.03.2024 в 08:54, MaXimuS сказал:

"Теперь вы можете задаться вопросом, почему мы выбрали такую детализацию карты? Ну, это полностью обусловлено геймплеем: от создания глубокого увлекательного мирного времени, лучшего контроля темпа игры, а также для более увлекательных военных кампаний."

Провинции в ЕУ4 сидят на двух стульях:

  1. Мини-страна со своим недонаселением и экономикой
  2. Клетка настолки, по которой можно возюкать войска

Получаются либо большие клетки, либо 100500 экономик и тормоза. Полагаю, тут их наконец-то решились разделить.

В 08.03.2024 в 23:28, Daniel13 сказал:

Учитывая, как на плазе одно время относились к критике парадоксов, звучит забавно :)

Отношение поменялось как раз с релизом Императора.

В 09.03.2024 в 08:39, fiw сказал:

по моему мнению, проблема в том что в игре по сути нет внутренней политики, и нет проблем которые из-за этого возникают, захватывать провинции выгодно, и чем больше ты захватил провинции, тем больше ты можешь захватить провинции

в ck3 в этом плане более реалистично, империи не только расширяются, но и терпят неудачи

 

нету мятежей нелояльных наместников

нету мятежей местных элит

нету мятежей местного населения

нету мятежей из-за религии

и т.п.

В Императоре внутренняя политика имеется (гражданские войны, во всяком случае). Хотя, опять-таки по признанию Йохана, в Императоре она провалилась. Но, думаю, попробует ещё раз.

 

А в ДЛЦ "Император" переделали сословия.

Отдалённое подобие нелояльных наместников дали Турции.

9 часов назад, Maraniro сказал:

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск. И зачем вообще тогда делалась игра, чтобы ее потом бросить.:bye:

У Парадоксов 300% сверхрасширения, Йохан на него часто жалуется. Тупо нет геймдизайнеров.

Вопрос не в том, почему закрыли Императора, а в том, почему Вика ещё дышит.

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 29.02.2024 в 19:01, Убо Рщик сказал:

А можно просто со всем смириться, ни от кого ничего не ждать и наслаждаться модами на уже вышедшие игры. Хорошая будет Европа 5 или плохая, всегда есть большие нажористые моды на 4, которая вполне играбельна и не кажется пиксельным нечто из начала нулевых.

Европа 4 отличная игра, но она сделана на старом движке, не поддерживающем многопоточность, из-за чего под конец игры время начинает идти ужасно долго. А в модах по типу Анбеннара такая проблема уже со старта игры. 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, MetallAlximist сказал:

Надеюсь, что нет. Человеку которому нравиться Европа император показался максимально убогим. 

В текущей версии Императора базовые механики на голову выше текущей ЕУ. Император плохо стартанул из-за недоделок и малого количества контента, который следует из гораздо более скудных сведений об эпохе.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Москаль сказал:

Вопрос не в том, почему закрыли Императора, а в том, почему Вика ещё дышит.

По-моему, третья Вика по базовым механикам также лучше второй Вики, но как и Император, выпущена недоделаной. Сейчас пытаются оживить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Rolly сказал:

По-моему, третья Вика по базовым механикам также лучше второй Вики, но как и Император, выпущена недоделаной. Сейчас пытаются оживить.

У Вики не всё так плохо. Онлайн в 10 раз больше чем у Импи, в 2 раза меньше чем у ЕУ. 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Главное, чтоб парадоксы перенесли все механики и наполнение (в переделанном виде) из EU4 в 5 часть. Дабы последующие ДЛС ещё сильнее усложняли и углубляли игру, а не возвращали то, что уже некогда было.:Trusting:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
46 минут назад, Мутабор сказал:

Главное, чтоб парадоксы перенесли все механики и наполнение (в переделанном виде) из EU4 в 5 часть. Дабы последующие ДЛС ещё сильнее усложняли и углубляли игру, а не возвращали то, что уже некогда было.:Trusting:

Это из разряда фантастики. Скорее предпочтут порезать существующие и выпускать снова чутка переработав все тоже самое. Так они сделали с СК III к примеру.  Часть фишек и механик в изначальную версию, думаю что-то да оставят. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Мутабор
33 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Это из разряда фантастики. Скорее предпочтут порезать существующие и выпускать снова чутка переработав все тоже самое. Так они сделали с СК III к примеру.  Часть фишек и механик в изначальную версию, думаю что-то да оставят. 

Да я понимаю, поэтому и поставил смайлик доверчивого пёсика. Когда EU5 выйдет, к дате релиза можно будет смело прибавлять ещё лет 5-6 и только затем начинать играть. 

Ссылка на комментарий

dagot87
11 час назад, Maraniro сказал:

На проект набрали людей, а потом их уволили.

Их просто распределили по разным командам, разве нет?

 

11 час назад, Maraniro сказал:

Я император запускал один раз на релизе. Он произвел плохое впечатление и на этом знакомство с игрой закончилось буквально через 30 минут игры

На релизе он и правда был таким себе. Тем не менее, перед закрытием его таки сделали нормальным, хз, лично мне эта смесь механик европы и крестов, с ноткой вики, вполне понравилась, в своём финальном варианте.

Ссылка на комментарий

Финальный Император очень неплох, рекомендую. 

 

Как думаете, когда релиз?

Ссылка на комментарий

Мутабор
21 минуту назад, CoH2F сказал:

Как думаете, когда релиз?

Думаю, лето-осень 2025 года. Когда выйдет первый дневник разработчиков по геймплейным механикам, можно будет сказать точнее. 

Изменено пользователем Мутабор
Ссылка на комментарий

Daniel13

Подумалось, что хочу, чтобы в игре были условия победы. Сейчас все как-то слишком пусто - тебя кидают в гущу событий и все. Никаких ориентиров, никаких уникальностей положения каждой страны с точки зрения целей, которые были бы заданы именно механиками игры. И получается, что за любую страну можно делать все так же, как за любую другую. Плюс, не с чем сравнивать финальный результат. Я не говорю, что условия победы должны быть обязательными, но хотя бы как guidelines они были бы приятны. Возможно, с опцией их включить/отключить

Ссылка на комментарий

Daniel13

Как-то переход от "ощущения настолки" к симуляции выглядит странно от Йохана

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Новый дневник вышел

Население будет реализовано как нечто среднее между императором и викой(ближе к императору вроде как, только количество реальное вместо условных единиц, хотя оно будет задействовано политике и прочем так что еще посмотрим)

Утверждают что это будет полноценный симулятор а не настольная игра

Теперь я даже не уверен что игра будет называться ЕУ 5, т.е. понятно что духовный наследник и все такое но есть такое чувство+сейчас европоцентризм не в моде

А в целом не понял что такого "противоречивого" в дневнике, не помню что бы кто то был против более хорошей реализации населения в европке

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну что же - первый существенный дневник порадовал.

Ссылка на комментарий

Москаль
  1. Переход к симуляции - опасная идея, Европа всегда была настолкой. По мне, в ней самый отлаженный геймплей. В Императоре он жидкий.
  2. Да здравствует лейтгейм!

 

Будет ли в игре говкапасити? :smile37:

 

Satisfaction is currently affected by [...] <several things we can’t talk about just yet>

В Вике 2 это было снабжение товарами.

 

One of the most important aspects of this has been to design this system and code it in a way that it scales nicely over time in the game, and also has no performance impact.

Передаём привет Стелларису.

 

1 час назад, MaXimuS сказал:

А в целом не понял что такого "противоречивого" в дневнике, не помню что бы кто то был против более хорошей реализации населения в европке

Видимо, у разных тинтов/Парадоксов разные точки зрения на этот счёт. Да и сам Йохан раньше предпочитал попы Стеллариса.

 

Судя по сорокамиллионному Делийскому султанату, стартовая дата будет ближе к 1399 году.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121801

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    469

  • Дон Андрон

    264

  • Miles

    174

  • SShredy

    74

  • Канцлер Шольц

    58

  • Blackfyre Kreis

    51

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    25

  • СУЛАРИУС

    22

  • fiw

    21

  • Мутабор

    20

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Убо Рщик

    14

  • Jean

    14

  • Invaders

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • kirgre

    11

  • Stell

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...