Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 29 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Myxach
21 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Навряд-ли закрытые технологии будут представлять собой простой двухпроцентный бонус чего-либо.

это уже вопрос баланса закрытых и открытых технологий

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Пока единствинное что мы знаем это то что ты сам не сможешь выращивать лошадей...(хотя это скорее всего будет общим ). ну это решает покупки их у других стран 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

1 час назад, Myxach сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Забавная технология, то-есть возможность строительство городов ещё надо получить..Хотя это я как понимаю колонизаторская ветка, ибо перед этим надо получить возможность колонизировать . А может это как раз ветка для НЕВЛАДЕЮЩИХ ТЕРРИТОРИЯМИ ГОСУДАРСТВ 

Как бы на начало игры существуют и кочевники и оседлые племена. И все они без городов.

Ссылка на комментарий

Myxach
32 минуты назад, Tirith сказал:

Как бы на начало игры существуют и кочевники и оседлые племена. И все они без городов.

логично. 

Ссылка на комментарий

Miles
5 часов назад, Tirith сказал:

Как бы на начало игры существуют и кочевники и оседлые племена. И все они без городов.

Больше того, требованием к теху строительства городов стоит тех земледелия, который собственно позволяет осесть)

6 часов назад, Дон Андрон сказал:

Это не сразу, это жестко фиксировано один раз и на всю эпоху. Вы открываете десять одних технологий и одновременно закрываете возможность принятия двадцати других. Йохан предлагает такой же светофор, как и в концовках Масс Эффекта. Только там был красный, синий и зелёный, а здесь красный, синий и жёлтый.

Насколько я понял из дневника, никто не заставляет брать все 10 техов из одной группы, и даже брать из списка в каком-то особом порядке - если оно у тебя в ростере то можно брать. То что ты выбираешь в начале эпохи просто добавляется к твоему ростеру, сверх того что там уже есть от нац особенностей, институтов и предыдущих техов.

Изменено пользователем Miles
Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
В 10.07.2024 в 08:30, SShredy сказал:

Ренессанс это осмысление и переосмысление античных знаний, а не отказ или возвращение. 

Дико извиняюсь, а до Ренессанса античные знания бессмысленными были получается? Или сделали римляни что-то но осмыслить забыли или не смогли и вот эти знания ждали 14-ого века пока их начнут осмыслять) 

Ссылка на комментарий

Myxach
1 минуту назад, Sega_Smailav сказал:

Дико извиняюсь, а до Ренессанса античные знания бессмысленными были получается? Или сделали римляни что-то но осмыслить забыли или не смогли и вот эти знания ждали 14-ого века пока их начнут осмыслять) 

их не хотели осмыслять варварские племена...которые по старой поговорке "заставь дурака молитсья",  начали яростно относится к противоречием с религии, которые были у античных знаний. Ренесанс же сдвинул эту позицию и постепенно начало это возвращаться и переосмысляться.

Ссылка на комментарий

SShredy
21 час назад, Myxach сказал:

Короче. Как я понял взяли техологии, национальные идеи, обычные идеи, добавили региональные зависимости как в миссиях императора  и все это наварили в наваристый супчик. Ну странно что фокус можно назначать только в начале каждой эпохи.  Тем более с учетом того что другие ветки будут закрыты на всю эпоху 

Ну так это же пути технологического развития общества, а не миссии.

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 часов назад, Myxach сказал:

Забавная технология, то-есть возможность строительство городов ещё надо получить..Хотя это я как понимаю колонизаторская ветка, ибо перед этим надо получить возможность колонизировать . А может это как раз ветка для НЕВЛАДЕЮЩИХ ТЕРРИТОРИЯМИ ГОСУДАРСТВ 

City это особый третий тип развития локации, их будет не очень много на старте, мб только столицы развитых стран.

Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, Sega_Smailav сказал:

Дико извиняюсь, а до Ренессанса античные знания бессмысленными были получается? Или сделали римляни что-то но осмыслить забыли или не смогли и вот эти знания ждали 14-ого века пока их начнут осмыслять) 

Не бессмысленными, а необработанными скорее. Знания были, но они были либо заперты в монастырях, либо находились в руках иноверцев. В массовом поле они особо не пользовались, потому как не было предпосылок экономических.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Последнее, им надо не запрещать исследование технологий из других веток, а делать штраф.
Т.е. выбрал военный фокус, значит дипломатия будет на 60% дороже.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Да я всегда буду брать военный фокус. Смысл от диплы или админки, если более жирный сосед захочет это у тебя оттяпать, а возможность защитить своё добро у тебя отсутствует. Зато с военкой можно спокойно захватить провинции соседа, избравшего административный путь и хорошо свои земли развившего. Так что тут win - win. Диплу или админку брать разве что для роллплея. 

Ссылка на комментарий

Избигнев
19 часов назад, Myxach сказал:

Пока единствинное что мы знаем это то что ты сам не сможешь выращивать лошадей

 

Пролил скупую слезу, вспомнив варварскую легкую пешую гвардию из вторых Крестов, которая с криком "Айлюлю" нагибала всю карту за счет количества и диких бонусов...

Ссылка на комментарий

Myxach
55 минут назад, Мутабор сказал:

Да я всегда буду брать военный фокус. Смысл от диплы или админки, если более жирный сосед захочет это у тебя оттяпать, а возможность защитить своё добро у тебя отсутствует. Зато с военкой можно спокойно захватить провинции соседа, избравшего административный путь и хорошо свои земли развившего. Так что тут win - win. Диплу или админку брать разве что для роллплея. 

так взятие дипки и админку не убирает военные технологии. Они тоже будут. а вот смысл в огромной и качественной армии. если экономика её не может прокормить это вопрос. Да и огромная армия не спасет от окружение "друзьями". Я вижу смысл мешать дипку с админкой, а военку брать только если прям что-то крутое будет в уникальных военных техах

Ссылка на комментарий

Мутабор
2 минуты назад, Myxach сказал:

так взятие дипки и админку не убирает военные технологии. Они тоже будут. а вот смысл в огромной и качественной армии. если экономика её не может прокормить это вопрос. Да и огромная армия не спасет от окружение "друзьями". Я вижу смысл мешать дипку с админкой, а военку брать только если прям что-то крутое будет в уникальных военных техах

Да мне кажется самое крутое, это когда твои 20к разваливают 100к врагов из коалиции. Я за Пруссию сколько ни играл, никогда особо проблем с экономикой не было, просто воюешь и захватываешь как можно больше, и спокойно прокармливаешь свою армию этим. 

Ссылка на комментарий

Myxach
3 минуты назад, Мутабор сказал:

Да мне кажется самое крутое, это когда твои 20к разваливают 100к врагов из коалиции. Я за Пруссию сколько ни играл, никогда особо проблем с экономикой не было, просто воюешь и захватываешь как можно больше, и спокойно прокармливаешь свою армию этим. 

С учетом механики автономии в EU5, которая полностью зависит от дальности не вижу смысла расширяться в ширь. То-есть в EU5 даже прибыль от торговли не будет тебе идти. если провка на другом конце света 

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 минуту назад, Myxach сказал:

С учетом механики автономии в EU5, которая полностью зависит от дальности не вижу смысла расширяться в ширь. То-есть в EU5 даже прибыль от торговли не будет тебе идти. если провка на другом конце света 

То есть будет выгоднее строить высокие империи, а из захваченных на периферии провинций оформлять вассалов/марки?

Ссылка на комментарий

general007
4 часа назад, Мутабор сказал:

То есть будет выгоднее строить высокие империи, а из захваченных на периферии провинций оформлять вассалов/марки?

щас где то в Куеве заплакал Тарас. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Значительная часть институтов привязана к численности населения. Вероятно, в этих условиях будет правильно разгонять численность населения как минимум столичной провинции. Может быть даже переселяя людей из других крупных территорий.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Значительная часть институтов привязана к численности населения. Вероятно, в этих условиях будет правильно разгонять численность населения как минимум столичной провинции. Может быть даже переселяя людей из других крупных территорий.

Выгоднее всего всех переселять в Сибирь :pioneer:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
36 минут назад, Wojt сказал:

Выгоднее всего всех переселять в Сибирь :pioneer:

Ещё скажите, что из Польши...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Ещё скажите, что из Польши...

Не вижу в этом ничего плохого :drink: 

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Wojt сказал:

Не вижу в этом ничего плохого 

Потом придётся делить Сибирь с Китаем, а она постоянно бунтовать будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96074

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...