Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 19 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Miles
1 час назад, Myxach сказал:

Стоп, а разве у золотой орды правела династия монгольской? Она же к 1337 распалась?  И там своя династия была 

Законным правителем в любом из улусов всегда был Чингизид.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
14 часа назад, Myxach сказал:

 

добавлено 3 минуты спустя

Стоп, а разве у золотой орды правела династия монгольской? Она же к 1337 распалась?  И там своя династия была 

В 1380- Куликово поле было выиграно потому, что фактически золотой ордой управлял (но не правил) Мамай, но де-юре правителем был Тахтамыш.

Когда Мамай пошёл на Куликово поле его не поддержала самая жесткая часть Орды - монгольские всадники. Но когда Мамая чпокнули и Тахтамыш пошёл жечь Москву через два года в 82-ом, то его всадники поддержали, так как потомок Чингиз-хана. 

 

А потом в орду пришёл Тамерлан и испепелил этих всадников и разграбил Сарай и орда окончательно потеряла силу

Изменено пользователем Sega_Smailav
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 6/5/2024 в 5:58 PM, Дон Андрон сказал:

Новая большая картинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По цветовой гамме и стилю границ похожа на СК3 😁

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 6/5/2024 в 6:28 PM, Myxach сказал:

не заткнут же все это несбалансироваными дебафами и бафами 

Конечно да. Если надо более историческое развитие карты, то придется все скопировать, конкретно крупные страны. Иначе получится рандом в каждой партии 😉

Ссылка на комментарий

Myxach

Горы-пустоши прям не жалеют и это в европе то. боюсь представить что будет в азии 

Ссылка на комментарий

Myxach

1717828237481.png

Прибреженые Форты требуют оружие. Что логично скорее всего  и видимо их придется ставить между испанией и африкой, для того что-бы у северной африки было нормально с автономией . Или между анатолией и крымом играя за Османов. Судя по модификатору морского присутствие 

1714809832178.png

Рынки нужны для ускорение изменение культуры

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
В 02.06.2024 в 20:49, Jwerwolf сказал:

Во все времена мечтой игроков была возможность сквозной игры от периода КК к ЕУ и Виктории... Может всё-таки в эту сторону подумали? 

В 02.06.2024 в 19:45, FDA сказал:

Хмм, оказывается есть обоснуй от автора. Ещё с марта 

Он начинается до Черной смерти, что создает трудности в начале игры.

Французская система феодальной лояльности подвергается испытанию, поскольку Эдуард III собирается начать Столетнюю войну.

В Гренландии до сих пор существует колония

У нас большая Византия, но османы собираются расширяться

Восхождение Тимура скоро произойдет Некоторые державы находятся в зените своего развития, но сталкиваются с большими проблемами, например Мали, Дели или Юань.

Некоторые другие в начале своего существования, такие как ацтеки, Куску, Маджапахит или сёгунат Асикага.

Мы можем смоделировать переход от феодализма к современным государствам. Нам предстоит смоделировать переход от феодальных наборов к постоянным армиям.

В Италии и остальной Европе расцветают новые институты, такие как эпоха Возрождения или банковское дело.

СРИ переживает момент перемен: за нее борются три династии (Виттельсбахов, Люксембургов и Габсбургов), а Золотая булла еще не принята.

Католическая церковь находится на пике своего развития, а военные ордена совершают крестовые походы по северо-восточной Европе и Средиземноморью. Но Папа проживает в Авиньоне, что приведет к расколу Запада с Римом.

Контроль Англии на островах ослабевает, поскольку сторонники Брюса добиваются преимущества в шотландских войнах за независимость, а гэльские ирландские вожди начинают отвоевывать большие территории у английского светлости.

Тем временем зарождаются семена последнего великого валлийского восстания.

Сложный баланс сил в Иберии между христианскими королевствами и последними опорными пунктами мусульман.

Другой баланс сил в таких регионах, как Восточная Европа, Ближний Восток или Юго-Восточная Азия. Степные орды и их преемники Евразии от Средиземноморья до Тихого океана.

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Мутабор
В 06.06.2024 в 01:58, Дон Андрон сказал:

Новая большая картинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 часа назад, Maraniro сказал:

Конечно да. Если надо более историческое развитие карты, то придется все скопировать, конкретно крупные страны. Иначе получится рандом в каждой партии 😉

Надеюсь можно будет выключить эти бафы и дебаффы, потому что рандом это всегда весело и необычно. Главное ещё, чтоб не слишком сильный border-gore был. В eu4 всё с этим более менее кстати. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Мутабор сказал:

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже. 

 

ЕУ5 начали делать в 2020, времени на оптимизацию должно хватить

Ссылка на комментарий

Myxach
32 минуты назад, Мутабор сказал:

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже. 

 

17век. То-есть игрок не устал играть 3-4 века(с 1 апреля 1337 - 14 век). Знаешь, я думаю это можно будет назвать успехом 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Мутабор
19 минут назад, Myxach сказал:

17век. То-есть игрок не устал играть 3-4 века(с 1 апреля 1337 - 14 век). Знаешь, я думаю это можно будет назвать успехом 

Я всегда доигрываю свои партии до последней даты:unknw:Это же интересно: посмотреть, как история развивается по другому. В CK2 я ещё любил переключаться на другую династию, иногда враждебную своей первой, и продолжать играть существующую партию. Поэтому для меня вопрос оптимизации мид- и лейт-гейма один из самых ключевых. 

Ссылка на комментарий

Myxach
5 часов назад, Мутабор сказал:

Я всегда доигрываю свои партии до последней даты:unknw:Это же интересно: посмотреть, как история развивается по другому. В CK2 я ещё любил переключаться на другую династию, иногда враждебную своей первой, и продолжать играть существующую партию. Поэтому для меня вопрос оптимизации мид- и лейт-гейма один из самых ключевых. 

Да я не спорю. я к тому что в последние игры парадоксов скучно иногда бывает даже 100лет игрывать . Да и оптимизация это поправимо. как с стороны разработчик. так и игрок может уменьшить неудобство, а вот другие вещи так уж легко поправить нельзя будет 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 часов назад, Мутабор сказал:

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже.

С одной стороны Йохан говорил, что расчёты населения не входят даже в топ-200 самых значимых проблем "Проекта Цезарь" с оптимизаций. Но с другой стороны это значит, что в игре уже зафиксировано ДВЕСТИ ПРОБЛЕМ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

Ссылка на комментарий

Myxach
17 часов назад, Дон Андрон сказал:

С одной стороны Йохан говорил, что расчёты населения не входят даже в топ-200 самых значимых проблем "Проекта Цезарь" с оптимизаций. Но с другой стороны это значит, что в игре уже зафиксировано ДВЕСТИ ПРОБЛЕМ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

ну на текущем этапе это ожидаемо, ну если это дойдет до версии 1.1,  то это будет проблемно 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вышла новая заметка о переработке Иберии после получения отзывов от сообщества Плазы. Если коротко, то на полуостров добавили 120 новых локаций и переделали множество модификаторов.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
21 час назад, Дон Андрон сказал:

Вышла новая заметка о переработке Иберии после получения отзывов от сообщества Плазы. Если коротко, то на полуостров добавили 120 новых локаций и переделали множество модификаторов.

Если не будет улучшений движка, то с производительностью будет беда😆

 

Locations.png

Ссылка на комментарий

Myxach
18 минут назад, Maraniro сказал:

Если не будет улучшений движка, то с производительностью будет беда😆

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я больше волнуюсь насчет того как это захватывать надо будет. 

Ссылка на комментарий

general007
1 час назад, Myxach сказал:

я больше волнуюсь насчет того как это захватывать надо будет. 

ничего захватывать не придется, если оно не сможет нормально работать. но скорее всего захватывать надо будет "провинции", а не "локации" коих меньше.

 

вообще, судя по многолетней тенденции, мразей на разработчиках (не только пароходов), которые тотально забивают на оптимизацию - становится все больше. проблем с лагами будет тысячи. все проблемы давно перекладывают на пользователя. зачем оптимизировать текстуры/модели/шейдеры, если если пользователь может купить ссд, докупить оперативки и поставить новую видеокарту. хотя еу4 уже даже это не спасает, настолько у них кривые руки.

 

как бы не пришлось брать сервер для того чтоб игра могла посчитать, что там произошло за месяц:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Myxach

Новый дневник вышел:

Теперь советников может быть хоть млн. если размер кабинета позволяет, и советники теперь получают возможность не только выполнять действия по отношению к стране. Ну и по отношению к провкам. Типа можно нанять советника, который будет уменьшать автономию в новгороде . Так же Советники принадлежат сословием и наверное будет не разумно слишком много нанимать дворян...

AD_4nXd1fjTo6Ih6H-nbzK0zYglwPkW4CZ_WVHr6

Ах ну и судя по скрину перешли с 6 бальной системы на 100бальную...Будет весело, если у тебя совсем тупица, а вокруг 100очковые правители  

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Интересно знать будет влиять граммотность на силу министров. Хоть в виде модификаторов для эффектности, хоть в виде более лучшего шанса найти хорошего советника .

И у меня четкое ощущение что в этой части деньги действительно станут полезными. А не как в 4ки. где деньги нужны максимум в первые 2 эпохи, а потом ими срать можно 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Myxach сказал:

я больше волнуюсь насчет того как это захватывать надо будет. 

Если возьмут здравое решение из императора, где захват крепостей и столиц региона закрашивал сразу весь регион, всё будет хорошо и удобно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122377

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    469

  • Дон Андрон

    264

  • Miles

    174

  • SShredy

    74

  • Канцлер Шольц

    58

  • Blackfyre Kreis

    51

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    25

  • СУЛАРИУС

    22

  • fiw

    21

  • Мутабор

    20

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Убо Рщик

    14

  • Jean

    14

  • Invaders

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • kirgre

    11

  • Stell

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...