Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 12 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
6 часов назад, MaXimuS сказал:

не раскатывайте губу, Йохан сказал что игру еще пилить и пилить и дневников будет огромное количество, например к обсуждению военной части он вернется только осенью

релиз думаю будет в лучшем случае осенью след года или даже весной 26

В принципе да... Ежели вспомнить, что от анонса до релиза Виктории-3 прошло примерно полтора года, то экстраполируя эти данные на "Цезарь" можно предположить его выход на лето следующего года. Однако шведы ещё даже сам анонс не сделали и этот срок можно сдвинуть ещё месяца на четыре до осени 2025. Но это как-то фу.... Фредрик Вестер вероятно не очень склонен расставаться со своими деньгами, по примеру индийского раджи из старого мультфильма. Делать одну нишевую стратегию шесть лет это не очень. Это же не трипл-эй проект за пару сотен миллионов. Интересно, сколько из шести сотен сотрудников Парадокс напрямую кодирует игры, а не приходит на работу поулыбаться журналистам и не попить кофе на очередном ютуб выпуске?

Ссылка на комментарий

Карты Иберии конечно вызывают вопросы. Странно как-то распределена религия, казалось ну должно сохранятся некое подобие градиента с севера на юг. Да и культуры под вопросом. В общем, как я понимаю, они ещё вернутся к региону, посмотрим что будет после.

Ссылка на комментарий

Боже мой, вот вам дался этот количественный контент из 4-й части :D

В это же уже тяжело играть. Явный перегруз "уникальных механик", маны, фиксированных ивентов и т.д. 

Механики должны быть не уникальными, а общими для всех... тогда это хорошая игра, а не набор костылей. Костыли - в помойку.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Йохан Андерссон

Цитата

В течении первого игрового десятилетия на европейском континенте от чумы погибнет от 40 до 60 процентов населения.

 

  • ohmy 1
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 19.05.2024 в 21:51, xqtone сказал:

Боже мой, вот вам дался этот количественный контент из 4-й части :D

В это же уже тяжело играть. Явный перегруз "уникальных механик", маны, фиксированных ивентов и т.д. 

Механики должны быть не уникальными, а общими для всех... тогда это хорошая игра, а не набор костылей. Костыли - в помойку.

Уникальность тоже нужна. Чтобы хоть очучалось, что Япония, Франция, Гана и Персия это разные страны.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Убо Рщик сказал:

Уникальность тоже нужна. Чтобы хоть очучалось, что Япония, Франция, Гана и Персия это разные страны.

Япония красная, Франция синяя, Персия вообще зеленая, а Гана в игровой период это колония, ей свою "уникальность" рано иметь :drink:

Ссылка на комментарий

MaXimuS
В 19.05.2024 в 19:51, xqtone сказал:

Боже мой, вот вам дался этот количественный контент из 4-й части :D

В это же уже тяжело играть. Явный перегруз "уникальных механик", маны, фиксированных ивентов и т.д. 

Механики должны быть не уникальными, а общими для всех... тогда это хорошая игра, а не набор костылей. Костыли - в помойку.

я наоборот не понимаю что такого хорошего в сандбоксе. запустил  Вику 3 - сыграл до 1900 за одну страну, строю дома, нет красок, колонизирую запад африки - запускаю другую страну, строю те же домики, нет красок, колонизирую ту же самую страну в западной Африке - дропаю и удаляю игру. Сандбокс это просто оправдание когда лень делать уникальные механики, ивенты, здания, юниты итд. Я часто вижу это нытье про то что должен быть полный сандбокс, но то что самой популярной игрой остается Hoi 4  и самые популярные моды это Кайзеррейх и ТНО говорит само за себя.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
25 минут назад, Wojt сказал:

Япония красная, Франция синяя, Персия вообще зеленая, а Гана в игровой период это колония, ей свою "уникальность" рано иметь :drink:

Вы судите о странах по цвету их пятна на карте мира. Осуждаю :no-no:

Мы тут за эту, как ее мать ее, инклюзивность государственных механик. Вот :Just:

Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Уникальность тоже нужна. Чтобы хоть очучалось, что Япония, Франция, Гана и Персия это разные страны.

В Крестах мне нравится как сделали религии и культуры - правила общие, набор фич уникальный.

Ссылка на комментарий

SShredy

В ЕУ5 будет много уникальных механик, читайте дневники. Как минимум уникальные механики для СРИ, католиков, православных, сёгуната (Японии), Китая, мусульман, Руси. И если я правильно понял, в другие регионы/страны тоже завезут свои особенности, это ещё в процессе разработки, но на релизе в каждом значимом регионе будут свои особенности игры.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, SShredy сказал:

В ЕУ5 будет много уникальных механик, читайте дневники. Как минимум уникальные механики для СРИ, католиков, православных, сёгуната (Японии), Китая, мусульман, Руси. И если я правильно понял, в другие регионы/страны тоже завезут свои особенности, это ещё в процессе разработки, но на релизе в каждом значимом регионе будут свои особенности игры.

Ну обещать они могут сколько угодно. Но Параходы не параходы, если они не урежут больше половины вещей на длсишки. 

Ссылка на комментарий

general007
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Йохан Андерссон

 

что бы что? тупость какая то.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, MaXimuS сказал:

сандбокс

Проблема вики3 не в песочнице, а в том, что она неинтересная :D. Уникальность можно задавать через общие правила, набор трейтов, как в кк3 или в стелларисе том же. Это вариативно, интересно, даёт простор для фантазии, реиграбельность. А сейчас вся вариативность жёстко задана разрабами через фп, решения и ветки миссий и представляет собой максимум 2 паттерна на страну. Нет, как бы ни был прекрасен аутизм тысячной одинаковой партии за москву, это мало имеет отношения к "хорошей стратегии". Имхо))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 часов назад, general007 сказал:

что бы что? тупость какая то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

800px-Bubonic_plague-ru.svg.png

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 5/21/2024 в 12:38 PM, Дон Андрон сказал:

Йохан Андерссон

 

Вроде всего 1 заявление но я уже хочу купить эту игру) Начинать со дна и героически из него выползать это наша славянская забава. Кайф :sun:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Новенькая большая карта.

 

1461256931190596887.gif

Ссылка на комментарий

Да, можете меня гнать ссаными тапками, но похоже у парадоксов происходит или уже произошло существенное переосмысление всего, что было наработано, и некий осознанный взгляд в будущее своих игр. Я в том смысле, что EU5 будет не просто следующей итерацией с улучшенной графикой и добавлением некоторых новых механик, а чем то эпохальным в жанре. В общем можете разбивать мои влажные фантазии, но это какое-то интуитивное улавливание тенденций. 

 

Да. Вангамод офф! 😆

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 час назад, Tirith сказал:

влажные фантазии

Да, перестань читать дневники. А на игру смотреть по релизу :drink:

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 5/21/2024 в 8:24 PM, Kreismalsarion сказал:

Ну обещать они могут сколько угодно. Но Параходы не параходы, если они не урежут больше половины вещей на длсишки. 

Конечно урежут, в время разработки игры они делают дорожную карту. Что пойдет в основу и какие механики в ДЛС. Это у них уже конкретно бизнес модель. :burzhuy:А не ради того, чтобы игру сделать более полной. Время не хватало, и вот теперь будем ДЛС выпускать. :pioneer:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Конечно урежут, в время разработки игры они делают дорожную карту. Что пойдет в основу и какие механики в ДЛС. Это у них уже конкретно бизнес модель. :burzhuy:А не ради того, чтобы игру сделать более полной. Время не хватало, и вот теперь будем ДЛС выпускать. :pioneer:

Поэтому можно закрыть глаза и не смотреть на игру как минимум год или два, как я делал с четвёртой европкой :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96530

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...